Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Понораева, Позина. ФГОС Математика в подготовительной группе. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке.

Конспекты занятий по математике в подготовительной группе по ФГОС

  • Портал педагога | Занятие по математике в подготовительной к школе группе «Сложение»
  • Вход на сайт
  • Ещё документы из категории математика:
  • Занятие по математике в подготовительной группе - YouTube
  • Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
  • Франшизы детских центров

НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания. Тот, кто справиться с этими заданиями, получит приз» Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в Страну Математики? Дети: Да. Воспитатель: Тогда давайте подготовимся к путешествию и проведем разминку для ума. Воспитатель: Ребята, для того, чтобы ответить правильно, нужно внимательно слушать: - счет от заданного числа до 10; - обратный счет от 10 до 0; - назови число, которое больше 4, но меньше 6; - назови число, которое больше 5, но меньше 7; - назови числа, стоящие в ряду справа от 5; - назови соседей числа 4, числа 6, числа 8; - назови число, которое стоит перед числом 6; - назови число, которое следует за числом 8; - если дорога шире тропинки, то тропинка… уже дороги; - если линейка длиннее карандаша то карандаш… короче линейки; - если верёвка толще нитки, то нитка … тоньше верёвки; 2 часть. Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошо подготовились к путешествию. На чём же мы отправимся? И получится картинка.

Я дам вам небольшую подсказку, загадаю загадку.

Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей. Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей. И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне Упражнение «Графический диктант». Цель: Коррекция внимания, произвольности... Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках...

Ребята, а здесь есть подсказки как Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет... Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики... Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна. Ребята, а здесь есть подсказки, как вернуть Весну. Основная часть.

Те у кого знак «плюс» садится за столы справой стороны, те у кого знак минус садится за столы слевой стороны.

Воспитатель: А теперь послушайте правила игры: внимательно слушать вопрос, советоваться с командой, по просьбе ведущего дать ответ и отвечать полным ответом, запрещается подсказывать и выкрикивать ответы. За правильный ответ команда получает счетную палочку. За нарушение прав игры команда лишается палочки. В конце игры мы посчитаем палочки. Победит та команда, которая наберёт большее количество счётных палочек. Воспитатель: И так вы разделились на команды. Теперь вам предстоит узнать название своей команды.

На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды. Названия команд разгадали. Наши команды называются «Знайки» и «Умейки».

Какое труднее? Вы все большие молодцы, все старались и у нас все получилось! Сейчас положите, пожалуйста, карандаши в коробочки, уберите их в столы.

Наши красивые зонтики в качестве подарка можно взять домой, занятие окончено, всем большое спасибо! Конспекты, темы, задачи, числа для 1,2,3,4,5 классов Дошкольное образование играет большую роль в подготовке детей к изучению школьных программ. Для улучшения качества знаний, которые получают дошкольники, на государственном уровне разрабатываются стандарты подготовительных программ, опираясь на которые местные органы системы образования составляют планы занятий и мониторинга полученной и усвоенной детьми информации. Содержание этой статьи: Рассмотрим примеры удачных сценариев занятий по математие в подготовительной группе по ФГОС. Что понадобится: Проигрыватель компьютер, магнитола, плеер , а так же диск классической музыки. Обучающие карточки.

Фломастеры, цветные мелки и карандаши, простые карандаши. Наглядный материал плакаты, большие карточки для игр «Выбери лишнее», «Давай посчитаем», «В чем ошибся мастер?

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

На поляне стояла берёза. У берёзы 6 веток больших И 4 ветки маленьких. На каждой ветке по 1 яблоку. Сколько яблок на берёзе? Шаг вперёд! Все большие молодцы!

Мы подошли к пещере, куда хитрый и коварный дракон заманил жителей математики. Пойдём дальше? Не страшно? Какие вы отважные и дружные! Осторожно пролезаем в пещеру, как всё таинственно, сказочно два стола накрыты пледом.

Звучит тревожная музыка. Перед детьми стоит сундук, который раньше был накрыт тканью. Волшебный ларец! Волшебные слова, ключ? Сейчас мы узнаем!

Садитесь, ребята, за столы. Все помним, как надо садиться и сидеть за столом. Игра «Кто тише сядет» Ужасный дракон даёт нам новое испытание — графический диктант! Будьте внимательны. Спинки ровные, ножки рядышком со стулом.

Поднимите руку, у кого получился ключ! Волшебный ключ к нашему ларцу! Беру на руки ларец, прикладываю ключи, звучит музыка - восторг физминутка - Отдохнём немножко. Встаньте у стульев.

Дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают Воспитатель: Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше путешествие. Воспитатель вывешивает таблицу с геометрическими фигурами и объясняет задание: «Внимательно рассмотрите таблицу, запомните, как расположены фигуры, и разместите свои фигуры на листе точно так же. Чтобы хорошо все запомнить, надо рассмотреть таблицу в следующем порядке: сначала назвать фигуру расположенную посередине, затем — вверху и внизу, слева и справа. Кто хочет рассказать, как расположены фигуры?

После этого воспитатель поворачивает таблицу обратной стороной к детям. Выполнив задание, ребята рассказывают, как они разместили фигуры, сверяют результат своей работы с образцом, исправляют ошибки. Могут быть еще даны аналогичные задания. Воспитатель: -Молодцы и с этим заданием справились! Давайте себе похлопаем! Воспитатель: Наше путешествие по станции «Фигурная» продолжается. На доске расположены геометрические фигуры. Ребята запоминают расположение фигур, затем воспитатель убирает, или меняет фигуры местами. Ребята должны определить и рассказать, что изменилось.

Остановка «Конечная» Воспитатель: — Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать?

И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем И занятие начнем. Если сегодня пятница, то вчера какой день недели был? Если сегодня пятница, то завтра, какой день наступит? Назовите выходные дни. Занятие начнем со стихотворения.

Они предлагают вам поработать в парах и придумать задачу по числовому примеру карточки с примерами на столах у детей. Дети: Задача: условие-------вопрос------решение ------ответ. Воспитатель: Если в задаче из целого удаляется часть. Становится мешьше, чем было и требуется найти остаток, каким действием решается такая задача? Дети: Вычитанием Воспитатель: Вычитание — это значит, что нужно увеличить или уменьшить?

Дети: Уменьшить. Уменьшить, чтобы найти оставшуюся часть. Воспитатель: Если в задаче объединяются части. Становится больше, чем было, каким действием решается задача? Дети: Сложением.

Воспитатель: Сложение - это значит, что нужно увеличить или уменьшить? Дети: Увеличить.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз.
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4".
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика».

Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ

Занятия по математике в подготовительной группе. «В гости к тётушке Сове» Цель:Познакомить с образованием числа 17. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе. План-конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Линия прямая, кривая, ломаная». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.

Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику. Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика». Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"". Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17

Сегодня у нас необычный день — мы отправляемся в путешествие в одну загадочную страну. Но для начала давайте улыбнемся друг другу — в путь ведь отправляются в хорошем настроении. Хотите узнать, куда мы отправимся? Тогда отгадайте загадку. Она — царица всех наук, Без нее мы — как без рук, Научит думать и решать, И много действий совершать. Воспитатель: — Итак, ребята, вы правы!

Мы с вами отправимся путешествовать по волшебной стране под названием «Математика». Путь наш будет непрост, но интересен. Воспитатель: — Как истинные путешественники, мы будем вести журнал, в который будем записывать все самое интересное и необычное, то, что встретили на пути. Для начала давайте внесем туда дату нашего путешествия. Дети из карточек составляют дату: число, месяц, день недели, вспоминают названия дней недель.

Первый — понедельник, зайчик рукодельник, За ним приходит — вторник, соловей задорник, За вторником — среда, лисичкина еда, За средой — четверг, волк глазами сверк, За четвергом — пятница, колобком прикатиться, За пятницей — суббота, баня у енота, За субботой — воскресенье, целый день у нас веселье. Воспитатель: — Почему для того, чтобы обозначить число, нам понадобилось две карточки? Прочитайте, когда мы отправляемся в путь! Затруднение в игровой ситуации Воспитатель: — Ребята, а на чем же мы с вами будем путешествовать? Чтобы это узнать, нам предстоит разгадать зашифрованный рисунок.

Проводится игра «Разгадай зашифрованный рисунок».

Воспитатель подходит к каждому и оценивает задание. Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Остановка «Счетная» Воспитатель: Вы попали на прекрасную полянку, где живет много чисел, они очень любят гулять по своей станции, но случилась беда, некоторые из них отправились гулять и заблудились.

Помогите им вернуться обратно 4, 5, 6, 7, …, 9, 6, 7, 8, …, 10, 8, 7, 6, …, 4, 3, …, 1. Воспитатель: Молодцы! Все числа вернули на свои места. Давайте наведем порядок на этой полянке, и расставим цифры от 1 до 5.

На доске цифры в беспорядке, ребенок работает у доски. Давайте проверим. Ребята, Давайте проверим. Дети считают.

Справились с заданием, можно отправляться в путь. Остановка «Минутка для отдыха» Воспитатель: Пришло время отдохнуть. В понедельник я купался, изображаем плавание А во вторник — рисовал. Изображаем рисование В среду долго умывался, умываемся А в четверг в футбол играл.

Бег на месте В пятницу я прыгал, бегал, прыгаем Очень долго танцевал.

Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мотивационный этап. Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение хорошее. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку.

Итак, настроение отличное, и вы готовы отвечать на мои вопросы? Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Я сегодня вас тоже приглашаю в очень интересное путешествие! Отправимся мы с вами в страну Математика! А на чем мы поедем в это путешествие вы узнаете, если отгадаете мою загадку!

Слушайте внимательно!

Цель: Познакомить детей с головоломкой «Танграм». Систематизировать и закрепить знания детей. Образовательные: Учить детей составлять фигуры с помощью «танграма». Продолжать учить детей решать задачи, примеры, называть «соседей числа». Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Упражнять в измерении длины отрезка с помощью линейки. Развивающие: Развивать мелкую моторику, воображение, сообразительность.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка» Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с желтыми; по 4 – синими, как получится).
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»

Сколько цветов у радуги? Сколько глаз у двух собак? Итак, спасатели вперед! Нампредстоит построить разрушенный математический город, который состоит из геометрических фигур, цифр, но я уверена в вас. Мы его обязательно восстановим. Давайте вспомним, что такое город, а если он не обычный, а волшебный. Что и кто может быть там? Дети:Дома из разных геометрических фигур и форм, жители, транспорт, деревья фантастической формы, необычные животные, птицы, растения.

Воспитатель: Таким мы представляем математическое царство-государство, я с вами вполне согласна и в нем будет прядок, если мы быстро и правильно выполним задания, а потом обратно вернемся назад. Задание первое «Числа» Нужно вспомнить числа, соседей числа, счет в прямом и обратном порядке. Дети выполняют задания: «Посчитай цифры в прямом порядке от 1 до 20 пропуская одну цифру» «Посчитай в обратном порядке от 10 до 0» «Назови соседей числа», Назови предыдущие и последующие числа» Работа проходит в быстром темпе. Воспитатель: Молодцы, ребята! Задание второе на внимательность «Кто самый внимательный» Воспитатель напоминает детям правила игры, он выбирает любую цифру из числового ряда или числовой ленты, а дети называет день недели, который ей соответствует. Воспитатель: Итак, перед нами цифровая лента, первая цифра на ленте 1, с каким днем недели он связан? Другие вопросы к детям: - Как называется третий день недели?

А какой день был вчера?

С уважением жители. Тогда отправляемся в путешествие! На чем можно путешествовать? Ответы детей: на автобусе, самолете, поезде, корабле, машине картинки крепим на магнитной доске - И как можно назвать это одним словом? Ты по клеточкам шагай, что там скрыто угадай! Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка.

От этой точки будем работать дальше: Все готовы? Ракета Теперь мы готовы к полету, но как взлететь?

Ставим его на середину. Переводим пульт управления в правый верхний угол. Переводим пульт в верхний левый угол. Мы приплыли на остров «Геометрических фигур». Физкультминутка Дети под музыку двигаются по группе, когда музыка останавливается дети собираются вместе по тому колличеству человек, какую цифру показывает воспитатель 3, 2, 4, 1, 13 Дети садятся на свои места.

Продолжаем наше путешествие - Поплывем дальше? Переводим пульт в левый нижний угол. Вопросы для разбора задачи: Какое условие в этой задаче?

Что в них необычного? Дети: Человечки состоят из геометрических фигур. Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы видите? Сколько их? Воспитатель: Человечки — озорники, разбросали геометрические фигуры по полу. Давайте поможем Фее навести порядок и соберем эти фигуры.

По моей команде «Раз, два, три, за фигурами беги! Воспитатель: Молодцы! Давайте прикрепим их на доску. По очереди прикрепляйте, называйте свою фигуру. Сосчитайте, сколько углов и сторон у каждой из них. Дети: - У квадрата 4 угла и 4 стороны. Воспитатель: Фея предлагает вам подойти к столам. Посмотрите, на столах лежат лист бумаги и карандаши. Садитесь, давайте посмотрим, что это.

Дети: На листах бумаги изображены геометрические фигуры. Воспитатель: Задание — надо закрасить четырехугольники зеленым цветом, круги синим, а остальные фигуры любым другим цветом. Какой они формы? Дети: Две фигуры. Одна квадратной формы, другая квадратной. Вы справились с заданием очень быстро. А пока вы выполняли задание Феи, она принесла для вас вазу с цветами.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание

Если сегодня пятница, то вчера какой день недели был? Если сегодня пятница, то завтра, какой день наступит? Назовите выходные дни. Занятие начнем со стихотворения. Давайте, ребята, учиться считать! Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Отправляемся дальше. Найди и покажи на рисунке треугольники. Сколько их? Из каких геометрических фигур состоит рисунок. Что лишнее? Воспитатель: Молодцы, вы верно решили все задания. Отправляемся дальше! Вижу остров! Каких цифр не хватает? Сейчас попробуем решить задачи.

Стук в дверь. Воспитатель соседней группы заглядывает и передаёт письмо. Как неожиданно… Семён, возьми пожалуйста и принеси нам письмо. Интересно утро начинается… Посмотрим, что за письмо. От кого? От королевы математики! Чудеса какие! Читаю письмо: «Дорогое дети! Коварный дракон залетел в моё королевство. Разрушает весь порядок чисел, заточил геометрические фигуры в глубокий колодец… мне нужна помощь дружных, отважных и сообразительных детей. Очень рассчитываю на вас». Однако, путь предстоит опасный, нелёгкий, сказочный… Пойдем на помощь? Тогда, смелые и отважные, вперёд! Волшебство начинается! Звучит музыка воды. Перед детьми мягкие модули-камешки с цифрами. Дракон разрушил мост и разбросал математические камни, чтобы никто не смог войти в страну математики. Нам нужно собрать камушки с цифрами и встать по порядку. Дети встают в ряд с «камушками» в руках. Назови последующее. Назови предыдущее. Никто не ошибся! Положите камушки перед собой. Повернитесь направо. Идём друг за другом по камушкам через сказочную реку.

На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды. Названия команд разгадали. Наши команды называются «Знайки» и «Умейки». Ребята, помните, что вы — команда! Сейчас всем командам нужно посовещаться и выбрать капитана. У команды «. Знайки» кто капитан? А у команды «Умейки»? Капитаны будут озвучивать ответы своих команд. Итак, мы начинаем математический бой. За каждый правильный ответ — счетная палочка.

Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры. Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой. Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий