Новости ихтиандр фильм

О фильме: Однажды талантливый ученый доктор Сальватор спас жизнь маленькому мальчику, пересадив ему жабры акулы. Самая популярная версия — фильм 1961 года, где роль Ихтиандра исполнил Владимир Коренев.

Человек-амфибия. Фильм, который нельзя повторить

Вторая попытка Ихтиандра: как в Крыму снимали новую фантастическую историю Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink.
"Человек-амфибия": самый кассовый фильм в СССР Во время съемок фильма "Человек-амфибия" Ихтиандр Владимир Коренев чуть не погиб: "От съемок в Баку у меня на всю жизнь осталось ощущение радости и молодости.
Человек-амфибия. Фильм, который нельзя повторить Это дебюты в кино Владимира Коренева (Ихтиандр), который тогда учился на 2-м курсе ГИТИСа, и композитора Андрея Петрова.

Прощай, Ихтиандр!

Гиктанер вместо Ихтиандра. В основу фильма лег одноименный роман «советского Жюля Верна» Александра Беляева, написанный в 1927 году. это подводный комбинензон Ихтиандра. Контр-адмирал Коренев, отец "Ихтиандра", как только фильм вышел на экраны, взял командировку и прилетел из Североморска в Москву для разговора с Володей. Благодаря уникальной операции сын профессора Ихтиандр приобрел способность жить под водой. В фильме есть сцена ареста Ихтиандра, когда на него надевают наручники, он вырывается и прыгает со скалы вниз, а потом всплывает его шляпа. Фильм «Человек-амфибия» создан по одноименному роману советского писателя-фантаста Александра Беляева.

Ихтиандр уплыл в родную гавань. Умер Владимир Коренев

ДОЧЕРИ ИХТИАНДРА уже почти 60 и она КОПИЯ ЗНАМЕНИТОГО ОТЦА/Как живут внуки и. «Челове́к-амфи́бия» — советский художественный фильм 1961 года, поставленный на студии «Ленфильм» режиссёрами Владимиром Чеботарёвым и Геннадием Казанским по. Актер Владимир Коренев, прославившийся по роли Ихтиандра в фильме «Человек-амфибия», умер 2 января на 81-м году жизни. герой телевидения и кино. Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Человека-амфибию (Ихтиандра) — полный список.

«Человек-амфибия»: фильм открывший новые возможности!

Фильм нашего детства. Памяти актера Владимира Коренева - Ихтиандра «Человек-амфибия» — советский художественный фильм, поставленный на студии «Ленфильм» в 1961 году режиссёрами Владимиром Чеботарёвым и Геннадием Казанским по одноимённому.
Человек-амфибия (1961) Мелодрама, фантастика. [FHD] Ихтиандр был очарован красотой прекрасной девушки и эта мимолётная встреча изменила его жизнь.
Ихтиандр уплыл в родную гавань. Умер Владимир Коренев Фантастика, фильм. Режиссер: Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев. В ролях: Владимир Коренев, Анастасия Вертинская, Михаил Козаков и др. Музыка: Андрей Петров.
"Человек-амфибия": 60 лет фильму, снятому в Крыму амфибия" (1961 год).
Прощай, Ихтиандр — Мир новостей Представляем вам 2 часть подборки фильмов про дайвинг и дайверов.

Ихтиандр уплыл в родную гавань. Умер Владимир Коренев

В фильме действительно делается акцент на удивительных глазах Ихтиандра и Гуттиэре. амфибия" (1961 год). Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Владимир Чеботарев, Геннадий Казанский. В ролях: Владимир Коренев, Анастасия Вертинская, Михаил Козаков и др. Описание. Однажды талантливый учёный Сальватор спас жизнь маленькому мальчику, пересадив ему жабры акулы. Драма, фантастика. Режиссер: Федор Бондарчук. Новое прочтение знаменитой истории любви. Действие разворачивается в Санкт-Петербурге начала XX века, когда между земным и подводным миром идет война. Умер актер Владимир Коренев (Ихтиандр): дата и причина смерти, фильмы с актером (Человек-амфибия)Скачать. Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Человека-амфибию (Ихтиандра) — полный список.

Гильермо дель Торо снимет фильм о человеке-амфибии

В прокате «Форма воды» Гильермо дель Торо — романтическая сказка о любви ихтиандра и немой уборщицы, один из фаворитов наградного сезона с двумя «Золотыми глобусами» и. От меня лично: Обожаемый фильм детства, готова была пересматривать бесконечно, в Ихтиандра была влюблена)) Не задумывалась, как именно это было сделано. В истории об Ихтиандре его захватывала «реалистичная нереальность», где выдумка одной ногой стоит на земле. Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Владимир Чеботарев, Геннадий Казанский. В ролях: Владимир Коренев, Анастасия Вертинская, Михаил Козаков и др. Описание. Однажды талантливый учёный Сальватор спас жизнь маленькому мальчику, пересадив ему жабры акулы.

Ихтиандр из «Человека-амфибии» станет женщиной в новом фильме

Унаследовав необыкновенную внешность отца и утонченную красоту матери, она считалась одной из самых роскошных девушек Москвы. В прессе ее называли «советской актрисой с антисоветской внешностью», «самой загадочной советской актрисой», позже — «Вивьен Ли советского экрана». На роль Ихтиандра, поняв, что задача поставлена практически невыполнимая, пробовали как неизвестных, так и популярных актеров. Эдуард Розовский качал головой: не то. Им оказался 20-летний Владимир Коренев — невероятный красавец, любимец всех студенток вуза и доброй половины жительниц Москвы. После выхода картины на экран его назовут секс-символом страны. Михаил Козаков. Несмотря на молодость, он был очень популярен. За четыре года до съемок «Человека-амфибии» Козаков сыграл Гамлета в Театре имени Владимира Маяковского и вошел в труппу легендарного «Современника».

И все-таки судьба есть, и это не миф. Владимир Коренев не раз рассказывал, как будучи пятилетним мальчиком, слушал по ночам роман Беляева «Человек-амфибия». Его «читал» пальцами слепой родственник, приехавший в гости к родителям. Как морское дно превратилось в съемочный павильон Фантастическая история разворачивается в Буэнос-Айресе — эту роль в картине сыграли старые кварталы Баку. Мечту режиссера и оператора снять морские сцены в Саргассовом море реализовать не удалось — бюджет фильма был очень скромным. В результате остановились на бухте Ласпи, которая находится в Крыму. Группа работала в поселке Кастрополь и возле скалы Ифигения. Дельфинам и рыбам построили вольер, для этого находчивый Розовский, прозвавший бухту «морским павильоном», придумал сетчатую конструкцию в виде аквариума.

Купили рыболовецкую шхуну, и началась работа. Кадр из фильма Позже Владимир Чеботарев рассказывал, что все 25 членов съемочной группы, в том числе актеры, прошли шестимесячное обучение, сдали экзамен на звание «легкого водолаза», получили профессиональные права и водолазные книжки, где было сказано, что допуск погружения составляет до 40 метров. Страх можно преодолеть До съемок Анастасия Вертинская совершенно не умела плавать, но в процессе работы настолько увлеклась, что отказалась от дублеров. Правда, актриса долго не могла решиться на прыжки в воду. Но когда увидела дублершу, оценила ее пышные формы, представила, как это будет выглядеть на экране, категорически отказалась от помощи. В сцене с акулой Вертинская исполнила невероятно сложный трюк — не двигаясь, опустилась на дно. Правда, это удалось сделать с помощью 10-килограмового пояса, который тянул вниз. Риск был огромен, но актриса решительно отвергла статистов.

Кадр из фильма Консультантами картины являлись аквалангист Владлен Кебкало и чемпион страны по подводному спорту Рэм Стукалов. Съемки были невероятно сложными.

Но встречает существо, для которого она - само совершенство. И ничего, что существо это напоминает одновременно Ихтиандра из "Человека-амфибии" и Создание из Черной Лагуны, ведь где-то там, под гримом, скрывается актер Даг Джонс. В тайной государственной лаборатории одинокая Элиза Салли Хокинс вынуждена проводить свои дни в молчании и изоляции от остального мира.

Однако все меняется, когда вместе со своей коллегой Зельдой Октавия Спенсер она раскрывает подробности некоего сверхсекретного эксперимента...

Но между ними стоит Педро Зурита, богатый владелец судна, добывающего жемчуг. Он тоже влюблён в Гуттиэре и хочет на ней жениться.

По мотивам одноимённого романа Александра Беляева.

Фильм потряс весь мир. Создатели картины изначально решили, что в фильме должны играть малоизвестные актеры, но неземной красоты. По словам режиссера Владимира Чеботарева, нужно было найти парня, в глазах которого отражается море, и девушку, в глазах которой отражается небо. Владимир Коренев. Это был его первый опыт работы в кино, не считая маленького эпизода в другом фильме. Голубые глаза, темные волосы, потрясающая фигура - внешний вид актера был просто великолепен.

Третьим героем стал Михаил Козаков - красавец-злодей. Они очень гармонично смотрелись в паре. Страсть, любовь, что актеры изображали на съемке, передавалась на артистов и в жизни. Только актер Коренев был не свободен. Но никому из съемочной группы, в том числе Вертинской, не обмолвился о том, что женат. Идеально подобранные актеры Идеально подобранные актеры Сказочно красивый подводный мир искусственно создали на дне Черного моря. Из цветной пластмассы появились кораллы, медузы, скалы.

Из поролона водоросли. У съемочной группы появилась очередная проблема. На дне моря было очень темно, а спускать электрический кабель было крайне опасно. Оператор Эдуард Розовский раз за разом пытался осветить глубины, рискуя жизнью. Но под водой его било током, а лампы раз за разом лопались. В результате он придумал использовать самолетные взлетные фары, которые выдерживают сильные потоки воздуха. Следовательно должны выдержать и сильное давление воды.

Проблема с освещением была решена. Опасные подводные съемки Опасные подводные съемки Оставалась самая главная задача. Актеры не умели сниматься под водой, а операторы не умели снимать под водой. Помогли аквалангисты, которые заносили в кадр баллоны с кислородом. Гуттиэре и Ихтиандр вдыхали кислород и задерживали дыхание, пока те уйдут с кадра. Почти все подводные съемки Вертинская и Коренев выполняли сами. Смелость актрисы чуть не стоила ей жизни.

Человек - амфибия. (1961). 4к 2023 — Video

Мы очень много говорили с ним в самом начале, когда начали с ним делать «Синюю птицу» — спектакль, где он вместе со своей замечательной супругой и актрисой Алевтиной Константиновой играли детей, которые искали птицу счастья. И одновременно с этим они рассказывали свою жизнь — обнаженно, открыто, величественно и искренне. Невероятную жизнь, прожитую в театре и в советской стране. Он был великим актером, благородным защитником. Как будто на небесах написали ему эту роль, и он исполнял ее блестяще. Он был светом, который освещал всю жизнь «Электротеатра». Жизнь великого режиссера унесла коронавирусная инфекция Слава же — и какая слава! На последнем курсе он попался на глаза ассистенту режиссера Чеботарёва, который хотел на роль Ихтиандра актера, которого никто не знал бы и который оказался бы достойным главной роли в первом советском фантастическом боевике не только по своим внешним данным, но и по актерскому дарованию. Коренев оказался идеально подходящим — более того, единственным, как и 16-летняя Анастасия Вертинская, сыгравшая Гуттиэре. Но режиссеру не нужна была «Волга». Потом, на встречах со зрителями, он говорил, что ему нужен был парень, у которого в глазах море, и девушка, у которой в глазах небо», — вспоминал впоследствии актер.

На праздновании 70-летнего юбилея в Московском драматическом театре им. Он всегда был душой компании. Всегда рассказывал какие-то веселые истории, часто длинные, в лицах. Вокруг него всегда было огромное количество молодых артистов — они обожали слушать его актерские байки. Он был невероятным мастером в этом отношении. У нас с ним почти не было общих спектаклей, кроме «Стакана воды, или Заговора по-английски», который ставил Сергей Алдонин. Там мы были на сцене вместе. Мы, конечно, разные люди, я, скажем так, по-своему живу в театре.

Освещение обеспечили за счет фар, которые крепятся на борт реактивных самолетов, другие попросту не выдерживали давления.

Кадр из фильма Чтобы показать красоту подводного мира, съмки проводили оригинальным образом: на первом плане выставляли аквариум с рыбами. Так удалось добиться красочной картинки. Консультировали съемочную группу профессиональные подводники, они же выполняли роли дублеров в наиболее опасных сценах. Справедливости ради, стоит отметить, что главные актеры - Владимир Коренев и Анастасия Вертинская - многие трюки выполняли самостоятельно. Для этого перед съемками они прошли усиленную подготовку по подводному плаванию. Кадр из фильма Вообще, идея снимать фильм о подводном мире вызывала критику скептиков: американцы предрекали провал идеи, критики "Ленфильма" считали, что даже при условии успешных съемок картина морально устареет очень скоро и будет списана со счетов.

Кошмарный год закончился, а потери продолжаются. И вновь финальной точкой, контрольным выстрелом стал проклятый ковид... Можно сказать, что Владимир Коренев практически повторил судьбу своего героя. Ведь по сюжету фильма легкие Ихтиандра тоже перестают работать, и он уходит на дно... Вообще эта роль стала для него как счастливым билетом, так и своего рода проклятием. С одной стороны, благодаря ей Коренев обрел славу, с другой - режиссеры отказывались приглашать актера в другие картины, опасаясь, что зрители не воспримут его в ином образе. Сразу решил, что это должен быть неизвестный актер с «неземной внешностью»: «Чтобы в его глазах отражались небо и море». Задача казалась невыполнимой: дебютант, да еще и писаный красавец... Уже тогда Владимир Коренев сражал наповал своей необычной и очень эффектной внешностью. Его невесте Алевтине приходилось буквально охранять своего жениха от девичьего нашествия. Иначе я бы его просто уже не нашла. За ним всегда толпа девок увивалась. Ревновала поначалу безумно! Хлопот у Алевтины заметно прибавилось, когда Владимира утвердили на роль Ихтиандра. Охранять жениха ей уже пришлось на съемочной площадке, за тысячи километров от Москвы... Съемки картины начались в Баку. Поначалу Коренев сильно терялся в компании куда более опытных коллег. Зато за кадром у него по-прежнему не было отбоя от поклонниц. Девушки буквально преследовали симпатичного молодого человека. А он и не возражал, хотя за два месяца до начала съемок расписался со своей невестой. Причем об ажиотаже вокруг новоиспеченного мужа Алевтина узнала совершенно случайно: - Это был июнь. На съемки я не поехала, потому что заканчивался театральный сезон, - вспоминает она. Спрашиваю его о кино, о Володе. Говорю, что у меня отпуск с сегодняшнего дня и я не знаю, куда деваться: то ли ехать куда-то отдыхать, то ли к бабушке... А он мне в ответ: «Ты что, сумасшедшая? Поезжай в Баку, там толпа девок вокруг него ходит». Ну и все, наутро я уже села в самолет.

Один из них сейчас находится в кинотеатре «Кристалл-палас» на Невском проспекте. Художники Всеволод Улитко и Тамара Васильковская придумали форму очков, шлем, плавник на костюме. Сначала думали, что в шлем сможем поместить какой-нибудь баллончик с кислородом для автономного дыхания, но не вышло». Сначала она и плавать не умела, но активно училась и плавать в акваланге, и нырять. Она была так упорна, что категорически отказалась от дублерши не устраивала ее фигура и во всех сценах под водой снималась сама. Дублершей была Галя Скорикова Шурепова , одна из сильнейших спортсменок-подводниц СССР, но она только помогала: первой проходила маршруты, страховала». Помощником моим под водой была осветитель Тоня Иванова — замечательная девушка крупных габаритов. Она служила мне подводным штативом: стояла на дне, груженная свинцовыми поясами, а я — на плечах снимал с верхней точки». Но когда в 1961 году картина вышла на экран, столько неприятностей было! Критики ополчились: третьесортный жанр, нельзя портить высокий вкус советского зрителя жанром приключенческого фильма, — по зубам картину били. Только через три года, когда фильм набрал 100 миллионов зрителей, стали говорить о целесообразности этого жанра, а картина получила право на существование. Но для съемок под водой путь был закрыт». Анастасия Вертинская рассказывала: «Как-то за мной бежал человек по улице и в эпилептическом припадке упал мне на руки и закричал: «Пить!

Человек-амфибия (1961)

Такое ощущение, словно вся съемочная группа под руководством режиссера Александра Атанесяна отправилась на благословенные пляжи Кубы расслабиться в теплых океанских волнах и съемки воспринимала как досадную помеху. Я верю, что люди работали на совесть, но таков результат: фильм патологически заторможен, как после солнечного удара. Иногда даже кажется, что пленку пустили не на той скорости. Никому на экране ничего не нужно, свои реплики актеры произносят автоматически, а прежде чем ответить, долго смотрят пустыми глазами. Говорят как в полусне — коряво и без эмоций.

Много галдят, но напряжения нет. Произносят поэтические тексты при отчаянно прозаических исходных данных. Красавец Ихтиандр у Саида Дашука-Нигматулина — неряшливый коренастый парень с пиджаком через плечо. Его возлюбленная Гуттиэре Юлия Самойленко стала шантанной певичкой, причем очень плохой — с голосом Алены Свиридовой, отважно исполнившей за кадром шлягеры Андрея Петрова к старому фильму и обозначившей себя как "автор саундтрека".

Единственный колоритный прием нашел изобретательный Андрей Панин , но и его хватает на пару кадров, а потом все выглядит застрявшей на одной ноте пластинкой. И нет никого, кто обладал бы хоть толикой обаяния. Уникальная заунывность снятого материала, похоже, не смущает режиссера. Он гонит метраж, удовлетворяясь браком.

Исполнитель роли Ихтиандра неоднократно рассказывал, что в подъезде дома, где он жил, все стены — с первого по шестой этаж — были покрыты губной помадой: его заставляли делать ремонт за собственный счет! В последние годы большую часть времени она проводит в кругу семьи: у Вертинской четверо внуков и двое правнуков. Кинематографисты расположилась в живописнейшей Ласпинской бухте на Южном берегу Крыма, где в 1930-х Владимир Вайншток снимал «Остров сокровищ». По эскизам художников были созданы экзотические декорации — коралловые полипы, огромные морские звезды, многометровые водоросли. Освещалась вся эта подводная красота фарами реактивных самолетов — помогло Министерство обороны. Другими словами, исключительно благодаря техническим и творческим находкам съемочной группы в начале 1960-х советские зрители получили кинофантастику настолько завораживающую, что «Человека-амфибию» хотелось пересматривать снова и снова. Знаменитый «серебряный» костюм Ихтиандра — наряд ручной работы: к эластичной материи были пришиты маленькие пластинки из кинопленки, покрытые перламутровым лаком.

Сегодня «спецодежду» Коренева можно увидеть в Музее «Ленфильма». Несмотря на феноменальный успех картины в советском прокате, многие рецензии на «Человека-амфибию» были откровенно уничижительными. Вот, например, что писала «Новгородская правда» в марте 1962-го: «Ни глубокого раскрытия образов героев, ни серьезного обличения социальных противоречий капиталистического мира, — ничего этого мы не увидели в «Человеке-амфибии».

Наиболее ужасная трансформация произошла с Гуттиэре: Юлия Самойленко — явная неактриса с плохим выговором, которая и потонуть убедительно не умеет: даже захлебываясь в волнах, заботится о красоте позы. Плакать она не умеет тоже, и уже не удивляешься, когда такая Гуттиэре без признаков волнения взирает на муки возлюбленного.

Неумелость, впрочем, свойственна всему женскому роду в этом фильме — все говорят как торговки на Рижском рынке. Роман был, конечно, наивен, особенно по нынешним временам. Эту наивность авторы фильма умножили, но уже совсем бездарно. Когда лаборатория великого ученого напомнит телестудию 70-х, оформленную "под науку" с минимальным бюджетом: плакаты из поликлиники с человеческими легкими, детские колбочки из школьного химкабинета и операционный стол со стыдливой ширмочкой, но без признаков медицинского оборудования, — это смотрится даже не пародией, а режиссерским наплевизмом. И даже гул океанских глубин у наших мастаков долби-звука здесь прост, как шум спускаемой воды в унитазе.

Что могло произойти с режиссером Александром Атанесяном? Он поначалу ходил в фестивальных менеджерах, потом удачно дебютировал, поставив лихой боевик "24 часа" 2000. Потом долго интриговал публику идеей вернуть на экраны "Человека-амфибию" во всеоружии современных спецэффектов, к тому же сняв его в волнах настоящего океана и с телевизионным метражом, достойным любимого романа Беляева. Потом с Кубы шли победные вести об успешных съемках. Потом воцарилось молчание, которое разрешилось выходом трехчасовой фантастической эпопеи сразу на видео, минуя телеэкраны.

Причем режиссером теперь значится Петр Иванов.

И таких фильмов было много. Максимальные же постсоветские рекорды: 6,5-7,5 млн. И что же собрало такую огромную кассу и такие большие деньги? Неужели суперзвезды оскароносцы, колоссальные массовки или сногсшибающие спецэффекты? Как ни странно… НЕТ! Формально фильм очень простенькая романтичная история про любовь с элементами научной фантастики и хоррора. Да, ошибки нет. Я читал роман до просмотра фильма и поэтому весьма был удивлен тем, как страшно по началу показали Ихтиандра.

Аудиокнига. «Человек-амфибия» А.Беляев. + А.Климай «Ихтиандр»

Была куплена старая рыболовецкая шхуна и организован вольер для дельфинов. Кроме того, часть съёмок проведена в крымском посёлке Кастрополь и под склоном скалы Ифигения. Сцены заграничного портового города — по книге Буэнос-Айреса , снимали в Баку. Позже в этом районе Баку в фильме Бриллиантовая рука , снимут сцены другого заграничного портового города — Стамбула. Актёры Владимир Коренев и Анастасия Вертинская прошли обучение подводному плаванию в бассейне, и затем начались съёмки. Тем не менее съёмочная группа не раз подвергалась опасности из-за сложности работы под водой. В эпизоде, когда Ихтиандр опускается под воду на цепи, матрос не уследил за ней, выпустил из рук, и шестидесятиметровая железная цепь чуть не утащила ко дну Владимира Коренева, но, к счастью, его подстраховали.

Был ещё один опасный эпизод — сцена, когда Ихтиандра прячут от Сальватора под водой, привязав его к якорю. Эпизод снимался на глубине 20 метров, в паузе Кореневу дают загубник акваланга, а тот не срабатывает. Находившийся рядом Рэм Стукалов сбрасывает свой акваланг и отдаёт его актёру, а сам без остановок всплывает. О том, что у Стукалова в итоге развилась кессонная болезнь , Кореневу сказали только после окончания съёмок. Некоторые опасные и рискованные вещи проверяли на себе. Прежде чем привязать артиста к якорю и бросить на глубину 18—20 метров, мы вдвоем с Владленом Кебкало, не привязываясь, обхватили огромное веретено якоря, который по команде бросили в воду.

На глубине около 5 метров нас оторвало от якоря и в полуоглушенном от грохота цепи состоянии выбросило наверх.

После возникновения в прибрежных водах таинственного существа, капитан шхуны для ловли жемчуга, решает найти это существо. Лариса Ш. Мудрец 13165 13 лет назад Рыбаки и ловцы жемчуга Буэнос-Айреса напуганы — в море появился таинственный «морской дьявол».

Хладнокровный делец, владелец артели ловцов жемчуга Педро Зурита решает поймать загадочное существо и приспособить его к делу. Он начинает патрулировать залив в надежде выследить «дьявола». Двоякодышащий человек с лёгкими и с жабрами акулы — результат смелых экспериментов доктора Сальватора по пересадке органов.

В Ласпи и Голубой бухте он был у себя дома. Здешнее происхождение имели и актеры с плавниками. Сюжет требовал сцены с акулами. Опасные рыбы в Крыму не водятся, но группа использовала мирных черноморских катранов, снимая их с сильным увеличением. Черноморские «звезды» так привередничали — куда там Голливуду. Они упорно не желали делать то, что от них требовалось.

В результате режиссер применил метод, который вряд ли одобрят защитники животных. Непосредственно перед съемкой хвостатых приверед выбрасывали ненадолго на берег. После такой «шоковой терапии» катраны работали, как надо. Без славы и званий отработали в кино многочисленные водолазы, среди которых были спортсмены мирового уровня. Аквалангисты страховали актеров, оказывали им помощь и дублировали при необходимости. Легенды кино гласят, что не обошлось без опасных ситуаций, хотя серьезных несчастных случаев все же не было. Перспективные последствия Съемки «Человека-амфибии» имели далеко идущие последствия для Крыма. С тех пор на базе Ялтинской киностудии заработал центр подводных видеосъемок, выполнивший без малого сотню заказов для различных лент. Судак превратился в один из первых в СССР центров археологии под морской толщей.

А в 1966 г.

Прошлогодняя «Красавица и чудовище» ровно об этом же. И еще сотни и сотни других произведений. Разумеется, Дель Торо делает попытку разбавить прямолинейную структуру трогательными в своей беспомощности ответвлениями — тут и советские шпионы из КГБ привлечены, и никчемный художник, страдающий от облысения, и жестокий начальник охраны, купающийся в своей безнаказанности, и даже столь актуальные сегодня вопросы расизма и домашнего насилия затронуты. Однако все это выглядит странно и неуверенно, словно сценарий Ванессы Тейлор насильно растягивали, добавляя в него побольше воды, буквально и фигурально, особенно нелепо выглядят назойливые вставки кадров классических картин, акцент на трогательной музыке и сцена с песней и танцем. Общую сюжетную беспомощность это только выпячивает, а от банального финала не остается никакого другого чувства, кроме недоумения. Однако в визуальной части и актерском исполнении «Форма воды» практически безупречна.

Да, Салли Хокинс, Октавия Спенсер и Майкл Шэннон вынуждены ютиться в весьма тесных предсказуемых образах, но зато игре они отдаются без остатка и делают свои персонажи максимально выпуклыми: если жестокость, то настолько злодейская, что аж пальцы отваливаются, если доброта, то такая, что пули останавливаются. А уж о волшебной атмосфере 1960-х и говорить не приходится — Дель Торо, как никто другой, умеет создавать красоту из самых обыденных вещей, а необычные конструкции превращать в сказочные декорации, переполненные тайнами и сюрпризами.

Триумф новичков. 10 малоизвестных фактов о фильме «Человек-амфибия»

И ничего, что существо это напоминает одновременно Ихтиандра из "Человека-амфибии" и Создание из Черной Лагуны, ведь где-то там, под гримом, скрывается актер Даг Джонс. И тем более никуда не денешься от назойливой демонстрации почтения классическому кино, пеплумам, духу фильмов-событий, выказываемого постановщиком на протяжении всей картины. Трейлер нового российско-латвийского фильма "Ихтиандр. Роль юноши-амфибии Ихтиандра в ней исполнил Владимир Коренев, а его возлюбленную Гуттиэре сыграла Анастасия Вертинская. И тем более никуда не денешься от назойливой демонстрации почтения классическому кино, пеплумам, духу фильмов-событий, выказываемого постановщиком на протяжении всей картины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий