Новости киа соренто отзывы владельцев

И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на

Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021

Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. Это среда, характеризующаяся превосходным пространством для пассажиров в первых двух рядах и приемлемым пространством для взрослых среднего роста в меньшем третьем ряду. Что изменилось внутри, так это дизайн приборной панели с ее двойным экраном и более тонкими вентиляционными отверстиями в центре, которые кажутся гораздо более высококлассными, чем у текущей модели. Фактически, между новой приборной панелью и стеганой обивкой на сиденьях и дверных панелях Kia Sorento, возможно, пришло время для Kia подумать о своем собственном роскошном сегменте, как это сделал Hyundai с Genesis. Пока неизвестно, станет ли панорамный изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым кластером стандартным в США; этот экран плавно перетекает в сенсорный экран. Другие обновления включают систему распознавания отпечатков пальцев и новые элементы управления климатической системой. Мы также можем видеть, что традиционный селектор передач был заменен чем-то вроде поворотной альтернативы, и Kia включила привлекательную подсветку вдоль приборной панели и панелей передних дверей. Мы ожидаем, что стандартные сиденья в Kir Sorento будут обиты тканью, а верхняя отделка — кожзаменителем и кожей.

Передние сиденья с электрорегулировкой по-прежнему будут доступны, как и сейчас. Apple CarPlay, Android Auto и обширный набор технологий помощи водителю будут стандартными, в то время как верхние комплектации должны выиграть от такого оборудования, как система камер кругового обзора и более мощная аудиосистема Bose. Грузовое пространство в Kia Sorento 2023 года варьируется от 38,5 до 45 кубических футов за вторым рядом. Даже 12,6 кубов за третьим рядом вполне практичны. Мы не видим причин, по которым эти цифры изменятся для модели 2024 года, когда она появится здесь.

Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры Кузов Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами.

Со временем они облазят или покрываются пупырышками. Полный привод Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые. Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.

Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья. Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут. Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы. Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре. Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО. Сколько стоит и с какими проблемами продается На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей: Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»: Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день: Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние. Стоит ли брать «Киа Соренто I» «Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям. Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником. Первый тест Kia Sorento: бензин против дизеля и дело не в топливе Докладываем важные наблюдения о новом крупном кроссовере, который разом отправил в архив пару предшественников. Теперь только Sorento. Больше никаких «Праймов» и старых кроссоверов второго поколения XM образца 2009 года в России не будет. Так что если не лежит душа к свежей машине с заводским индексом MQ4, бегом к дилерам за остатками. Хотя спешить на волне консервативных настроений не стоит — сперва изучите вопрос. Новая корейская модель из той категории, которую разумно оценивать комплексно, а не по картинке. Но гуманно Да, сэкономить в лоб очевидно не выйдет. Выход следующего поколения традиционно посчитали железным аргументом в пользу переписывания ценников «в плюс». Любопытно другое. В тот тревожный момент, когда курс евро упорно тянется к сотне рублей, а очередные происки ковида всерьез нервируют не только граждан, но и экономику, корейцы вроде бы выступают по-джентльменски и не пытаются компенсировать риски за счет клиентов. Если прежний базовый Sorento стоит 2 124 900 рублей, то новый — всего на 25 тысяч дороже. На другом полюсе прайса похожая ситуация. Раньше за топовый кроссовер просили 3 074 900, теперь — 3 149 900. Хитрость в том, что серьезнее подорожали самые ходовые комплектации — средние. Здесь разница доходит до 80 тысяч. Да и ничего не мешает Kia сначала сыграть на ажиотаже, а затем втихомолку накинуть к ценнику еще десятку-другую. Но пока предложение выглядит довольно вкусно, особенно на фоне тех настроений, что дарит автомобиль. На уровне ощущений Массовый продукт, понятное дело, логично оценивать в рамках той эпохи, когда он появился на свет. Ведь мода скоротечна. Да и рассуждать о вкусах — прямой путь к тупиковой ссоре. Вот только нынешний Sorento, пожалуй, первый в своем роде, о котором действительно хочется поговорить здесь и сейчас. С дебютным поколением BL 2002 года понятно: утилитарный рамный вездеход без претензий. Следующие две машины, на мой взгляд, получились никакими — нечто спокойно-усредненное из разряда «лишь бы не привлекать внимание». А вот к 2020-му дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика. В цветовой гамме появились сочные оттенки вроде яркого Runway Red всего палитра насчитывает десять вариантов. К тому же кроссовер подтянулся, перестал выглядеть перекормленным котом. Аналогичная картина и в интерьере. Здесь и хитрые двойные дефлекторы обдува, и модный планшет мультимедийки, визуально срощенный с комбинацией приборов. Но ведущую роль играют уже не субъективные факторы, а вполне себе реальные ощущения. Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento вживую «базу» мы пока не видели , но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством. Подгонка деталей, графика дисплеев, тактильное восприятие фурнитуры — это те мелочи, тот лоск, что формируют респектабельный статус. При включении поворотника вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта. Модные сенсоры присутствуют куда же без них сегодня — например, на пульте климат-контроля — но в меру. И базовые вещи выполнены по канонам, поэтому ты просто садишься, на автомате подгоняешь кресло-руль-зеркала и едешь. Без необходимости привыкать к дизайнерским странностям. Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и музыка Bose с 12 динамиками. Свежая начинка серьезно повлияла на ходовые качества об этом ниже , а также стала причиной смены пропорций. Кроссовер слегка прибавил по всем габаритам, кроме свесов — они сократились в пользу увеличения колесной базы на 35 мм до 2815 мм. А при грамотной компоновке это прямая выгода пассажирам. Российский офис Kia в нужности такой опции пока сомневается. Зато у локализованного Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях — в дополнение к тем, что скрыты в откидном подлокотнике. Можно, конечно, считать миллиметры, но лучше скажу так: три рослых, немаленьких мужика упаковались в Sorento без вопросов. Ширины салона спереди достаточно для исключения «чувства локтя» и размещения между креслами довольно объемного бокса. Сзади вообще красота: пол почти ровный, на окнах шторки, диван двигается вперед-назад по частям, посадка расслабленная, места для коленей — космос. Слоты для зарядки здесь повсюду — даже в торцах передних кресел и это в базе. Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно. Причем этого корейцам показалось мало, и они добавили еще одну зарядку — беспроводную. Кстати, Sorento бывает и семиместным. Но отдельно регулировать этот момент нельзя — начиная с версии Prestige от 2 649 900 рублей , все кроссоверы получают третий ряд по умолчанию. Если он вам без надобности, примите как данность: в сложенном виде «галерка» прячется под ровный пол багажника, почти не сокращая полезный объем. А вот многодетные порадуются — теперь на дополнительных местах есть фиксаторы Isofix для кресел маленьких пассажиров. И это вдобавок к прочим «плюшкам» вроде подстаканников, пульта кондиционера и, само собой, розеток. Светит всем одинаково Теперь предметно поговорим о новой платформе. Тем не менее, четвертый Sorento получился достаточно разнообразным в инженерном плане. Привод передний или полный, коробки — автомат или робот, двигатели — бензин или дизель, моторчик электроусилителя стоит на валу или на рейке, колеса от 17 до 20 дюймов, да и электроника лепту вносит возможностью выбора ездовых режимов… Все это увлекательно смаковать технарю, но по существу важно одно — у Kia родился приятный «дальнобойный» кроссовер для путешествий и не только. Плотный на ходу ровно настолько, чтобы не укачивать на длинных поперечных волнах и при этом надежно упираться в дорогу в поворотах. Sorento не стремится показать мнимый спорт чрезмерно зажатым рулем, но охотно меняет курс по первому требованию. А на покрышках Continental PremiumContact 6 да с учетом акустических передних стекол машина еще и не по-корейски тихая. Иными словами, ничего выдающегося вроде не чувствуешь, зато приезжаешь к пункту назначения свежим и бодрым. Потому что автомобиль не заставляет с собой бороться, а просто делает свою работу как надо. Всем остальным модификациям кроссовера положен обычный рычаг. Второй важный момент — инженеры Kia умудрились одинаково удачно настроить коробки передач. И заслуженный шестиступенчатый автомат, и новый восьмиступенчатый робот с парой «мокрых» сцеплений оперативно адаптируются под обстановку, превращая ручной режим и подрулевые лепестки в ненужные аксессуары. И если от классической гидромеханики все же ожидаешь адекватности, то DCT и правда приятно удивил. Сложно сейчас говорить о надежности и ресурсе, но пока единственный нюанс в характере этой трансмиссии — чуть более нервный старт с места в заторах, когда агрегат порой резковато смыкает диски муфты сцепления. Моторные оттенки 150 тысяч рублей — такова разница по прайсу между Sorento с модернизированной бензиновой «четверкой» 2. Вариант на солярке, разумеется, дороже, вот только Kia сократила вероятность моторного выбора до минимума. Ведь в рамках одинаковой комплектации оба двигателя доступны только для пары средних исполнений Luxe и Prestige. А в остальном ситуация такая: доступный Sorento, переднеприводный и с классическим автоматом бывает только бензиновым. Предельно нафаршированные кроссоверы с роботом — это исключительно дизель. И в плане статуса и ездовых ощущений подобное разделение, пожалуй, оправдано. Крупному Sorento потенциала начального двигателя хватает впритык. Легкий дефицит тяги и мощности при желании поехать бодрее удачно компенсирует «умный» режим под соответствующим названием Smart, который успевает отследить ситуацию и вовремя переводит автомат на спортивный алгоритм. Вот только голосящий на высоких оборотах мотор до основания разрушает уютную тишину. А догнать дизель все равно не получается.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т. Помните, что коробка второе сердце автомобиля. Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов четный или синий , и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс. Шкив коленвала. К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

Радиаторная решетка смотрится стильно. Установлены крупные фары и противотуманные фонари. О «Киа Соренто» отзывы говорят о плохой ближней освещенности дороги, однако данный вопрос решается донастройкой фар небольшим опусканием в сервисных центрах. Бампер продолжается вдоль дверей в виде пластиковой вставки. Багажник имеет подъемное стекло. На крыше установлены пластиковые рейлинги. Комфорт в автомобиле и вместительность Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач. Топовые модели оборудованы панорамной крышей с двумя положениями. Салон отделывается качественными материалами, преимущественно пластиком.

Установлены подушки безопасности спереди и по бокам. Для перевозки грузов предусмотрено складывание заднего ряда. Объем загрузки составляет 1047 литров при сложенных сидениях и 2052 при разложенных.

Второй нюанс касается базовых версий корейского кроссовера.

Компания Kia заявила, что новый Sorento отличается от предыдущего еще и за счет высокого акустического комфорта в салоне. Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике. При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки.

Но этот недостаток характерен именно для базовых версий кроссовера. Владельцы Sorento в топовых исполнениях не обращали внимание на некачественную шумоизоляцию. Лучший среди кроссоверов Sorento получил, возможно, больше остальных новых кроссоверов положительных отзывов. Согласно заявлениям владельцев корейской модели, она отличается грамотной компоновкой.

Прежде всего, они обращают внимание на качественную эргономику салона. Все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла. Сенсорный монитор удобен, быстро откликается на нажатие и не бликует на солнце. Причем это характерно уже для стартовых версий корейского кроссовера.

Посадка комфортная как на передний, так и на второй ряд сидений. Задние кресла у Sorento, как и у большинства подобных кроссоверов, установлены, по сути, только для красоты. Места здесь немного.

Внедорожник получил уникальный премиум дизайн, который не спутаешь с другими моделями КИА.

По сравнению с прошлым поколением дизайн нового Соренто стал стройней, динамичней и агрессивней. Новые светодиодные фары буквально встроены в решетку радиатора без каких-либо рамок, в результате чего решетка кажется еще больше, убраны почти все округлые линии, в результате дизайн передней части автомобиля стал более строгим, так же КИА отказалась от ПТФ в стиле кубики льда, теперь противотуманные фонари встроены в нижнюю часть радиаторной решетки, при этом остались фирменные жабры в переднем бампере, но теперь они стали более узкими.

На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь.

Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина - по городу 11. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей.

В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами. Достоинства: практичность. Вместительность багажника.

Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований - полный привод, механика ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться , вместительный багажник, ну желательно климат. Стоила 1. Когда пришла - поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше.

Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. Купил KIA Sorento в июне 2012. Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто.

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев. Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.

Kia Sorento Prime

О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач. Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена. Крестовина кардана Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют: механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку; наличие люфтов в шлицевых соединениях; изгиб самого вала. Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей. Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач.

При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса.

Из потенциально дорогих проблем и непрозрачности прошлого лучше обходить стороной. О надежности внятных данных нет, но на Sorento Prime тот же мотор семейства Lambda II ставится с обычным распределенным впрыском.

В Россию Соренто с этим мотором также не поставлялись и часто имеют темную историю, что, помимо неоправданного налога на 276 л. Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище. Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки. Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади. Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни.

Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах.

Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным. Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей.

Взрослому человеку находится там неудобно. Первый — бензиновый атмосферник 2. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92.

Под капотом 2. Второй — новый турбодизель 2. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ. Да, и масса, по сравнению с предшественником сократилась на 38,2 кг.

Соответствует нормам Евро-5. Мощность — 199 сил и 440 Hm крутящего момента.

Кроссовер доступен с двумя моторами — бензиновым объемом 2,4 литра 175 л. У последнего нужно обратить внимание на турбину, чувствительную к качеству масла.

Плохая тяга двигателя и «масложор» могут говорить о том, что узел требует замены. Обычно турбина «умирает» на пробеге под 200 000 км. Так что если одометр подержанного экземпляра показывает такой пробег, стоит обратить на турбину особое внимание. К характерным «болячкам» можно отнести и проблемы со шкивом коленвала.

Неисправность выдает себя железным лязгом в районе правого переднего колеса. Причина поломки в том, что со временем резиновая прокладка шкива рассыхается, а это приводит к его проворачиванию. В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало.

Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет.

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу.

KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции

Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто. Именно в стремлении превратить нынешнее поколение Sorento в идеальный кроссовер, инженеры Kia, на мой взгляд, слегка перестарались. В целом, данный узел отличается хорошим качеством и не вызывает головной боли у владельцев Хёндай и Киа. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий