Новости история аэрофлота

История «Аэрофлота» началась 17 марта 1923 года, когда было создано Российское акционерное общество добровольного воздушного флота «Добролет». «Аэрофлот» перевозил порядка 450 тыс. пассажиров в день. В результате краха СССР и начала перестройки в истории гражданской авиации России начался новый период. Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33. В начале августа, компания «Аэрофлот» впервые в истории российской авиации вошла в топ-5 авиахолдингов Европы и в мировой топ-25 авиакомпаний по объему выручки. Всемирная история.

«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года

«Аэрофлот» назвал самолет в честь покойного бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского. кредитная история. На Мосбирже 8 октября 2020 года акции «Аэрофлота» потеряли в цене 5,1%, закрывшись на отметке в 62,02 рублей на фоне новостей об ожидаемой цене размещения. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. Аэрофлот Победа (авиакомпания) Добролет Шереметьево (аэропорт) Спецпроекты. За 2023 год авиакомпания Аэрофлот отдельно перевезла 25,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 47,3 млн.

Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"?

Тогда такой полет занимал целых 4 часа и проходил только днем и над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути. Сейчас на преодоление этого пути требуется час. Все эти годы воздушное сообщение Советского Союза развивалось и открывало новые горизонты — проходили испытания воздушных судов, открывались новые и новые как внутренние, так и международные рейсы. Отечественная гражданская авиация сильно шагнула вперед после войны, когда в работе интенсивно начала применяться реактивная техника, перевернувшая отрасль авиации во всем мире. Наравне с этим развивалась и инфраструктура. В 1960 году был открыт аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов. Аэропорт и по сей день остается базовым для "Аэрофлота", через него проходят все основные международные рейсы авиакомпании. В 1980—е годы "Аэрофлот", осуществляя пассажирские перевозки на все континенты, перевозил свыше 120 млн пассажиров в год. Это достижение, до сих пор не превзойденное ни одной авиакомпанией, занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Новая жизнь После распада СССР в бывших союзных республиках и регионах России начали активно появляться отдельные авиакомпании. Советский единый оператор распался на десятки организаций. Сегодняшний "Аэрофлот" стал правопреемником международного перевозчика бывшего Советского Союза — компания была зарегистрирована в качестве открытого акционерного общества, сохранив за собой юридические права на торговую марку.

Авиакомпании группы — «Аэрофлот» и «Россия», по их собственным подсчетам в соответствии с методикой мировых аналитических агентств А14 и с учетом данных, опубликованных авиакомпаниями по методике агентства OAG, занимают, соответственно, третье и пятое место в рейтинге пунктуальности среди топ-50 авиакомпаний мира по пассажиропотоку. Ведется серьезная работа по нематериальным и материальным неденежным компенсациям. Например, в июне 2023 г. В 2024 г. Запустили комплексное исследование вовлеченности и удовлетворенности работников «Аэрофлота». По итогам опроса будет сформирован ряд инициатив с целью дальнейшего улучшения условий труда наших работников. В каких вопросах они самостоятельны, а какие решаются на уровне группы?

Есть советы директоров дочерних компаний, которые я возглавляю. Наверное, стало больше контактов и обсуждений вне структуры корпоративного управления. Проводим еженедельные совещания, в которых принимают участие гендиректора дочерних компаний. Что поменялось, почему решили консолидировать рейсы? Ни каннибализации, ни конкуренции внутри группы нет. Зато есть эффективное совместное управление ресурсами, которое мы смогли выстроить. Это работает на нашу общую загрузку рейсов, мы даем пассажиру новую услугу. Взять, к примеру, рестарт интерлайн-соглашения с лоукостером «Победа». Запускали в 2021 г. Два года назад услуга была не очень востребована.

Сейчас, после перезапуска, мы видим кратное увеличение количества реализованных сегментов — их в 2—3 раза больше. В 2021—2022 гг. Сейчас мы продаем через сайт «Аэрофлота» более 500—600 сегментов на рейсы «Победы» в день. Есть и дальнейший потенциал по увеличению. Нам надо просто донастраивать этот продукт, более правильно его предлагать пассажиру. Мы дали предложение, и появился спрос. Мы видим, что это востребовано. Раньше у нас модель была другая. Нам было достаточно рынков, на которых мы оперировали, раньше у нас был транзитный международный трафик. Сейчас мы ищем новые возможности, новые предложения для пассажиров, новые источники доходов.

Стоит ли ожидать полного перехода лоукостера в «Шереметьево»? Будет дальше летать, соглашение со «Внуково» будет продлено. И пропорция рейсов [«Победы» во «Внуково» и «Шереметьево»] сохранится. Сейчас все компании группы, да и все остальные перевозчики на рынке стабильны с точки зрения своего флота. Главное — сохранить его в том количестве, с которым мы остались. Специально для этого мы перешли на внутригрупповое резервирование бортов: т. Поэтому с точки зрения показателей эффективности — налета, загрузки, эксплуатации воздушных судов — «Победа» остается лидером не только российского, но и международного рынка. А вот разница между «Аэрофлотом» и «Россией» представляется уже не очень очевидной. Позиционирование, цели и задачи компаний внутри группы как-то поменялись? Продуктово компании отличаются, и отличаются существенно.

Кроме того, «Россия» в большей степени на региональных рынках работает. Например, в нашем красноярском хабе оперирует «Россия». Это было вынужденное, чисто техническое решение. Само решение об открытии рейсов было принято в мае 2023 г. Кстати, с сентября мы увеличили частоту полетов на Варадеро с двух до трех рейсов в неделю. А 27 декабря будет первый рейс в Гавану — туда также будет летать «Россия» два раза в неделю. Конечно, хотелось бы больших результатов, и мы над этим работаем. В том числе по этой причине мы ввели услугу Sleep Plus, про которую так много все писали и говорили, она оказалась у нас очень востребованной. Услуга позволяет занять блок кресел в одном ряду в салоне эконом-класса три кресла у окна или четыре по центру. Всего на рейсе предлагается 12 таких блоков, и их все выкупают.

Рассматриваем возможность распространения услуги и на другие рейсы.

Ил-62М, флагман советского «Аэрофлота», во второй половине 80-х годов совершал в летний сезон до восьми ежедневных рейсов из Москвы во Владивосток. В 90-х, после разделения единого «Аэрофлота» на сотни авиапредприятий, полеты в столицу выполняли «Домодедовские авиалинии» и «Ориент-Авиа» на Ил-62, а также новая московская компания «Трансаэро» на Boeing-757, явившем россиянам невиданный прежде западный комфорт на борту. Национальная авиакомпания «Аэрофлот — Российские международные авиалинии» вернулась на знаковый маршрут Шереметьево-1 — Кневичи — Шереметьево-1 в 1997 г.

В новом веке и тысячелетии устаревшие физически и, главное, морально Илы на маршруте «Аэрофлот» сменил на широкофюзеляжные А310. Первый технический рейс выполнен в октябре 2000 г. Во второй половине нулевых годов европеец Airbus был заменен на не менее комфортабельный, но более вместительный американский широкофюзеляжный Boeing-767-300.

Были приобретены и новые самолеты — Аэробусы и Боинги для обновления своего парка. К 2004 году их количество достигло 100. Самолеты российской компании Аэрофлот из советских поменялись на иностранные. Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154.

Ту-154 Аэрофлота. Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets. Ее деятельности помешали вступившие в силу санкции против России. Она прекратила свое существование. С 2015 года действуют санкции Украины против России на любые перевозки на ее территории.

Кто владеет компанией Аэрофлот? Руководство компании Аэрофлот представлено в лице генерального директора Виталия Савельева. Самолеты Ту и Ил были основными в парке компании.

100 лет ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

↑ Новости компании — Группа «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на эту услугу | Аэрофлот (неопр.). История Дня Аэрофлота началась в 1923 году 9 февраля, когда Совет Труда и Обороны создал «Совет по гражданской авиации». Путин напомнил, что история «Аэрофлота» начинается с создания 17 марта 1923 года Российского общества добровольного воздушного флота «Добролет». 17 марта 1923 года был создан родоначальник «Аэрофлота» - акционерное общество. Самолет стал основным международным лайнером для «Аэрофлота» и совершал регулярные рейсы между Москвой и Нью-Йорком. 17 марта, в День рождения Аэрофлота, с 09:00 до 14:00 в Терминале B аэропорта Шереметьево состоится праздник для пассажиров.

История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. 95 ЛЕТ НА ВЫСОТЕ»

Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» – одна из старейших авиакомпаний мира, история которой уже преодолела столетний рубеж. Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. История Аэрофлота неразрывно связана с историей России. С момента создания и по настоящее время авиакомпания стоит на страже национальных интересов государства. Новости. Светская хроника. Самолеты российской авиакомпании Аэрофлот и авиапарк Аэрофлота. История компании Аэрофлот и руководство компании Аэрофлот. История Аэрофлота неразрывно связана с историей России. С момента создания и по настоящее время авиакомпания стоит на страже национальных интересов государства.

ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»

К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире 146 тысяч километров. А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов.

Аэропорт Волгоград предоставляет пассажирам комплекс услуг, необходимых для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным. Поделиться этой новостью:.

Авиакомпания «Победа» — бюджетный перевозчик. Основана в 2014 году взамен прекратившего полеты из-за санкций Евросоюза «Добролета». К концу июня 2017 года лоукостер перевез 10 миллионов пассажиров. С октября 2017 года компания снизила свой минимальный тариф до 499 рублей. В рамках код-шеринговых соглашений «Аэрофлот» сотрудничает с 29 иностранными и российскими авиакомпаниями. Сегодня «Аэрофлот» — это авиакомпания с самой широкой сетью маршрутов в стране. Перевозчик выполняет рейсы по 137 направлениям в 51 страну мира. География полетов охватывает 50 маршрутов на территории России, 15 пунктов в 7 странах СНГ и 72 пункта дальнего зарубежья. За прошлый год услугами Группы «Аэрофлот» воспользовались более 43,4 млн человек. Выручка компании составила 496 миллиардов рублей, а чистая прибыль — почти 39 миллиардов рублей. Поддержка спорта «Аэрофлот» традиционно оказывает всестороннюю поддержку спорту. Компания — генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный перевозчик олимпийской команды России, официальный авиаперевозчик сборной команды России по футболу и национальных сборных команд России по баскетболу. Является партнером Российского футбольного союза и Всероссийской федерации волейбола, спонсором Федерации велосипедного спорта России, Всероссийской федерации акробатического рок-н-ролла и Ассоциации гольфа России. Фестиваль «Аэрофлот Опен» считается самым представительным открытым шахматным турниром в мире. Кроме того, «Аэрофлот» является официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», одного из самых результативных и популярных в мире. Это один из самых успешных маркетинговых проектов в истории отечественной гражданской авиации. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal.

Начиная с сентября 2013 года, в Аэрофлоте эксплуатируются среднемагистральные пассажирские самолёты Boeing 737-800. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA. В 2017 году «Аэрофлот» был признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance, а также лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае». В 2021 году международное рейтинговое агентство Carbon Disclosure Project повысило экологический рейтинг Аэрофлота до уровня «С». В 2022 году иностранные лизинговые компании в одностороннем порядке расторгли действующие договоры лизинга. Авиационные власти стран регистрации воздушных судов отозвали сертификаты летной годности самолетов, эксплуатируемых в РФ.

Аэрофлот акции

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей. Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.

В экспозицию вошли 17 исторических и современных фоторабот. Среди авторов представленных снимков — лауреаты престижных российских и международных премий Сергей Бобылёв и Виталий Созинов, фотографы Николай Акимов и Виктор Кошевой. За свою 100-летнюю историю Аэрофлот освоил множество типов воздушных судов, включая передовые образцы отечественного гражданского авиастроения. Авиакомпания открывала новые авиамаршруты, устанавливала рекорды, вводила передовые технологии сервиса, получала престижные премии и награды. История развития сотрудничества между крупнейшим национальным авиаперевозчиком и базовым аэропортом авиакомпании началась 11 августа 1959 года. В этот день Шереметьево принял первый пассажирский рейс, Ту-104 из Ленинграда.

Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.

339 самолётов за 1 трлн рублей — самая большая покупка в истории «Аэрофлота»

Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период. По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей.

Впереди — новые горизонты, к которым идет команда профессионалов, влюбленных в свою работу. Спасибо за то, что вы с нами в этом путешествии по небу! История «Аэрофлота» началась 17 марта 1923 года, когда было создано Российское акционерное общество добровольного воздушного флота «Добролет».

До конца существования СССР Аэрофлот использовал самолеты советского производства, за редким исключением. Спустя какое-то время она стала самой крупной компанией страны. В 1974 году установили новую и единую цветовую гамму для всех самолетов. Спустя 2 года она достигла того, что не удавалось никакой другой авиакомпании в мире — перевезла свыше 100 млн. На 5 из 6 континентов летали самолеты Аэрофлота. Аэропортом, через который выполнялись такие дальние рейсы, стал Шеннон, в Ирландии. Он — единственный не находился на территории НАТО и могу принимать советские лайнеры. Аэропорт Шеннон. В 80х годах она являлась и официальным перевозчиком Летних Олимпийских игр. На нескольких его самолетах имелась эмблема, которая об этом свидетельствовала. Пассажирские перевозки были только частью работ компании. В них входила и организация перелетов для высших чинов страны. ТУ-154 Аэрофлота совершил первый в мире самый длинный по протяженности рейс из Ленинграда в Петропавловск-Камчатский. Маршрут составил 9100 км.

В 39-41 годах Управление возглавляла легенда советской авиации — прославленная лётчица Валентина Гризодубова. На этом посту она проявила себя талантливым организатором, открыв первые регулярные рейсы в Европу. Договор предусматривал стыковки рейсов «Аэрофлота» из Москвы с рейсами «Аэротранспорта» из Стокгольма в Амстердам, Гамбург, Копенгаген, Лондон и Париж, а рейсы шведской авиакомпании из Стокгольма стыковались в Москве с рейсами «Аэрофлота» в Баку и Тегеран. Рейсы выполнялись по следующему расписанию: вылет из Москвы в 7. Шведская авиакомпания рекламировала этот маршрут под названием «Кремлёвский Воздушный Экспресс». В то время стюардессы были миниатюрными — не тяжелее 52 кг. В штатном расписании не было должности бортпроводника, поэтому девушку оформили кладовщицей, но называли буфетчицей — слова « стюардесса » тогда еще не было. Перед вылетом она должна была закупить продукты в ресторане аэропорта, упаковать их вместе с посудой в чемодан и погрузить на борт самолета. Кроме того, до вылета стюардесса проводила уборку на самолете — меняла шторки на иллюминаторах и подголовники на креслах, протирала пыль и т. А в полете готовила бутерброды и заваривала чай — кипяток в термосах она тоже получала в аэропорту. Первый рейс, который обслуживала Эльза Эдуардовна, выполнялся по маршруту Москва — Ашхабад. Время в пути, с двумя посадками, составляло 13 часов. На этой линии тогда только начал летать новейший самолет Ли-2. Обслуживали маршрут две авиакомпании — «Аэрофлот» и немецкая «Дёйче Люфтганза». Рейс был стыковочным: советские самолеты летали до Кёнигсберга, где пассажиры ночевали, а немецкие — до Берлина. На линии курсировали «Дугласы ДС-3» с ежедневной частотой, время в пути составляло 24 часа с учетом стыковок и ночевки. Авиасообщение на этом маршруте было прервано 22 июня 1941 года. В войну летчики перегоняли через Аляску и Сибирь самолеты, обеспечивали оружием партизанские отряды. По этой трассе в нашу страну перегоняли военные и транспортные самолеты для фронта 8094 самолета за 1942-1945 годы. В годы войны на этой трассе было реконструировано и построено 16 аэродромов, 274 здания и сооружения; капитальные вложения составили около 80 миллионов рублей. Трасса Красноярск — Уэлькаль — Фербенкс, благодаря самоотверженной работе летчиков, инженеров и техников, а также местного населения, приобрела репутацию одной из самых надежных в мире и стала международной. Впоследствии ею пользовались государственные деятели обеих стран: нарком внешней торговли А. Микоян, нарком иностранных дел В.

Путин поздравил «Аэрофлот» со столетним юбилеем

«Аэрофлот» ради удовлетворения растущего пассажиропотока регулярно увеличивал количество рейсов по этим направлениям, жертвуя другими маршрутами. Самолет стал основным международным лайнером для «Аэрофлота» и совершал регулярные рейсы между Москвой и Нью-Йорком. «Аэрофлот» ради удовлетворения растущего пассажиропотока регулярно увеличивал количество рейсов по этим направлениям, жертвуя другими маршрутами. По случаю круглой даты РБК Life вспоминает самые важные вехи в истории «Аэрофлота», который олицетворяет собой практически всю отечественную гражданскую авиацию.

«Летайте самолетами Аэрофлота»: забытые факты из истории гражданской авиации России

Кроме того, в пресс-службе перевозчика напомнили, что выполнившие наибольшее количество ретрорейсов с Аэрофлотом пассажиры могут получить призы. Группа «Аэрофлот» — современный авиационный холдинг, крупнейший авиаперевозчик России, входит топ-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку. ↑ История компании на официальном сайте Аэрофлота.

История советских брендов. Аэрофлот

Основным его назначением стали международные авиарейсы. Для советского человека слова «Аэрофлот» и «авиация» носили равнозначное значение по причине того, что других авиаперевозчиков в стране больше не было. В 1971 году создано Центральное управление международных воздушных сообщений «Аэрофлота» - единственный, кто совершал международные рейсы с названием «Аэрофлот - советские авиалинии». В 1976 году «Аэрофлот» перевозит за год более сто миллионов пассажиров. Помимо перевозки пассажиров, Аэрофлот проводил и ряд других авиационных работ, куда входили: сельскохозяйственная авиация страны, перевозки сверхтяжелых грузов для космической программы, транспортировка военных грузов и многое другое. В 1978 году свой первый вылет за границу совершает наш самолет Ил-76, который привозит товар людям по всему миру и в настоящее время. Так как ожидался наплыв большого количества людей, в кратчайшие сроки был построен, и открыт 6 мая, еще один терминал аэропорта Шереметьево-2, одновременно обслуживающий 31 самолет. В конце 90-х годов в «Аэрофлоте» прогремел скандал. Фигурантами уголовного дела, по версии Генеральной прокуратуры, стало бывшее руководство авиакомпании и Борис Березовский. Обманным путем они вынудили генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» перечислить на счет швейцарской фирмы «Андава» иностранную валюту в размере 252 миллиона долларов.

Суд выносит приговор по этому делу в марте 2004 года, но за истечением срока давности и по амнистии все подсудимые, получившие срок от полутора до трёх лет лишения свободы, были освобождены. Ни одна из сторон не осталась довольна вынесенным приговором, и через два года городской суд города Москвы направил данное дело опять на рассмотрение.

С момента создания и по настоящее время авиакомпания стоит на страже национальных интересов государства, вносит неоценимый вклад в развитие не только авиационной, но и спортивной отрасли нашей страны. С 2016 года Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» является надежным партнером Всероссийской федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла. При содействии авиакомпании ежегодно в России на высоком организационном уровне проводятся крупнейшие соревнования по танцевальному спорту, акробатическому рок-н-роллу и олимпийской спортивной дисциплине «брейкинг», а также иные проекты, направленные на популяризацию физической культуры и спорта в нашей стране.

У работников отрасли был очень хороший, как бы сейчас сказали, «соцпакет».

Так, с 1970 по 1975-й год только для работников авиапредприятий строителями было введено в строй около 1,3 млн квадратных метров жилья, а это — 36 тыс. Неуклонно рос размер оплаты труда, открывались новые дома культуры, пансионаты, поликлиники, санатории для авиаторов и их семей в Крыму и на юге страны. Уровень образования сотрудников «Аэрофлота» тоже рос. С 1975 по 1980 год отраслевые учебные заведения подготовили десятки тысяч квалифицированных специалистов, из которых 18 тысяч — с высшим образованием. В 1980-е годы, «Аэрофлот» начал испытывать на себе воздействие начатых негативных процессов в стране, и темпы развития заметно замедлились. Задержки поставок новой авиатехники промышленностью, появившийся дефицит на авиационное топливо, двигатели и запасные части привели к тому, что гражданская авиация уже не могла удовлетворить спрос населения на авиаперевозки, составлявшие в то время более 10 млн человек в год.

Стала расти себестоимость перевозок. В условиях «холодной войны» и развернувшейся гонки вооружений Госплан СССР начал направлять большую часть средств на развитие ракетостроения и боевой авиации, а инвестиции в развитие гражданской авиации приходилось осуществлять по остаточному принципу. Основная часть прибыли авиапредприятий изымалась в госбюджет. Всё это привело к началу отставания от зарубежных авиапредприятий, особенно в экономичности авиатехники и сервисном уровне аэропортов. Тем не менее, у «Аэрофлота» были высочайшие показатели эффективности и он был по праву признан ведущей авиакомпанией мира. На расстояниях свыше 3 тыс.

Рентабельность «Аэрофлота» вдвое превысила рентабельность железнодорожного и водного транспорта, уступая лишь морскому и автомобильному. По объему применения авиации в народном хозяйстве страны СССР удерживал первое место в мире — услугами «Аэрофлота» пользовались 22 отрасли экономики. Гражданская авиация участвовала в решении множества крупных социально-экономических задач, играя огромную роль в разведке минерально-сырьевых ресурсов, картографировании местности, проектировании гидроэлектростанций, строительстве железных и автомобильных дорог. Неоценимая помощь оказывалась медицине — десятки тысяч самолетов и вертолетов ежегодно совершали вылеты по заданиям врачей, в том числе и в самые труднодоступные районы. Не обходилось без авиации и в научно-исследовательских работах — обслуживании арктических и антарктических экспедиций, дрейфующих полярных станций, проводки кораблей по Северному морскому пути. Авиаторы принимали большое участие в монтажно-строительных работах на масштабных стройках, прокладке линий электропередач, пожаротушении.

Одним из крупнейших заказчиков для гражданской авиации являлось Министерство сельского хозяйства. Обработка посевных площадей минеральными удобрениями и химикатами от вредителей позволяла значительно увеличивать размер урожая, что давало государству огромный экономический эффект. Неоценима и роль гражданской авиации в международных отношениях. Аэрофлот связывал своей маршрутной сетью 105 столиц и другие крупные города почти 90 стран мира. В перестроечные годы «Аэрофлот» вступил со следующими показателями. В 1990 году «Аэрофлотом» было перевезено 137,1 млн пассажиров, 376,3 млн тонн почты, 2560,3 млн тонн грузов.

Авиахимические работы проведены на территории 59,1 млн гектаров. Флот «Аэрофлота» состоял из более 10 тыс. В «Аэрофлоте» работало более полумиллиона человек. Аэродромная сеть насчитывала более 2 тыс. В результате краха СССР и начала перестройки в истории гражданской авиации России начался новый период.

В госкорпорации отметили, что разработка учебной программы для авиаперсонала началась сразу после того, как компания ПАО «Яковлев» получила одобрение на выпуск МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов и российским двигателем ПД-14. Эксперты отмечают, что благодаря своевременной подготовке техперсонала у авиакомпаний в будущем не должно возникнуть проблем с набором кадров для обслуживания МС-21. Об этом сообщил глава компании Сергей Александровский. Об этом сообщило РБК со ссылкой на переписку авиакомпании с производителем самолётов Объединённой авиастроительной корпорации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий