Российский продюсер и медиаменеджер, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст покинул совет директоров оператора связи «МТС». «Был создан совершенно новый тогда для России проект тематического вещания, — вспоминает генеральный директор АО «Первый канал. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. Также генеральный директор Первого канала подтвердил в кулуарах форума ТАСС новость о том, что в эфир возвращается программа "Давай поженимся".
Стало известно, кто может стать гендиректором Первого канала вместо Константина Эрнста
Убийство Владислава Листьева стало настоящим шоком для России. В то время он стоял во главе телеканала, и ему нужно было срочно найти замену. Руководство телекомпании пришло к выводу, что лучше кандидатуры, чем Константин Эрнст им не найти, и в 1995-м он стал Генеральным продюсером ОРТ, а спустя год он уже член Академии российского телевидения. Константин Эрнст руководитель ОРТ Те годы стали настоящим расцветом ТВ, на экраны вышли новые программы, которые быстро завоевали любовь зрителей, начали снимать мюзиклы к новогодним праздникам — «Старые песни о главном», «Русский проект». За годы работы Эрнст изменил и сам канал, нашел новый концепт, который привлек многочисленную аудиторию, причем самых разных возрастных категорий. В 1999-м было принято решение изменить название канала. Теперь он называется Первый канал, а Эрнст занял должность генерального директора.
В том году Константину исполнилось тридцать восемь лет. Одновременно с этим он стал основателем звукозаписывающего лейбла Real records, и сам его возглавил. Кроме этого его пригласили в жюри Высшей лиги КВН, и он стал ее бессменным членом. В 2011-2012-м годах Эрнст дал добро на трансляцию сериалов «Школа» и «Краткий курс счастливой жизни», режиссера Валерии Гай Германики. Это был своеобразный эксперимент, который способствовал расширению целевой аудитории Первого канала. Константин Эрнст с Иваном Ургантом Кроме основной своей деятельности Эрнст принимает самое активное участие и в международных проектах.
Именно Первому каналу выпала честь следить за развитием событий на песенном конкурсе «Евровидение-2009», который принимала Россия. Проявлением высшего пилотажа стало и участие Эрнста в церемониях открытия и закрытия сочинских Олимпийских игр 2014 года. В качестве креативного продюсера он смог продемонстрировать зрителям зрелище поразительной красоты и масштабности, которое навсегда запомнилось его участникам. Сегодня Константин Эрнст пожалуй самый влиятельный человек российского шоу-бизнеса и отечественного телевидения. Он проявил самые лучшие качества управленца, всегда отличался творческим видением ситуации, и именно это больше всего ценило его руководство. Заслуги Константина Эрнста не остались не замеченными.
В 2009 году ему присвоили звание «Человек года» по версии журнала GO. Но при всех заслугах Эрнста перед отечественным телевидением, есть у него и противники, которые инициировали его награждение в 2007-м антипремией под названием «Абзац». В 2017 году Константина Эрнста включили в число пятисот известных личностей в шоу-бизнесе. Так во всяком случае считает известное издание Форбс. Продюсер Со временем Константин Эрнст понял, что ему мало одного телевидения, и он с головой окунулся в режиссуру и продюсерскую деятельность. Он даже собирался полностью посвятить себя киноиндустрии.
Дебютными проектами Эрнста в этом направлении стала картина «Радио тишины» и короткометражная лента «Homo Duplex». Одно время он сотрудничал с группой «АлисА», и стал режиссером клипа на композицию «Аэробика», но затем все свое внимание переключил на продюсирование. Продюсер Константин Эрнст В качестве продюсера Константин выступил в более восьмидесяти разных сериалах и картинах. Причем многие из них получали высокие оценки рейтинга и били все рекорды кассовых сборов.
Детские и юношеские годы Константина прошли в городе на Неве, куда его отца назначили руководить новым научным центром. Именно там родители отдали его в школу под номером 35, которую он успешно окончил, и после получения аттестата стал студентом Ленинградского государственного института.
Парень решил идти по стопам знаменитого отца, поэтому его выбор был в пользу факультета биологии. Учился он охотно, ему нравилось заниматься научными изысканиями и разработками. Эрнст был настолько целеустремлен и настойчив, что к двадцати пяти годам уже стал кандидатом наук, после успешно защищенной диссертации. В то время он даже не думал, что все, чем он сейчас занимается, абсолютно не пригодится ему в ближайшем будущем. На фото Константин Эрнст в детстве Константин Эрнст плодотворно трудился в НИИ, его избрали секретарем комсомольской организации, жизнь входила в определенное русло, но вскоре в круг его интересов попало совершенно другое направление, в котором его и ждал настоящий успех. Карьера Как часто бывает в жизни известных людей, их судьбу часто меняет случай.
Точно так произошло и с Эрнстом, который чисто случайно оказался среди гостей студенческой вечеринки, в числе которых был и Александр Любимов , занимавший в то время пост руководителя передачи «Взгляд». Их представили друг другу, и это знакомство полностью изменило уже казалось бы состоявшуюся жизнь Константина. До этого Эрнст был просто зрителем этой передачи, а сейчас мог непосредственно пообщаться с ее создателем, и высказать свои критические замечания по поводу ее формата и поднимаемых в ней вопросов. Выслушав молодого ученого, Любимов неожиданно предложил Эрнсту сотрудничество, причем в виде создания собственного проекта. Он даже пообещал ему предоставить время в эфире специально под этот проект. Свой первый проект Константин Эрнст назвал «Матадор», и в нем осуждались вопросы кино, культуры и светских слухов.
Константин сам был и автором и режиссером, а также ведущим и продюсером этой программы. На протяжении четырех лет программа «Матадор» выходила в эфир, и ряды ее поклонников пополнялись с каждым эфиром. Одновременно Эрнст работал и в других проектах, стал режиссером «Взгляда», который вел Владислав Листьев. Звезда Листьева в те времена уже ярко горела на небосводе отечественного телевидения. Константин Эрнст сумел заслужить его расположение и доверие, Влад прислушивался к его советам и считал, что у него природное чутье и талант. Незадолго до своей смерти Влад Листьев предложил Константину стать его заместителем, однако в планы Эрнста это не входило.
Он отказался, потому что кроме телевидения ему еще хотелось попробовать свои силы в киноиндустрии. Однако эта задумка осуществилась только в некоторой степени. Убийство Владислава Листьева стало настоящим шоком для России. В то время он стоял во главе телеканала, и ему нужно было срочно найти замену. Руководство телекомпании пришло к выводу, что лучше кандидатуры, чем Константин Эрнст им не найти, и в 1995-м он стал Генеральным продюсером ОРТ, а спустя год он уже член Академии российского телевидения. Константин Эрнст руководитель ОРТ Те годы стали настоящим расцветом ТВ, на экраны вышли новые программы, которые быстро завоевали любовь зрителей, начали снимать мюзиклы к новогодним праздникам — «Старые песни о главном», «Русский проект».
За годы работы Эрнст изменил и сам канал, нашел новый концепт, который привлек многочисленную аудиторию, причем самых разных возрастных категорий. В 1999-м было принято решение изменить название канала. Теперь он называется Первый канал, а Эрнст занял должность генерального директора.
Пришедший на смену ОРТ, который в свою очередь заменил Центральное телевидение СССР, он стал «медиалицом» страны, кузницей талантливейших кадров — телеведущих, журналистов, певцов и актеров. История создания «Первого канала» Новой вехой в телевещании стал развал Советского Союза. Первые несколько лет после августа 1991 года шли по накатанной — «Общественное российское телевидение» частично спонсировалось из государственного бюджета, но этого было недостаточно, чтобы организовать полноценное вещание. Менялся образ жизни и предпочтения зрителей, соответственно, телевидение должно было отвечать духу нового времени.
Развал РГТРК К началу 1994 года работавшая на тот момент РГТРК — Российская государственная телерадиокомпания — уже «еле дышала»: денег из бюджета не поступало, производители программ получали зарплату рекламным временем. Такой себе капитализм в отдельно взятой телерадиокомпании. Стало очевидно, что только на государственном финансировании создать телевидение нового времени не получится. В это время Ирена Лесневская, президент более популярного на тот момент телеканала Ren-TV, обращается за спонсорской поддержкой к возглавлявшему Альфа-Банк Петру Авену. Его же эта идея заинтересовала. Именно он становится инициатором создания предшественника «Первого канала» — ОРТ. Череда трагических событий, в том числе, покушение, вынудили Березовского покинуть Россию.
До осени идея создания нового канала была заморожена, а уже к концу 1994 года началась ее реализация. Как вспоминает сам Березовский, действительно независимого от государства телеканала на тот момент не было. В то же время такое телевидение можно считать одним из самых сильных инструментов политической борьбы. ОРТ было не более чем политическим инструментом — доходов от рекламы не могло хватить на полноценное содержание канала. Березовский планировал создать телеканал, который будет финансироваться и из частных источников, и государством. Основание ОРТ Подготовка прошла успешно — 29 ноября 1994 года Борис Ельцин подписывает указ за номером 2133 о создании «Общественного российского телевидения» с уставным капиталом 10 млрд руб. Первым гендиректором канала назначили Влада Листьева, который на тот момент был одним из самых популярных телеведущих.
Влад Листьев был выбран гендиректором не случайно — он не только был действительно творческим человеком, но и обладал хваткой менеджера. На тот момент он возглавлял компанию-производителя ВИД, телепроекты которой долгие годы составляли базу программ «первой кнопки». Спорным моментом стало заявление Листьева о моратории на рекламу. После вступления в должность гендиректора он заявил, что рекламных блоков в эфире нового канала не должно быть вовсе. Этим он преследовал несколько целей. Прежде всего, он хотел привлечь других, более платежеспособный рекламодателей, и сделать канал популярным у зрителя. В феврале 1995 года совет директоров канала приостанавливает показа рекламных роликов в эфире начиная с 1 апреля.
На посту гендиректора он пробыл всего 34 дня. Руководство После смерти Влада Листьева на пост гендиректора телеканала было несколько претендентов. Для акционеров она была «неудобной» кандидатурой. Во время собрания, на котором назначали гендиректора, стояла страшная ругань. В итоге Ирена вышла из совета директоров «Общественного российского телевидения». Вторым кандидатом был Эдуард Сагалаев — основатель ТВ-6. Но и его кандидатура не прошла, та же Ирена Лесневская не была согласна с таким решением.
Есть версия, что после смерти Влада Листьева Березовский, как акционер, предлагал возглавить канал Константину Эрнсту. Но последний на тот момент еще был не готов к деятельности руководителя, поскольку был увлечен творчеством. Гендиректором выбрали Сергея Благоволина. На тот момент он возглавлял аналитический центр ОРТ. На новом посту пробыл чуть больше 2 лет, но много сделал для телеканала на этом переходном этапе. Когда Благоволина назначили генеральным директором, председателем совета директоров стал Александр Яковлев, а генеральным продюсером — Константин Эрнст.
В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67].
На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71].
Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг.
По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94].
Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов. В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров.
Кому принадлежит «Первый канал»
- Поделиться
- От времён ОРТ до наших дней
- История компании
- Стало известно местонахождение гендиректора Первого канала Константина Эрнста
Кабмин выдвинул главу Минцифры Шадаева в совет директоров «Первого канала»
Ведущая Алла Довлатова в эфире своего вечернего шоу рассказала о местонахождении генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Президент России Владимир Путин (слева) и генеральный директор телекомпании «Первый канал» Константин Эрнст. Смотрите полную телепрограмму телеканала Первый канал для города Москва на «ТВ ».
Руководство первого канала телевидения сегодня кто
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст не исключил наличия личного конфликта между знатоком игры «Что? Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст не исключил наличия личного конфликта между знатоком игры «Что? Российский актер Михаил Ширвиндт в эфире шоу на YouTube рассказал, как генеральный директор Первого канала Константин Эрнст накричал на него из-за критики шоу "Давай поженимся". Глава «Первого канала» Константин Эрнст покинул совет директоров МТС. Также генеральный директор Первого канала подтвердил в кулуарах форума ТАСС новость о том, что в эфир возвращается программа "Давай поженимся". Новым председателем совета директоров Первого канала назначен Максим Орешкин, сообщает ИА
Обратите внимание
- Генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту исполнилось 60 лет | ОТР
- Руководство первого канала сейчас - Большая энциклопедия инструкций и руководств
- Жаль, что уходит Эрнст
- Продюсер Эрнст неожиданно убрал Маликова и Билана из эфира Первого канала
- Почему Эрнст вышел из совета директоров компании МТС
История компании
Недавно стало известно, что генеральный директор Первого канала Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" Эрнст Константин Львович. Глава «Первого канала» Константин Эрнст покинул совет директоров МТС.
Правда ли, что Константин Эрнст ушел с Первого канала
В столичном регионе канал «Музыка Первого» доступен даже на тех современных телевизорах, которые не подключены к кабельным и спутниковым сетям. С февраля 2015 года «Цифровое Телесемейство» Первого канала появилось на новых спутниках АТ-1 и АТ-2, благодаря чему стало доступно в цифровом качестве во всех уголках России, в том числе на Дальнем Востоке. К 20-летию Первого канала в апреле 2015 года был приурочен перевод международного Интернет-сайта на домен 1tv. В мае 2015 года на конференции «Цифровой рассвет» на острове Русский во Владивостоке было объявлено о скором запуске новых каналов «Цифрового Телесемейства» — «Дом кино Премиум» и «Бобёр». С мая 2015 года телеканал «Музыка Первого» проводит фестиваль молодёжных суперхитов «Маёвка Лайв».
В июле 2015 года в компании «Первый канал. Всемирная сеть» введён в строй новый многоканальный вещательный комплекс, позволяющий единовременно формировать более 20 телеканалов в формате высокой чёткости. Первым HD-проектом «Цифрового Телесемейства» 14 июля 2015 года стал новый канал «Дом кино Премиум», в эфире которого — премьеры и хиты: свежие российские фильмы и сериалы. В эфире — полезные советы и по-настоящему доступные решения для квартиры, дачи, дома, офиса и сада.
Канал делает ставку на программы собственного производства, а также на культовые зарубежные проекты и тематические хиты Первого канала. Уже в октябре 2015 года экспертное жюри национальной телепремии «Золотой луч» отметило старт канала «Бобёр», признав его «Открытием года». В дальнейшем канал и его проекты неоднократно становились лауреатами национальных телевизионных премий. Ежегодно с декабря 2015 года телеканал «Музыка Первого», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, проводит белый музыкально-театрализованный флешмоб с участием звёзд телеканала «Музыка Первого», танцоров и профессиональных актёров — «SnowПати».
Каждый год зрители канала «Музыка Первого» одеваются во всё белое и становятся участниками многочасового шоу, а также участвуют в съёмках праздничного концерта и попадают в эфир «Музыки Первого» в новогоднюю ночь. Сигнал в лучшем качестве с декабря 2015 года доступен на спутнике Asiasat-5 версия «1tvRus-Asia и на спутнике Hot Bird канал «1tvRus- Europe». Всемирная сеть» принимает участие в благотворительной акции Первого канала «Стань Первым». Телеведущие, спортсмены и актёры посещают реабилитационные центры и больницы по всей стране, устраивают концерты, чтобы помочь тем, кто в этой помощи нуждается.
С 2016 года телеканал «Музыка Первого» выступает генеральным партнёром главного праздника московских выпускников — «Московского выпускного». Кумиры молодёжи — звёзды телеканала «Музыка Первого», музыканты, диджеи — поздравляют тысячи вчерашних школьников со вступлением во взрослую жизнь.
Образовано в 1997 году. Ранее производило передачи «Старые песни о главном», «Проводы Старого года с Максимом Галкиным», «Весна с Иваном Ургантом», «Прожекторперисхилтон» выпуски 2008—2012 гг.
Дирекция информационных программ[ ] Подразделение, которое занимается производством информационных программ. Образовано в 1996 году на базе ИТА.
В декабре 1998 года началось вещание телеканала «ОРТ-Международное» со спутника Sirius в так называемом стандарте DTH, позволяющем принимать сигнал из космоса на компактное бытовое приёмное устройство. Для этого были проложены трансатлантическая линия связи и магистральная линия доставки до спутникового передающего вещательного центра в Денвере. В 2004 году международная версия российского Первого канала изменила название на «Первый канал. Всемирная сеть», а уже в следующем, 2005 году, запустилось вещание в Австралии и в Новой Зеландии с 2007 года Первый канал стал доступен и в кабельных сетях Австралии.
В октябре 2005 года аппаратно-эфирный комплекс компании «Первый канал. Всемирная сеть» был расширен для создания новых международных версий, начато вещание, адаптированное к локальным часовым зонам. Тогда же началось вещание на распределительном американском спутнике Galaxy-17, что позволило выйти в крупнейших кабельных сетях США — TimeWarner и Сomcast, а также в Канаде. Американская версия Первого канала была подключена к системе «Москва-Глобальная-Запад», покрывающей сигналом территорию Южной Америки и северную оконечность Антарктиды. Спустя 10 лет после заключения первых контрактов на зарубежное вещание Первого канала, 6 декабря 2005 года началось вещание «Цифрового Телесемейства». Всемирная сеть» Алексей Ефимов.
Так появились каналы «Дом кино», «Музыка Первого» и «Время», трансляция которых сразу началась по глобальной сети распространения: была организована доставка сигнала до вещательного центра LABC в Лос-Анжелесе. Началось вещание на крупнейшей в мире платформе домашнего спутникового телевидения DirecTV. В 2007 году было запущено вещание отдельной украинской версии «Первого». Тогда же начал вещание «Первый канал — Азия». В итоге к 2008 году на земном шаре не осталось территорий, где нельзя было бы принимать сигнал российского Первого канала. Строительство глобальной международной телевизионной сети в целом было завершено, и она стала крупнейшей в мире сетью телевизионного вещания на русском языке.
В 2008 году в «Цифровом Телесемействе» отметили новое пополнение — начал вещать кулинарный канал «Телекафе». В столичном регионе канал «Музыка Первого» доступен даже на тех современных телевизорах, которые не подключены к кабельным и спутниковым сетям. С февраля 2015 года «Цифровое Телесемейство» Первого канала появилось на новых спутниках АТ-1 и АТ-2, благодаря чему стало доступно в цифровом качестве во всех уголках России, в том числе на Дальнем Востоке.
В прокате, благодаря навязчивой и агрессивной рекламе, был собран миллиард долларов. Убыток составил 100 миллионов плюс расходы на рекламу. Тем не менее, господина Эрнста официально поздравляли с успехом. Эрнст никогда не забывал о своей ответственности в качестве директора первого канала и был готов выполнить любое задание. Мы все ясно видели, как быстро менялась новостная повестка канала, как пропагандистский контент заполнял эфир. Центральный канал стал своего рода голосом Кремля, следившим за тем, чтобы правильная информация доходила до общества в минимальные сроки.
Генеральный директор первого канала был включен практически во все списки, составленные на сегодняшний день. Гражданство Великобритании? Однако страстные патриоты не смогли воплотить свои убеждения в победу отечественной продукции. Амбиции и жадность оказались сильнее. Вместо того чтобы поддержать отечественный автопром, Эрнст предпочел немецкий Mercedes-Benz S 560. В машине этого патриота полно немецких "жеребцов". Но с автомобилями все банально просто.