Новости хавтан евгений

Новости по тегу Евгений Хавтан – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. При этом Евгений Хавтан добавил, что как музыкант на сцене он не выражает своего мнения. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан празднует юбилей. Гость программы Арика Нудельмана — музыкант, автор песен, основатель и бессменный лидер групп «Браво» и «Los Havtanos» Евгений Хавтан.00:00 — Тизер00:55.

Евгений‌ ‌Хавтан‌ ‌устроил‌ ‌антиковидный‌ ‌юбилей‌ ‌

Забугорский заметил, что русофобия за границей за последние несколько лет достигла катастрофических масштабов. Он назвал всех американцев напыщенными и зазнавшимися людьми. Как считает продюсер, это связано с тем, что им каждый день с телеэкранов внушают про великую Америку.

Для чего? Не помню.

Многие покупали портвейн и отправлялись в парк «Кузьминки» пить, во дворе не употребляли — могли родители застукать. Причем пили так: кто больше в себя вольет. Часто приносили товарищей домой. Мне это не очень нравилось, меня не интересовали развлечения типа пойти кому-то морду набить, выяснить отношения.

Иногда приезжали подраться ребята из Люберец. Часто наезжали из Текстильщиков — они тоже будь здоров были, без принципов. У кого были велосипеды — катались на них. Это клево было.

В кинотеатры, а у нас их два — «Высота» и «Ташкент» — ходить по одному было небезопасно. Ходили группами 5—10 человек. Другого досуга не существовало. Дома, когда родителей не было, еще собирались.

Кто пил портвейн, кто курил. Так и жили. Зимним развлечением был хоккей. Мы покупали в спортивном магазине клюшки и сами гнули их.

Размачивали, после зажимали между батарей и заклеивали стекловолокном. Попасть на каток было невозможно. Толпы сюда приходили, а сейчас никого не бывает. Белая и желтая школы Школа.

Видите — на одном пятачке стоит два здания. Та, что повыше, старой постройки — раньше была желтого цвета. Если тебя спрашивали, из какой ты школы, и ты говорил «из желтой» — тебя принимали за нормального. Я учился в белой.

Считалось, что там учатся дебилы. В белой школе учились поклонники роллингов. В желтой — «Битлз». Иногда на этой почве били друг другу физиономии.

Еще у желтой школы было свое футбольное поле. На нем нам не разрешали играть. За это мы их ненавидели. У нас были замечательные учителя.

Помню историка Вячеслава Ивановича. Однажды мы встретились с ним в очереди за спиртным.

Мы после «сейшена»в физико-техническом институте в Долгопрудном. Час назад одержали победу над группой "Редкая птица" играющей пред нами в составе которой тогда играл на басу Сергей Галанин. Из нее меня благополучно выперли за год до этого концерта с формулировкой «за несоответствие». Реванш Показать ещё. Это место в Долгопрудном считалось подмосковным "каренеги холл" в 80-е для всего московского рока тогда.

Я думаю, это не логично и не этично. Хотя ситуации разные бывают, все зависит от контекста», — считает лидер группы «Браво». Что касается конфликта Театра на Таганке с Юрием Любимовым, то, по мнению Евгения Хавтана, Любимов — потерпевшая сторона и имеет полное право запретить свои спектакли.

Евгений Хавтан: «Для меня самым интригующим является то, как люди принимают незнакомый материал»

Пока публика подбирала челюсти с пола и вспоминала лучшие времена середины восьмидесятых, проект исполнил свою версию «Чудесной страны», и здесь Яна уже предельно деликатно подпевала автору. Сперва он выдал «Great Balls Of Fire» со всеми положенными коленно-локтевыми позициями, а потом спел и сыграл «Девушку Наташу», которую исполнял с «Браво» и в девяностые. Еще одним приветом из бурного прошлого стал басист Дмитрий Ашман, присоединившийся к группе на «Дороге в облака». Наверное, самым большим сюрпризом стал предпоследний гость. Казалось бы, где «Браво», а где Константин Никольский?

Но это сейчас так, а в середине восьмидесятых начинающие «брависты» и тогдашний состав Никольского «Зеркало Мира» пропахали в одном гастрольном автобусе всю страну.

Жанна Агузарова во время выступления рок-группы «Браво», 1987 год — Скажи, а правда, что на начальном этапе Ленцу пришлось переучиваться, чтобы петь по-русски? И когда Роберт пришел, на первой же репетиции я ужаснулся: приходилось буквально разжевывать каждую фразу. Когда поешь по-английски, а потом по-русски, это две очень разных истории...

Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта». Как вам удавалось и удается их объединить в песнях? Она, мне кажется, всё приводит к общему знаменателю.

Поэтам я, как правило, даю тему, где всё уже даже и спето, правда, на каком-то тарабарском языке — и они вписывают свою поэзию в эту музыку. Поэтому так всё и получается, органично и естественно. Но был один альбом, «Хиты про любовь», где чуть ли не половина текстов были мои. Его принято считать неудачным, как минимум в коммерческом отношении.

Но вот недавно мы проводили опрос среди наших поклонников «ВКонтакте» — там самая молодая часть нашей аудитории, и выяснилось, что среди них этот альбом довольно высоко котируется. Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов. Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ...

Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно. Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню.

И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент. Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели...

Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается. А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан.

Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско. Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить. Там играла группа Barrio Manouche — интернациональный состав, музыка — смесь латиноамериканской музыки с французским джаз-манушем. Русскоговорящая официантка познакомила меня с их гитаристом, Хави Хименесом.

Я взял его визитку, а через какое-то время позвонил ему и предложил записаться вместе, прислал ему песню это были «Корабли», с которых всё и началось — он перезвонил мне, сказал, что песня ему понравилась, и согласился. Я привез эти записи в Москву — и тут уже началась история с кубинскими музыкантами, живущими в Москве. Когда песня была записана, я понял, что мне хочется продолжения этого банкета. А когда были записаны песни на испанском, захотел часть песен записать и по-русски — вот, собственно, и вся история, и она продолжается.

Мне комфортно в этой музыке, мне доставляет удовольствие играть ее.

Свою музыкальную карьеру он начал еще в СССР в начале 80-х, и под его чутким руководством «Браво» выпустила более пятнадцати альбомов, в основе которых лежит джаз, рок-н-ролл 50-х, бит 60-х, серф и ска. Группа до сих ездит в туры и выпускает пластинки, которые звучат безупречно стильно и свежо. Родился 16 октября 1961 года в рабочем поселке Калошино на востоке Москвы. Без преувеличения, имя Хавтана знакомо каждому россиянину и неизменно ассоциируется с главным детищем музыканта — рок-группой «Браво».

Биография В 1966 году семья Хавтана переехала из Калошино в Кузьминки, где музыкант и провел свою юность. Учился Евгений в обычной московской школе по соседству. Не самая радужная обстановка этого рабочего района сподвигла 13-летнего мальчика записаться в музыкальную школу по классу классической гитары — достаточно поздно по меркам музыкального мира. Однако, здесь ему несказанно повезло, после прослушивания Евгений попал в класс Светланы Анатольевны Светличной не путать с известной актрисой из «Бриллиантовой руки» — в то время лучшей преподавательнице по гитаре в стране. Свой первый музыкальный ансамбль Евгений Хавтан сколотил еще в школьных стенах.

Репетировали в школе втихую с разрешения завуча. Открыто группа сыграла лишь на выпускном, завоевав огромную популярность у одноклассников. Однако, после школы Евгений пошел учиться не в музучилише, а поступил в МИИТ Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В то время профессия инженера-строителя была крайне востребована и сулила хорошие заработки, а музыкальная карьера ассоциировалась лишь с игрой в ресторанах, алкоголизмом и одиночеством. Правда, душа музыканта совсем не лежала к профессии строителя, поэтому учился он из рук вон плохо и был даже неоднократно отчислен из вуза.

Однако, упорство Хавтана позволило ему после 10 лет учебы все-таки получить заветную корочку инженера!

Мне комфортно в этой музыке, мне доставляет удовольствие играть ее. Это, наверное, такое хобби — а может, и не хобби, не знаю. Новую музыку я нахожу по рекомендациям друзей — это меломаны моего поколения, мы понимаем друг друга, но и молодежь подкидывает что-то интересное, хотя вряд ли их музыка останется со мной надолго. Проверить музыку можно просто: если спустя много лет она доставляет тебе такое же удовольствие, как и в прошлом, — это хорошая, твоя музыка. Многое из того, чем я восторгался когда-то, не производит никакого впечатления — взгляд, наверное, изменился. Новых больших открытий я не вижу, и так и должно быть. Самые интересные музыкальные альбомы сентября — Мне кажется, хорошей музыки не стало меньше, наоборот — просто теперь очередь слушателя ее искать, к нему больше не приходят Led Zeppelin и Deep Purple сами, распахивая ногой дверь... Или эти итальянцы, Maneskin. Было бы мне 20 лет, я бы слушал их с удовольствием...

Эпоха больших имен закончилась, ресурс исчерпан. Нам периодически объявляют про новых «битлз», а через три месяца про них никто не помнит... Реальность изменилась, изменились люди, изменилась с появлением интернета музыкальная индустрия, и сделать ничего нельзя — зато можно в любой момент найти и послушать любую музыку, которую только захочется, и это прекрасно. У нас такой возможности не было. Мой 14-летний сын, входя в дом, снимает наушники и продолжает напевать: «Любите, девушки, простых романтиков»... Многие, кстати, не знают, кто их поет. Встретил тут во дворе мальчика лет 12, в наушниках, спросил его — что слушаешь? Он показал мне плейлист, и там среди остромодных артистов — три наших песни. А кто их поет, не знает. Это, наверное, уже культурный код, наверное, еще родители слушали...

У нас в их возрасте всё было по-другому. Тот, кто слушал хард-рок, тому западло было слушать итальянцев — а у них нет этих принципов: они могут и Шуфутинского слушать про третье сентября, и Моргенштерна. Может, это и нормально. Стинг празднует 70-летие — Я-то мыслю всё равно альбомами. Мне обязательно нужно собрать песни, более того, объединить их какой-то идеей, каким-то звуком. Сейчас это происходит медленнее, чем раньше. Когда мне было 20—25 лет, песня за песней ложились, и выходил альбом, и вроде всё было спонтанно и здорово. А теперь я не могу, как тогда, «молотить» песни одну за другой: начинаешь думать, это кажется не так, это не то... Но всё равно делаем альбомы, да. Как вам с ним работается?

Нет ли внутреннего языкового барьера — все же текстовая составляющая важна в русской музыке? Есть два подхода, два варианта работы с западными продюсерами: «утром деньги, вечером стулья», когда ты платишь, тебе делают микс и вы больше не видитесь — и как у нас с Гианом, когда есть взаимный интерес и симпатия. Мы уже лет десять сотрудничаем, мне нравится с ним работать, и ему нравится. Конечно, культурные коды у нас разные. Мне сначала не нравилось: мы привыкли, чтобы голос был громче, чтоб если соло трубы, было громко... Я его спрашиваю: где соло-то? А он отвечает: не торопись, послушай пару дней, ты поймешь, что громко не надо.

Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле

Продюсер Олег Забугорский прекратил всяческое общение с лидером музыкальной группы «Браво» Евгением Хавтаном. Бессменный лидер, гитарист и композитор группы «Браво» ЕВГЕНИЙ ХАВТАН выступит в Гейхал А-Тарбут Кирьят-Ям в сопровождении лучших израильских музыкантов! активный пользователь соцсетей, ВКонтакте и Инстаграма, где размещает новости о творчестве своих музыкальных коллективов.

Евгений Хавтан: «Наши песни – более политические, чем песни протеста»

Следующими гостями стал сайд-проект юбиляра Los Havtanos — сам Евгений, плюс группа кубинских музыкантов, плюс фронтвумен Яна Блиндер. Дорогой наш Евгений, поздравляем Вас с Днём рождения! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Евгений Хавтан рассказал о главном хите «Браво», каверах и юбилейном концерте

Los Havtanos анимировал хит «Чудесная страна» Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил анимационный клип на песню «Чудесная страна» смотреть клип. Новая версия хита «Чудесная страна» вышла в альбоме «Иди ко мне», который был выпущен 23 октября 2020 года. Среди текстов - слова от Хавтана и Артемия Троицкого.

А вот. Музыканты, к слову, тоже оказались озадачены — в столице условия проведения концертов гораздо более гуманные, и сидячего партера они не видели давно. Но с задачей завести, поставить на уши, порвать в клочья своими безудержными рок-н-роллами зал справились на «ура».

Современное «Браво» — это не просто группа, а целый эстрадный оркестр, с мощной духовой секцией, клавишными, перкуссиями. Каждый их концерт, без сомнения, праздник, а уж праздничный концерт, да ещё такой долгожданный — и вовсе феерическое действо. Денис, к восторгу публики, поучаствовал в нескольких номерах и исполнил песню про девушку Наташу.

Шутки шутками, а лучшие песни «Браво» действительно сочинялись потом с помощью именно этой гитары. Евгений Хавтан в юности Вслед за Евгением в музыкальную школу подтянулись его друзья. Позже они сколотили ансамбль. Родители по такому случаю купили Евгению электрогитару. После школы Хавтан хотел пойти в музыкальное училище, однако родители были против. Для них профессия музыканта ассоциировалась с лабухами из ресторанов, которые к концу вечера сами частенько бывали пьяны. Так что, отставив в сторону творческие перспективы, Евгений поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы в будущем стать строителем. Юный Евгений Хавтан со своей первой электрогитарой В то время это считалось весьма престижной профессией. Но в вуз он пришел не поэтому, а просто за компанию с двоюродным братом. Чуть ли не в первый день Хавтан окончательно убедился, что не собирается становиться инженером. Первое полугодие он ходил на лекции, просто чтобы не остаться без стипендии. Как-то в коридоре института студент увидел двух парней в жутко дефицитных по меркам 1979 года джинсах, но не только джинсы привлекли внимание Хавтана. Куда сильнее его заинтересовали виниловые пластинки в руках у молодых людей. Евгений поинтересовался, есть ли что-то на продажу или обмен, и открыл неиссякаемый источник хорошей музыки. Однажды ему рассказали о группе «Постскриптум», которая базировалась во Дворце культуры в Бескудниково. Музыканты в это время подыскивали гитариста. У Хавтана имелась не только хорошая гитара, но и аппаратура, сделанная знакомыми кулибиными по западным образцам. Евгений привез всё своё добро во Дворец культуры и прошёл прослушивание, впечатлив «Постскриптум» в первую очередь самой гитарой и неплохим усилителем. Из-за них-то, как выяснилось потом, Хавтана и пригласили в коллектив. Евгений Хавтан в программе «Как всё начиналось» Группа играла на танцах в праздничные и выходные дни. Песни в основном писал Сукачев. Как признавался Хавтан в интервью, избранный «Постскриптумом» стиль хиппи-рока был ему не по душе. Ему больше нравилось, как играли музыканты так называемой «новой волны». А заодно и как они одевались — лицезреть это можно было в немецком журнале «Bravo», который в институт вместе с пластинками и одеждой приносили фарцовщики. Когда в группу пришел новый бас-гитарист, начались поиски другого звучания. Гарик Сукачев вскоре ушел из ансамбля, писать тексты стало некому. Сам Хавтан этого не умел.

Упомянула она и о постоянной загруженности супруга. Женя не был последовательным в молодости, не мог отказаться от выступлений. Но теперь стал самоуверенным. Только благодаря его таланту и характеру группа «Браво» существует так долго», — говорит Марина Хавтан с гордостью. Свою семью Евгений Хавтан считает главным счастьем. Поэтому все силы он вкладывает в обустройство уютного дома и заботу о близких, которым сейчас он может уделять гораздо больше внимания, чем во времена юности. Пока супруги не планируют переездов, ведь коттедж только недавно был отремонтирован. В коттедже Евгения Хавтана преобладает стиль 60-х Источник:.

Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан дал советы начинающим музыкантам

Свою первую гитару Евгений Хавтан получил, когда учился еще в средней школе. Евгений Хавтан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Евгений Хавтан: Ну, я неоднократно говорил в интервью, что я ни к чему не приходил, это сложилось естественным образом. Лидер «Браво» Евгений Хавтан — о возрасте, поклонниках и сольных проектах. Участники группы "Браво" Евгений Хавтан и Роберт Ленц (слева направо) выступают на концерте в клубе "16 тонн". Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан вспомнил историю, скрывающуюся за архивной фотографией с Жанной Агузаровой.

Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле

Сохранилась ли с тех времен какая-то вещица, которой Вы дорожите? Поколение стиляг — это те, чья юность пришлась на 60-е годы: 61-й, 67-й, вплоть до 70-х годов. Я только родился в 61-м и был совсем маленьким, поэтому стиляга я условный. О том времени я знаю только по фильмам и по рассказам. Каких-то специальных вещей, сохранившихся с того времени у меня нет.

Она разве не относится к моде стиляг? Таких вещей у меня навалом, поскольку я люблю всякие стильные вещи, особенно времён 60-х. Тем более что сейчас это опять модно. Я постоянно езжу за границу, чтобы подкупить что-то новое.

Я считаю, что начало 60-х — это самый интересный период в истории, в искусстве, в музыке, в науке. Оно очень стильное и гармоничное. Это было открытое время, время определенных надежд, которые, правда, не оправдались в следующих поколениях. Расскажите про Вашу коллекцию.

Это мое маленькое безумие. Подрыв семейного бюджета смеется. Я очень хорошо в них разбираюсь. Я их не просто собираю, я их использую на концертах, играю на них в студии.

На наших пластинках можно услышать их звучание. У меня, к сожалению, не оказалось таких средств. Я тогда очень переживал, потому что на ней записывался едва ли не лучший альбом группы «Браво» «Дорога в облака». Но, слава Б-гу, гитары — вещь достаточно специфическая, их трудно кому-то продать.

Так что через какой-то промежуток времени она чудесным образом вернулись ко мне. Потому что музыкальная индустрия заметно изменилась за последнее тридцатилетие. Даже те группы, которые считают себя частью рока, на деле таковыми не являются». Вы действительно так считаете?

Это была просто шутка. Для меня он жив, но это зависит от личного восприятия каждого отдельного человека. Мое поколение в общей массе считает, что рок-н-ролл сейчас мертв, что он был именно в их время. Молодежь считает, что рок-н-ролл — это то, что слушают они сегодня.

Рок-н-ролл жив, но дух его уже давно не такой, каким он был в 60-е, 70-е годы, когда это была музыка протеста, бунтарская музыка. Современные рокеры просто смешны по сравнению с теми, кто был тогда. Они игрушечные, карманные такие, потому что все они зависят от выпускающих компаний звукозаписи. Все акции, которые они устраивают, нацелены лишь на одно — продавать пластинки.

Все тренды находятся там, и каждые полгода появляются новые имена. Разница в том, что все стало быстрее. Появляется новый артист, выстрелил, миллионы просмотров в YouTube, а через полгода о нем никто не может вспомнить.

Трудно предсказать, что будет через год-два. Есть артист Сироткин. Это новые музыканты.

Они играют по-другому - не так, как мы. У них новый взгляд на музыку, но они очень талантливы. Сейчас популярен поп и рэп, смеси на этих стыках.

Я в этом ничего плохого не вижу и считаю, что у каждого поколения должна быть своя музыка. Она соответствует тому, что происходит вокруг нас, и есть зритель, которому это нравится. Быстрее попасть в Интернет?

Вы писали магнитные альбомы, распространяли их. Сегодня все сильно изменилось, поэтому мерками того времени, мне кажется, неправильно судить. Сейчас все по-другому.

Я очень ценю людей, которые могут своими руками играть на клавишах, на гитаре. Но сейчас музыка в основном "рисуется" мышью. Садится молодой человек, скачивает биты и собирает вместе.

Я в этом ничего плохого не вижу. Солисты Валерий Сюткин слева и Евгений Хавтан. Кремлевский Дворец съездов.

Я не хочу ничего сказать про вокалистов группы "Браво" - у каждого свой уникальный голос. Но в последнее время вы все чаще берете вокал на себя. С чем это связано?

Раньше я делал это плохо, когда только начинал. Но передо мной были прекрасные вокалисты, и я чему-то научился от них. Поэтому сегодняшний репертуар группы "Браво" с Робертом мы поем примерно пополам, и в этом есть своя прелесть, новые краски в концерте.

Поделиться Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа - Но мне кажется, когда человек выходит на сцену, он должен прежде всего уметь петь. Накоплен большой опыт, существуют библиотеки сэмплов. Звуки можно собрать из разных эпох, разных времен.

Это называется простым словом "постмодернизм". Чтобы было громко. Это старая школа, исчезающая - а может быть, и не исчезающая, и я ошибаюсь.

Вы только что сами сказали, что на ваши концерты приходят 20-летние ребята. То есть живая музыка не умрет никогда. Может быть, она не будет столь популярна, как другие новомодные течения.

Но всегда будут романтичные молодые люди, которые захотят спеть своей девушке на скамейке под гитару.

Последнее стало для «Браво» настоящим испытанием на прочность — после такого музыкальные коллективы либо распадаются, либо становятся вечными. Коллектив до сих пор встречается и репетирует — даже записывают песни в своем гараже. Сначала я ездил туда, но Гиан настолько разобрался в том, что и как нужно делать, что в этом нет смысла», — поделился музыкант.

Что касается конфликта Театра на Таганке с Юрием Любимовым, то, по мнению Евгения Хавтана, Любимов — потерпевшая сторона и имеет полное право запретить свои спектакли. С какой стати кто-то будет играть его спектакли?!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий