Мировая премьера исторического фильма Ридли Скотта состоялась 22 ноября. «Наполеон» рассказывает о власти во Франции Наполеона Бонапарта и его романе с Жозефиной Богарне, которую сыграла актриса Ванесса Кирби. Ридли Скотт готовит режиссерскую версию «Наполеона», байопика императора Франции с Хоакином Фениксом в главной роли.
Историки реабилитировали Наполеона: не расстреливал египетские пирамиды из пушек
Он пояснял, что не смог удержаться от рассказа истории Наполеона. Уважаемый, ненавидимый, любимый… более известный, чем любой человек, лидер или политик в истории», — полагает режиссер. Хоакин Феникс, который воплотил экранный образ Наполеона, последний раз работал со Скоттом 23 года назад в «Гладиаторе». Фактически, Ридли поставил ультиматум и боролся за меня, и это был просто необыкновенный опыт», — с благодарностью вспоминает Феникс. В фильме представлена история тяжелого пути Бонапарта к власти через призму его изменчивых отношений с единственной настоящей любовью, Жозефиной, роль которой сыграла Ванесса Кирби.
Ответить Диванный специалист 6 января 2024 21:03 Создатели этого фильма либо недолюбливали Наполеона либо хотят его очернить, пытаясь выставить его слабым в некоторых отношениях человеком. Хрен пойми, я уже не говорю про чернокожих командиров гвардии в 1800-тых Аноним 6 января 2024 21:28 3eJIeHbIuCJIoHuK, ниче что фильм это художественное представление авторов на то или иное событие? Конечно же, не ищите здесь исторических фактов в деталях и персонажах - это произведение художественное, но не документальное. Зная главного актера, то он мог бы и большее. Удручает в фильме плагиат сражение и музыкально сопровождение : сериал "Война и Мир" 2016 год 1 серия время 50:50 и "Наполеон" 2023 время 1:43:35.
Исследователи подчеркивают, что несмотря на более выдающихся полководцев в истории, Наполеон остается особенно примечательной личностью. Бюджет фильма — 200 миллионов долларов. Однако американские и европейские критики сомневаются в его коммерческом успехе.
Они отмечатили, что у фильма невысокие кассовые сборы в первые две недели. Ранее Сиб.
Сказать, что они были недовольны, это ничего не сказать. И их критика обоснована. Фильму просто не хватает времени, на точную, или хотя бы более-менее приближенную к правде историю Бонапарта.
Для сравнения, Абелю Гансу в 1927 году потребовалось более пяти часов чистого хронометража, чтобы превратить своего «Наполеона» в один из лучших байопиков, который ценится до сих пор. А фильм Ридли идёт менее трёх часов, хотя это не значит, что вы не увидите понятную драму, выстраиваемую вокруг хрупкого эго одного маленького негодяя. Что-то мне подсказывает, что режиссёрская версия, которая должна выйти в скором времени, сможет удовлетворить хотя бы часть недовольных. Кстати, я впервые смотрел фильм с оригинальной английской звуковой дорожкой и с русскими субтитрами в отечественном кинотеатре. Наконец и до нас дошла эта практика.
Спасибо кинотеатру Cinemaplex за это. Попробуйте и вы этот опыт, фильмы с оригинальной звуковой дорожкой ощущаются совсем по-другому в кинотеатрах. Возвращаемся к фильму. Каким бы великим ни был Наполеон, Ридли отказывается прославлять его в своём фильме. Он будто плюёт на классическое построение сюжета, где режиссёры порой сильно приукрашивают драматичные моменты в истории своих героев, дабы получить заветный Оскар.
Вместо этого Ридли скрывает внутренний мир и рассматривает Наполеона с его худших сторон, где неукротимые амбиции, а местами и обычная трусость, руководили каждым его поступком.
Французы не любят даже самих себя: критики разбили «Наполеона» от Ридли Скотта
По поводу несоответствия показанного на экране с историческими событиями Скотт тоже высказался весьма бодро: «Вы что, были там? Ой, вас там не было! Тогда откуда вам знать, как все происходило на самом деле? Когда «Наполеон» выйдет в белорусских кинотеатрах, пока неизвестно.
Фильм рассказывает о том, как офицер Наполеон Бонапарт пришел к власти. Особое внимание уделяется его отношениям с супругой Жозефиной. Однако у французов, историков и военных экспертов возникли вопросы к картине.
Биографы императора возмутились вымышленной встречей Бонапарта с герцогом Веллингтоном в Плимуте. Также они отметили, что император не присутствовал на казни Марии-Антуанетты. Об исторических неточностях и реакции на них говорит журналист The Hill Брианна Грэй: «Кинорежиссер Ридли Скотт сталкивается сейчас с критикой из-за исторических неточностей в фильме «Наполеон». В ранних французских рецензиях отмечали, что некоторые сцены имеют мало общего с действительностью, а сам император выглядит, мягко говоря, как придурок. Французское издание Le Figaro заявило, что картину Скотта вообще можно переименовать в «Барби и Кен времен Французской империи». Биограф Наполеона Патрис Гениффи также утверждает, что фильм антифранцузский и представляет очень пробританский взгляд на тот период.
Также многих возмутила сцена, где Наполеон стреляет из пушек по сфинксу и пирамидам. На эту тему было много забавных постов в соцсетях.
К выходным должен пойти «сарафан», и на сеансы будет невозможно попасть даже за 1 тыс. Съемки фильма «Наполеон» Фото: Apple Studios Понятно, что дело не в известнейшем режиссере Ридли Скотте и гениальном артисте Хоакине Фениксе, а в том, что Наполеон, даром что француз, считается в России своим, родным, близким и понятным еще с XIX века. А то, что в фильме особое место уделено России, интригует еще сильнее. Для Ридли Скотта, режиссера «Чужого», «Гладиатора» и «Марсианина», это почти провал, учитывая, насколько это сложный и большой проект. Толстовские страдания Никуда не деться от того, что в России «Наполеон» будут смотреть, сравнивая с «Войной и миром» — не романом, а киноэпопеей Сергея Бондарчука. И с его же «Ватерлоо», которое и у нас, и в мире известно несколько меньше. Можно даже сказать, что для нашего зрителя «Наполеон» — это спин-офф и отчасти приквел «Войны и мира», так что невольно в сценах Аустерлицкого и Бородинского последнее дано в киноверсии пунктирно сражений ищешь Андрея Болконского.
И даже кажется, что видишь его где-то в углу кадра, среди раненых русских солдат и офицеров. Это касается, во-первых, батальных сцен, которые у Бондарчука и сегодня поражают мегаломанским масштабом. Там все настоящее, здесь невольно думаешь, как подрисовывали массовку и как достраивали на компьютере пейзажи. Популярная история Отечественной войны 1812 года для молодежи Жестокость сражений здесь куда ниже, чем в прошлом фильме Скотта «Последняя дуэль», которая потрясала реалистическими подробностями, так что казалось, грязь, пот и кровь ощущались тактильно. Здесь однообразно пехота идет на пехоту, однообразно стреляют пушки и даже отдельные впечатляющие эпизоды не спасают фильм от сравнения не в его пользу. Хотя сцена с наполеоновской кавалерией, беспомощно кружащей вокруг ощетинившихся штыками веллингтоновских пехотинцев, пожалуй, может надолго остаться в памяти. Кадр из фильма «Наполеон» Фото: Apple Studios Еще более разительная «неуспеваемость» «Наполеона» — в персонажах, диалогах, самом масштабе произведения. И проза Толстого, и великолепные советские артисты, и их существование в кадре остались непревзойденными, даже несмотря на то, что сами они глубоко вторичны по отношению к роману Льва Николаевича. У Ридли Скотта играет по-настоящему только Хоакин Феникс, а остальные артисты — лишь обрамление, у них и экранного времени минимум, за исключением Ванессы Кирби, сыгравшей Джозефину.
Справедливости ради можно выделить Руперта Эверетта в роли Веллингтона и Пола Риса, которому достались реплики Талейрана. Интересен Эдуар Филиппонна в роли императора Александра Первого — здесь он нагловато-легкомысленный мальчишка, которого Наполеон при Аустерлице наказывает за спесь. Но достаточно вспомнить Вячеслава Тихонова, Олега Табакова, Анастасию Вертинскую, Василия Ланового, Олега Ефремова, не говоря уже о Людмиле Савельевой и самом Бондарчуке в образе Безухова, и станет понятно: тот фильм пока останется эталоном в отношении наполеоновских войн.
Ридли Скотт сообщил, что планирует дополнительно выпустить режиссерскую версию кинокартины, где будет больше сцен с участием Жозефины Богарне. Что говорят критики о фильме Английские и американские критики похвалили фильм за масштабность и красочность. Так, Венди Айд из The Guardian пишет, что боевые сцены картины впечатляют. Несмотря на это, есть в «Наполеоне» и недостатки. Кинокритик Венди Айд отмечает, что в фильме мало деталей о детстве будущего императора, кроме этого, совсем не раскрыта его личность. Влияние матери на Наполеона сводится к беглому упоминанию и паре кратких появлений на экране.
Хоакин Феникс кажется шутом в некоторых сценах и капризным — в других, и хотя это забавно, это подрывает наше понимание о других чертах характера Бонапарта, и не дает никакого представления о том, почему он стремился к власти», —заключает она. В среднем картине ставят оценку 6,2 из 10. Большинство отметили, что «Наполеон» Ридли Скотта получился «холодным и далеким».
Историки и военные эксперты раскритиковали фильм «Наполеон» Ридли Скотта
Кассовые сборы составляют чуть больше 136 миллионов долларов. Всего в кинотеатре на улице Фрунзе новосибирцам предлагают два сеанса — 19:35 и 22:25. Стоимость билетов начинается от 290 рублей. Длится она 2 часа 38 минут. Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали, как стартовал прокат фильма «Оппенгеймер» с Киллианом Мерфи в главной роли.
Наполеон в ответ обвиняет их, что они довели страну до банкротства. Наполеон и его брат Люсьен поднимают Гвардию и вынуждают депутатов под дулами винтовок проголосовать за поправки к Конституции. Наполеон занимает пост первого консула. Папа римский коронует Наполеона как императора французов. Министр иностранных дел Талейран предлагает Австрии союз, но получает отказ. Австрийский и российский императоры посылают войска в атаку на лагерь французов при Аустерлице, но попадают в ловушку Наполеона. Французские войска, спрятавшиеся в лесу, идут в атаку. Часть армии союзников оказывается на льду замёрзшего озера и попадают под ядра замаскированной французской батареи, разбивающие лёд. Наполеон приглашает австрийского императора Франца II на переговоры. Наполеон говорит Францу, что, поскольку он не полностью уничтожил их армии, он ожидает от них благодарности. Наполеон заключает союз с Александром I. Тот уклоняется от предложения Наполеона выдать за него одну из своих сестёр. Мать Наполеона заставляет его провести ночь с 18-летней девушкой, та беременеет, доказав, что Жозефина бесплодна. Он разводится с женой в 1810 году, публично ударив её по лицу, когда она сначала отказывается читать свою часть декрета, но оба остаются в хороших отношениях и продолжают обмениваться дружескими письмами. Наполеон вторгается в Россию после того, как Александр I отказался от договора с Францией и стал вновь вести дела с англичанами.
Образ супруги Наполеона воплотит Ванесса Кирби «Фрагменты женщины». Сценарий написал автор криминальной драмы Скотта «Все деньги мира» Дэвид Скарпа. Фото: Legion-Media.
Спаситель «с вечным запором» За постановку отвечал небезызвестный Ридли Скотт, знакомый многим по таким проектам как «Бегущий по лезвию», «Гладиатор» или его последний хит «Марсианин», со времён которого, кстати, прошло уже восемь лет. В общем, начиная с самого первого анонса, ожидания фанатов, изголодавшихся по большим хитам от Скотта, были просто на запредельном уровне. Хоакин Феникс — это, возможно, лучший выбор на главную роль, ведь, зачастую, он выводит проекты на новый уровень, что очень кстати для средних фильмов позднего Ридли Скотта. Но на сей раз критики не так благосклонно встретили перформанс актёра, называя его Наполеона «ребёнком с вечным запором». Следующую заметную роль исполнила Ванесса Кирби, воплотившая на экране образ Жозефины — супруги полководца. О сюжете Лента берёт своё начало в 1793 году, когда Наполеон Бонапарт только начинал свою военную и политическую карьеру. После осады крепости Тулона он получает звание бригадного генерала, в котором и предстаёт перед будущей любовью всей своей жизни — Жозефиной. Вместе с ней Наполеон добивается всё больших успехов. Он подавляет восстание роялистов в Париже, отправляется в Египет, затем становится первым консулом, а вскоре и вовсе императором Франции.
Фильм Ридли Скотта «Наполеон» с Хоакином Фениксом выйдет не раньше 2023 года
Биографический фильм Ридли Скотта «Наполеон» (Napoleon), в котором Хоакин Феникс играет французского императора, вышел в кинотеатрах 22 ноября 2023 года. Хотя Ридли Скотт поступил с Наполеоном негуманно, к счастью, он все же устоял перед соблазном сделать его полным чудовищем. Биографический фильм Ридли Скотта «Наполеон» (Napoleon), в котором Хоакин Феникс играет французского императора, вышел в кинотеатрах 22 ноября 2023 года. Смотря «Наполеон», я чувствовал, что Ридли Скотт, возможно, сам был застигнут врасплох.
Историки реабилитировали Наполеона: не расстреливал египетские пирамиды из пушек
И при этом речь о режиссере, который не только во время интервью не стесняется посылать матом русских кинокритиков, но и работает с почти демонстративной интенсивностью. Десять лет назад Скотт пережил очевидный кризис, связанный не только с потерей брата Тони, но и, как можно предположить, с почтенным возрастом. Итогом стали попытки переписать канон «Чужого» в «Прометее» и два по-разному мрачных, меланхоличных фильма — «Советник» по сценарию другого сурового старика Кормака Маккарти и «Исход: Цари и боги» про Моисея. В последнем при помощи библейского сюжета Скотт открыто рефлексировал, среди прочего, на тему отношений между братьями. Тогда казалось, что сэр Ридли, всегда умевший посмеяться в лицо смерти, судьбе и прочим неотвратимым вещам, впал в подобающее возрасту, но все же обидное для зрителя уныние. Однако, к счастью, все обошлось. Уже «Марсианин» продемонстрировал, что мастер не утратил ни крепость руки, ни чувство юмора. Кадр: фильм «Наполеон» С тех пор каждый следующий фильм Скотта был отмечен именно отчетливым сардоническим элементом, выражавшимся очень по-разному. Можно вспомнить и Кевина Спейси , которого в последний момент вырезали из «Всех денег мира», заменив Кристофером Пламмером , и накладные носы из «Дома Gucci », и крашеного Бена Аффлека в «Последней дуэли».
Его непростые отношения с Жозефиной являются лишь частью многочисленных слоев его жизни. Как человек, начавший свой путь в обычной семье, смог подняться так высоко? Этот вопрос волнует, когда мы вглядываемся в его феноменальный подъем. Перед нами разворачивается трудная дорога, полная испытаний и битв, которые Наполеон смог преодолеть.
Почти полвека спустя Скотт возвращается к наполеоновской эпохе, но замахивается уже на не меньшее, чем рассказать историю самого Бонапарте. Да и всей Европы, конечно, потому что Наполеон и его эпоха — это синонимы.
Более того, это тень всей последующей истории: маленький корсиканский капрал каким-то образом вместил в себя и все ключевые архетипы будущего, от светлых до мрачнейших: безжалостный завоеватель, политический авантюрист, популист, законодатель, освободитель, романтический герой — это всё он. Говорят, у сэра Ридли был выбор, кого назначить на главную роль, — между Хоакином Фениксом и другим актёром, имя которого он не называет. Но как-то по-наполеоновски символично, что именно Фениксу отошла эта роль. Как Скотт снова вспомнил о наполеонике, так и Феникс, будто в молодости, снова снимается у него в роли императора. Только там это был римский император, «оригинальный». Двадцать три года назад он сыграл в «Гладиаторе» злодея Коммода впрочем, как всегда у Феникса, не одномерного злодея, а тоже в своём роде байроническую личность не без таланта и шика.
Только это посложней. Коммод помер молоденьким, а Наполеона Фениксу приходится изображать на протяжении всей карьеры, от юного офицера до усталого узника на острове Св. Елены, после всех триумфов и провалов. Фото: кадр из трейлера Поделиться Причем артисту ни много ни мало а 49 уже. Возраст виден, но, конечно, он блестяще справляется. Как в недавнем «Джокере» Феникс, акробатически складываясь, умещается в маленький холодильник, вот так же и в «Наполеоне» он непостижимо влезает в шкуру Бонапарте в самых разных ипостасях.
Вот он, тяжело дыша, лезет по лестницам на стены Тулона — первая битва, которая сделала Наполеона известным, — и мы прямо всем телом чувствуем ужас, подавляемый солдатским мужеством.
Создатели фильма потратили много времени, чтобы воссоздать Нотр-Дам де Пари на территории Линкольнского собора. Некоторые сцены также снимали на Мальте. Премьера фильма «Наполеон» состоялась 14 ноября 2023 года во Франции. Во всем мире прокат начался 22 ноября 2023 года. Ридли Скотт сообщил, что планирует дополнительно выпустить режиссерскую версию кинокартины, где будет больше сцен с участием Жозефины Богарне. Что говорят критики о фильме Английские и американские критики похвалили фильм за масштабность и красочность. Так, Венди Айд из The Guardian пишет, что боевые сцены картины впечатляют.
Несмотря на это, есть в «Наполеоне» и недостатки. Кинокритик Венди Айд отмечает, что в фильме мало деталей о детстве будущего императора, кроме этого, совсем не раскрыта его личность.
Историки и военные эксперты раскритиковали фильм «Наполеон» Ридли Скотта
Поставил картину Ридли Скотт, режиссёр «Гладиатора» и многих других культовых фильмов. И если в Великобритании критикам фильм понравился, то их французские коллеги с холодом приняли новую картину Ридли Скотта. К сожалению, для Ридли Скотта этот фильм вряд ли будет предметом гордости, и не похоже, что трубы в этот раз сыграют победу. Критики отругали новый фильм Ридли Скотта про Наполеона — режиссер тут же ответил.
«Наполеон»: стоит ли смотреть противоречивый байопик с Хоакином Фениксом в роли Бонапарта
Ну и заткнитесь! В пирамиды Наполеон точно не стрелял. А вот знаменитую квадригу Св. Наполеон не приказывал своим солдатам стрелять в египетские пирамиды, а знаменитый сфинкс потерял основные черты лица задолго до XIX века. Список людей, погибших в наполеоновских войнах, который предлагают зрителям в самом конце перед титрами, в значительной степени преувеличен.
Неувязка с Веллингтоном Отдельная проблема: на самом деле Наполеон с Веллингтоном не встречались в гавани Плимута на борту британского корабля "Беллерофон", который увёз низложенного императора в его последнюю ссылку на остров Святой Елены. Оба полководца вообще ни разу не встречались лицом к лицу, и единственный раз непосредственно командовали сражающимися армиями в битве при Ватерлоо. Причем Веллингтон отдавал Наполеону должное, говоря, что "на поле боя он один стоит 40 тысяч человек". Дом, в котором Наполеон доживал свои дни на острове Св.
Тот отомстил своему военному сопернику тем, что собрал огромную коллекцию наполеоновской меморабилии и переспал с двумя любовницами императора. Впрочем, Веллингтон вообще любил женщин за исключением своей жены , и какую роль в его амурных развлечениях сыграла политическая месть, сказать трудно. Заслуги Наполеона В интервью газете The Times Эндрю Робертс сказал, что больше всего его возмутило не столько то, что Ридли Скотт дал разгуляться стереотипам, сколько то, что режиссёр со сценаристом полностью обошли несомненные заслуги императора, полностью преобразовавшие французское общество. Наполеон действительно пользовался популярностью у французского народа, но фильм оставляет за кадром объяснения, почему.
Европейский и французский флаги на балконе штаб-квартиры Банка Франции в Париже. Александр Великий, Наполеон, Гитлер и Сталин Трудно сказать, действительно ли Ридли Скотт считает Наполеона монстром или же просто создаёт фильму дополнительную рекламу, сознательно провоцируя гнев одной части публики и восхищение другой. Он проделывал нечто подобное и раньше, недаром некоторые журналисты считают режиссёра подарком для интервьюера, которому можно просто задать вопрос, а потом откинуться на спинку стула, расслабиться и получать удовольствие. Колумнист британской газеты Guardian Стюарт Херитедж как-то сказал, что "никогда не получал такого удовольствия в своей [рабочей] жизни", чем когда брал интервью у Скотта.
Какими бы соображениями Скотт ни руководствовался, а не исключено, что он действительно просто выразил свою точку зрения без какой бы то ни было задней мысли, но в интервью журналу Empire он высказался довольно категорично : "Я сравниваю [Наполеона] с Александром Великим, Адольфом Гитлером, Сталиным. Послушайте, на нём реально висит масса дерьма", — заявил режиссёр, говоря о национальном герое и гордости французов.
Забавно, что один из критиков, отчаявшись искать в картине хоть что-то хорошее, написал, что "занятый французами Кремль, архитектура которого будто сгенерирована нейросетью, получился атмосферным и интригующим"2. Тут способно заинтриговать разве что полное нежелание авторов фильма разбираться в московской действительности 1812 года. Следом Наполеон садится на царский трон в некоем московском дворце, напоминающем храм, и грозится "отшлепать мальчика" - императора Александра. Далее просыпается среди ночи от сполохов московского пожара и собирается идти на Петербург. Вместо похода на столицу России кратко, но предельно натуралистично изображено отступление Наполеона по морозной России с выпирающими из-под снега заледеневшими трупами. А закадровый голос выдает фантастические, завышенные цифры потерь Великой армии: "Из 600 тысяч человек, которых Вы отправили в Россию, вернулось лишь 40 тысяч".
На царском троне в Кремле. Загадка мрачного Феникса Вдобавок ко всем огрехам фильм Скотта получился еще и тягуче скучным. Польский историк Пшемыслав Мрувка, обнаружив в "Наполеоне" целых три категории исторических ошибок, безжалостно заключил, что картина представляет собой "немилосердно нудное, затянутое и лишенное цели смешение сцен с меньшей эмоциональной амплитудой, нежели текст в энциклопедии... Игнорируя исторические источники, Скотт со своим сценаристом лишили главного героя всяческой достоверности, энергичности и характера... Мы не видим его ни полководцем, ни артиллеристом, ничто не указывает на его военный гений... Он лишь только расставляет свою армию напротив армии противника, а потом эта армия выигрывает... Мы не видим его ни полководцем, ни дипломатом, ни государственным мужем. Он здесь лишь недобрый муж Жозефины"3.
И это чистая правда, а ведь Наполеона сыграл находящийся ныне на пике своей голливудской славы актер Хоакин Феникс. Его имя на афишах и не позволило "Наполеону" провалиться в прокате: по данным на 9 января 2024 года, сборы составили уже 213,4 миллиона долларов. Наполеон Феникса неизменно и однозначно мрачен. Академик Евгений Викторович Тарле в своей классической, еще довоенной биографии кратко, но емко изобразил такое настроение своего героя после получения им на острове Эльба известия о смерти Жозефины: "Угрюм и молчалив несколько дней подряд был Наполеон, узнав эту новость"4. У Скотта Бонапарт угрюм и молчалив весь фильм. Хоакин Феникс - вечно мрачный Наполеон. Более того, снято кино про "наследие мрачных времен" с множеством теней и слабо пробивающимся светом. С редкими сполохами в темноте уже в самом начале представлена сцена взятия крепости в Тулоне, неярко выглядит и утреннее построение с присвоением Наполеону за Тулон звания бригадного генерала.
Пасмурны пейзажи всех больших битв - Аустерлица, Бородина, Ватерлоо. Темные планы по всему фильму, сплошные изображения в пол-лица - не только манера опытного голливудского оператора Дариуша Вольского, это видение эпохи самим режиссером. Видение давнее и устойчивое: ведь именно наполеоновской эпохе был посвящен еще в 1977 году первый полнометражный фильм Скотта "Дуэлянты". Самого Наполеона там нет, но мрачная французская непогода присутствует на экране зримо. Обыденное зло Давнее знакомство с эпохой опровергает предположения некоторых критиков, что режиссер, привыкший на девятом десятке выпускать по одному большому фильму в год, якобы не успел глубоко погрузиться в исторический материал. На самом деле признанный мастер Ридли Скотт выпустил картину сразу с тремя возможными уровнями восприятия.
Кроме того, от холода страдали и части нашей русской армии. Наша победа и отступление французской армии давались обеим сторонам очень не просто. Для молодого поколения скажу, что еще лет 30-40 тому назад в Москве сейчас я говорю только о Москве в конце октября-ноября устанавливалась настоящая зима. Что все хотели от версии в 2 часа 30 минут не ясно. Вспомните сколько идет советская Война и Мир, а там тоже многое урезали. На мой взгляд это вполне крепкое кино на 7 из 10. Придираются по большей части неадекватно патриотичные французы смотрим рейтинг их критиков и зрителей, что сильно повлияло на среднюю оценку обвалив ее минимум на 1 бал и россияне многие считают мол мы всех разгромили и тд и тп, но это не вяжется с тем, что было при Бородино и не объясняет поджег Москвы. Те кто читает не только школьные учебники знают о чем я. Предъява, что Наполеон показан оленем и куколдом буквально так и пишут в коментах глупая, так как всем известно про измены Жозефины и беготню Наполеона. Феникс вполне тянет на 38-40-летнего Наполеона реальный Наполеон прожил тяжелую жизнь Всем желаю приятного просмотра!!!
Судя по трейлеру , освещается в фильме и Египетский поход Наполеона, в результате которого он планировал завоевать страну пирамид. Конечно же, Скотт воссоздал и вторжение Наполеона в Россию, которое обернулось крахом его армии и авторитета. При этом создатели фильма старались избегать клише байопиков наподобие вдохновляющих речей на поле боя и не хотели излишне романтизировать главного героя. Как проходили съемки Значительную часть фильма сняли в Англии — в качестве локаций использовались старинные загородные поместья и дворцы, натурные съемки шли в Вудстоке, Гринвиче, Оксфордшире, Сассексе и других графствах, где сохранился дух прошлого. От идеи снимать во Франции создатели картины отказались, поэтому некоторым английским достопримечательностям пришлось превратиться во французские. Так, например, Линкольнский собор заменил собой Нотр-Дам, где короновали Наполеона. Однако съемочная группа получила отказ, и Кремль пришлось дорисовывать с помощью графики на монтаже. Также в течение трех недель съемки проходили на Мальте: старинный форт Рикасоли в деревне Калькара превратился в место осады Тулона, где Наполеон одержал свою первую победу. Съемки картины начались в феврале 2022 года и продолжались 62 дня, что довольно мало для проекта такого масштаба. Ради ускорения процесса каждый дубль снимали с восьми камер, а в батальных сценах их число доходило до 11.
«Наполеон» динамит — Недостаточно подрывная работа Ридли Скотта
Новый фильм знаменитого британского режиссёра Ридли Скотта "Наполеон" вызвал ожесточённые споры ещё до того, как вышел на экраны. В Париже на минувшей неделе состоялась премьера нового фильма «Наполеон» от ветерана таких хитов как «Чужой», «Гладиатор», «Падение черного ястреба» Ридли Скотта. Единственное, что Ридли Скотт смог добавить к мифу о Наполеоне, к тысячам книг, телепередач, а также великой немой картине Абеля Ганса 1927 года,— это феминистский аспект. Фильм Ридли Скотта — не первый масштабный замысел картины, раскрывающей подробности биографии Наполеона. «Наполеон» Ридли Скотта — яркая иллюстрация этого тезиса: как бы режиссер ни пытался рассказать о герое что-то другое, у него все равно получился фильм о мужчине из тех, для которых война — это лучше, чем секс, потому что и сам режиссер прежде всего в войне.
Что известно о «Наполеоне» — новом фильме Ридли Скотта
Ридли Скотт – признанный мастер исторического кино, он любит и умеет снимать именно в натуральных (не компьютерных) декорациях, которые придают особый шарм и привкус исторической достоверности его фильмам. Ридли Скотт готовит режиссерскую версию «Наполеона», байопика императора Франции с Хоакином Фениксом в главной роли. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОНАСЕНКОВЫМ ЕВГЕНИЕМ ация, запрещённа. Смотреть фильм Наполеон (2023) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно. «Наполеон» Ридли Скотта — яркая иллюстрация этого тезиса: как бы режиссер ни пытался рассказать о герое что-то другое, у него все равно получился фильм о мужчине из тех, для которых война — это лучше, чем секс, потому что и сам режиссер прежде всего в войне.