Новости моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года

Педагогическая находка. Локтева А.Е. 21.04.2023 | 891. В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая. Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК.

Педагогическая находка

«Воспитатель года России» в 2023 году. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Воспитатель. МОУ СШ п. Ярославка ЯМР. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (видеоматериалы "Моя педагогическая находка", 2020 год). «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023».

Смотрите также

  • 2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
  • "Моя педагогическая находка"
  • Разделы сайта
  • 🎦 Дополнительные видео
  • Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
  • Организации Профсоюза

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Педагоги рассказали о себе, увлечениях, работе с детьми и профессиональных достижениях. На экране показали видеозаписи о том, как конкурсантки проводили занятия с незнакомой группой в других детских садах. Наблюдать за этим было интересно. Ведь то, что закладывается в ребенка, зависит не только от его родителей, но и тех людей, которые его окружают. Подход у всех к работе разный: один педагог выучил имена всех детей, другой записал имена на бейджиках. Один водил с юными краснозерцами хороводы, другой решал задачки. Думаю, назвать какой-либо подход единственно верным, сложно. Всюду были свои плюсы, развивающие у детей разные навыки и дающие разные знания.

Затем конкурсантки по очереди представили свои педагогические находки. Ее педагогический стаж 12 лет. Хотела бы воспитать в детях стремление быть успешными в современном мире. Для того чтобы мотивировать детей и помочь им покорять новые высоты, Елена Сергеевна предложила вести специальное портфолио. Его можно сделать вместе с ребенком. Возьмите папку, обклейте ее красочными картинками, мультгероями и фотографиями. Затем разбейте на разделы, например: семья, любимые игрушки, увлечения и достижения.

В этой папке можно отразить, как рос и развивался малыш, к чему у него проявлялся интерес и способности, что удавалось, что радовало. То, что закладывается в ребенка с детства, может определить его дальнейший жизненный путь. В качестве примера Елена Сергеевна показала портфолио Семена Ефремова.

Я хотела научить не только своих детей, но и других мальчиков и девочек тому, что умею я сама и умеют мои дети. Именно поэтому я веду свой миниблог «С детьми на одной волне» телеграм-канал , рассказывая друзьям и знакомым о своей семье и демонстрируя процесс обучения девочек и его результат. По откликам в социальных сетях, я понимаю, насколько важно, полезно и интересно это другим родителям. Вы меня спросите: Кто такой педагог-организатор? А я отвечу: это художник, у которого есть инструменты для всестороннего развития личности. И, как у каждого художника, инструменты есть стандартные и индивидуальные. Свои инструменты я только нащупываю, но уже сейчас могу сказать, что есть приемы, которые дают очевидный положительный результат. Это и помогает мне формировать индивидуальную методику работы с детьми в своей семье и в детском саду. Я с головой погружаюсь в педагогическую деятельностью, увлекая за собой детей, и оказываюсь с ними на одной волне. И первая волна - изодеятельность. Я преподаю рисование в детском саду. Свою работу я строю на основе классической методики, адаптируя ее к современным условиям. А инновационность моего подхода к работе заключается в составлении и использовании технологических карт, которые широко применяются в других областях, но не в изодеятельности. Кроме того, в своей работе я активно использую рисование на вертикальных поверхностях, на полу, на необычных мольбертах, рисование на песке, рисование каплями воды. В работе мне также помогают виртуальные выставки, арт-терапия, нейрографика. Вторая волна - кружок «Мама и малыш», который был организован как площадка для раннего развития ребенка. Ранний возраст - сензитивный период для становления множества психических процессов.

Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться.

Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия.

Лучшие находки у лучших педагогов

Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». В Новосибирском районе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года». Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи. Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года.

«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.

Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.

Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г. Тюмень 4. Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г. Алгоритмические игры в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста Гадеева Людмила Владимировна педагогический дебют , г. Загадка как инструмент развития речемыслительной деятельности дошкольника Мулдахметова Маргарита Сергеевна педагогический дебют , г.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даны ссылки. Наш сайт использует cookie-записи.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия.

Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»

  • Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) (19 видео)
  • Мои педагогические находки
  • «Моя педагогическая находка»
  • «Воспитатель года России — 2020»
  • моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть
  • «Моя педагогическая находка»

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр. Профессиональные и личностные ценности Ответственность, доброжелательность, коммуникативность, грамотность, взаимопомощь, позитивный настрой, искренность, требовательность в первую очередь к себе, интерес к детям ,педагогический такт, принятие личности ребёнка. Миссия воспитателя педагога дошкольного образования Быть на одной волне с ребёнком, помочь ему раскрыться, дать ему возможность узнать много нового, чтобы ребёнок прожил детство, как самый счастливый и беззаботный период его жизни, чтобы каждый ребёнок рядом с педагогом чувствовал себя комфортно.

Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. А начинать необходимо с дошкольного возраста. К сожалению, мир несовершенен. Но мне так хочется сломать стереотипы, которые искажают действительность, так хочется вселить веру и оптимизм в окружающих и убедить в том, что скоро в нашей стране всё изменится. Я в это верю! Мы с детьми в это верим!

Хочешь изменить мир, начни с себя!..

Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель, библиотекарь и планируете приобрести инструменты торговой марки ТВОРЕЦ для своей деятельности и выступлений на конкурсах профессионального мастерства, то специально для вас действуют льготные условия покупки производимой нами продукции. Гарантия производителя на устройства — 1 год.

Как можно применить стайрофоминг в образовательном учреждении? Изготовление объемных методических и обучающих материалов Стайрофоминг как педагогическая находка воспитателя применим в создании объемных фигур буквы, цифры, символы регионов, городов, стран, контуры материков, предметов народного творчества, символов русской культуры и государственности и т. Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта.

Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса.

Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания.

Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия. Одним из действенных методов выстраивания системы взаимоотношений с родителями является проведение с ними творческих...

Подробнее Елена , 18 ноября 2021 - 0 - 706 Мои воспитанники приняли участие в осеннем этапе Всероссийской олимпиады «Умники России».

Лучшие находки у лучших педагогов

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания.

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». 2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года».

Добавьте свой комментарий

  • Педагогическая находка
  • Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
  • "Педагогическая находка"
  • 🎥 Похожие видео
  • Смотрите также
  • Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий