Новости лодка кронштадт

Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном.

Один человек погиб в результате крушения лодки возле Кронштадта

В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. 13 октября в Кронштадте завершился этап масштабной уникальной операции по транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в. В Кронштадте открыли для посещения первую советскую атомную подлодку К-3. Сейчас на Кронштадтском морском заводе планово ремонтируют подлодку «Новороссийск». В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт».

Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей

Для этого ведущие профильные специалисты из множества организаций разработали уникальный инженерно-логистический проект. По словам руководителя проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксении Шойгу, подъем из воды и размещение внутри здания более чем стометровой подводной лодки является настоящим инженерным вызовом, и данный проект не имеет аналогов в мире. Ника ТВ.

От головной "Лады" подлодка "Кронштадт" отличается модернизированной системой управления корабельными техническими средствами, системой электродвижения, навигационным комплексом.

Как отметил Николай Евменов, 31 января в состав ВМФ России вошла подводная лодка нового поколения, не случайно получившая название "Кронштадт". По словам Николая Евменова, подводная лодка показала лучшие качества во время заводских ходовых испытаний, подтвердив все заложенные характеристики. Виктор Евтухов рассказал, что если еще двадцать лет назад передача флоту новой подводной лодки считалось событием экзотическим, то сейчас к этому стоит привыкнуть.

За десять лет отечественные корабелы сдали 40 надводных и 24 подводных корабля. Подводная лодка "Кронштадт" строилась в рамках опытно-конструкторских работ, которые успешно завершены, сообщил Владимир Королёв. С принятием в состав флота второй "Лады" начинается жизненный цикл кораблей нового поколения.

В свою очередь Андрей Быстров напомнил о проблемах, возникших на головном корабле "Санкт-Петербург".

Головные части ракеты достигли своей цели в назначенное время.

Теперь «Кронштадт» будут готовить к третьему этапу испытаний. Основными преимуществами субмарин проекта 677 эксперты называют их малошумность и способность выполнять широкий спектр задач. По мнению аналитиков, в перспективе такие лодки станут основой российского неатомного подводного флота. Об этом сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия АО «Адмиралтейские верфи».

На этой стадии были «совершены погружения субмарины, проверены системы корабля». Напомним, «Кронштадт» был заложен в июле 2005 года, однако впоследствии строительство было приостановлено и возобновилось только в 2013 году. Корабль был спущен на воду в сентябре 2018-го. Фокус на «Ладу» Командование ВМФ сегодня уделяет большое внимание строительству неатомных подлодок — в приоритете проект 677 «Лада».

Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было

Подводная лодка "Кронштадт" строилась в рамках опытно-конструкторских работ, которые успешно завершены, сообщил Владимир Королёв. С принятием в состав флота второй "Лады" начинается жизненный цикл кораблей нового поколения. В свою очередь Андрей Быстров напомнил о проблемах, возникших на головном корабле "Санкт-Петербург". Однако более двухсот суток морских испытаний подтвердили высокую надежность следующей подводной лодки "Кронштадт". Поблагодарив главного конструктора проекта 677 Юрия Кормилицина за проделанную работу, руководитель Адмиралтейских верфей назвал этот проект будущим завода. После зачитывания приказал главкома ВМФ о зачислении подводной лодки Б-586 "Кронштадт" заводской номер 01571 в состав 161-й бригады подводных лодок Кольской флотилии разнородных сил Северного флота командиру корабля были вручены флаг и корабельная икона. Затем под звуки государственного гимна состоялось первое поднятие Военно-морского флага на подводной лодке "Кронштадт". По данным разработчика, заложенные в проект 677 решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой.

Ранее 47news рассказывал и показывал, какие субмарины можно увидеть в Петербурге и Ленинградской области. Подробнее об этом в материале " Все подлодки на суше Петербурга и Ленобласти ". Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Этот проект достоин книги рекордов Гиннеса: никогда ранее такой большой корабль — общая длина более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — не поднимался из воды на берег выше уровня моря и не перевозился сушей по дорогам общего пользования через городскую застройку, — рассказали в АНО «Остров фортов».

Внутри «Ленинского комсомола» после реставрации организуют выставку о технологиях и людях на флоте. Планируется, что лодку откроют для посещения одновременно с открытием Музея военно-морской славы летом 2023 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

В ночь на 13 октября туда же предполагается доставить и носовую часть. С высоты выглядит очень масштабно Источник: пресс-служба АНО «Остров фортов» Маршрут в первую ночь составил всего 4,5 километра, передала «Фонтанка», но подлодку нужно было ювелирно вписать в три 90-градусных поворота, причем в условиях близости к жилым домам. На это потребовалось несколько часов. Атомоход следовал по улицам на самоходных осях. Проводка должна была быть очень точной: ее нужно было вписать в три 90-градусных поворота Источник: пресс-служба АНО «Остров фортов» Как рассказала журналистам Ксения Шойгу, которая руководит проектом «Остров фортов», успеть с работами нужно точно в срок: в противном случае не удастся закрыть теплый контур музея до зимы, а работы не удастся закончить к июню 2023 года, когда музей должен открыться не только для туристов, но и принять Военно-морской салон. Путь подлодки по суше в первую ночь был такой: с территории терминала «Моби Дик» по улице Гидростроителей она свернула на Цитадельское шоссе, прошла сложный поворот на улицу Литке и вышла на Кронштадтское шоссе, где и остановилась до следующей ночи Источник: пресс-служба АНО «Остров фортов» Как уточняют в пресс-службе «Острова фортов», обе части подлодки должны соединиться в здании музея утром 13 октября. В этот день состоится торжественное мероприятие с участием представителей ВМФ, организаций, задействованных в создании, транспортировке и реставрации подводной лодки, волонтеров — кронштадтцев, которые заранее записались в участники Всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе», а также делегаций регионов, поддержавших акцию.

К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» станет достопримечательностью Кронштадта

В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт» Одними из первых его боевой строй пополнят малый ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт», которые проходили программу испытаний в Балтийском море в 2023 году.
В состав ВМФ вошла новая подлодка «Кронштадт» | ОТР В Кронштадте стартовала операция по сухопутной перевозке первой советской атомной подводной лодки 'Ленинский комсомол' к зданию Музея военно-морской славы – Самые.
К-3 подводная лодка Ленинский комсомол станет достопримечательностью Кронштадта | Go Travel Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере.
Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами» В Кронштадте открыли для посещения первую советскую атомную подлодку К-3.

Завершена уникальная транспортировка подлодки К-3 в музей Кронштадта

"Кронштадт" В Кронштадте завершена логистическая операция по транспортировке атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол».
Новая подлодка «Кронштадт» совершила погружение на испытаниях: Оружие: Наука и техника: Атомная подлодка К-3 «Ленинский комсомол» в будущем музее в Кронштадте.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео Сегодня на «Адмиралтейских верфях» большой праздник — прошла торжественная церемония подъема флага на большой дизель-электрической подлодке «Кронштадт» проекта 677.

В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»

В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. В Кронштадтском районе города восстановят субмарину. В понедельник, 27 марта, стало известно, что подводная лодка «Санкт-Петербург» находится в Кронштадте в ожидании.

В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Серию отечественных дизелей электрических субмарин спроектировали в ЦКБ «Рубин». Основная отличительная особенность — низкий уровень шумности, то есть подлодка в прямом смысле тихая, предназначена для защиты военно морских баз побережья и коммуникаций. При необходимости может уничтожать надводные корабли и суда противника. На церемонию поднятия флага на адмиралтейский верфи пригласили главкома ВМФ России Николая Евменова, статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилла Соловейчика и гендиректора ЦКБ «Рубин» Игоря Вильнита. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики», — отметил главком ВМФ России Николай Евменов.

Подлодка будет перемещена с морского причала в Кронштадте и установлена на бетонное основание в строящемся музее. Для этого ведущие профильные специалисты из множества организаций разработали уникальный инженерно-логистический проект.

По словам руководителя проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксении Шойгу, подъем из воды и размещение внутри здания более чем стометровой подводной лодки является настоящим инженерным вызовом, и данный проект не имеет аналогов в мире.

Вооружение не только торпедами и морскими минами, но и противокорабельными ракетами! Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!.. И так далее, и тому подобное. Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР. Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года.

Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585. Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки. Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?.. А вот что.

Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов. Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания. С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала. Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1. Боевая информационно-управляющая система «Литий» не обеспечивала интеграцию различных компонентов радиоэлектронного вооружения корабля. Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга». Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем. При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки.

Поделиться

  • Как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
  • Атомную подводную лодку «Ленинский комсомол» провезли по улицам Кронштадта
  • Подводная лодка «Великий Новгород» прибыла в Кронштадт после успешного выполнения боевых задач
  • Комментарии

Атомную подлодку "Ленинский комсомол" поднимут на сушу в Кронштадте в сентябре

Подводная лодка «Кронштадт» встала на рейд для участия в параде в День ВМФ 24 сентября 1955 года в Северодвинске.
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада».

Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября

Большую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота. Одновременно подлодку могут посещать до 36 человек. В Петербурге сегодня в большую военно-морскую семью приняли еще одну подлодку. Дизель-электрическая субмарина нового поколения «Кронштадт». В Кронштадте стартовала операция по сухопутной перевозке первой советской атомной подводной лодки "Ленинский комсомол" к зданию Музея военно-морской славы.

Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике

По окончанию праздничных мероприятий, посвященных Дню ВМФ, корабль вернется на Адмиралтейские верфи для последующей подготовки к завершению испытаний. Начиная с «Кронштадта», Адмиралтейские верфи строят серию подводных лодок типа «Лада» по улучшенному проекту. При строительстве серии был учтен опыт эксплуатации первого корабля, «Санкт-Петербурга», который находится в составе Северного флота.

Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Скорее всего, он будет выполняться на заводе-производителе - "Адмиралтейских верфях", а не на Кронштадтском морском заводе», — сказал собеседник агентства. Подводная лодка проекта 677 вошла в состав Северного флота в сентябре 2021 года.

В Кронштадте идёт подготовка к транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщили в пресс-службе ГАТИ. Для доставки подлодки к месту назначения нужно будет расширить проезжую часть в нескольких местах и установить дополнительные плиты усиления. Также придётся временно перенести некоторые опоры освещения. Перевозить «Ленинский комсомол» планируют по частям. В ночь на 9 октября свой путь из порта «Моби Дик» начнёт первая часть.

Экипаж субмарины вместе с заводской командой "Адмиралтейских верфей", где построена лодка, проверил работу всех систем и механизмов на рабочей глубине, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Подлодка была спущена на воду в сентябре 2018 года в Петербурге. Это первая серийная лодка проекта 677, и при ее строительстве максимально учтен опыт эксплуатации на Северном флоте головной ДЭПЛ этого проекта "Санкт-Петербург".

На "Кронштадте" глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике

Подлодки, в частности, оснащаются крылатыми ракетами «Калибр», отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость более 20 узлов и погружаться на глубину свыше 300 м. АО « Адмиралтейские верфи » являются единственным заводом строителем кораблей данного класса. Строительство приостанавливалось и возобновлено в 2013 году. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года. Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа «Лада», успешно прошла все запланированные виды испытаний. Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в состав Северного флота.

Ее погрузили на самоходные оси в грузовом терминале порта «Моби Дик» и провезли по улицам Кронштадта. В мероприятии приняла участие руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. С учетом разрешенного времени движения транспортировка кормовой части «Комсомола» будет произведена за две ночи.

Ее торжественно встретят волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе». В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку. Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев. Еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры. В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи выполнят в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.

Он предназначен для патрулирования и разведки в сложных погодных условиях, в частности, в Арктике. Напомним, что в конце мая КМЗ получил от Фонда развития промышленности Петербурга займ в 160 млн руб. На эти средства завод будет развивать разработку собственных двигателей, подъемно-транспортного оборудования и другие проекты. Технологии — флоту Крыловский государственный научный центр на стенде в Кронштадте представил собственные концепты трех кораблей: эсминца, универсального десантного корабля УДК и авианосца. Предложения построить авианосец поступают почти ежегодно, но его строительство так и не начали. Заместитель гендиректора Крыловского государственного научного центра Ростислав Атьков рассказал «Ведомостям», что специалисты НЦ предлагают российскому флоту и другие собственные разработки, например, технологию хранения и транспортировки СПГ на основе вкладных танков из отечественных полимерных материалов. По его словам, аналогичные технологии за пределами России есть только у Франции. Атьков уточнил, что на стенде представлены и другие разработки, например, азипод рулевая колонка для ледоколов на 6,5 МВт и ручка судоводителя. Руководство НЦ ожидает, что в условиях санкций заказчики теперь будут чаще обращаться за разработками в российские судостроительные компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий