Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Пропаганда периода первой мировой войны впервые проявила себя в кинематографе. Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры. Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года.
Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Самое популярное
- Фильмы про Первую Мировую войну: список лучших фильмов
- Фильмы о Первой Мировой и Гражданской войнах | SmolBattle
- Первая мировая война в истории России: взгляд сквозь столетие
Фильмы о Первой Мировой войне
война Для западного фронта Первой мировой войны дата 1917 навсегда связана с так называемым "Наступлением Нивеля". В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны. Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне. Первая Мировая война в цвете. Видеоархив документальных фильмов о Первой мировой войне.
Первая мировая война в цвете
Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. Не так много фильмов о войне на Балтике, этот фильм произвёл вполне вменяемое впечатление. Высказывания политиков, развязавших Первую мировую войну и не лестно характеризующих целые народы и страны – поражают своим цинизмом и бесчеловечностью. Альбер Дюпонтель, режиссер «До свидания там, наверху» и исполнитель роли Альбера Майяра, бывшего почтальона и ветерана Первой мировой войны. Во время Первой мировой войны женщина-врач влюбляется в одного из своих пациентов, который оказывается немецким шпионом.
Первая Мировая война в цвете
Фильмы про Первую Мировую войну | Не так много фильмов о войне на Балтике, этот фильм произвёл вполне вменяемое впечатление. |
10 лучших фильмов про первую мировую войну | Документальный фильм Первая мировая. Документальный фильм. В 2014 году исполняется сто лет начала одной из самых страшных войн в истории человечества. |
Взгляд из окопа: 10 лучших фильмов про Первую мировую войну | В список лучших фильмов о Первой мировой войне вошла биография профессора Джона Рональда Руэла Толкина, создателя «Властелина колец». |
"1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну
Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. Узнать правду про Первую мировую войну можно только из лучших фильмов, к которым, несомненно, относится документальная картина «Они никогда не станут старше». Во время Первой мировой войны женщина-врач влюбляется в одного из своих пациентов, который оказывается немецким шпионом. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну.
Фильмы про Первую мировую войну
Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. Документальный фильм Первая мировая. Документальный фильм. В 2014 году исполняется сто лет начала одной из самых страшных войн в истории человечества. Фильм рассказывает о событиях, происходивших во времена Первой мировой войны, которые разворачивались на Кавказском фронте.
Фильмы про Первую мировую войну
Автор Бакус Кирилл Просмотров 77 Обновлено 07. Неудивительно, что этот период стал предметом многих произведений искусства, в том числе кинематографа. Сложность и многогранность этой войны, ее противоречия и трагизм во многом определили тон и содержание фильмов, которые ее воспроизводят и осмысляют.
Параллели здесь очень четкие… А прошло-то немного времени: четыре поколения успели вырасти. И нам опять готовят судьбу мирового монстра, которого надо палками раздразнить, чтобы он снова встал на дыбы и в итоге оказался, как всегда, во всем виноват! Предпосылки к войне — к Первой мировой, ко Второй и, не дай Бог, к третьей — ясны и расписаны: это научно обоснованные факты из мировой политики, мировой истории. Если приглядеться, становится ясно, что, к несчастью, большинство из них есть и сейчас. Об этом трудно говорить, и не хочется… — Значит, нет никакого противоядия?..
Именно Первая мировая война стала переломным моментом ХХ века: миллионы жертв, передел мира, кровавые революции, сотни миллионов исковерканных человеческих судеб — ее последствия продолжают ощущаться и сегодня. Но мы как будто не хотим этого понимать! И не делаем выводов из собственной истории, поэтому каждый раз наступаем на те же грабли, но уже на новом этапе развития... Сны о войне — Говорят: «на войне нет атеистов». А на съемочной площадке военного фильма? Мы служили молебен перед началом съемок, освящали съемочную площадку, из Пушкиногорья приезжал батюшка — служил, проводил беседы. Я думаю, это всегда необходимо делать.
Мне непонятно, как, снимая серьезное кино про реально живших людей, погибавших в этом месте, можно делать без освящения этого места, без молитвы об этих людях. У меня была возможность поговорить о нашем фильме со Святейшим Патриархом Кириллом, для меня было важно услышать от него напутствие, заручиться его поддержкой. И, безусловно, хотелось бы, чтобы он одним из первых увидел результат — уже готовую, смонтированную картину. Конечно, перед каждым дублем я крестился, просил: «Господи, сохрани их, убереги, сохрани, убереги». Мы очень боялись за девочек, съемки были тяжелыми. Смотришь, как она со штыком наголо, в противогазе бежит, увязая в грязи, практически ничего не видя перед собой... А ведь это не одна актриса, ведь их много — снимается атака целого батальона!
Слава Богу, ни на съемках «Брестской крепости», ни на съемках «Батальона смерти» никто не пострадал. О женщине, о человеке вообще, о смерти, о жизни? Это все стоит рядышком. На съемках думаешь постоянно: что для этих людей, которые сидели в реальных окопах, было важно? Выжить или погибнуть достойно? Что для них было на первом плане, о чем они думали? Когда снимаешь такие фильмы, сидишь в окопах, в холоде, грязи, многое проясняется: то, что казалось важным в жизни, становится второстепенным.
И я пытался подумать об этом… Это и есть кино. Вообще, кино — самое увлекательное, что может быть. Во-первых, потому, что это очень коллективное дело, командное, а во-вторых, если фильм действительно хорошо придуман, ты погружаешься в другую реальность. Кино — это коктейль из очень многих вещей, симбиоз всех искусств, которые только могут быть: как будто ты и художник, который пишет картину, и балетмейстер, ставящий балет, и актер, репетирующий роль, и композитор, пишущий ноты, и музыкант, играющий произведение — все вместе. В кино квинтэссенция творчества. И когда из ничего появляется что-то, что можно смотреть, чему можно сопереживать — это здорово! Это уникальное дело.
Для меня, во всяком случае. Помогали все. Я очень благодарен и и нашим инвесторам, и министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому и Военно-историческому обществу, председателем которого он является. Никому не нужно было долго объяснять, почему и зачем нужно снимать этот фильм — нас поддерживали сразу. Каким он был? Все ее ждут. Но как эти слова произнести?!
Когда девочки прожили бок о бок девять месяцев, работали в тяжелейших условиях, вживались в эти трагические образы... Нужно было отдать эту команду, что-то сказать. Я попросил режиссера, Дмитрия Месхиева: «Ну ладно, скажи ты.
У нас своих исторических болезней и недугов хватает, зачем нам приписывать себе чужие. Это в Германии торжествует воинствующий германизм, род европейского национализма. А у нас можно найти разве что нечто противоположное — многообразные проявления русского нигилизма. Но в первую очередь, конечно, Смуту, обвал и саморазрушение русской жизни.
Война, потребовавшая от России предельного напряжения сил, вновь открыла дорогу Смуте. В фильмах нового цикла показано, какие действия власти и общества способствовали нарастанию Смуты. Например, нельзя было гнать волну германофобии в стране, где проживало немало немцев. Где они традиционно служили в русской армии. Звучащие везде и всюду обвинения в адрес немцев, досужие разговоры о « враждебных подданных» нанесли громадный урон армии. И спровоцировали немецкий погром в Москве летом 1915 года. В тот момент, когда страна находилась в состоянии войны?
В марте 1917 года армия в лице её высшего командования поддержит отречение Николая II. Как известно, только два генерала пришлют в Ставку телеграммы, содержащие иное отношение к событиям. Только два генерала захотят поддержать монархический строй. Остальные легкомысленно возрадуются смене власти. На самом деле — никакой новой власти не будет, начнется безвластие. Солдат, отринувший присягу, верность, долг — это просто «человек с ружьем». Совершенно бессмысленно в данном случае обсуждать, хорош или плох был Николай II.
Сохранить русскую армию после его отречения было невозможно. Все что будет потом — это агония. Армию захлестнет революция, демократизация, в войсковых частях появятся солдатские Советы и комитеты, а убийство офицеров и дезертирство сделается заурядным явлением. Нельзя не заметить, что Великая война впервые в русской истории не оставила пантеона национальных героев. И тут не в одних большевиках дело, поверьте. Ну, кого мы сегодня вспоминаем, кого можем поставить в один ряд с именами Кутузова, Нахимова, Скобелева? О Румянцеве и Суворове и говорить нечего.
В истории Первой мировой нет таких имён. Победы и подвиги были. Была героическая оборона крепости Осовец, были победы в Галиции. А национальная память молчит. А значит… Значит, и нации как таковой тогда уже не было. Но мы ее до конца не осмыслили, не изучили. Чем это нам «аукается»?
Понять, почему брат идет на брата ведь все люди, по сути, - братья и сестры и готов его лишить жизни ради каких-то эфемерных целей. XX век породил печальную моду на глобальные конфликты. О втором таком конфликте знают все. Первый несправедливо забыт. Данная подборка позволит напомнить о перипетиях Первой мировой войны в разных странах.
Лучшие фильмы про первую мировую войну
«1917»: безупречно искренний фильм о Первой мировой войне | «Крылья» (1927) – фильм начала Первой мировой войны, первый фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм. |
«На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой — Кино и сериалы на DTF | Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. |
Первая мировая война Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника | 2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. |
Лучшие фильмы про Первую мировую войну - ТОП список | Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки состояли из одной только фразы Если не ошибся с подсчетами, примерно в это время в Первой мировой войне было объявлено перемирие. |
«1917»: безупречно искренний фильм о Первой мировой войне
Мы видим императоров, полководцев, которые начали эту войну, но не могут ее закончить, и рядовых, которых тоже засосала эта логика войны». Повествование ведет актер Владимир Гостюхин. Он по-настоящему вжился в эту роль и нашел очень достоверную интонацию. В фильме использованы материалы отечественных и зарубежных киноархивов, сделано много реконструкций.
Потому вскоре родителям приходит логичная и вполне ожидаемая новость — оба сына погибли в одном из самых страшных сражений Первой Мировой — на полуострове Галлиполи. Поскольку их тела так и обнаружили среди тысяч погибших солдат с обеих сторон, родители так и не смогли достойно похоронить своих сыновей.
Это привело к тяжелому разладу в отношениях матери и отца, итогом чего стал суицид первой. Оставшийся в полном одиночестве глава семейства на похоронах своей супруги дал ей обещание сделать все, чтобы исполнить то желание, которым она была одержима до конца жизни — найти и предать земле тела сыновей со всеми почестями.
Первый приступ заканчивается потерей зрения.
Бравый парень решает остаться и становится «слушателем», прибитым к зенитной батарее. Теперь Алексей предупреждает остальных военных о приближении вражеских самолетов. Здесь задействованы кадры с ранее неизвестными историческими кинохрониками.
Батальные сцены лишены бравады и пафоса, что было характерно для ранней «фабрики грез». На момент выхода плёнка поражала окопной правдой и бескомпромиссностью. Как и Ремарк, Майлстоун выводит на передний план — человеческую глупость и безрассудность как главные движущие шестерёнки кровожадной военной машины.
Картина — признанный шедевр кинематографа, повлиявший на многих крупных режиссёров — от Стэнли Кубрика до Стивена Спилберга. Съемочная группа получила премию «Оскар» за лучший фильм 1930-го года. Постановка отличается скромным бюджетом и отсутствием ярких боевых эпизодов.
Авторы сконцентрированы на передаче военного быта, характеров персонажей и психологии войны. Действие целиком протекает в британских окопах. На дворе — 1918-ый год, но бойне не видно конца и края.
Новобранцы продолжают прибывать и мгновенно подставляют свои головы под пули снайперов и осколки снарядов. Офицерская трусость и солдатская храбрость, вызванная мальчишеской верой в свою неуязвимость, выступают на передний план. Страх смерти топится в виски, а мертвецы являются однополчанам в виде макабрических видений и кошмарных галлюцинаций.
Главный герой — этнический хорват, солдат австро-венгерской армии, сражающейся против российских войск в Галиции. Восточный фронт 1915-го года показан территорией запредельной жестокости, военного коварства и предательства. Несмотря на эффектные схватки и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу.
Шпионские страсти, заговорщический колорит и совершенно неожиданная концовка придают фильму нестандартное звучание. Слабая актёрская игра и излишний уход в историческую конспирологию не сказываются на подлинности военно-полевых пейзажей: мертвый ландшафт, зверские солдатские лица и горы искалеченных трупов. Здесь балом правят жуткие нелепицы и роковые случайности.
За основу взята театральная постановка Душана Ковачевича — автора сценария «Андеграунда» Эмира Кустурицы. События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений.
Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию.
Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени.
Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек.
Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком. Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно.
Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины.
Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя.
Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана.
Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери. Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны.
Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму. Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада.
Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой. На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен.
Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей.
Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис.
Цикл фильмов по Первой мировой войне
Первая мировая – не забытая, а преданная война | Правмир | Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну. |
Топ-5 фильмов о Первой мировой войне | Документальный фильм Первая мировая. Документальный фильм. В 2014 году исполняется сто лет начала одной из самых страшных войн в истории человечества. |
Первая мировая война в цвете
28 июля 1914 года началась одна из самых жестоких, смертоносных и ужасающих войн в истории. Так начинается Первая Мировая война. К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов.