предлагает участие в торгах. Роуминг помогает обмениваться электронными документами с контрагентами, которые работают в других системах ЭДО.
Сводная таблица начисления баллов
- Список площадок, на которых принимается универсальная электронная подпись
- Мы работаем по Контур.Диадок
- Банковские гарантии
- С электронным документооборотом
- Список площадок, на которых принимается универсальная электронная подпись
Подписание соглашения о совместных торгах в системе ЭДО "ФТ-крипто"
Подключение других операторов: НИИАС, Финтендер-Крипто, Калуга Астрал, БИФИТ ЭДО, Эвотор ОФД, Сервионика. Со всеми Заказчиками пользователями сервиса возможен обмен документами через оператора ЭДО Диадок, а также могут быть отправлены/получены при технической возможности через настроенный роуминг операторами. 2 тарифа на финтендере Ознакомительный Бесплатно 3 месяца Обмен документами между абонентами оператора ЭДО ООО «Финтендер-крипто», обмен с внешними системами ПИК ЕАСУЗ и МИК РТС-Тендер, подача отчетности в контролирующие органы. Электронный документооборот — система работы с электронными документами, позволяющая обмениваться файлами через интернет. Все документы ЭДО подтверждаются электронной подписью, имеют юридическую ценность, признаются ФНС и судами в качестве. Crypto Treasures (крипто сокровище). Финтендер-Крипто (Fintender-EDS).
Настроен ЭДО с РТС-Тендер
Главная» Новости» Новости эдо. Системы электронного документооборота ЭОС совместимы с активными ключевыми носителями Рутокен ЭЦП 3.0 (Новости). Новости и аналитика электронного документооборота и управления предприятиями. обмен электронными документами. «Финтендер» (). Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве (). аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций удостоверяющий центр.
Контур Диадок
- Сводная таблица начисления баллов
- Смотрите также
- Оставить заявку
- Закупки ООО «Финтендер-Крипто»
Роуминг в ЭДО
Но на момент публикации комментария это: Такском Калуга Астрал Сервионика Финтендер-Крипто БИФИТ ЭДО. Как подключить роуминг в ЭДО между разными операторами по заявке: основные участники электронного документооборота, с какими проблемами можно столкнуться при настройке и как их решить. Все действия заказчики и поставщики осуществляют на смежной платформе — у операторов электронного документооборота ФТ-Крипто, Финтендер. Но на момент публикации комментария это: Такском Калуга Астрал Сервионика Финтендер-Крипто БИФИТ ЭДО.
Финтендер-Крипто (Fintender-EDS) - система электронного документооборота
Наш ежемесячный журнал «Новости ЭДО» познакомит вас с актуальными изменениями законодательства в области электронного документооборота и разъяснениями. Новости о системе электронного документооборота. Предлагаем вам ознакомиться с новостями в области ЭДО, подготовленными по материалам российских и зарубежных СМИ. Обзоры и новости по темам: ECM и BPM, системы электронного документооборота, делопроизводство, архивное дело, цифровые архивы и хранилища, кадровые документы.
Закупки ООО «Финтендер-Крипто»
В пик еасуз могут работать только организаторы-заказчики государственного и муниципального уровня. Документы направляются на сервис, подписываются электронной подписью, затем отсылаются контрагенту. Без использования ЭЦП невозможно проведение ни одной закупки. Поэтому участники закупочной деятельности обязаны получить усиленную квалифицированную электронную подпись для еасуз. Заказчики и поставщики обязаны получить новую ЭЦП.
Для работы в пик есуз нужна подпись пользователя, привязанная к юридическому лицу и его ИНН. Получение такой подписи возможно только в авторизованных удостоверяющих центрах. Условия получения ЭЦП пик еасуз для поставщиков намного проще: у них есть возможность использования электронной подписи от ФНС.
Настройка роуминга Есть два вида настроек роуминга с компаниями-партнёрами. Таким образом, вы отправили приглашение контрагенту. Когда в настройках обмена ЭДО у каждой стороны отобразится статус «Присоединён», можно начать отправлять друг другу документы. После заполнения строки «Контрагент» программы 1С, в поле «Идентификатор получателя» должна появиться комбинация цифр и букв. Если она не отобразилась, запросите у партнёра его идентификатор участника электронного документооборота — этот уникальный код операторы ЭДО присваивают каждому клиенту. По требованию Пользователям программы 1С, подключённой к 1С ЭДО, следует запросить роуминг у оператора, если автоматическое соединение невозможно. В зависимости от фирмы, предоставляющей услуги документооборота в 1С, потребуется заявка через личный кабинет, или письмо на электронную почту с заполненной типовой формой, или просто звонок в службу поддержки. После приёма заявки ваш оператор ЭДО передаёт сведения оператору вашего контрагента. Последний обязан получить согласие клиента. Затем следуют настройки роуминга профессионалами — вам не нужно отправлять приглашения партнёрам лично. Когда от операторов получен положительный ответ по настройке, пользователям программы 1С, подключённой к 1С ЭДО, следует открыть меню «Настройки ЭДО» и нажать кнопку «Обновить статусы».
Контролировать статус доставки отчётов в истории документооборота. Получать уведомления на электронную почту. Плюсы: Первые 100 исходящих документов бесплатно. Есть блог с полезными статьями. Гибкий тарифный план: если в компании больше документов, тариф подберут индивидуально. Отправлять и получать документы через интерфейс 1С. Понятная веб-версия сервиса. Можно интегрировать сервис с любой корпоративной системой. Удобное разграничение потоков документов между сотрудниками. Роуминг со всеми операторами ЭДО. Круглосуточная поддержка клиентов. Поддержка не всегда может помочь с решением проблемы, не быстро отвечает.
Юридическим лицам и ИП на площадке Финтендер доступны специальные банковские продукты, направленные на финансирование деятельности организации и участие в закупках на торговых площадках: кредиты, банковские гарантии, факторинг, электронная цифровая подпись. Для удобства клиента и быстрого расчета финансирования в разделах кредитования предусмотрен онлайн-калькулятор с выбором формата по конкретному ФЗ. Участникам тендеров, помимо финансовых сервисов, круглосуточно доступен официальный поиск тендеров прямо на сайте. Воспользоваться большинством предложений малый и средний бизнес может путем регистрации в личном кабинете на сайте Финтендер.
Без электронного документооборота
- Банковские гарантии
- 'Оператор ЭДО 'Финтендер-крипто' информирует, что в соответств | ПИК - Часто задаваемые вопросы
- Базовая ЭП для торгов
- МегаФон ЭДО
Пик обмен документами с эдо
Заказчик все сделал, как надо, контракт в ПИКе. Для этого Вам необходимо перейти в раздел «Исполнение контрактов». Там будут уже сформированы по отдельности необходимые документы. Во вкладке «Исполнение обязательств» напротив каждого документа стоит символ, который означает стадию исполнения контракта и обязательства по нему. Во вкладке «Документы исполнения» будут сами счета, накладные и пр. Для внесения сведений в этой вкладке необходимо по очереди открыть каждый из документов по ссылке «Открыть» и добавить недостающую информацию. Читайте статью дальше - после фото: Фото мероприятий Сообщества победителей тендеров.
В письме укажите наименование организации, ее реквизиты, ФИО и контактные данные всех будущих пользователей. Теперь пошагово разберем сам процесс регистрации. Схема такова: сначала авторизуемся на сайте оператора ЭДО, затем на портале исполнения контрактов.
Шаг 1. На официальном сайте находим кнопку ПИК. Переходим в раздел. Шаг 2. Система автоматически перенаправит пользователя на сайт оператора ЭДО. Проходим аккредитацию на этом ресурсе. Шаг 3. Регистрируем всех пользователей и саму организацию. Шаг 4.
Регистрируем пользователей. Для этого переходим на сайт Финтендера. Откроется регистрационная форма. Шаг 5. Теперь регистрируем организацию. Заходим в личный кабинет, выбираем раздел «Организации». Нажимаем «Добавить организацию». Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата.
Всё, организация аккредитована в Финтендере. Шаг 6. Регистрируемся на портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация». Заполняем и отправляем регистрационную форму. В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК — название в соответствии с уставом или регистрационными документами ИП, ООО. Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК». Регистрационные процедуры завершены. Шаг 7. Проводим аккредитацию организации.
Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации». Как работать поставщику в ПИК Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете. Для поставщиков активно несколько разделов: исполнение контрактов и информация о ходе исполнения соглашений; документы; организация; пользователи и их роли. Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Ищем контракты. Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др. Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам.
Аналогичным образом ищем и обязательства.
В зависимости от направления движения документов выделяют следующие виды ЭДО: Внешний. Электронный документооборот связан с обменом входящих и исходящих договоров, счетов с контрагентами и клиентами, сдачи отчетности в ПФ, ФНС, ФСС и другие контролирующие организации. Для работы с внешним ЭДО используют квалифицированную электронную подпись, которая защищает информацию от перехвата и несанкционированных изменений после отправки бумаг. Безопасность данных обеспечивает специальный ключ сертификата ЭП, который должен быть действительным.
Работа сотрудников кадровой службы, бухгалтеров, складских служащих неразрывно связана с электронным документооборотом. Для построения эффективной системы внутреннего ЭДО можно использовать неквалифицированную или простую ЭП. Эти инструменты идентификации личности лица, который оформляет документ, различаются между собой.
Такснет аНастроен автороуминг — упрощенная настройка обмена документами с контрагентами, подключенным к другим операторам. Электронный Экспресс аНастроен автороуминг — упрощенная настройка обмена документами с контрагентами, подключенным к другим операторам. Bifit аНастроен автороуминг — упрощенная настройка обмена документами с контрагентами, подключенным к другим операторам.
Базовая ЭП для торгов
Какие сроки отправки документов Сроки отправки документов зависят от того, используется ли электронный документооборот: с ЭДО — УПД формируется и отправляется через провайдера ЭДО в момент передачи товара со склада в доставку; без ЭДО — товарная накладная в электронном виде появляется в личном кабинете в момент передачи товара в доставку, а счет-фактура для ОСН отправляется Почтой России не позже чем через две недели после отгрузки. Если у вас остались вопросы по обмену документами с Яндексом, подключению или смене оператора ЭДО, отправьте запрос через форму обратной связи. Задать вопрос.
Вам понадобится только сделать электронную цифровую подпись за 2000 руб. Работает везде: сайт и приложение Пользователи ЭДО могут просмотреть и утвердить документ из любой точки мира. Система ЭДО прозрачна вне зависимости от того, где базируется компания, исполнители и заказчики. Отслеживать статус документа в режиме онлайн могут все участники сделки. Гарантия сохранности Хранить документы в системе ЭДО безопаснее, чем на личном компьютере. Все файлы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации.
Документы системы ЭДО хранятся бессрочно, а это значит, что вы сможете просмотреть и скачать их даже через несколько лет, просто зайдя в учётную запись. Электронная подпись идентифицирует автора; позволяет определить, вносились ли изменения в документ после его подписания; защищает документ от просмотра третьими лицами.
Шаг 3. Регистрируем всех пользователей и саму организацию. Шаг 4. Регистрируем пользователей. Для этого переходим на сайт Финтендера.
Откроется регистрационная форма. Шаг 5. Теперь регистрируем организацию. Заходим в личный кабинет, выбираем раздел «Организации». Нажимаем «Добавить организацию». Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата.
Всё, организация аккредитована в Финтендере. Шаг 6. Регистрируемся на портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация». Заполняем и отправляем регистрационную форму. В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК — название в соответствии с уставом или регистрационными документами ИП, ООО. Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК». Регистрационные процедуры завершены.
Шаг 7. Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации». Как работать поставщику в ПИК Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете. Для поставщиков активно несколько разделов: исполнение контрактов и информация о ходе исполнения соглашений; документы; организация; пользователи и их роли. Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Ищем контракты.
Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др. Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам. Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел. Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств.
Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства. Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство. Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту. Получите от заказчика подписанную документацию. Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного.
Отправьте заполненное заявление вашему персональному менеджеру или на corporate megafon. Дождитесь появления МегаФона среди контрагентов в вашей системе электронного документооборота. Условия отправки закрывающих документов описаны в оферте. При подключении доставки отчётных документов через электронный документооборот вы отказываетесь от иного способа доставки отчётных документов.
Надёжные и аккредитованные: 10 операторов ЭДО
Если Вы все сделали правильно, документы отправляются на подписание и появляются в ЭДО Финтендера в разделе «Документы» (вкладка «Обмен документами ФТ-крипто»). Все действия заказчики и поставщики осуществляют на смежной платформе — у операторов электронного документооборота ФТ-Крипто, Финтендер. Онлайн-сервис для ведения электронного документооборота и подачи отчётности в контролирующие органы. Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы FINTENDER-EDS 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech.