Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». Гран-при Австрии. Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл 19-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Гран-при Австрии.
Макс Ферстаппен. Новости
Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года. Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг.
Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах. Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал. Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами.
Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе. После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром.
Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом. Так сильно мы еще никогда не ошибались. Похоже, что я замедлился? Возможно, самое яркое проявление нарциссизма и характера бунтовщика Макса Ферстаппена мы увидели в 2019 году.
И, возможно, самый глупый штраф в истории «Формулы-1». В финальной попытке квалификации Гран-при Мексики пилот Mercedes Валттери Боттас попал в серьезную аварию. На выходе из последнего поворота его занесло на поребрике, в итоге финский гонщик на полной скорости протаранил ограждения трассы. Двойные желтые флаги вывесили сразу же, лишив возможности гонщиков улучшить свое время на круге, но не Макса Ферстаппена. Гонщик Red Bull и без того был самым быстрым на трассе, однако круг под желтыми флагами он закончил с улучшением. Всем было непонятно, зачем нужен такой риск, ведь гонщик уже и так был на первом месте, и желтые флаги фактически спасли его от Хэмилтона и пилотов Ferrari.
На следующий год Макс Ферстаппен побил многочисленные рекорды и принес чемпионство не только себе, но и впервые за долгое время своей команде "Ред Буллу". В этом сезоне также досрочно, на предыдущем гран-при Японии на трассе "Сузука" они убили интригу в сезоне. Необходимо отметить, что в этом году в 16 гран-при, Ферстаппен победил в 13 гонках. Команды и гонщики же теперь поборются за вторые и третьи места.
В "кубке Конструкторов" же, как и в предыдущие года схлестнутся "Мерседес" и "Феррари". Чемпионат Формулы-1 завершится 26 ноября, финальной гонкой в Абу-Даби.
На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд. У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины. Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком.
Автоспорт был стилем его жизни. То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов.
Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да.
Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта.
Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена.
Секреты гоночного стиля Макса Ферстаппена Не будем забывать, что ответственность за успехи в «Формуле-1» лежит не на одном лишь гонщике. Победа Макса Ферстаппена — это результат не только проявления его талантов, но и работы огромной команды Oracle Red Bull Racing. Болиды, на которых выступают гонщики, постоянно модифицируются и обновляются инженерами, что влияет на езду на трассе. Но каков же стиль пилотирования у Макса Ферстаппена? Разберём его подробно. Нидерландец дебютировал в «Формуле-1» всего через год после того, как завершил карьеру в картинге. Немудрено, что во многом его стиль берёт начало именно из картинга. Что это означает?
Макс является любителем оверстира, или избыточной поворачиваемости, — это когда при входе в поворот задняя часть машины пытается обогнать переднюю, что без умелой коррекции рулём может привести к развороту. К слову, работа рулём у пилота тоже со своим характером — у него классические, спокойные и последовательные движения. Также Ферстаппен любит скорее раннее торможение перед поворотами, однако при этом легко применяет вариативность и в зависимости от условий и ситуации использует как раннее, так и позднее торможение. Источник: pixabay. Инженеры пошли на изменение болида, чтобы он ещё лучше подходил именно Максу. Подкорректировали распределение веса, баланс тормозов — в общем, характер машины изменился для того, чтобы пилот лучше входил в повороты. Также одна из ключевых особенностей стиля Макса такова: он идеально чувствует болид и умеет управлять его вращением. Инженеры и это заметили, поэтому концепция болида начала модифицироваться с расчётом на то, что пилот как можно раньше сможет использовать свою особенность. А ещё пилота называют мастером езды в дождь. На том самом Гран-при Бразилии 2016-го, где Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, он лихо и мастерски обогнал дюжину соперников, отыграл десять позиций менее чем за четверть гонки и занял 3-е место.
Отдельное слово можно сказать о стиле Ферстаппена в борьбе на трассе. Его излюбленным приёмом было двойное смещение в зоне торможения. Также, по некоторым данным, именно Макс ввёл моду на «выталкивание» соперника, которое доминирует в «Формуле-1». Вообще, парня можно назвать довольно дерзким и раз за разом пытающимся нащупать границы дозволенного. Досрочное чемпионство и 50 побед в карьере.
Разбирая Ферстаппена: что делает его потенциальным чемпионом?
Макс Ферстаппен объявил, что остается в Red Bull до конца 2023-го года. Ожидается, что чемпион Макс Ферстаппен выиграет свою 19-ю гонку в сезоне, хотя на самом деле ему это не нужно, поскольку он завоевал титул. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес». В заездах по руднику Эрцберг приняли участие Макс Ферстаппен и Юки Цунода. 12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1". Макс Ферстаппен на сегодняшний момент является в Формуле 1 одной из самых противоречивых современных фигур.
Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов
Макс Ферстаппен о своем выступлении: "я пилотировал, как будто на льду". Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик. , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos! Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара.
Йос Ферстаппен сделал из Макса победителя, но у его жесткой любви есть обратная сторона
У самой команды «Ред Булл» в 2023 г. Благодаря финансовому благополучию, в «Ред Булл» потянули самый дорогой контракт в «Формуле-1». Соглашение с Ферстаппеном в последний раз продлевали в 2022 г. Оно действует до 2028 г. В недавнем интервью Sky Deutschland отец гонщика Йос Ферстаппен пообещал, что Макс отработает весь срок контракта. Второе место в рейтинге зарплат гонщиков «Формулы-1» занял 38-летний пилот «Мерседес», семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Его заработки в 2023 г.
Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако. Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая». Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали. Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик. В одном из интервью отец Макса подшутил, что это его подружка, что лишь подчеркнуло отеческое одобрение выбора сына. Часто задаваемые вопросы Макс Ферстаппен - потомственный нидерландский автогонщик. Пилот команды «Ред Булл Рейсинг» Формулы-1.
Но каков же стиль пилотирования у Макса Ферстаппена? Разберём его подробно. Нидерландец дебютировал в «Формуле-1» всего через год после того, как завершил карьеру в картинге. Немудрено, что во многом его стиль берёт начало именно из картинга. Что это означает? Макс является любителем оверстира, или избыточной поворачиваемости, — это когда при входе в поворот задняя часть машины пытается обогнать переднюю, что без умелой коррекции рулём может привести к развороту. К слову, работа рулём у пилота тоже со своим характером — у него классические, спокойные и последовательные движения. Также Ферстаппен любит скорее раннее торможение перед поворотами, однако при этом легко применяет вариативность и в зависимости от условий и ситуации использует как раннее, так и позднее торможение. Источник: pixabay. Инженеры пошли на изменение болида, чтобы он ещё лучше подходил именно Максу. Подкорректировали распределение веса, баланс тормозов — в общем, характер машины изменился для того, чтобы пилот лучше входил в повороты. Также одна из ключевых особенностей стиля Макса такова: он идеально чувствует болид и умеет управлять его вращением. Инженеры и это заметили, поэтому концепция болида начала модифицироваться с расчётом на то, что пилот как можно раньше сможет использовать свою особенность. А ещё пилота называют мастером езды в дождь. На том самом Гран-при Бразилии 2016-го, где Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, он лихо и мастерски обогнал дюжину соперников, отыграл десять позиций менее чем за четверть гонки и занял 3-е место. Отдельное слово можно сказать о стиле Ферстаппена в борьбе на трассе. Его излюбленным приёмом было двойное смещение в зоне торможения. Также, по некоторым данным, именно Макс ввёл моду на «выталкивание» соперника, которое доминирует в «Формуле-1». Вообще, парня можно назвать довольно дерзким и раз за разом пытающимся нащупать границы дозволенного. Досрочное чемпионство и 50 побед в карьере. Что дальше? Сразу после победы в чемпионате «Ф-1» в 2021 году Макс Ферстаппен спросил свою команду: «Мы можем вместе делать это [побеждать] на протяжении следующих 10—15 лет? Уже в 2022 году Макс продолжил свой триумф и взял второй чемпионский титул кряду, выиграв в 15 Гран-при.
У Макса есть сестра Виктория, которая тоже увлекалась гонками. Вместе с отцом она поддерживает Макса на соревнованиях. Несмотря на то что Ферстаппен родился в Бельгии, он говорит, что чувствует себя больше голландцем, поэтому и выступает под флагом Нидерландов. Макс Ферстаппен с сестрой Викторией 2. Именно родители оказали большое влияние на выбор профессии Ферстаппена-младшего. Отец привел Макса на картинг, когда тому было всего четыре года. Отец спортсмена говорит, что тот с детства проявлял большой интерес к машинам: Максу было четыре с половиной года, когда я впервые посадил его в картинг. Это было не так страшно, как в два года, когда он водил квадроцикл. Так что у него уже был опыт регулирования скорости. С семи лет Макс стал участвовать в соревнованиях. Макс Ферстаппен с отцом 3. Макс признавался, что его отношения с отцом были далеки от идеальных — Ферстаппен-старший резко реагировал на спортивные неудачи сына.
Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1»
Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед. Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография.
Выдерживают выстрел дробовика и нагрев до 790 градусов – как создают шлемы «Ф-1»
- Фотогалерея
- Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста
- Макс Ферстаппен - РТ на русском
- Ферстаппен часто ругается с соперниками. Босс «Ред Булла» даже запретил ему материться
Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым
Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today. Макс Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 ещё по ходу спринтерской гонки, так как его напарник по команде Серхио Перес сошёл с дистанции. Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». Ф-1 | Гран-При Китая2024 Гонки, Автоспорт, Формула 1, Китай, Red Bull, Макс Ферстаппен, Спринт, Длиннопост, Telegram (ссылка).
Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем Гран-при Австрии. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем Гран-при Австрии. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.