Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Мэри Поппинс, до свидания (1983) на сайте Смотреть онлайн фильм Мэри Поппинс, до свидания (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. В 1983 году Андрейченко снимается сразу в двух фильмах, ставших знаковыми в ее карьере, «Военно-полевой роман» и «Мэри Поппинс, до свидания!». В 1984-м она должна была сыграть главную роль в фильме Игоря Масленникова «Зимняя вишня». Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент.
Леди Совершенство: смотрите музыкальный фильм «Мэри Поппинс, до свидания» сегодня на Первом канале
Послушная, но не лишенная авантюризма Джейн хорошо запомнилась зрителям «Мери Поппинс, до свиданья». Фильмов в базе. Незнайка с нашего двора (1983, фильм). Главная» Мэри Поппинс, до свидания» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм «Берегись автомобиля»: актеры и роли. В 1983 году вышла музыкальная сказка «Мэри Поппинс, прощай». Видео по теме > Актёры фильма «Мэри Поппинс, до свидания» 30-лет спустя.
Не та Мэри
- Звезды в тренде
- Интересные факты о фильме «Мэри Поппинс, до свидания»
- Актеры - Вся съемочная группа фильма Мэри Поппинс, до свидания (1984)
- Мэри Поппинс, до свидания (1983) — актёры и создатели
Актеры - Вся съемочная группа
Фильм «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Анна Плисецкая в фильме *Мэри Поппинс, до свидания*, 1983. |
Фильм Мэри Поппинс, до свидания актеры и роли / 1983 | Актеры и роли - | Сразу после выхода фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» Татьяна Воронина оставила сцену ради церковного хора. |
Мэри Поппинс, до свидания! фильм (1983) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | В ролях: Наталья Андрейченко, Анна Плисецкая, Филипп Рукавишников и др. |
«Мэри Поппинс, до свидания» актёры тогда и сейчас фото | Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент. |
15 фактов о фильме «Мэри Поппинс, до свидания», которые для многих станут настоящим откровением | Советский двухсерийный художественный фильм-мюзикл «Мэри Поппинс, до свидания» снят режиссёром Леонидом Квинихидзе по повести английской писательницы Памелы Трэверс о самой лучшей на свете няне. |
Мэри Поппинс, до свидания! - актеры и роли
Odnoklassniki icon Советское кино «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 4К Сюжет картины разворачивается в типичной английской семье Бенкс. У каждого члена семьи свои обязанности, а родители придерживаются классического воспитания своих отпрысков. Отец отвечает за финансовое благополучие, а мать поддерживает чистоту и порядок в доме.
Это способствовало пожару, и в результате на следующий день мистер Бэнкс должен выплатить штраф 13 500 фунтов. В тот же день в 10:00 семейство навещает мисс Юфимия Эндрю — бывшая гувернантка мистера Бэнкса. Злая, ненавидящая детей — хуже няни не придумать. Она начала устанавливать в доме свои порядки, отчего он начал напоминать солдатскую казарму. И к тому же, она оскорбляет Мэри Поппинс, назвав её «подозрительной особой». В тот момент, когда Бэнксы готовы бежать из собственного дома, Мэри Поппинс появляется вновь.
Она отпускает на волю попугая мисс Эндрю сэра Томаса, а саму гувернантку, вернувшуюся и обозлённую визитом ненавистной ей «особы», превращает в куклу и отправляет в клетку, отчего мисс Эндрю раскаивается и убирается восвояси. Вечером Мэри приглашает всех героев на празднование своего дня рождения в салон мадам Корри и ненадолго возвращает взрослых в их детство. Пока крутится волшебная карусель, Мэри сообщает мистеру Робертсону, что собирается уходить. Она дарит ему гитару в качестве прощального подарка. В финале фильма няня дарит надежду на добрый и ласковый ветер перемен, который обязательно придёт.
У Квинихидзе были жёсткие требования — дети должны быть пластичными, музыкальными и очень работоспособными, так как график предполагал съёмки и по двенадцать часов в день. Её дядя ставил для фильма танцы, и посоветовал взять Анну как трудоголика и профессионала, который всегда сможет сымпровизировать… На роль Майкла взяли Филиппа Рукавишникова — сына подруги Анастасии Вертинской. Окончательный выбор сделала Анна — ей показали несколько кандидатов и спросили кого бы она хотела видеть своим «братом», она выбрала весёлого Филиппа. Квинихидзе Для исполнения песен нужен был звонкий мелодичный голос. Барабанщик группы «СВ», которая записывала музыку для фильма, предложил композитору Дунаевскому прослушать свою жену — 24-летнюю певицу Татьяну Воронину. Песни в исполнении Ворониной звучали отлично, но было заметно, что голос абсолютно не соответствовал голосу Натальи Андрейченко. Сроки поджимали, искать новую певицу времени не было, и тогда актриса пообещала, что будет в кадре говорить более высоким голосом, чем у неё на самом деле… Сразу после выхода фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» Татьяна Воронина оставила сцену ради церковного хора. Её муж сначала был звонарём, а позже получил сан и стал настоятелем Троицкой церкви. Такой крутой поворот Татьяна Воронина потом связывала с исполнением песни «Ветер перемен».
Смотрите фильм Мэри Поппинс, до свидания бесплатно онлайн на Tvigle.
Мэри Поппинс, до свидания (1983)
На фото Наталья Андрейченко в детстве Родители сначала не связывали будущее своей дочери с музыкой, танцами и актерским мастерством, но когда Наталья самостоятельно поступила в муз. Хотя она поступила учиться по классу аккордеона, мама и папа купили дочке пианино, и ее радость была беспредельной. Она стала увлеченно заниматься музыкой. В школе Наталья делила предметы на интересные и не очень. И хотя уделяла неинтересным предметам мало времени, но справлялась и с ними, не вызывая учительских нареканий. И родителям, и учителям был очевиден гуманитарный склад ума девочки, и они с пониманием относились к ее увлечениям. Неожиданно для всех Наташа заинтересовалась и плаванием. Девочка и этому увлечению отдалась со всей серьезностью. Лидер по натуре, она не могла оставаться на вторых ролях ни в чем. Девушка участвовала в соревнованиях и даже занимала на них призовые места. Но все же карьера спортсмена ее не слишком привлекала.
Наталью пугала их чересчур развитая мускулатура, что не очень вписывалось в представляемые ей каноны красоты. И в старшей школе она сосредоточилась на литературе. Другим ее новым увлечением стала драматургия, которая позже привела девушку в актерскую профессию. Выбор профессии Решение о карьере актрисы Наталья приняла самостоятельно. Свою биографию она привыкла писать сама. Родители были не в восторге от выбора дочери, ведь актерство, по их мнению, не входило в число серьезных профессий. Они видели Наташу студенткой филфака МГУ. Но девушка, вопреки их советам, решила поступать в «Щепку». Правда она была слишком уверена в своем успехе, и решила, что имеющихся знаний будет достаточно. Но в Щепкинское училище ее не приняли, знаний оказалось все-таки маловато для нормальной сдачи экзаменов.
На этот раз Наталья готовилась к поступлению тщательно, и ее труды оказались не напрасными. Бондарчуку, уже известному на тот момент режиссеру. Также ее творческим руководителем была И.
Дунаевский вспоминал: «Наташа совершила артистический подвиг. Для того чтобы повысить тембр голоса, она долго тренировалась, чтобы он был похож на голос Ворониной». Некоторые из них готовились достаточно долго, а на какие-то уделялось всего по полтора часа! Наталья так перестаралась на репетициях, что повредила связки на правой ноге. Врачи категорически запретили актрисе даже ходить, но она продолжила работу на съёмках. Сейчас, если смотреть фильм очень внимательно, можно увидеть, что в некоторых эпизодах Андрейченко прихрамывает.
Как выбирали актёров на роль детей Дети — отдельная песня. Они же учатся... Над лентой работали летом 1983 года, группа старалась успеть отснять детей за летние каникулы. Поэтому на роль двух детей в семье Бэнксов искали не просто талантливых ребят, нужно было, чтобы они были настоящими трудягами, ведь съёмки часто продолжались по 12 часов подряд... А вот с ролью Майкла помогла несостоявшаяся Мэри Поппинс. Режиссёр утвердил на эту роль сына подруги Анастасии Вертинской — Филиппа Рукавишникова. Поэтому их «роли» исполняли машины советского и германского производства. В «гриме». Так, «роли» пожарных экипажей исполнили отретушированные КамАЗы, а лондонский кэб, на котором мисс Эндрю приехала из аэропорта и уезжает обратно исполнил Mercedes-Benz W115.
Но создатели фильма посчитали, что её должен играть человек, который гораздо больше походит на чудака... Поэтому на эту роль утвердили эстонского актёра Лембита Ульфсака. Табаков в роли мисс Эндрю Квинихидзе предложил эту роль Олегу Табакову. И не ошибся. Коронный номер для хорошего актёра — сыграть характерную женскую роль... Табакова эта героиня просто восхитила. Говорят, Табакову даже не пришлось страдать от сложного грима — до такой степени актёр перевоплотился в роль мисс Эндрю... Режиссёр думал, что это будет некая притча для взрослых... Но фильм полюбили и дети...
И вообще все, от мала до велика... Максим Дунаевский вспоминает: Мне все говорили: «Ну, "Ветер перемен" и "Ах, этот вечер" никогда хитами не будут, никогда».
Идеальная и невыносимая, добрая и строгая, единственная и неповторимая — Мэри Поппинс. С её прибытием на Вишнёвой улице начинает твориться настоящее волшебство. Она танцует и поёт, общается с животными и птицами, влюбляет в себя всех вокруг и с полуслова находит общий язык со своими подопечными.
Балерина, актриса, режиссер, продюсер Анна Плисецкая С тех пор Анна Плисецкая появилась на экранах лишь дважды: в 1992 г. На этом ее актерская карьера и завершилась. В начале 2000-х гг.
Плисецкая окончила Международную академию бизнеса и управления по специальности «Менеджмент» и вместе с Марией Мульяш занялась программами по развитию одаренных детей в области музыки, балета, оперы и циркового искусства. В наши дни Анна Плисецкая продюсирует музыкальные и танцевальные проекты, организовывает концерты и ставит спектакли. Балерина, актриса, режиссер, продюсер Анна Плисецкая Филипп Рукавишников Филипп Рукавишников тогда и сейчас Филипп Рукавишников тоже был продолжателем известной творческой династии — его прадед, дед и отец были скульпторами, мать — балериной. На съемочную площадку фильма «Мэри Поппинс, до свидания» 9-летний Филипп попал благодаря Анастасии Вертинской, подруге их семьи. Именно эта актриса должна была сыграть главную роль в фильме о волшебной няне, но ее видение образа Мэри Поппинс кардинально отличалось от замысла режиссера, и актрису решили заменить Натальей Андрейченко. А вот Филипп Рукавишников в фильме остался и исполнил роль Майкла Бэнкса. Филипп Рукавишников тогда и сейчас Эта роль стала единственной киноработой Филиппа. В будущем он не захотел связывать жизнь с актерской профессией и стал продолжателем династии скульпторов Рукавишниковых.
В 1996 г. Филипп окончил Московский государственный художественный институт им.
Мэри Поппинс, до свидания (1983) — актёры и создатели
Фильм «Мэри Поппинс, до свидания» смотреть онлайн | Мэри Поппинс, до свидания. Фильм 1. Смотреть по подписке. |
Фильм «Мэри Поппинс, до свидания» смотреть онлайн | Владимир Шарапов – герой не только фильма «Место встречи изменить нельзя» (и романа «Эра милосердия», по которому и снят фильм), это сквозной персонаж нескольких произведений братьев Вайнеров. |
"Звезды советского экрана": "Мэри Поппинс, до свидания" | Мэри Поппинс, до свидания! фильм. СССР 1983. |
Мэри Поппинс, до свидания! (1 серия) (1983) - смотреть онлайн
Новости. Фишкина солянка. Фильмов в базе. Мэри Поппинс, до свидания! фильм. СССР 1983.
Спустя 39 лет: как живут дети-актеры из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
Она успешно прошла жесткий кастинг — станцевала, чисто спела и продемонстрировала блестящее актерское мастерство. После участия в фильме Анна продолжила карьеру балерины. Она успешно выступала на сцене Мариинского театра. Затем получила образование в Петербургской консерватории в области режиссуры и сценической драматургии, а в 2004 году окончила Международную академию бизнеса. Сейчас Плисецкой 50 лет. Об ее личной жизни ничего неизвестно. В прессе писали, что Анна пока не замужем и еще не обзавелась детьми.
Братика с сестричкой для фильма искали долго.
Среди требований к исполнителям были не только актёрский профессионализм, но и умение пластично существовать в кадре и быть музыкальными, к тому же график съёмок был очень плотным, по двенадцать часов в день. Квинихидзе к тому времени попробовал в образах Майкла и Джейн пару сотен кандидатов, второй режиссер, Тамара Владимирцева, сбился с ног, подыскивая все новых и новых. В итоге на роль Майкла был утвержден Филипп Рукавишников, сын подруги Анастасии Вертинской, с которым у нее были пробы, а на роль Джейн - Анна Плисецкая, племянница Майи Плисецкой, которую привел на съемки ее дядя, Азарий Плисецкий, ставивший для фильма танцы. Надо сказать, что танцы были поставлены в очень короткие сроки, порой за полтора часа! Многое строилось на импровизации. На выходные я приехала. Меня попросили выучить два небольших текста.
Помню, сначала со мной пробовался какой-то худенький, щупленький мальчик. И только потом Филипп, который мне сразу понравился: он был яркий, раскованный, талантливый. И на всех пробах была Анастасия Вертинская, с которой нам было очень комфортно, мы ее знали, поскольку моя мама и мама Филиппа дружили с ней». Когда девочку привели на пробы и режиссер спросил: "С кем хочешь играть? Атмосфера на съемках воцарилась просто удивительная, было весело! Правда, уже во время работы, как вспоминает Андрейченко, у нее случился небольшой конфликт с режиссером. Я же хотела больше репетировать.
А нам говорили: или сегодня, или никогда, потому что поджимал съемочный график фильма…» Актриса так старалась в танцевальных номерах и на репетициях, что повредила связку правой ноги. Врачи категорически запретили ей не то что танцевать — ходить. Но Андрейченко, как это нередко водится среди актеров, прислушиваться к их советам не стала и оставшиеся смены проработала в полную силу. Порой ставила их сама, если на площадке не оказывалось ее дяди или мамы, которая тоже помогала ставить танцы. Например, эпизод в парке у статуи, когда она танцует на деревянном мостике, девочка поставила самостоятельно, точнее сымпровизировала. А самым непростым съемочным днем для Анны оказался тот, когда ей предстояло признание в любви с «мраморным мальчиком»: «В 11 лет я вряд ли понимала что-то о любви, поэтому старалась сыграть там Джульетту. Помню, что Филипп очень ревновал тогда к Нелею.
Ему совершенно не нравился этот мальчик-статуя, большой и неповоротливый». Филипп Рукавишников рассказывает, что в школе никто не обратил внимания на его дебют. Возможно, поэтому, невдохновленный своей киноработой, он больше так в кино и не снимался — решив продолжить семейную династию, стал архитектором и скульптором. Сегодня живет в Америке. А Анна Плисецкая сразу после съемок снова вернулась к учебе в балетной школе: «Занятия занимали все мое время, с утра до позднего вечера. Мы жили в замкнутом круге, куда не проникали посторонние. Поэтому если и была популярность после этой роли, она прошла мимо меня…» Однако, в отличие от Рукавишникова, Анна не забросила актерскую профессию, мало того, приобрела и другие.
Теперь она и балерина, и режиссер, и актриса, и певица, и продюсер. И в качестве последнего мечтает воплотить идею новой картины с Леонидом Квинихидзе. Сначала он меня пригласил, теперь я хочу пригласить его в качестве режиссера на свою постановку», — говорит Анна.
Прибытия няни тоже очень странные, во время них всё затемняется, поднимается ветер 10:25 и 1:33:35. Так же любил поступать и Воланд: он демонстрировал свою сильную, но абсолютно бессмысленную магию, единственная цель которой — унизить людей. Да и на лице няни улыбка без причины не появляется, обычно Мэри смотрит так, будто презирает всё и вся. Тут, думаю, даже тайм-коды не нужны — просто набери «Мэри Поппинс фото из фильма» в поиске и посмотри, на скольких она будет улыбаться. И, конечно, няня не устаёт намекать на то, что она бессмертна взять хоть отрывок песни на 29:01 и на своё совершенство тот же отрывок, но немного дальше. Люцифера, кстати, прогнали с небес именно за гордыню. Думаю, все помнят, что Мэри постоянно поила детей молоком тайм-коды этих моментов заняли бы половину статьи, так что вот вам просто скрины части подобных отрезков. Наверное, подумаешь, что я начну говорить о каких-то мнимых параллелях к «Заводному апельсину»? Нет, всё куда проще и интереснее. Давай посмотрим на сцену с песней о молоке на 1:22:25, а именно — на плакат. Это постер французского фильма «Приглашение в путешествие» «Invitation au voyage» 1982 года. Дело в сюжете этого фильма. Сопровождать его скринами я не буду, так как мало ли эту статью будут читать очень впечатлительные люди. Если коротко, то родные брат и сестра настолько друг друга любят инцест там, разумеется, присутствует , что по одному жить не могут. Во время принятия девушкой молочной ванны её убивает током, после чего отчаявшийся брат закидывает тело в чехол от контрабаса и вместе с ним на машине отправляется в путешествие.
Хореографическая подготовка юной актрисы позволила ей без труда справиться с этими номерами. А вот настоящие трудности у нее возникли в другом — когда приходилось изображать взрослые чувства, признаваясь в любви мальчику-статуе Нелею. После премьеры фильма на юную актрису обрушилась всесоюзная слава, но насладиться ей у нее не было возможности — все свое время она посвящала занятиям в Академии балета, где график с 8 утра до 11 вечера был расписан по минутам. Через 2 года после съемок в фильме Анна потеряла отца — он ушел из жизни в 54 года, во время операции на сердце. Анна Плисецкая Продолжательница знаменитой балетной династии Анна Плисецкая После окончания Академии Анна стала солисткой балета Мариинского театра, на сцене которого она выступала на протяжении 6 лет. В 1993 г. Анна Плисецкая уехала по контракту в Швейцарию, куда ее пригласили в качестве солистки труппы Мориса Бежара. С середины 1990-х гг. Позже она признавалась, что известная фамилия не помогала ей в карьере, а скорее мешала — приходилось всю жизнь доказывать, что она — достойная продолжательница балетной династии. Балерина, актриса, режиссер, продюсер Анна Плисецкая С тех пор Анна Плисецкая появилась на экранах лишь дважды: в 1992 г. На этом ее актерская карьера и завершилась. В начале 2000-х гг. Плисецкая окончила Международную академию бизнеса и управления по специальности «Менеджмент» и вместе с Марией Мульяш занялась программами по развитию одаренных детей в области музыки, балета, оперы и циркового искусства.
Мэри Поппинс, до свидания!
Семейный, фильм. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Наталья Андрейченко, Альберт Филозов, Лариса Удовиченко и др. Семейство Бэнкс озабочено поисками няни для своих детей. И, как это бывает только в сказке, няня появляется прямо из воздуха, прекрасная. Великолепный, Замечательный И талантливый Кино-актёр! «Мэри Поппинс, до свидания![1]» — телевизионный художественный фильм-мюзикл в двух сериях («Леди Совершенство» и «Неделя кончается в среду») по мотивам произведений Памелы Трэверс о Мэри Поппинс. Телепремьера состоялась 8 января 1984 года.
Актеры и роли
- Мэри Поппинс, до свидания — Википедия
- 15 фактов о фильме «Мэри Поппинс, до свидания», которые для многих станут настоящим откровением
- Мэри Поппинс, до свидания! - актеры и роли
- Мэри Поппинс, до свидания! (1983) - актеры и роли фильма
- История создания
За кадром фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: почему Табакову досталась женская роль
Наталья Андрейченко настолько органично вжилась в главную роль в фильме «Мэри Поппинс, до свидания», что для многих до сих пор осталась той самой прекрасной чудо-няней. Смотрите фильм Мэри Поппинс, до свидания 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Смотреть онлайн «Мэри Поппинс, до свидания» — телевизионный художественный музыкальный фильм-мюзикл режиссёра Леонида Квинихидзе в двух сериях («Леди Совершенство» и «Неделя кончается в среду»), снятый творческим объединением.
Комментарии
- Наталья Андрейченко — биография
- Фильм «Мэри Поппинс, до свидания!»: актеры
- Мэри Поппинс – Наталья Андрейченко
- Кем стали дети из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
Кто играл Мэри Поппинс в советском фильме
Актрису утвердили на главную роль, она приступила к репетициям, но в процессе работы вдруг возникли непредвиденные сложности. Вертинской категорически не нравилась ни сама героиня, казавшаяся ей странной дамочкой, ни песни, которые ей нужно было исполнять. Она по-другому себе представляла и музыку к фильму, и Мэри Поппинс. Когда Дунаевский поставил ей кассету с уже записанными песнями, Вертинская заявила: «Я представляла Мэри Поппинс совершенно другой. Своенравной, более приземленной. Ваши песни совсем не совпадают с тем, что я собиралась играть». В итоге режиссер решил снять ее с роли. Наталья Андрейченко в роли Мэри Поппинс Фото: domkino.
И однажды Дунаевский пригласил Квинихидзе к себе в гости. Там их встретила Наталья Андрейченко, которая подпевала мужу, когда он наигрывал песни из фильма. Позже режиссер понял, что все это супруги подстроили специально, чтобы подтолкнуть его к решению отдать роль Мэри Поппинс Андрейченко. Тем не менее Дунаевский прямо ни о чем его не просил. Композитор утверждал: «Вертинской не очень понравилась моя музыка, которая к тому времени была написана. А режиссеру — нравилась. И он уже стал строить фильм в зависимости от этой музыки.
И тогда Леонид решил пригласить вместо Вертинской Наташу Андрейченко, которая в тот момент была моей женой. Это произошло абсолютно случайно.
Так вот, в одной из таких сцен Наталья Андрейченко повредила ногу. Врачи, осмотрев актрису, заключили, что ей нельзя даже ходить некоторое время. Однако Андрейченко к советам докторов не прислушалась и продолжила съемки. Однако создатели фильма были убеждены , что эта роль должна принадлежать чудаковатому с виду актеру. Они выбрали Лембита Ульфсака, который чем-то даже напоминал Джона Леннона. Ну а пел и говорил он голосом музыканта Павла Смеяна.
Кстати, на бэк-вокале песни «Ветер перемен» звучит голос Натальи Ветлицкой, которая одно время была женой Смеяна. Но теперь понимаю, что моя жизнь после него изменилась. Мне просто невероятно повезло в том, что довелось сняться в такой картине и в такой роли. Ведь Мэри Поппинс — удивительное создание. Это связь наших поколений. Она переводит язык взрослых на язык детей и наоборот». Безусловно, за кадром и других наших любимых фильмов происходило множество всего интересного.
И к тому же соглашается работать за самое скромное жалование. Не няня, а мечта.
Режиссером фильма выступил Леонид Квинихидзе, который также известен своими музыкальными картинами «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня». После выхода «Мэри Поппинс» он говорил, что задумывал сказку для взрослых и не ожидал, что картина настолько понравится детям. Музыку к фильму написал композитор Максим Дунаевский.
И хотя эти роли стали единственными вершинами в их актерских карьерах, им удалось добиться немалых успехов в других сферах творчества и стать достойными продолжателями своих династий.
И таких талантливых детей ему в результате удалось разыскать. Тандем Филиппа Рукавишникова и Анны Плисецкой получился очень органичным и ярким, вот только в будущем их пути разошлись. Она родилась в семье балерины Большого театра Марианны Седовой и балетмейстера Александра Плисецкого. Существует легенда, что имя Анна дала девочке ее тетя — на тот момент ее супруг, Родион Щедрин, заканчивал работу над «Анной Карениной», поэтому балерина и предложила это имя.
В экранизации балета Родиона Щедрина Майя Плисецкая исполнила главную роль, а ее племянница — роль маленького сына главной героини. После того, как ее семья переехала в Ленинград, Анна окончила Академию балета им. Как раз во время учебы, когда ей было всего 13 лет, Анна и получила роль Джейн Бэнкс в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Был очень серьезный кастинг.
Надо понимать, что в то время было мало универсальных артистов, которые могли бы сами поставить танец, спеть, попадая в ноты, и передать смысл реплик. У меня все это получалось, так как я пришла в картину после года обучения в Академии балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге. Для Леонида Квинихидзе была очень важна сцена в фильме, когда я смотрела в зеркало и спрашивала себя: «Интересно, кто я такая?.. Режиссер же хотел увидеть, как маленькая девочка преображается в женщину.
«Мэри Поппинс, до свидания» (1983)
Известный фильм «Мэри Поппинс, до свидания» в скором времени отметит 40-летие. Фильм имеет глубокий смысл и при этом снят в комедийном жанре. Филипп Рукавишников сыграл свою дебютную роль в «Мэри Поппинс, до свидания!» в 10 лет. Зрителю сразу полюбился симпатичный и непосредственный мальчишка. от онкологии (Альберт Филозов, Олег Табаков, Лембит Ульфсак).