Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети. Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория.
Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"
Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24».
Обратный звонок
- Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
- Топливные карты ОПТИ24 от Газпромнефть для юридических лиц
- Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»
- ОПТИ 24 – топливо для бизнеса Скачать APK 05.20.787 (23.9 MB)
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
Дайджест новостей → «ОПТИ 24». пояснили агентству «Москва» в пресс-службе компании «Газпром нефть». Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Оформление топливной карты происходит в приложении «ОПТИ 24» в телефоне после подачи заявления сотрудником УГМК по месту работы. Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория.
Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть»
Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория.
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы
Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс.
Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения.
На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса. До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов. Если будет достаточно 10—15, оставим только их. Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений». Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым.
Сегодня перевозчики могут заключить договор с нами, выпустить виртуальные сервисные карты в мобильном приложении, а также обмениваться документами не выходя из офиса и ни разу не встречаясь с нашими менеджерами. Весь процесс оформления документов вместо недели может занять не более получаса. У нас появились полностью «цифровые» клиенты. Анализируя большие объемы данных, мы можем сформировать для них уникальные, полностью кастомизированные предложения».
В автоматическом режиме количество приобретенного на АЗС топлива сравнивается с фактически поступившим в бак автомобиля. Если между объемами будет зафиксировано несоответствие, или оплата и заправка произойдут на АЗС с разными координатами, транзакция будет помечена как сомнительная, и в личном кабинете будет сформирован соответствующий отчет. Сервис способен "распознавать" инциденты, когда оплата по карте прошла, но топливо в бак не поступило и наоборот.
Новшество благоприятно скажется на отслеживании бизнес-показателей предприятий и значительно повысит удобство пользования системой.
Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов — держателей топливных карт. Суть перемен достаточно проста. Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат.
Адрес АЗС: Томская обл. Бакчар, Трактовый пер. Расширение сети точек оказания услуг для держателей сервисных карт 01. Держателям сервисных карт доступны услуги моек и шиномонтажных мастерских, замены моторного масла и технических жидкостей, а также мелкосрочный ремонт автомобиля. География приема карт на станциях регулярно расширяется, актуальная информация доступна на сайте в разделе «Сеть АЗС» Новые услуги для держателей сервисных карт: замена технических жидкостей и мелкосрочный ремонт автомобиля 01. Держатели сервисных карт «Газпром нефти» могут воспользоваться услугой замены технических жидкостей и произвести мелкосрочный ремонт автомобиля. На станциях технического обслуживания возможна замена масла ДВС, ГУР, МКПП и АКПП, антифриза, тормозной и других технических жидкостей автомобиля, а также доступны практически все виды несложного ремонта ходовой части, не требующего предварительного заказа запасных частей. В настоящий момент воспользоваться услугами можно на станциях в Свердловской, Тюменской, Новосибирской областях, Пермском крае, Башкортостане. География точек обслуживания регулярно расширяется, актуальная информация доступна на сайте в разделе «Топливные карты». Расширение сети точек оказания услуг для держателей сервисных карт 05. Держателям сервисных карт доступны услуги моек и шиномонтажных мастерских, а также услуга замены моторного масла. География приема карт регулярно расширяется, актуальная информация доступна на сайте в разделе «Топливные карты» Политика конфиденциальности При добровольной регистрации вы отправляете свое Имя, E-mail и телефон через форму регистрации. Имя используется для обращения лично к Вам, а Ваш e-mail для отправки Вам писем рассылок, полезных материалов и коммерческих предложений. Номер телефона используется исключительно для звонков. Ваши имя, e-mail и телефон не передаются третьим лицам ни при каких условиях, кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервиса Яндекс. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Рекомендуемые статьи !!!
- Инновационные сервисы и продукты
- Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»
- Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
- «ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов – Рейс.РФ
АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»
Во главе угла постановка всего на метрику, на аналитику и на системы, которые увеличивают эффективность и автоматизируют процессы. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как ОПТИ24CONF - это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании. В то же время — это вдохновение, которым можно делиться». Первыми получают преимущество те, кто не отворачиваются от новых знаний, методов, не боятся экспериментировать и понимают, что развитие технологий в ближайшее время сделает такой рывок, что у догоняющих просто не останется шансов догнать пионеров!
Агентство "Москва".
Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24», объединяющей передовые сервисы для коммерческого транспорта. Об этом сообщает пресс-служба компании. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24», - пояснили в пресс-службе.
Теперь пользователи личного кабинета могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях. Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Клиентам "ОПТИ 24" стало доступно более 400 автомоек с возможностью оплаты услуги через одноимённое мобильное приложение.
Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию. По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств. Внедрить в онлайн-систему финансовые инструменты решили для того, чтобы клиенты дистрибуторов смогли получать выгодные условия кредитования в регионах, где нет офисов топливного оператора, но работают партнеры «ОПТИ 24». Это дает возможность «дотянуться» до конечного пользователя, предоставляя ему максимально выгодные условия», — пояснила Ксения Яковлева.
Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо
В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 07.02.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС. Оформление топливной карты происходит в приложении «ОПТИ 24» в телефоне после подачи заявления сотрудником УГМК по месту работы. Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”.
Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне
Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24». Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля.
Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"
Система выбирает самые низкие цены на топливо, обозначая их на карте. Антифрод — сервис контроля сохранности топлива, в автоматическом режиме сравнивающий количество приобретенного на АЗС топлива с фактически поступившим в бак автомобиля. Оферта — онлайн-сервис для дистанционного заключения договора на поставку топлива. ЭДО — сервис обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора.
При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства. Цифровой клиент[ править править код ] В 2019 году на платформе «ОПТИ 24» функционал отделов продаж и клиентского сервиса был «оцифрован» и продублирован электронными сервисами. Таким образом, компания начала предлагать клиентам оформление договора, выпуск виртуальных топливных карт и обмен комплектом бухгалтерских документов онлайн, без посещения региональных офисов.
В декабре 2019 были заключены соглашения на поставку топлива с первыми полностью «цифровыми» клиентами [11] [12].
Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта. Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса.
Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы.
Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Клиентам "ОПТИ 24" стало доступно более 400 автомоек с возможностью оплаты услуги через одноимённое мобильное приложение. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее", — говорит генеральный директор "Газпромнефть-Региональные продажи" Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме.
Гибкий набор услуг. Каждый корпоративный клиент в индивидуальном порядке решает, что же в наибольшей степени подойдет для него.
Именно по этой причине набор услуг можно успешно менять. Качество сервиса и транспортного топлива. Это оказывается очень значимым для большинства клиентов. Цифровые продукты для оптимизации процессов и помощи в предпринимательской деятельности. Самое важное — это внимательно ознакомиться с особенностями оформления и дальнейшего применения топливной карты.