Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера БарСкачать.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке
Сталкер Объединенный пак 2. Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга наёмники. За задание Сидорович даст в награду: осколочную гранату М-61; обычные патроны 1 пачка ; пистолетные патроны 1 пачка. Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный». За это в награду Сидорович даст артефакт «Грави», и обычные патроны 1 пачка.
Но учтите, что жертва будет находиться на стоянке Лиса Полуразрушенный дом. Сделать дело надо по-тихому! Тогда Костя скинул вам данные тайника на Кордоне. После он сразу ушёл на Свалку.
Теперь Костю можно найти рядом с Бесом. Отправляйтесь на Кордон. Найдите артефакт «Золотая рыбка» под Элеватором. Если вы не можете вытащить артефакт там телепорт, аномалия , то используйте гранаты, оружие.
Аккуратно выбиваете артефакт из ниши, и забираете его. Отнесите артефакт Косте. Важно: «Золотая рыбка» появляется только после получения задания. Костя в это время будет ждать вас на Свалке там же.
После того, как вы отдадите артефакт, Костя даст вам задание — «Булыжники» нужно принести 5 Булыжников. Это недоделанные артефакты. И только теперь появится информация о тайнике Кости на Свалке.
Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно.
Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре оружие и броня, в том числе битые , девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев. Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. Максимально корректный баланс 2. Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2.
Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры.
Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок!
Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру по крайней мере у меня была такая проблема. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу.
Награда по одним, это часть цепи по другим! Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон.
В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль.
Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная.
Тайники коллекционера ОП 2. Сталкер оп2 Дрозд. Радар ОП 2. Тайник волка на радаре ОП 2.
Сталкер радар вертолеты ОП 2. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Тайники ОП 2. Тайник Крысюка в ОП 2 1. Сталкер ОП 2 2 фикс тайник. Тайник Крысюка в ОП 2 2. Тайник коллекционера ОП 2. Где копать тайник коллекционера.
Stalker оп2 OGSR картинки. Сталкер очаг семьи где найти Динамит для Лукаша. Сталкер тайники коллекционера. Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. Экскурсия по затону ОП 2. Сталкер объединение пак 2. Сталкер ОП 2 1 невидимые тайники. Бритва волка ОП 2.
Сталкер ОП 2 2 универсальный биорадар. Бритва для волка народная солянка. Артефакты стрелка ОП 2. Тайник монолита. Танки монолита в ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в Припяти. Метки на тайники коллекционера ОП 2.
Тайник кости на Кордоне ОП 2. Тайник кости на свалке в ОП 2.
ГИД - Коллекционер 2
Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто. Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната.
Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик. В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату.
Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут.
Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным. В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем.
Он переместится на Кордон. Пройдите туда и поговорите с Марией и Снегирем. Так завершится сюжетная линия! Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером. Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда». Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт. Аномальный кровосос — можно получить от Сахаров в обмен на костюм Призрака.
Мраморный кровосос — поговорите с Вороном, который также даст наводку на расположение Клондайка с артефактами. Вы найдете рецепт. Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами.
Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много п...
Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже. Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. В записке указываются несколько наводок. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно по всем наводкам, пока не найдете. Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. И все - находим тайник Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника.
Все тайники в саркофаге ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер объединение пак 2. Сталкер лаборатория х-10. Тайник коллекционера на Агропроме ОП 2. Шуклопак 2. ОП-2 тайник коллекционера на свалке. Тайник коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Тайник коллекционера на янтаре в районе болота. Блок пост долга. Блокпост долга на свалке. Кордон сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер подземелье агропрома. Тайники в долине Шорохов ОП 2. Тайник в кустах у озера. Лаборатории в ОП 2. Лаборатория x18 тень Чернобыля. Сталкер лаборатория х-18. Кувалда ОП 2. Сталкер зачистка. Сталкер ОП 2 тайник Кузнецова на радаре. Горб сталкер. Тайники из сталкера 3d модель. Сталкер народная солянка 2023. Сталкер народная солянка артефакты. Радар ОП 2.
Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
- Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 📺 Топ-4 видео
- Оп 2 мозг - 88 фото
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. | Подборка из 5 видео
- Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке - Форум
Прохождение "Сталкер ОП2"
Он дает тайник у завязанной в узел трубы. Тайник у связанной в узел трубы: Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2. 1. В районе четырёх ёмкостей Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 4. На трубе в Центральном комплексе 3. В кустах у люка с задвижкой. ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре".
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс
Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению. Интересно всё , что нахожу в инете, правда сложно разобраться где правда ,... Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой.
Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота. Калмык входит в положение и готов отдать Амелию, но ему требуется помощь, нужно принести взрывчатку от Дена.
Берем у Дена взрывчатку, помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку. Собрав все ингридиенты, идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждем 4 часа, получаем лекарство и относим его Грому.
Гром употребляет лекарство и в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него.
Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Идем к Борову. Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке.
Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении. Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74 и 300 патронов 5.
Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт.
Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи.
Находим Ариадну недалеко от перехода с Болота на Агропром, рядом с нейтралами. Говорим с ней.
Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. Идем к Калмыку.
От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. Идем в Восточную Припять к Димаку.
Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол де-пантенол лежит на деревянном шкаф.
Также его могут подобрать "монолитовцы". Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера.
Получаем тревожную смс-ку от Калмыка на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты. За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. Идем в Д.
Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18.
Тайники кости ОП 2. Тайники стрелка в Припяти в ОП 2. Сталкер бар тайники. Сталкер народная солянка телевизор. Сталкер ОП 2 2 общежитие. Сияние ОП 2. Невидимый тайник в темной долине в ОП 2.
Изумрудные артефакты сталкер. Гид по прохождению ОП-2. Забытый лес ОП 2. Сталкер коллектор. Фенрир ОП 2. Сталкер гид. Сталкер ОП 2 1 Бейлиз для Кузнецова.
Сталкер народная солянка тайник на Кордоне к югу от АТП под камнями. Магазин Березка Припять сталкер. ОП 2 2 Восточная Припять Березка. Сталкер Зов Припяти магазин Березка. Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий. Тайники сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу.
Сталкер народная солянка 2016 тайник в Красном лесу. Плейбой сталкер. Сталкер объемный пак 2. Сталкер подземелье агропрома. ОП 2 2 тайник бандита в х-18. ОП 2 переход кордон Агропром. Сталкер народная солянка артефакты.
Артефакт Инферно в забытом лесу ОП-2. Оп2 тайник кости.
S.T.A.L.K.E.R. "Коллекционер"
Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке - Форум | Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео | Видео: Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера на Свалке после Агропрома. |
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео | Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома. |
Тайники старого жила в красном
Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот. Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома.
Оп 2.2 тайники коллекционера
Тайники Коллекционера, Армейские склады, ОП 2.2 — Video | Продолжительность: 2:33. |
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс | Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. |
Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 | Он дает тайник у завязанной в узел трубы. Тайник у связанной в узел трубы: Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2. |
Сталкер о п 2.2 | Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера. |
Оп 2.2 прохождение тайники
Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое.
Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.
Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.
Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Идем на Янтарь. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки.
Найти все тайники и соединить код в единое целое нам помогает Костя, именно он даёт наводки на спрятанные рюкзаки Линейка квестов начинается после помощи Шустрому. В Деревне появляется Костя, который даёт нам наводку на самый первый тайник Тайники Кости местонахождение на Кордоне: У креста под ёлкой: Под камнями к югу от АТП: В лесу у заброшенной фабрики: Тайники Кости местонахождение на Свалке: На радиоактивной куче, которая ближе всего к лесу за болотом: На радиоактивной куче, которая рядом с кладбищем брошенной техники: В лесу за стоянкой брошенной техники: В низине за болотом, на упавшем дереве: На радиоактивной куче, которая ближе всего к долговской заставе:.
В противном случае, какая-либо из ваших правок просто перестанет работать, имейте это ввиду.
Возможно, потребуется не один день на поиски.
Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже. Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. В записке указываются несколько наводок.
Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно по всем наводкам, пока не найдете. Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1.
Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. И все - находим тайник Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут.
Рекомендуемые сообщения
- Прохождение мода Объединенный Пак - 2 - Форум STALKER - MODS
- Оп 2.2 прохождение тайники
- Приключения в Сталкере Оп 2: прохождение 2ого тайника коллекционера на радаре
- Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс
- Оп 2.2 коллекционер радар - фото сборник
- Тайники коллекционера пак 2 - 80 фото
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать онлайн. Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа).
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео
Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. Сталкер ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП.
Оп 2 архивные документы
"Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части.". ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2.2. Сталкер ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне.