С 20 Мраморных кустов я получил 34 мрамора, 6 бобов, 1 кусочек мяса(птичку жалко). Нанесение покрытий «ДСТ-Колор» по адресу Москва, Салтыковская улица, 8, стр. 12, показать телефоны.
Как починить камень грелку в Don't Starve Together #dst #shorts #дст #dontstarve #донтстарв
Okay so i have been playing this game for quite some time now, well over 50 hours, and i have never seen this happen before so im guessing its a. каталог продукции - купить у надежного поставщика керамогранита и плитки БауПартнер с доставкой по России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как БЫСТРО сломать каменные фрукты в Don't Starve Together #shorts #dst #дст #dontstarve #донтстарв. Гайд#1 Все о мраморе в Dont starve togetherПодробнее.
Мраморные деревья
Информационные материалы к Всемирному дню охраны труда «Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда» Информационные материалы к Всемирному дню охраны труда «Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда» 22 апреля 2024 г. Эта информационно-разъяснительная компания призвана привлечь внимание общественности к проблемам в области охраны труда и к росту числа травм, заболеваний и смертельных случаев, связанных с трудовой деятельностью. Во всех регионах мира правительства, профсоюзные организации, организации работодателей и специалисты- практики в области охраны труда организуют мероприятия к Всемирному дню охраны труда. Ежегодно МОТ отмечает Всемирный день охраны труда, уделяя особое внимание какой-либо актуальной теме, связанной с безопасностью и гигиеной труда.
В этом году центральной темой станет влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда. Такие температурные аномалии требуют определенных действий от нанимателей в целях предотвращения несчастных случаев и ухудшения состояния здоровья работников, особенно выполняющих работы на открытом воздухе или в помещениях, не оборудованных системами вентиляции кондиционирования. Работа в строительстве, сферах жилищно-коммунального хозяйства и др.
В соответствии со статьей 29 Закона Республики Беларусь «Об охране труда» работникам, выполняющим работы на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях в холодный период года, а также отдельные виды работ, наряду с перерывом для отдыха и питания предоставляются дополнительные специальные перерывы в течение рабочего дня, включаемые в рабочее время перерывы для обогревания, отдыха на погрузочно-разгрузочных и других работах. Виды этих работ, продолжительность и порядок предоставления таких перерывов определяются правилами внутреннего трудового распорядка и или коллективным договором. Для указанных работников нанимателем установлен режим работы, исключающий причинение вреда их жизни и здоровью при сильной жаре и сильном морозе.
Поэтому заранее гарантирован длительный срок эксплуатации дорожного покрытия даже в сложных метеоклиматических условиях и при большой эксплуатационной нагрузке. Завод предлагает широкий ассортимент видов плит и брусчатки, здесь же можно заказать продукт с необычным оттенком. Предлагаем ознакомиться с информацией о том, как защитить себя от низкого качества бетона и на что обратить внимание при заказе. С помощью нашей системы купить бетон Мытищи не составит труда.
В нашей компании вы можете заказать бетон в Пушкино через сайт, а оплатить - на месте наличными.
Городу55 стало известно, что индивидуальному предпринимателю и владельцу «Сладуницы» Игорю Шестакову одобрили реконструкцию комплекса производственных зданий в Центральном округе Омска. Речь идет о помещениях, расположенных по улице Звездова на земельных участках, которые имеют кадастровые номера 55:36:120101:10094 и 55:36:120101:10095.
Разработкой проектной документации занималось ЗАО «Омскстройпроект», гендиректором которого с 2005 года является Светлана Гоненко.
Зеркальная плитка ДСТ — это возможность обновить свой интерьер качественными изделиями из стекла по доступной цене.
ДСТ (Россия) - зеркальная плитка
Главная caret Рынок ДСТ на bauma-СТТ 2021. Новость. Подводный соулслайк Another Crab's Treasure позволит получить большой ствол. натуральный мрамор 63. Громмофон и МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПЛАСТИКИ в Don't Starve Together #dst #дст #shorts #dontstarve #донт_старв. Смазка МС ДСТ успешно прошла серию испытаний и имеет положительные отзывы. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей.
Стеновая панель Акватон Stronghold Мрамор серо-коричневый 02С Добор арт. 23856
каталог продукции - купить у надежного поставщика керамогранита и плитки БауПартнер с доставкой по России. This is the crafting area, which is where we prototype stuff, even if at this point there isn’t much left to prototype. Fun fact: the trinkets around the potter’s wheel were the last thing missing to finish the base. Новости. Спорт. Технологии. Бизнес - 13 января 2023 - Новости Перми.
Мраморные деревья
Есть 4 стадии роста: Росток, можно выкопать лопатой и получить его обратно. Росток, можно выкопать лопатой и получить его обратно. Короткий, можно добыть киркой и получить 1 мрамор.
Для любителей блеска были созданы модули с вкраплениями хрусталя.
Все многообразие для ослепительного интерьера! Предлагаем посмотреть также и другие коллекции мозаики: Акция.
Сергей Гунько, начальник отдела продаж ГК «Искусственный мрамор»: «Среди конкурентных преимуществ нашей продукции можно выделить цену от 380 рублей за квадратный метр плитки. Широкая цветовая гамма, разнообразие форм и качество, собственно, изделий». Собственное производство на современном автоматизированном оборудовании позволяет отслеживать качество и адекватно реагировать на меняющуюся ценовую политику в строительстве и благоустройстве. Используется комплексный и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Выбранный мною генератор сначала использует запеченную карту Curvature для обозначения углов на модели, затем смешивает её с текстурой царапин — таким образом мы получаем эффект износа. Настройка генератора Выбранный генератор прост и в нём не так много параметров, их предназначение можно понять по названию. Invert— инвертирование маски. Сейчас краска нанесена там, где должны быть царапины, переключаем на true. Можно было поменять местами слои — но это не так важно. Wear Level и Сontrast — ползунки, отвечающие за общую интенсивность маски и ее контраст. Use Triplanar и Triplanar Blending contrast — трипланарное проецирование, при включении которого текстура проецируется на геометрию по осям XYZ, а не по UV как бывает обычно. Подробнее о нём и для чего это нужно я писал в прошлой статье. Grunge Amount и Scale — параметры текстуры, её интенсивность и размер. Use Custom Grunge — вы можете заменить текстуру маски на другую, из библиотеки Substance или свою.
Во всем блеске и великолепии
Cмазка "МС ДСТ" к сезону готова! | Примеры частей подозрительный мрамор (для статуи слона) (для статуи ладьи) (для статуи коня) перетаскивание кусков мрамора замедляет персонажа. |
Во всем блеске и великолепии | On top of the more sizeable updates, the team also plans to release new lore shorts, skins, and occasional news to keep fans in the loop without prolonged periods of silence. |
«Ростсельмаш» готов создавать ДСТ | Новость. Подводный соулслайк Another Crab's Treasure позволит получить большой ствол. |
В Don't Starve Together выпустили обновление "Terrors Below" | Mod for Don't Starve and Don't Starve Together. Contribute to rezecib/Geometric-Placement development by creating an account on GitHub. |
Выставка CТТ- 2023 состоялась. Во всех смыслах...
Смерть одной тени приводит к повышению уровня остальных Появляется из: мраморная статуя слона Об атаке: Вместо электрического разряда теневой слон умеет превращаться в стаю летучих мышей, от которых персонаж получает урон пока находится в их радиусе, подобно споровому облаку жабы-поганки. На первом уровне:.
Так он трати 6 едениц прочности. Подношение , по сути , всё тот же Лунный алтарь , но персонажи говорят что это часть чего-то большего. О другом. В море теперь обитают четыре новых сезонных вида рыбы : осенью - Осенняя камбала выпадает лиственное мясо , зимой - Морозный лещ Охлаждает до -5 градусов , весной - Цветущий тунец выпадает лиственное мясо , летом - Знойная рыба-солнце Нагревает до 70 градусов. Теперь бифало , кусок мрамора , скульптуры , части алтаря и небесное подношение можно перевозить на лодках.
Вобстеры из них выползают по вечерам и до утра. Поймать их можно на спиннинг лучшая приманка - гниль , на суше какое-то время будут беспомощно лежать , но когда опомнятся , попытаются удрать в воду. Из вобстеров после смерти выпадает мёртвый вобстер , а из лунного - кусок лунного стекла. С живым лунным Вобстером можно сделать такие рецепты : Суп из Вобстера- делается из Вобстера , льда и чего угодно , можно использовать два мяса монстра приоритет выше чем у лазаньи Ужин из Вобстера - делается из , всё так же , из живого Вобстера и масла лёд исключается. Во вкладке "Магия" , из живого бревна и тёмных лепестков , делается - Теневая щёточка. С её помощью можно менять скины на предметах.
Кстати , пока не забыл. Добавили статуи боссам : Мальбатросу и этому "Королю крабов". Добыча боссов для них , не нужна. Фухх , вроде здесь всё... А вот и трейлер! В общем исправления всяких мелочей.
Изменён "Экран коллекции" , теперь он выглядит так. Пещеры , теперь , могут быть включены по умолчанию. Скажите честно , когда вы играли за Уилсона в скине "Снежный" , и у него росла борода , у вас не болели глаза? Теперь болеть не будут по крайне мере , не должны , Ведь добавили скины на бороду слева на право: "Почётный гость" , "Выживший","Викторианский","Розы","Триумфальный","Снежный".
Бонус к любимой еде теперь учитывает специи Варли. Большая собака Воби стала принимать еду, а не просто смотреть на неё. Всем, кто войдёт в игру после обновления, вручат сундук лунной пристани с четырьмя головными уборами. Предложение действительно в течение ограниченного времени.
Самые популярные текстуры: мрамор и бетон. Удобный формат 60x60 с толщиной 9 мм. Малая толщина имеет преимущества: такие плиты легче транспортировать, резать и они легки в укладке. В новинках представлены: 12 артикулов под мрамор: классические белые, 4 бежевых оттенка и 4 позиции в серых тонах с рисунком испанского мрамора Pulpis.
Strange Stone Workshop
Можно использовать бифало для переноса скульптур или подозрительного мрамора на большие расстояния, скорость движения верхом останется неизменной. 20 мраморных кустов #shorts #dst #дст #донтстарв #marble, Как БЫСТРО сломать мрамор в Don't Starve Together #shorts #dst #дст. В этом году на международной выставке "Строительная техника и технологии 2017" был представлен бульдозер 12-тягового класса с дорожным шестипозиционным планировочным.
Мраморные статуи донт старв тугезер
Как БЫСТРО сломать каменные фрукты в Don't Starve Together #shorts #dst #дст #dontstarve #донтстарв. Американское Самоа Армения Беларусь Ближний Восток Германия Индия Испания Италия Казахстан Китай Корея, Республика Польша Россия Руанда Саудовская Аравия Сербия. Вслед за сельскохозяйственным супертрактором FT80 специалисты челябинского завода «ДСТ-Урал» разработали исполин-бульдозер, которому очень подойдет приставка «супер».
Плитка белый мрамор ДСТ
Они требуют меньше к себе внимания, не надо обслуживать цепь. Зубчатые передачи более надёжные, по сути дела, задняя тележка не требует ничего, кроме регулярной замены масла в редукторах балансирах и в заднем мосту. Задний мост оснащён самоблокирующимся дифференциалом, причём он типа ноу-спин и в нормальном состоянии заблокирован. Ну и из-за условий использования грейдера понятно, что заблокированный дифференциал помогает всем колёсам вращаться с одинаковой скоростью, то есть крутящий момент на все колёса передаётся одинаково. Только в моменты поворота, когда наружные колёса имеют разную скорость, дифференциалы разблокируются и позволят колесам вращаться с различной скоростью», — рассказал руководитель направления продуктового анализа UMG СДМ Юрий Левицкий. Фронтальных погрузчиков тоже было негусто. А вот на стенде производственного объединения «Вулкан» большой интерес посетителей вызвал сочленённый компактный полноприводный погрузчик «Митракс» МП653. Его стрела дотягивается до 2,9 м. На минимальном горизонтальном вылете в 2,3 м она удержит до 1,6 т груза, при подъёме на высоту в 2,3 м — 1250 кг и при телескопировании на максимум — около тонны.
Предусмотрено многофункциональное сцепное устройство для работы с различными видами навесного оборудования. Трансмиссия здесь гидростатическая, на каждом колесе по гидромотору болгарского производства. Управление очень простое — в кабине установлены две педали. Одна отвечает за движение вперёд, вторая, соответственно, назад.
Если игрок ударит обезьяну, она начнет кидаться в него помётом попадание не наносит урона здоровью, но вредит рассудку. От "снаряда" можно увернуться, однако если он достигнет цели, то рядом с игроком появится навоз. Если натравить на них других существ, например, лобстеров, то обезьяны будут их атаковать в ближнем бою подобно своей кошмарной версии. Воруют установленные клыкастые ловушки и пчеломины.
Не активируют, наступая на них. Способы убийства: Плюнуть духовым дротиком и добить бумерангом в сумме нанесёт 127,2 урона. Играя за Вигфрид или за хорошо поевшего Вольфганга, достаточно будет лишь плюнуть духовой дротик. Для персонажей с уроном меньше обычного придётся плевать дротик 2 раза; Заморозить ледяным посохом; Поджечь огненным посохом или огненными дротиками; Отравить красными грибами. Кошмарная обезьяна. Пещерная обезьяна во время кошмарного цикла становится кошмарной. Перестает убегать от игрока и начинает атаковать в ближнем бою, кусаясь. По окончании цикла кошмаров, возвращается в обычное состояние.
Эти существа, наряду с перекати-поле, являются источниками бороды, не требующими понижения рассудка кроме бритья только для Уилсона. Тактика боя против них простая: ударил - отбежал. Иногда перед атакой обезьяны проигрывается анимация, где она с рёвом бьёт себя в грудь - за это время ей можно нанести два удара. Скорость передвижения обезьян выше скорости передвижения персонажа, однако, если убегать от них, урона персонаж не получит, так как обезьяны останавливаются для проведения атаки. Повреждённая ладья. Повреждённая ладья Damaged Rook - шахматный монстр, обитающий в руинах. Представляет из себя полуразбитую версию обычной механической ладьи с таким же поведением: неподвижно стоит, пока к ней не подойти, после чего начинает пытаться протаранить игрока. Также может наносить урон другим существам и разрушаемым объектам.
Может полностью разрушить древнюю псевдонаучную станцию, что может привести к огромному количеству монстров и молний. В отличие от поверхностных ладей, не охраняют какие-то важные объекты, но зачастую их можно встретить непосредственно в двух биомах руин в святилище и на военной базе. Также можно встретить уже в полностью сломанном виде. Повреждённый слон. Повреждённый слон Damaged Bishop - шахматный монстр, обитающий в руинах. Представляет из себя полуразбитую версию обычного механического слона с таким же поведением: неподвижно стоит, пока к нему не подойти, после чего начинает стрелять электрическими зарядами. Их лучше всего убивать этим способом: приручить 1-2 каменных лобстера один лобстер на одного слона и приказать убить слонов. В отличие от поверхностных слонов, не охраняют какие-то важные объекты, но зачастую можно встретить непосредственно в двух биомах руин в святилище и на военной базе.
Повреждённый конь. Повреждённый конь Damaged Knight - шахматный монстр, обитающий в руинах. Представляет из себя полуразбитую версию обычного механического коня. Поведение: стоит неподвижно, но если к нему подойти, начнёт атаковать игрока. В отличие от коней на поверхности, пещерные не охраняют какие-то важные объекты. Часто встречаются в двух биомах руин: в святилище и на военной базе. Также повреждённых коней можно встретить в полностью сломанном виде. Древний страж.
Древний страж Ancient Guardian - босс, которого можно встретить в руинах. Представляет из себя шерстяную версию механической ладьи, сильно похожую на носорога. Имеет все повадки ладьи - атакует тараном, разрушая всё на своём пути. Однако, в отличие от своего механического прототипа, когда игрок находится рядом, страж не разгоняется, а проводит быструю атаку рогом. Является одним из самых быстрых боссов и монстров. После смерти оставляет 8 кусков мяса, рог стража и большой украшенный сундук. Он обитает в самом центре лабиринта или наоборот, в самом конце лабиринта, на небольшом островке с большим количеством цветов света и стен из тулецита. По словам Максвелла, древний страж является продуктом мутации под воздействием топлива ужаса.
Что он представлял из себя до этого - неизвестно. Возможно, он имеет в виду механическую ладью. Не возрождается после смерти. Чтобы получить ещё один рог стража, придётся открыть ещё одну пещеру с руинами, а в случае всех убитых стражей в мире можно перейти в новый мир с помощью портала Максвелла. После убийства оживлённого скелета в атриуме в DST страж обновляется и появляется снова на привычном месте. Глубинный червь. Обитает в руинах и пещерах, в основном перемещаясь под землей. Имеет на голове отросток в виде растения, который он периодически выставляет в качестве приманки.
Является пещерным аналогом гончих: время от времени в пещере слышится звук рычания и передвижения червей, после этого они появляются в количестве нескольких штук. Чем больше прожито дней, тем больше червей будет преследовать персонажа. Например, после полутора сотен дней они будут появляться по 4-5 штук. Если кто-то попытается взять его приманку, то он начнёт атаковать. Если попытаться от него убежать, то глубинный червь будет преследовать персонажа под землёй до тех пор, пока не сможет его атаковать. Заметить преследующего червя несложно: когда он движется под землёй, можно увидеть перемещающиеся кучки камней. После смерти из червя выпадает светящаяся ягода, которая является частью растительного отростка на его голове, и мясо монстра. Во время кошмарного цикла отдельные сегменты его шкуры как и любые другие предметы красного оттенка светятся ярко-красным.
Имеет сходство с глубоководным удильщиком, приманивающим своих жертв светом. Глубинного червя невозможно заморозить или поджечь. Также не получится его усыпить с помощью флейты Пана или усыпляющих дротиков. Не может быть напуган призраком или поразительным монологом. Поедает овощи на грядках и мясо на сушилках. Также являются стражами одной из структур в Together, которая состоит из 10-15 слабо светящихся ягод. Способы уничтожения Один червь не так страшен, но следует опасаться его огромных зубов. Атаковать червя получится только тогда, когда он уже вылез из-под земли.
В это время нужно увернуться от атаки, а потом атаковать. После атаки он вылезет из-под земли на том же самом месте, всё это время он уязвим можно сделать порядка четырёх атак, отвечать червь не будет , потом он снова зароется. Дальше стоит отбежать на пару шагов, после передвижения червя - повторить манёвр. Убийство нескольких червей вызывает сложности из-за их живучести. Классический способ:стравить с другими мобами. Отлично подойдут лобстер или щупальце. Куча из четырёх-пяти штук пороха или слизи при подрыве наносит критические или смертельные повреждения. Рискованно, требует ловкости, чтобы подставить под удар червей и не попасть самому, кроме того, требует ресурсов, которыми персонаж не всегда располагает.
Плюс способа - шанс быстрого решения проблемы. Разделяй и властвуй. Если долго бегать, часть червей может оставить преследование и можно будет убивать их по одному. Связываться сразу с двумя - рискованная задача, поэтому этот метод требует хладнокровия и некоторого терпения. Пятнадцать ударов клыкастых ловушек на одного червя. Затратно, сложно, но работает. Также пачки по 5-6 ловушек позволят ослабить монстра, чтобы легче было его убить. Привести в пещеры пару лобстеров, натравить их на него и просто подождать, пока они его убьют.
Пчелиная армия. Отлавливаем пчел-убийц на поверхности, пачки складываются аж до 20 штук! Как только на персонажа нападают черви, просто выкладываем на землю пачку пчел. Прямой бой с использованием мраморной брони или панциря улипахи и шипов щупальца. Так как глубинные черви постоянно влажные, электрическое оружие наносит им больше урона моргенштерн - 72. При игре за Уилер можно просто расстрелять червей из пиу-матического клаксона. Биом - игровая территория, отличающаяся от других мест своими добываемыми структурами, ресурсами, животными и монстрами. Биомы поверхности.
К ним относятся: Скалистые земли. Вы сразу узнаете этот биом по множеству раскиданных по территории валунов и скалистой земле под ногами. В этом биоме нет растений. Деревья не растут, и посадить их, как и другие растения, невозможно, из-за особого покрытия. Зачастую занимает целый полуостров, с небольшой областью тёмного дёрна. Существует три основные зоны: непосредственно саванна, небольшая саванна со стадом бифало, окруженная тёмным лесом и также небольшая область в пустыне Драконьей мухи. Один из самых распространенных биомов, где в достатке находится большое количество основных ресурсов - трава, ветки, бревна и начальные источники еды, такие как морковь и ягоды. Поляна встречается у вычурного потайного входа, также в виде области с большим количеством прудов и, соответственно, лягушек.
Область поляны находится в поселении Короля свиней или в небольшой деревне свинов, если такая появилась при генерации мира. Небольшая поляна является местом обитания МакБивня и может быть обнаружена по характерному отпечатку иглу в любой из сезонов. Также, именно на поляне можно найти ценный ресурс - мандрагору. Одним из проявлений можно считать биом, наполненный большим количеством ульев, в отличие от стандартной поляны с местом призыва пчелинной матки, является случайным и также может не появиться в мире. Болото - один из биомов игры. Очень опасен из-за болотных монстров. На болоте практически ничего не растёт, кроме камышей, колючих деревьев и кустов. Ценен своими прудами, в которых можно поймать рыбу.
Обитающие здесь пауки охотно сразятся с болотными щупальцами хотя в большинстве случаев проиграв им. Болото зачастую соседствует с лесом. Мэрмы, пауки и щупальца часто сражаются, после сражений целесообразно собирать добычу, особенно шипы щупальца. Часто именно тут может располагаться странная картофелина или странный рычаг. Структуры: Камышовое поле - это большая площадь, заросшая камышом. Обычно на нём располагается огромное количество щупалец. Хорошее место для убийства боссов. Гнилая ловушка не обязательно располагается на болоте, но рядом с ним.
При открытии вся ваша еда испортится. Внутри вы найдёте чертежи для казана и некоторые другие вещи. Один из самых часто встречающихся биомов. Пространство с большим количеством деревьев. Земля в лесу тёмно-коричневого цвета. Среди деревьев встречаются валуны и реже - могилы. Иногда в лесном биоме можно встретить совершенно нормальные деревья вместе со злыми цветами и паучьи коконы. В лесу могут попадаться участки из других биомов.
В лесах встречаются большие поляны, с расположенными на ней иглу или деревней свиней иногда с королём. Часто лес с саванной представляют общий биом, где несколько мелких лесов соприкасаются с кусками саванны. Если вы видите очень редкий лес, где часто встречаются клетки других биомов, то вы находитесь в особом мозаичном биоме. Недалеко вы найдёте каменный биом и большое кладбище. Разновидности биома: Узловатый лес. Генерируется на стыке с большим каменным биомом, где часто можно найти кучу паучьих коконов. Особенность такого леса в том, что с узловатых елей не выпадают шишки, что делает рубку леса менее выгодной. Из них так же может появиться энт.
Мозаичный биом Mosaic Biome - биом, как правило, ограничивающийся одним на карту хотя это может быть и очень большой участок , и содержащий дёрн других биомов. В этом биоме иногда можно встретить маленькие дыры океана. На территории мозаичного биома нередко встречается брусчатка, которую можно выкопать вилами. Единственный биом, на территории которого она генерируется при старте игры. В этом биоме находятся кремни и камни. Иногда здесь можно встретить траву и саженцы. Наравне со скалистыми землями, является местом, где могут появиться валуны вследствие Метеоритного дождя. Основной дёрн в этом биоме - каменный, лесной, болотный и саванны.
Здесь можно встретить каменное логово. Шахматный биом. Очень опасен из-за шахматных фигур. На нём практически ничего не растёт, кроме цветов и злых цветов.
Циклоп-олень Он приходит в конце зимы с долей вероятностью. Это один из самых сложных боссов, так как он приходит к вам в лагерь, разрушая все что вы построили. Перед появлением игрок слышит шипение, а затем топот ног.
При атаке, он может заморозить игрока. Победить его можно заплевав дротиками, или же вручную, одев на себя все что можно. Свиней он бьет быстро, так что смысл их использовать мал. Из него падет глаз, с помощью которого можно сделать турель местного разлива или зонт, который защищает от жары и дождя. Следующий мутант: о боже, он гигант! И это барсуко-медведь. Медведь-барсук Он такой злой, как вы с утра, правда?
Когда он приходит а это он делает в середине осенью он жрет всю вашу еду и убивает всех ваших кроликов. Он выбивает ваше оружие из рук, делает рывки и атакует по площади.
Wear Level и Сontrast — ползунки, отвечающие за общую интенсивность маски и ее контраст. Use Triplanar и Triplanar Blending contrast — трипланарное проецирование, при включении которого текстура проецируется на геометрию по осям XYZ, а не по UV как бывает обычно. Подробнее о нём и для чего это нужно я писал в прошлой статье. Grunge Amount и Scale — параметры текстуры, её интенсивность и размер.
Use Custom Grunge — вы можете заменить текстуру маски на другую, из библиотеки Substance или свою. Для этого внизу будет пустая ячейка Custom grunge. Edge Smoothness — сглаживание маски на углах. Ambient Occlusion Masking — карта теней. Генератор использует эту текстуру как ещё одну маску, чтобы убрать износ в углублениях на геометрии. Curvature Weight — уровень влияния маски Curvature.