«Наша цель — догнать Ozon по количеству заказов к 2023 г. и попытаться стать первыми в 2024 г.», — рассказывал Линар Хуснуллин год назад. Стоит ли игра свеч и так ли беззаботна работа на маркетплейсе Казань Экспресс, как обещают при регистрации? Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Каталог промокодов, распрода и другик акций со скидками, которые действуйт в интернет магазине Казань Экспресс. Для получения заказа в службе доставки Казань Экспресс необходимо выполнить два простых шага.
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс
Желательно наличие автопарковки Рядом должны быть остановки общественного транспорта Если вы уже подобрали необходимое помещение, то переходим к оформление. У Казань Экспресс брендированный стиль всех пунктов выдачи товаров. Ваша задача привести в соответствие. После согласования адреса, разрабатывается по географии помещения брендированный дизайн. В помещении необходимо организовать место для примерки, оснастить дополнительными розетками, приобрести кассовый аппарат.
Весь перечень того , что должен покупать предприниматель, будет отправлена после подтверждения заявки на открытие. Требование к персоналу Во всех пунктах выдачи требование к персоналу одинаковые.
В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».
Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».
Для сотрудничества с Казань Экспресс необходимо соблюдать все требования. Если хотя бы по одному пункту партнёр не подходит, открыть ПВЗ не получится. Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань Экспресс Требуемые вложения денег — от 650 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на ремонт помещения и покупку мебели, оборудования.
Конечная цена зависит от региона, так как стоимость строительных материалов и мебели может отличаться в разных городах. Платить паушальный взнос и роялти не требуется, отсутствуют какие-либо обязательные платежи и взносы.
Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка.
Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита».
Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана. Выручка татарстанских предпринимателей на площадке по итогам 9 месяцев 2020 года составила 1,4 млрд рублей.
Нельзя указывать контакты, адреса, инфо о скидках, акциях, применять нецензурную лексику. Аватар может быть обрезанной частью баннера, и должен соответствовать вышеназванным требованиям. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Все эти блоки нужны партнеру для непосредственной работы с Казань Экспресс. В них он добавляет на сайт карточки своих товаров, распечатывает накладные, присваивает продукции штрихкоды и печатает этикетки. Рассмотрим функционал бизнес кабинета подробнее. Как оформить магазин и внести товары? Чтобы успешно продавать, нужно эффектно оформить свой магазин, к слову, без этого сотрудничать с Казань Экспресс не получится.
Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям. После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2. Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т.
Уже практически залит бетонный пол в складской зоне; в административном блоке идут отделочные работы. Здесь расположатся раздевалки, столовая и офисы для сотрудников. Дизайн-проект интерьера разрабатывали по аналогии с офисом компании в Иннополисе. Также смонтирована система пожаротушения, идет прокладка водопроводных сетей.
Подрядчики начали благоустраивать прилегающую территорию: сейчас кладут первый слой асфальта. Около здания склада оборудуют парковку на 150 мест для продавцов.
Конечная цена зависит от региона, так как стоимость строительных материалов и мебели может отличаться в разных городах.
Платить паушальный взнос и роялти не требуется, отсутствуют какие-либо обязательные платежи и взносы. Также нужны деньги на аренду помещения, ЖКХ и оплату труда, но впоследствии компания возместит эти средства. Сколько можно заработать Средняя выручка от одного работающего ПВЗ — до 70000 рублей.
Если открыть не один пункт, а три, доход вырастет в разы. Сумма заработка зависит от количества выданных заказов.
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
казань экспресс. Открываю спор, загружаю доказательства, али экспресс выносит решение полный возврат стоимости товара но нужен акт повреждений с Казань экспресс. Маркетплейс KazanExpress появился в 2017 году, когда три первых пункта выдачи открылись в столице Татарстана.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть. На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор.
Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен.
В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы.
В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены.
Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом.
В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени.
В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже.
О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты.
Администрация сайта не несет ответственности за частные мнения и советы, высказанные на страницах сайта и на форуме продавцов на маркетплейсах, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями портала. Сайт Forum.
Чтобы маркетплейс и в дальнейшем сохранял свои позиции, нужно концентрироваться на своей нише и обслуживать ее лучше конкурентов либо оказывать премиальные сервисы, — считает аналитик. Татарстан всегда входит в топ-10 регионов с самым платежеспособным спросом. С точки зрения развития электронной коммерции татарстанский рынок очень перспективен. Сегодня именно доставка — один из самых важных параметров для клиентов, они хотят получать товар не просто к определенному времени, а максимально быстро. По оценке Соколова, сервис интернет-магазинов очень востребован, но для активной реализации необходимо, чтобы все товары были у продавцов «под рукой».
Клиенты будут охотнее заказывать товары там, где лучше развит сервис доставки. И с этой точки зрения строительство собственного распределительного центра полностью оправданно.
Оно будет отображаться на штрихкодах. Поэтому рекомендуется выбрать что то нейтральное Shop, Market Адрес страницы на маркетплейсе Казань Экспресс. Короткое обозначение магазина — оно используется для SKU и не должно содержать более 7 букв или цифр. Обозначение нужно только при заполнении документа и не видно покупателям.
Будьте внимательны, после сохранения название нельзя изменить. Описание — в нескольких предложениях надо донести до покупателя все лучшие стороны магазина, его специализацию, отношение к клиентам и преимущества, а также электронную почту и номер телефона. После того как регистрация магазина прошла успешно, селлеру открывается доступ к вкладкам «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Загрузка аватарки и обложки магазина. Используйте логотип бренда или любое другое квадратное изображение, которое соответствует деятельности магазина. На нем также запрещено писать ссылки, контактные данные и информацию о скидках или акциях. Создание карточки товара — здесь все то же самое, как и на других маркетплейсах — яркий заголовок, раскрывающий суть товара, описание с наиболее частыми запросами покупателей и раскрывающее пользу товара, качественные профессиональные фото товара, а также видео, подробно заполненные характеристики и свойства продукта.
Перед заполнением карточки требуется выбрать категорию и подкатегории товара, соответствующие действительности. Подготовка к отправке на склад маркетплейса После создания товарной карточки не нужно ждать модерацию, а сразу приступать к подготовке продукции к отправке на склад. Упаковка Площадка работает с различными виды упаковки: zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки. Каждый артикул должен иметь индивидуальную надежную упаковку, которая защищает содержимое от повреждений, обеспечивает сохранность, не имеет повреждений и загрязнений, с наклеенным штрихкодом. Вся ответственность за первичную упаковку.
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. А когда откроют ПВЗ в Мск, сколько будет составлять время доставки? Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Описание товара, выгодные его стороны — полное руководство есть на сайте для зарегистрировавшихся в качестве предпринимателя. Итак, в сезон Нового года я только на маркетплейсе продала примерно на 10. Впереди еще несколько праздников, есть понимание куда двигаться! Кстати, распродав практически весь новогодний ассортимент, я бы с радостью привезла еще — но мое время ограничено, как и у всех. Напомню, в продвижении товаров я не принимала участия, пару раз создавала акции на некоторые товары и все.
На скрине небольшая выдержка продаж: Склад на Казань экспресс — как добраться. Адрес склада маркетплейса указан в руководстве для бизнесменов Казань, Химическая, 21. Сейчас уже можно отсылать товары силами логистических служб KazanExpress! Это невероятно облегчает процесс поставок и продаж.
Вывод денег с Казань экспресс Много читала о проблемах с выводом, правда, уже, после своих первых продаж На Казань Экспресс. Не знаю, насколько это правда — наверное, напишу во второй части обзора маркетплейса. Я же, как самозанятая , с продаж и только с продаж, без сторонних взносов, оплачиваю 20 процентов оборота и все.
Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты.
Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций».
Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше, — говорит Хуснуллин. Закончить строительство планируют к 2025 году, первая очередь откроется уже в мае 2022-го. В первую очередь строительства KazanExpress вложил 3 млрд рублей инвестиций. В целом инвестиции в проект оцениваются в 24 млрд рублей.
Он создаст 5 тыс. После ввода центра продавцы маркетплейса смогут расширить ассортимент, большие площади позволят сэкономить на логистике. Если те или иные позиции всегда есть в наличии, клиенты будут заказывать помногу и чаще, — говорит Семен Пичугин, операционный директор KazanExpress. Зеленодольский район охватил настоящий логистический бум.
Площадь нового центра составит 1млн кв. По планам компании, его открытие не только обеспечит больше места для хранения товаров, но и изменит ценовую политику.
Строительство логистического центра должно было начаться еще год назад, но было отложено из-за пандемии, рассказал KazanFirst сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Недостаток места для хранения товаров, по его словам, был единственным сдерживающим фактором для роста компании. Доставка ускорится, товары можно будет забирать в день заказа. Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше, — говорит Хуснуллин. Закончить строительство планируют к 2025 году, первая очередь откроется уже в мае 2022-го. В первую очередь строительства KazanExpress вложил 3 млрд рублей инвестиций.
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
пункт выдачи - стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. Он уточнил, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Пункты выдачи заказов работают уже 115+ городах. Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег.
ПВЗ КазаньЭкспресс – просто и выгодно
Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. Маркетплейс KazanExpress появился в 2017 году, когда три первых пункта выдачи открылись в столице Татарстана. Ритейлер планирует открывать ПВЗ в магазинах. KazanExpress, пункт выдачи: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.