Вот у всемирно известного плюшевого медвежонка Teddy Bear он есть. В скандинавских странах, США и Великобритании день Плюшевого Мишки отмечают 27 октября. Винтажные Контрафактный мишка У «тедди» есть множество музеев Мишка в искусстве У настоящих «тедди» должны крутиться лапы и голова. Самые свежие новости мобильных игр и авторские обзоры на 27 октября в ряде стран отмечают Международный день плюшевого мишки (International Teddy Bear Day) – добрый праздник, посвященный одной из самых популярных в мире игрушек. Рассказ веду на примере мишки Лапочки, сшитой из мохера-щетки. Мишка набита опилками, утяжелена металлическим гранулятом.
Международная выставка коллекционных мишек Teddy пройдёт с 2 по 4 декабря
Мини-экскурсия по Дрездену: идем в кукольное бюро "Подснежников"! | Плю́шевый ми́шка — один из самых популярных в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек: игрушечный медведь из мягкого материала. |
За продажу медвежонка Teddy предприниматель из Хабаровского края заплатит штраф | Антикварные, шарнирные, театральные, Fashion, художественные, мишки Тедди. |
Vetements предложили обуть на ноги Мишек Teddy за $2000 | Медведь Бенджамин из моего шопика и его друзья. Мастера авторских мишек тедди своими руками. |
Британцы снова требуют от красноярских бизнесменов компенсацию за медвежонка Teddy - Сибновости | Смотрите видео на тему «Мишка Тедди» в TikTok. |
Российский стартап «Умный Мишка» выходит на рынок США - CNews | Как появился мишка тедди, чем он отличается от других игрушек и как научиться шить такого мишку своими руками — в нашем обзоре о самых обожаемых игрушках. |
Мини-экскурсия по Дрездену: идем в кукольное бюро "Подснежников"!
Тегимишка тедди текст, выкройка мишка тедди 30 х годов, мультик добрый мишка тедди, музыка для выхода мишки тедди, мишка тедди новый год картинки. 27 октября в ряде стран отмечают Международный день плюшевого мишки (International Teddy Bear Day) – добрый праздник, посвященный одной из самых популярных в мире игрушек. маленький пушистый позитив. Вчера завершилась IV Московская международная выставка коллекционных медведей Teddy, проходившая с 6 по 9. Смотрите видео на тему «Мишка Тедди» в TikTok.
Британская компания судится с супермаркетами «Командор» из-за медвежонка Teddy
Мишки Тедди Игрушки в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Впервые таких медвежат создали в 1987 году. Компания обладает исключительным правом на выпуск мишек Teddy. игрушка, значит и предназначен он исключительно для детских игр. Мягкий медвежонок появился на свет в Америке в 1903 году и был назван в честь тогдашнего президента Теодора Рузвельта. Создаем любознательного Гусика в стиле тедди своими руками из мохера и шьем для него надежный симпатичный шлем.
Российский стартап «Умный Мишка» выходит на рынок США
Lulu: Oh, Chuckles! Тэйк офф ё джакет! Итс хот тудэй! Сегодня жарко! Larry: I love summer holidays. Lulu: I love boats. Nanny: Yes, this is a lovely holiday. Larry: Oh no! Что это? Nanny: Oh dear! Lulu, put on your hat.
Итс рэйнин:! Лулу, пут он ё хат] — Няня: О, дорогой! Пошёл дождь! Лулу, надень шляпу. Lulu: Nanny, what can we do now? Larry: Nanny! Look at our boat! Лу:к эт оуа боат! Посмотрите на нашу лодку! Lulu: Oh, Nanny!
Прочитай диалог еще раз и вставь пропущенное слово Chuckles, take off your …!
Мы вам перезвоним в течение 15 минут. Мишка Teddy под запретом? Правообладатель требует прекратить использование бренда Гордеева Елена 06 июля, 13:46 Компания с мировым именем Garte Blanche Greetings Ltd предъявила иски к российским предпринимателям. Спор возник из-за нарушения авторских прав. Владельцы торговых точек продавали медвежат Teddy и использовали логотипы без соответствующего разрешения.
По всей видимости, посчитали процесс заранее проигрышным. В итоге должны будут выплатить британской компании по 60 тысяч рублей - для мелкого магазина сумма немаленькая, тем более что розничный оборот сегодня заметно снизился. По данным Минпромторга РФ, в сопоставимых ценах розница потеряла по сравнению с прошлым годом порядка восьми процентов. Конкретно в УрФО этот показатель оказался еще выше - минус 10,2 процента в первом полугодии. Евгений Дедков отмечает, что английская компания не одинока в своем стремлении заработать на мелких торговцах. Они подают такое количество однотипных заявлений, что суд по интеллектуальным правам даже признал их "серийными истцами". Их тактика, по мнению Евгения, довольно проста: при относительно небольших размерах компенсаций ответчику невыгодно нанимать квалифицированного юриста. Это обеспечивает "потоковое" рассмотрение дел в судах и практически гарантированное вынесение положительных решений. С миру по нитке - вот и набежала приличная сумма. Причем эксперт уверен: "Карт Бланш Гритингс Лимитед" необоснованно смешивает в своих исках защиту авторских прав и защиту товарных знаков, требует несколько разных компенсаций за продажу одной и той же игрушки. А суды почему-то на это соглашаются. В первом случае, к примеру, правообладатель должен доказывать, что авторское право принадлежит именно ему, а ответчик - что товар не является контрафактным. Во втором же необходимо предъявить свидетельство о регистрации товарного знака с перечнем товаров, на которые он распространяется, и доказать: реализованная продукция входит в этот список, а кроме того схожа до степени смешения с изображением товарного знака. Почему же под удар попадают прежде всего ИП, а не крупные поставщики, которые, собственно, и завозят "английских" мишек в Россию из Юго-Восточной Азии? Объяснение простое: формально правообладатель может предъявить иск любому лицу, продающему контрафакт.
Как будет развиваться тяжба британской компании с крупным игроком на рынке российской торговли — пока неясно. До сих пор корпорации Carte Blanche не очень везло в российских судах с исками к крупным компаниям. Известна история, в которой фирма пыталась судиться с заправочной сетью «Лукойл», занимавшейся реализации игрушек на АЗС в Саратове, но доказать «сходство до степени смешения» фирме так и не удалось. Цвет шерстки у игрушечного зверя показался суду другим, а внешнее сходство объяснялось, что в обоих случаях предметом подражания выступал медведь.
XI Московская международная выставка коллекционных мишек Teddy
«Куклы и мишки Тедди – Moscow Fair». Место проведения: г. Москва, Тишинская площадь д.1. Международный день плюшевого мишки (International Teddy Bear Day). Компания из Хорватии разработала мягкую игрушку Teddy для незаметного снятия важных показателей здоровья у детей. Мишки Тедди Игрушки в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! NEW Virtual Show of Handmade Teddy Bears, Dolls & Creatures that features only Exclusive and One of a Kind works created by Artists from around the World. Международная онлайн выставка мишек. серый мишка с синим носом.
Прохождение Granny 3
Владельцы торговых точек продавали медвежат Teddy и использовали логотипы без соответствующего разрешения. Как сообщили корреспондентам сотрудники АС. Мягкий медвежонок появился на свет в Америке в 1903 году и был назван в честь тогдашнего президента Теодора Рузвельта. Как появился мишка тедди, чем он отличается от других игрушек и как научиться шить такого мишку своими руками — в нашем обзоре о самых обожаемых игрушках. Мишки Тедди Игрушки в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! в игре нужно найти игрушечного медвежонка Тедди, который спрятан в шкафу секретной комнаты, положить в детскую кроватку. Первых игровых медведей с подвижными головой и лапами в России начали шить в начале 1920-х годов (первый такой мишка появился в Германии в 1902 году).
Мишка Teddy под запретом? Правообладатель требует прекратить использование бренда
Мягкие игрушки до начала 19-го века производились лишь единичными или малыми партиями. Первая была изготовлена в 1908 году, когда по госзаказу для сиротского приюта создали сразу 12 мягких медведей, похожих на иностранные аналоги, но очень простого «топорного» вида. Зверьков до революции шили монахини и народные умельцы, их набивали опилками и продавали на ярмарках для детишек обеспеченных родителей. Очень долго игрушечное производство хотя и сохранялось, но должным образом не развивалось. Лишь к 50-годам в СССР начался массовый выпуск мягких игрушек — в основном кустарными артелями, которые шили мишек, заек и прочий лесной народ по одинаковым выкройкам профессиональных художников.
Самой известной среди них была дочь Николая Дмитриевича Бартрама, коллекционера и исследователя игрушечного промысла, — Анастасия Изергина. Её наработки в 1937 году были собраны в книгу «Производство мягкой игрушки», содержащей готовые выкройки, чертежи и описания, помогающие создать в домашних условиях текстильных кукол и набивных животных. Голова, в основе которой был шар из папье-маше, сшивалась из четырех клиньев в Европе и Америке — из трех и получался медведь курносым, лобастым, с толстеньким телом и короткими лапками. Специальных тканей для производства мягких игрушек в СССР не было, так что шили мишек из ворсистой фланели и байки, оставшихся от производства одежды.
Юбилейных медведей делали из более дорогого хлопкового плюша. Глаза заменяли бусины или пуговицы, а позже — специальные пластмассовые детали. Для набивки использовали стружку, опилки, вату, редко — шерсть, она стоила дорого. Крепили конечности и голову обычными нитками, но позже по иностранному аналогу начали размещать со стороны лап и туловища фанерные диски, через которые пропускалась проволока.
Иногда обходились без дисков, используя лишь проволочный каркас, но такие мишки были недолговечны и быстро разваливались. Советские мишки в целом быстро истрепывались, лысели и ломались в отличие от иностранных аналогов — вероятно, из-за низкого качества материалов. Но менее дорогими сердцу они не становились. Как мишка Тедди выглядел в разные годы: эволюция образов Начало 1900-х Прототип первого мишки Тедди, созданного руками Роуз Митчом.
Мишка мог сидеть, был приятным и нежным на ощупь и забавно гримасничал. Их немного модифицировали: мордочки и лапки уже стали короче, а ткани — богаче по текстуре. Хотя первый плюшевый Винни-Пух был изготовлен компанией Stephen Slesinger Inc еще в 1930 году, настоящую популярность мишка обрел только после выхода на экраны диснеевской версии книги. Они были стилизованы намного лучше и сшиты из более приятного на ощупь материла.
Наполнитель из полиэстера быстро сох после стирки, а изделие стало очень легким по весу. Традиционному плюшевому мишке с суставными конечностями указали на дверь. Дизайн, разработанный компанией Gabrielle Designs, копировал образ из сборника рассказов Майкла Бонда. Тираж был ограничен, а от желающих купить винтажного медведя, сохранившего традиционный дизайн начала 20-го века, отбоя не было.
Одна из самых популярных моделей, известная как Снаффлс, существует до сих пор. А в 2010 году для показа на Американской международной ярмарке игрушек производитель создал единственного в своем роде ювелирного медведя. Шубка мишки была выполнена из белого меха альпаки, глаза сделаны из черного таитянского жемчуга, а шею игрушки украшало бриллиантовое ожерелье в 10 карат. Стоимость мишки оценивается в 10 тысяч долларов.
Их создатель — Джон Сортино — продавал игрушки с тележки за копейки. Но позже смог основать компанию, которая «раскрутилась» благодаря линии персонализированных мишек для каждого особого случая.
Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились. Приготовьте запасные штаны!
И давайте сначала начнем разбирать меню. Меню Бабушка и дедушка двигаются немного медленно. Полы не скрипят. Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.
Сложность: Нормальная Normal Бабушка и дедушка двигаются с нормальной средней скоростью. Полы скрипят. Сложность: Жесткая Hard Бабушка и дедушка двигаются немного быстрее. Сложность: Экстримальная Extreme Бабушка и дедушка двигаются с сумасшедшей скоростью.
Будет и бабушка и дедушка, вы не можете выбрать одного. Сложность: Практика Practice Бабушка и дедушка отсутствуют, Слендерина также остается. Теперь вы можете исследовать дом более легко, не без опасностей… Лифт не работает. Если вы уроните что-нибудь на пол, придет бабушка.
Дедушка плохо слышит. Если увидите Слендрину отвернитесь как можно скорее. Тедди очень важен для Слендрины. Если вы застряли в медвежьем капкане, посмотрите на него, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить» «Remove button».
Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за какими нибудь большими предметами.
Он же вновь озвучит Теда. Макс Буркхолдер играет молодого Джона, взрослую версию сыграл Марк Уолберг. Ожидается, что в шоу будет семь эпизодов, релиз которых состоится одновременно.
Фильмы бесплатно.
Благодаря большой популярности этой игрушки в Англии, в 20-30-х годах стали появляться многочисленные пародии и подражания мишкам Тэдди — это прослеживалось в артистическом и художественном искусстве, в цирковой деятельности и не только. Плюшевый мишка завоевывает мир Мишек Тэдди стали копировать другие производители. Делали они это так тонко, что нарушений авторских прав не было по крайней мере, без громких скандалов успешно обошлось. Например, предприниматель Вэнди Бостон сделал такого мишку, которого можно было легко стирать в стиральной машине и не испортить качество игрушки. Мишки Тэдди стали предметом коллекционирования многих людей по всему миру.
Причем, занимались этим серьезные и обеспеченные люди. Сначала они коллекционировали обычных медведей Тэдди, которые массово продавались в магазинах. Но затем, как и в любом виде коллекционирования, самыми ценными стали редкие экземпляры. Особенно важным было иметь в своей коллекции одного из ранних версий Тэдди с первоначальным дизайном. Производители быстро поняли, куда им следует направить свое внимание, и стали периодически выпускать ограниченные серии коллекционных мишек Тэдди с уникальным дизайном. В середине 1980-х был открыт первый музей в Англии, посвященный Teddy Bear.
С годами коллекционеров мишек Тэдди становилось всё больше. Вот так и вышло, что одного и того же медведя стали выпускать в разных модификациях разные компании. И не просто выпускать, а даже наряжать его в дизайнерские вещи. Например, компания Steiff в 2000 году выпустила ограниченную серию Teddy Bear в элегантном пальто от Louis Vuitton. Особенные мишки Тэдди неоднократно становились лотами на серьезных аукционах. Самым дорогим плюшевым медведем, проданным на аукционе, стал мишка, изготовленный из мохера в 1929 году.
XI Московская международная выставка коллекционных мишек Teddy
Помимо этого, фирма владеет исключительным правом на товарный знак, в том числе в отношении игрушек и игр, плюшевых, мягких, набивных игрушек и игрушек, заполненных гранулами. Из вышеперечисленного следует, что рисунки медвежонка «Tatty Teddy», сама игрушка медвежонка «Tatty Teddy», как производное произведение от рисунков, а также товарные знаки имеют международную охрану, в том числе и на территории России. Объединённая пресс-служба судов области сообщает, что требования были удовлетворены в полном объеме.
В 2015 году она пожаловалась на предпринимателей Московской, Томской и Омской областей. Многие иски были удовлетворены. Медвежонка Тедди назвали в честь 26-го американского президента Теодора Рузвельта. В 1902 американский лидер на охоте пожалел черного медведя, загнанного собаками, и распорядился его пристрелить, чтобы прекратить его мучения. История попала в газетные карикатуры, в которых со временем медведя уменьшили до медвежонка.
Аргументы Недели. В соответствии с требованиями правообладателя, компания подала иск в Арбитражный суд Хабаровского края, требуя возмещения ущерба за нарушение исключительного права на товарный знак. После рассмотрения материалов дела суд вынес решение в пользу компании и приставы получили исполнительный лист, который передан в отделение судебных приставов по Хабаровскому району.
В то время это было предметом бурных дебатов в США. Затем Морис решил сократить имена медведей до простого «Тедди». Они продолжали покупать этих плюшевых мишек, поэтому Миштом решил закрыть свой магазин подарков и начать производство игрушек, в главной роли, конечно же, плюшевые сумки. Существуют также варианты «мини мишек», где игрушки могут быть выполнены в любом стиле, но их высота не обязательно должна превышать 12 см. Плюшевые мишки получаются похожими на драгоценности! Британцы требуют в общей сложности 1,7 млн рублей за нарушение их исключительных прав. Из материалов дела неясно, как просроченные плюшевые мишки оказались на полках магазина. Георгий Мелков, старший юрист юридической фирмы Hesse LawFirm, пояснил, что проблемы в крупных торговых сетях могут возникать по разным причинам. У вас есть право на экспорт в Россию. В таких случаях трансграничная продукция является контрафактной, заключает Георгий Мелков. Дорога к компенсации Как показывает судебная практика, система обнаружения практически одинакова во всех случаях. Правообладатель или его агент приобретает для производства продукт, в котором используется персонаж. Например, в случае с ООО «Библион» из Санкт-Петербурга, специализирующимся на продаже книг, изображен брелок с плюшевым мишкой, а в случае с Владимиром Пальниковым, бизнесменом из Красноярска, — торт. По мнению Carte Blanche Greetings Ltd, в нарушение исключительных прав были зафиксированы все обстоятельства, связанные с приобретением товара. Расписки, или, в случае с красноярским бизнесменом, заверенные скриншоты сайта, на которых изображен плюшевый торт. Однако важно не только признание судом факта нарушения прав, но и получение компенсации. Согласно Гражданскому кодексу РФ, правообладатель может потребовать в качестве компенсации либо двукратную цену контрафакта, либо двукратную стоимость права на использование произведения, либо практически любую сумму 10 000-5 миллионов рублей. Это определяется судом. Ульяновск, в случае с товарными единицами сумма компенсации в размере 25 000 рублей за нарушение авторских прав и 25 000 рублей за нарушение прав на товарный знак была снижена до 10 000 рублей за одно нарушение». В 2018 году суд взыскал с издательства АСТ 300 тыс. По сообщениям СМИ, российская компания рассказала о книгах, которые она создала с помощью TattyTeddy. Вера Зотова добавила, что в отношении нарушителей может быть возбуждено административное производство. Однако наличие административного производства не лишает правообладателя возможности подать гражданский иск против нарушителя, и наоборот. Правообладатель всегда заинтересован в том, чтобы его бренд не только отвечал требованиям рынка, но и был адекватно защищен от копирования. Если правообладатель не проявляет инициативу в защите своей интеллектуальной собственности, он рискует оказаться в ситуации, когда контрафактный продукт заменит прототип на полке. Это означает потерю прибыли. Этот показатель может достигать сотен миллионов и даже миллиардов.
Мишка Тедди. История создания и история названия. Teddy Bear.
Страница 36 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Here, please take a seat! Страница 37 Учебник Spotlight 2. Oh, help me! О, хелп ми! Помоги мне!
The dog wants its tea! Страница 38 Учебник Spotlight 2. Он в коробке для игрушек. Он на кровати. Он под полкой.
Страница 39 Учебник Spotlight 2. Прочитай предложения и подбери соответствующие картинки Which one is it? My Holidays! Put on your hat! Пут он ё хат] — Жарко!
Надень шляпу! Take off your jacket! Тэйк офф ё джакет] — Жарко! Сними куртку! Put on your shorts!
Пут он ё шо:тс] — Жарко!
А вот откуда появился сам медвежонок существуют две версии. Она увидела в одной из американских газет статью про Теодора Рузвельта , занимавшего тогда пост президента США, который пожалел на охоте медвежонка. Егеря настолько перестарались, что привязали животное к дереву, но президент отказался стрелять в беззащитного медведя. Эта история попала в газеты, в том числе и в виде карикатур. Именно эта публикация и вдохновила Роуз на создание плюшевого медвежонка, который «появился на свет» в 1903 году и, логично, получил имя «Медвежонок Тедди». Игрушка быстро стала популярной, и побудила чету Мичтомов наладить их производство. По другой версии, мишка родом из Германии, а его создателем называют Маргрет Штайф, которая была прикована к инвалидному креслу и, занимаясь рукоделием, придумала такого медвежонка, чьи лапы и голова двигались.
С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator. Это было так наивно. А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования.
Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию. За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке.
Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек. Мишка — это маркет-кейс, начальная стадия, так мы показываем игрокам рынка технологию. Сейчас наши ожидания превращаются в реальность. Мы уже год работаем в качестве партнеров с Aurora World. Именно она делает нашему Мишке плюш, который так тактильно приятен. Сейчас мы ведем разговор о совместной работе на следующий год: мы выпускаем электронику, отвечаем за облачную библиотеку и контент, а Aurora инвестирует в производство, соответственно, производит игрушки и продает их в Великобритании и Германии. Это хороший кейс.
Нас знают все крупнейшие компании. Например, Hasbro и Disney ждут подтверждения безопасности на американском рынке. Прототип Мишки был разработан в Штатах или в Центре? С: Он делался и в 2017, и в 2018 году. Разработка у нас всегда была, есть, и, скорее всего, дальше будет в России. С прототипом стало тяжело продвигаться в переговорах, нужно было запускать свой собственный продукт флагманский кейс , чтобы продемонстрировать, что технология устойчива, все работает, целевая аудитория хорошо ее встречает продукт. Тогда наша инженерная команда собралась и на несколько месяцев уехала в Китай с целью суперстремительного запуска первой партии, чтобы прототип стал производственным образцом. А: Держать инженерную команду в Штатах не имеет никакого смысла — это намного дороже.
В Китае мы пробежали очень быстро путь, который в России бы занял не месяцы, а годы. Та итерация, которая в Китае занимала 3-5 дней, в России бы длилась 2-3 месяца. Там все проще: утром ребята придумывают идею с точки зрения работы электроники и тут же спускают ее вниз в Центр как у нас, но с более крутым оборудованием, которое позволяет делать не только прототип, но и небольшие промышленные партии. Все это находится на крупнейшем рынке электроники в Китае Шэньчжэнь , после обеда они все собирают и программируют. В России только доставка необходимых электронных компонентов может занять недели. Причем часть компонентов мы просто не сможем найти, поэтому сюда привозим уже готовые устройства. Откуда деньги на все это? Сначала мы финансировали из своего кармана у нас три основателя , в 2018 году появились первые небольшие инвестиции.
После акселерационной компании Starta закинула в августе нам 40 тыс. Что было потом? Мы сразу запустились в производство, а не пошли в прототип. Конечно, тогда Мишка был не таким симпатичным, как сейчас. Мы начали собирать предзаказы на Мишку без какой-либо рекламы. В итоге собрали 220 предзаказов без рекламы. У нас не было подтверждения масштабированных продаж, но у нас сошлась юнит-экономика. Мы начали зарабатывать еще с 2019 года.
В конце 2018 года мы подались в Sber500 — первый акселератор в России, в котором были проекты, которые занимались всем. Мы могли отрабатывать те знания, которые получали в рамках акселерационной программы на практике. Это было невероятное сообщество. Мы начали предпродажи наших Мишек, у нас была выручка в 10 тыс. Купить рекламу Отключить Команда в Китае, 1000 медведей, откуда деньги на закупку первой и второй партии? Нам многие не верят, но все инвестиции с момента старта в 2018 году составили чуть более 1 млн долл. Мы вывели на рынок сложное устройство с персонализированным контентом и суммарными затратами в 1 млн долл. На рынке это считается невозможным.
Нам это удалось за счет того, что на старте мы тратили очень мало. Было ядро специалистов внутри команды, которые сидели на хороших опционах. Например, облачная разработка в течение полутора лет обходились нам всего лишь в 100 тыс. В 2019 году у нас были периоды, когда мы задерживали зарплаты. Мы впервые начали заниматься привлечением кредитования. Первый кредит мы нашли буквально за неделю, хотя это казалось невозможным для компании, у которой нет оборота и нечего закладывать. Я позвонил Диме Кибкало, и он помог в течение недели привлечь первого кредитора, который чуть позже стал инвестором, а теперь уже и нашим финансовым директором. По теме привлечения инвестиций: вы привлекли большую сумму.
Расскажите, какую и от кого? Прошло фактически два раунда, не считая первых маленьких инвестиций. Полноценным раундом можно считать только последний, потому что он прошел в понятном временном отрезке, с понятной суммой, которую мы целились получить даже чуть больше: целились в 1 млн, подписали 1,2 млн. В нем участвовала Starta, как наш первый инвестор. Все остальное — это частные инвесторы. Чуть раньше к нам присоединился Леван Кавтарадзе, инвест-директор TMT Investments, а в этом раунде Александр Гаврилов, инвестор с хорошим портфелем, который очень помогает советами. Есть также непрофессиональные инвесторы. Получается, у вас есть деньги, и теперь вы спокойно развиваете свою компанию?
Рассмотрев материалы дела, суд принял решение об удовлетворении исковых требований компании и взыскании с бизнесмена компенсации. Исполнительный лист поступил в отделение судебных приставов по Хабаровскому району. Судебный пристав возбудил исполнительное производство и уведомил об этом должника, а также предупредил об ответственности за уклонение от исполнения судебного решения.
Мини-экскурсия по Дрездену: идем в кукольное бюро "Подснежников"!
Таким образом именно британская корпорация является исключительным правообладателем, а ответчик никакого разрешения от нее не получала, пояснили в суде. Ранее URA. RU рассказывало про подобный случай незаконного использования изображения медвежонка. Предприниматель из Перми продавал с «Мишкой Teddy».
Игрушку назвали «медвежонком Тедди», в честь президента. Позже Мичтом получил согласие президента на использование его имени и основал компанию Ideal Toy Company, которая выпускала игрушечных медвежат. Однако Мичтом не запатентовал игрушку, и вскоре появилось множество ее копий. По другой версии, первого медвежонка Тедди сшила по идее своего племянника Маргарита Штайф в 1902 году. Впервые таких медвежат создали в 1987 году.
Все данные о том, что производит каждый завод, попадают к нам на сервер. В Штатах находятся два автора на постоянной основе. Все остальное в Штатах это аутсорс: фулфилмент, доставка. Кстати, для всех товаров, что дешевле 300 долл. Поэтому там у нас только техподдержка. Расскажите о других каналах продаж и почему ушли из ритейла? А: Сейчас основной канал продаж — онлайн. Раньше Мишка был представлены почти во всех офлайн-сетях электроники, но логистический кризис, кризис электроники, непрогнозируемые сроки доставки контейнеров внесли свои коррективы, и мы поняли, что пора уходить из офлайна. Маржинальность сильно уступает онлайн-каналам. Мы не планируем в Штатах никакого офлайна в ближайший год. В России у нас сплит между маркетплейсами и собственным онлайном примерно 50 на 50, в Штатах — 20 на 80, где 80 — Amazon. Мы вошли в Amazon Launchpad, когда он поддерживает своими ресурсами новые технологичные интересные проекты. Вы говорите обо всех маркетплейсах, а на «Сбермегамаркете» вас нет… Потому что к «Сберу» мы подключились к последнему и сейчас там тестовые поставки. У вас около 3000 продаж на Wildberries, 2000 — на Ozon. Каким образом вы качаете продажи на собственном сайте? В день выпуска из Sber500 у нас было продаж за день на 10 тыс. А реклама — это исключительно Facebook и Instagram. В 2020 году начали добавлять контекст, но в нашем случае он практически не работает, потому что Мишка — не такой популярный и повторяющийся товар, как телевизор. Сколько денег вы тратите на рекламу? В 4 квартале было 17 млн руб. Это цифра по миру. По какой модели работаете с маркетплейсами? Мы отгружаем все им на склад, но маркетплейсы не выкупают наш товар, продажа идет от нашего лица. Собственные продажи — фулфилмент? У нас есть человек, который занимается складом. С точки зрения фулфилмента у нас 4-5 различных служб в зависимости от региона. Один оператор заточен только на доставку до маркетплейсов, потому что он умеет это делать и делает хорошо. Что можно сказать о ценообразовании? Цена 12 990 руб. Почему вы не держите единую цену на всех маркетплейсах? Ты наткнулся на обязательную акцию на одном из маркетплейсов. Вообще я не хочу делать преимущество в цене, но зачастую маркетплейсы могут делать скидки за счет собственной комиссии. Вас не смущают эти скидки? Не задумывались, чтобы уйти? Уйти оттуда тяжело, маркетплейс закрывает вопрос логистики, решает проблему валидации. Кто-то принимает решение сразу, кому-то нужно предоставить отзывы. С точки зрения логистики это очень удобно. Немного сложнее с точки зрения дисконтной политики, но мы смотрим, что нам выгоднее: участвовать в акции и снизить цену или не участвовать и платить больше комиссию. Во время пандемии когда мы дали большие скидки, заметили интересную своеобразную корреляцию: чем больше делаешь скидку, тем больше негатива получаешь. С конца прошлого года приняли решение стараться больше не работать со скидками Я знаю, что вы собираетесь перебираться в Штаты, хотя у вас все круто в России. Это так? Например, скоро Мишка начнет интегрироваться в систему умного дома. Продажи в России хорошо растут и в этом году мы планируем вырасти в России в 3 раза. Но вопрос стоит в объемах рынка. Американский гораздо больше, еще один плюс — возможности привлечения инвестиций. В России два вида инвестиций: госденьги и венчурные. Государственные мы не берем ни в каком случае и виде. Мы строим миллиардную компанию, для этого надо привлекать средства. Например сейчас мы привлекали инвестиции при оценке в 15 млн долл. Для российского рынка это очень высокая оценка, но не для американского. С: Есть миссия, есть продукт, есть бизнес. Для того, чтобы строить хороший бизнес и масштабироваться — надо идти на Запад. Потому как венчурные деньги очень дорогие, государственные венчурные деньги дешевле, но в последствиях дороже. А: Деньги — важный показатель того, что за наш продукт готовы платить. Мы сделали возможность возврата за 30 дней, хотя игрушки возврату не подлежат. Возвращаясь к истории отзывов: у нас 5 единиц из 250 отзывов. Долог путь до положительного отзыва, гораздо проще написать негативный отзыв на эмоциях. Кто-то продавал «Умного Мишку» за 3 тыс. А: Это мошенники, когда продают сильно дешевле. В конце 2019 года появились первые предприниматели, которые обманывали людей. Нам приходили такие отзывы, мы, со своей стороны шли обманутым покупателям навстречу и давали дополнительную скидку. Конечно, появляются продукты, копирующие нас. За все время появилось около 5 близких к нам продуктов в России, но ничего не взлетело. Я читал, что вы все-таки IT-компания. Каким вы видите будущее проекта? Вы уйдете от Мишки в итоге? Вашу технологию можно встроить в любое другое устройство. В 2018 году мы видели историю развития проекта так, что Мишка уйдет через пару лет, а мы переключимся на контракты с крупными производителями. Теперь, когда контракты стали к нам ближе, мы поняли, что Мишка не уйдет. Мы превратились еще больше в IT. Они предложили либо инвестицию, либо скрытое поглощение, ну или как минимум пилот. Мы стали им интересны из-за аналитики поведения пользователя.
Решив, что таким образом они, возможно, заслужат похвалы от своего начальника, они поймали совсем крохотного медвежонка и привязали его к дереву, чтобы дать возможность Рузвельту взять то, за чем он пришел на охоту. Однако, гуманный президент не оценил этих стараний. Возмутившись тем, что его помощники так поиздевались над бедным маленьким животным, он приказал отвязать и отпустить мишку. Уже через два дня эта история облетела все СМИ, и солидное издание The Washington Post опубликовало карикатуру, на которой Теодор Рузвельт изображен вместе с милым медвежонком. Этот случай не остался без внимания и далее. Среди американского населения еще долгое время ходили добрые шутки на эту тему, что укрепляло в народе любовь и к медведям, и к своему президенту. А сам Теодор Рузвельт даже умело использовал образ медведя в своей следующей предвыборной гонке. Он успешно владел своим маленьким бизнесом, сувенирным магазинчиком в Бруклине. Ему пришло в голову выставить на продажу сувенир, посвященный этой президентской истории на охоте. Первую игрушку-медвежонка сшила жена Мориса. На витрине появился первый «Медведь Теодора» — именно так Морис подписал сувенир, а также приложил к нему распечатанную карикатуру из The Washington Post. Эти игрушечные медведи имели огромный успех, хоть и не представляли тогда из себя чего-то особенного. Весь секрет заключался именно в том, что Морис умело сыграл на сюжете из жизни президента, о котором говорила тогда почти вся Америка. Позже Морис решил сократить имя игрушечного медведя и назвал его просто «Тэдди». Этих мишек всё покупали и покупали, да так, что Миштом решил навсегда закрыть свою сувенирную лавку и открыть целое производство игрушек, «звездой» которого, конечно, стали мешки Тэдди. В Германии еще один мишка? В разных источниках можно встретить разные варианты родины мишки Тэдди.
Шьём мишку Тедди. МК в двух частях
Сегодня я приглашаю вас на выставку авторских кукол и мишек Тедди, которая проводилась с Москве, на Тишинке. Компания из Хорватии разработала мягкую игрушку Teddy для незаметного снятия важных показателей здоровья у детей. Мягкий медвежонок появился на свет в Америке в 1903 году и был назван в честь тогдашнего президента Теодора Рузвельта.