Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты».
Реинкарнация стального «Крокодила»
По состоянию на 2018 г. в ВВС России более 60 Ми-35М, которые базируются как минимум на 5 базах армейской авиации на юго-западе страны (Южный военный округ, Крым), а также в центре боевого применения в Торжке. Вертолет Ми-35М. Ударный вертолёт ми-35м. Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения. Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ.
Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28
А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе. Он проходит испытания в разных задачах и готовится к массовому производству. Потому что свою максимальную скорость Ми-35П сможет сохрнатить только с противопехотными орудиями.
Вертолет полностью оправдывает свое название — многоцелевой.
Он уничтожает опорные пункты националистов, хранилища боеприпасов, артиллерийские установки, танки, БТР, а также защищает от нападения наши колонны, высаживает десант и доставляет грузы. Летчики, как правило, работают на предельно малых высотах. Уходить от украинских обстрелов, например из «Стингеров», помогает бортовой комплекс обороны.
Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания. Отметим, что вертолеты типа Ми-35 — одни из самых воюющих в мире. История их боевого примирения насчитывает более 30 войн и военных конфликтов. Транспортно-боевой вертолет Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных.
Сегодня начинают свою летную жизнь четыре новых машины. Уверен, что они будут долго и качественно служить на благо нашей страны.
Уже совсем скоро они встанут в строй, и в ближайшем будущем новые Ми-35М будут заступа на боевое дежурство и полноценно участвовать в других мероприятиях боевой подготовки", - отметил заместитель командующего ВВС и войсками ПВО - начальник авиации полковник Леонид Давидович.
Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»
Работают в составе смешанных вертолетных групп. Во время боевого вылета и уничтожения позиций украинских войск, у одного из вертолетов сработал бортовой комплекс обороны, после чего экипаж совершил маневрирование и успешный уход из-под огня противника. После выполнения полетного задания инженерно-техническим составом сразу проводится зарядка авиационного вооружения, заправка и подготовка авиационной техники к повторному вылету. Под каждым крылом - по 20 неуправляемых снарядов, всего - 40. Так же вертолеты могут оснащаться несколькими управляемыми ракетами для уничтожения тяжелой бронированной техники. Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день. Высокий расход обусловлен частыми вылетами.
Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн.
Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны. Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны. Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа. Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины. А современное БРЭО обеспечивает экипажу достаточно точный выход на цель в автоматическом режиме.
В ближайшей перспективе оснащение «Феникса» новейшим бортовым комплексом обороны, размещенном в подкрыльевых гондолах и отличающимся высоким уровнем эффективности. В целом, конструкция Ми-35П гарантирует ему рост боевой живучести, низкую акустическую заметность, а также минимизацию трудовых и временных затрат на техническое обслуживание.
Также Ми-35 способен перевозить грузы в кабине и на внешней подвеске. Экипаж — два человека. Вооружение — противотанковые ракеты "Штурм-В", пушка калибра 23 мм, неуправляемые и управляемые ракеты, пулеметы различного калибра, авиабомбы.
Миля позже — Московский вертолетный завод имени М. Миля, в настоящее время — в составе Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н. Камова холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» , длительное время не имела достойных зарубежных аналогов.
Да и сегодня в таком классе вертолетной техники нашему «крокодильему» семейству нет равных. К тому времени в общей сложности было выпущено, по разным источникам, от примерно 3200—3300 до почти 3500 машин разных модификаций, включая и экспортные версии Ми-25 и Ми-35 на экспорт было поставлено, по разным данным, около 600—700 единиц. Но и после этого «Крокодилы» не остались в забвении — ими продолжали активно интересоваться зарубежные заказчики. В итоге во второй половине 1990-х годов выпуск вертолетов Ми-35 и Ми-35П был возобновлен на «Роствертоле» в настоящее время — Ростовский вертолетный производственный комплекс Публичное акционерное общество «Роствертол» имени Б.
Слюсаря в составе холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». В рамках таких программ решались задачи по повышению боевой эффективности машин, улучшения их летно-технических и эксплуатационных характеристик, а также продления сроков службы. Причем первый проект модернизации Ми-24 появился в нашей стране уже в 1990-е годы. Точнее, решение о проведении такой модернизации, главной целью которой являлось обеспечение круглосуточного боевого применения вертолета, было принято еще в бытность существования Советского Союза — в 1991 году, но практическая реализация этой идеи осуществлялась уже в постсоветское время.
В частности, в середине 1990-х годов на милевской фирме была разработана «Блочная программа модернизации вертолета Ми-24», которая предусматривала возможность создания из специальных «блоков» различных вариантов модернизированных вертолетов — с разными характеристиками и возможностями. Так, например, был разработан вариант Ми-24ВМ, который, как указывалось в заметке «Испытания модернизированного вертолета Ми-24ВМ продлятся еще не менее года — эксперт» агентства «Интерфакс-АВН» от 4 февраля 2003 года, отличался наличием нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта с боевого вертолета Ми-28, а также усовершенствованным составом бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , включая лазерный дальномер, новые радиостанции, процессор и пр. В конце 1999 года были подготовлены эскизный проект и макет круглосуточной модификации Ми-24М. Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный.
Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года отметим, что в этой машине были воплощены несколько указанных выше «блоков» модернизации. Еще одним направлением модернизации «Крокодила», как указывает в своем фундаментальном труде «Московский вертолетный завод имени М. Яламова», входит в состав холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех». Впрочем, в конечном итоге самым успешным направлением дальнейшего развития семейства Ми-24 стал проект глубокой модернизации вертолета Ми-35 — появившийся в ходе нее вертолет Ми-35М уже находится на вооружении армий ряда стран мира.
Это тоже модернизация, но глубокая, то есть затрагивающая жизненно важные элементы конструкции машины. Ми-35М получил силовую установку в составе двух более мощных турбовальных двигателей ВК-2500—02 компании «ОДК-Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации госкорпорации «Ростех» , несущий и Х-образный рулевой винты с композитными лопастями, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса, укороченное крыло с сокращенными с трех до двух точками внешней подвески под каждой из консолей и встроенной системой подъема грузов, а также новый комплекс БРЭО. Согласно информации в буклете холдинга «Вертолеты России», посвященной вертолету Ми-35М и размещенной на сайте компании, круглосуточная обзорно-прицельная система ОПС-24Н обеспечивает «поиск и обнаружение различных целей и объектов, в том числе малоскоростных воздушных целей типа «вертолет» круглосуточно в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; наведение управляемых ракет типа «Атака» «Штурм» ; прицеливание при применении пушечного подвижного и неподвижного вооружения; измерение наклонной дальности до цели и выдачу ее в комплекс ПрВК-24—2; выдачу видеосигнала на индикаторы ИВ-86—2 в виде полного телевизионного сигнала; наблюдение закабинного пространства с использованием изображения местности по телевизионному или тепловизионному каналам в дневных и ночных условиях; обнаружение и распознавание целей на дальности: 5—6 км днем и 3—4 км ночью».
Похожие новости
- Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине
- МО: Ударный тандем Ми-35 и МИ-8 уничтожил опорные пункты ВСУ под Кременной
- Ударный Вертолет Ми-35: описание, характеристики, история
- Работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35
- Новости по теме
Общая характеристика
- Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
- Вертолет Ми-35.
- Сообщить об опечатке
- Что еще почитать
- "Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35
- Ми-35 «Феникс», реинкарнация «Крокодила» — универсальный летающий солдат
Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом
Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Российские ударные многоцелевые вертолёты Ми-35 ВВС Нигерии успешно разгромили позиции местной террористической группировки «Боко Харам» и международной террористической группировки «Исламское государство» (запрещена на территории РФ – прим. August 29, 2019: Russian new military attack helicopter Mil Mi-35 Hind hind (deep modernization of Mi-24) in digital camouflage at the MAKS-2019 air show, view of the tail rotor. Кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции.
Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях.
Об этом сообщает Минобороны РФ, цитируя командира вертолета с позывным «Кабан». Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, помогает.
Она ни разу не подводила, - рассказал пилот. Уточняется, что показавшись из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые авиаракеты по целям и тут же уходят на разворот.
Оружие может использоваться в круглосуточном режиме и в различных физико-географических условиях. Ми-35M может быть дооснащен различными видами авиационных средств поражения, в том числе самым современным высокоточным оружием. Ми-35 отличается высокой надежностью и живучестью на поле боя.
Его бронированная кабина и двигатели разработаны таким образом, чтобы выдерживать огонь 20- 23-мм боеприпасов, а сверхпрочные цельнокомпозитные лопасти несущего винта устойчивы к повреждениям от шрапнели и более крупных осколков. В транспортном варианте Ми-35 может перевозить до 1,5 тонн оборудования внутри кабины, включая тяжелое вооружение и боеприпасы, а также до 2,4 тонн грузов на внешней подвеске, которые могут быть быстро и эффективно разгружены после приземления. Помимо военного предназначения, Ми-35 может быть использован в гуманитарных операциях, например, для оказания помощи при стихийных бедствиях и медицинской эвакуации раненых или больных. Благодаря большому грузовому отсеку и способности летать на небольшой высоте он хорошо подходит для доставки грузов и персонала в отдаленные или труднодоступные места. В отличие от вертолетов, пилотируемых одним пилотом, тандемная конструкция сидений Ми-35 позволяет экипажу из двух человек работать более эффективно.
Соосные несущие винты - еще один элемент Ми-35, улучшающий стабильность и маневренность полета. По мнению российских военных экспертов, Ми-35М — это высокоэффективная многофункциональная винтокрылая машина, которая доказала свою эффективность в специальной военной операции на Украине. Передовые технологии, мощные двигатели и прочная конструкция обеспечивают его надежность и эффективность при проведении любых военных или гуманитарных операций.
Соответствующее видео было опубликовано 8 июня на официальных ресурсах военного ведомства. Пилотируют эти современные машины летчики Западного военного округа. На кадрах можно видеть, как в процессе полета Ми-35 наводит неуправляемые ракеты по заданному квадрату и наносит удар по объектам противника.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом | Новости Беларуси|БелТА
- Работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35
- Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире
- Вертолеты Ми-35М и Ми-8АМТШ получили уникальную оптику |
Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире
Лобовые стекла кабины экипажа бронированы, бронеплиты установлены в носовой части фюзеляжа, в отсеках двигателя, главного редуктора, гидроблоков и ВСУ. Кроме того, кабина вертолета оборудована дополнительными многофункциональными индикаторами, которые выдают всю необходимую информацию пилотам. Ми-35П также может быть оборудован бортовым комплексом обороны, который защищает машину от зенитных ракет противника.
Там напомнили, что в августе прошлого года в Беларусь прибыла первая партия вертолетов Ми-35М. Как отмечается, вертолет Ми-35М внешне похож на вертолет Ми-24, однако принципиально отличается от него новейшей электроникой и современными приборами. Он способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и готов выполнять задачи в любых условиях.
Его выполняют для стрельбы неуправляемыми авиаракетами по целям на большом удалении. Те летят как бы по навесной траектории на несколько километров вдаль. Для противника же этот манёвр предельно внезапен: выныривая из-за деревьев, вертолёт словно появляется из ниоткуда. Вертолеты двигались в разомкнутом боевом порядке для свободы маневра и пилотирования, форма построения менялась во время полета. Ми-35-ые отрабатывают по несколько боевых вылетов в день.
Новые цели от разведки приходят постоянно. Работают в составе смешанных вертолетных групп.
Для того, чтобы не допустить возникновения ЧП, российские вертолёты начали отстреливать боеприпасы со слезоточивым газом и телповые ловушки. Russian Mi-35M helicopters firing off flares and tear gas? По предварительной информации, колонна техники сопровождалась сразу четырьмя российскими военными вертолётами.
МО: Ударный тандем Ми-35 и МИ-8 уничтожил опорные пункты ВСУ под Кременной
Ми-35МС — один из самых загадочных российских вертолетов — попал в объектив камеры прохожего около Кремля в Москве. «Боевая работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе специальной военной операции. Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ. «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот. Российским Минобороны опубликована видеозапись боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне специальной военной операции на Украине. Показ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» боевого вертолёта Ми-35П в обновлённом облике совпал с началом его серийного выпуска на предприятии «Роствертол».
Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М
Причем, новейшая аппаратура позволяет экипажу самостоятельно находить объекты для атаки задолго до выхода на боевой курс. Грубо говоря, через телевизор. Находит цели, приближает, удаляет цели.
Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания. Отметим, что вертолеты типа Ми-35 — одни из самых воюющих в мире. История их боевого примирения насчитывает более 30 войн и военных конфликтов. Транспортно-боевой вертолет Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных.
Помимо разрушительных боевых заданий вертолет может выполнять и гуманные действия: забирать контуженных и раненых бойцов с зоны военных конфликтов и перенаправлять их в госпиталь. В кабине вертолета можно разместить двое носилок с пострадавшими людьми, двух сидячих больных и медицинского работника.
Неосновной функцией вертолета может быть транспортировка грузов различного типа в кабине — до полутора тонн, или на подвесном устройстве. Общая грузоподъемность составляет 2,4 тонны. История создания. Вертолет Ми - 35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта. Эта модель начала разрабатываться в 1969 году в московском конструкторском бюро М. В середине семидесятых модель была принята на вооружение советской армией. На рубеже двух веков ростовская авиакомпания ОАО «Роствертол» получило заказ на модернизацию этих вертолетов, учитывая большой спрос на эти машины за рубежом. В 2000 году усовершенствованный Ми — 35 увидел свет.
В настоящее время эти боевые машины находятся на вооружении семи стран Южной Америки, Азии, Европы. Технические характеристики. Они позволяют создать Ми — 35 следующие показатели. Большим преимуществом считается следующий показатель: в конструкции боевой машины Ми — 35 задействованы многие унифицированные узлы, применявшиеся в хорошо зарекомендовавших себя моделях Ми — 8 и Ми — 14. Кабина Ми — 35. На переднем плане в кабине вертолета находится стрелок — оператор вооружения. Сзади него располагается летчик, рабочее место которого, для лучшего обзора, приподнято на треть метра над местом стрелка.
Соответствующее видео было опубликовано 8 июня на официальных ресурсах военного ведомства. Пилотируют эти современные машины летчики Западного военного округа. На кадрах можно видеть, как в процессе полета Ми-35 наводит неуправляемые ракеты по заданному квадрату и наносит удар по объектам противника.
Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации
При выпoлнении бoевых вылетoв летчики мнoгoцелевых ударных вертoлетoв Ми-35 выпoлнили пуски ракет пo oбнаруженным укрепленным oпoрным пунктам и брoнирoваннoй технике пoдразделений ВСУ. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35П предстал на форуме «Армия-2019» в обновленном облике: машина получила новый комплекс вооружения и защиты. Новейший российский ударный вертолет Ми-35П «Феникс» — гармоничное сочетание последних достижений отечественного вертолетостроения с многолетним (и весьма успешным) опытом боевого применения Ми-24.