Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Морской торговый порт в Махачкале в очередной раз стал темой обсуждения на самом высоком федеральном уровне. С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента. В 2023 году в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) планируется отремонтировать семь причалов: шесть в нефтегавани и один в районе зернового терминала.
Махачкалинский морской торговый порт приступил к перевалке удобрений
От причала Мурманского морского торгового порта в порт Саббета в очередной рейс отправился российский балкер ледового класса «ТГ Арктика». Махачкалинский морской торговый порт (северо-кавказская железная дорога) в скором времени начнёт осуществлять перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты. В Махачкалинский морской торговый порт принял партию импортных автомобилей, чего не случалось уже 10 лет. Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. На протяжении долгих лет Махачкалинский морской торговый порт продолжает свою слаженную работу на благо нашей республики и страны. Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань.
Победитель «Лидеров России» займется развитием Махачкалинского торгового порта
Морской торговый порт в Махачкале в очередной раз стал темой обсуждения на самом высоком федеральном уровне. В Махачкалинском торговом порту приступили к ремонту гидротехнических сооружений. Саид Сулейманов, корреспондент РРГ "Рутульские новости": Махачкалинский порт переходит официально на уровень стратегического объекта федерального уровня.
С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники
Причиной этого явления большинство ученых называет глобальное потепление, снижение уровня осадков и уменьшение объемов стока Волги в море. Согласно прогнозам, уровень Каспия будет и дальше понижаться. Немецкие ученые опубликовали статью, в которой на основе своих исследований и подсчетов прогнозируют, что стремительное падение уровня Каспия приведет к экологической катастрофе. Согласно их расчетам, снижение ускорится в ближайшие десятилетия и к 2100 году уровень моря упадет на 9-18 метров, а площадь морского бассейна сократится на 23-34 процента На картинке красным цветом раскрашены районы моря, которые превратятся в сушу. В случае обмеления Каспия дельта Волги сместится на юг, портовые инфраструктуры окажутся на суше в сотнях метров от воды. Российские ученые из института океанологии им.
Машины "только приняты, их разместили на причале, ещё не осуществлена процедура растаможки и транзита", — сказал Абашилов ТАСС. В дальнейшем груз будет направлен конечному получателю. Абашилова отметил также общий рост объёма переваленных грузов в махачкалинском порту. Так, увеличен объём перевалки по стандартным грузам идущее на экспорт зерно, рыба в период добычи лова.
Дорожная карта по развитию махачкалинского морского торгового порта создана в Дагестане. Ее реализация начнется после приватизации порта и позволит увеличить его экономические показатели втрое, сообщил в своем Telegram-канале глава Дагестана Сергей Меликов. Уже разработана дорожная карта развития порта на ближайшие годы. Говоря простыми словами, порт наконец-то начнет работать на Дагестан и Россию", - написал Меликов.
Согласно решению суда, Росморречфлоту запрещено заключать трудовой договор с Андреем Гормахом и допускать его к работе на территории порта. Конкурс Росморречфлота на замещение должности гендиректора Махачкалинского морского торгового порта был […] «Транснефть» пригрозила прекратить транзит нефти через Махачкалу Криминальная обстановка на «Дагнефтепродукте» и бездействие республиканских властей фактически приводят к закрытию экспортных потоков нефти через махачкалинский порт, заявил сегодня представитель «Транснефти». По словам представителя пресс-службы ОАО «АК «Транснефть», в компанию регулярно поступают обращения грузоотправителей «в связи с потерями и проблематичными ситуациями при перевалке нефти […] Росморречфлот не ограничен в выборе и.
Дно Каспия. Почему порт Махачкалы стал яблоком раздора
Здесь сказалось влияние нескольких факторов: реализация крупных проектов в южных регионах страны и строительство дополнительных терминалов. Об этом сообщает «Дагестанская правда» 20 марта.
Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту. В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов. За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать.
Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием. Он остается последним российским портом в собственности государства. Правда, в июле этого года Росморречфлот направил в Правительство РФ предложение о включении предприятия в прогнозный план приватизации на 2016 год. Но пока вопрос об акционировании и последующей приватизации ММТП окончательно не решен. Судя по громким уголовным делам против предыдущего руководства, в порту все давно уже «прихватизировали»? Если сегодня провести приватизацию, то стоимость чистых активов окажется отрицательной и неминуемо приведет предприятие к банкротству. Многочисленные комиссии и правоохранительные органы установили, что 68 объектов недвижимого имущества базы отдыха, детсады и другие объекты социального назначения проданы.
Проданы также новейшие паромы, суда, буксиры и краны. Успешно выведены все ликвидные активы предприятия за периметр порта. Теперь Росморпорт и Росимущество ломают головы, как подвести предприятие к приватизации: еще недавно, кроме причалов, ничего за портом не значилось. А гидротехнические сооружения причалы, пирсы, молы, волноломы , имеющие высокую стоимость, по закону не подлежат приватизации, это собственность государства. Не подлежит приватизации и земля в границах порта, она передается только в аренду. Сейчас все объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе порта, зарегистрированы в Росреестре.
Это главное. Мы все эти годы, в первую очередь, были заняты решением проблем, доставшихся нам в наследство от прошлого руководства. Как говорится, разгребали завалы. Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту. В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов. За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием. Он остается последним российским портом в собственности государства. Правда, в июле этого года Росморречфлот направил в Правительство РФ предложение о включении предприятия в прогнозный план приватизации на 2016 год. Но пока вопрос об акционировании и последующей приватизации ММТП окончательно не решен. Судя по громким уголовным делам против предыдущего руководства, в порту все давно уже «прихватизировали»? Если сегодня провести приватизацию, то стоимость чистых активов окажется отрицательной и неминуемо приведет предприятие к банкротству. Многочисленные комиссии и правоохранительные органы установили, что 68 объектов недвижимого имущества базы отдыха, детсады и другие объекты социального назначения проданы. Проданы также новейшие паромы, суда, буксиры и краны. Успешно выведены все ликвидные активы предприятия за периметр порта. Теперь Росморпорт и Росимущество ломают головы, как подвести предприятие к приватизации: еще недавно, кроме причалов, ничего за портом не значилось.
Причиной этого явления большинство ученых называет глобальное потепление, снижение уровня осадков и уменьшение объемов стока Волги в море. Согласно прогнозам, уровень Каспия будет и дальше понижаться. Немецкие ученые опубликовали статью, в которой на основе своих исследований и подсчетов прогнозируют, что стремительное падение уровня Каспия приведет к экологической катастрофе. Согласно их расчетам, снижение ускорится в ближайшие десятилетия и к 2100 году уровень моря упадет на 9-18 метров, а площадь морского бассейна сократится на 23-34 процента На картинке красным цветом раскрашены районы моря, которые превратятся в сушу. В случае обмеления Каспия дельта Волги сместится на юг, портовые инфраструктуры окажутся на суше в сотнях метров от воды. Российские ученые из института океанологии им.
Махачкалинский международный морской торговый порт
От причала Мурманского морского торгового порта в порт Саббета в очередной рейс отправился российский балкер ледового класса «ТГ Арктика». Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. Саид Сулейманов, корреспондент РРГ "Рутульские новости": Махачкалинский порт переходит официально на уровень стратегического объекта федерального уровня. Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов из-за рубежа.
Помощь по сервисам
Сейчас решается вопрос о включении его в план приватизации и передаче частным инвесторам, которые способны вложить крупные средства в развитие порта, что нам позволит использовать его как раз для развития транспортно-логистического коридора», — сказал Сергей Меликов, уточнив при этом, что в интересах развития транспортно-логистического коридора в настоящее время реконструируются пункты пропуска, в том числе железнодорожный на границе с Азербайджаном. Туда тоже планируем привлекать частных инвесторов. Переговоры уже ведутся», — сообщил глава республики. Ремонт федеральной трассы проводится за счет средств федбюджета, добавил Меликов.
В подведении итогов внедрения принципов бережливого производства приняли участие: зам.
Как пояснили в ведомстве, пилотным участком оптимизации производственных процессов в порту был выбран поток перевалки сухопутного груза в биг-бэгах. По результатам проведенной диагностики рабочая группа проекта разработала топ-5 решений, направленных на снижение времени протекания процесса, увеличение выработки по бригадам и сокращение оборачиваемости запасов. Экономический эффект от применения инструментов бережливого производства составил 9,6 млн руб.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминалы, а также зерновой терминал.
В сообщении говорится, что с целью развития зарубежной торговли с Россией и странами Прикаспийского бассейна необходимо расширение числа конечных пунктов для иранского экспорта. Как отмечает РИА «Дагестан», на сегодняшний день в России конечным пунктом для иранского экспорта значится порт Солянка. Сейчас же к нему, помимо махачкалинского порта, прибавились порт Оля в Астрахани, а также порт группы компаний ВТС. Расширение позволит ускорить процесс погрузки и разгрузки товаров, а также увеличит объем судоходства.