Все последние мировые новинки авторынка, новости автовыставок, последние разработки и достижения, все это Вы найдете в нашем разделе автоновостей и автомобильных новинок. — сайт «За рулем». Рубрика автоновости России блога Автокод. Актуальные новости авто мира и авторынка, свежая информация.
Новости мира автомобилей
В результате спустя год количество сделок может достигнуть 6 млн, а к концу 2025 — 6,1 млн. Развитие сектора авто с пробегом может усилиться благодаря активизации дилеров в этой сфере, отмене повторного налогообложения и снижению барьеров для импорта. Это способствует расширению модельного ряда и, как следствие, подстегивает интерес покупателей. Когда понизятся цены на автомобили и будет ли это понижение ощутимым — неизвестно. Однако по основным прогнозам экспертов, рынок ожидает незначительное снижение или стабилизация. Причина — рост интереса к новым транспортным средствам, который перетягивает внимание потребителей на себя, а также недостаток популярных моделей с пробегом из-за слабых продаж за последние годы. Ухудшение ситуации может вызвать подорожание, особенно популярных моделей, высокая процентная ставка по кредитам и курсы иностранных валют. Ожидается ли рост стоимости Согласно аналитическим прогнозам, кардинального снижения цен на автомобили в 2024 не предвидится, будет ли подорожание авто и когда оно может случиться тоже сложно предположить.
Несмотря на возможную стабилизацию экономики и укрепление национальной валюты, факторы предыдущего года все еще оказывают давление на стоимость транспортных средств. Что влияло на расценки в 2023 В прошедшем году ряд факторов оказали заметное воздействие на цены. Среди них: Утильсбор, который оплачивают изготовители, напрямую влияет на ценник.
Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его.
Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен.
А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов.
Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Снижение и повышение ставок — цикличный процесс, поэтому те, кто его уже переживали, вряд ли сильно были удивлены новым решениям Центробанка», — добавил он. Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге?
Что будет с продажами в 2024 году? Рост рынка в основном будет происходить благодаря увеличению количества китайских брендов. И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
АО "ППК" - 150,6 тыс. В основе лежат данных о передаче автомобилей их владельцам. Самые популярные автомобили в России в марте 2024 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 39,9 тыс. Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс. В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс.
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. Об этом сообщил «Ленте. Предполагается, что новинка выйдет на рынок как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и в полностью электрической версии.
Дата выхода новой модификации неизвестна, вероятнее всего это первая половина 2023-го. Более подробно о новой модификации Нивы — Спорт Hyundai Ioniq 5 Hyundai Ioniq 5 — первенец нового суббренда Ioniq от корейской компании Hyundai, который она специально создала для электромобилей. Непосредственно модель Ioniq 5 представляет полностью электрический кроссовер по размерам сопоставимый с Toyota RAV4, хотя по внешнему дизайну может создаться впечатление, что это легковой хэтчбек. Электромобиль Hyundai Ioniq 5 уже сертифицирован в России, хотя модель должна была появиться в России еще в середине 2022-го, но все планы были сорваны. Теперь ожидаем дебют в 2023 году. Цены: Официальные цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время. Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки.
По размерам он немного крупнее универсала Kia Ceed SW, но в компании называют его кроссовером. Предлагается с полным или задним приводом. Имеет несколько модификаций мощностью от 170 до 585 л. Запас хода от 380 до 510 км в зависимости от комплектации. В России электромобиль KIa EV6 должен был дебютировать еще в начале 2022-го, но из-за известных событий планы были сорваны. Самое главное, что приставка MAX в первую очередь ассоциируется с полным приводом и более мощным мотором, но пока точно неизвестно получит ли Tiggo 7 Pro полноприводную трансмиссию или нет. Можно предположить, что по аналогии со старшим кроссовером Tiggo 8 Pro MAX эта модификация получила полный привод и более мощный агрегат вероятность высокая. Вся техническая начинка унифицирована с кроссоверами. Базовая модификация — это турбомотор 1.
Версия помощнее — Arrizo 8 GT комплектуется турбомотором 1. Скоро должна дебютировать гибридная модификация. Привод у седана только передний. В Китае продажи стартовали в сентябре прошлого года. Ждут седан и в России, ведь несколько экземпляров уже были замечены у нас в стране. Видимо производитель изучает спрос и проводит сертификацию. Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год. Цены: в Китае цены на седан начинаются от 15 000 долларов но китайский прайс-лист не имеет ничего общего с российским, т. Более подробно о седане Chery Arrizo 8 Evolute I-Jet В прошлом году появилась новая марка российских электромобилей — Evolute, модельный ряд которой состоит из перелицованных китайских автомобилей.
Электромобиль представлен в нескольких модификациях — базовая заднеприводная мощностью 347 л. Но российская спецификация может иметь другие параметры. Старт продаж в России: ориентировочно первая половина 2023 года. Voyah Free Voyah Free — полноразмерный кроссовер от нового бренда Voyah, специально созданный китайским концерном Dongfeng для премиальных и продвинутых автомобилей. Выпускается кроссовер как полностью электрическая модель, так и в виде подзаряжаемого гибрида.
Например, автосалоны делают на «китайцев» специальные скидки, которых не бывает на европейские модели.
Среди китайского автопрома россияне предпочитают Chery и Haval. Идеальный вариант подержанного авто — Hyundai Solaris и Kia Rio. Смело можно брать авто этих марок возрастом 5—7 лет с небольшим пробегом. Они недорогие в обслуживании и довольно простые в ремонте. К тому же, большинство оригинальных запчастей к ним в случае дефицита можно заменить китайскими аналогами. Как выгодно купить авто Если машина нужна вам прямо сейчас и вы не хотите ждать, когда цены замрут или станут снижаться, лучше всего торговаться в разных городах, посоветовал Матвеев.
Дело в том, что в каждом регионе разная степень дефицита. Так что обзванивайте продавцов в регионах, лично приезжайте и торгуйтесь, резюмировал эксперт. На чём сэкономить при покупке машины Не все дополнительные примочки в автомобиле одинаково полезны. А вот на цене количество «допов» сказывается не в лучшую сторону. Автовладельцы рассказали , что они считают самой бесполезной функцией в автомобиле и на чём можно с лёгким сердцем сэкономить.
На чём сэкономить при покупке машины Не все дополнительные примочки в автомобиле одинаково полезны. А вот на цене количество «допов» сказывается не в лучшую сторону.
Автовладельцы рассказали , что они считают самой бесполезной функцией в автомобиле и на чём можно с лёгким сердцем сэкономить. В пятёрку ненужных примочек вошли: автоматические двери, электропривод боковых зеркал, динамическое рулевое управление. А самая ненужная функция, по мнению водителей, — подрулевые лепестки для переключения скоростей. Ими попросту почти никто не пользуется. На чём нельзя экономить в машине Машина — недешёвое удовольствие. Мало купить авто. Ему ведь понадобится ещё и техобслуживание.
А это часто бьёт по кошельку, особенно с актуальными ценами на расходники. Есть разные способы экономить. Только вот скупиться на некоторые детали категорически нельзя, предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
Спецоперация на Украине. Последние новости из мира автопрома в России и мире. Стали известны цены на новый электрический кроссовер Skywell BE11: уже скоро. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Все последние мировые новинки авторынка, новости автовыставок, последние разработки и достижения, все это Вы найдете в нашем разделе автоновостей и автомобильных новинок.
Авто новости
На втором месте по объемам продаж находятся машины сегмента B 68 396 шт. Третью позицию, с еле заметным отставанием, занимает сегмент SUV D 67 921 шт. В марте 2024 года лидером российского рынка легковых автомобилей с пробегом стала та же модель, что и в феврале — седан LADA 2107. Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в мае 2024 года.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
КрАЗ Оболонь К выпуску внедорожника будет причастен автомобильный концерн Changan Китай , успешно продвигающий свои модели на рынке России. В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке. Технически новинка будет его полным аналогом, что позволит развернуть производство в кратчайшие сроки, а значит, под капотом увидим 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП. УАЗ Матр Отечественные внедорожники 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный автомобиль, рендер которого недавно появился в сети. Оснащенный 267-сильным гибридом и современной системой полного привода, Март может стать прямым конкурентом не только для многих китайских джипов, а и для Land Cruiser 300 от компании Toyota. Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе.
Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей. А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау». И всё это хорошо сделано с точки зрения материалов, эргономики. Они мало того, что повторяют все фишки, присущие европейцам люкс-класса, они идут дальше — переосмысливают наследие. Китайцы очень быстро исправляют замечания со стороны журналистов, блогеров, публики, я сам это проверял, внимательно относятся ко всем обзорам.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Автомобильные новости на сайте : последние значимые события авторынка. Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены. «Цены — важный фактор, влияющий на динамику рынка, а на них влияют высокие кредитные ставки, — соглашается заместитель генерального директора по направлению автомобилей с пробегом «Авилон» Роман Титов. Электронный справочник цен на подержанные транспортные средства в России.
Авторынке – последние новости
По данным экспертов банка «Открытие» и страховой компании «Росгосстрах», в марте и I квартале 2024 года все вместе взятые китайские марки продолжали занимали более половины российского авторынка. Несмотря на сокращение ассортимента и рост цен, граждане все равно стремятся приобрести собственный транспорт. Как купить машину в таких условиях, рассказали эксперты рынка.
Спрос на машины упал: у людей не хватает наличных средств, а кредиты на авто сейчас достаточно дороги. Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. Если кратко, цены выросли до небес, спрос упал, наличных денег у населения не так много, а кредиты после повышения ставки ЦБ не слишком доступны. А ведь без помощи кредита, хотя бы частичного, сейчас машину купить затруднительно.
По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента. Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей. Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто».
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Как поясняет эксперт, это обусловлено повышением экологического сбора. Этот фактор станет дополнительной налоговой нагрузкой на компании, что приведет к увеличению стоимости конечного продукта. Также подорожают алкоголь и сигареты, что связано с увеличением акцизов на данные продукты. Однако они будут вводиться постепенно. Подешевеют основные овощи: картофель, огурцы, помидоры.
Автоновости дня в России в 2024 году
Читайте на сайте самые последние новости российского автопрома 2024 года на сегодняшний день. На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка. Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. Электронный справочник цен на подержанные транспортные средства в России. Всего 34981 авто, добавлено сегодня 0. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При этом станут дешевле некоторые овощи и бытовая химия. Об этом рассказал Финансам Mail. По его словам, в мае подорожает кофе, что обусловлено засухой и низким урожаем в ведущих регионах по добыче этого продукта. Также подорожает электроника, в том числе, и смартфоны. Как поясняет эксперт, это обусловлено повышением экологического сбора.
Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей. А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау». И всё это хорошо сделано с точки зрения материалов, эргономики.
По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей. Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».