Официальный канал читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Оперативные новости из первоисточников, интервью с гонщиками, руководителями команд и самыми влиятельными персонами Формулы 1. Обсуждение и комментарии доступны подписчикам VK Donut.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Система начисления очков в «Формуле-1» останется прежней Источник: Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», переговоры с «Мерседесом» назначены «Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае.
По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет.
В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.
Созданный им болид RB19 для сезона 2023 года стал самым успешным в истории и выиграл 21 гонку из 22, в которых принял участие. Также инженер работал с Williams и McLaren. С тремя командами Ньюи выиграл 12 кубков конструкторов. На его болидах были одержаны 13 побед в чемпионатах семью разными гонщиками.
Австрийская команда Red Bull является самой мощной в современной истории гонок "Формулы-1". И Эдриан Ньюи стоял у ее истоков.
По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1».
Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился.
А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена.
Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому. Даже несмотря на то что лучший круг ни на что по большому счету не влияет. В Ферстаппене есть одержимость быть лучшим во всем. Да, Макс хорош в дождливую погоду на трассе, он отлично чувствует машину и умеет ее настраивать, но главным его качеством я бы назвал сумасшедшую заряженность на результат, привитую его отцом. В чем интрига оставшейся части сезона? Ведь, Ферстаппен уже, по сути, чемпион. Да, если с ним не случится чего-то плохого, чего мы ему ни в коем случае не желаем, то он выиграет третий титул подряд. А что касается интриги, то тут есть два мнения.
Те болельщики, которые присоединились к просмотру «Формулы-1» недавно, после выхода сериала на Netflix , ждут, что будут постоянно происходить какие-то яркие события, как, например, в баскетболе — мячи залетают то в одну корзину, то в другую. Старые болельщики, как я, понимают, что в «Формуле-1» очень часто бывают периоды доминирования и не стоит ждать постоянной смены лидера. Нужно рассматривать каждую отдельно взятую гонку и находить в ней интригу. Что касается Льюиса Хэмилтона, могут ли, по-вашему, у него быть впереди еще чемпионские титулы? Физически он готов, возраст не станет преградой. Психологически он тоже заряжен на результат.
F1Commentators
сайт о Формуле 1, последние новости, статьи и множество другой полезной информации о Королеве Автоспорта. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Carlos: “I’m amazed at Formula 1’s rise in popularity in China”. Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Формулы-1, а так же серий поддержки - Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy. Льюис Хэмильтон стал чемпионом мира «Формулы 1» во второй раз. место, где вы найдете самые свежие новости, увлекательные статьи и захватывающие репортажи о мире Формулы 1. Наш блог посвящен великому чемпионату автогонок.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Новости сейчас. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Журналисты сайта ежедневно подготавливают самые свежие новости Формулы 1, чтобы представить нашим читателям наиболее свежую и актуальную информацию из увлекательного мира Формулы 1. Формулы-1, а так же серий поддержки - Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy.
Формула-1 — Новости
Как правило, две сессии продолжительностью по одному часу проводятся в пятницу, и ещё одна, продолжительностью также в один час, — в субботу, перед квалификацией. На Гран-при Лас-Вегаса все тренировочные сессии а также квалификация и гонка проходят на день раньше. Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать то есть как минимум проехать один круг по крайней мере в одной сессии тренировок[ источник не указан 1015 дней ]. Квалификация править За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз. Считается, что впервые для определения порядка стартующих в гонках Гран-при хронометрируемые заезды использовались в Гран-при Монако 1933 года. В первые три десятилетия проведения чемпионата мира отдельных квалификационных заездов не проводилось, а стартовые позиции определялись по результатам хронометрируемых тренировок. Отдельные квалификационные заезды появились в 1975 году, и в следующие годы на отдельных этапах проводилось по две-три квалификации, обычно длительностью в один час. Так как с определённого момента [ когда?
Последний раз она была проведена в 1992 году. В 1993—1995 годах в двух 60-минутных квалификационных сессиях в пятницу и субботу можно было проехать не более 12 кругов. Недостатком такого формата было то, что если в субботу погода была хуже, чем в пятницу, то финальная сессия, транслировавшаяся по телевидению, превращалась в простую тренировку, так как гонщики не имели шанса улучшить своё пятничное время. В 1996—2002 годах квалификация проводилась только в субботу; из минусов отмечалось нежелание многих команд выезжать на трассу в первые 15—20 минут, так как времена на круге в силу ряда факторов например, чистота трассы и её температура обычно улучшались к концу квалификационной или тренировочной сессии. С 2003 года каждый гонщик должен был проехать только один круг по пустой трассе, чтобы показать зачётное время. По результатам пятницы определялся порядок выезда в субботней сессии — быстрейший гонщик стартовал в субботу последним. Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье.
При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении. На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью. В 2005 году время двух сессий стало суммироваться. Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки. Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание. Начиная с седьмого этапа от воскресной части отказались, а в субботу гонщики должны были участвовать в машинах, заправленных на стартовый отрезок гонки [10] [11].
С 2006 года проводится квалификация с выбыванием. Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий. Первая сессия длится 18 минут. Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут. В первой сессии Q1 участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена.
F1 Official. Ромен Грожан авария Бахрейн. F1 2022 Bahrain.
Формула 1 2023 Бахрейн. Гран-при Бахрейна формулы-1. Формула 1 Гран при Бахрейна 2023.
Квят формула 1. Чемпионы формулы 1. Хэмилтон Абу Даби 2021.
Макс Ферстаппен Абу Даби 2021 финиш. Формула 1 Макс Ферстаппен. Hamilton f1.
Леклер и Сайнс. Болид Феррари ф1 2022. Ferrari Болид f1 2022.
Ferrari f1-75. Феррари ф1 75. Гонщики ф1 2021.
Пилоты ф1 2021. Пилоты формулы 1 на 2021. Чеко Перес Монако.
Гранд при Монако ф1 2023. Гран-при Монако 2022 поул. Макс Ферстаппен 2022.
Гран при Бахрейна 2022. Гран при Бахрейна 2018 Феттель. F1 2022 Sakhir Гран-при.
Haas f1 2021. Ф1 Haas 2021. Болид Хаас 2021.
F1 Haas 2021 Болид. F1 2021. Формула 1 Гран при Бахрейна 2021.
Имола ф1 2023. Ferrari f1 2022. Scuderia Ferrari f1 Team.
Ferrari f1 Team 2022. Льюис Хэмилтон формула 1. Льюис Хэмилтон гонки.
Льюис Хэмилтон в гонке. F1 Silverstone Grand prix. Карлос Сайнс формула 1 Феррари.
Sainz Сайнс Ferrari. Пилоты Феррари 2022. Карлос Сайнс формула 1 его машина.
Гран при Эмилии Романьи 2022. Гран при Имола 2022. F1 2022 Imola GP.
Ф1 спринт 2022. Ferrari f1 Leclerc Austria 2022 подиум. Renault f1 2019.
Formula 1 Renault. Болид Renault f1 2020. Renault f1 Team.
Scuderia Ferrari 2022.
Расселл 2. После чего он делал всё, что было в его силах, но опередить Серхио Переса, который захватил лидерство уже на первых секундах гонки, ему так и не удалось. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто прокомментировал итоги гонки, признав, что шансы на победу были упущены из-за неудачного старта. Маттиа Бинотто: «Прежде всего, старт был неважный, и это сказалось на всей остальной гонке... В последней колонке — счёт во внутрикомандном противостоянии только в тех Гран При, когда в квалификации гонщик выезжал на трассу. Самый крупный счёт во внутрикомандном противостоянии — 15:2 — в McLaren. Леклер Ferrari 2,47 1 15 17 17 16 13 - 4 М. Ферстаппен Red Bull 2,88 1 10 17 17 17 13 - 4 К... Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат.
Хотя если бы это голландскому гонщику Red Bull Racing удалось, он бы сделал самому себе незабываемый подарок на 25-летие, которое отпраздновал в прошлую пятницу. Сначала необходимое вступление. Серхио Перес одержал совершенно заслуженную победу на безумной сингапурской трассе. При этом нет сомнений, что мексиканец дважды допустил нарушение правил, когда ехал позади автомобиля безопасности.
Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов. В таком случае процент его побед будет равен 76. На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд. У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины. Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком. Автоспорт был стилем его жизни. То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта.
Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Profile banner for formula1. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира.
Формула-1 (Formula-1) 2024
Формула 1 на 2024 | ВКонтакте | Здесь вы найдёте самые свежие новости из мира гран-при, много фотографий, интересных статей. |
Последние новости Формулы-1 | Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024. |
Формула-1 — Новости | Формула-1 — новости F1, онлайн трансляции, календарь этапов, результаты, лучшие гонщики. |
Формула 1 Новости | Formula Fan | А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года. |
Вершина Автоспорта - трансляции Формулы 1 в России
2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. F1 News – Enter the world of Formula 1. Your go-to source for the.
Формула-1 – последние новости
новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Официальный канал Carlos: “I’m amazed at Formula 1’s rise in popularity in China”.