Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Но многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях. Краткосрочный проект «Зимующие птицы» средняя группа.

Конспект НОД в средней группе «Накормим зимующих птиц»

Чем удобен для птицы такой клюв? Правильно, с его помощью удобно подтягиваться и висеть на ветках. Вот почему в народе клестов называют «воздушными гимнастами». А теперь попробуйте, дети, превратиться в клестов - «воздушных гимнастов». Еловыми или сосновыми веточками будет вот эта длинная верёвка, висящая на небольшой высоте.

Дети ложатся на спину и при помощи рук и ног пытаются ухватиться за верёвку. Чем питаются клесты-еловики и клесты-сосновики? Верно, они питаются семенами только хвойных деревьев. Знакомство детей с процессом расщёлкивания клестом шишки воспитатель сопровождает комментированием и практическими действиями с натуральной еловой шишкой.

Достает крылатые семена хвойных деревьев. Клюв-щипцы как раз для этого подходят. Воспитатель может предложить детям проделать эти действия. Затем педагог предлагает упражнение «Кто из животных лакомился этими шишками?

Воспитатель кладёт на стол изображения клеста, дятла, белки и тарелку с тремя шишками.

У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья. Какая она? Расскажите про воробья. Это дятел. Он часто стучит по дереву, а вы знаете, зачем он это делает? Какой он?

Формировать технические навыки работы с ножницами, кисточкой, клеем, салфеткой. Поощрять проявление активности и творчества. Планируемый результат: формировать у детей образные представления, эстетический вкус и радоваться результатам своей работы. Методы и приёмы: Наглядные: рассматривание, показ приёма обрезания углов. Словесные: объяснения, вопросы, рассматривание, художественное слово, указание. Наглядные средства обучения: демонстрационный материал «Снегири», голоса птиц аудиозапись. Индивидуальная работа: заучивание стихотворения, упражнения по приёму обрезания углов. Словарная работа: зимующие птицы, красногрудый.

А третьи прилетают зимовать из леса в город, поближе к человеческому жилищу. Трудно птицам зимой. Ночь холодна и длинна, а световой день для поиска пищи очень короток. Зрительная гимнастика «Сова» Давайте отправимся на прогулку в лес. Во время прогулки можно узнать много интересного о жизни птиц зимой. В зимнем лесу можно повстречать дятла. Слышите, как он стучит по стволу дерева, определяя на слух, есть ли там пустота, не прячется ли под корой насекомое? Остается зимовать в лесу сова. Сова-активный хищник. Питается в основном мышами, но может поймать зайца или какую-нибудь птицу. А теперь пройдемся по улицам родного города… Каждый из вас видел на улицах и во дворах много голубей. Что вы можете рассказать об этой птице? Питается в основном семенами, плодами деревьев. Все видели ворону. Что это за птица?

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"

Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Подготовила воспитатель: Потапова Ольга Ивановна Должность: Воспитатель Место нахождения: МАДОУ МО дар «Детский сад № 221». Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой.

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Птицам очень трудно зимой. Многие из них голодают, так как нет ни семян, ни плодов, ни насекомых. Все покрыто снегом, на улице холодно. Но мы с вами можем помочь птицам.

Какую помощь им мы можем оказать Ответы детей - Правильно, мы с вами тоже позаботимся о птицах, сделать кормушки, развешаем их, и насыплем корм для птиц. Раз, два, три, повернись, в снегиря превратись.

У этой птицы красивое пёстрое оперение.

Верх тела — чёрный, на голове и шее белые пятна, на сложенных крыльях белые полосы, подхвостье и темя красные. Клюв прочный и острый. У этой птицы верх головы, крылья, хвост — чёрные; спина голубовато- серая, а брюшко — красное.

Клюв короткий, толстый, конической формы, чёрного цвета. Голова, крылья, хвост у этой птицы — чёрные, а по бокам белоснежные пёрышки. Хвост длинный, прямой, будто стрела.

По итогам игры победивший награждается медалью «Юный орнитолог» IV. Итог и анализ занятия.

Утром когда лучи солнце касаются им, птицы просыпаются, расправляют сначала одно крыло потом второе, встряхивают ими и летят к речке.

Пьют воду, запрокидывая голову и оглядываясь вокруг. А потом принимаются за дело: летают, поют, ищут зернышки. А сейчас мы с вами побеседуем о птицах, что вы о них знаете.

Где живут птицы? В лесах, садах. Почему они там живут?

На деревьях себе строят гнездо, там не ездят машины, никто им не мешает. Когда начинают морозы куда исчезают многие птицы? Улетают в теплые края.

Как называются птицы, которые улетают на юг? Как называются птицы, которые остаются у нас? Чем питаются зимующие птицы?

Семенами и плодами деревьев.

Ребята, когда я к вам шла на занятие, ко мне подлетела сорока и затрещала: «Была сегодня в лесу, ничего не пойму, птиц совсем не видно. Неужели пришла в лес беда?

Кто помнит, как называется эта профессия? Орнитолог — это биолог, изучающий птиц. Он наблюдает за их поведением в лесу, городе и в зоопарке.

Хотите поиграть в ученых-орнитологов? Сегодня, я старший орнитолог, а Вы научные сотрудники. Ребята, кто мы сегодня с вами будем?

Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке. А что это за шум? Что за суета среди деревьев?

Звучит запись «Голоса птиц». Но где — же они? Дети подходят к дереву, на котором «сидят» птицы.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Ответ детей: Эти птицы зимуют вместе с нами и не боятся морозов, они могут добывать себе еду даже в самые холодные зимы. Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Конспект образовательной деятельности «Зимующие птицы» для детей средней группы. Зимующие птицы остаются зимовать с человеком. Но многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях.

Конспект занятие в средней группе «Зимующие птицы»

  • Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
  • Конспект открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы»
  • Зимующие птицы | Мир дошколят
  • Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы
  • Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы»
  • Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по теме "Зимнее путешествие к птицам"

Конспект логопедического занятия «Зимующие птицы»

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи. Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа). Предлагаю вам конспект НОД детей 4 -5 лет (учащихся средней группы) по теме «Накормим зимующих птиц». Мною представлен конспект тематического дня в средней группе, который охватывает все образовательные области и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных и творческих навыков у дошкольников. Конспект занятия с презентацией в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Расширить, обобщить и систематизировать знания детей о зимующих птицах и их.

Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы

Поможем птицам перезимовать зиму? Сравнение перелетных птиц. Ребята, какие птицы называются зимующими? Они не улетают в теплые края Из холодных краев к нам прилетают красногрудые снегири, свиристели показать. Ближе к человеческому жилью переселяются вороны, сороки, галки, синицы. Здесь они находят больше корма: в коре, в земле птицы добывают жуков. Что вам известно про жизнь птиц в зимнее время? К зиме птицы умолкают, прячутся, тело покрывается пухом, ночуют на ветках деревьев. Им трудно находить корм, надо им чаще помогать, развешивать кормушки и насыпать в них пшено, хлебные крошки, несоленое сало, семена, сушеные ягоды. А вы, помогаете птицам? Посмотрите-ка на эту стайку и скажите, какие птицы остались зимовать с нами?

И отдельно лежат птицы, которые вставляются в прорези, на круг, соответствующего цвету круга. Ребенок берет птицу и вставляет на круг. Я думаю, что это воробей, потому что он коричневого цвета и т.

Все равно он будет мой. Самостоятельная работа детей. Звучит спокойная музыка.

Дети выполняют аппликацию. Пойдите и поставьте свою птичку возле той тарелочки с кормом, что больше всего любит ваша птичка. Итог занятия. С какими птицами познакомились — Что больше всего запомнилось? Давайте себе похлопаем. А лесным жителям вечером напишем письмо о том, что мы сделаем кормушки и будем подкармливать птиц.

Домашнее задание: сделать кормушки для птиц. Конспект НОД в детском саду в средней группе. Занятие можно проводить в рамках тематической недели «Птицы» и на занятии по образовательной области: ребенок открывает мир природы. Возраст: 4-5 лет, средняя группа Цель: развитие мыслительных операций: анализа и синтеза. Задачи: — повторить название птиц, вспомнить их внешний вид; — учить определять части тела птиц, их отличительные особенности; — актуализировать в памяти знания о питании птиц; — способствовать развитию мыслительных процессов: анализа и синтеза в названии общим словом объектов, в выделении частей тела у птицы; Материалы: картинки птиц, фигурки птиц, картинки с изображением пищи, мяч, колокольчик. Ход 1.

Организационный момент Воспитатель: Давайте поздороваемся с вами при помощи колокольчика, и ласково назовем имя. Основная часть Воспитатель: — Перед тобой лежат картинки, что это? Дети называют картинки, птицы. Кто на елке, на суку Счет ведет: «ку-ку, ку-ку? Ищет пищу под корой Он голодною порой. Дятел Посмотрите на балкон: Он с утра воркует тут.

Эта птица — почтальон, Пролетит любой маршрут. Голубь В небе кружит ночью длинной Самый крупный, самый сильный. Из большой семьи совиной Крючконосый хищный… Филин Чёрный, темноты темней, Нету птиц, его умней. На высокой ели — вон он. Это — старый, мудрый… Ворон На шесте — дворец, Во дворце — певец. Скворец Воспитатель: — Каких птиц вы отгадали?

Птицы — Молодцы! Где живут эти птицы? В лесу. Игра: «Найти общее слово» — Я буду показывать тебе картинки, на них будет что-то изображено, а тебе надо будет сказать, как их называют одним словом. Лось, лиса, медведь, рысь, волк. Муха, бабочка, кузнечик, муравей, комар.

Береза, ель, сосна, дуб. Деревья Ромашка, василек, клевер, одуванчик.

Воспитатель: Ребята, вы помните, какая была зима?

Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Дети размышляют.

Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята.

Говорит таинственным шёпотом. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается? Садитесь в кружок.

Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками. Давайте договоримся их обозначать выставляет карточку с моделью на планшет Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало, его обозначим: Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины, их обозначим: Вороны питаются очистками, остатками пищи, их обозначим: Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Ещё раз внимательно посмотрите, кто чем питается.

Я карточки перемешиваю. Кто хочет их расставить? Дети выходят по одному, выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и говорят, какая птица этим питается.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Говорит таинственным голосом. А вы знаете, птицы тоже умеют играть.

Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны. Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают.

Кар-кар-кар тихо дети прыгают, летают, затем садятся и затихают, закрывают глаза. Сорока находит под деревом рисунки с перепутанным изображением птиц ворона — снегирь, воробей — синица : Сорока: Ой, пока вы здесь играли, я под деревом что-то нашла!

Дзержинского, 1 Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10 Факс: 8-8482-66-22-67 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Конспект НОД в средней группе «Накормим зимующих птиц»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР). Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР). Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» в средней группе Воспитатель: Ярмотик О.В. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. 42224_Konspekt razvlecheniya v sredney gruppe na temu «Zimuushchie ptitsy».docx. Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

закреплять знания о сходствах и отличиях снегиря, воробья, синицы; - закрепить умение детей образовывать имена существительные и прилагательные. Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия, где дети в доступной игровой форме закрепляют знания о зимующих птицах нашего края. жизни зимующих птиц; нацелить детей на помощь зимующим птицам; воспитывать у детей сострадание к братьям меньшим, бережное отношение к. Если птица зимующая, нужно положить ее в синий обруч, если перелетная, то в синий обруч. Многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий