Купить билеты на спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник», Москва. Исторический музей в честь дня рождения 9 февраля будет продавать билеты за полцены. Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник". Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек.
В театре "Современник" - новая версия спектакля "Двое на качелях".
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | 360° | «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка. |
Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника | 04.02.2024 | Capital Sport | Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В "Современнике" не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте. |
Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
Уже искушенный на тот момент зритель сразу потянулся к этим персонажам, которые были настоящими современниками, не понаслышке знакомыми с суровыми реалиями. Завсегдатаями театра станут представители мыслящей интеллигенции и прогрессивного молодого поколения. Костяк репертуара составляли пьесы модерновых авторов. Художественным руководителем был назначен Олег Ефремов. После показа спектакля «Вечно живые» по произведению Виктора Розова имена большинства актеров стали известны широким массам за пределами Москвы. Художественный руководитель Олег Ефремов настаивал, чтобы каждый член труппы принимал непосредственное участие в режиссуре постановок. Результат не заставил себя долго ждать — спектакли «Голый король», «На дне», «В день свадьбы», «Пять вечеров», «Двое на качелях» и другие собирали полные залы благодарных зрителей.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Нужно отметить, что спектакль пользовался огромнейшей популярности, благодаря которой, ему удалось продержаться в репертуаре театра рекордные тридцать лет. В основе спектакля "Двое на качелях" лежит одноименная пьеса Уильяма Гибсона, американского писателя и драматурга. Действие разворачивается в середине прошлого столетия в Нью-Йорке. В многомиллионном городе встречаются два одиночества: Гитель и Джерри. Эти два человека одновременно схожи и различны между собой, и на фоне контрастов и строится вся история. Гитель работает танцовщицей, она очень эмоциональная и творческая личность, которая привыкла отдаваться отношениям без остатка. Джерри, ее новый друг, противоположен ей: он находится на стадии тяжелого переживания развода. Казалось, что в его жизни все складывалось хорошо. Он взял в жены девушку из порядочной семьи, стал работать адвокатом, причем, весьма успешным в своем деле.
Последней в этом списке была Кристина Орбакайте. Поэтому театр принял решение найти новых исполнителей для этих ролей. Ими стали Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова.
«Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
Новости Смоленска
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях» | | Дзен | Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». |
«Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника» | В пьесе «Двое на качелях» финальная сцена – последний телефонный разговор героев, который Гитель долго ведет, сидя к публике спиной, играя одним голосом. |
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника». | Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». |
Спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник» – билеты на Ticketland | Театр «Современник» объявил об отмене спектаклей «Двое на качелях» 10 и 11 февраля. |
Новое воплощение спектакля «Двое на качелях»
Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. Главная» Новости» Современник театр новости. Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737.
Опасные качели летают в «Современнике»
Театр "Современник" продолжает вносить разнообразие в свой репертуар, и одним из самых популярных спектаклей является "Двое на качелях" по пьесе Ульяма Гибсона, режиссированной Галиной Волчек, пишет Кристина Орбакайте. Купить билеты на спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник», Москва.
Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения»
Она - Гитель, танцовщица. Более разных людей трудно себе представить, но судьбоносная встреча становится началом романтических отношений. Проживая в сердцах и душах свою ЛЮБОВЬ, герои «переписывают» самих себя — обнажая зрителю и себе, слабые и сильные стороны друг друга. Гитель из обаяшки и хохотушки превращается в «железную» леди. А интеллигентный и снобистский Джерри становится ревнивым тюфяком и подкаблучником. Сценическое пространство создал художник Павел Каплевич. То есть все коммуникации, все светодиоды, все проходит.
Но при этом стен самих нет.
Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя.
Теперь режиссерам удалось найти замену в лице 32-летней актрисы Татьяны Бабенковой, которая широко известна по роли в сериале «Полицейский с Рублевки». Затем был создан второй состав с участием Лилии Толмачевой и Геннадия Фролова. Позже в спектакль были введены Елена Яковлева и Николай Попков.
На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях» На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях» 09. Спектакль стал дебютной режиссерской работой Галины Волчек в 1962 году, передает пресс-служба театра. На идею театра откликнулись удивительные, замечательные актеры и те, кто вместе с Галиной Борисовной делал спектакль», — рассказал народный артист РФ, председатель худсовета театра Владислав Ветров.
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" - Российская газета | "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" В "СОВРЕМЕННИКЕ" Изначально это очень давний спектакль Галины Волчек, сейчас его восстановили в память о ней. |
В «Современнике» отменили спектакли с участием Кристины Орбакайте | Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. |
Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник» | В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона. |
Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
Ранее эту героиню в паре с Кириллом Сафоновым играла народная артистка России Чулпан Хаматова, однако она взяла паузу на неопределенный срок, чтобы отдохнуть. У меня было три спектакля, и достаточно успешных, интересные роли, образы, но это было лет 15 назад, и я уже думала, что с театром рассталась. Больше была нацелена на кино», — рассказала в прессе Кристина Орбакайте. Она призналась, что ей пришлось нелегко: нужно было заучивать много текста, притираться с партнером. Однако Орбакайте привыкла окунаться с головой в новые проекты и надеется, что у нее все получится.
Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
В ее театре одна безусловная ценность — человек. Спектакли Волчек признаны подлинными образцами русского психологического театра. Она ставит современников и классиков, не скрывая, что считает пьесы Чехова лучшим, что создала вся мировая драматургия. Нынешние гастроли «Современника» в Берлине можно воспринимать, как творческий отчёт лучшего российского театра перед соотечественниками. Прошли годы, когда три гастрольных спектакля «взрывали» московские зрительные залы. Кто-то успел посмотреть их ещё на Родине, а кто-то знает их только по названиям. Сегодня «Современник» сам приезжает к нам. Поставлен на основе одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка. Германия конца 20-х годов ХХ века.
Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Описание спектакля: Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. В ролях: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова.
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов
У меня, например, рука не поднимается печатать личные письма. Ты права, отношения со временем претерпевают изменения, но суть их все равно не меняется — люди ревнуют, любят. Я без иронии про украшение. Тем более сериальный формат диктует другое существование актера в кадре, чем на на сцене. Есть прекрасные, но возьми я кого-то из них — не было бы пары.
А эти — пара. Поэтому и была моя мука в выборе. Конечно, меня смущала сериальность, и я с этим боролась. Но Кирилл — он молодец.
Молодец отлично рифмуется с — огурец, борец, боец. Следующая сцена исключительно похожа на схватку борцов. После паузы. Мужская половина.
Джерри: Детка, объясни, что произошло? Из-за чего ты расстроена? Из-за того, что я не хочу говорить с ней по телефону? Гитель: Ничего.
Садись ужинать. Джерри: Послушай, Гитель, я тебе уже сказал, что все это давно умерло. Памятник оплачен, я не хочу ворошить эту могилу. Тут начинается такая качка, что только держись.
И главное — это уже не спектакль «Двое на качелях» в режиссуре Галины Волчек, а спектакль «Мужчина и женщина» не путать с одноименным французским фильмом , пьесу для которого никто не писал. Доказательство тому — на сцене. Чулпан: «Послушай, ты меня сейчас успокаиваешь, что не будешь говорить по телефону, а у меня нет этого и в мыслях. Я верю людям: если ты мне сказал, что умерло, значит, умерло.
Ну не ты, а Джерри... Чулпан: «Нет, ты очень хочешь. И в этом ужас — хочешь и боишься». И так минут пятнадцать.
Волчек молча наблюдает эту борьбу вольным стилем, не вмешивается. Наконец не выдерживает и сипло кричит: «Да он не берет трубку, предполагая, что ей это неприятно до этого получил телеграмму и выкинул ее на наших же глазах. Для него главное, что он влюблен, любит, хочет. А Чулпан: «Нет, там есть второе дно».
Джерри: «Чего ты хочешь? Мы здесь с тобой как Адам и Ева, нам никто не нужен». Чулпан: «Нет, не так». И тут я окончательно запутываюсь — кто спорит: Гитель с Джерри или Чулпан с Кириллом?..
Сцена четвертая. Кирилл Сафонов, по мужественности которого у экрана телика обмирает женский состав страны, не любит давать интервью. О нем известно, что он женат, имеет 20-летнюю дочь-красавицу, которая работает манекенщицей, и что у него целая коллекция запонок. Он ждет своего выхода в сцену, где пока одна Гитель.
Она в белом пальто с красным воротником — скорченная, то ли пьяная, то ли от боли. Добрела до кухни — пьет. Падает на кровать.
Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции.
Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции.
Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя.
Опалены большим огнём, Но я — твоим, а ты — другой. Ты слова ждёшь, я слова жду, Я — от тебя, ты — от другой. Твой образ вижу я в бреду, Ты бредишь образом другой. И что уж тут поделать, раз Самой судьбе не жалко нас.
Что нас жалеть? Правда, у Джерри большое сердце и любовь к двум персонам - к себе и бывшей жене, места для Гитель там не особо много. Зато все настоящее. Мне кажется, история Гитель и Джерри не совсем про любовь, скорее про то, как встретились два одиночества, про поддержку и стимул жить, про руку помощи, когда страшно. И про то, как часто сочувствие и жалость принимаются за любовь. Мы привыкаем, вооружённые справочником по психологии, подходить к отношениям с линейками, учимся правильному балансу "отдавать-брать" - и здесь тоже видим все эти "звоночки" - ах, он ударил её, ах, она им манипулирует. Да нет же. Они - живут.
Такие, какие есть. Искренние, эгоистичные, сварливые, прямолинейные, смешные, любящие. И изменяются, и становятся сильнее. Эту жизнь и получилось показать на сцене. И, думаю, жизнь будет наполняться новыми красками, нюансами эмоций с каждым спектаклем. Будет интересно посмотреть. По визуальной составляющей. Отличные костюмы.
Моё личное ми-ми-ми - берет, шляпа и подтяжки Джерри и леопард Гитель. Шикарнейший свет акцентами. Дождь прекрасен. Особенно относительно вариации на тему Mr Darcy. Вообще, заработать расходящееся косоглазие на спектакле - запросто. Вертим головой, потому что хочется увидеть все. Завтра пойду ещё раз и посмотрю с удовольствием. Светлана Ландфанг - "Двое на качелях" 09 февраля 2024г.
Да, сама пьеса не из простых. Даже я бы сказала -"на любителя". Любителя "покопаться" в себе, в других, в особенностях человеческих отношений и почему "всё так складывается". И в современных реалиях воплощать такой материал - смело и дерзко, т к на "широкую" аудиторию вряд ли рассчитан. Но режиссер - человек смелый и пьеса вновь увидела свет. Актёрская игра захватила сразу, с первых же минут.
Спектакль Двое на качелях
Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Кристина Орбакайте рассказала, что сыграет в известном спектакле «Двое на качелях» вместе с Кириллом Сафоновым вместо Чулпан Хаматовой. В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте. В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях.