не трудитесь, потеря невелика. Такое стандартное российское кино 90-х в формате «ну, конечно, там рай, а здесь ад, вот и весь разговор». актеры и роли - фильмы Ближнего Зарубежья - Мелодрама, фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Музыка: Андрей Макаревич. Продюсер: Михаил Москалев, Леонид Ярмольник, Андрей Гранкин.
Фильм Перекрёсток
Из гороскопа выясняется, что они идеально подходят друг другу. Казалось бы подать заявления, расписаться и все дела... Первоначально всё и шло по такому сценарию, но вот уже холодный расчёт теснит зарождающееся чувство... Тут страсти и начинаются. Это лучшая роль Анны Легчиловой. Ей на удивление удались и комедийные, и романтические сцены. Невозможно объяснить, но что-то есть чарующее в её периодически появляющейся улыбке. За сцену танца в клубе хочется сказать отдельное спасибо. Она прекрасно сыграла роль гордой, не желающей ни от кого зависеть женщины, но влюбившейся именно в рок-музыканта из перекрёстка.
Так же хочется отметить отличную игру Леонида Ярмольника. Приятно видеть актёрский талант у постоянного члена жюри КВН. Он сыграл роль талантливого, бесшабашного рок-музыканта, имеющего кучу поклонниц, но влюбившегося именно в школьную учительницу английского языка. Тема судьбы в кинематографе не нова, и данная картина ложится в довесок к остальным, но на фоне их её выделяет особая энергетика. Атмосферу фильма словами передать трудно. Возможно высокий уровень профессионализма актёров, возможно идеально сбалансированный сценарий создаёт ту лёгкость, с которой смотрится фильм. Нет ощущения отчуждённости всего происходящего на экране, а напротив всё это кажется близким и родным.
Тебя никто не будет снимать. Тебе никто не поверит! Олег, конечно, был в чем-то прав. Но Влад сумел меня переубедить, объяснив, что ничего постыдного в этом нет. Он всегда умел дружить, причем, по признанию друзей, Ярмольник всегда первым приходит на помощь. О том, как он помогал Леониду Филатову и Александру Абдулову, Ярмольник не рассказывает, об этом говорят другие. Константин Хабенский Умение дружить и умение быть рядом не только в хорошие моменты твоей жизни, но и в тяжелые. Друзья познаются внезапно и по поступкам. Евгений Миронов Верность принципам каким-то очень важным для него, порядочности в профессии.
Ярмольник позволял себе грубить режиссеру на глазах коллег. Терпение режиссера Игоря Каленова лопнуло, и он заявил, что вместо Ярмольника берет другого актера. А тот хлопнул дверью, пишет еженедельник "Жизнь". Из-за неожиданной замены актера, играющего главную роль, в съемках картины пришлось сделать вынужденную паузу. Потребовалось время, чтобы подыскать другого артиста.
Рабочее название фильма «Цветы зла» - по названию стихотворного сборника французского классика Шарля Бодлера по сценарию маньяк помешан на его творчестве. Для актрисы эта работа является шестой в режиссерской карьере. Кто сыграет маньяка, пока держится в секрете.
Весёлый Ярмольник пришёл посмотреть российский фильм
не трудитесь, потеря невелика. Я знаю фильм Перекресток с Ярмольником. И ежели бы Лёня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал. на Первом канале 28 января в 16:55. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа "Дядя Алик" гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. не трудитесь, потеря невелика. Такое стандартное российское кино 90-х в формате «ну, конечно, там рай, а здесь ад, вот и весь разговор».
Совершенно неожиданно для всех закончился скандал вокруг фильма режиссера Дмитрия Астрахана...
Стоит отметить, что, несмотря на разницу в подходах, в обоих вариантах хорошо передан дух времени. На этом Астрахан не остановился и вновь обратился к теме любви уже в «Перекрестке». Оно характеризует состояние их главных героев, ведь все они находились на распутье, собственно, как и персонажи «Перекрестка». Здесь уже режиссер живописует любовный квадрат, в котором поначалу нет сильных чувств, а лишь расчет.
У главных действующих лиц, учительницы английского языка Ляли и рок-музыканта на закате популярности Олега есть отношения, но они не развиваются, да и не несут никакой радости. У нее есть шанс устроиться на престижную, высокооплачиваемую работу, но для этого она должна быть замужем, а ему выпадает возможность отправиться на гастроли в США и тем самым реанимировать былую славу, но нужно состоять в браке. Без этого визу могут не выдать.
Их партнеры не горят желанием вступать в фиктивный брак, поэтому на помощь приходит судьба в лице Олега Данилова, постоянного сценариста Астрахана, который случайным образом, словно по мановению волшебной палочки сводит вместе друзей по несчастью. Это и ностальгия по былому как в «Четвертой планете», и перспектива лучшей жизни при вступлении в выгодные отношения, проблемы в прежних, вместе с судьбоносной, неожиданной встречей как в «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо». Главным отличием является то, что герои находятся в одинаковом положении, на одном уровне и выгодный союз, а то и настоящая любовь могут стать спасением для них обоих.
В принципе, закономерным было бы появление в «Перекрестке» Збруева в главной роли, но типаж рок-музыканта ему совсем не подходит, чего не скажешь о Ярмольнике. Он в этом образе смотрится гармонично. Запоминается фильм благодаря интересным диалогам, забавным фразам, перлам, ну и конечно, танцевальному перформансу Анны Легчиловой.
Песни Макаревича и Ильченко звучащие в кадре порой говорят и значат больше, чем обычные слова, отражая состояние персонажей. Оказавшись на распутье они, в конечном счете, выбирают дорогу любви, а не больших денег и интуиция подсказывает, что все будет хорошо. Остальное — молчание.
Единственная ценность фильма — песни Андрея Макаревича. В них есть глубокий смысл в отличие от плоского сценария.
Грустное буги, известный ля-минор. Так вот, в «Перекрёстке» такой «Миша с Брайтона» завлекает главного героя, некогда популярного музыканта, который теперь за невостребованностью играет «на похоронах и танцах», рвануть в гастрольный тур по Америке.
Два месяца тур, концерты через день, по тысяче долларов за концерт. Даже если мы оставим в стороне вопрос, где этот импресарио наберёт столько представителей русской диаспоры, чтобы продать билеты на 30 концертов, подход к визовому вопросу, как минимум, вызывает недоумение. Миша говорит музыканту, что у него на решение бумажных дел неделя, а для американской визы нужно быть женатым, а то визу не дадут. Ладно, здесь хоть с натяжкой, но какой-то смысл есть.
Продолжал дымить. Был яростно носат, броваст и щетинист. Сверкал глазами и посмеивался, затевая что-то новое. Вот это своё фото очень любил: Когда был у нас в прошлом году, выдал флешку со своей музыкой. Альбомы, папочки... А среди них - просто папка "Ильченко". Это именно его подборка его песен. И та же папка - архивом.
Алик Севостьянов тяжело переживает забвение своей когда-то популярной рок-группы «Дядя Алик» — раньше они гремели на всю страну, а теперь поют в переходах и изредка выступают в клубах. Бывший администратор группы предлагает ему попробовать дать концерты в Америке, но для получения визы Олег должен жениться, так как в посольстве не любят тех, кого никто не будет ждать дома.
Леонида Ярмольника за хамство выгнали из фильма
В 1998 году режиссер Дмитрий Астрахан снял фильм под названием «Перекресток». Скончался бывший участник музыкальных коллективов «Земляне» и «Машина времени» Юрий Ильченко, сообщает РИА Новости. Музыкант Ильченко, спевший за Леонида Ярмольника в снятом в Беларуси фильме «Перекресток», умер в 72 года. ником скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Леонид Ярмольник станет героем программы «Однажды» на НТВ
Представитель Ярмольника рассказал об инциденте с автомобилем артиста Ведосипедист случайно поцарапал автомобиль актера. На перекрестке, близ Новодевичего, на светофоре, перед пешеходным переходом, на стоящий на красном светофоре автомобиль Ярмольника завалился проезжавший по пешеходному переходу велосипедист», - пояснил концертный директор актера Табриз Шахиди. В результате происшествия, у новенького авто артиста были поцарапаны решетка и капот.
Естественно, они ругаются, но заветный штамп получают. Алик едет в посольство, но внезапно возвращается. Ляля также пролетела с новой работой. Однажды они снова встречаются в переходе, где Алик поет для Ляли песню. Юрий Ильченко пел за Леонида Ярмольника, хотя было сильно заметно, что поет не Ярмольник. В любом случае это было лучше, если бы Ярмольник пел голосом Макаревича, который является автором песен.
В свое время фильм был очень даже неплох. Да и сегодня он как бы выбивается из «типичного кино 90-х». Неплохая музыкальная мелодрама, которая могла бы быть комедией, если бы того захотели создатели фильма. Если бы подобный фильм сняли сегодня, то он, скорее всего, провалился бы в прокате, так как был бы рассчитан на узкую взрослую аудиторию, которая умеет слушать песни с осмысленными словами.
Музыкант Ильченко, спевший за Леонида Ярмольника в снятом в Беларуси фильме «Перекресток», умер в 72 года.
О его кончине сообщил журналист Владислав Бачуров, не называя причину смерти. Напомним, в 18 лет Ильченко стал клавишником в составе группы «Мифы», а в 1976 -1977 годах выступал с рок-группой «Машина времени», в 1979 году он стал гитаристом группы «Земляне», с которыми выступал еще несколько лет.
В фильмах Астрахана многие герои напоминают рекламных персонажей. И это не всегда плохо.
Отлично смотрелась бы в роликах "МММ" пара энергичных и преуспевших друзей героев, которым действительно идут наряды от Тома Клайма и которые умеют носить эту смесь турецкой барахолки с "протокольным" стилем советского этикета. Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы не застенчивое желание немного поспорить с критиками фильмов Астрахана, не находящих в них желанного художественного начала. Но ведь многие брезгливые критики этого кино охотно угощаются на презентациях кислым вином и солеными орешками: гастрономически такое сочетание их вполне устраивает и отсутствие вкуса не мешает, давясь остатками этой гремучей смеси, говорить об эстетике и, бери выше, об отмене в нашем сегодняшнем кино и в жизни как таковой какой бы то ни было нравственной ценностной вертикали. Как будто эту вертикаль в стране с такими традициями, как Россия, действительно можно отменить декретами о введении или упразднении советской власти.
Вертикаль у нас была, есть и будет. А вот заниматься образным осмыслением ее верхней, позитивной шкалы никто в нашем кино не хочет -- не престижно, не интеллектуально, похоже на прописи. Так что остается один Астрахан, который в образе доктора Джекила снимает внехудожественные фильмы о позитивных ценностях. Киноглаза у него, конечно, нет: Астрахан изначально человек театра, принципиально чуждый пластике кино.
И не очень она его интересует -- в кинообъектив он, говорят, не смотрел ни разу. А оператору через стенку, не глядя, командует: "Здесь крупный план давай! Но авторства -- то есть пресловутой художнической индивидуальности -- даже в избытке. Ведь все это, даже если его назвать безобразием, четко маркировано: "Астрахан".
Радикальный авангардный проект конца тысячелетия "Догма 95" -- простое и недорогое кино, рассчитанное, условно говоря, на знатоков. Почему же отказать в праве на существование радикальному, арьергардному, обывательскому проекту? Возможно, это и есть простое и недорогое кино Астрахана, рассчитанное, условно говоря, "на дураков". Умение "говорить просто", чтобы зрительницы в зале согласно кивали головой, мол, это действительно так, я сама это знаю и понимаю, -- тоже умение.
Попробуйте историю, цена которой три рубля, рассказать так, чтобы зритель с двумя извилинами почувствовал себя глубоко утешенным и даже облагороженным... А именно для того, чтобы в культуре продолжала существовать ценностная вертикаль, где нельзя обойти вниманием ни Пушкина, ни Пупкина. Если на одном полюсе у нас есть гениальный Алексей Герман, одержимый перфекционизмом и шлифующий изображение до полной утраты его банального сюжетного смысла, то на другом полюсе обязательно должен быть неряшливый целлулоид Астрахана, желающего сообщить людям что-то известное, внятное, даже пошлое, но неоспоримое -- равнозначное тому, что "Волга впадает в Каспийское море". И тут Астрахану несправедливо было бы отказать в личном, особом перфекционизме: все свои трюизмы он обязательно исполняет триумфально, настойчиво и, как говорят музыканты, "с педалью".
Короче говоря, если есть в мироздании бульонный кубик, то необходима и кастрюля воды, иначе равновесие нарушится. Процесс контакта с оригинальным киноязыком для большинства людей мучителен. Такое искусство, как кино, в принципе, надо все же это признать, рассчитано на людей ленивых, неспособных создать при помощи собственного воображения даже примитивные образы.
Перекресток
Изображения: «Перекрёсток», к/с «Беларусьфильм», 1998, реж. Дмитрий Астрахан. Актёры: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина, Александр Ефремов, Ольга Беляева, Виктория Ершова, Алексей Колокольцев, Геннадий Свирь, Олег Корчиков, Александр Коваленко. Про любовь и отношения, Про актеров и артистов. Подписывайтесь на канал и по возможности поддержите:Сбер:5336 6901 5314 8848 Юmoney:410018625990107 , 20 лет назад, рок-группа «Д. Боевик, фильм. Режиссер: Дэвид Маркони. В ролях: Фрэнк Грилло, Рошди Зем, Джейми Александер и др. Музыка: Ричард Горовиц. Продюсер: Люк Бессон, Бенедикт Беллок, Фанни Бессон.
Фильм "Перекресток" (1998)
Самое обычное стечение обстоятельств. Ему нужно лететь в Америку, ей предлагают престижную работу. А без штампа ЗАГСа в паспорте ни визы, ни хорошего места не получить. Но кто бы мог предположить, что эти два прагматика окажутся столь неисправимыми романтиками… Рецензии.
Известность группы канула в лету, в один миг вдруг став не востребованной. Редкие концерты в клубе «Старый трамвай» и выступления в переходах — это все, чем может похвастаться фронтмен группы Алик. Однажды он встречает на улице своего старого приятеля Мишу, давно эмигрировавшего в Америку.
Удивлен, что не смотрел ранее. Удивлен, что несмотря ни на что, фильм немало мне понравился. А песни из него я слушал довольно часто и довольно давно. Ссылка на саундтрек от Оборотня В 2000 году на концерте в Новокузнецке Макаревич рассказывал: «Вспоминаю, сколько было мучений с этим Перекрёстком.
Мне страшно становится. Так, обычно, зритель видит конечный результат уже и думает что… На самом деле, режиссёр Астрахан, который снимал это кино, за 18 дней до начала съемок решил вдруг, что главный герой будет музыкантом. До этого предполагалось, что он не будет музыкантом, поэтому никаких песен было не нужно. И ежели бы Лёня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал.
Но я понимал, что надо спасать ситуацию. Ладно, песни я, в общем, к последнему моменту сочинил, хотя съёмки уже начались.
Ляля хороша абсолютно всем, кроме одного: она не замужем... Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.
Эксклюзив! Интервью с Леонидом Ярмольником о фильме «Ночные стражи»
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть в. Мелодрама. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Бывшему популярному рок-музыканту Алику (Ярмольник), вынужденному играть со своими ребятами в подземном переходе. Изображения: «Перекрёсток», к/с «Беларусьфильм», 1998, реж. Дмитрий Астрахан. Кадр из фильма «Перекресток». 25 января в кинозале библиотеки им. Н. К. Крупской состоялся кинопоказ фильма «Перекрёсток», приуроченный к юбилею известного актера Леонида Ярмольника. Картина была снята режиссером Дмитрием Астраханом в 1998 году.
Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник.
Актёр появился на показе фильма, который снял Ренат Давлетьяров. По свойственной ему традиции Ярмольник улыбался, шутил и позировал на камеру. Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз. Кому-то фильм может показаться наивным, кто-то скажет, что так в жизни не бывает. Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник. – 330 просмотров, продолжительность: 1:44:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир.