Новости мошенники получили доступ к госуслугам что делать

Преступники получают доступ к аккаунту человека, после чего меняют там телефон и электронную почту, чтобы владелец не мог быстро восстановить доступ. Вообще мошенники способны получить доступ к учетной записи гражданина на портале Госуслуг множеством разных способов. Мошенники предлагают помочь что-то сделать на «Госуслугах» за вознаграждение.

Новый способ мошенничества на «Госуслугах»

Мошенники авторизуются на сайте ФНС через госуслуги, просматривают суммы отчислений и подают заявление на получение налогового вычета. При этом они просят налоговую перевести налог к возврату на банковский счет, который специально открывают для этой цели. Продать данные другим мошенникам. Взломщикам не обязательно самим использовать украденную информацию. Ее можно перепродать другим мошенникам в даркнете. Если вы известный человек, ваши справки с госуслуг будут ценны сами по себе. А данные обычных людей объединяют и продают пакетами по несколько тысяч записей. Обмануть вас или ваших близких.

В личном кабинете на госуслугах и на сайтах, куда через них можно зайти, находится много чувствительной информации о человеке: где он живет, сколько и как он зарабатывает, где держит счета, какое у него имущество. Это поможет злоумышленнику притвориться вами, написать близким людям и добиться, чтобы они перевели ему деньги. Эту же информацию могут использовать и против вас. Например, мошенники увидят, в каких банках у вас открыты счета, позвонят и сообщат о проблемах со счетом, чтобы выманить деньги. Одна из распространенных схем выглядит так. Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве.

Срочно позвоните по такому-то номеру». Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет». Как восстановить доступ к госуслугам Восстановить доступ можно несколькими способами в зависимости от ситуации: - Если мошенники не поменяли данные для входа и у вас есть доступ к телефону и почте, которые указаны на госуслугах, нажмите «Восстановить» на странице авторизации. Перейдите по ссылке из письма или введите код из смс. После этого вам предложат придумать новый пароль.

Сообщалось, что в проекте участвуют 20 банков и несколько страховых компаний.

Но на практике эту функцию взяли в работу микрофинансовые организации. Именно они рекламируют в интернете кредиты через «Госулуги». Зайдя на их сайт, можно авторизоваться через «Госуслуги», но, кроме фамилии, имени и отчества, компания никаких других данных не получит и доступа к вашему аккаунту иметь не будет. Это как авторизоваться на любом сайте через аккаунт в Facebook или профиль в Google, объясняет гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов. Лука Сафонов гендиректор компании «Киберполигон» «У сайта госуслуг есть портал сквозной аутентификации, который называется ЕСИА, он сделан для удобства и позволяет вам на доверенных сайтах, которые входят в эту систему, авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи. Если у вас учетная запись подтверждена на «Госуслугах», вы можете зайти в Сбербанк, если у вас там нет аккаунта, на сайты Департамента информационных технологий правительства Москвы под доменами mos.

Но это равносильно авторизации с помощью Facebook, «ВКонтакте»: это просто механизм авторизации, он передает ключ и подтверждает, что действительно этот человек имеет такую-то запись в Facebook либо этот человек имеет подтвержденную запись в «Госуслугах», и там автоматически доставляется ваша фамилия и так далее. Но подтверждение вашей платежеспособности по кредиту и так далее — это очень спорный вопрос». Что касается конкретной истории петербуржца, на котором теперь висит кредит в 400 с лишним тысяч рублей, можно сказать, что взлом аккаунта на «Госуслугах» тут ни при чем.

Напомним, что портал «Госуслуги» начал свою работу в декабре 2009 года. Сервис выполняет справочно-информационные функции и обеспечивает доступ граждан к государственным и муниципальным услугам в России. Расширение перечня сервисов на «Госуслугах» В 2022 году функционал этого портала будет расширен. Как заявил 20 декабря глава российского правительства Михаил Мишустин, на сайте появится более 100 региональных сервисов, предназначенных для граждан и бизнеса. Также по теме «Формирование удобной цифровой среды»: Мишустин сообщил о расширении списка предоставляемых на «Госуслугах» сервисов Правительство России в 2022 году расширит список услуг, предоставляемых через портал «Госуслуги». Об этом сообщил премьер-министр... Речь идёт о назначении некоторых пособий на детей, проведении техосмотра ряда видов техники, приёме налоговых деклараций, регистрации прав на недвижимость и других услугах.

Мишустин напомнил, что ранее такие услуги были доступны только на онлайн-площадках российских субъектов и на сайтах профильных ведомств либо вообще не предоставлялись в электронном формате. Регионы также смогут разместить на едином портале дополнительные услуги, в частности по оформлению заявок на социальное обслуживание, предоставлению бесплатного жилья и согласованию перепланировки в квартире.

Злоумышленник говорит, что отправит уведомление в приложение чтобы вызывать больше доверия у человека , но при этом никаких сообщений от оператора не приходит. Если запросить у мошенника подтверждение, что он сотрудник оператора связи, то он может сообщить информацию о паспортных данных, назвать сумму на счете и выбранный тариф у пользователя. Такой вид мошенничества наиболее опасен для граждан, так как злоумышленники используют базы данных, которые утекли в сеть", - говорит директор центра продуктового менеджмента R-Vision Алексей Дашков. Затем мошенник призывает перейти в "Госуслуги", чтобы там переподписать договор. Пользователю приходит CМС-сообщение с подтверждением о сбросе пароля.

Он называет код из СМС и после этого теряет доступ к госуслугам.

Как защититься, если мошенники получили доступ к госуслугам

Я говорю, на почту. Хорошо, говорит, я вам сейчас отправил СМС с кодом, скажите мне его. Я говорю: посмотрю потом. Он: тогда я не смогу передать вам письмо. Я: ну и фиг с ним. Он: как вы можете? Ну дальше он был отправлен куда подальше.

Самое интересное, что СМС с кодом действительно пришло в ленте переписки с Госуслугами, то есть точно оттуда. Вопрос: зачем мошенникам понадобился доступ в мои Госуслуги? Не считая персональных данных, которые уже давно, наверняка, везде слиты. Anonymous Электронную подпись удаленно можно только продлить, а новую только через личный визит в удостоверяющий центр.

Для того чтобы якобы предотвратить процедуру смены номера у граждан РФ просят озвучить код из СМС, который приходит на номер телефона. К сожалению, очень многие россияне ведутся на подобную уловку и сообщают код, после чего злоумышленники сразу же крадут учетную запись и начинают выполнять с использованием такой различные противозаконные действия.

Чтобы жертва не смогла вернуть аккаунт обратно, мошенники сразу же меняют пароль, привязанный номер телефона и контрольный вопрос, чтобы полностью исключительно вероятность возврата учетной записи назад. После этого они сразу запрашивают справку 2-НДФЛ и кредитную историю, чтобы оценить, на какую сумму денег можно оформить кредит. В таком случае, если злоумышленники уже получили доступ к аккаунту, а вернуть контроль над учетной записью не получается, россиянину следует незамедлительно обратиться в настоящую службу поддержки сервиса по номеру телефона или лично прийти в многофункциональный центр МФЦ с паспортом. Сотрудники такого оперативно вернут учетную запись законному владельцу и, при возможности, помогут составить заявки на отмену тех или иных государственных услуг, которые были заказаны злоумышленниками.

Что специалисты рекомендуют в таком случае, чтобы защититься от аферистов и не попасть на их удочку? Поделиться Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от аферистов Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от аферистов Способы кражи аккаунтов на "Госуслугах" Звонки от мошенников Идеальная кредитная история, досрочно погашенная ипотека. Александр Пистоляк оказался лакомым куском для мошенников, которые взломали его аккаунт на сайте "Госуслуг" и украли данные. Хотели взять кредит в банке "Хлынов". Я посмотрел, что это за банк. Да, действительно, такой банк существует. Он находится в Татарстане", — рассказал пострадавший Пистоляк. Теперь Александр — обладатель кредита в размере миллиона рублей. Все началось со звонка.

Пользователю приходит CМС-сообщение с подтверждением о сбросе пароля. Он называет код из СМС и после этого теряет доступ к госуслугам. Такое возможно, если доступ в личный кабинет абонента осуществлялся по паролю из одной из слитых баз персональных данных и без подтверждения через СМС. Если же для входа личный кабинет оператора нужен код из СМС, то мошенники пытаются выманить его, используя методы "социальной инженерии". Таким образом они смогут добраться до личного кабинета пользователя в других сервисах, в том числе финансовых и информационных", - комментирует Сергей Голованов, главный эксперт "Лаборатории Касперского". Злоумышленники нередко представляются сотрудниками оператора связи и под различными предлогами пытаются заполучить, например, код из CМС, который позволяет войти в "Госуслуги" или личный кабинет абонента.

Увели аккаунт на «Госуслугах»

Расскажем, что делать, если мошенники получили доступ к Госуслугам и как можно защитить вашу учетную запись от взлома. Первая заявка на кредит подтверждения пошла в 18:30 – всего две минуты понадобилось мошенникам, чтобы полностью завладеть аккаунтом Ивана Цыбина на "Госуслугах". То есть мошенник получил доступ или к паролю или к серверам Госуслуги. Мошенники в России стали использовать для получения доступа к аккаунтам граждан на портале «Госуслуги» новую схему. Поэтому если мошенники получают доступ к вашему аккаунту, это грозит не только потерей личных данных, но и денег. Преступники получают доступ к аккаунту человека, после чего меняют там телефон и электронную почту, чтобы владелец не мог быстро восстановить доступ.

Что делать, если на вас оформили кредит?

Мошенники звонят с этого же номера. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, нужно ввести номер телефона, на который придет код подтверждения 2. Если напрямую сказать собеседнику, что вы не верите ему, вас убеждают в обратном. Он безошибочно называет все данные о вас, которые есть на портале и которые нельзя найти в свободном доступе. Лжесотрудник «Госуслуг» очень грамотно входит в доверие: говорит убедительно и, видя ваши сомнения, предлагает задать любые интересующие вас вопросы, на которые уверенно отвечает.

А дальше жертву ждет такой сценарий: собеседник обещает помочь и просит назвать код, который тут же приходит на телефон. Коды восстановления доступа к «Госуслугам». Именно их просят по телефону мошенники под предлогом защитить аккаунт Получив код, мошенники завладевают вашим личным кабинетом и всей информацией, которая там есть. Это позволит им, например, похитить электронную цифровую подпись или оформить ИП на ваше имя.

В личном кабинете «Госуслуг» хранятся данные привязанных банковских карт и список ЭЦП Как мошенники пользуются данными из «Госуслуг» Войдя в личный кабинет на портале, мошенники могут: Продать ваши данные в даркнете, чтобы заработать: слив банковской информации с каждым годом становится выгоднее. Получить доступ к мобильному банку карты, привязанной к «Госуслугам. Заполучить данные банковских карт и попытаться отвязать их от вашего номера или списать деньги. Зарегистрировать фиктивный бизнес на ваше имя.

Переоформить ваше имущество на себя.

Анастасия все поменяла и легла спать. Но на следующее утро уже не смогла зайти на Госуслуги. Доступ восстановила через МФЦ. И снова пришла странная СМС. Анастасия сделала скриншот с чужими данными. Это облегчило работу следствию. Восстановить доступ даже в МФЦ получилось с трудом.

А через месяц Анастасия получила письмо, где коллекторы требовали вернуть 15 тысяч рублей. Оказалось, кредит на ее имя взяли через два дня после первого взлома. Почему это случилось? Константин Дрындин, менеджер банка: — Из личного кабинета Госуслуг выцепили все данные клиента — паспорт, ИНН и многое другое. После чего оформили кредит. Тут нужно разбираться с кредитной организацией — почему она без ведома клиента оформила этот кредит? Иван Григорьев, консультант по разработке программного обеспечения: — Доступ на Госуслуги можно восстановить при наличии паспортных данных или СНИЛС, ИНН, или ввести номер телефона, фамилию, имя и отчество. Тут нужно быть внимательнее в офлайне — не давать свои данные людям и организациям, которым не доверяете.

Как себя защитить? Регулярно менять пароль. Один или два раза в месяц — для своей безопасности. Придумывать сложные пароли. Можно выработать некий алгоритм, запомнить этот алгоритм и с помощью него создавать пароли. Придумать некоторое правило — какие-то слова, которые относятся к текущему времени или к дате последней установки пароля. Совет от радиоведущей Марины Тропиной: — Например, придумываете фразу, понятную только вам. Это в нем Бродский прорастает!

Тут: «квк!

Запомните главное правило. Служба поддержки «Госуслуг» никогда не запрашивает логины, пароли или коды доступа из СМС! Лучшим вариантом будет просто положить трубку, если поступил такой звонок и зафиксировать время и номер телефона собеседника.

Эти данные могут потребоваться для заявления в спортлото полицию, но как-то там не сильно горят желанием что-то такое расследовать. Что делать, если вы сказали код из СМС и потеряли доступ к своему аккаунту на «Госуслугах»? Постарайтесь сразу же войти в личный кабинет и сменить пароль от аккаунта если ещё не поздно , а также в обязательном порядке проверьте номер телефона и почту указанные в личном кабинете и сообщите о звонке в службу поддержки Госуслуг. Чтобы в дальнейшем было чем аппелировать в суде в случае оформления на вас кредитов или каких-то иных манипуляций от вашего имени нужно съездить в отдел полиции и подать заявление в МВД, а также в МФЦ.

Так вы хотя бы обезопасите себя при возможных дальнейших разбирательствах. Подписывайтесь на канал Яндекс.

Обсуждается новый способ мошенничества с QR-кодами на портале Госуслуг, речь идет о схеме, аналогичной получению доступа в онлайн-банки. В службе поддержки портала Госуслуг нет всплеска обращений по факту кражи учетных записей. В минцифры утверждают, что данные пользователей надежно защищены. У операторов есть специальный скрипт, который позволит выявить мошенников и объяснить пользователю, какие действия нужно предпринять, чтобы сохранить безопасность своего аккаунта. Также операторы собирают номера, с которых звонили злоумышленники, и передают их в Банк России, так как это могут быть банковские мошенники. В минцифры РФ напомнили, что сотрудники портала Госуслуг никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные: не передавайте третьим лицам номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию.

Что делать, если Госуслуги взломали: новая схема мошенничества и как себя обезопасить

Первым делом, если у вас увели доступ на Госуслугах, вы идёте в ближайшее мфц, говорите, что мошенники украли доступ в аккаунт, вам выдают заявление. Как восстановить доступ к госуслугам, если мошенники поменяли логин и пароль, как разобраться с последствиями взлома и что делать, чтобы такого больше не повторилось? Мошенники получают доступ к Госуслугам и используют персональные данные, чтобы взять деньги сразу в нескольких микрофинансовых организациях. Как восстановить доступ к госуслугам, если мошенники поменяли логин и пароль, как разобраться с последствиями взлома и что делать, чтобы такого больше не повторилось? Объясняем, как мошенники получают доступ к чужим паспортным данным. С историей о том, как мошенники взломали личный кабинет северянки на сайте «Госуслуги» и оформили на нее три кредита, можно познакомиться здесь.

«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников

Среди самых распространенных махинаций можно выделить: получение вычетов, перевод денежных средств и т. Финансовое мошеничество Важно: есть такие банки, которые позволяют пользователям авторизоваться с использованием одних лишь только Госуслуг. Мошенничество с использованием государственных услуг. Еще один вид мошенничества заключается в подаче заявлений и документов от имени взломанного пользователя, что может привести к юридическим проблемам. Угроза безопасности. В случае, если идентифицированные государственные документы вроде заграничного паспорта имеют связь с аккаунтом, мошенники могут использовать и их, но уже для того, чтобы, к примеру, пересечь границу и т. В целом опасностей может быть очень много. Что делать пользователям сайта Госуслуг при взломе аккаунта Для того, чтобы избежать всех тех опасностей, которые так или иначе связаны со взломом профиля на портале Госуслуг, необходимо действовать как можно быстрее.

Если аккаунт был использован на Госуслугах, следует обратиться в службу поддержки. Если это произошло на стороннем ресурсе — в службу поддержки этого интернет-ресурса. В-четвертых, нужно подать заявление в МВД, чтобы сообщить о взломе и обо всей известной информации — времени взлома или чужих контактных данных, указанных в профиле.

Как обезопасить аккаунт от взлома Чтобы защитить свою учетную запись на Госуслугах, нужно использовать уникальную связку логина и пароля. Важно хранить данные для входа в безопасном месте и никому их не передавать. Хорошо использовать двухфакторную аутентификацию и подключить уведомления от Госуслуг на электронную почту. Также стоит добавить в личном кабинете контрольный вопрос — он запрашивается при восстановлении доступа. Следует помнить, что лучше не заходить в личный кабинет со случайных гаджетов, из интернет-кафе либо других непроверенных мест. Важно использовать лишь лицензионное программное обеспечение, устанавливать все рекомендованные обновления безопасности. Важно также иметь последнюю версию лицензионного антивирусного ПО. Не стоит загружать программы и данные из непроверенных источников, а также посещать сомнительные сайты. Так можно быть уверенными, что посторонних входов в персональный аккаунт не было.

Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от кражи мошенниками Меняйте пароль при странностях и идите в МФЦ При любых странных изменениях в личном кабинете на сайте "Госуслуг" — например, данных о прописке, — пользователям рекомендуют действовать на опережение. После замены пароля при обнаружении действий, которые проводили мошенники при взломе вашего аккаунта, — вам необходимо зафиксировать все эти действия", — рекомендует юрист Олеся Белова. Делайте скриншоты и обращайтесь в полицию Кроме этого, юристы советует сразу же обратиться с заявлением в полицию, приложив скриншоты, где зафиксированы подозрительные данные. Двухфакторная аутентификация Специалисты по безопасности уже отреагировали на эту угрозу. С конца октября войти в личный кабинет стало сложнее. То есть, даже если злоумышленник восстановил сим-карту, и он отправляет СМС-код, у него все равно всплывет — ввести дополнительный код-пароль облачный, либо какую-то секретную фразу", — объяснил эксперт по безопасности Сергей Трухачев. Сохраняйте бдительность Александр Пистоляк сейчас активно сотрудничает с полицейскими, чтобы выйти на след мошенников. Хотя, как правило, большинство таких дел практически невозможно раскрыть. Остается только сохранять бдительность.

Поэтому нужно обязательно обращать внимание именно на них — на правильность написания. Иван Григорьев: — По телефону не сообщайте никаких данных, когда звонок поступает непосредственно вам. В таком случае лучше всего самому перезвонить по этому номеру. Если это звонили мошенники, скорее всего номер будет недоступен. Еще вариант обезопаситься — найти официальную страницу сервиса в интернете и делать какие-то покупки через этот сайт. Или связаться со службой поддержки, чтобы узнать больше информации. В случаях, когда вам звонят от какого-либо сервиса и предлагают купить по акции, лучше сначала собрать информацию самому. Сториз: «Я в больнице, нужны деньги» Аккаунт Екатерины взломали и разместили пост о том, что она собирает деньги на операцию. Якобы девушка попала в аварию. Тут же был размещен номер карты. Также сообщение было опубликовано в сторис. Многочисленные знакомые девушки перевели деньги на счет, как оказалось, мошенников, передавал «Коммерсант». Тяжело было вернуть управление аккаунтом. Техподдержка, в которую обратилась девушка, отвечала не быстро. А мошенники успели поменять телефон и почту, которые были привязаны к аккаунту. Что делать, если это случилось с вами? Константин Дрындин — Нужно сразу написать в техподдержку. Желательно попробовать сразу же заменить пароль. Использовать двухфакторную идентификацию — вход не только по логину и паролю, но и получать подтверждение по СМС. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Мошенники взялись за «Госуслуги»

Дмитрий считает, что настроить безопасный вход на «Госуслуги» смогут не все, особенно сложно разобраться, как это сделать, старшему поколению. если мошенники получили доступ к персональным данным. «Известия»: мошенники обновили схему взлома россиян на «Госуслугах». Если злоумышленники взломали ваш профиль на «Госуслугах», необходимо восстановить доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг». Поэтому если мошенники получают доступ к вашему аккаунту, это грозит не только потерей личных данных, но и денег.

В нижегородской полиции рассказали, чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах

Затем мошенник призывает перейти в "Госуслуги", чтобы там переподписать договор. Пользователю приходит CМС-сообщение с подтверждением о сбросе пароля. Он называет код из СМС и после этого теряет доступ к госуслугам. Такое возможно, если доступ в личный кабинет абонента осуществлялся по паролю из одной из слитых баз персональных данных и без подтверждения через СМС. Если же для входа личный кабинет оператора нужен код из СМС, то мошенники пытаются выманить его, используя методы "социальной инженерии". Таким образом они смогут добраться до личного кабинета пользователя в других сервисах, в том числе финансовых и информационных", - комментирует Сергей Голованов, главный эксперт "Лаборатории Касперского".

Если вы пытаетесь войти на сайт, у вас появится очень похожий сайт и вы увидите эту фразу: Восстановление пароля Контрольный вопрос: Подозрительная активность! Мошенники изменили контрольный вопрос, и отключили все настройки, которые были у вас до этого. Получив логин и пароль в мфц, вы идёте домой, и через браузер на ноутбуке, вы входите в свой аккаунт и настраиваете то, чего не было ранее. Не через телефон! Вы можете увидеть, что у вас в профиле были запрошены все документы, которые могут потребоваться для оформления кредита. Параллельно вы звоните в банк свой и блокируете свои карты, тк на сайте могут быть данные сохранены. Я пока шла до мфц, позвонила на свой оператор Теле 2 и спросила, оформлена ли у меня переадресация сообщений. Это нужно обязательно проверить, так же как и на сайте госуслуг, проверить изменения.

После, вы идете или едите в дежурную часть писать заявление на факт мошенничества в ваш адрес. В силу того, что были затронуты мои паспортные данные, то я параллельно, до заявления в полиции, оформила заявление на смену паспорта. Заявление приняли Онлайн.

При этом важно обратить внимание на телефонный номер и e-mail. При наличии неизвестных данных их требуется скопировать или выполнить скриншот. Если введен неизвестный номер, его нужно заменить на свой. При этом важно ввести код подтверждения, который поступит от портала.

После этого требуется обратиться в центр обслуживания Госуслуг. Также можно воспользоваться процедурой восстановления при помощи онлайн-банкинга. Проверить меню «Безопасность» и подменю «Действия в системе». При этом важно выяснить, на каких сайтах использовались данные аккаунта для авторизации. Мошенники могли воспользоваться учетной записью для входа в профиль банка. В таком случае важно сразу же связаться с финансовым учреждением и сообщить его сотрудникам о взломе профиля. Также необходимо выяснить, какие транзакции проводились по счетам, и удостовериться в отсутствии новых кредитов или займов.

При выявлении финансового ущерба стоит подать заявку в банк или МФО, сообщив, что подобные действия их клиентом не осуществлялись. Зайти в меню «Заявления» и проверить данные, которые запрашивали взломщики. Если они пытались получить справки из налоговой инспекции, данные из трудовой книжки или выписки из пенсионного фонда, это может говорить о попытках оформления кредита. Сообщить о несанкционированном входе в службу поддержки Госуслуг и в правоохранительные органы. При этом важно передать им всю имеющуюся информацию — время взлома, контакты мошенников. Выводы Госуслуги — популярный интернет-ресурс, который существенно облегчает жизнь каждого человека. С его помощью можно пройти авторизацию на множестве сторонних ресурсов и получить доступ к услугам различных служб.

Поэтому так важно заботиться о безопасности своей учетной записи и стараться по максимуму ее защищать от мошенников.

Не можете войти в личный кабинет на Госуслугах? Расскажем, что делать Как узнать, что аккаунт под угрозой Вместо беготни по инстанциям с ворохом документов и справок — один удобный интернет-сервис, который позволяет решить множество проблем. По итогам 2022 года россияне пользуются порталом для оформления субсидий, для записи к врачу, покупки билетов по Пушкинской карте. Госуслуги нужны, чтобы получить доступ к трудовой книжке, больничному, свидетельству о регистрации транспортного средства. Обо всех возможностях портала мы писали ранее. Но чаще всего Госуслугами пользуются, чтобы оформить социальные выплаты, в том числе на детей от 3 до 8 лет и от 8 до 17 лет.

Вы получаете различные выплаты, которые приходят на разные счета? Соберите их всех в одном месте и распоряжайтесь по своему усмотрению — тратьте и наслаждайтесь выгодным кешбэком или копите и получайте проценты. Удобно, когда все средства приходят на одну карту, и Халва предлагает такую возможность! Если у вас уже есть Халва на базе платежной системы «Мир», вы можете предоставить ее реквизиты для получения субсидий, пенсии и других соцвыплат. А если ваша карта работает на базе Visa и Mastercard, то вы можете открыть виртуальную Халву с национальной платежной системой и получать максимум выгоды. Получить карту бесплатно Чтобы все это стало возможно, в личный кабинет нужно загрузить документы. Пригодится, если, например, срочно нужны данные СНИЛСа, а его под рукой нет — в приложении в смартфоне или в личном кабинете на компьютере можно быстро все найти.

Разберемся, что делать, если вся информация оказалась в чужих руках. И первый вопрос — как узнать, что к профилю получили доступ посторонние? Если вы уже подключили двухфакторную аутентификацию, то при попытке войти в личный кабинет вам придет смс. Если же функция не подключена, то вы узнаете о взломе, только когда попытаетесь войти в личный кабинет — и не сможете этого сделать. Как правило, злоумышленники первым делом меняют пароль, и воспользоваться собственным вы не можете. Насторожить также может сообщение от портала о том, что на Госуслугах замечена подозрительная активность. Получили подобное уведомление, хотя заняты совсем другими делами?

Бросайте все, немедленно входите в аккаунт и меняйте пароль. Факт дня Наркобарон Пабло Эскобар сжег 2 млн долларов за одну ночь, чтобы согреть близких у костра, когда они скрывались от ФБР. Другой факт Порядок действий Если аккаунт оказался в руках посторонних, действовать следует быстро и решительно. Попробуйте сбросить старый пароль. Номер паспорта поможет восстановить доступ к личному кабинету. При правильном ответе на телефон придет сообщение с кодом если использовали восстановление доступа по номеру телефона , который нужно ввести в соответствующее поле. Если вы воспользовались функцией восстановления доступа по электронной почте, то письмо со ссылкой на восстановление доступа также придет только после верного ответа на контрольный вопрос.

Если все прошло удачно, создайте новый пароль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий