По данным Telegram-канала 112, без света остались центральные станции метро Москвы. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). На Большой кольцевой линии московского метро произошел технический сбой. «Сотрудники УВД на Московском метрополитене незамедлительно вызвали наряд «скорой помощи», для помощи потерпевшей, в 8:32 в путей было снято напряжение.
1. Метро в Москве могло появиться в 19 веке
- Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе
- Курсы валюты:
- Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы | Новости Москвы
- Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку
- Последние новости о метро
- Дептранс объяснил задержки в движении московского метро утром в среду
"Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24
Машинист поезда признал свою ошибку. Агентство «Москва» Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Отмечается, что опыт работы этого сотрудника превышает 20 лет. Мужчина является машинистом-инструктором, а до этого занимал должность главного ревизора.
О том, как надолго информации нет, там проводится спасательная операция, люди находятся на путях, — пояснили в контакт-центре. Экстренные службы сообщили, что причиной остановки поезда стал человек, упавший на пути. В результате инцидента он скончался.
По факту инцидента будет проведена проверка, выяснены обстоятельства произошедшего. Читайте новости и статьи octagon.
Первые сообщения об увеличении интервалов метро появились в телеграм-канале Дептранса в 8:40 утра. Спустя почти час, в 9:30 сообщалось , что движение ввели в график.
Но сотрудница Business FM Инна Губарева спустилась в метро как раз в половину десятого, своего поезда ей пришлось ждать дольше обычного. Платформа была забита людьми, через пять минут приехал поезд. Естественно, он был битком, я подождала, еще три поезда пропустила. Только после этого поехала, но при этом, когда я приезжала уже на другие станции, ближе к центру, народу было значительно меньше. А когда я передвигалась по центру между ветками, никаких заторов не было.
Был нормальный обычный каток» В соцсетях публиковали видео, как люди пытались попасть в битком набитые вагоны, и рассказы очевидцев. Так, пассажиры ждали поезд метро на станции «Академическая» полчаса, поезда не ходили ни в одну сторону.
Возбуждено дело о хулиганстве часть 2 статьи 213 УК РФ. Нападавший находится под домашним арестом.
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
Труп мужчины нашли у станции метро «Рязанский проспект» в Москве. Вагон поезда московского метрополитена модели Москва-2020 (Архивное фото) Поезд новой модификации появится в метро Москвы в начале следующего года. Московский департамент транспорта объяснил увеличение интервалов движения поездов московского метрополитена в утренний час пик в среду. В московском метро разрешено бесплатно провозить. Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения.
Что произошло в метро на станции «Печатники»
- В московском метро столкнулись два поезда – видео
- В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро // Новости НТВ
- Дептранс назвал причину инцидента на станции метро «Печатники» в Москве - Ведомости
- В московском метро столкнулись два поезда – видео
В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро
Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения. Метро в Москве (новости). Все, что связано с московским метрополитеном в столице. В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе.
Напряжение на линии: в московском метро мужчина продырявил отвёрткой руку другого пассажира
На станции Печатники, салатовая Люблинская ветка метро Москвы, столкнулись два поезда – главное об аварии сегодня, 11 октября 2023, последние новости. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - Столичный мэр Сергей Собянин подтвердил, что в результате ЧП в метро травмированы пять человек. Позже Дептранс Москвы сообщил, что движение на Калужско-Рижской и на Серпуховско-Тимирязевской линиях пришло в соответствие с графиком. Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения.
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов. Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов.
Располагая средствами телемеханики, они контролируют работу системы, постоянно находясь в контакте с поездными бригадами, а также с диспетчерами эскалаторной и электромеханической служб. В электросистеме метрополитена в части надежности и бесперебойности предъявляются жесткие требования. Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали. А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими?
Таких условий четыре. Есть необходимые резервы во всех звеньях. Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим. Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии. С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее.
Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др. Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником. По сути, в этом специфика метрополитена, где, как правило, бригады состоят из 2-3 человек, а многие работы проводятся единолично. В этих условиях необходима строгая технологическая дисциплина и сознательное отношение к выполнению любого задания. Работники службы электроподстанций и сетей обеспечивают эти требования. Достаточно сказать, что по вине устройств электроснабжения крайне редко отмечаются сбои графика движения. Небольшой исторический экскурс позволит нам поближе познакомиться с этой службой, почувствовать ее напряженный трудовой пульс.
Службе электроподстанций и сетей одной из первых на Московском метрополитене было присвоено высокое звание коллектива коммунистического труда. В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек. Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы. И в связи с тем, что в тот период электротехническое хозяйство было сравнительно невелико, в состав службы входили и эскалаторы, и сантехнические установки. Первые несколько месяцев руководящие должности в управлении занимали в основном специалисты Метро-строя, Метропроекта и Могэса-Мосэнерго. Во главе каждой тяговой подстанции стояли начальник и мастер. Понизительные подстанции были разбиты на три группы.
На всех тяговых и понизительных подстанциях устанавливалось круглосуточное дежурство, чтобы постоянно следить за работой оборудования. Не было автоматики и устройств телеуправления. Дежурили на подстанциях работники метрополитена и электротехнической промышленности. Специально подготовленных кадров еще не хватало. Опыт монтажников помогал работникам службы быстрее осваивать сложное оборудование и схемы подстанций. Тогда же проводились различные испытания ртутных выпрямителей, быстродействующих выключателей и другой аппаратуры. Первый период, который условно назван «освоением», продолжался около полутора лет и дал много нового и полезного коллективу службы.
И большой вклад в это внесли Б. Жданов, В. Гурвич, А. Карасев, Г. Плетнев, О. Москвин, В. Харитонов, К.
Николаев, М. Харитонов и другие. В начале 1937 года структура службы изменилась. Сан-технические установки отошли к сооруженцам. В Управлении службы были ликвидированы отделы тяговых и понизительных подстанций.
Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо.
Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи.
Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1.
RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он.
Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился.
У нас открыли только последнюю дверь. Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1. RU — В вагоне криков, ничего не было.
Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло.
Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро
- Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
- Информация для пассажиров
- Что произошло
- Рассылка новостей
- О компании
Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе
Движение в московском метро приостановлено из-за упавшего на пути человека | Октагон.Медиа | Для извлечения тела работникам метрополитена пришлось снимать напряжение с контактного рельса. |
Последние новости о метро - РТ на русском | В метро, простая просадка напряжения? |
В Москве несколько станций метро остались без электричества: Городская среда: Экономика: | В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов. |
Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе | На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024». |
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро - МК | Вагон поезда московского метрополитена модели Москва-2020 (Архивное фото) Поезд новой модификации появится в метро Москвы в начале следующего года. |
Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку | В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек. |
Последние новости о метро
11 октября 2023 - Новости Уфы - Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда. Метро в Москве (новости). Все, что связано с московским метрополитеном в столице. На Большой кольцевой линии московского метро произошел технический сбой.