Новости истребитель рафаль

двухместный самолет Rafale B c хорватским бортовым номером "170". СМИ пишут, что Казахстан и Узбекистан ведут переговоры с французской аэрокосмической компанией Dassault Aviation о покупке истребителей.

Натовские «летающие убийцы» на службе ВСУ

Версия для печати Су-35 против «Rafale»: По мнению египетских военных, только российские самолеты могут успешно противоборствовать авиации США и Израиля Закупив в свое время 24 французских истребителей «Rafale», Египет теперь получил первую партию российских истребителей Су-35. По имеющимся сведениям, Египет, демонстрируя предпочтение Су-35 перед «Рафалями», исходит из того, что российские тяжелые самолеты превосходят по своим характеристикам израильскую и американскую боевую авиацию, используемую на Ближнем Востоке. По сведениям СМИ, «источники указали, что эти тяжелые дальние истребители обеспечат египетской армии превосходство в небе над регионом, поэтому США так категорически возражали против этой сделки». Как ранее сообщало издание EurAsian Times, самолеты французского производства, несмотря на их впечатляющие возможности, не получили большого признания у потенциальных покупателей. Египет был первым зарубежным заказчиком истребителей «Rafale», заключив контракт с французами через 14 лет после того, как эти самолеты поступили на вооружение ВВС Франции. Кроме Франции и Египта, «Рафали» эксплуатируются лишь только в Индии и Катаре, и то в очень ограниченном количестве.

В марте 2016 года военная прокуратура Хорватии начала расследование из-за того, что во время эксплуатации МиГов произошел ряд сбоев. Расследование показало, что Украина продавала Хорватии не оригинальные истребители МиГ-21, а самолеты, собранные из деталей, приобретенных в других странах. Серийные номера приобретенных самолетов были пробиты, а серийные номера деталей не совпадали с указанными в документации. В течение нескольких лет лишь немногие из этих МиГов летали и проводили в воздухе минимальное количество времени. С 2023 года эти машины больше не могли взлетать, поскольку истек срок их технической годности.

Ведутся переговоры о возможности продажи 36 самолетов Rafale Индонезии, а практически все настоящие получатели этих истребителей Египет, Индия и Катар планируют приобретение дополнительных партий этого типа. Более того, Rafale предлагается даже Украине. Эта ситуация тем более удивительна, что еще десятилетие назад Rafale выглядел как заведомый аутсайдер глобальных продаж в сегменте боевой авиации. Начав с поставок в сухопутном варианте ВВС Франции в 2004 г. Эта череда поражений выглядела удручающе. Для компании Dassault Aviation ситуация была тем более серьезна, что в 2007 г. В результате, убив свою предшествующую удачную модель, Dassault Aviation не могла продать новую. Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов.

Колоссальные инвестиции Несмотря на срыв запланированных сроков ОКР по самолёту, эксперты отмечают, что Dassault Rafale смогла создать одну из лучших машин четвёртого поколения, обладающую к тому же значительным модернизационным потенциалом. По словам военного эксперта Юрия Кнутова, у французского истребителя хорошая динамика разгона, превосходная электроника и надёжный прицельный комплекс, но стоимость машины чрезмерно высока — даже с учётом всех этих достоинств. Она перечёркивает едва ли не все преимущества истребителя и делает его неконкурентоспособным по соотношению цена — качество. Этот казус объясняется большими расходами на рабочую силу и высокими налогами в промышленном секторе Франции», — пояснил Кнутов. Слишком высокой оказалась и цена одной серийной машины. С учётом колоссальных инвестиций в Dassault Rafale, французы надеялись окупить проект за счёт экспортных контрактов. В декабре 2011 года Жерар Лонге, занимавший тогда пост министра обороны Франции, заявил, что серийное производство истребителей будет закрыто, если до 2018 года Dassault Aviation не получит заказ от иностранного государства. В последующие годы Dassault Aviation заключила несколько контрактов с Египтом и Катаром по продаже Rafale. Также по теме «Серьёзные рычаги влияния»: как работа Шанахана на посту временного главы Пентагона может сказаться на закупках F-35 Временно исполняющего обязанности министра обороны США Патрика Шанахана заподозрили в лоббировании интересов корпорации Boeing, в... По словам Кнутова, астрономическая сумма сделок объясняется тем, что французы всегда включают в контракты расходы на сервисное обслуживание. Реализация сделки с Индией обернулась большими проблемами для обеих сторон. После победы в конкурсе Dassault Aviation между двумя контрагентами возникли серьёзные разногласия по вопросам стоимости и производственной кооперации. Детали сделки были засекречены. Решение Моди подписать контракт с Dassault Aviation вызвало в Индии политический скандал. Оппозиция обратила внимание на очевидное несоблюдение условий конкурса, а также на завышенную стоимость французских истребителей.

Саудовская Аравия ведет переговоры с Францией о приобретении истребителей Rafale

Происшествия[ править править код ] 6 декабря 2007 истребитель модификации Рафаль B сер. Самолёт выполнял тренировочный полёт. Причина — сбой в электродистанционной системе управления полётом. Пилот — капитан Эммануэль Морьюзе фр. Le capitaine Emmanuel Moriuser погиб. Катастрофа произошла в 18:10 по местному времени, при возвращении самолётов на авианосец « Шарль де Голль ». Согласно информации из Бюро расследований происшествий при министерстве обороны фр. Bureau enquetes accident de la Defense , причиной катастрофы явился человеческий фактор.

Такое решение позволяет снизить военные расходы.

В сентябре французские военные потеряли авиабомбу. Власти нескольких городов западной части Франции ведут поиск муляжа бомбы, потерянной во время учений. Боеприпас был подвешен под истребитель-бомбардировщик Mirage 2000D и сорвался с пилона во время одного из учебных полетов.

Исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Трапье недавно заявил, что «геополитика складывается в пользу Франции» благодаря странам, которые «не желают приобретать ни американское, ни российское».

Информацию о продвижении французами Rafale в Узбекистан и Казахстан сообщил и французский бюллетень Intelligence Online. По словам источника, близкого к российской системе военно-технического сотрудничества, в России известно о таких попытках. Эти две страны очень заинтересованы в Rafale, пишет La Tribune. Узбекистан хочет заменить свои старые истребители советского производства МиГ-29 и Су-27 боевыми самолетами более нового поколения. Узбекистан оценивал и другие истребители — легкие и, следовательно, менее дорогие боевые самолеты, такие как KAI FA-50 производства Южной Кореи.

На данный момент нет информации, когда ждать окончания испытаний новой версии истребителя. Однако в Министерстве обороны Франции верят в их успешный итог и заявляют о том, что как только все работы будут окончены, Rafale F4 сразу же примут на вооружение. В перспективе данная версия самолета должна стать основной в ВВС Франции. На сегодняшний день последней модернизацией Rafale является версия F3-R, которая была принята на вооружение французской армии в конце 2019 года. Основными параметрами модернизации стали улучшенная РЛС с АФАР, система автоматического уклонения от столкновения с землей и расширенная номенклатура вооружения.

Вспоминаем знаменитый истребитель "Рафаль"

«Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года. Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale поступил в эксплуатацию в 2001 году. Ранее Dassault Aviation и министерство обороны Индии уже отвергли обвинения в коррупции в контракте с Rafale.

"Живучий самолет". Кто кого перелает: Су-35 или Rafale?

В настоящее время европейский авиационный концерн Airbus занимается разработкой истребителя нового поколения проекта FCAS, который в перспективе может заменить боевые самолеты Rafale Typhoon. Серийное производство новых истребителей планируется развернуть к 2040 году. Василий Сычёв.

Вариант «ночной кошмар вооруженца». И вот, наконец, закономерный финал - 11 мая 2023 г. Может, британцы таким образом решили от них избавиться - всё-таки возраст на месте не стоит?..

По своим тактико-техническим характеристикам она довольно близка к КР Storm Shadow, правда, точность доставки её к цели несколько ниже, чем у «Шторма» - КВО ракеты составляет три метра. Но зато и подкрадываться к объекту атаки она способна на предельно низкой высоте - 30 м. Внешне «Таурус» заметно отличается от «Шторма», больше напоминая крылатую байдарку, а не ракету - у её фюзеляжа характерное прямоугольное сечение с заострёнными носовыми образованиями «лодочного» типа. В хвостовой части установлен турбореактивный двигатель P8300-15 тягой 6,67 кН с двумя боковыми воздухозаборниками, S-образные каналы которых способствуют снижению радиолокационной заметности. Кроме этого, она ещё способна обманывать систему ПВО противника, при прорыве которой ставит ложные помехи, разбрасывая дипольные отражатели и инфракрасные ловушки. Боевая часть ракеты - тандемного типа, то есть состоит из двух последовательных зарядов: головного - массой 95 кг и проникающего - массой 399 кг, размещённого в средней части корпуса.

Программируемый взрыватель способен определять число пробитых преград и выдавать команду на подрыв основной БЧ. Траектория ракеты зависит от типа цели. При нанесении ударов по бункерам и командным пунктам это будет маловысотный полёт с последующей горкой и отвесным пикированием. По целям в глубине территории противника, слабо прикрытым средствами ПВО, ракета подойдёт на большой высоте с последующим пикированием, а по объектам типа «тоннель» - на низкой высоте с уходом в районе цели на сверхмалую высоту. Электронные «мозги» ракеты находятся в её носовом отсеке, где размещена комбинированная система наведения Tri-Tec, включающая инерциальную систему LITEF на лазерных гироскопах, приёмник GPS, рельефометрический канал TRN с радиовысотомером, оптико-электронный модуль коррекции IBN и тепловизионную систему конечного наведения. Бортовое программное обеспечение ATR способно самостоятельно выбирать точку прицеливания, для этого в базе данных хранятся снятые со всех ракурсов эталоны изображения цели, обеспечивающие её распознавание боевыми алгоритмами.

Сначала из различных источников подбирается информация о предполагаемых целях, их расположении и составе средств ПВО противника. При этом оператор формирует модель зоны объекта и несколько траекторий полёта КР к нему. Маршрут выбирается с учётом рельефа местности, особенностей цели, возможностей систем навигации и расположения средств ПВО противника. Считается, что возможность появления таких КР на вооружении Украины совсем не исключена. Её ВВС имеют самолёты ещё советского производства, обладающие пусковыми устройствами для боеприпасов соответствующей массы - в частности, Су-24М. Ну, а полётные задания для крылатых ракет, по всей видимости, будут составлять специалисты НАТО.

Одноразовый «Лжец» Ракета ADM-160 MALD или беспилотный летательный аппарат - кто как считает существенно отличается от вышеописанных и по размеру, и по назначению, и по стране-разработчику, но описана здесь потому, что сегодня уже нашла применение в ходе вооружённой борьбы в небе над Украиной и над Россией тоже. Этот небольшой современная версия имеет стартовую массу 127 кг, длина КР - чуть больше 2,3 м, диаметр корпуса - 152 мм летательный аппарат-постановщик помех - Miniature Air-Launched Decoy MALD , запускаемый с пилотируемого самолёта, был разработан в США компанией Teledyne Ryan Aeronautical.

В ВВС Франции поступил в 2006 году. Сейчас французы надеятся, что, проходя необходимые модернизации, Rafale сможет прослужить до 2070 года, при этом после истребителей четвёртого поколения будет сразу замена на шестое поколение. Даже, несмотря на рост выделенных средств с 2017 года, таких сумм все равно недостаточно и требуется гораздо больше.

Ранее TopNews писал о том, что в Сети появилось фото перехвата итальянским истребителем F-35 сверхсекретного российского самолета. По мнению специалистов, все случилось в прошлом году.

Факт катастрофы истребителя египетских ВВС «Rafale EM» замалчивают в угоду Франции?

Военно-воздушные силы (ВВС) Хорватии пополнились шестью многоцелевыми истребителями Rafale, которые прибыли из Парижа. По сравнению с "береговой" машиной конструкция палубного истребителя "Рафаль"М имеет усиленную антикорозионную защиту. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки.

Что может новый «Рафаль» F4.1?

  • Актуальное
  • Во Франции начались испытания истребителя Rafale F4
  • «Калибры» против «Томагавков»
  • Почему Индия выбрала французские Rafale, если российские Су-30 МКИ быстрее, маневреннее и дешевле

Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale

Политика - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. французский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Он был разработан французской компанией Dassault Aviation. The twin-engine multirole fighter Rafale performs all types of combat missions for both air forces and naval air arms. В этом обзоре речь пойдет о французском самолёте Dassault Rafale("Дассо Рафаль"). Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии. Обсуждение будущего контракта на приобретение многоцелевых истребителей Rafale на нужды ВСУ может быть основным в повестке дня во время следующего визита президента Франции.

Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale и его модификации

В конце марта 2023 года Генеральное управление вооружений Франции (DGA) объявило об утверждении нового стандарта истребителя «Рафаль» (Rafale F4.1). Российские истребители Су-27 сопроводили французские истребители «Рафаль» и «Мираж», которые появились над Чёрным морем. Проведем оценку маневренных характеристик истребителя «Rafale» С в диапазоне высот и скоростей, характерных для ведения ближнего воздушного боя. Сербия близка к подписанию контракта с французами на поставку истребителей четвертого поколения Dassault Rafale, закупить российские самолеты Белграду помешала Украина. В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Военный эксперт рассказал о преимуществах российского истребителя Су-35 перед французским самолетом Rafale.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий