Новости кто сбил малазийский боинг

К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг?

Систематизация информации

  • Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
  • Кто же сбил «Боинг» над Донбассом?
  • ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...: skeptimist — LiveJournal
  • Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing

Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист.

Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист.

Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена.

В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей.

Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг.

Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины. Судебный процесс начался 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги. Для всех обвиняемых прокуратура потребовала пожизненного заключения.

Дверца была идентифицирована как часть Боинга 777, известная как цапфовая дверь. Вероятно, она оказалась внутри разрушающихся двигателей самолета. А это, по словам экспертов, делает весьма вероятным, что шасси было выпущено, когда самолет упал в океан, сообщает The Times. Официальные лица не объявляли об обнаружении важной улики до понедельника, но уже прозвучали призывы к дальнейшему расследованию исчезновения 8 марта 2014 года самолета, на борту которого находились 12 малайзийских членов экипажа и 227 пассажиров родом из 14 разных стран. Все они считаются погибшими. Boeing 777 исчез с экранов радаров, когда летел из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет неожиданно развернулся от запланированной траектории полета и вместо этого был отслежен военным радаром над Малаккским проливом, после чего с бортом был потерян контакт. После многих лет вопросов о причине таинственного исчезновения «Боинга», анализ британского инженера Ричарда Годфри и американца Блейна Гибсона, который ищет обломки MH370, показал, что самолет разбился быстро и с преднамеренным намерением. На тот случай, если авиалайнеру придется совершить аварийную посадку на воду, пилотов учат убирать шасси для контролируемого удара на малой скорости. Этого, как напоминает Daily Mail, удалось добиться капитану американской авиакомпании Чесли «Салли» Салленбергеру, который героически посадил Airbus на реку Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году.

Вскоре выяснилось, что на борту находились два иранских гражданина с чужими паспортами, что навело на мысли о теракте. Однако в итоге самой популярной версией стало самоубийство пилота над родным островом, — хотя официальное расследование отвергло этот вариант. О самой странной авиакатастрофе наших дней — в материале «Газеты. Выполнял полет Boeing 777-200ER, которому предстояло лететь от Малайзии на север, достигнуть Вьетнама и взять курс на Пекин. Все шло по этому плану примерно час после вылета, однако в 1:22 борт пропал с экранов диспетчеров. Вскоре после этого он не вышел на связь с аэропортом Хошимин во Вьетнаме. Это вызвало беспокойство, и с MH370 попытались связаться пилоты других бортов по спутниковой связи. Звонили постоянно, но звонки остались неотвеченными, хотя система в кабине получила сигнал и отвечала на них спутнику.

Кто же сбил «Боинг» над Донбассом?

По утверждению экспертов, такой поражающий элемент используется в ракетах лишь одного типа — 9М38 М1. А это основной боекомплект зенитного ракетного комплекса «Бук-М1». Повреждения обшивки самолета в форме квадратов — 13 на 13 миллиметров — также указывают, что использовался именно этот тип боеприпаса. Это если говорить о прямом ударе. А по касательной отверстия приняли форму прямоугольника, либо неправильную округлую форму.

Эксперты ответили на один из главных вопросов: где находилась ракета во время взрыва, под каким углом к корпусу лайнера? По этим данным удалось восстановить предполагаемую траекторию движения и район запуска. Специалисты подсчитали: 72 — 78 градусов в горизонтальной и 20 — 22 градуса в вертикальной плоскости — курсовой угол ракеты. Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно.

Моделирование наглядно показывает, что пересечение траекторий ракеты и самолета возможно при пуске аппарата из ограниченного района вблизи населенного пункта Зарощенское. И это территория, на которой в июле 2014-го располагались украинские силы. Версия производителей «Бука» опровергла основное предположение, что пусковая установка находилась около города Снежное. В этом случае курсы авиалайнера и ракеты были бы встречными и повреждения носили бы совсем другой характер.

Версию, что запуск ракеты «земля-воздух» произошел из района села Зарощенское, подтверждают и снимки из космоса. Их обнародовали в Министерстве обороны России, спутник зафиксировал передвижения техники украинской армии. На фото той же базы утром 17 июля 2014 года, за несколько часов до трагедии, место дислокации ЗРК пустует. На еще одном снимке, сделанном за полтора часа до трагедии, обнаружен все тот же ЗРК, но уже под прикрытием бронетехники и близ Зарощенского.

По всему видно: украинский «Бук» занял позицию, наиболее выгодную для запуска ракеты. СК России рассматривает приоритетную версию о том, что «боинг» сбит украинским штурмовиком СУ-25. Следователи недавно допросили очевидца, украинского авиатехника Евгения Агапова, который рассказал, что лично слышал от украинского летчика, что в небе над Донбассом тот сбил пассажирский самолет.

Однако мы понимаем, что правосудие до сих пор не восторжествовало», — заявил министр транспорта страны Энтони Локе, добавив, что министерство продолжит заниматься этим вопросом на разных властных уровнях. Новости партнеров Локе также призвал коллег в правительстве «бороться за права и достоинство малазийцев, пострадавших в результате досадного инцидента». Наверное, все давно забыли об этом деле, особенно за последний год в свете СВО. Да и Западу сейчас не очень выгодно снова доставать это явно шитое белыми нитками дело, есть поводы поважнее.

После чего далее подразумевалось бы принятие уже неких резких политических действий в отношениях между двумя странами. Если бы было официально заявлено, к примеру, что имеются конкретные обвиняемые в лице российских военнослужащих. А в российско-нидерландских отношениях есть, чем дорожить, и есть, что терять, чтобы воздерживаться от скоропалительных обвинений при отсутствии именно неопровержимых доказательств. По доле в российском товарообороте маленькая страна заняла третье место, а по доле в российском экспорте Нидерландам досталось второе. Кроме того, нидерландцы, в отличие от того, как нынче ведут себя англичане в расследовании дела Скрипалей, не прекращали контактов с Москвой по малайзийскому Boeing, в том числе по политической линии. В последний раз ход расследования на политическом уровне обсуждался на переговорах глав МИД двух стран в апреле. Кстати, британская разведка еще в 2014 году однозначно обвинила Россию в причастности к данной трагедии. Нидерланды этого не сделали до сих пор. Со своей стороны Россия не раз указывала на предвзятость разных расследователей и жаловалась, что аргументы и доказательства, представляемые Минобороны России, игнорируются.

После этого, голландские разведчики пригласили его на встречу без СБУ. Несколько часов ходили по городу, чтобы убедиться в отсутствии преследования. Затем сняли конференц-зал в маленькой гостинице и выключили все телефоны. Что наша ракета сбила военный самолет, а не Боинг» Голландцы попросили Квасова приехать к ним в суд и там дать показания. Он согласился. Дальше все происходило так, словно Руслан — резидент разведки, а не свидетель в международном суде. Руслан Квасов видел, как такой самолет уходил от дымящегося Боинга. А потом ополченцы сбили боевую машину. Сначала его отправили рейсом на Франкфурт в Германию. Оттуда в ночи перевезли в маленький мотель возле голландского Харлема. Сопровождали его те же голландские разведчики, которые общались с ним в Киеве. Он прожил там два дня, и только потом отправился в суд. Вот только проходил он в закрытой тюрьме в окрестностях города. Показания брали три дня: «Когда дошли до того, кто сбил самолет, судья сказала мне: говорите то, что лично вы видели. Но адвокат меня предупредил: у суда уже есть многочисленные показания о боевом самолете ВСУ. Поэтому, если я скажу, что не видел его, то меня посадят в голландскую тюрьму за лжесвидетельствование. Но как мне говорить, что я его видел? Тогда со мной или близкими расправятся по возвращению на Украину»! В итоге, он пообещал, что когда с него снимут на Украине судимость, он вернется и все расскажет. Действительно, Квасов хотел вернуться. Поэтому он не стал говорить на суде ту правду, о которой рассказал разведчикам в неофициальной беседе. Улетел и устроился работать на завод в Мариуполе. Когда началась СВО, остался в городе и встретил российские войска. Решение суда в Гааге было предопределено спецслужбами.

Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году

Разбившийся авиалайнер Boeing-777-200ER за 10 лет и 3 месяца до катастрофы. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР.

Систематизация информации

  • Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?
  • Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года
  • Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года
  • Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта

Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки.

Катастрофа MH17. Что известно на сегодняшний день

Как не повлияло на следствие и то, что видеодоказательства, которыми оперирует следствие, в большинстве своем взяты из социальных сетей, а потому никакой нормальный суд не решился бы их рассматривать. Разбившийся самолёт за 3 года и 7 месяцев до катастрофы. Все разоблачители России как-то зациклились на доказательстве вины России, потому что неизвестная пусковая установка была заснята «где-то на Украине». Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров». Но наличие видео одной только пусковой установки для обоснования вины России, это... Ну нашли «где-то» пусковую установку в том районе ВСУ разместило два или три дивизиона ЗРК, полных дивизиона, со всеми нужными радарами и прочими элементами управления — но ведь ЗРК может поразить высоколетящую цель только тогда, когда целеуказания ракете дает радар дивизиона. Иначе ракету, да, можно запустить, вот только полетит она просто вверх, а не в какую-то цель, тем более — скоростную и высоколетящую. Помимо версии, связанной с гибелью лайнера из-за ЗРК «Бук», есть еще целый ряд версий — и какой-то самолет ВСУ с ракетами «воздух-воздух» в том районе летал, и характер повреждений некие специалисты определили как один или несколько взрывов внутри лайнера. Исследование обломков лайнера на месте катастрофы. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние При этом все, кто высказывают различные версии о причинах гибели лайнера, опираются на фото, предоставленные голландской следственной группой — и, как это ни странно, приходят к диаметрально противоположным выводам.

В феврале 2020 года российская Генпрокуратура заявила, что переданный Нидерландам внушительный объем данных по делу МН17 был проигнорирован следственной группой, что говорит о предвзятом отношении к Москве. Тогда разработчик зенитных систем «Бук» российский «Алмаз-Антей» в своем заключении постановил, что самолет был сбит с территории, подконтрольной Украине. Концерн провел полномасштабный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит, и места запуска. Расчеты «Алмаз-Антея» и выводы их эксперимента позже были подтверждены и данными российской радиолокационной станции. Их обнародовали и передали голландской стороне, однако та их отвергла. Тем не менее 17 ноября Гаагский суд определил, что в материалах концерна якобы были фальсификации, а его эксперты не были независимыми. Так что это политически ангажированное решение, принятое в свете геополитического противостояния на международной арене, — отметил член ассоциации юристов России Сергей Алексеев, комментируя «Известиям» вынесение приговора. Ломоносова Карин Беше-Головко, в свою очередь, заявила, что для России в нынешней ситуации решение суда в Гааге не может иметь последствий. В этих судах нет процессуальных гарантий, которые есть и обязательны на национальном уровне. Тот факт, что Россия не была допущена вовремя к расследованию, доказывает, что этот процесс шел именно с целью доказать вину России, — заявила «Известиям» эксперт. По ее словам, оглашенное 17 ноября решение якобы носит характер судебного, однако его последствия могут быть только политическими. Если еще год назад для РФ это могло быть политически опасно, то сейчас уже не имеет никакого значения», — заключила Карин Беше-Головко.

Суд признал их соучастниками запуска ракеты. Однако, на днях впервые публично заговорил непосредственный свидетель катастрофы — он видел, как был сбит Boeing. По его словам, голландцы давно знают правду, но молчат по политическим мотивам — суд в Гааге стал просто отработкой заказа спецслужб Запада. Эта территория на тот момент контролировалась ополченцами Донецкой народной республики. Еще до вынесения приговора в Сети появился ряд доказательств того , что представляемые СБУ мировой общественности материалы о причастности к крушению Boeing-777 ополченцев являются фабрикацией обрывков информации из различных источников, не имеющих отношения к трагедии. Место крушения самолета. В результате ряд экспертов назвал приговор суда в Гааге — фальсификацией. Первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров отметил, что Гаагский суд использовал в обвинительном приговоре версию киевских властей, а вердикт не является убедительным для России: «Правду в море лжи мы никогда не узнаем», — заявил сенатор. Однако, как оказалось, правда о сбитом пассажирском самолете, все таки стала известна. О том, что произошло с Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17, и как потом формировались ложные версии для суда в Голландии, рассказал немецкому журналисту Томасу Рёперу непосредственный свидетель и участник событий — Руслан Николаевич Квасов. Он на личном опыте убедился в том, что суд в Гааге не имеет с правосудием ничего общего: там отработали заказ спецслужб США и Великобритании. Квасов знает о чем говорит: ведь именно его британские, австралийские и голландские разведчики при поддержке СБУ выставили на процессе в качестве свидетеля. Немецкий журналист Томас Репер рассказывает: «Самое интересное в интервью, это его рассказ, как он был задержан СБУ, и как с ним общались голландские следователи по крушению Боинга. Это было, по его словам, точно не гражданское расследование. Как минимум, голландская военная полиция. Но скорее, голландские, английские, австралийские спецслужбы. Интересно и то, как он потом попал в Голландию. Как высказывался в суде. Не столько даже с точки зрения раскрытия причин крушения «Боинга», а с точки зрения того, как сработал голландский суд, который позже принял решение, что в этой трагедии виноваты российские граждане. Очевидно, что это было не гражданское, а политизированное расследование». Руслан Квасов родился в Мариуполе Донецкой области. Служил в армии, работал в органах правопорядка и на металлургическом предприятии. После расстрела демонстрантов у здания УВД в его родном городе 9 мая 2014 года уехал в Славянск, где вступил в ополчение. Небо было абсолютно чистым.

Уже в 2019 г. В гаагском суде заявили, что «Бук», из которого сбили MH17, якобы привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. Действия экипажа ЗРК установить невозможно, также непонятно, кто дал команду о запуске ракеты, добавил судья. При этом, как отметил он, Boeing был сбит не российской ракетой, а Украина не выполнила требования ИКАО и не закрыла свое воздушное пространство. В Минобороны России в 2018 г.

Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме

И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур? Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года.

Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17?

Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. Это была вторая потеря самолета Malaysia Airlines за 2014 год, после исчезновения рейса 370 за четыре месяца до этого, 8 марта,[24] и является самым смертоносным инцидентом со сбитым авиалайнером на сегодняшний день.[25]. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий