Предложить новость. Генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман в интервью программе «Поздняков» высказался о влиянии «тусовки» на театральный мир и своем отношении к уехавшим из России режиссеру Кириллу Серебренникову и актрисе Чулпан Хаматовой. По словам Кехмана, вместе с этим коллективом они планировали поставить спектакль, который начали бы играть в одном театре, а закончили — в другом. Об этом заявил гендиректор МХАТ Владимир Кехман в беседе с «Известиями».
Владимир Кехман
Кехмана позвали в МХАТ, чтобы вывести театр из кризиса. Но он сам прославился скандалами | СМИ в соцсетях. тег: "кехман". |
Владимир Кехман: «То, что сейчас происходит, – это безумие и самое настоящее предательство» | О том, что во МХАТе «полностью нарушен баланс между творческим и управленческим коллективами», новый гендиректор Владимир Кехман заявил в интервью «РИА Новости». |
Мощи и иконы, которые обнаружил Кехман во МХАТе, вернули церкви
По плану, это должно произойти в 2024 году. Гендиректор театра отметил, что Владимир Путин подписал указ о праздновании 125-летнего юбилея МХАТа, благодаря которому театр получил дополнительное финансирование. Это позволит закупить немецкое оборудование, которое позволит зрителям насладиться качественным звуком и новым, дополнительным светом. Кехман рассказал, что занавес для сцены создали художники из Петербурга.
Это Александр Домогаров. Не знаю всех обстоятельств, но поступили с ним крайне некрасиво. Нет ли у вас в планах сделать ему какое-то интересное предложение, потому что актер он действительно «штучный»? В этом плане я могу говорить лишь про спектакль «Васса Железнова», для которого Татьяна Васильевна попросила меня найти какую-нибудь звезду.
Но будет ли это Лидия Матасова или кто-то еще, пока непонятно. Театр — это такой мир, он как калейдоскоп. Как сказал Владимир Машков, единство индивидуальностей. Поэтому давайте я сначала узнаю этот мир поближе и только потом буду позволять себе какие-то суждения. Пока это преждевременно. Она — одна из тех людей, кто все эти годы, когда Дорониной не было в театре, боролись за ее возвращение. В этом же списке и Дмитрий Корепин, которого дважды увольняли из МХАТа за высказывания против Боякова в том числе и в интервью нашему изданию.
Daily Storm , и Юлия Зыкова, и многие-многие другие. Вы в курсе их историй? Сегодня у нас было собрание, на котором присутствовали 92 артиста, и когда я спросил, сколько из них до сих пор не играют в спектаклях, оказалось, что это всего четыре-пять человек. Это очень мало! Когда я пришел в Михайловский театр, у меня было 53 исполнителя, из которых профессионально пели только 11. Чувствуете разницу? А если говорить про административный персонал, который все-таки имел возможность что-то решать?
Будете ли вы делить людей по принципу «кто поддержал Татьяну Доронину, а кто бросил»? Если что, это не призыв, а всего лишь вопрос. Мне бы очень не хотелось работать здесь одному! Хотя, вы помните, я делал такое заявление, что, в принципе, готов и к этому. Однако качества этих людей и те зарплаты, которые они здесь получали, не соответствуют моему представлению о том, какими они должны быть, и деньгам, которые я мог бы им выплачивать. Поэтому все, кто не согласятся с уменьшением зарплаты и изменением функционала, будут уволены.
Михайловский театр в этом тоже будет участвовать, поэтому я очень рад, что сегодня мы узнали эту новость. Ранее сообщалось, что Александр Беглов получил поддержку Президента и пойдет на выборы губернатора Санкт-Петербурга в этом году. Об этом Александр Беглов заявил по окончании двусторонней встречи с Президентом России Владимиром Путиным, состоявшейся сегодня в Петербурге.
Поэтому в этот день мне пришлось сразу уволить Михайлова, а дальше уже мы расстались с Бояковым, потому что работать с этими людьми смысла нет никакого. На сегодняшний день в театре очень серьезный конфликт между людьми, которые работали с Бояковым, и теми людьми, которые работали с Татьяной Дорониной художественный руководитель и директор МХАТа имени Горького 1987—2018 , с 4 декабря 2018 года — президент театра — прим. Например, есть такая Лидия Матасова, знаменитая актриса, она сама преподает речь, а ее заставляли ежедневно приходить и брать уроки речи. Попирание всех мыслимых и немыслимых театральных традиций... Или, например, ко мне подходили режиссеры и говорили, что Бояков заставлял их просто менять тексты в своих же спектаклях, он менял мизансцены в спектаклях Дорониной. Это вещи, которые делать, наверное, все-таки нельзя. Я вообще не могу серьезно воспринимать его как режиссера. Он для меня в этом плане никто. Он продюсер, да, но никакой не режиссер. Ты объясни мне, ты какое имеешь отношение к МХАТу? Где ты и где МХАТ?! Горького Я случайно узнал, что художник по костюмам спектакля «Женщины Есенина» новый спектакль театра по книге Захара Прилепина «Семь женщин Есенина» — прим. То есть она рисовала плохо, я смотрел-смотрел, ждал-ждал, а потом, когда в очередной раз она пришла сдавать костюмы, сказал: «Так, все! Больше не хочу, до свидания». Режиссер спектакля «Женщины Есенина» Галина Полищук на первой встрече со мной просто молчала. Потом уже я от нее узнал, что Бояков сказал, чтобы она мне вообще ничего не говорила. А Полищук — интересная такая девушка, была фактически выгнана из Латвии и работает сейчас в России. Мне ее отрекомендовали как очень хорошего постановщика. Мне она очень нравится. Сейчас она раскрылась… Надо решать вопрос, как из съемочного процесса Екатерины Волковой исполнительница роли Айседоры Дункан в спектакле — прим. Потому что у нас 3 и 4 декабря премьеры. Целая история для нас… — Когда вы говорите «для нас», кого имеете в виду? Это же просто беспрецедентный случай — во МХАТе не было даже такого понятия, как режиссерское управление, не было такого понятия, как расписание на месяц вперед. У артистов на день вперед расписания не было, они не знали, будут они на следующий день заняты или нет. Это правда? Только деньги? Создание собственного зрителя. Дело в том, что при Татьяне Васильевне Дорониной в 2015 году было 345 тысяч зрителей. В 2019-м год хороший был, допандемийный год было 225 или, может быть, 240… Для МХАТа, который обладает залом в 1350 мест, это очень мало. У Татьяны Васильевны была субсидия, не поверите, 160 миллионов рублей. А зарабатывал театр в этот момент 145. То есть феноменальная эффективность!
Кехман возглавил петербургский международный культурный форум
По словам гендиректора Владимира Кехмана, за этот месяц будет сделана нижняя механизация сцены, появятся новые гримерки и служебная столовая. Художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман прокомментировал «Петербургскому дневнику» ситуацию в стране. последние новости по теме на сайте АБН.
Владимир Кехман намерен остаться в Новосибирском оперном театре на общественных началах
Статьи В Новосибирске задержали бывшего главного борца с коррупцией за подозрение в нелегальной деятельности 12 апреля 2024 18:55 Происшествия.
Мне нужно с ним встретиться, поговорить и после этого понять, насколько ментально мы сможем взаимодействовать. И только тогда будет решение. Честно скажу, то ли я не понимаю ничего, то ли он не понимает ничего. Судя по всему, имеются в виду эффективность работы МХАТа и его способность к самообеспечению без учёта получаемых из бюджета субсидий. А сейчас спокойно познакомимся со всеми и будем работать исходя из того, что имеем», — заявил Кехман.
После того как произойдёт знакомство с коллективом, уставом театра, документацией, через два месяца Кехман намерен организовать презентацию планов театра. В сентябре 2021-го окончил ассистентуру-стажировку ГИТИСа, его квалификация — «преподаватель творческих дисциплин в высшей школе и режиссёр музыкального театра». Театральные дипломы открыли перед Кехманом новые возможности. Ещё недавно ему предъявлялись судебные претензии со стороны кредитных организаций России и Британии, которые признали Кехмана банкротом, после чего занимать административные должности ни в одном из театров он не мог. До апреля 2021 года театром единолично управлял художественный руководитель. Но Минкультуры внесло изменения в уставные документы учреждения, разделив обязанности директора и худрука и тем самым лишив Эдуарда Боякова возможности распоряжаться бюджетными средствами.
Финансовая деятельность театра стала объектом многомесячных проверок различных контролирующих органов и самого Министерства культуры в 2020 году. В результате ревизии были выявлены существенные недочёты, в числе которых министерство упоминало нарушения при проведении ремонтных работ. Итог проверки лёг в основу изменения устава. Постановки спектаклей и подбор задействованных в них актёров тоже вызывали немало вопросов к худруку МХАТа. После июньской премьеры спектакля «Чудесный грузин» режиссёр — Эдуард Бояков с участием бывшей ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой широкая общественность неоднозначно отреагировала на появление звезды телеэкрана на сцене. Тем не менее на работе Боякова, контракт с которым в мае этого года был продлён на пять лет, тот случай не отразился.
За годы руководства театрами Кехман зарекомендовал себя как антикризисный менеджер.
Сам же снова сосредоточится на «ремонте сценического комплекса». Стройка возобновится 3 апреля. Галина Полищук возьмет на себя организацию творческого процесса в юбилейный 2023-2024 сезон. Осенью МХАТ отметит 125-летие. Задача нового главрежа - создание репертуара МХАТа и, по словам Кехмана, «организация творческого процесса на уровне главных европейских театров» что бы это ни значило. На её счету более 30 постановок в Латвии, где она долго работала, в России и в Европе...
В театральной тусовке обсуждают новое назначение в скандальном, многострадальном театре. Эта новость еще не долетела до Татьяны Дорониной. Как она отнесется?
Такая нелепость из уст прозаика насмешила даже его сторонников. Возможно, именно поэтому он сейчас предпочитает молчать и ни слова в защиту уволенных друзей не произнес. Кому, как не политику, знать, что своя рубашка ближе к телу. Примечательно, что и концерты экс-участницы порношоу «Дом-2» отменяются один за другим. Олино пение ртом поднадоело обывателю? Ида с Владимиром Кехманом. В начале 1990-х выпускник Самарского педа начал торговлю бакалейными товарами. Накопив денег, перебрался в Петербург, где вместе с другом основал Joint Fruit Company, занимающуюся поставкой бананов. Среди его партнеров засветились хозяин сети казино Олег Бойко и владелец нескольких московских рынков Шабтай Калманович. Купив 3500 га банановых плантаций в Эквадоре и 700 га в Коста-Рике, Кехман неожиданно для всех передал управление компанией помощникам. Сам же, пожертвовав на реставрацию Михайловского театра в Питере полмиллиарда руб. Несмотря на покупку VIP-пропуска в высший свет, бизнесмен оставался не слишком публичным человеком. Впервые о Владимире Кехмане громко заговорили в 2010 году, когда на прибывшем в Петербург из Эквадора торговом судне обнаружили почти 120 кг наркотиков. Сумки были спрятаны в контейнер с бананами. Интересно, Ида в Ницце жить останется или в Москву переберется к мужу? Делаем ставки.
На все руки Кехман
О сестрах XXI века, о Татьяне Дорониной и худруке другого МХТ — из Камергерского — мы поговорили с генеральным директором МХАТа им. Горького Владимиром Кехманом. Владимир Кехман — все новости о персоне на сайте издания По словам гендиректора Владимира Кехмана, за этот месяц будет сделана нижняя механизация сцены, появятся новые гримерки и служебная столовая.
На все руки Кехман
Константин Хабенский в МХТ и Владимир Кехман во МХАТе: что вообще происходит? | Владимир Кехман, напомним, находится на посту генерального директора МХАТа имени Горького почти год – он был назначен на должность 27 октября 2021 года. |
КЕХМАН ВЛАДИМИР- последние новости на | Владимир Кехман выразил соболезнования родным погибших при теракте в «Крокус Сити Холле». |
Ещё миллиард на культуру
Настоятель Александр Панихин написал письмо Кехману, в котором попросил все вернуть, и объяснил, что святыни передали во МХАТ по просьбе Эдуарда Боякова «для молитвенного поклонения». Кехман уйдет с поста гендиректора Новосибирского оперного театра. Одно из первых решений, которое Кехман принял на посту директора новосибирского театра – переименовал НГАТОиБ (Новосибирский государственный академический театр оперы и балета) в НОВАТ (Новосибирский академический театр). Режиссером его выступил сам Гендиректор театра Владимир Кехман, что поначалу озадачивало. Главная» Новости музыкальной жизни» Владимир Кехман снял Наталью Осипову со спектаклей в Михайловском театре. Смотрим новости.
Мощи и иконы, которые обнаружил Кехман во МХАТе, вернули церкви
Чехова в Камергерском. Однако то, что показали на Тверском бульваре за четыре дня до Нового года, заставляет подвести итоги юбилейных торжеств в разных столичных театрах. Если кратко, получается расклад такой: «Современник» с 90-летием Галины Волчек - полный провал, классическая двойка в школьном дневнике. После возмущения театральной общественности, причём среди представителей разных поколений, хорошо знавших главную «современницу», возмущения зрителей, любивших ее спектакли и ее артистов, а также после статьи в «МК» и не исключу - звонка сверху, бездарное зрелище под названием «Галя. Волшебная сказка» сняли с афиши без всякой надежды вернуться в неё.
Как говорится, посмотрели и забыли как страшный сон. Но осадочек остался. МХТ им. Чехова к 125 летию тоже отметился специально созданным спектаклем по специально написанной пьесе, в оценках которых мнения разошлись.
Если одни профессионалы и зрители поставили условно хорошо, то другие - категорическое «удовлетворительно». То есть трояк.
Кехман подчеркнул, что у него и коллектива театра есть «одна ясная дорога» — финансирование Министерством культуры.
Влияние на судьбу МХАТ попечителей руководитель назвал очень условным. Я считаю, что попечительский совет МХАТ принял решение, и я уважаю это решение, но мы действительно расходимся в понимании и государственности, и того, что такое театр. Практически все проекты попечительского совета, которые были сделаны, мне придется закрыть, к сожалению, потому что они все убыточные», — сказал глава театра, отчеканив каждый слог слова «убыточные».
Гендиректор МХАТ также добавил, что после изучения им финансовой составляющей работы над спектаклем «Лавр» из репертуара в воздухе повис вопрос, на который пока нет ответа: из прибыли от показов отчисляются деньги частным лицам.
А во Мхат им. Горького директором назначили спорную и неоднозначную личность - Владимира Кехмана. О нём и поговорим, о его прошлом, настоящем и планах на будущее. Я начитался телеграм - каналов, где его нахваливают и прочат ему судьбу спасителя Мхата. Поговорил с коллегами, которые уверены, что Кехман сможет приструнить Боякова и теперь Мхат точно заживёт новой жизнью.
Но стоило мне поискать о нём информацию в интернете, как в первых же ссылках выскакивают не самые приятные факты. Владимир Абрамович Кехман был одним из самых успешных бизнесменом страны. Он сделал миллиардное состояние на продаже бананов и вошёл в Forbes, как один из самых богатых людей. Но он быстро разорился, объявил себя банкротом и остался должен банкам и партнёрам. Кехману закрыли выезд за рубеж и были долгие судебные разбирательства. Банановая империя рухнула и Владимир Абрамович, каким-то странным образом, оказался в театральной среде.
Разные источники по-разному описывают его появление в театре. Связи с чиновниками, тесная дружба с бывшим министром культуры, истинная любовь к театру и балету, меценатство, переросшее в покровительство - версий много. В любом случае, получить в руководство сразу два театра - Новосибирский и Михайловский в Питере человеку со стороны невозможно. Итак, Кехман руководит двумя театрами, причём, в одном он худрук, а в другом директор. Но отзывы о его руководстве весьма снорные. Некоторые хвалят и говорят, что при Кехмане стало лучше, другие ругают.
Меня лично пугает то, что Кехмана проверяли органы на нарушения при ремонте театра и даже два раза оштрафовали.
Поэтому, когда говорят, что Кирилл Серебренников — величайшая режиссура, это абсолютная туфта, потому что он практически не владеет профессией. То, что он сегодня двигается по всему миру и устраивает те или иные показательные выступления свои, ну окей. Это тлетворное влияние Запада, как мы говорим. Мы посмотрим, чем это все закончится».
Кехман также выразил мнение, что после начала специальной военной операции на Украине театральная среда «предала тех людей, которые ей очень сильно помогали». Владимир Кехман: «И поэтому власть по отношению к нам имеет право делать все, что она считает нужным, к сожалению. Вот так я могу это констатировать, потому что масштаб помощи Чулпан Хаматовой и всем, кто сейчас начал хаять, колоссальный был. Я это видел своими глазами, как ей строили этот центр Рогачёва.