Новости король и шут акустический альбом

Король и шут "Акустический альбом" 23. Прерванная любовь, или Арбузная корка. Прерванная любовь, или Арбузная корка. По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. Новости, анонсы.

Самый успешный альбом группы "Король и Шут": история создания

Не любил он людей огорчать. Какая разница! На стэйплэйшене, а чего? Одним словом, Горшок засунул диск в Sony PlayStation самая первая модель и слушал его через хреновый монотелевизор. Мы ему, конечно же, включили альбом через нормальные колонки, и он остался доволен. И даже отечески похлопал Павлика по плечу, а это знак высшего одобрения с его стороны для малознакомых людей. Отрывок из книги Александра Балунова "Король и Шут.

Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное.

Если предшествующие весёло-разгильдяйские альбомы были поистине женоненавистническими, то этот наоборот нет, любви к женщинам не прибавилось, тут Князь остался верен себе жесток по отношению к мужчинам. Вот уж право, трагедии невообразимые нам рассказаны в «Голых Коках», «Сосиске» и «Карапузе» Хотя есть действительно сильные композиции «Прерванная любовь или Арбузная корка», «Тяни! По-моему, именно на этом инструменте держится весь альбом. В завершении хочется сказать о «Мотоцикле» Эта древняя песня сама по себе имеет ценность, но хочется мне посмотреть на того человека, который включил её в этот, выдержанный в едином стиле, альбом. После изрядно декорированной «Арбузной корки» непроизвольно вздрагиваешь от «Взвился подо мной мотоцикл мой.

Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов.

Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?

Однако срок Горшка оказался недолог — 19 июля 2013 года он ушел из жизни… «Королем и Шутом» я увлекался добрых пять лет — с 2008-го по 2012-й; эта группа была для меня однозначным номером один. Одни начинают и завершают знакомство с ее творчеством в подростковом возрасте, другие сохраняют любовь на протяжении всей жизни. Я — вариант промежуточный. И как всегда нехарактерный. Открыл «Короля и Шута» незадолго до того, как мне исполнилось двадцать. Заслушал до дыр, как ранее сделал со «Сплином». И снова всепоглощающая привязанность сменилась чувством пресыщения: остро захотелось другой музыки. Роман закончился — оставалось долистать последние его страницы. Медленно угасавший интерес к двучастному альбому TODD стал последней главой. Смерть Горшка 19 июля 2013-го — послесловием. Придя в мае 2011-го на большой концерт — очередную презентацию альбома «Театр демона», я и представить себе не мог, как всё обернется.

Князь из группы еще не ушел. Горшок был в полном здравии — так, по крайней мере, казалось. Фанаты пытались взять штурмом сцену. Непробиваемые, как бетон, охранники им препятствовали. Внезапно у ног Горшка очутился чей-то паспорт.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.

Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.

Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.

Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций.

Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева.

Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове. И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико. Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри.

И если «Лесника» лично я на бессознательном уровне воспринимаю как самую затасканную песню группы, то «Охотник» и правда крут. Причем именно в олдскульном по меркам «Короля и Шута» смысле.

Первый любимый альбом. Король и Шут - Ведьма и Осел Король и Шут - Прерванная любовь, или Арбузная корка Король и Шут - Ели мясо мужики Хороший альбом, с него начинается узнаваемость и успех группы, а много удачнов треков только усиливают эффект. Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. Назад в оглавление Первый концертный альбом, который был записан в 1999 году и перезаписывался в 2003 где-то находил информацию, что и 2006 году тоже перезаписывали, но утверждать не буду, пусть будет 2003 год. В 2003 году получил интересную обложку, которую я часто и встречал, когда скачивал из интернета их песни. Чтобы не запутаться в хронологии выхода их альбомов, поставил его между "Акустическим альбомом" 1998 и "Как в старой сказке" 2001.

Король И Шут - Акустический Альбом MC

Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка Главная» Новости» Акустический концерт король и шут.
"Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие.
Король и Шут - Акустический альбом - слушать альбом бесплатно - Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование.
Акустический Альбом Басист «КиШа» Александр Балунов в своей книге «Король и Шут: Между Купчино и Ржевкой» рассказал топовую историю про реакцию Горшка на впервые прослушанный «Акустический альбом».

Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент

А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута".

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте». Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один», — подчеркивал Князев. Князев так и не смог стать большой звездой за пределами группы И все же разрыв с Андреем положительно сказался на поведении Горшка. Михаил сосредоточился на рок-опере TODD и, казалось бы, обрел новый стимул для творчества. Единственное, что ограничивало его — тяжелые зависимости. Печальный конец Стоит отметить, что лидеры «Короля и Шута» никогда не строили из себя праведников.

Князев много раз рассказывал в интервью, что страдал из-за алкогольной зависимости. Звезде понадобилось немало сил, чтобы справиться с этой проблемой. Децл, Михей и Сергей Бодров: кумиры, чьи жизни внезапно оборвались Ситуация с Горшком была еще более тяжелая: музыкант подсел на наркотики. Зависимость стала частью его имиджа: на концертах Михаил вел себя неадекватно, и что удивительно, это вызывало восторг у публики. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30», — вспоминал Князь. Горшенев ушел из жизни незадолго до 40-летия Ссора с Андреем помогла Горшеневу на время оставить вредные привычки, но зависимость все равно была сильнее. Не спасло звезду и рождение дочери. Смерть произошла в результате острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотиков.

Разумеется, произошедшее шокировало всех ценителей панк-рока. Андрей Князев тоже еще долго не мог прийти в себя. После смерти Горшка группа «Король и Шут» собиралась только ради мероприятий, посвященных памяти их лидера. Периодически появляются неизвестные ранее записи и даже новые клипы. Но, конечно, это все не может заменить поклонникам радости от выхода новых треков. Андрей Князев продолжает выступать со своим коллективом, но о прежней популярности речи, конечно, не идет. В интервью артист всегда вспоминает коллегу.

На прошедшей неделе в топ попало сразу несколько релизов Короля и Шута — сериал про группу продолжает выходить, а ее песни — вируситься. Также в первой пятерке оказались два альбома, которые ранее были под эксклюзивом VK.

Еще из новинок последней релизной пятницы в чарте — совместное творчество Jeembo, Tveth и Bato с этим игроком мы также недавно беседовали , объединившихся в Hella Hillz, стильный рэп на джазовой основе от Hugo Loud и Pretty Scream и новый альбом гитарной группы Wildways. Вот что видим на других позициях: 1. Белый шум для сна детей 2.

В первой половине концерта также прозвучали "Паника в селе", "Помоги мне! В середине шоу собравшихся ждал короткий акустический блок, перед которым немногословный Алексей Горшенёв произнёс небольшую речь.

Возвращение к "электричеству" произошло с единственной за вечер песней, текст которой был придуман самим Горшком слова ко всем остальным звучавшим песням из наследия Короля и Шут принадлежали авторству Андрея Князева — сильно отличающейся от остального репертуара группы "A. С этих песен стартовал кусок программы, которому можно было давать название: "The best of the best". Точку в основной части концерта поставил "Проклятый старый дом", который 10 лет назад первым из песен Короля и Шута попал в концертный репертуар группы Кукрыниксы. Он же стал последним номером КиШа за этот вечер.

Такой открытый финал обеднил смысл. Это подтверждал вокалист Андрей Князев. Итоговая версия «Куклы колдуна» ему показалась неотшлифованной: «Самое любопытное, что я считал этот текст недожатым, недоработанным. В нем много ярких фраз, и они рулят. А смысл песни довольно размыт, но, может быть, в этом и есть фишка». Так выглядит демоверсия: Лидер «Короля и Шута» Михаил Горшенев говорил, что в песне хитовый припев, но слабые куплеты. Князев пробовал новое: «Когда писал ее, пытался экспериментировать со стилем и как в большинстве случаев не имел представления, чем закончу начатое. Собственно, закончилась она странно, но слушатели увидели в тексте другой новый смысл». В песне звучит голос Князева: он написал музыку и слова и назвал «Куклу колдуна» главным хитом. Повторяющаяся мелодия смущала группу, но сохранилась и добавила узнаваемости. Князев всегда придумывал песни на акустической гитаре, но в тот раз подключил игровую приставку: «Однажды батька подогнал мне самую первую игровую приставку ZX Spectrum — это было в 1987 году. Игры загружались в приставку через кассетный магнитофон, на самих кассетах был ужасный звук, похожий на помехи сломанного телевизора. Неожиданно для себя среди игр на кассетах я обнаружил музыкальный редактор и понял, что у меня появилась уникальная возможность, сидя у себя дома, попробовать поделать аранжировки. Я запускал аранжировку с телевизора, играл под гитару и пел, записывая на свой мафон «Соната-216». Текстами я занимался позднее. Сперва писал музло, а потом думал над текстами. Пел на импровизированном фейковом английском, такое исполнение на нашем языке называлось «рыба».

Акустический Альбом

Группа “Король и шут” официально прекратила существование Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута».
КиШ_Акустический альбом listen online В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие.
Акустический альбом (1998) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3 Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута.
Король И Шут - Акустический Альбом MC аудио кассета купить Группа: Король И Шут Альбом: Акустический Альбом (Re-issue 2023) Год: 1998 Жанр: Punk Rock Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 153 Мб.
Новость плохая(хотя время покажет). Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). Король и Шут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия».

Король И Шут - Акустический Альбом MC

Король и Шут - Акустический альбом - слушать альбом бесплатно - Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE.
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке» История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год, когда музыканты коллектива записали демо-версию, которую назвали «Любовь Негодяя».
«Король и шут»: незабытый роман Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка.

РЕЦЕНЗИЯ — КОРОЛЬ И ШУТ «АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ»

Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром. А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь.

Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет. А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда.

Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными.

В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание. Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба. Еще юным он ушел из дома и, по сути, домой так и не вернулся. Скажем так, стал немножко диким. А когда человек становится таким, он уже не выбирает свой путь, идет, куда улица поведет. Было время, он у меня все время зависал, у Балу Александра Балунова, экс-бас-гитариста «КиШ» , у других ребят. Еще мобильников не было, он звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться.

Тогда это воспринималось не то что нормально, но привычно. Я тоже пытался уйти из дома таким же образом, но не получилось.

Большой вопрос. Горшенев отвечал на него вполне однозначно. А все потому, что работу над «Акустическим» Князь и группа вели почти без участия Горшка, который в те времена лечился в рехабах. Ненавидел Михаил и два главных бэнгера на релизе: «Куклу колдуна» и особенно «Прыгну со скалы». Там слишком много Князя и слишком мало панка. Но тут реально не с чем спорить. Обе песни — безусловные хиты, gateway drug для будущих фанатов «Короля и Шута» и до сих пор самые популярные треки в истории группы, если не считать «Лесника».

Проблема в том, что кроме них на «Акустическом альбоме» нечего слушать. Ну не воспринимать же всерьез «Сосиску», «Карапуза» и «Голые коки», правда? Отдающий луком деревенский юморок здесь слишком напоминает сольного Князя. Не хватает только песенки про пиво, которое глядит игриво, но Андрей Сергеевич, наверное, и сам жалеет, что написал ее позже. Высокое место здесь было бы чистым оскорблением моего недолгого говнарского прошлого. Герои и злодеи 2000 Возможно, низкое место «Героев и злодеев» оскорбляет ностальгические чувства олдовых поклонников «Короля и Шута». Но просто послушайте этот альбом сейчас. Релиз пустой и корявый, с ужасным сведением и собранный в дикой спешке из того, что было под рукой. Но самом деле альбому просто не повезло.

В реальности все действительно было примерно так. Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. Все потому, что в момент записи «Героев и злодеев» музыкантов сильно подгонял лейбл. Наверное, поэтому пластинка кажется какой-то неряшливой. Из более-менее хитовых мотивов можно выделить разве что «Невесту палача», а «Разговор с гоблином» и «Мастер приглашает в гости» цепляют мелодией, но отторгают, опять же, качеством записи и сведения. Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики». Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме.

Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании.

Несмотря на несерьезность, эту песню очень любили на концертах. Состав группы тех времен Состав группы тех времен 4. Прыгну со скалы. Музыканты не сразу записали песню в том виде, в каком мы её любим. Мелодия и стихи хорошие, но внимание слушателя рассеивалось в куплете, и становилось скучно. Увеличили темп - не помогло. Тогда Александр Балунов предложил сыграть куплеты под гитару, как будто Князь бард или металлист. И получалась баллада. Куплеты были спокойные, а припеве все музыканты ударяли по струнам, и это придавало песне мощь и героику. Сам автор песни, Андрей Князев, относился к тексту песни несерьёзно. Это песня не о каких-то глубоких чувствах, а о подростковом максимализме: вот прыгну со скалы, умру, тогда поймешь, кого ты потеряла. Девушка и граф. Эта готическая композиция держалась на игре вокалов Горшенева, Князева и Капуро. Песня получилась романтичной, но не желая ударяться в попсу, Князь вложил в песню устрашающий сюжет. В этой песне поют все участники группы, кроме ударника. Лирическая песня про любовь, в которой парень, решив уйти от этого мира, бросается в колодец, а девушка хочет его вытащить. Но ему это не нужно, нужен лишь покой. Просто он от суеты и от непонимания устал… 8. Утренний рассвет. Это одна из песен Горшенева, написанная ещё в школьные времена. Эта песня нигде не пригодилась, так как не вписывалась в общую стилистику панк-рока. А вот для акустического альбома композиция подходила как нельзя лучше. Ведь это красивая песня о пробуждении природы. Но в тексте есть стилистическая ошибка, которую не заметили ни участники группы, ни критики. Есть такие ошибки и в другой песне :"Холодный теплый вечер" 9. Один из классических примеров юмора Князя. Только он может спеть такой текст про парня, которого все называли Сосиской, с самым серьезным лицом. В "Акустический альбом песня вошла в составе 3 куплетов, но изначально их было 4. В последнем куплете история парня которого все обзывали Сосиской, приходит к трагическому финалу. Он топится в пруду.

Но задумка провалилась после попытки освежить в памяти дискографию коллектива: из 11 официальных студийников "Короля и Шута", я смог послушать целиком только четыре. Ещё три слушал частями: слишком уж много похожих друг на друга и проходных песен. Концертники и фактически сольные зонг-оперные эксперименты Горшенёва — тоже не претенденты на пьедестал, хотя знакомство с творчеством петербургских хоррор-панков я начал с "Ели мясо мужики" — образцового лайва группы на пике её формы. С "Королём и Шутом" у меня важная личная история: их песни — саундтрек переломного года моего взросления. В общем, ностальгия — враг объективности. Но в случае с "КиШ" без ностальгии никуда. Группы, как и её лидера, давно нет, оценить её объективно в контексте сегодняшнего дня не получится. Значит придётся заняться любимым делом поколения "Ретро FM" — повспоминать и поностальгировать. Раньше на вопрос про любимые группы я отвечал однозначно. Например, Deftones или Depeche Mode. Сегодня, когда переоценка культурного наследия любимых артистов юности состоялась, отвечать стало сложнее. Уже не хочется терпеть те песни, которые раньше цепляли, а теперь — нет, не хочется слепо восхищаться теми, о ком прочитал и узнал много разного пусть и субъективного. Сегодня на вопрос про любимые группы отвечаю "поздние Deftones" или "Depeche Mode c 86-го по 93-й". Пластинка "Жаль, нет ружья" , которая в юности сводила с ума, сегодня вызывает безразличие. Любимый миллионами "Акустический альбом" со "Скалой" и разгулявшейся в Тик-токе "Куклой колдуна" в 2023-м кажется чем-то средним между Стасом Михайловым и группой "Дюна". Путешествие во времени выдержали не все работы группы.

2. «Лесник»

  • 39. «Акустический альбом», 1999
  • Комментарии
  • Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент
  • Другие пластинки в этом стиле
  • Аудиокассета Акустический Альбом — Король И Шут купить в интернет-магазине
  • Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Король и Шут - Акустический альбом

Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. «Акустический альбом». Информация о релизе Тексты песен и аккорды. " Акустический альбом", a playlist curated by Kasaoki JIn on desktop and mobile.

Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами

When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)? Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И.

Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут"

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут. file63gv2i041zqs66pj2hs 800 480 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 7. Свой “Акустический альбом” (1998 г.) “КиШ” выпустили на попсовом лейбле “ОРТ-Рекордс”, который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю. В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий