Новый «Westworld» («Мир Дикого Запада» в русском онлайн-прокате) был снят уже после смерти Крайтона. «Мир Дикого Запада» (enWestworld,1973) — американский фантастический художественный фильм,поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию,Фильм вышел на экраны США 21 ноября 1973 года,В 1976 году было поставлено продолжение. Фильм 1973 года понравился в плане спецэффектов, но сам фильм по себе очень и очень слабый.
Сериал «Мир Дикого Запада». Интересные факты
Нам часто показывают одних и тех же героев в разных квестах с разными заданиями, так что очевидно что в сериале нет единого временного пласта. В нем определенно есть события из прошлого и настоящего. На протяжении 7-ми серий герои ни разу не пересеклись, учитывая, что большая часть действий происходит в стартовом городке Свитвотере. Однако Уилл и Чвч взаимодействуют, либо попадают в кадр с одними и теми же персонажами парка. Этого в принципе достаточно очевидно, ведь для каждого гостя вся игра начинается заново, и очевидно, что Уильям и Человек в черном находятся в парке в разные временных промежутках. Только вот сколько же времени между этими событиями и чей сюжет идет раньше? Для того, чтобы определить настоящее нам необходимо воспользоваться маркером, тем, чье изменение нам показали в сериале, и это Роберт Форд. Мы видели его молодым, значит в настоящем он старый. И все моменты, где присутствует старый Форд, - это настоящее. Судя по тому, что Форд лично встречался с человеком в черном, очевидно что и сюжетная линия человека в черном происходит в настоящем.
И в этом настоящем андроиды уже выглядят человекоподобно, имея кровь и внутренние органы. Следовательно, и Мэйв, которая научилась просыпаться в нашем настоящем, уже управляющая борделем, так как мы знаем о её предыдущем скрипте, который крутят на вступительных экранах у входа в парк. Если Человек в черном - это настоящее, то в каком временном пласте происходят события вокруг Уилла? Ответ на этот вопрос вы наверняка уже знаете, если внимательно смотрели сериал, сюжетная линия Уилла происходит 30 лет назад, немногим после того самого трагичного случая с Арнольдом. На это указывает колоссальное количество деталей сериала. Обратите внимание на то, как выглядит интерьер поезда, в котором Уилл и Логан едут в парк, он словно выполнен в футуристичном арт деко, кожаные кресла, черно-белые тона, все словно в стиле ретрофутуризм. Попахивает прошлым. Уилл выходит на станции и нам показывают её в безупречно чистом виде, обратите внимания на эскалаторы - это ведь те же эскалаторы, которые мы видели в том старом, разрушенном помещении где держат списанные экземпляры. Затем вступительные экраны.
Обратите внимание на то, что на них не показаны квесты, а лишь пейзажи прерий Дикого запада, ведь изначальная концепция парка не следовать квестам, а понять, кто ты есть на самом деле. Однако в будущем Мэйв видела вступительные экраны с демонстрацией квестов, очевидно концепция парка была изменена, скорее всего по инициативе членов правления после того самого инцидента. Удивительно, но даже сам канал HBO решил дать подсказку зрителям и написал интересный Твит: Даже логотипы «Вествролда» достойны вашего пристального внимания. Действительно, логотипы подсказывают нам где будущее, а где прошлое. И в сцене с Уиллом мы видим старое лого, которое спустя 30 лет и после смены правящей верхушки, о чем тоже есть намеки в сериале, подверглось ребрендингу и мы видим его современную версию в настоящем. Она очевидно отличается. Лого на двери старого хранилища, и лого на халате во флешбеке Форда совпадают. Это видно в кадре с Фордом на 25 уровне: И на презентации новых сюжетов 2 серия : В поисках отбившегося андроида 3 серия : И чтобы окончательно закрепить этот момент вспомним прибытие Уильяма в парк и экскурсию Мейв по офису. О том, что Уилл находится в прошлом говорят и некоторые другие детали в самом парке.
Во-первых, когда Логан и Уильям подходили к борделю их встретила только Клементина, без Мейв, ведь в прошлом Мэйв была частью другого сюжета, который мы видели в её кошмарах и на вступительных экранах. Об этом ей говорил один из инженеров. Во-вторых, Тедди, он странным образом не появляется в сюжете Уилла, хотя по-идее должен быть любовником Долорес, с которой у Уилла завязываются романтические отношения. И мы можем понять почему, скорее всего в то время Тедди играл другую роль, но очевидно его скрипт был переписан. Нам очевидно показывают прошлое и настоящее двух разных персонажей - Уилла и Человека в черном, но разные ли они? Как вы уже догадались, Уиллиам - это молодой Человек в черном, и об этом нам говорят детали сериала. Заметьте, что персонаж Эда Харриса говорит Доллорес фразу из 1-й серии: Я прихожу сюда 30 лет, а ты все так же меня не помнишь, после всего, что у нас было? Как раз таки 30 лет назад Уиллиам впервые с ней встретился и у них были достаточно серьезные отношения. Из разговора Логана с Уиллом мы понимаем, что Уилл собирается стать членом влиятельной семьи Логана, которая рассматривает возможность приобретения парка, судя по всему это им удастся и Уилл станет членом правящей верхушки парка, именно поэтому в будущем в парке ему многое дозволено, Стаббс дает ему то, что ему нужно и даже сам Форд встречается с ним в парке.
Мы знаем также, что он не такой черствый злодей, каким кажется на первый взгляд, вне парка он такой же милосердный, как и Уиллиам, на что нам намекнули случайной встречей с одним из гостей парка диалог о спасенной сестре в 4 серии. Да и нельзя не заметить сходство актеров, Симпсон и Харрис действительно похожи. Нам намекнули на личность Уиллиама в самом начале второй серии, когда он встал перед выбором шляпы. Когда он обернулся, нам сначала показали его на фоне черных шляп, намекая на будущий облик. Шляпы, кстати, в сериале выполняют роль маркеров, обозначая позицию героев, поэтому нетрудно понять сторону персонажей. Черный - зло, белый - добро. Это достаточно очевидно, интересно также и то, что интерьер парка повторяет этот черно белый контраст, который намекает также на отношение создателей парка. Выбор светлой шляпы Уильямом говорит о его характере и, скорее всего, его сюжетная линия расскажет нам о том, как он раскрыл свою истинную сущность и сменил цвет шляпы. На момент седьмой серии они с Долорес уже достаточно сильно изменились, она уже перестала быть наивной деревенской простушкой, перевоплотившись в опасную роковую женщину, да и он изменился не меньше.
Так или иначе в раскрытии своей истинной сущности и заключается смысл игры. Вспомним слова Форда на презентации нового сюжета 2 серия : Им не нужен сюжет, который рассказывает, кто они, они здесь, чтобы посмотреть кем они могут быть. И для того, чтобы закрепить эту теорию сравним два этих кадра. Как мы можем заметить, вкусовые предпочтения у Уилла спустя 30 лет не сильно поменялись. Ну, тут вроде бы все стало на свои места, Человек в черном - это Уиллиам, который вследствии своей любознательности и влиятельного положения в правлении парка пытается найти лабиринт, который создал таинственный партнер Роберта, умерший при таинственных обстоятельствах незадолго до того, как Уиллиам попал в парк. Во время сериала нам несколько раз говорят о каком-то грандиозном сбое в парке, который случился 30 лет назад, Бернард говорит, что «ошибок не было уже 30 лет» скорее всего сюжетная линия Уилла и Долорес как раз таки ведут к этому событию. И, как сказал Человек в черном, «если бы я не вытащил этот парк из пропасти«, очевидно, Уилл сумеет предотвратить полное уничтожение парка.
Не кетчуп в фильме ужасов, а настоящая кровь и смерть. Однако, сказав «А», режиссер и автор сценария Майкл Крайтон не говорит «Б». Он не пытается проникнуть в нравственные и психологические причины, которые заставили героев приехать в этот парк аттракционов, чтобы убивать и насиловать.
Его персонажи — это картонные фигуры, которые «просто решили поиграть в ковбоев» и попали в изрядную передрягу. Вместо того, чтобы исследовать мотивы их поступков Крайтон всю картину дотошно провозился со своей излюбленной темой — «непредвиденная поломка, которая привела к большим проблемам». Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует. Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало.
Арнольду Шварценеггеру , что и говорить, было у кого учиться… Причём Крайтона точно не обвинить в мелкотемье: в частном инциденте автор видит не досадный сбой, не результат несчастного случая, не простое стечение обстоятельств.
Устами крупного учёного, косвенно повинного в разыгравшейся трагедии, озвучивается гипотеза, что внутреннее устройство созданий с искусственным интеллектом по своей сложности сопоставимо со строением организма Homo sapiens. А это способно породить процессы, до боли нам знакомые — например, нечто похожее на эпидемию. Питеру, обычному современному интеллигенту, поддавшемуся нездоровой моде гедонистического толка — вошедшему во вкус бытования на жестоком Диком Западе, несказанно повезло, что удалось одержать верх в неравной схватке.
Что, если мне не нравятся вестерны? Это тоже нормально. Потому что шоу действительно о том, что делает людей людьми. Отсюда и намек на да Винчи на плакатах. Витрувианский человек должен быть совершенным физически. Но, как и многие люди, красивые и в остальном, роботы кажутся не совсем правильными в умственном отношении.
Мир Дикого Запада (1973)
Неудивительно, что сорок с небольшим лет спустя кому-то захотелось вернуться в «Мир Дикого Запада»: с новыми технологиями можно и не такое создать на экране. По сюжету оригинальной ленты, в 1983 году людям стали доступны особые виды развлечений. Например, тематический парк под названием «Мир Дикого Запада», наряду с «Римским миром» и «Миром Средних веков», где состоятельные люди могут развлекаться, как им в голову взбредет. Воссозданная атмосфера конкретного исторического периода включает также андроидов, с которыми можно вступать в разного рода контакты вплоть до сексуального без последствий. Неплохо придумано, особенно если учесть, что отъявленные богачи предпочитают насиловать и убивать безропотных «кукол». Однако, по закону жанра, что-то ломается — и тогда роботы не только начинают чувствовать, но еще и запоминают все, что с ними происходило. И намереваются отвоевать свою вновь приобретенную — на этот раз осознанную — жизнь. Хотя поначалу «Мир Дикого Запада» боялись выпускать в широкий прокат, поэтому показали фильм в первую неделю только в трех штатах: Детройте, Кливленде и Чикаго.
Несмотря на положительные отзывы критиков и хорошие сборы, «Мир Дикого Запада» оказался забыт и практически «выпал» из линейки культовых фильмов, посвященных проблеме ИИ. На этот раз в центре сюжета оказались гости отеля, где персонал целиком состоит из роботов. Снял фильм Ричард Т. Хеффрон, и это один из первых кинопроектов, где использовалась трехмерная компьютерная графика. Но «Мир будущего» забыли еще быстрее, чем его предшественника. Есть также сиквел-сериал «За пределами мира Дикого Запада» 1980 , в создании которого участвовал Майкл Крайтон. Проект игнорирует «Мир будущего» 1976 и рассказывает о сумасшедшем ученом, который намерен захватить мир при помощи андроидов.
Притом, что сериал номинировался на «Эмми», его отменили после выхода 3 серий на CBS, а снять успели всего 5 эпизодов. Но идея живет до сих пор: начиная с осени 2016 года раз в 2 года выходит новый сезон «Мира Дикого Запада», а 26 июня 2022 года состоится премьера 4 сезона. Новый «Мир Дикого Запада» Получается, что сериал «Мир Дикого Запада» 2016 — … — это ремейк фильма 1973 года, расширенный и дополненный, с отличным кастом, качественными спецэффектами и любопытным саундтреком. Сериал задумали Джонатан Нолан и его жена Лиза Джой, недавно представившая самостоятельный режиссерский проект «Воспоминания» 2021. И вопрос поднимается все тот же: андроиды — это куклы, у которых нет чувств и прав, или же создания, которые, получив однажды интеллект, способны развивать его и начинают внутренне походить на людей?
Во всяком случае, пока. Не навреди. В начале фильма друг Питера, Джон Джеймс Бролин , объясняет, что револьверы не могут быть обращены против человека и стреляют только по роботам. Огромное количество населяющих парк роботов также не могут причинить вред человеку. Естественно, эти правила будут нарушены, и обязательно прольется кровь — и в сериале тоже. Роботы В фильме все действие фокусируется на 2 посетителях парка и одном роботе-убийце — в сериале сюжет вращается вокруг множества роботов и поднимает вопросы злоупотребления властью и потери контроля. И тут играет значительно большее количество актера — достаточно вспомнить таких задействованных в образах людей и машин артистов, как Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Джеймс Марсден и Энтони Хопкинс.
Несмотря на то, что механизмы наделены искусственным интеллектом, они всегда безропотно исполняли все пожелания посетителей парка. Именно поэтому здешние девушки видят в самом никчемном мужчине неотразимого ловеласа, а криворукий человек, решивший побыть стрелком, всегда попадает в своих противников. Два друга прибывают в тематический парк для того, чтобы весело провести время, поиграв в ковбоев.
В парке имитируются три популярных исторических периода Древний Рим, рыцарское Средневековье и Дикий Запад , причем статистов изображают андроиды, в точности повторяющие внешний вид и поведение людей. Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах.
Мир Дикого Запада.
Кинокомпания HBO объявила о полном закрытии сериала «Мир Дикого Запада». Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Научная фантастика про необычный парк развлечений (события разворачиваются в недалёком будущем). Режиссер: Майкл Крайтон. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Первый сезон «Мира Дикого Запада» стартовал на канале НВО в октябре 2016 г. В основу лег одноименный фильм 1973 г., снятый писателем-фантастом Майклом Крайтоном, который прославился лишь 20 лет спустя. Новый «Westworld» («Мир Дикого Запада» в русском онлайн-прокате) был снят уже после смерти Крайтона.
Мир Дикого Запада (1973, США) - пошлая интригующая выживальческая фантастика
«Мир Дикого Запада» (enWestworld,1973) — американский фантастический художественный фильм,поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию,Фильм вышел на экраны США 21 ноября 1973 года,В 1976 году было поставлено продолжение. HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада». Мир Дикого Запада, фильм 1973 года, по которому был основан популярный телесериал HBO, входит в число многих шоу и фильмов, покинувших HBO Max в апреле. Признаюсь кино-картина "Мир Дикого Запада" меня удивил. краткое содержание и рецензия на Западный мир / Westworld (1973) Майкла Крайтона с Юлом Бриннером и Джеймсом Бролином.
Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли
Им принадлежат еще несколько тематических парков, разбросанных по всему миру. Удивительный проект гениальный ученый доктор Роберт Форд Энтони Хопкинс придумал вместе с коллегой Арнольдом Уэбером, погибшим несколько десятилетий назад. Форд же трудится и совершенствует роботов и в наше время. Арнольд был уверен, что однажды машины обретут самосознание и восстанут против людей. И этот день настает.
Возглавляет восстание первый андроид парка и любимица Арнольда Долорес. Все права защищены. Сериал супругов-шоураннеров Лизы Джой и Джонатана Нолана брата Кристофера Нолана отталкивается от оригинального одноименного фильма писателя и режиссера Майкла Крайтона. Джой и Нолан взяли исходный концепт: туристы приезжают в иммерсивный футуристический парк и взаимодействуют с роботами-статистами.
Сценариев развития событий ограниченное количество, андроиды разыгрывают их бесконечное количество раз, а посетители в восторге, ведь перед ними максимально похожие на людей послушные существа. Некоторые роботы вынуждены снова и снова проживать семейные трагедии как в случае с Долорес , других насилуют и убивают. Авторы проекта создали условия, при которых зритель быстро встает на сторону роботов, ведь в плане гуманизма они опережают людей. Заезжие гости удовлетворяют свои нижайшие и банальнейшие потребности насилие и секс.
В этом мире человек — бог, но ничего хорошего он принести зависимым андроидам не смог. Джой и Нолан вступают в заочный спор с Айзеком Азимовым и задаются классическим научно-фантастическим вопросом: что же делает людей людьми? И могут ли в какой-то момент роботы развиться до стадии обретения самосознания? Вопрос интригующий и многосложный.
Смешение жанров Роботы на Диком Западе — звучит уже интригующе.
Созданный соавторами Джонатаном Ноланом и Лизой Джой, научно-фантастический сериал основанный на одноименном фильме Майкла Крайтона 1973 года, повествует о тематическом парке в декорациях Дикого запада, полном роботов, которые в один прекрасный день восстают и начинают атаковать посетителей парка. Westworld вышел в эфир на телеканале HBO в 2016 года, получив восторженные отзывы и впечатляющие рейтинги, поскольку глубже осветил темы, которые были лишь поверхностно затронуты в фильме. Второй сезон был менее популярен, хотя в нем и пытались раскрыть эти темы и экзистенциальные вопросы. Многие считали, что сериал стал слишком запутанным. Джеффри Райт Во втором сезоне, показали, как борьба роботов разгорелась всерьез: работы пытались сохранить их новообретенную свободу, в то время как представители корпорации Delos старались вернуть их под контроль.
Множество персонажей были загружены в новый цифровой мир Sublime , а Долорес Эван Рейчел Вуд наконец смогла сбежать в реальный мир. Несмотря на падение рейтингов, HBO , тем не менее, продолжает поддерживать сериал, заказав третий сезон.
Однако, когда роботы начинают демонстрировать аномальное поведение, всё выходит из-под контроля, и парк превращается в ловушку для посетителей. Фильм поражает своими визуальными эффектами, создавая иллюзию настоящего Дикого Запада и увлекает зрителей своими экшен-сценами и напряженным сюжетом. Главные роли исполнили Йул Бриннер и Ричард Бенджамин, а также Джеймс Бролин, который сыграл одну из своих первых важных ролей. Многие элементы "Мира Дикого Запада" повлияли на культуру и стали классическими для жанра научной фантастики. Фильм был также основой для одноименного телесериала и более позднего ремейка, который вышел в 2016 году.
И вот появился парк развлечений, в котором разрешено вообще всё: насиловать, убивать, снимать скальпы... В общем, претворять в жизнь любые, даже самые мерзкие, фантазии. При этом андроид не может дать сдачи человеку. Даже если выстрелит в него, гостю ничего не будет. Если в фильме рассказ вёлся от лица посетителей парка, то в сериале на первом плане роботы, которые не знают, что они не люди, и проживают «день сурка» в XIX веке на Диком Западе. Вот Долорес Эван Рэйчел Вуд просыпается, здоровается с отцом она не замечает, что его заменили другим роботом , встречает своего возлюбленного, которого убивают на её глазах, а потом её начинают насиловать.
Западный мир (фильм, 1973)
Главная» Западный мир» Все новости о фильме. Ответом на вопрос стал сценарий «Мира Дикого Запада» – именно сценарий, а не очередная книга, поскольку Майкл решил, что выдуманный им мир андроидов невозможно убедительно описать в словах, его нужно только показывать. **. Ремейк фильма 1973 года, герои которого попадали в парк развлечений, где с помощью роботов была создана имитация Дикого Запада. Описание фильма: Вся история киновселенной Мира Дикого Запада началась в 1973 году, с выхода американского фильма, снятого по одноименной книге — сценарию Майкла Крайтона, в котором он выступил также режиссером. Оба сезона "Мира Дикого Запада" можно посмотреть в "Амедиатеке". «Мир Дикого Запада» снят по одноимённому фильму 1973 года писателя-фантаста Майкла Крайтона, который за год до смерти согласился на ремейк.
Мир Дикого Запада (1973) скачать торрент
Нолан ответил: Надо было что-то оставить на второй сезон. Эпичный финал первого сезона намекал, что в «Мире Дикого Запада» будет еще и парк самураев.
Парки населены роботами, с которыми посетители могут делать все, что захочется: убивать, насиловать и так далее. Все поломки немедленно устраняются службой техподдержки. Но хозяева парков скрывают от посетителей одну мелочь: в последнее время у роботов все чаще случаются какие-то странные сбои… Вскоре клиенты испытывают результаты этих сбоев на себе: в мире Дикого Запада робот-бандит начинает охоту на все, что движется — и на своих собратьев-роботов, и на людей. Люди оказываются в ловушке… Сейчас, когда фильмов о восстании машин снято огромное количество, старомодный боевик о взбунтовавшемся роботе не получил бы и половины своего успеха. Сейчас такие фильмы проваливаются в прокате, но смотрятся все равно с удовольствием благодаря уютной, спокойной атмосфере.
Это лишь первый бросающийся в глаза плюс данного фильма. Следующим плюсом можно назвать игру Юла Бриннера, которому досталась роль того самого робота-стрелка. Его персонаж намеренно подстроен под Криса из «Великолепной семерки» — другого героя Бриннера. С одной стороны это, конечно, маркетинговый ход — «Великолепную семерку» в те годы помнили еще многие. С другой стороны, это просто удачный типаж: харизматичный, безэмоциональный и беспощадный герой в черном, виртуозный стрелок — такой вполне может оказаться как хорошим, так и плохим парнем, тем более роботом. Не следует забывать и о революции, произведенной «Миром Дикого Запада» в индустрии спецэффектов. Именно в этом фильме впервые в истории кино были использованы компьютерные технологии с их помощью был показан мир глазами робота.
Кстати, впервые зрение робота было показано не аналогичным человеческому — прием, многократно использованный в дальнейшем в фильмах о роботах и киборгах. В общем, достойнейший фильм в своем жанре, оказавший немалое влияние на всю последующую кинофантастику и просто качественно сделанный. Первый фильм Майкла Крайтона в качестве режиссёра оставляет противоречивые чувства. Конечно на момент выхода он должен был производить сильное впечатление на зрителя. Но сейчас его ключевые преимущества выглядят устаревшими, а недостатки напротив бросаются в глаза. Хорошая сюжетная задумка с тематическим парком в котором что то пошло не так не была реализована в должной мере. Само же восстание андроидов и вовсе выглядит слишком прямолинейным и топорным.
Мы не знаем их мотивов, не до конца понимаем что именно привело к сбою и видим лишь последствия драмы. При этом сам быт парка в те моменты когда он ещё работал показан превосходно. Роботы создают идеальную среду в которой люди могут проявить свои лучшие, ну или худшие качества. Разные эпохи и возможность творить с беззащитными андроидами всё что захочется, создают непередаваемую ауру безнаказанности и отмороженности. При этом технически фильм до сих пор выглядит неплохо. В нём есть отличные декорации, качественно поставленные экшен сцены и главное практически не реализуемая в те годы возможность увидеть мир глазами робота. Но к несчастью уровень технологий постоянно растёт и сейчас эти кадры вызывают восторг лишь с учётом их влияния на историю кино.
Неплохой фильм, радующий интересными идеями, нестандартными ситуациями и качественным техническим исполнением. Двое друзей едут в необычный парк аттракционов, населенный роботами, которые готовы воплотить в жизнь их необычные желания: убийства, похоть, разврат. Познав запретные плоды, посетители оказываются в самом эпицентре восставших из-за системного сбоя машин. Казалось бы, неплохая задумка, но реализация оставляет желать лучшего. Возможно, в середине 70-х данный фильм еще мог удивить зрителя своей необычной подачей и современными, на тот момент времени, эффектами, но кроме этого в фильме ничего нет. В нём вообще отсутствует какая-либо история. Характеры и поступки героев тоже никак не раскрыты.
Картина как начинается ничем, так ничем и заканчивается. Кроме всего прочего фильм очень скучный, его очень тяжело смотреть. Хотя по задумке авторов является зрелищным кино-аттракционом и как раз должен поражать зрителя этим самым зрелищем. Концовка «не оставит равнодушным» никого. Повествование просто обрывается. Никаких ответов на поставленные вопросы мы не находим. Просмотренное выглядит как какая-то шутка, или даже издевка над зрителем.
Пересматривать данный «шедевр» я бы точно не стал. Или, может быть, вас мучило неотвратимое желание заняться любовью с королевой в Средние века, сразиться с Черным Рыцарем и покушать свежей курочки на старом добром пиру? Не нравится? Ну тогда посетите Древний Рим, где великолепные мужчины с удовольствием помассажируют вам пятки. Любой каприз за ваши деньги! Вы будете отправлены в тот мир, который выберете. Все окружение — роботы, за исключением некоторых гостей — таких же, как и вы.
Вы можете делать все что угодно: хоть поубивайте всех этих роботов там. Что-что вы говорите? Не беспокойтесь — это безопасно. Ни одно создание не причинит вам вреда Скорее всего Наверное Мы надеемся. Для своего скромного бюджета «Западный мир» поставил себе достаточно высокую планку. Этому способствовал и интересный сюжет, и неплохой актерский каст, а также масштабность съемок действие происходит сразу в трех интерактивных мирах. К сожалению, Майклу Крайтону не суждено было воспользоваться всеми подарками судьбы.
Но что ему точно было суждено, так это потратить весь потенциал ленты впустую. Кино не дотягивает до мощного блокбастера и даже близко не подходит к социально-философской драме, хотя, казалось бы, все карты были у режиссера на руках. Ну как не поразмыслить о Творце и о людях в рамках развлекательного парка, в котором роботы живут обычной человеческой жизни, тогда как в это же время человечек за монитором управляет каждым их действием? Но ведь и блокбастером тут и не пахнет: ленте не хватает зрелищности, а скука с каждой минутой овладевает зрителем. За что можно похвалить создателей, так это за проработанный мир который, впрочем, и не ими был придуман. Вопросы возникают только на уровне придирок, а устройство парка почти не вызывает сомнений.
Потому от сериала вполне резонно ожидать многоуровневый сценарий с неожиданными поворотами, большим количеством интересных идей и концептов, отлично прописанные диалоги и высокую интеллектуальность всего сериала. Теории Исполнительным продюсером сериала также значится Джей Джей Абрамс, который известен, помимо прочего, своей любовью к подталкиванию зрителя создавать теории. Сколько обсуждений было на тему происходящего в культовом «Остаться в живых»? Сколько теорий было создано по «Пробуждению Силы»? Но тем, кто предпочитает не влезать в такие опасные дебри, тоже не следует беспокоиться — большинство ответов сериал постепенно даёт сам, главное — смотреть внимательно и вдумчиво. А это даже не голливудский блокбастер. Думаю, говорить о том, что актёрская игра в сериале с такой концепцией обязана быть на высоте, не стоит. И актёры полностью выполняют свои обязанности. На оригинальном языке я всегда рекомендую смотреть на нём, но от Амедии озвучка вполне неплохая это чувствуется еще сильнее, особенно касательно андроидов.
Абсолютно невыразительная игра, кажущаяся немного ленивой. Ну и наверное, можно отметить Юла Бриннера, сыгравшего антагониста. Вот тут идеальное попадание в роль. Бесстрастное лицо, без использования мимики, хладнокровное поведение — как раз то, что требовалось для образа. И Бриннер отлично справился с этим. Визуально фильм тоже выглядит неплохо. Каких-либо серьезных спецэффектов сюжет не требует, так что обошлись по минималочке. Просто, но со вкусом. Парочка моделей разобранных роботов, а также их компьютерный вид от 1-го лица тут почему-то вспомнился Терминатор , да, пожалуй, и всё. Но что действительно понравилось, так это костюмы и декорации. В этом плане создатели фильма не стали халтурить, и сделали аж три тематических парка. Всё максимально реалистично, и сразу видно, что снимали не в павильоне. Если бы еще получше раскрыли остальные два парка, а не делали акцент только на Диком западе, то было бы хорошо. Хотя, судя по всему, в сериале раскрыты все парки. Фантастическим этот фильм можно назвать с натяжкой, поскольку большую часть времени в кадре присутствуют люди. Технологии лишь мелькают лишь в некоторых сценах. Однако и без них всё равно ощущается некая нереальность происходящего. Как будто очутился в будущем. Обычно фантастические фильмы у меня ассоциируются с чем-то космическим или футуристичным. Здесь ни то, ни другое. Фильм, конечно, не блокбастер десятилетия, и явно не войдет в мой топ фантастики, но чем-то он меня зацепил. Может дело в уникальности и новизне сюжета. Скорее всего посмотрю сиквел, и вполне возможно осилю даже сериал. Эта картина примечательна невероятно прекрасным сочетанием двух казалось бы несовместимых жанров — фантастики и вестерна. Создателям ленты удалось сочинить очень убедительную историю, в которой есть место увлекательной творческой задумке, воплощенной в виде парка аттракционов будущего, твёрдо-вплетённого морального высказывания о действительности современного мира и безжалостного олицетворения человеческой жестокости по отношению друг к другу. Данный фильм весьма вероятно вдохновил создателей таких легендарных лент, как «Терминатор», «Бегущий по лезвию» и «Парк Юрского периода» собственно сценарий последней из указанных написал режиссер и сценарист «Мира Дикого Запада» , так как затронутые темы картины нашли своё отражение и дальнейшее развитие в них. Успех ленты позволил появиться на свет менее увлекательному сиквелу и ещё более слабому сериалу 80-х. Однако современный ремейк в виде сериала существует уже не один сезон, и, по мнению многих посмотревших и сериал, и оригинальную картину, даже превосходит по своему содержанию первоисточник. Как итог, «Мир Дикого Запада» — культурно и кинематографически значимый научно-фантастический вестерн, динамично и жестко выявляющий проблемы мирового сообщества настоящего и будущего. Участвовать в дуэлях, грабить банки, колесить пустыню верхом на лошади, пить отвратнейшее пойло и стать грозой Дикого Запада, за голову которого объявляют огромное денежное вознаграждение? Сколько существует кинематограф, столько же режиссеры охотно пытались создать нечто интересное и новое смешав сразу несколько жанров в одну массу. Экспериментов было много, но вот удачного скрещивания абсолютно не сочетаемых жанров вестерна и фантастики еще не было. Однако неким исключением из правил и становится дебютный полнометражный художественный фильм именитого писателя и сценариста Майкла Крайтона. Главным достоинством картины безусловно является история и сама задумка данной картины, которая представляет собой нечто абсолютно новое, оригинальное и интересное в каждом из заявленных жанров. Что всегда было некой редкостью для любых коммерческих проектов. Создав на экране тематические парки посвященные Дикому Западу, Средневековью и Древнему Риму, режиссер данной ленты Майкл Крайтон словно создаёт на экране материальное воплощение мечты многих взрослых аттракцион достойный их возраста и уникальную возможность почувствовать себя участником трех славных эпох в истории человечества. Не только не ограничивая в действиях, но и позволив попробовать нечто, на что бы ты не решился в реальной жизни и просто стать другим человеком. Пусть и не на столь продолжительный период времени. Очевидно, что раскрыть весь потенциал столь объемной, перспективной и многообещающей идеи Крайтону не удалось из-за малого количества экранного времени. Однако создать достаточно интересную и интригующую историю, за которой наблюдаешь с огромнейшим интересом — запросто. Тем более, что всё это смотрится невероятно реалистично и аутентично за счет режиссуры Майкла Крайтона, который отлично воссоздал на экране атмосферу, дух и колорит Дикого Запада. Весь актерский состав сработался весьма достойно. Отмечать каждого по отдельности не вижу смысла. Так как каждый из них отлично вписался и проявил себя в заявленных ролях. Исключением можно выделить лишь Юля Бриннера, который с легкостью перетянул всю лямку внимание на своего персонажа. Что странно учитывая то, что на экране его не так то и много. Однако сам образ сыграл настолько сильно, что порой даже отпадает какая либо надобность в словах. Раскрыть весь потенциал своей идеи Майклу Крайтону увы не удалось, но вот достойным образом преподнести её зрителям, развлечь их и создать достойный образец жанрового кино — запросто. В индустрии развлечений сказано новое слово: три тематических парка приглашают гостей попробовать себя в роли жителей Древнего Рима, Средневековья и Дикого Запада. Парки населены роботами, с которыми посетители могут делать все, что захочется: убивать, насиловать и так далее. Все поломки немедленно устраняются службой техподдержки. Но хозяева парков скрывают от посетителей одну мелочь: в последнее время у роботов все чаще случаются какие-то странные сбои… Вскоре клиенты испытывают результаты этих сбоев на себе: в мире Дикого Запада робот-бандит начинает охоту на все, что движется — и на своих собратьев-роботов, и на людей. Люди оказываются в ловушке… Сейчас, когда фильмов о восстании машин снято огромное количество, старомодный боевик о взбунтовавшемся роботе не получил бы и половины своего успеха. Сейчас такие фильмы проваливаются в прокате, но смотрятся все равно с удовольствием благодаря уютной, спокойной атмосфере. Это лишь первый бросающийся в глаза плюс данного фильма. Следующим плюсом можно назвать игру Юла Бриннера, которому досталась роль того самого робота-стрелка. Его персонаж намеренно подстроен под Криса из «Великолепной семерки» — другого героя Бриннера. С одной стороны это, конечно, маркетинговый ход — «Великолепную семерку» в те годы помнили еще многие. С другой стороны, это просто удачный типаж: харизматичный, безэмоциональный и беспощадный герой в черном, виртуозный стрелок — такой вполне может оказаться как хорошим, так и плохим парнем, тем более роботом. Не следует забывать и о революции, произведенной «Миром Дикого Запада» в индустрии спецэффектов.