О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных.
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
Культура Общество Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля «Новоторжский рубеж 2024», который состоится 29 апреля в музее «Василёво». Это событие, посвященное средневековой эпохе, ежегодно собирает массу участников и зрителей. Активное развитие событийного туризма является одной из ключевых целей региона, по словам губернатора Игоря Рудени. Огромное количество участников и гостей собирается для того, чтобы окунуться в атмосферу XII-XV веков и ознакомиться со славянской, европейской и восточной военной историей.
Природа перестала быть безлимитным океаном, из которого можно черпать вёдрами: теперь мы видим его дно.
Нам определённо нужно отходить от категоричности XV века, и мы бы давно отошли, если бы знали куда. Проблема в том, что из всех вариантов средневековый настрой часто является самым привычным, простым и надёжным. В нём проще всего укрыться, когда не знаешь, что делать дальше. В качестве альтернативы мне ближе концепция наверняка тысячу раз описанная , которую я называю «органическим мышлением».
При таком подходе весь живой мир и неживой мир воспринимается единым организмом, а мы — его мелкими пикселями, связанными с ним и друг с другом. Человек не возносится и не ставится выше других людей и тем более выше природы, поскольку является неотъемлемой частью этого живого океана. Он не единственный перспективный вид, и он освоил далеко не все инструменты, позволяющие природе развиваться миллиарды лет. Скорее всего, к этому менталитету мы придём не скоро, но если человечество планирует выжить и развиваться, думаю, рано или поздно человеку придётся менять привычки.
Хотя, возможно, понадобится ещё одно полноценное средневековье, чтобы это понять. Поделиться ссылкой:.
Видео и подкасты Видео- и аудиоконтент — один из приоритетов развития IM, в который компания активно инвестирует. Для IM это еще одна возможность для творчества и еще один способ взаимодействия с аудиторией. На площадках IM есть все: оригинальные ток-шоу, интервью со звездами, видеолайфхаки, прямые трансляции с собственных мероприятий и модных показов и многое другое. Оригинальная контентная сетка, большая вариативность форматов и развитая система дистрибуции — база успешного развития данного направления. White Label контент Это готовые решения для клиентов IM, которые освобождают их от необходимости инвестировать в самостоятельное создание контента, технологий и инфраструктуры, ведь к их услугам 30-летняя экспертиза всей команды медиахолдинга, в копилке которой более 200 наград за лучшие рыночные кейсы и контентные решения.
А что тогда? Семейное воспитание? Особенности жизненного пути? Влияние родственников или внешних сил? Не берусь обсуждать конкретного персонажа — главное понять «методику», «систему». Современная «бигдата» с «цифровыми дневниками, зачетками» и «трудовыми книжками», соцсетями, «биохимией», «генетикой» и прч позволит выявлять факторы, влияющие на формирование подобных деструктивных базовых «инстинктивных» моментов. Отслеживать и корректировать, если необходимо полностью пресекать. В принципе самые «элитные» западоиды идут по этому пути уже давно, сейчас к ним присоединились китайцы. Если Россия хочет остаться в первом мире, то безусловно одних роснановских «кибер-ножей» будет мало, рано или поздно придется разработать и внедрить модель по выявлению "цивилизационно-деструктивного" поведения и у нас… главное чтоб без перегибов :.
Максим Горюнов. Новое Средневековье
Новое средневековье Новое «политическое средневековье» фактически началось с распадом СССР. Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ "нового средневековья" в своем фундаментальном. Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе. Новое средневековье Европы Ситуация с беженцами в Европе резко ухудшается. угрозы Израиля в адрес Ливана, безнаказанные удары еврейских ВВС по Сирии – все это говорит о том, что человечество скатывается в новое средневековье, но уже 21-го века.
Вперед — в Новое средневековье!
Когда в школы и садики их несут, когда заставляют одеваться в школу, согласно традиций, напрочь забывая, что у нас светское государство. По телевизору легко и непринужденно рассуждают о духах, полтергейсте, ведьмах и колдовстве. Это что???? Не средневековье? Вы вспомните хоть одно открытие или изобретение, которое бы всколыхнуло весь мир. За последние лет тридцать. Нет их. Так они не в счет, их изобрели раньше, сейчас их только совершенствуют, даже нет, это просто как известную всем погремушку новым стразиком украсить.
Может быть, я не вполне удачно употребляю этот термин, и для наглядности приведу известную картинку, которая вполне раскрывает предмет. Для такого менталитета краеугольным камнем является понятия «свой-чужой». Свои всегда обожествляются, враги демонизируются. Это вполне естественно, ведь в периоды раздробленностей небольшие государства обнесены врагами со всех сторон. Всё внешнее для такого менталитета является если не врагом, то ресурсом. Средневековый человек не знает меры ни в чём: если он нарвался на золотую жилу, он выскребет её до дна. Если он захватил других людей, он превратит их в рабов, и тоже использует. Если у него много детей, они будут тащить его ярмо. Для средневековых правителей ресурсом является и собственный народ, да и вообще всё вокруг, кроме самого себя и кучки придворных. Если что-то цветёт на лугу, то, конечно, бог создал это нечто исключительно для нашей радости. Насилие является нормой. Если не насилие — то принуждение.
Каждый из семи персонажей подписан на латыни и изображен в виде существа, словно сошедшего со страниц средневекового бестиария. Гордыня, распустив павлиний хвост и взирая на всех свысока, с помощью селфи-палки снимает свою задницу. Левая сторона, мужская, 6, свет, жар, Солнце Лето. Сфера повествует о летнем разочаровании во всем сущем. Главные действующие лица — мой возлюбленный Пьеро, я — чудовищная Мальвина, и мой верный пёс. Мы влюбляемся. Черный котик с короткой шерсткой и маленькими ушками влюбленно смотрит на ужасающую белку, придерживая и притягивая ее к себе золотым поводочком. Лозунг этой сферы гласит: «Любовь — это когда белочка уже на поводочке, но ты все равно приманиваешь ее на коленки сладкими орешками». Правая сторона, женская, 9, тьма, холод, Луна Осень. Осознание себя, как феи, пришло мне поздней осенью, когда я была на мощном подъеме: «Просыпаешься однажды и понимаешь, что ты — Фея Драже из «Щелкунчика». Бывшая влюбленность моего котика доставляла страдания обоим, пока я в бешенстве не заявила, что «Я не сахарозаменитель», посадила его в клетку и подвесила на ветке рябины. Фея мстительна: я мучила его голодом, дразнила ключиком. Страдания привносят в отношения некую живость: мы наслаждаемся, мучаясь сами и мучая друг друга. Нет ничего более интимного, чем охранять хрупкий сон возлюбленного. Лозунг сферы, лишенный даже намёка на сексуальность гласит: «Я люблю Таню не как женщину, а как существо». Наш сон не вечен, мы проснемся, спадет пелена волшебства. Закончатся лучшие зимние каникулы.
История стала длиннее и эпичнее. Авторы заявляют, что первая игра была о мелкой знати, а сиквел расскажет о проблемах королей. Сам сюжет будет мрачнее и глубже. Индржих возмужал и стал увереннее в себе Геймплей Игра будет нелинейной. Индржих может стать искусным вором, умелым воином или красноречивым льстецом. Как и в первой части, характер персонажа определяет игрок. Жители поселений будут реагировать на действия Индржиха.
Страдающее Новейшее Средневековье, или Кто хочет сожрать наших детей
Идея «Нового средневековья», впрочем, не выключает собственников из бизнес-процессов и даже, напротив, позволяет держаться самых актуальных веяний. средневековье» 35:20 Антиутопия или новое средневековье? Можно ли за признаками «современного средневековья» предположить наступление «нового ренессанса», на каких основаниях? Фото: РИА Новости/Виталий Аньков. Страны поделились на господ и вассалов, готовых «поцеловать перстень». И возможно ли "новое Средневековье", о котором в конце XX столетия заговорили философы и публицисты? «Новое Средневековье» стало естественным результатом того бегства от современности, которое Кремль преподал российскому населению в качестве единственного способа ухода от.
Новое средневековье
- Новое Средневековье — Блог Артема Краснова
- Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!
- Новое исследование напрочь опровергает миф о "немытом Средневековье"
- Страдариум от Страдающего Средневековья
Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляцию средневековья
О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных. Средневековая песочница Medieval Dynasty получила небольшой хот фикс v1.3.0.3 и обновленную дорожную карту. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. В раннем доступе Steam вышла Bellwright, новая выживалка с открытым миром, похожая на смесь Mount & Blade и Medieval Dynasty. Надо сказать, что этот расклад не нов. Он в какой-то мере отражает позиции российских западников и славянофилов, можно сказать, литературного XIX века.
Новое исследование напрочь опровергает миф о "немытом Средневековье"
За последние лет тридцать. Нет их. Так они не в счет, их изобрели раньше, сейчас их только совершенствуют, даже нет, это просто как известную всем погремушку новым стразиком украсить. О чем сейчас все разговоры? О бабле! Где разговоры и дискуссии о том, что "есть ли жизнь на Марсе? Вот только Маска не надо это дядя бабло зарабатывает, как "Незнайка и Общество Гигантских Растений", не больше.
Текст оформляли рисунками, так называемыми миниатюрами. Несмотря на то, что книжные миниатюры в каждом регионе были очень разными, их объединяла ювелирная техника исполнения, а также нетерпимость к пустому пространству листа, которое средневековый мастер чаще всего заполнял растительным мотивом. Британский художник Том Филиппс в 29 лет начал проект Humument сокращение от human document — англ. Бродя по лондонскому складу в поисках какой-нибудь покупки, художник наткнулся на полки с дешевыми старыми книгами и пообещал себе купить первую, которая будет стоить не больше десяти центов, и «сделать из нее серьезный долгосрочный проект». Этой книгой оказался «Человеческий документ» викторианского писателя Уильяма Харрелла Мэллока название художник тоже нашел подходящим. Следующие 50 лет своей жизни он занимался переработкой романа. Художник вырезал каждую страницу и подвергал ее беспощадному редактированию, зарисовывая блоки текста и получая стихотворение в духе Аполлинера.
Главным источником вдохновения для него служили средневековые миниатюры, то, как они обрамляют текст и одновременно влияют на его интерпретацию. Филлипс показывает, что у текста есть свое бессознательное, которое можно найти, откапывая, подобно археологу, из повествования отдельные фразы и слова. Том Филлипс. Источники: 1 , 2 Российская же художница Таня Пеникер переосмысляет средневековые бестиарии. Она часто делает изображения сказочных созданий: чертей, троллей и горгулий. Со средневековой миниатюрой ее работы сближает невероятно скрупулезная техника — это всегда очень сложный рисунок, будь это акварель или офорт. Таня Пеникер. Источник Ее серия «Семь» посвящена смертным грехам.
Используя форму рондо круга , она обращается к метафоре зеркала, но не для того, чтобы показать греховную сущность человека, а чтобы высмеять эти пороки, отзеркалить их. Вымышленные персонажи смешиваются с личной мифологией художницы и современным политическим контекстом — в итоге рождаются апокалиптичные изображения в духе Босха. По словам Пеникер, «мои переклички с Босхом и бестиарием неслучайны. Я размышляю о новом Средневековье». Ткань общества В Средневековом соборе появляется еще один вид искусства, который очень быстро стал популярен среди мирян, — гобелены. Сегодня они ассоциируются скорее с дворцами, нежели чем с храмами. Однако изначально гобелены создавали для церкви, а изображались на них не прекрасные дамы с единорогами, а библейские сцены. Анжерский апокалипсис.
Источник Однажды увидев гобелен «Анжерский апокалипсис», американская художница Кики Смит решила создать нечто похожее: «В моей фантазии между средневековыми зрелищами, иконографией зла, грандиозным кино 1920-х и движением хиппи есть определенная связь. Я хотела смешать все эти вещи воедино». В 2015 она выпустила серию из 12 жаккардовых гобеленов, посвятив их экологическому кризису. Изображая ночные пейзажи с хищниками совами, орлами, волками, лисами и змеями , их жертвами мотыльками, кроликами и оленятами и людьми, она подчеркивает взаимосвязь всех существ на Земле, которая становится с каждым годом слабее. Апокалипсис для Смит — это разрыв не с богом, а с природой: «Наше воздействие на Землю крайне драматично, поэтому гораздо разумнее сказать: нет, я тоже часть природы… У нас с природой общие интересы… Тогда у всех будет больше шансов на совместное будущее». Кики Смит. Источник Британский художник Грейсон Перри тоже переводит свои рисунки в гобеленовые полотна. Как и Кики Смит, Перри самостоятельно не занимается ткачеством, а рисует картоны, по которым современные ткацкие машины производят шпалеры.
Именно в Испании и именно тогда — таковы были реалии времени. Благодаря близости исламской культуры общий уровень гигиены в Испании был очень высоким. Ведь не принимать ванну и не мыться вообще — разные вещи. Даже сейчас хватает людей, принимавших ванну всего несколько раз в жизни. Это и жители индустриальной Европы, где во многих квартирах есть только душевые кабины я сама целый год прожила в Германии в такой квартире и за год ни разу ванну даже не видела, хотя мылась дважды в день , и большая часть населения деревень, где и сейчас моются не в ваннах, а в банях. Так и средневековые жители посещали общественные и частные бани и сауны, а дома пользовались тазиками и ковшиками. А летом знать и простонародье могли купаться в реках и озерах. Да здравствует мыло душистое Интересно, что именно во времена королевы Изабеллы в Испании под патронажем короны стали производить и продавать в соседние страны знаменитое и сейчас кастильское мыло. Мыло в Европе варили в каждой стране, но использовали для этого животные жиры, поэтому оно получалось грубым и напоминало современное хозяйственное.
Попытки производить туалетное мыло были, но оно получалось жидким, плохо хранилось, и пользовались им только в той местности, где его делали. На кастильское твердое мыло из оливкового масла был огромный спрос, в Кордове, например, оно стало одной из основных статей экспорта. Королевским указом даже был установлен максимум цены — 5 мараведи за фунт, чтобы избежать спекуляции. Для сравнения — мясо тогда стоило в районе 6 мараведи, а рыба в период подъема цен доходила до 9 мараведи за фунт. Чтобы был понятен порядок цен — судья в то время получал около 250 мараведи в день, а королевский чиновник — до 400. Поэтому для людей состоятельных туалетное мыло было так же доступно, как и сейчас, а простонародье пользовалось более дешевым хозяйственным мылом из животных жиров. В XVI веке в Испании была издана книга под названием «Manual de mugere se nel qual se contien en muchas y diversas reсeutas muy buenas» — что-то вроде сборника по домоводству. В ней были приведены не просто рецепты домашнего мыла, но и отдельные рецепты мыла для рук и лица. Видимо, настоящая дама уже тогда не могла мыть лицо мылом для рук.
Вот такая «антисанитария». До этого хватало домашнего изготовления и разных мылящихся трав, таких как мыльнянка, сапиндус, гипсофил и так далее — наши предки знали много растений, которые хорошо мылятся в воде. Однако численность населения росла, мыла требовалось все больше, и первые мыловаренные центры появились в Марселе и Савойе. Из них производство постепенно распространилось в северные страны, и уже с 1000 года в деловых записях английских монастырей стали упоминаться закупки местного английского мыла. В 1192 некий Ричард Девайзес жаловался на ужасный запах от мыловаренных мастерских в Бристоле. Лучшее — кастильское, которое продают в брикетах cakes … Стоит оно 4 пенса за брусок. Более дешевое белое, серое и черное хозяйственное мыло производят в Англии. Этот вид мыла жидкий одна бочка в 80-х годах XIV века стоила около 13 шиллингов 4 пенсов ; для использования его сливают в миски. У прачек, склонившихся над тазами и стиральными досками либо утаптывающих одежду в ручье, на ногах от черного мыла серые пятна.
Естественно, черным мылом белый лен стирать нельзя, так что приходится покупать более дорогое, белое. Жидким мылом нельзя мыть руки, оно тут же повредит кожу — достаточно взглянуть на волдыри, покрывающие руки и ноги прачек. Но зато его много где можно достать: Генрих Ланкастер обновил запасы мыла, отправляясь в Крестовый поход в Пруссиюв 1391 году. В некоторых городах даже можно взять в аренду тазы и стиральные доски: Генрих поступил именно так, в 1396 году посетив Кале. Если у вас достаточно денег, то вы сможете быть чистыми где угодно». Варили мыло на основе говяжьего или бараньего жира, но со временем практичные англичане стали искать способы самим производить и туалетное мыло, чтобы не зависеть от Испании. Поэтому, несмотря на то что рецепты считались строжайшей тайной и за их разглашениемогли даже казнить, к середине XVI века в Англии делали уже пальмовое, кокосовое, оливковое, льняное и хлопковое мыло. А простое бристольское серое мыло к тому времени стоиловсего один пенни за фунт и было доступно любому бедняку. Теперь Англия уже не покупала, а сама продавала мыло всей Европе.
Монополия напроизводство принадлежала короне, но короли, конечно, продавали ее крупным торговым компаниям. В XVII веке годовая монополия на производство одного только белого мыла стоила двести тысяч фунтов, что в десять раз превышало доходы самых богатых вельмож страны. Война с блохами Блохи в Средние века — увы, не миф. И они оставались настоящим бичом человечества до самого недавнего времени. Казалось бы, в XX веке, когда в каждом европейском доме есть горячая вода, канализация, когда можно мыться и стирать одежду хоть несколько раз в день, с блохами, вшами и клещами стало возможно справиться. Но стоит сделать хоть небольшое послабление, и эти «милые насекомые» мгновенно расползаются и выводить их потом долго и сложно. Мало кто представляет, какую тотальную войну с насекомыми вели в советское время и как много сил понадобилось, чтобы ее выиграть. Но даже сейчас средства от педикулеза то и дело оказываются востребованными. В Средние века тоже шла непрекращающаяся война с блохами.
Но из-за отсутствия горячей воды и специальных средств, городской тесноты и скученности, присутствия в доме кошек и собак эта война в лучшем случае сводилась к ничьей. Блох и вшей травили, давили, ловили специальными ловушками, вычесывали из волос, вытряхивали из постельного белья и одежды, но они все равно возвращались.
Лозунг этой сферы гласит: «Любовь — это когда белочка уже на поводочке, но ты все равно приманиваешь ее на коленки сладкими орешками». Правая сторона, женская, 9, тьма, холод, Луна Осень. Осознание себя, как феи, пришло мне поздней осенью, когда я была на мощном подъеме: «Просыпаешься однажды и понимаешь, что ты — Фея Драже из «Щелкунчика». Бывшая влюбленность моего котика доставляла страдания обоим, пока я в бешенстве не заявила, что «Я не сахарозаменитель», посадила его в клетку и подвесила на ветке рябины. Фея мстительна: я мучила его голодом, дразнила ключиком. Страдания привносят в отношения некую живость: мы наслаждаемся, мучаясь сами и мучая друг друга. Нет ничего более интимного, чем охранять хрупкий сон возлюбленного.
Лозунг сферы, лишенный даже намёка на сексуальность гласит: «Я люблю Таню не как женщину, а как существо». Наш сон не вечен, мы проснемся, спадет пелена волшебства. Закончатся лучшие зимние каникулы. В картине зашифрован небольшой ребус — «Улики большой любви»: предлагается найти объекты из реальной жизни, внедренные в рисунок, и доказывающие, что все вышеописанное происходило на самом деле. В каждой части триптиха два главных героя: я и мой партнер. В тонких нюансах рисунка я раскрываю мои отношения с каждым из них. Это подобие эротического дневника, в котором мне впервые хотелось бы сохранить анонимность участников — как реальных, так и воображаемых. Число три содержит в себе начало, середину и конец, раскрывает тройственную природу многих явлений. Символизм человека — известная всем триада: тело corpus , душа anima и дух spiritus , им соответствуют алхимические элементы: сера, ртуть и соль.
Или же тройственность природных явлений — фазы Луны или трехфазность веществ.
Новое средневековье Европы
Считаю, что Новое Средневековье, о котором так много говорил Бердяев, началось в Беларуси. Воображаемое Средневековье: как устроена и как работает вселенная Толкина 18+. Раскрыты факторы и тенденции перехода цивилизации к новому средневековью: трансформация науки, информатизация социума, цифровая реальность. Все знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье".
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество. Кара-Мурза С. Г.
Наступление Нового средневековья, по мнению Блекуа, предопределено рядом современных тенденций развития человеческого общества. Найдено по тегу "новое средневековье". Таким образом, Россия, по сути, ввергает мир в «Новое Средневековье», отбрасывая человечество на 400 лет назад! Новое средневековье В сети распространилось видео, как уже задержанному предположительно боевику отрезают ухо и заставляют его съесть.