cайт города Коврова Владимирской область. Главная Наша деятельность Новости Алексей Говырин проинспектировал ход работ по строительству новой школы в Коврове. Всего в Коврове приняли 59 образовательных учреждений.
Последние новости
- Смотрите также
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ДВИЖЕНИЯ ПЕРВЫХ „ВЫЗОВ ПЕРВЫХ“.
- ЦОС "Моя школа"
- Комментарии
ЕДИНАЯ СРЕДА БЕЗГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ города Коврова
Открытые в школе новые мастерские, несомненно, будут способствовать расширению возможностей учащихся. В нашей области 22 коррекционные школы, ковровская — крупнейшая и по количеству детей и педагогов, и по числу площадей. Работающие здесь педагоги уникальны своим желанием заниматься с непростыми в обучении детьми: используя разные методики, они добиваются положительных результатов, в том числе и в таком важном деле как социализация. Многое зависит от людей на местах и их желания, у данного коллектива все это есть После приветственных слов зам. Светлана Косарева, директор школы-интерната, познакомила с историей учебного заведения и этапами модернизации, благодаря которым стал возможен такой результат. Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат открылась в 1960 году. Сейчас здесь работают 96 сотрудников, из них 55 — педагоги; в 29 классах обучаются 333 ученика из Коврова и Ковровского района. В 2023 году школа стала участником федерального проекта «Современная школа» в рамках нацпроекта «Образование» — было заявлено обновление подхода к образованию и обучению учащихся с ОВЗ и модернизация инфраструктуры школы. Освоено 11 млн 114 тыс. Обновлено оборудование, оснащены учебные помещения, где проходят уроки технологии, домоводства, кабинеты психолога и дефектолога. В настоящее время здесь реализуется 11 программ дополнительного образования в различных направлениях, созданы новые объединения.
Светлана Александровна выразила огромную благодарность Правительству Владимирской области, Министерству образования, без поддержки которых было бы невозможно осуществить задуманное и выйти на такой современный уровень. Искренне поблагодарила она и подрядчиков, в частности Александра Андреева и его работников, вручив им благодарственные письма и сувениры. Не забыли и про гостей в зале: каждому дети вручили небольшие подарки, сделанные своими руками. Выступили перед гостями представители родительской общественности, выразившие от лица всего родительского комитета благодарность администрации области за возможность дополнительного развития детей — это важный шаг в подготовке их к самостоятельной жизни, овладению профессиональными навыками, а также возможность найти свое место в обществе. Родители подчеркнули, что в школе многое делается для детей, педагоги здесь — настоящие профессионалы, ученики с удовольствием посещают занятия. Они также поблагодарили директора — Светлану Косареву, отметив, что человек находится на своем месте. Ребята приготовили еще один приятный сюрприз — танец, который подвел эмоциональную черту официальной части. После этого гостей пригласили на экскурсию по обновленным мастерским и кабинетам. Каждому ребенку — занятие по потребностям и возможностям Первым объектом стал кабинет дефектолога, где произведен капитальный ремонт. Здесь можно проводить как индивидуальные, так и групповые занятия для учащихся, испытывающих значительные трудности, например, в освоении материала.
В помощь и современное оборудование, и кресла для индивидуальной работы. Есть у нас и столы для подростков с расстройство аустического спектра, и специальный интерактивный комплекс, магнитная доска, стеллаж с контейнерами, сенсорный планшет. Так, в программе «Раскройся миру» дети могут заниматься и индивидуально, и в группах.
Александр Авдеев обошел все участки работ и дал необходимые поручения. В том числе он рекомендовал выбрать наиболее удобное расположение главного входа на школьный двор, пока еще есть такая возможность. Также губернатор отметил необходимость благоустроить не только непосредственно школьную, но и прилегающую к ней территорию у соседних жилых домов. Поставлена задача завершить строительство до конца текущего года и в срочном порядке провести благоустройство территории вокруг школы.
На 2021 год запланировано 9 млн.
Все созданные условия в рамках внедрения ЦОС в школах города дают учащимся и педагогам целый ряд преимуществ. Дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса обучающихся, их родителей законных представителей педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности осуществляется посредством видеоконференций Skype, Zoom , электронной почты, социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники , групповых чатов в мессенджерах Viber, WhatsApp. Электронные дневники и журналы уверенно вытесняют своих бумажных предшественников. Услугу по предоставлению информации об успеваемости в электронном виде через АИС «Электронная школа» оказывают все общеобразовательные организации. Доступ к различным образовательным сайтам и порталам дает возможность обучающимся улучшить знания по предметам, а педагогам повысить свою квалификацию и уровень профмастерства. Современные цифровые технологии внедряются в основные общеобразовательные программы по таким предметам, как иностранный язык, история, обществознание, литература, русский язык, право, физика, астрономия, информатика и ИКТ и др.
Для начальной школы предназначен трехэтажный корпус, со спальными и игровыми комнатами для продленки. В три этажа и центральный корпус, где находится читальный зал на 46 мест и множество помещений разного назначения. Отдельный блок займут столовая и актовый зал на 660 мест.
Стоит также отметить, что для новой школы закуплено оборудование для обеспечения учебной деятельности на 147 млн. Кроме этого, подрядчик по договору строительства закупит мебель для классов и столовой на сумму около 77 млн.
Управление образования администрации г. Коврова
Единое образовательное пространство ковров - фото сборник | Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. |
Строительство новой школы в Коврове должно завершиться до конца года | Безопасность образовательной организации – это прежде всего сохранение жизни и здоровья обучающихся. |
В школах города реализуется проект «Цифровая образовательная среда города Коврова»
Единое информационное образовательное пространство города Коврова. Рекламодателям Школы Коврова централизовано уйдут на досрочные каникулы. Новости управления образования ковров. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Коврова. Мэрия города Коврова объявила, что учащиеся 5-11 классов общеобразовательных школ с 21 декабря уйдут на дополнительные каникулы.
Отзывы, жалобы, вопросы о сайтах
- «Золотой стандарт» образования придет во Владимирскую область.
- Образовательное пространство города коврова - 84 фото
- Edukovrov.ru
- Единое образовательное пространство города коврова
Зимняя школа «Учителей года России»
Новости и статьи источника Управление образования администрации города Коврова Ковров Владимирская область. Единое информационное образовательное пространство города Коврова. В городе Коврове она также занималась сферой образования, а также решала проблемы защиты прав несовершеннолетних. Единое информационное образовательное пространство города Коврова На сайте есть множество полезной и важной информации для учеников и родителей, а также для учителей и всех тех, кто интересуется вопросами образования. Единое информационное образовательное пространство города Коврова На сайте есть множество полезной и важной информации для учеников и родителей, а также для учителей и всех тех, кто интересуется вопросами образования.
Уважаемые посетители сайта МБОУ СОШ № 14!
Каждому ребенку — занятие по потребностям и возможностям Первым объектом стал кабинет дефектолога, где произведен капитальный ремонт. Здесь можно проводить как индивидуальные, так и групповые занятия для учащихся, испытывающих значительные трудности, например, в освоении материала. В помощь и современное оборудование, и кресла для индивидуальной работы. Есть у нас и столы для подростков с расстройство аустического спектра, и специальный интерактивный комплекс, магнитная доска, стеллаж с контейнерами, сенсорный планшет. Так, в программе «Раскройся миру» дети могут заниматься и индивидуально, и в группах. С удовольствием ребята занимаются с песком, развивая мелкую моторику. Сенсорный ящик, к примеру, развивает тактильные ощущения, имеются дидактические игры и упражнения. В общем, теперь есть все для полноценных занятий. Модели заслужили бурные аплодисменты!
Ребята с большим удовольствием продемонстрировали свои изделия. А мы отправляемся дальше — в швейную мастерскую. Встретила нас учитель высшей квалификационной категории Ирина Никулина. Мастерская в рамках проекта переоборудована полностью, созданы современные условия, в том числе для приобретения профессиональных навыков, необходимых для социализации. К преподавателю подключились и ученики, которые рассказали о своих впечатлениях от новой мастерской. Ребята отметили, что мастерская стала светлая, уютная, в ней появилось много нового швейного оборудования. Многие из них планируют продолжить свою профессиональную деятельность на швейных фабриках, поэтому с интересом осваивают современные промышленные машины. Ребята показали процесс работы на швейном оборудовании, а Ирина Никулина добавила, что процесс обучения является одним из способов развития интереса детей к урокам и развитию у них нужных навыков.
Следующий кабинет — педагога-психолога. Функционирует он давно, в рамках проекта было докуплено оборудование. Об этом рассказывает педагог-психолог Татьяна Верховодова: — Оборудование я выбирала сама. Приобретены интерактивный стол для коррекционной работы с программами и методическими комплексами, комплекс с видеоуправлением, с помощью которого можно использовать технику захвата, движения, жестов, моторики, координации. Когда использование данных комплексов проводится в системе, есть результат. Татьяна Николаевна продемонстрировала работу одного из комплексов, помогала ей в этом ученица школы-интерната. Идем дальше и попадаем вновь в швейную мастерскую.
Мастерские, расположенные на первом этаже, включают кабинет с зонами технического и творческого направлений, а также мастерские, где занимаются мальчики. В первой мастерской пространство поделено на зоны. Изучая робототехнику, ребята знакомятся с азами программирования, идут от простого к сложному. Учитель трудового обучения Олег Рютин пояснил, что педагоги с радостью воспользовались возможностью приобрести современные средства — дети должны уметь пользоваться подобными устройствами, все комплекты с отечественным программным обеспечением, активно развивающим мышление. Зона творческая включает в себя оборудование для вышивания, а также занятий в школьном театре, где установлена интерактивная звуковая панель. Элеонора Нефедова, педагог-психолог, пояснила, что с помощью таких занятий дети учатся раскрепощаться, ведь многие из них испытывают сложности в общении, имеют нарушения речи. А еще учатся сопереживать, выражать эмоции через их звуковую имитацию, создают даже небольшие этюды. Интересна зона и для занятий школьной вокальной группы «Талисман», которой руководит педагог Ирина Фомина. Появилась возможность слушать и исполнять музыку на качественном инструменте, показать звуки, ритм, жанр. Все это гостям и продемонстрировала педагог. Зоной резьбы по дереву руководит Светлана Лобанова, настоящий энтузиаст своего дела. Мы участвуем в выставках, фестивалях, конкурсах. Ребята работают и по заданным образцам, и придумывают их сами. Рисунок наносим на заготовки, затем вырезаем. Все инструменты закупили благодаря участию в проекте. Мастерские для мальчиков разделены на два кабинета. В первом благодаря нацпроекту открыли новое направление профильного труда «Рабочий по комплексному обслуживанию зданий». Олег Рютин прокомментировал многопрофильность мастерской: — Данная деятельность для особенных детей нужная как раз с практической точки зрения. Это и слесарная обработка материалов, и строительство, и сантехника, и обработка материалов, обучаемся и азам дворницкого дела. Проект в программе 3D смоделировал ученик 8 класса Юсиф Ахметов. Вторая мастерская, которой заведует учитель высшей категории Александр Павлов, для обучения столярному делу. Здесь ребята знакомятся с обработкой древесины. Тоже есть свои зоны: учебный модуль и практический. Профессиональные мастерские, несомненно, это уверенный шаг в будущее, возможность активной социализации детей с особенностями развития.
Обновлено оборудование, оснащены учебные помещения, где проходят уроки технологии, домоводства, кабинеты психолога и дефектолога. В настоящее время здесь реализуется 11 программ дополнительного образования в различных направлениях, созданы новые объединения. Светлана Александровна выразила огромную благодарность Правительству Владимирской области, Министерству образования, без поддержки которых было бы невозможно осуществить задуманное и выйти на такой современный уровень. Искренне поблагодарила она и подрядчиков, в частности Александра Андреева и его работников, вручив им благодарственные письма и сувениры. Не забыли и про гостей в зале: каждому дети вручили небольшие подарки, сделанные своими руками. Выступили перед гостями представители родительской общественности, выразившие от лица всего родительского комитета благодарность администрации области за возможность дополнительного развития детей — это важный шаг в подготовке их к самостоятельной жизни, овладению профессиональными навыками, а также возможность найти свое место в обществе. Родители подчеркнули, что в школе многое делается для детей, педагоги здесь — настоящие профессионалы, ученики с удовольствием посещают занятия. Они также поблагодарили директора — Светлану Косареву, отметив, что человек находится на своем месте. Ребята приготовили еще один приятный сюрприз — танец, который подвел эмоциональную черту официальной части. После этого гостей пригласили на экскурсию по обновленным мастерским и кабинетам. Каждому ребенку — занятие по потребностям и возможностям Первым объектом стал кабинет дефектолога, где произведен капитальный ремонт. Здесь можно проводить как индивидуальные, так и групповые занятия для учащихся, испытывающих значительные трудности, например, в освоении материала. В помощь и современное оборудование, и кресла для индивидуальной работы. Есть у нас и столы для подростков с расстройство аустического спектра, и специальный интерактивный комплекс, магнитная доска, стеллаж с контейнерами, сенсорный планшет. Так, в программе «Раскройся миру» дети могут заниматься и индивидуально, и в группах. С удовольствием ребята занимаются с песком, развивая мелкую моторику. Сенсорный ящик, к примеру, развивает тактильные ощущения, имеются дидактические игры и упражнения. В общем, теперь есть все для полноценных занятий. Модели заслужили бурные аплодисменты! Ребята с большим удовольствием продемонстрировали свои изделия. А мы отправляемся дальше — в швейную мастерскую. Встретила нас учитель высшей квалификационной категории Ирина Никулина. Мастерская в рамках проекта переоборудована полностью, созданы современные условия, в том числе для приобретения профессиональных навыков, необходимых для социализации. К преподавателю подключились и ученики, которые рассказали о своих впечатлениях от новой мастерской.
На каждой странице нашего каталога имеется возможность комментариев как для пользователей, так и для самих владельцев сайтов, где они могут самостоятельно размещать не только различные анонсы собственных ресурсов и публикаций, но и рекламные материалы, что даёт возможность для владельца сайта с успехом использовать свою страницу, как мини-сайт или витрину. Похожие ссылки.
Единое образовательное пространство коврова
Единое информационное образовательное пространство города Коврова Интернет-портал управления образования администрации г. Коврова. Единое информационное образовательное пространство города. Образовательное пространство Коврова МБОУ. Сайт управления образования города Коврова. Единое информационное образовательное пространство города Коврова. Его проводят в округе уже более 15 лет управление образования администрации муниципалитета и Дмитровское благочиние. Новости и статьи источника Управление образования администрации города Коврова Ковров Владимирская область. Первая школа г. Коврова, в которой была создано единое информационное образовательное пространство, был введён электронный журнал на базе АИС NetSchool.
Строительство новой школы в Коврове должно завершиться до конца года
Обсудили следующие темы: Безопасная образовательная среда как актуальное требование современной школы; Алгоритм действий медицинского персонала о взаимодействии с администрацией школы и родителями обучающихся ; Взаимодействие образовательной организации и органов внутренних дел в рамках профилактической работы; Психологическая безопасность: взаимоотношения в школе. Участники совещания пришли к заключению, что только системность, периодичность, комплексность и согласованность в действиях позволит избежать неординарных ситуаций. Для обеспечения психологической безопасности образовательной среды в школе необходимо создавать доброжелательный коллектив, обучать коммуникативным и поведенческим умениям, создавать системы поведенческой поддержки.
Створ дороги надо исправлять, менять контактную сеть, делать правильную развязку, абсолютно смело залезать на незастроенные территории, - обсуждают Александр Авдеев и Елена Фомина. Александр Авдеев отмечает, что очень важно сейчас комплексно подойти к проектированию , чтобы в дальнейшем избежать архитектурных неудач. Сложилось так, что не было единой концепции у въездной группы в город. И перекресток улиц Комсомольской и Еловой, Строителей требует изменений. Количество машин в городе растет, благоустройство отстает. Решение транспортных проблем не прописано в градостроительных подходах, поэтому сейчас самое врем не допустить новых ошибок, а заняться тем, чтобы принять комплексные планы, - говорит Александр Авдеев, Губернатор Владимирской области.
Глава региона держит эту стройку под личным контролем и бывает там практически всякий раз, когда посещает Ковров. О происходящем на этом важном социальном объекте Александру Авдееву доложили советник губернатора, координирующий завершение строительства школы, Виктор Пузанов и руководитель компании подрядчика. Видно, что работы идут одновременно по нескольким направлениям. В то время как интенсивно возводится входная группа и опоры у будущего парадного входа, рабочие позади здания уже укладывают асфальт на школьной площадке.
Ребята выступали в двух возрастных категориях. Ученики 2-х и 4-х классов соревновались в различных спортивных дисциплинах среди которых роуп-скиппинг, тэг регби, городки, полоса препятствий, воздушно-силовая атлетика, спайкбол, перетягивание каната, мас-рестлинг и другие. Ребята в самой маленькой возрастной группе показали прекрасный результат, заняв 1 место.