Новости Интерфакс.
WSJ: Батискаф «Титан» разрушился через несколько часов после погружения
При этом опрошенные телеканалом эксперты отмечают, что люди в батискафе могут сократить потребление кислорода, что позволит растянуть его запасы на большее время. Аппарат способен обеспечивать пассажиров воздухом на протяжении 96 часов. По информации Sky News, в поисках Titan участвуют 10 судов.
Несколько часов назад экипаж остался без кислорода — надежды на положительное завершение спасательной операции угасают. Группу так и не обнаружили. Однако появились срочные новости, что на территории, где пропал батискаф, обнаружили обломки. Предположительно, они принадлежат пропавшей подлодке. Спасатели увидели посадочную раму и заднюю крышку подводного аппарата, о чем сообщает Sky News.
К месту крушения лайнера аппарат был доставлен канадским судном Polar Prince. Контакт с подводным аппаратом потеряли спустя примерно 1 час и 45 минут после погружения. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно. Береговая охрана США сообщила, что команда батискафа состоит из пяти человек. По данным телеканала Sky News, на борту находятся президент и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш, французский акванавт Поль-Анри Наржоле, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, которому принадлежит компания Action Aviation по продаже и эксплуатации авиатехники, а также 48-летний пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман, проживающие в Великобритании. По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Спасательная операция Поисковую операцию возглавила Береговая охрана США, так как эта часть Атлантического океана находится в юрисдикции Соединенных Штатов.
Кислорода осталось на сорок часов Поиски подводного туристического судна, направлявшегося к обломкам «Титаника», переместились под воду после того, как усилиями авиации не удалось на поверхности воды найти судно, на борту которого находятся пять человек и осталось кислорода на 40 часов. Гильермо Молеро, Джон Гиттельсон, Ангус Уитли, Bloomberg Дэвид Конкэннон, советник компании-оператора экспедиции OceanGate, сказал, что отсчет 96-часовой подачи кислорода к подводной лодке начался примерно в 6 утра в воскресенье. Компания работает над тем, чтобы как можно скорее доставить к месту происшествия дистанционно управляемый аппарат, который может работать на глубине 6 км. Эдвард Хелмор в Нью-Йорке, Лейланд Чекко в Торонто, The Guardian Если поисковые бригады обнаружат пропавшую подводную лодку глубоко в океане, власти столкнутся с очень сложной задачей по поиску корабля и всех выживших. Общество МакКорд сказал, что сложные военно-морские корабли могут добраться до обломков «Титаника» со скоростью около 305 м в час, а на высоте более 3,7 км ниже уровня моря ныряние и всплытие могут занять целый день. После того как экипажи сузят круг поиска, они смогут развернуть дистанционно управляемый корабль ROV , чтобы найти потерянный «Титан». ROV может быть доставлен в канадский порт военным самолетом, погружен на корабль с помощью крана, а затем отправлен на место поиска. Американские военные ROV оснащены электродвигателями и камерами, но не в состоянии поднять пропавшее судно. Для спасения пропавшего корабля из океанских глубин потребуется второе специализированное транспортное средство, известное как Flyaway Deep Ocean Salvage System. FADOSS включает в себя специальные амортизаторы, позволяющие поднимать грузы до 28 т без защелкивания троса на поверхности. Макс Маца, BBC «Титан» является «самоспасательным судном» с семью системами разгрузки груза, поэтому при необходимости оно может подняться на поверхность самостоятельно, утверждает исследователь и друг Хэмиша Хардинга, находящегося на затонувшем судне. На такой глубине у нас не было бы возможности провести спасательную операцию с участием человека. Я боюсь, что они не смогут спастись и появиться на поверхности сами по себе», — сказал Миккельсен.
WSJ: Батискаф «Титан» разрушился через несколько часов после погружения
Пропавший аппарат "постоянно страдал от механических неполадок" , рассказал NewsNation Now человек, находившийся на борту подводного аппарата OceanGate в прошлом году — Дэвид Пог, ведущий подкаста "Невоспетая наука" и корреспондент CBS Sunday Morning. Сам он "Титаник" так и не увидел. По его словам, он и спутники спустились примерно на 37 футов, когда столкнулись с механическими неполадками и были вынуждены вернуться на поверхность. Пог рассказал, что пропавший подводный аппарат размером примерно с микроавтобус, вмещает пять человек. Там нет стульев, сидеть можно только на полу. Чтобы спуститься к "Титанику", найти его, осмотреть и вернуться, понадобится около 10-12 часов. Он также отметил, что у батискафа есть около семи различных способов вернуться на поверхность, и предположил, что могло с ним случиться. Либо он зацепился за что-то вроде большой рыболовной сети или даже за часть "Титаника", либо произошла утечка, и в этом случае он мгновенно взорвался бы, и все кончено, — сказал Пог.
Однако поднятие пропавшего судна и поиск способа позволить людям внутри спастись, также представляют собой серьёзные трудности. Люк запечатан снаружи на 17 болтов.
Анна Белорусцева Поиски батискафа "Титан", пассажиры которого заплатили по 250 тыс. За сюжетом несколько дней следили все ведущие СМИ. Но такое внимание к судьбе пятерых искателей приключений далеко не всем показалось уместным, ведь в мире происходит немало других не менее трагических событий, которые остаются незамеченными. Например, одновременно с пропажей "Титана" в Средиземном море произошла куда более крупная катастрофа: крушение корабля, переполненного мигрантами, унесло жизни от 300 до 700 человек.
При этом кандидаты должны «быть в состоянии прожить на борту экспедиционного судна в течение недели» и «продемонстрировать базовую силу, равновесие и гибкость», говорится на сайте. Именитые пассажиры Среди пяти человек на борту оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Он является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. В компании сообщили, что Хардинг является одним из специалистов по миссии на пятиместном судне OceanGate Expeditions. Хардинг был пассажиром космического полета Blue Origin в июне 2022 года и был одним из первых людей, совершивших путешествие в бездну Челленджера в Тихом океане — самую глубокую из известных точек на Земле. Среди пропавших называются еще два пассажира — французский исследователь Поль-Анри Нарголе , который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и руководил извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. Однако утром 20 июня Irish Sun сообщило , что ирландский исследователь Рори Голден написал в соцсетях, что он «в порядке». СМИ писали, что, вероятно, исследователь сам может быть на «Титане». Он попросил не высказывать предположений о том, кто еще находится на борту пропавшего подводного аппарата, поскольку это «очень нетактично». По его словам, вся команда сейчас сосредоточена на ожидании спасателей. Судно «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 кг 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4000 м, пишут в OceanGate. Смотровое окно Титана является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink.
А позже стало известно, что подводный аппарат раздавило давлением, он взорвался. Никто не выжил. Смерть туристов, по оценкам экспертов, наступила моментально. Миллиардер из Книги рекордов Гиннесса На борту "Титана" находилось пять человек. Основатель компании Action Group Хэмиш Хардинг. У него богатая история с экстремальными и необычными путешествиями. Его можно смело назвать опытным бойцом. В 2021 году миллиардер погрузился в батискафе на дно Марианской впадины. На глубине 11 000 метров он находился 4 часа 15 минут, что является самым долгим в истории погружением. Также миллиардер преодолел 4,6 километра, а это самое большое расстояние на данной глубине. Его достижения даже занесены в Книгу рекордов Гиннесса. В 2019 году Хардинг записал на свой счёт рекорд скорости в кругосветном путешествии через оба полюса. В 2022-м он совершил полёт в космос на корабле New Shepard.
Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа
Обратная связь из батискафа. Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы. Накануне береговая охрана США подняла со дна Атлантического океана обломки батискафа «Титан». Статья автора «» в Дзене: Экипаж батискафа «Титан», затонувшего у обломков «Титаника» 18 июня, мог узнать о приближающейся гибели за минуту до фатального взрыва. еще один батискаф OceanGate, погружения на котором компания анонсировала в этом месяце.
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
Кроме этого, пассажиров попросили за день до погружения придерживаться «диеты с низким содержанием жиров» и отказаться от приема кофе утром перед поездкой. Также команда Ocean Gate предупредила пассажиров о том, что по мере погружения на глубину станет холодно, поэтому стоит взять с собой теплую одежду — шапку и толстые носки. Известно, что санузла на борту маленькой подлодки не было, только походной туалет за шторкой. По информации от Daily Mail, путешествие началось в 8 утра 18 июня. Через некоторое время, в 9 часов 45 минут связь с батискафом была утеряна. По прошествии 5 дней, обломки были обнаружены на дне почти в 500 метрах от утонувшего «Титаника».
Впрочем, как выяснилось позднее, пассажиры к тому времени уже были мертвы, а батискаф, не рассчитанный для погружения на большую глубину, просто расплющило давлением воды. Билет на этот смертельный тур стоил четверть миллиона долларов. На борту батискафа было всего пять пассажиров. Среди них — британский миллиардер Хэмиш Хардинг, который был известен своей любовью к острым ощущениям. Например, в прошлом году он успешно слетал в космос. Компанию ему составили выходцы из самой богатой семьи Пакистана — Шахзада и Сулейман Давуды, а также французский исследователь-подводник Поль-Анри Нарголе. На подлодке был и Стоктон Раш — это основатель компании OceanGate, которая и организовала этот смертельный рейс. Известный российский ученый Анатолий Сагалевич, который совершил 57 экспедиций к затонувшему «Титанику» на российских подводных аппаратах, дружил с Полом Нарголе — пилотом пропавшего батискафа.
В частности, они попытаются найти тела погибших. По данным американской береговой охраны, подводный аппарат, предположительно, взорвался примерно в 500 м от затонувшего "Титаника". В поисках аппарата участвуют американские и канадские корабли и самолеты, а также плавучая база Polar Prince, с которой он погружался. Кроме того, к спасательным работам присоединилось судно французского океанографического исследовательского института по освоению моря. В крушении погибли около 1,5 тысячи человек.
Батискаф с пятью туристами пропал в Атлантике 19 июня. Он направлялся к легендарному судну «Титаник». На борту находились богатейший бизнесмен Пакистана Шахзада Давуд с 19-летним сыном Сулейманом, исследователь Пол-Анри Нарголе, основатель компании, которая построила батискаф, Стоктон Раш, и британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Последний известен и как обладатель трех мировых рекордов Гиннесса.
Заплатили 250 тысяч долларов за мучительную смерть: как погибли пассажиры «Титана»
По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Новости, репортажи, аналитика и большие документальные фильмы — все это глазами наших корреспондентов в России, США, Германии, Израиле, Украине и многих других странах мира. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Перми -
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
Дальность обнаружения целей гидрофонами системы, способными считывать шумы с глубоководных ПЗК, была огромной. Уже в 60-х удалось отследить свою же американскую подлодку с более чем 6000 километров. Естественно, на таком расстоянии данные о местоположении цели были неточными. Но, по крайней мере, теперь было ясно, где искать цель — весь океан стал «прозрачен» для США. Но все со временем меняется. Чем большими становились знания отечественных ученых в гидроакустике и чем менее шумными становились советские подлодки, тем сильнее американцам были нужны новые системы обнаружения.
И они появились — корабли гидроакустической разведки с гибкими буксируемыми протяженными антеннами ГПБА для снятия гидроакустических сигналов и низкочастотными излучателями для «подсвета» целей. При «подсвете» акустический сигнал излучается в толщу воды, доходит до подводного объекта например, подлодки , отражается от нее и обнаруживается либо самим кораблем-носителем ГПБА, либо какой-то другой тактической единицей. В отличие от SOSUS, системы, базирующиеся на активном подсвете, способны обнаруживать даже полностью бесшумные объекты. С их появлением значение прослушивания океана резко упало. Правда, преимуществом SOSUS было то, что она работала всегда, тогда как корабли гидроакустической разведки могли что-то обнаружить только будучи в море.
С момента окончания холодной войны в открытой периодике стала распространяться информация о том, что SOSUS, а вернее давно уже IUSS — Integrated Undersea Surveillance System Интегрированная система подводного наблюдения, переименована в 1985-м частично выведена на консервацию. Но частично — по источникам близким к официальным.
И они появились — корабли гидроакустической разведки с гибкими буксируемыми протяженными антеннами ГПБА для снятия гидроакустических сигналов и низкочастотными излучателями для «подсвета» целей. При «подсвете» акустический сигнал излучается в толщу воды, доходит до подводного объекта например, подлодки , отражается от нее и обнаруживается либо самим кораблем-носителем ГПБА, либо какой-то другой тактической единицей. В отличие от SOSUS, системы, базирующиеся на активном подсвете, способны обнаруживать даже полностью бесшумные объекты. С их появлением значение прослушивания океана резко упало.
Правда, преимуществом SOSUS было то, что она работала всегда, тогда как корабли гидроакустической разведки могли что-то обнаружить только будучи в море. С момента окончания холодной войны в открытой периодике стала распространяться информация о том, что SOSUS, а вернее давно уже IUSS — Integrated Undersea Surveillance System Интегрированная система подводного наблюдения, переименована в 1985-м частично выведена на консервацию. Но частично — по источникам близким к официальным. Можно было встретить и мнение о том, что система и вовсе уже не работает. Все знают, что система вроде еще есть. А может быть, даже отчасти работает.
Но принято считать, что это уже не главная проблема для отечественных подлодок, главная — быстро развертываемые мобильные системы гидроакустической разведки на кораблях потенциального противника… И тут внезапно выясняется, что такой шумовой эффект, как схлопывание металлической емкости размером с большую автоцистерну, американцы прекрасно слышат. Чем они засекли звуки, которыми сопровождалась катастрофа батискафа? Это могут быть как донные гидрофоны, так и буксируемые антенны те же ГПБА , работающие в пассивном без «подсвета» режиме с кораблей.
Исполнительный директор компании не разрешил использовать ее, передает информацию Sky News. Кроме этого, пассажиров попросили за день до погружения придерживаться «диеты с низким содержанием жиров» и отказаться от приема кофе утром перед поездкой. Также команда Ocean Gate предупредила пассажиров о том, что по мере погружения на глубину станет холодно, поэтому стоит взять с собой теплую одежду — шапку и толстые носки. Известно, что санузла на борту маленькой подлодки не было, только походной туалет за шторкой.
По информации от Daily Mail, путешествие началось в 8 утра 18 июня. Через некоторое время, в 9 часов 45 минут связь с батискафом была утеряна.
Также членами экипажа стали пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд. Другие пассажиры — французский исследователь Поль-Анри Нарголе, который руководил несколькими экспедициями на «Титаник», а также основатель OceanGate Стоктон Раш. Раш оказался родственником пассажиров, погибших на «Титанике».
Об этом пишет газета The New York Times. Выяснилось, что жена предпринимателя, Венди Раш, является пра-пра-правнучкой миллионеров Исадора и Иды Штраус, погибших при крушении лайнера в 1912 году. Их история нашла отражение и в фильме Джеймса Кэмерона. Именно им посвящена сцена, в которой пожилая пара лежит, обнявшись, в постели, пока их каюта заполняется водой. Накануне, 22 июня, были найдены две части пропавшего батискафа.
Батискаф с туристом-миллиардером пропал на пути к "Титанику": что известно
Шансов спастись у пассажиров батискафа не было, отметил ученый. Новости мира: батискаф «Титан» могут частично собрать из обломков. По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Экипаж батискафа «Титан», взорвавшегося в Атлантике, совершал подводный спуск в полной темноте, чтобы сэкономить заряд батареи.
Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
Новости Интерфакс. Первую хоть как-то обнадеживающую новость принесли канадские пилоты. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости.