Новости картина грабаря февральская лазурь сочинение 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс: описание и анализ художественного полотна На картине художника И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображена удивительная природа. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь».

Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс

На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. Сочинение-описание по картине “Февральская лазурь” Грабаря Картина “Февральская лазурь” знаменитого российского художника Игоря Грабаря – это удивительно радостное, светлое полотно. Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. Описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году. Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря. Картина И. Э. Грабаря "Февральская лазурь" Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа.

Сочинение по картине февральская лазурь

Февральская лазурь — это не только красивая картина, но и символ русской зимы. Она напоминает нам о том, что даже в самые холодные и суровые времена можно найти красоту и радость. Она напоминает нам о том, что даже в самые трудные времена можно найти красоту и радость. Вам также может понравиться.

Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками.

Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Не все нашли?

Оно уже не молодо, это видно по высоте тёмной коры у его основания и большим количеством толстых ветвей чуть выше.

Слегка изогнутое, оно как бы хочет пожаловаться нам на сильные холодные ветра, которым деревцу пришлось противостоять не раз в лютые зимние дни. Но общий фон картины показывает, что вот-вот уже и отступят морозы. А голубая небесная лазурь уже не пугает своими морозными ветрами.

Снег ещё большими сугробами простирается у подножия деревьев, но и он изображён художником оттенками серого. Это говорит о том, что и на земле скоро начнёт проступать тёмная земля, а снег понемногу начнёт оседать, пока совсем не растает. Какие чувства навевает мне картина «Февральская лазурь»?

Чувство ожидания чего-то прекрасного и светлого, зарождение нового в истосковавшейся по тёплым денькам душе. И это восхитительно! Мне нравится5 Не нравится7 Вариант 2 Истинная любовь к природе проявляется в творчестве многих художников-пейзажистов.

Не исключением является и И. Грабарь, который сотворил замечательную картину под названием «Февральская лазурь». Февраль — последний зимний месяц, но он ещё славится своими жестокими морозами и сильными ветрами.

Её толстый ствол и большие ветки говорят о том, что она уже старая. Рядом с этой большой немного наклонившейся берёзой стоят более молодые берёзки. На заднем плане картины виднеется густой тёмный лес. Но в целом картина вызывает только положительные эмоции. Когда смотришь на неё, хочется улыбаться. Мне очень понравилась картина Грабаря «Февральская лазурь».

Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь

Древесные тени укрывают снег. При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет. На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков. Особого их разнообразия не отмечается. Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект. Эти цвета буквально слепят и делают полотно несколько торжественным. Все деревья на нем несколько величественные.

Таким образом мастер подчеркнул, насколько любит родную природу и благодарит ее за красоту. В завершение сочинения описания по картине Февральская лазурь скажу, что она вызывает явный восторг. Глядя на нее, невольно начинаешь чувствовать, что вот-вот настанет весна. Деревья уже ждут ее с огромным нетерпением, распрямляя ветви и протягивая их вверх, как можно ближе к солнечным лучам. Русский язык: сочинение по картине Февральская лазурь Приступая к сочинению по картине Грабаря Февральская лазурь, сразу отмечу, что речь идет о зимнем, необычном пейзаже. Уже в названии художник говорит, что это февраль. Именно в феврале природа постепенно пробуждается ото сна. Все вокруг приобретает иные запахи, ощущается теплота солнца. Итак, сочинение на тему по картине Февральская лазурь. Главным действующим персонажем на ней выступает береза.

Ей уже далеко не один десяток лет. Тем не менее, она поражает своей стройностью. Изображена она в особом ракурсе. Грабарь показал ее снизу, как будто лежал на снегу и в столь неудобной позе ее рисовал. Основание дерева просматривается максимально отчетливо. Можно увидеть все без исключение ветви, которые отходят от ствола. Часть из них тянется ввысь, но есть и те, которые раскинуты в стороны. Глядя же на верхушку, в глаза бросаются темные листочки, которые так и не смог в свое время сорвать осенний ветер. Они уже сухие, малопривлекательные. Видать, морозы наступили чрезмерно быстро и дерево не успело скинуть листву.

Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми. Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего.

Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое — то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева.

Ветер, холод, снежные заносы навевают на них тоску и заставляют болеть. Однако есть что-то величественное и красивое в этой суровой поре. Недаром русские морозы стали символом России и ее оберегом, ведь именно они из века в век отпугивали наших врагов. К сожалению, изо дня в день мы видим лишь те неудобства, которые нам приносит зима. Зато художники видят ее по-другому. Яркий пример — пейзаж Грабаря «Февральская лазурь». Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое — то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева.

Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли.

Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине. Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […] Рецензия на рассказ Бунина «Антоновские яблоки» Иван Алексеевич Бунин — известный русский писатель и поэт конца 19 — начала 20 века.

Особое место в его творчестве занимает описание родной природы, красоты русского края, ее броскость, яркость, с одной стороны, и скромность, печаль — с другой. Данное произведение является одним из самых лирических и поэтических произведений Бунина, которое обладает неопределенным жанром. Если оценивать произведение по объему, то это рассказ, но с […] Русский язык необыкновенно богат сочинение-рассуждение «Слово — полководец человечьей силы…» В. Русский язык — какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой.

Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность. Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир».

Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И. Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя. Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии.

Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо. Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению. Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «…весь ужас в том, что у него уж не собачье, а именно человеческое сердце.

И самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Булгаков Когда в 1925 г. Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался. Ведь по природе своего дарования он лирик. А сатириком его сделала эпоха.

Существует очень красивая легенда. Один скульптор изваял из камня прекрасную девушку. Она выглядела настолько живой, что, казалось, сейчас заговорит. Но скульптура молчала, а творец ее заболел от любви к своему чудесному созданию. Ведь в ней он выразил свое сокровенное представление о женской красоте, вложил свою душу и терзался, что никогда не станет эта […] Тема революции и гражданской войны в русской литературе 20 века Тема революции и гражданской войны надолго стала одной из главных тем русской литературы XX века.

Позади стоят другие деревья, на фоне которых наша берёза выдвинулась вперед, тем самым выделяясь среди остальных. Но тем не менее все изображены замечательно, Грабарь их также изобразил во всей зимней красе, не упуская ни одной детали. Художник использует разные цвета, добавляй весенние нотки этой картине, показывая, что зима скоро кончится и наступит долгожданная весна. Художнику хорошо удалось передать скорую весну, так как смотря на картину можно почувствовать весенний аромат. Много голубых оттенков, цвет неба завораживает, оно чистое без единого облака. На фоне такого восхитительного фона береза кажется ещё красивее. Картина имеет название лазурь, так как снег, который лежит вокруг, имеет сиреневый оттенок, который переливается на свету, создавая атмосферу волшебства.

Его кисти принадлежат полотна «Мартовский снег», «Белая зима ». Одна из работ мастера — картина «Февральская лазурь». На картине художник запечатлел морозный февральский день. Солнечные лучи падают на деревья, и они бросают на сиреневый снег сапфировые тени. Снег на солнце блестит и переливается, как алмаз. Над березками раскинулось темно-синее небо, которое ближе к горизонту становится нежно-голубым.

Поиск по сайту

  • Русский язык 5 класс (Урок№52 - Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».)
  • 5 Великих полководцев
  • Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
  • Русский язык 5 класс (Урок№52 - Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».)

«февральская лазурь» сочинение по картине и. грабаря

Подробное художественное описание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» с элементами авторского рассуждения. Описание картины Грабаря "Февральская лазурь" было бы неполным без упоминания особой роли, которую играют оттенки синего цвета, преобладающие в фоне полотна. Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. "Февральская лазурь". Сочинение по картине И. Грабаря.

Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс

«Февральская лазурь». Мне очень понравилась картина "Февральская лазурь", она очень яркая и красивая. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Завершая контрольное сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь хочу озвучить мысль, которую, как мне кажется, пытался донести автор. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь».

Сочинение по картине 4 класс

  • Сочинение по картине "Февральская лазурь", И. Грабарь - русский язык 5 класс
  • Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
  • Вариант 1 (мужской)
  • Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"
  • Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов

8 сочинений на тему «Февральская лазурь» для 4 класса

Ее ствол изящно и грациозно изогнут, что передает не только великолепие дерева, но и силу. Создается впечатление, что она живая и, устав от холодов, подставляет свои бока ласковому солнышку, чтобы согреться. Вдали видны ее веселые подружки, которые не менее красивы и нарядны. Как реалистично они выглядят! Кажется, протянешь руку, и вот-вот коснешься ствола. Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» завораживает. Отдельно хочется отметить мастерство творца. Художник использовал в основном холодные цвета при создании картины. Но листва, которая осталась с прошлого года и стволы березок, утопающие в лучах солнца, приветливо сияют золотом. Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью.

Именно это теплое излучение помогает зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы. Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому.

В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва.

Мне это нравится. Достаточно холодный пейзаж оказался милым мне, и я рад этой картине. Сама береза выдержана в неплохих тонах. Она красива. Интересно то, что автор добавил коричневый цвет в разных его проявлениях. Получился весьма красивый и интересный пейзаж. Мне нравится и то, что на нём нет ничего лишнего, только холод и деревья. Даже пространство ощущается. Оно связано с проработанным небом и полянкой, на которой устроился хоровод берёзок. Там он получал вдохновение для написания картин. Одной из них является «Февральская лазурь». На переднем плане сразу видим березу. За ней находятся другие деревья, выполнение примерно в таком же стиле. С одной стороны, создаётся некая масштабность, ощущение плотности. С другой, пейзаж выглядит скудно. Последнее проявляется в том, что на прекрасных деревьях нет листьев. Без зелени и создаётся эффект скудного пейзажа. Однако ощущается в картине такой эффект, что тебя обдувает свежестью. Это связано с наличием движения в ветвях. Оно заметно, и от этого даже пробирает свежесть. На неё указывают и холодные тона фона. Небо и почва холодны. Это настоящий февраль, который заканчивается. Переходное время очень интересно. Автор даже заострял внимание людей на том, как прорисована кора деревьев. Особенно это видно на переднем деревце. Она вдохновляет. Ощущаешь, что скоро зима уступит место красоте весенних деньков.

С центре картины мы видим березку, смущенно одетую в кружевной наряд. Сверкающая и нарядная с перекинутыми, как бусы, жемчужные капельки инея, березка похожа на невесту, обособленно стоящую от своих подружек — березок, которые тоже рады приходу весенних дней. Они как в ожидании стоят, настороженно, чтобы не спугнуть весну. Глядя на картину, ощущаешь какое-то умиротворение и чистоту мысли. Вероятно, к этому и стремился художник, создавая свой шедевр, чтобы зритель находил в картине успокоение и утешение. Еще один вариант сочинения по картине Игоря Грабаря Обычно февраль отличается метелями, сильными ветрами и морозами. Очень точное название этого месяца в белорусском языке — лютый. Но бывает, что этот месяц как будто смягчает свою лютость, расслабляется, и тогда наступают чудесные солнечные дни. Один из таких дней изобразил художник Игорь Грабарь на картине «Февральская лазурь». Лазурь лазоревый — это нежно-голубой цвет. Им наполнено всё полотно. Жанр картины — пейзаж. Он выполнен на природе, в стиле импрессионизма. Художники этого направления стремятся передать на полотне переменчивые состояния природы и свои мимолётные впечатления импрессионизм в переводе с французского языка означает «впечатление». Солнечный февральский день наполнен голубым сиянием. Это сияние везде: в безоблачном лазурном небе, в трепетном воздухе, просвечивающем сквозь ветви берёз, и на снегу. Под солнцем снег искрится и переливается. Тени от берёз темнее, с фиолетовым оттенком. На переднем плане картины — высокая береза с изогнутым стволом. Тёмный внизу, ствол становится все светлее в верхней части, озарённый ярким светом. Этот свет так ярок, что слепит глаза. Белоснежные ветви берёзы широко раскинуты, сквозь них тоже льётся этот лазоревый свет. Множество молодых берёзок стоят позади старой берёзы, их ветви создают причудливое воздушное кружево. Снег довольно глубок, не видно даже краешка земли, от этого кажется, что деревья расположились на специально приготовленном для них белом покрывале, сверкающем под лучами солнца. И голубоватые тени берёз оттеняют белизну снега. Кое-где на берёзах ещё сохранилась старая листва, и под лучами солнца она кажется красноватой. Некоторые называют эту картину Игоря Грабаря «портретом берёзы», потому что она помещена им в центр полотна. С этим можно согласиться лишь отчасти, так как всё-таки главное в картине — сияющая лазурь неба, воздуха и снега. Эта идея выражена и в названии картины. Картина «Февральская лазурь» очень реалистична. Глядя на полотно, ощущаются и свежесть чуть морозного воздуха, и нежное прикосновение лучей зимнего солнца — всё-таки скоро весна! Кажется, даже слышишь нежный звон обледеневших ветвей, хотя погода безветренная. Как будто попадаешь в сказку.

Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.

Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс

Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Прекрасная картина И. Грабаря «Февральская лазурь» была написана после долгожданного возвращения художника на родину из Европы. Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы?

Сочинение по картине "Февральская лазурь" И. Э. Грабаря

На неё указывают и холодные тона фона. Небо и почва холодны. Это настоящий февраль, который заканчивается. Переходное время очень интересно. Автор даже заострял внимание людей на том, как прорисована кора деревьев. Особенно это видно на переднем деревце. Она вдохновляет.

Ощущаешь, что скоро зима уступит место красоте весенних деньков. Вариант 3 Когда я впервые увидел пейзаж пол названием «Февральская лазурь», то заинтересовался творчеством Грабаря Игоря Эммануиловича. Другие картины у него тоже своеобразны, но больше мне нравится именно «Февральская лазурь». На заднем фоне мы видим лес. Постепенно к центральному фону нас подводят березы. Самая первая из них, бросающаяся в глаза, имеет неровный ствол.

Кажется, что она танцует в лучах солнца. Лазурь обволакивает всё вокруг, и мне это очень нравится. На картине ощущается дыхание февраля. Я думаю, что вскоре наступит весна. Деревья будут тоже рады этому времени года. Они расцветут.

Я даже представляю, что будет. От этого начинаешь фантазировать. Автор позволил домыслить многое, создав интересную пейзажную зарисовку. Мне также нравится общая атмосфера. Она уникальна. Автор рисовал скудный пейзаж, но в нём ощущается пространство.

В этом заключается талант самого художника. Он создал истинный шедевр. Смотришь — ощущаешь прелесть февральского раздолья.

Но не берёзы являются основным фоном картины, не из-за них художник дал полотну такое название. Здесь преобладает голубой цвет разного оттенка. Насыщенный, почти тёмно-синий в вышине, нежно-голубой в средней части, почти белый внизу картины. Это цвет снега, цвет зимнего неба, лазурь. Даже тени берёз не выбиваются из общей цветовой палитры - они просто чуть темнее. Небо на картине безоблачное, глубокое. В него можно провалиться. Снег лежит сплошным покрывалом, ещё не пришло время весенних проталин. Везде стоит необыкновенная тишина. Эта картина дарит мне ощущение покоя и спокойствия, неподвижности. Она статична, но вместе с тем, наполнена скрытой силой.

Однако художник умело балансирует светлыми оттенками. Нет переизбытка чистоты снега - проблески проталин намекают на скорый приход весны. В изобилии представлены весенние цвета - целая гамма пастельных и ярких оттенков. Небо над березовым лесом окрашено в различные оттенки голубого цвета, включая ультрамарин. Сочетание этих цветов создает невероятную гармонию, наподобие весенней музыки, и легкую грусть прощания с зимой.

Невероятно и очень чудно осознавать, что даже творения художников эпохи Возрождения не смогли унять пылкую тягу Игоря Эммануиловича к великой русской зимней стихии. Особенно великое значение в творчестве художника занимала картина «Февральская лазурь». Стоит также отметить, что название этого произведения искусства корректировалось ни один раз. Так изначальное название звучало именно так «Февральское утро в березовой роще», но потом перед самой смертью художника название было изменено. На некй мы можем заметить изображение шедевра русской красоты — березка. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. На переднем плане картины мы можем увидеть березовую рощу в самом холодном месяце, в феврале. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. Листвы на ветках вовсе нет, но даже без этого летнего дополнения березка не теряет свой величественный и благородный вид. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Цветовые полотна на картине умеренные или спокойные, в основном это белый окрас и все его оттенки. Картина Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь вызывает у любого человека чувство патриотизма и гордости за русскую природу и русскую зимнюю пору, которая так волшебно и чудесно преображает обычную маленькую березовую рощу в настоящую добрую сказку. У художника не было особых предпочтений к временам года, и изображал он их все. Грабарь видел мир немного иначе и это заметно по его работам. Его изображения пейзажей отличаются от работ остальных художников, которые работали в этом жанре. Но, конечно следует отметить, что многие специалист заметили, что именно зимняя пора года лучше всего изображается художником.

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Новейшие сочинения по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Картина «Февральская лазурь» – это волшебный мир зимнего леса, который оживает на холсте Игоря Грабаря. Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий