Новости одеколон мужской красная москва

Пол: Для мужчин. Одеколон Красная Москва ностальгия по ушедшим временам! Одеколон Красная Москва СССР – объявление о продаже в Москве. Парфюмерия «Красная Москва» может стать ноткой настоящей ностальгии для тех, кто грустит о былых десятилетиях, хотя обозреватели утверждают, что аромат актуален и сегодня. Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве.

Легендарный аромат «Красная Москва»

Нелюбовь многих к «Красной Москве» предприниматель объясняет тем, что духи эти очень насыщенные, а большинство людей в советское время не были знакомы с парфюмерным этикетом. «Красная Москва» — самый популярный и узнаваемый советский аромат в 1940-1950-х годах. «„Красная Москва“ — ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью». «Красная Москва» стояла на туалетных столиках советских модниц в качестве предмета интерьера и указывала на хороший вкус его обладательницы. Муж купил мне одеколон "Красная Москва" (и где нашел-то?) и теперь настойчиво добивается, чтобы я им пользовалась.

1 500 руб.

  • Духи "Красная Москва" (СССР). Как появились советские духи "Красная Москва"
  • На Украине вынесли судебный приговор покупателю одеколона «Красная Москва»
  • С этим товаром покупают
  • Ваш комментарий будет первым
  • Парфюмерия тех времен

Парфюмерия «Красная Москва»

Однако сравнительно малая популярность запаха может внезапно оказаться его преимуществом, ведь это подчеркивает оригинальность человека, пользующегося таким парфюмом. Отдельно скажем о фирменном стиле упаковки «Красной Москвы» — флакончики по дизайну до сих пор соответствуют своему названию. Их крышечки по форме имитируют кремлевские башни, и нередко выпускаются тоже красными. Дизайн можно оценить как нетипичный и этим интересный — он все еще достаточно выразительный, чтобы дарить такую парфюмерию. Что же касается ассортимента, то он довольно широк — под названием «Красная Москва» сейчас выпускаются духи, одеколон и парфюмерная вода. Все их следует рассматривать отдельно.

Духи Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл. Сейчас в продвижении таких женских духов весь упор делается на дань традициям — производитель настойчиво уверяет, что аромат является прямым наследником еще дореволюционного предшественника, и уж точно подарит непередаваемую ностальгию по той парфюмерии, которой пользовались дамы предыдущего поколения. Судя по комментариям, так оно и есть, хотя часть авторов пишет, что даже на фоне советской продукции нынешняя несколько потеряла в качестве — не так долго держится аромат и не совсем соответствует оригинальному букету. Тем не менее «Новая Заря» описывает пирамиду как классическую — с бергамотом, нероли и кориандром вверху, розой, жасмином и иланг-илангом в середине и сочетанием бобов тонка, ириса и ванили в основе. Кроме того, предлагается новый продукт, получивший название «Красная Москва Лайт».

Иланг-иланг, а также гвоздика здесь вынесены в верх пирамиды, в середину добавлена тубероза, в нижних нотах уже отсутствует ирис. Честно скажем, что большинство поклонниц классической «Красной Москвы» этот аромат не оценили, хотя некоторые из них предполагают необходимость отстаивания духов, которые лишь со временем раскроются по-настоящему. Одеколон В большинстве случаев одеколоны воспринимаются как вариант сугубо мужской парфюмерии, вот и «Новая Заря» решила выпускать «Красную Москву» еще и в таком формате — во флаконах по 85 и 100 мл. Тут важно заметить, что аромат для мужчин по крайней мере, согласно пирамиде ничем не отличается от аналогичных женских духов, и это кажется странным значительной части потенциальных потребителей. И многие джентльмены старшего поколения не очень высоко оценивают затею пахнуть так, как в свое время пахла мама.

Тем не менее определенным спросом пользуется и этот аромат, поскольку он обладает внушительной стойкостью — такого уровня, что заткнет за пояс многих конкурентов. Даже из числа критиков многие сетуют на то, что при такой стойкости изменить бы букет — и продукт стал бы идеальным. Парфюмерная вода Этот вид продукции продается только во флакончиках по 100 мл, но и тут есть из чего выбирать — можно взять посудину как с пульверизатором, так и с винтовой крышкой.

По предположению российского искусствоведа Марины Колевой, автора книги «Советский стиль. Парфюмерия и косметика» - духи были преподнесены императрице Марии Федоровне.

В книге М. Колевой можно прочитать: «Наиболее вероятной выглядит другая версия, согласно которой духи предназначались в качестве подношения императрице Марии Федоровне по случаю рождения наследника престола в 1904 году». После революции и национализации предприятия Брокара духи «Любимый букет императрицы» начали впускаться фабрикой «Новая заря», где Август Мишель стал работать парфюмером. Новое название духов - «Красная Москва». Парфюмер Август Мишель действительно после революции некоторое время работал на советской фабрике «Новая заря».

В ней говорится и о парфюмере «Новой зари» французе Августе Ипполитовиче Мишеле. С его слов рассказывается, как и когда он попал в Россию: «Когда в 1908 году он приехал из Франции на службу к фабриканту Брокару, тот подверг его испытанию…» полностью текст статьи журнала «Техника молодёжи» см. Следовательно, сделать «Любимый букет императрицы» в 1904 году он не мог. Если эти духи действительно были сделаны в 1904 году, то их автором, очевидно, является какой-то другой парфюмер фабрики Брокара. Помимо духов к торжеству было выпущено и мыло в подарочной упаковке.

Автором этих духов 1913 года являлся парфюмер Август Мишель, что весьма вероятно. После революции и национализации фабрика Брокара, получила название «Государственный парфюмерно-мыловаренный завод «Новая Заря», а Август Мишель, ставший парфюмером этого завода в 1924 году, слегка модифицировав формулу своего знаменитого аромата, представил его руководству фабрики и предложил новое название «Красная Москва». Во время Высочайшего приема в Кремлевском дворце Генрих Афанасьевич Брокар был представлен Великой Княгине и, приветствуя Августейшую Гостью, лично поднес ей букет цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок, нарциссов и других цветов, которые были необычайно искусно сделаны из воска, и надушены соответствующими запахами. Этот букет производил впечатление настоящих живых цветов, он удивил всех, кто присутствовал на Высочайшем приеме. Ее Императорское Высочество выразила свое удовольствие Генриху Афанасьевичу и благодарила его.

В некоторых источниках создание этих духов связывают с событием 1873 года, когда Генрих Брокар преподнес букет надушенных восковых цветов Великой Княгине Марии Александровне. Якобы «Букет императрицы» «Букет Императрисъ» соединил в себе все ароматы того самого воскового букета и стал считаться уникальным творением Брокара. Кроме того «Букет императрицы» «Букет Императрисъ» часто ошибочно связывают с историей создания советских духов «Красная Москва», путая название аромата - предшественника «Красной Москвы «Любимый букет императрицы» с «Букетом Императрисъ», первые духи сделаны уже после смерти Генриха Брокара, а вторые являются его личным изобретением. Помимо «Букета Императрицы», духов, в названии которых использовалось слово «букет», в ассортименте фабрики Брокара было очень много — «Букет Екатерины», «Букет царский», «Букет Георгиевский» и т. Из-за чего в литературе, посвященной Брокару, происходит некоторая путаница.

Версия четвертая — советская романтическая После национализации фабрики Брокара, её помещение передают фабрике «Гознак», а затем создают в помещении бывшей обойной фабрики Сладкова, находившейся на задворках территории фабрики Брокара, советскую парфюмерную фабрику «Новая заря», подчиняющуюся Управлению парфюмерной промышленности при Наркомпищепроме. Во главе этого учреждения стояла жена советского политического и государственного деятеля Вячеслава Молотова Полина Семёновна Жемчужина. Её стараниями фабрика получила революционное название «Новая Заря». В 1924 Полина Семёновна совершила путешествие по европейским столицам, скупая лучшие духи того времени. По поручению Жемчужиной парфюмеры фабрики, в том числе и Август Мишель, должны была произвести по возможности идентичный аромат.

Духи были созданы в 1925 году и получили название «Красная Москва».

Например, одна мамочка-копирайтер записала историю, где говорила, что копирайтинг плох, а авторы проекта вообще не попали в целевую аудиторию. Нам до сих пор интересно, кого она имела в виду под целевой аудиторией. В это же время блогер-парфюмер недоумевал, плакать ему или смеяться. Вот, пожалуй, и вся волна негатива в Instagram. Вторая волна хейтеров пришла с Pikabu и понесла такую дичь, что к одному посту пришлось ненадолго закрывать комментарии и банить некоторых "антисоветчиков". Эти пользователи решили, что мы продвигаем не "Красную Москву", а сталинские репрессии. Свои знания об истории они почерпнули почему-то только из эпопеи Солженицына. Да, именно под постом о 50 тонах "Красной Москвы" разыгралась настоящая сталинградская битва с хейтерами.

Конечно, мы всё зачистили, потому что тролли начали кормить сами себя, прямо как в недавних политических срачах. После этого негатив полностью остановился. На протяжении проекта каждый день у нас было минимум 3-4 органических упоминания аккаунта в сториз. Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали. Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов. Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн. Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно.

Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат! Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции. Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление.

А вот переименовать компанию в «Новую зарю», а главные духи в «Красную Москву» оказалось мудрым решением.

Он должен был полностью соответствовать вкусу и моде, заданными этой невероятной женщиной. Святую миссию она поручила Эрнесту Бо, бывшему некогда парфюмером Романовского двора. Эрнест Бо Бо постарался на славу. В составе первой Шанели было около 80 ингредиентов. Но всё же с окончательной версией аромата парфюмеру долго не удавалось определиться. Коко Шанель Тогда он подготовил флаконы с нумерацией от 1 до 5 и от 20 до 24. Ароматы в каждом имели одинаковые составляющие, но в разных количествах. Судьбоносное решение приняла Коко. Именно флакон под пятым номером совпадал с её представлением о запахе идеальной женщины.

Родителем «Красной Москвы» считается француз Генрих Брокар. Действительно ли у них похожий аромат Подошло время сравнить две легенды, два эталона эпохи. Сказать, что парфюмы не перекликаются — душой покривить.

"Сделано в Москве": Тройной одеколон

Оранжевый уровень опасности объявлен в Москве из-за ночных заморозков. Тройной одеколон – культовый парфюм советской эпохи. Одеколон Красная Москва СССР 1971 год Не пользованые. Вот такая необычная история у всем известных духов “Красная Москва”. Одеколон Красная Москва Мужской – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! нет более обидного выражения для парфюма, как по мне - совсем незаслуженного, хоть данное творение очень специфичное и типично шипровое и олдскульное.

Одеколон Красная Москва 100 мл

Приближаясь к центральной части одеколона, вы услышите привлекательный аккорд, составленный из удивительных цветочных мотивов. Здесь объединяются в единое целое полутона густой душистой розы в паре с медовым оттенком жасмина и оригинальным иланг-илангом, делающим аромат слегка пьянящим.

А кому-то очень нравится, они с удовольствием их носят не смотря на моду. Похожие вопросы.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. Доставка и оплата Оплата наличными курьеру при получении заказа по Санкт-Петербургу. Оплата наличными в пункте самовывоза. Оплата заказа банковской картой.

Флаконы гель-лаков вы можете посмотреть на месте, самостоятельно оценить цвет, плотность и кисть. Адрес пункта самовывоза: г. Санкт-Петербург, Ириновский пр. Тел: 8 812 502-13-60 Курьерская доставка по Санкт-Петербургу Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.

Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки.

С чего все началось

  • История создания
  • Легендарный аромат «Красная Москва»
  • Как появились духи «Красная Москва», ставшие символом достижений советской парфюмерии
  • Духи для императрицы

Красная Москва,одеколон

Да практически все: ассортимент широкий и оригинальный я всегда находил, что мне нужно и это были не подделки , доставка, адекватные, вежливые и знающие консультанты. Последняя покупка это Gucci Flora Gardenia. Нужна была именно старая версия, новодел очень скучен и отличается от первых версий. Позвонил в магазин, заказал. Привезли именно то, что и заказал. Положу в подарки к Новому году. Из минусов: убрали выставочный зал. Было удобнее приходить и, возможно, выбрать что-то и себе.

Лучшие духи бренда Nouvelle Etoile обладают насыщенным запахом, прекрасными шлейфом и стойкостью! Объем аромата - 85 мл. Обращаем Ваше внимание на то, что упаковка товара может иметь недостатки!

Духи пережили всех и вся, выпускались громадными партиями в том числе в талантливом оформлении В. Колганова ». Характеристика аромата духов «Красная Москва» советского парфюмера, автора нескольких марок духов, а также специальных и популярных книг по парфюмерии и косметике Рудольфа Аркадьевича Фридмана: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Постепенно линейка продуктов с названием «Красная Москва» расширялась, появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной». С 1960-х годов в них перестал входить одеколон. Причина, видимо, кроется в том, что к тому времени в нашей стране он стал считаться мужским средством гигиены. Поэтому и исчез из наборов, предназначенных для женщин. Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Одеколон отличался от духов , так как считался продуктом для мужчин, соответственно, его отличала стойкость аромата. В одеколоне в качестве начальной ноты присутствовал кориандр, отсутствующий в духах. На запахи мыла и пудры влияла разная технология изготовления. Форма флакона и внешняя упаковка духов с годами изменялись. В 1950-е годы духи одновременно выпускались и в разных флаконах, и в разных упаковках, как в картонном футляре, так и в картонной пачке. В 1960-е годы количество вариаций уменьшилось, упаковка пока оставалась с прежним рисунком. В 1970-е было решено изменить оформление упаковки. Прежний рисунок исчез, остался лишь красный цвет двух оттенков: темного и светлого, на границе которого располагалась золотая буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены. В 1958-м году на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе духи «Красная Москва» были удостоены Золотой медали. С 1995 года духи представляют Россию в библиотеке запахов «Осмотека» Osmotheque в Версале. В 2000-м году на Международной выставке-ярмарке парфюмерной продукции, проходившей в Москве, «Красная Москва» завоевала Гран-при. Существует несколько версий истории создания знаменитых советских духов. Эти духи были созданы до революции, а когда после национализации фабрика Генриха Брокара превратилась в советскую фабрику «Новая заря», они появились и в её ассортименте под названием «Красная Москва». Автором данных духов называют парфюмера фабрики Брокара Августа Мишеля. Из статьи А. Петренко: «В 1904 году неожиданной строкой в записях императрицы Александры Фёдоровны стало упоминание о духах, подаренных ей «Товариществом Брокар и Ко» по случаю рождения наследника престола. Мелькнуло даже имя героя нашего повествования. Государыне так понравился новый аромат, что она предпочла его «Розе крем» от Франсуа Коти, которым пользовалась раньше».

Полученный результат был высоко оценен вдовствующей императрицей Марией Федоровной мать Николая II , пожелавшей регулярной поставки благородных духов. Аромат воссозданной композиции воспринимался ценителями как теплый, чуть с горчинкой: в нем отчетливо проявлялись ноты ириса, гвоздики, жасмина и фиалки. За ним так и закрепилось название — "Любимый букет императрицы». Этот парфюм положил начало истории «Красной Москвы». Духи монаршей особы в массы вышли далеко не сразу. Тем не менее столичные модницы сумели по достоинству оценить изысканность данного продукта. Надо отметить, что в те времена использование туалетной воды и благовоний было привилегией только высших сословий, для остального общества они были недоступны. После революции новая власть и вовсе считала их пережитком буржуазного прошлого и на какое-то время парфюмерные линии были даже остановлены. Сложный состав Уникальность любимых духов императрицы объяснялась сложным составом: при их изготовлении участвовало свыше 60 компонентов и практически не использовались синтетические добавки. Полученный аромат нередко сравнивался с роскошным букетом цветов. Начальные ноты купажа базировались на строгих и утонченных нотах нероли и бергамота, среднюю ноту составляли жасмин, гвоздика, иланг-иланг и роза, а распускался шлейф парфюма ирисом, ванилью и бобами тонка. Причиной послужило то, что некоторых ингредиентов и душистых смесей, с которыми работала фабрика Броккара в 1913 году, в Советском Союзе уже не было. Однако основной характер композиции Августу Мишелю удалось сохранить: фиалково-ирисовый аккорд он подчеркнул бергамотом, флердоранжем, гвоздикой и иланг-илангом. Советское время С приходом нового режима Август Мишель был единственным парфюмером-иностранцем, кто остался работать в России. Фабрику "Брокаръ и Ко" национализировали, и на ее основе начал функционировать Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный завод. По некоторым сведениям, французский мастер был категоричен к новому неблагозвучному наименованию и предложил свою версию — «Новая заря». Духи «Красная Москва» стали своего рода пролетарской версией элитного парфюма. Фигурный флакончик напоминал форму кремлевской башни. А оттенок упаковочная коробка была расчерчена экспрессивными золотыми линиями. Автором патриотического оформления аромата, дошедшего до нынешних дней, стал художник Андрей Евсеев. В начале 1930-х годов «Новая заря» находилась под руководством супруги Вячеслава Молотова, Полины Жемчужиной.

Современные школьницы подсели на духи «Красная Москва»

Вниманию публики духи «Красная Москва» впервые были представлены в 1925 году. Тип изделия. Одеколон. Целевая аудитория. Взрослые. Пол. Мужской. Аромат. Цветочные. Духи от Новая Заря, характеристики парфюма (ноты, дата изготовления, состав, возможные объемы, для какого пола предназначается, семейство), цена и отзывы реальных покупателей. Духи от Новая Заря, характеристики парфюма (ноты, дата изготовления, состав, возможные объемы, для какого пола предназначается, семейство), цена и отзывы реальных покупателей. два одеколона, которые чаще всего использовал после бритья мой покойный отец.

Одеколон Красная Москва СССР

Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Муж купил мне одеколон "Красная Москва" (и где нашел-то?) и теперь настойчиво добивается, чтобы я им пользовалась. Instagram духов "Красная Москва" стал одним из кейсов 2019 года.

Характеристики

  • Одеколон Новая Заря Красная Москва для женщин
  • Одеколон "Красная Москва"
  • История запаха страны - Духи Красная Москва. Как, где и зачем?
  • Духи Красная Москва
  • Деньги не пахнут: одеколон «Красная Москва» производства Украины в эстонском RIMI |
  • «Новая заря» и новая жизнь дореволюционного аромата

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий