Новости микролино электромобиль

НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее.

Особенности Microlino Lite:

  • Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
  • Отличительные черты и выбор батарей
  • Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
  • В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
  • Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
  • Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник

Microlino 2.0 — возрожденная Isetta

Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск. Машину отличают сине-белая расцветка, брезентовая крыша, а также отсутствие боковых и заднего окон.

Кстати, первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, специализирующаяся на электроскутерах и самокатах, выкатила под взоры общественности еще в 2016 году. Тогда наладить производство предполагалось в самой итальянской Имоле, впрочем, не на мощностях культовой Ferrari, а только лишь компании Tazzari.

Далее за выпуск как бы взялась немецкая фирма Artega, но напрочь запорола качество уже на установочной партии «кабиненроллеров» из-за чего партнерство неизбежно распалось. Кстати, партнерство с немецкой фирмой выявило и множество врожденных недостатков в самой конструкции электромобильчика аля ретро, который в результате отправили на полный реинжиниринг. И вот пятилетку спустя, на автосалоне IAA Mobility ну не могу писать просто IAA после переезда этого знаменитого мотор-шоу из Франкфурта-на-Майне [где я начитал свою карьеру автожурналиста] в Мюнхен — авт. Естественно версия 2.

Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1.

Это означает, что им можно управлять, имея права на вождение скутера. Как сообщает The Verge, это означает, что в некоторых европейских странах согласно Microlino, во Франции и Италии машиной можно управлять достигшим 14-летнего возраста автолюбителям. В некоторых других европейских странах Австрия Microline Lite могут управлять водители в возрасте от 15 лет. Двигатель имеет номинальную мощность 6 кВт и пиковую мощность 9 кВт.

Естественно версия 2. Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1. При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг.

Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью обновлено и получило стойки McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности.

В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого

Это значит, что новинка как никогда близка к выходу в серию: старт производства намечен на 2021 год. Совсем скоро компания представит полноценный прототип. Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1. В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель.

В 1953 году итальянская компания занялась производством микроавтомобилей, создав культовый «автомобиль-пузырь» Isetta , который быстро завоевал популярность и стал символом статуса в Италии. Автомобиль-скутер имеет мощную литиевую батарею для эффективной дальности вождения 230 км. Аккумулятор можно зарядить всего за 1 час с помощью зарядного устройства типа 1. Автомобиль-скутер также можно заряжать от обычной розетки.

Microlino 2. Он оснащен двумя различными вариантами батарей 8 или 14,4 кВт-ч , которые могут обеспечить расстояние до 125 или 200 км 77 или 124 мили. Стоимость электрокара около 13 600 долларов США или 900 000 в переводе на рубли. Но наряду с анонсом Microlino 2.

Машина 2023 года выпуска в средней комплектации под названием Competizione оценена поставщиком в 2 миллиона 799 тысяч 999 рублей. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Список оснащения автомобильчика включает в себя: матовое покрытие кузова, хромированные детали экстерьера и интерьера, световые панели Infinity, люк в крыше, рулевое колесо, обтянутое кожзамом, спортивный режим, а также двойные дисплеи и обогрев. Microlino 2. Автомобиль-пузырь оснащается литиевой батареей, запас хода которой достигает отметки в 100 километров.

Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом

«Электромобили». Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. #Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.

Особенности Microlino Lite:

  • Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями | Техкульт
  • Компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
  • Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
  • Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе

Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль

Этот новый Microlino заменяет стальную трубчатую раму старого прототипа цельным элементом безопасности из штампованной стали и алюминия. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии заканчивает финальные подготовки к запуску серийного производства миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед.

В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей

Позже микрокар, скопированный с Microlino, анонсировала немецкая компания Artega. Он должен появиться на европейском рынке в течение 2020 года под названием Karolino. Стоимость новинки — 18 тысяч евро 1,3 миллиона рублей. Выпуск аналогичной модели от конкурента стал поводом для судебного иска со стороны Micro-Mobility, однако суд встал на сторону немцев. Концепт Microlino В 2020 году Micro-Mobility, которая, несмотря на проигрыш в суде, имеет права на производство оригинального Microlino, объявила о скорой премьере модели 2.

Помимо «полноценной» версии Spiaggina, компания подготовила молодёжный вариант Microlino Lite. Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет.

А Microlino Lite на одно стандартное парковочное место помещается три штуки.

Еще чуть-чуть уменьшить, и электрокар можно будет держать на лестничной площадке, как самокат. Фактически, это и есть чуть увеличенный электросамокат, только с крышей. Из-за малой мощности двигателя он технически приравнен к мопеду, поэтому в большинстве европейских стран ездить на нем можно с 14 лет. Автомобиль не продается, а сдается в аренду, стоимость от 149 швейцарских франков в месяц чуть более 15 тысяч рублей , минимальный срок аренды 2 года.

Только в начале этого года Micro Mobility Systems отложила начало производства своего легкого автомобиля до начала марта 2022 года. В качестве причины компания назвала постоянные узкие места в глобальной цепочке поставок. Поставка первых автомобилей клиентов была объявлена в апреле или мае в Швейцарии и вскоре после этого в Германии. Micro Mobility Systems не предоставила подробностей о причинах возобновления задержек в своем последнем объявлении.

В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет

На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге. Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. В сети показали однодверный электромобиль Micro Mobility Systems Microlino, выполненный по мотивам BMW Isetta.

Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite

Этот мини-электромобиль ещё меньше, чем "Смарт" Smart Car , и поставляется с перезаряжаемой батареей, которая работает с любой стандартной европейской электрической розеткой. Автомобиль вдохновлён дизайном BMW Isetta 1950-х годов и немного похож на несколько других "пузырьков", выпущенных в середине прошлого века. Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам.

И, если сравнивать его с автомобилем, то Microlino не сможет конкурировать по комфорту и возможностям. Microlino — двухместный автомобиль, в котором достаточно места, как для водителя, так и пассажира. Материалы отделки такие же, как в автомобиле из среднего ценового сегмента.

Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные.

Пиковая мощность мотора — 12 лошадиных сил. Мини-электрокар потребляет меньше энергии из-за небольшого веса, в отличие от стандартного электромобиля. Машина с базовым аккумулятором мощностью 5,5 киловатт-часа может проехать на одном заряде около 100 километров, а с 11 киловатт-часами — до 177 километров, пояснили авторы материала.

Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей. Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом. Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного. В обычном режиме электромотор генерирует 17 л. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно.

Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных. Вероятно, подробности о них появятся позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий