Новости игры нейросеть

При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов.

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого. Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег. Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать. Все что в жизни легко, не стоит практически ничего.

Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10. Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный... А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь. Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении.

Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов. Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад. И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели? Пока движемся в самый настоящий фашизм, власть корпораций и киберпанк.

Коммунизмом и не пахнет 2022-12-17 Илья ПыльневНаличие крутых AI можно использовать как мотивацию для художников рисовать интересные работы а не "летающие головы". Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать. Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно. Но количество вакансий уйдет в пике. Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам. Далее создание видео, включая моушнграфику.

Так что ничего хорошего не ждите. Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз. Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков. Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий. Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат... Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят...

Я сам немного далёк от этого. Сам не работаю художником и знакомых тоже нет. И вот мне интересно, сколько конкретно художников уже лишились работы из на нейросетей? Есть ли какая-то информация? Пока слышу только - "Всё пропало в будущем нас всех заменят". Кстати интересно, кто будет покупать работы роботов не только в описанной в статье сфере если покупательная способность людей будет неуклонно снижаться а она будет снижаться... Большинство из этих иллюстраций будет мусором.

А попробуй, в качестве такого заказчика, попроси правки внести. Вот тут и всё. Работы AI можно использовать только как картинки для идей, не более того. Как эл-ты для матпэинтинга например. Или просто набор рефов. Полноценной работы без человека или команды людей над любым проектом не получится. AI это помощник разработчика а не конкурент.

Это потому, что вы далеки от этого и ничего в этом не понимаете. Так и вижу миниатюру, динозавр на фоне падающего метеорита спрашивает других динозавров — "Сколько конкретно умерло динозавров от этого метеорита? Есть информация, статистика? А то только крики, что все пропало. Тоже сразу про правки подумал. Особенно когда они неосязаемые. Пару месяцев назад в youtube, я увидел пару клипов, созданный нейросетью видеоряд на песни ГрОб, и тысячи восхищенных хвалебных отзывов.

Меня не впечатлило ни разу, какая то мазня, создающая псевдоатмосферность. Любая нейросеть это тоже древо решений, которая способна к самообучению, не более того. У человека есть феномен озарения, вспышка вдохновения, ни одна нейросеть на это не способна. Настоящий прорыв будет, когда физики-фундаменталисты найдут способ стабилизировать квантовые компьютеры, стабильные квантовые вычисления действительно сделают устаревшим абсолютно все. Мы живем в мире потребления контента, и его потребление ускоряется, с этим нейросети справятся, да заменят много людей... Таков поверхностный потребительский мир, каждый подросток со смартфоном и фоторедактором на 10мб, накладывает фильтры на фотки и считает себя профи, и его окружение, ровесники и многие другие с ним согласны, он умеет кликать на 3 иконки творить чудо. Учитывая, привычку заказчиков постоянно вносить правки и играться шрифтами, а нейронка пока туго понимает, чего именно от неё хотят, особенно от человека, который и сам этого не понимает, всё равно нужен будет какой-нибудь чернораб, на которого генеральный директор может ругаться.

Затем игрок совершает следующий шаг, и таким образом складывается полноценное приключение. В GPT Adventure игровой мир генерируется с помощью алгоритма прогнозирования. Это означает, что число комнат и монстров неизвестно заранее: игра начинается со старта в какой-либо локации, а затем использует AI и определяет, что будет дальше. Эти текстовые приключенческие игры созданы в середине 1970-х годов для мэйнфрейма PDP-10. Компьютер был размером с холодильник и значительно уступал в мощности даже современным смартфонам, которые теперь помещаются в карман. Уитмор вдохновился Mind Game — вымышленной игрой, создаваемой искусственным интеллектом в научно-фантастическом романе Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». GPT-2 изучает механику игр, что позволяет ей полноценно вливаться в процесс. Нейросеть генерирует текст по принципу: «Если игрок смотрит на восток, опиши объект к востоку от него». Получившаяся игра во многом напоминает старые текстовые приключенческие игры с теми же базовыми элементами и механикой. Уитмор признаёт, что для этого ему пришлось добавить несколько дополнительных настроек.

Бездушный алгоритм или творчество? GPT Adventure — неплохая игра, хотя иногда её сюжет развивается очень странным образом. Если вы когда-либо запускали текстовые игры, то можете заметить, что в GPT Adventure используются и порой странным образом смешиваются некоторые их идеи и концепции. Но на самом деле подобные явления помогают развивать творческий искусственный интеллект.

Ощути разницу, как говорится. Сейчас и процессор какой-нибудь типа i5 можно купить дешевле чем 5 лет назад, но он подешевел относительно других товаров только из-за быстрого прогресса в этой области 0 26 XOPYC 01. Про манинговый бум так-то и я сказал, хотя никто не отменял увеличение технологичности продукта, за счёт чего растёт и цена, как в твоём же примере с процессором. И тут по сути мало что изменилось. Выросла цена ясное дело, я ж не отрицаю этого, но не так чтобы прям голову пеплом теперь посыпать. Ну так, на всякий, эти товары для всех во всём мире подорожали, а не только у нас. Сравниваю я так, как это реально для меня работает, не надо меня убеждать в какой-то своей личной ситуации, она не моя и ко мне относиться никогда не будет. Это просто не имеет смысла.

В частности, искусственный интеллект не умеет генерировать изображения с видом «сверху», поэтому от изначальной идеи создать вертикальный шутер, наподобие Sky Force пришлось отказаться. И всё равно, результат получился достойным. Да, нейросеть не умеет создавать анимированные изображения, однако это лишь вопрос времени. Например, прямо сейчас парень создаёт комиксы, картинки к которым рисует Midjourney. Получается очень даже неплохо: Кажется, мы стоим на пороге новой эры, когда искусственный интеллект станет реальным помощником человеку не в выполнении заранее заданных действий, а в таком сложном деле, как творчество. Писатели и художники будут искать вдохновение в сгенерированных изображениях, чтобы удивить нас, простых пользователей, удивительными пейзажами, существами и локациями. А потом — кто знает, к чему это приведёт.

#Нейросети

Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота.

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры

Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands.

Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре

Но самым удачным оказался мод , добавивший в оригинальный Max Payne текстуры с высоким разрешением. Результат для оценки — в видео: Улучшить качество любимой игры сможет любой желающий. Для энтузиастов разработана специальная инструкция. Будущее ИИ Специалист, занимающийся выпуском ремастеров старых игр, вынужден перерисовывать текстуры в них с нуля, а иногда — перерабатывать старые.

Это не означает, что она сумеет выстроить выигрышный порядок действий, и тем более вряд ли адаптируется к новой ситуации самостоятельно. Зато ИИ без проблем подменит реального человека, если тот во время раунда в онлайн-игре захочет отлучиться на кухню, чтобы заварить чай. Схема из оригинального патента Современная игровая ММО-индустрия переживает затяжной кризис, главной приметой которого стало засилье онлайн-игр с однообразным геймплеем. Отчасти тому виной финансовые аппетиты издателей — в MMO легче навязать игрокам микротранзакции и покупку контента.

LLaMA это генеративные текстовые модели размерами от 7B до 70B, притом младшие версии моделей превосходят во многих тестах GTP3 по утверждению самого фейсбука , в которой 175B параметров. Для получения хорошего результата нужно использовать подходящий формат промта, иначе на выходе будут мусорные теги. Некоторые модели могут быть излишне соевыми, включая Chat версии оригинальной Llama 2. Про остальные семейства моделей читайте в вики. Даже если использовать сборки для процессоров, то всё равно лучше попробовать задействовать видеокарту, хотя бы для обработки промта Use CuBLAS или ClBLAS в настройках пресетов кобольда , а если осталась свободная VRAM, то можно выгрузить несколько слоёв нейронной сети на видеокарту. Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти. Смотри не переборщи, Анон! Лучше оставить запас. Грузит всё в процессор, поэтому ёба карта не нужна, запаситесь оперативкой и подкачкой: 1. Скачиваем koboldcpp. Скачиваем модель в gguf формате.

Результат для оценки — в видео: Улучшить качество любимой игры сможет любой желающий. Для энтузиастов разработана специальная инструкция. Будущее ИИ Специалист, занимающийся выпуском ремастеров старых игр, вынужден перерисовывать текстуры в них с нуля, а иногда — перерабатывать старые. Оба варианта затратны с точки зрения времени и денег.

Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"

Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты. Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети? | Rusbase Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).
Nvidia показала как могут выглядеть игры с нейронными сетями — Индустрия на DTF Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з.
Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере Give players groundbreaking game mechanics, dynamic NPCs, and worlds that evolve with each action. Whether you're looking to unlock novel gameplay, create content at scale, improve player immersion.
Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве «Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный.

Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают

Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам. Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. первой игры, полностью созданной нейросетями.

Нейросеть Sony будет играть в игры за вас

Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр. скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий