Кто убийца в фильме «Достать ножи»? В конце концов выясняется, что внук Харлана Тромби, Хью Рэнсом Дрисдейл (Крис Эванс), был тем, кто действительно хотел. Кадр из фильма «Достать ножи». «Достать ножи» оказывается стоящим внимания киноопусом, местами колким, местами желчным, но неизменно атмосферным и остроумным. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Официальный анонс фильма «Достать ножи» был сделан в 2018 году.
Детально о кинофильме «Достать ножи»
«Достать ножи 3» (2024) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, как смотреть Нетфликс из России. Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет. Первая часть «Достать ножи» – один из лучших фильмов 2019 года. шокирующий и неожиданный финал, в котором Бенуа Бланк наконец раскрывает "страшилу", когда раскрывается человек, убивший Харлана Тромби в начале фильма.
Детально о кинофильме «Достать ножи»
Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона | Чем закончился фильм "Достать ножи" является открытым для толкования. |
Рецензия «Достать ножи»: смелый детектив со звездными актерами | Cena con delitto knives out rian johnson e il giallo all stars che Чем закончился фильм Достать ножи Какой Смысл Фильм Матрица времени Ножи 2 Стеклянная луковица обзор фильма Идельный финал 2022 нас удивит 2 youtube Фильм cтеклянная 2022 В Рейтинге Голубая. |
Детально о кинофильме «Достать ножи»
Достать Ножи - Разбор Фильма, Пасхалки и Отсылки - YouTube | Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей. |
Детектив, который не смог: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» | Обзор и впечатления от фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». |
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи» | Обзор и впечатления от фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». |
Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022) | Достать ножи краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. |
«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа | Кадр из фильма «Достать ножи». Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал. |
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
История о великолепном сыщике Бенуа Блане его играет Дэниел Крейг зашла многим. Отсылка к The Beatles И вот после пандемии — а во второй ленте к тому есть прямые отсылки — выходит продолжение с шикарным подзаголовком Glass Onion, отсылающим нас к композиции The Beatles с культового Whitealbum. Собственно, в конце фильма звучит именно эта песня. Ну и, если вдруг кто не понял, Glass Onion переводится как «стеклянная луковица». Что такое луковица? И what is it glass onion? Это прежде всего многослойная история. Вот и сам Бенуа Блан говорит, мол, я мог бы снять слои, но сердцевину вы должно отыскать сами. Что ж, давайте попробуем.
Тем более это будет не так чтобы сложно. Эпиграфом же к разбору второй части «Достать ножи» можно и нужно взять фразу из самого фильма: «Это глупо! Кинопоиск Высокомерное кино Джонсон снял прежде всего очень глупое кино. Причем, делая это, он сам, судя по всему, мнил себя умным, тонким, ироничным и как бы возвышающимся над остальными, над всей этой челядью в том числе и той, которая пойдет в кинотеатры. Есть в ленте определенное высокомерие.
Он намеренно убил Дюка, потому что тот узнал, что Энди мертва, и знал, что за этим стоит Брон. Весь фильм Брон заметает следы. В финале Хелен взрывает стеклянную луковицу в центре острова, оставляя после наследия Брона только руины. Сатира фильма фокусируется на классе сверхбогатых, особенно на людях, которые считают себя на шаг впереди всех вокруг. Однако с помощью всемирно известного детектива школьная учительница может перехитрить их всех и оставить после себя только пепел. Премьера картины на Netflix состоялась 23 декабря Рубрика: Разборы.
Он грамотно сочетает вымысел с реальностью, насмехаясь над последней: в «Достать ножи 2» есть шутки про пандемию и маски, про актёров вроде Джареда Лето и Джереми Реннера, есть отсылки на «Мстителей» и даже на самую мемную видеоигру на Земле. Что уж тут говорить, если персонаж Дейва Батисты — типичный современный стример, которого забанили на Twitch за очевидную глупость, и теперь он ушёл на YouTube. Помимо массовой культуры, режиссёр успевает поговорить и об экологическом кризисе, и о свободе прессы, и об абсурдности пандемийных ограничений, и на многие другие темы. А ещё стример всюду носит с собой пистолет — даже на частный остров Фото: Netflix Убийца — дворецкий? При этом Джонсон подготавливает зрителя к тому самому преступлению целый час, чтобы затем Бенуа Бланк распутал его слой за слоем и рассказал обо всех хитросплетениях в деталях. И это работает как часы уже второй раз благодаря актёрской игре Дэниела Крейга и действительно нетривиальной истории. Похвалить хочется не только бывшего Джеймса Бонда, но и Эдварда Нортона.
И what is it glass onion? Это прежде всего многослойная история. Вот и сам Бенуа Блан говорит, мол, я мог бы снять слои, но сердцевину вы должно отыскать сами. Что ж, давайте попробуем. Тем более это будет не так чтобы сложно. Эпиграфом же к разбору второй части «Достать ножи» можно и нужно взять фразу из самого фильма: «Это глупо! Кинопоиск Высокомерное кино Джонсон снял прежде всего очень глупое кино. Причем, делая это, он сам, судя по всему, мнил себя умным, тонким, ироничным и как бы возвышающимся над остальными, над всей этой челядью в том числе и той, которая пойдет в кинотеатры. Есть в ленте определенное высокомерие. И все эти бесконечные отсылки снимаем слои к разнообразным песням, книгам и фильмам смотрятся как неудачная попытка сыграть в постмодернизм. К слову, и битловская Glass Onion — это песня с множеством отсылок к другим песням ливерпульских гениев. Но важно конечное ощущение, а от «Достать ножи — 2» прет фальшью. И, в общем-то, неплохие актеры, занятые в картине, отвратительно переигрывают, не в силах ухватиться за стержневую историю. Повестка «нового Голливуда» Я сказал, что первая часть старалась следовать повесточке, так вот вторая а будет еще и третья за этой самой повесточкой «нового Голливуда» просто-таки раболепно ползет на набитом лобстерами брюхе.
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей
Точно такая же посылка приходит и загибающемуся со скуки частному детективу Бенуа Блану, который не раздумывая принимает приглашение. По прибытию в Грецию компания сталкивается с неприятным сюрпризом: Брон пригласил ещё одного человека, свою экс-деловую партнёршу Энди, у которой он отнял всё. Ситуация становится напряжённее, когда вечеринку разбавляет настоящее убийство.
Во время празднования Дня рождения Тромби он проник в дом по деревянной решетке и переклеил этикетки на колбах с лекарствами в сумочке Марты. Убийца предвидел, что опытная сиделка возьмёт правильную колбу, не глядя, а потом увидит поддельную этикетку и запаникует. Также он знал, что старик попытается отвести от Марты подозрения и сведёт счёты с жизнью. Рассчитывая, что сиделку-убийцу лишат наследства по принципу недостойного наследника, Рэнсом анонимно заплатил детективу Бланку, чтобы тот вывел её на чистую воду. Его план казался безупречным, пока Фран не увидела, как в день похорон парень тайком проник в дом, чтобы снова переклеить этикетки на лекарствах.
Умная служанка разгадала план Рэнсома и попыталась его шантажировать, за что едва не поплатилась жизнью. Чтобы получить неопровержимые доказательства вины Рэнсома, Марта лжет ему о том, что Фран умерла в больнице. Смерть единственного свидетеля преступления развязывает убийце язык, но его признание записывается на полицейский диктофон. Преступника арестовывают, а Марта с чистой совестью размышляет о том, как поступить с наследством Тромби. В завершающей сцене фильма она пьёт кофе из чашки с надписью «Мой дом.
Пока без явных промахов, так что будем держать пальчики скрещенными. Шо по сюжету? Май 2020 года. Мир на удалёнке. Кто-то старается работать, кто-то веселится, кто-то бездельничает. В это смутное время олигарх и глава компании Alpha Industries Майлз Брон Эдвард Нортон решает собрать на своём острове в Греции компанию друзей для детективной игры. Миллиардера якобы убьют, а «Подрыватели» так вся их разношёрстная команда себя называет должны будут «раскрыть дело». Брон рассылает пять приглашений-головоломок каждому гостю. В итоге на острове в здании, названном «Стеклянная луковица», собирается специфическая компания персонажей — губернатор Коннектикута Клэр Кэтрин Хан , глуповатая бывшая модель и нынешний дизайнер Бёрди Кейт Хадсон , которую везде сопровождает помощница Пэг Джессика Хенвик , стример и защитник прав мужчин Дюк Дэйв Батиста , взявший с собой подружку Уиски Мэдлин Клайн , главный учёный компании Alpha Industries Лайонел Лесли Одом мл. По воле случая приглашение получает ещё и «самый лучший детектив по версии Google» — Бенуа Блан Дэниел Крэйг. Сыщик в первый же день портит богачам всё веселье и разгадывает псевдопреступление до его старта, но тут случается настоящее убийство. Кое-кто выпивает стакан с отравленным напитком, предназначенный Майлзу Брону. Теперь Блану нужно вычислить отравителя из числа гостей, среди которых у каждого есть мотив покушения на жизнь миллиардера. Красиво жить не запретишь Райан Джонсон вновь собрал актёрский оркестр из знаменитостей Голливуда хоть и не такой внушительный, как в оригинале , чтобы они мастерски сыграли дураков и негодяев в обстоятельствах, где Бенуа Блан кажется самым умным и адекватным человеком на свете. Вопросов нет, главный бенефис «Стеклянной луковицы» принадлежит Дэниелу Крэйгу, который старается отойти от роли Джеймса Бонда после прошлогодней премьеры «Не время умирать». Он шикарно тупит, размахивает руками и строит из себя великолепного сыщика. Но и остальным актёрам есть чем заняться на экране. Кэтрин Хан постоянно держит лицо на грани стойкой невозмутимости и страдальческих рыданий. Дэйв Батиста играет человеческую версию Дракса, защищающего права мужчин, но получающего пощёчины от матери. А Кейт Хадсон филигранно перевоплощается в стереотипную блондинку, способную подставить себя любым следующим твитом. Но больше всего забавно видеть множество, возможно, бессмысленных камео звёзд, появляющихся, будто Мэтт Мёрдок в «Нет пути домой» — бесцельно. Например, просто на две минуты из ниоткуда возникает Итан Хоук, впрыскивает героям какой-то антидот от коронавируса и пропадает из фильма. Или Хью Лори, выступающий в качестве эпизодического персонажа, который то ли бойфренд, то ли сосед по квартире Бенуа Блана. Смотрится такой парад смешно и логично в подобной картине.
В итоге самым главным твистом фильма оказывается неожиданная предсказуемость. Мало того, что сюжет снова встаёт на рельсы классического детектива, так ещё предлагает столь очевидного для роли убийцы персонажа. И это прекрасно ложится в драматургию фильма, потому как именно Марта Кабрера и Хью Рэнсом являются главными героями ленты. Обратите внимание, в каком контрасте режиссёр представляет их зрителю. В то время, как Марта создаёт впечатление слишком положительной героини, Рэнсом с самых первых кадров демонстрирует себя чуть ли не отъявленным негодяем. В обоих ситуациях зрителя смущает столь однозначная характеристика персонажей. Поэтому здесь режиссёр повёл Хью по тому же пути реконструкции, по какому повёл и добрую сиделку. Именно в параллельных сюжетных арках они начали сотрудничать и открываться с новой стороны. Марта оказалась не такой уж идеальной. Мало того, что она причастна к смерти другого человека, ей пришлось немало лгать вопреки своей рвотной особенности. Рэнсом же становился более приятным, когда начал доверяться своей новой подруге, признавая свои недостатки, и пытаться ей помочь, пусть и ради своей же выгоды. Будь фильм не самой качественной деконструкцией жанра, они, как истинные представители противоположных полов наверняка бы влюбились в друг друга, а в конце фильма развели бы сопливую мелодраму перед Бенуа Бланком. Рэнсом убеждал бы детектива, что её возлюбленная по ошибке перепутала лекарства, когда в душе она добрый человек и не желала Харлану зла. И благодаря ей он смог измениться в лучшую сторону и понять, что был настоящим разочарованием для своего деда. И взяв вину его смерти на себя, Рэнсом получил бы оправдательный вердикт от Бланка, по итогу списавшего всё на самоубийство. Тем временем наши няши готовились бы к свадьбе. Но идея Джонсона была в реконструкции первоначальных образов героев. Оказывается, все положительные действия Рэнсома были продиктованы сугубо алчными побуждениями полноправного антагониста. Тот факт, что он думал о других в меру своей испорченности, его подвёл. Хью недооценил Бланка, наняв его и наивно полагая, что тот не разберётся, в чём тут дело. Хью также недооценил Марту. Вместо уничтожения улик, свидетельствовавших не в её пользу, она предпочла спасти Фран. По итогу, героиня Анны де Армас как олицетворение добра, победила Хью Рэнсома как олицетворение зла, доказав, что правда в своё время вскроется и рассудит, кто кем является. И именно добродетель, а не холодный расчёт или право наследства, дали ей то, чего так желали все остальные. Как сказал Бланк в конце: "Вы выиграли, играя не в игру Харлана, но в свою". Самое интересное, что первое впечатление зрителя о Марте с Рэнсомом отражало их истинные сущности, с которыми Джонсон решил идти до конца. Мало того, что, не допустив сюжетных дыр и несостыковок, он сохранил классическую форму построения детектива, но также, нисколько не ущемив логичное расследование, вывел на первый план простую мораль, как важно в любой ситуации оставаться хорошим человеком. С одной стороны, здесь можно разглядеть эскапизм, а именно бегство от неоднозначной реальности, с другой же стороны - явное стремление к совершенству. Пока в супергеройском кино персонажей принято наделять простыми человеческими недостатками, дабы нам было легче ассоциировать их с нами, в жанре классического детектива, где предполагается хладнокровие разума и атмосфера недоверия ко всем персонажам, происходит переворот. Главную героиню наделяют предельно большим обаянием и высокой степенью «хорошести», с которыми идут до конца, несмотря на переворачиваемые стулья и игрой со скептичными ожиданиями зрителей. Учитывая вышенаписанное, "Достать ножи" является ярким представителем метамодерна - состояния современной культуры, пришедшего на смену постмодерну, во главе угла которого стоят ирония и цинизм. С этим явлением границы между серьезностью и юмором оказываются размыты, отсюда приходят понятия вроде новой искренности и постиронии. А эта постирония сквозит в каждой сцене. Фильм не пытается высмеять жанр, в котором находится, или сломать его — всё происходящее так или иначе было обречено на реконструкцию, на возврат к истокам и на серьезный и адекватный взгляд на законы, определяющие жанр. Отсюда и не хромающая логика - расследования, и подлинность персонажей, и ожидаемое автором неподдельное сопереживание зрителя всему происходящему. Фильм уважает своего зрителя и ожидает от него взаимности. Вспомните сцену, где Бланк приходит к глухой и ничего не соображающей бабушке Ванетте Тромби получения важных показаний. В то время, как все относятся к ней с пренебрежением, детектив выбирает красноречивые слова и уважительным отношением подкупает старушку. Каким бы наивным не был ожидаемый результат, он случается: Ванетта делится с Бланком важными деталями для расследования. А Харлан делится с Мартой всем своим состоянием. По итогу вся идея «Ножей» заключается в воссоздании классического детективного сюжета, а также главного объекта этого сюжета в лице героини Марты Кабреры и идеалов, что она отражает.
Описание фильма Достать ножи (2019)
Что на самом деле происходит в финале «Достать ножи» The Достать ножиКонцовка разворачивается, когда Марта навещает Фрэн, которая знала, что Рэнсом был убийцей, и у него была фотокопия анализа крови Харлана, чтобы доказать, что он невиновен. Фрэн умирала, когда Марта навестила ее, и медсестру явно подставил настоящий убийца. Испуганная тем, что она стала причиной новых смертей, Марта призналась, что случайно ввела Харлану морфин Бланку, и Фрэн срочно доставили в больницу.
Но когда делился восторгами со знакомыми, к своему удивлению, столкнулся с одним лишь скепсисом.
Мол, фильм не отличается глубиной и кроме звездного состава смотреть там не на что. Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся. Но это все на поверхности.
Фильм Джонсона на самом деле представляет собой слоеный торт как одноименная картина с Дэниелом Крейгом , в котором крутые повороты сюжета — это всего лишь верхний слой. Ну а что находится под ним, я расскажу далее. Пожалуй, главная особенность «Ножей» заключается в том, что фильм постоянно обманывает ожидания.
И речь сейчас не только про сюжетные твисты, но и обман ожиданий на всех возможных уровнях — это свойство Райан Джонсон заложил в ДНК своего фильма.
Более того, средний класс опасен — его сверхпотребление загрязняет природу. От среднего класса нужно как-то избавляться. Остаться должны только господа члены кланов владельцев международных банковских сетей и их бесправная и готовая на любую работу за любое обеспечение прислуга. Но как избавиться от людей, которые могут взяться за оружие и устроить глобальный погром ненавидящим их господам? Нужно взять и натравить на белый средний класс небелый средний класс и небелые низы. В процессе этой бойни, небелые низы останутся внизу, а небелый средний класс скатится вниз. И белый средний класс перестанет существовать. Он отжил своё! Те, кто его совратил и убедил отказаться от христианства, его же и закопают.
Наверное, поделом… Поэтому людей пичкают соответствующими фильмами и хороводят на всяких BLM и других протестах. Поэтому пытаются лишить белых мужчин права на оружие. Поэтому много ещё чего происходит в американском и европейском обществе. Поэтому фильм заканчивается примечательной сценой.
Ана де Армас родилась и выросла на Кубе. При этом она была очень драматичной, поэтому я не на шутку нервничала и переживала. Так что, когда все получилось, ощущение было просто волшебное. Кристофер целиком погрузился в свою роль и работать с ним было настоящим наслаждением». Я воздавал хвалу Богу за каждый день, что она провела на съемочной площадке». Продюсер Рэм Бергман добавляет: «Ана стала настоящим открытием этого фильма.
Я думаю, она приятно удивит многих зрителей! Она живет в Калифорнии и пытается удержать на плаву свою компанию, помогающую клиентам изменить стиль жизни. На самом деле, учитывая плачевное финансовое положение, Джони и ее нежеланная дочь Мег Кэтрин Лэнгфорд слишком зависели от щедрости папаши Харлана… Что бы вы ни думали о хрупкости этой женщины, она все же является далеко не последней в списке подозреваемых. Роль Джони сыграла одна из самых знаменитых актрис нашего времени Тони Коллетт, которую сейчас можно увидеть на канале Netflix в сериале «Невероятное». Она также исполнила главную роль и выступила исполнительным продюсером сериала «Соединенные Штаты Тары». Австралийской актрисе не составило труда вжиться в образ гуру нового образа жизни. Она по-настоящему хочет сделать жизнь людей более позитивной, наполнить ее положительной энергией, улучшить ее качество. Однако веры в свой бизнес недостаточно, и когда Харлан лишает ее материальной поддержки, компания начинает распадаться». Коллетт также как и другие оценила возможность поработать в звездном коллективе. И нам было весело и приятно, потому что Райан доверял нам и оставлял пространство для импровизации.
Он не нарушал динамику работы, так что мы отрывались на всю катушку. Очень приятно работать под началом такого замечательного режиссера, который, вдобавок ко всему, позволяет себе ослабить удила, чтобы актеры могли поэкспериментировать». Для Джонсона теплые слова актрисы очень важны. Я, затаив дыхание, следил за тем, как она делает свою героиню комичной и проявляет какие-то темные стороны ее характера». Он надеялся доказать отцу да и всему миру свою состоятельность, приняв бразды правления в семейном издательском бизнесе. Однако его глобальные планы по развитию были отвергнуты Харланом. Может ли такой отказ от сотрудничества толкнуть Уолта на путь убийцы? Он словно становится магнитом, а ты — железной стружкой. Ты просто не можешь не смотреть на него. Конечно, ему чаще достаются амплуа сильных мужчин, поэтому эта «легковесная» роль стала для него новым и интересным испытанием… Мне, признаться, было интересно посмотреть, как Майкл вживется в образ Уолта — младшего и далеко не самого сильного брата в семействе».
По словам Джонсона, Шеннон вновь его удивил, сделав персонажа многогранным, неоднозначным. Мне очень повезло поработать с ним. То, как Майкл наслаждается жизнью и творчеством, весьма воодушевляет». Теперь она понимает, что идеальной жизнь не станет никогда, и держится из последних сил». Линдхоум признается, что для нее ключевым фактором стала возможность поработать в компании именитых коллег. Особенно мне понравилось работать с Майклом. Он не только фантастический одаренный актер, но еще и очень находчивый: с ним невероятно интересно импровизировать». Джейкоб — хулиган школьного возраста, в совершенстве владеющий интернет-троллингом. Но чем же занимается подросток, когда он не в сети? Об этом Джейден Мартелл предпочитает умалчивать.
Мартелл родился и вырос в Филадельфии. Актеры вновь встретятся на съемочной площадке сериала «Защищая Джейкоба», который выйдет на канале Apple TV в 2020 году. Съемки в компании признанных мэтров стали для юного актера уникальным и незабываемым мастер-классом. Что же он думает о семействе Тромби в целом? Мег Тромби Кэтрин Лэнгфорд Единственная дочь Джони — прогрессивная студентка, постоянно скандалящая с матерью. Роль Мег предложили сыграть Кэтрин Лэнгфорд, которая была номинирована на «Золотой глобус» за роль Ханны Бейкер в сериале Netflix «13 причин почему». Лэнгфорд считает, что Мег — представительница нового поколения Тромби, более приспособленного к современной жизни. Я думаю, современная молодежь поймет, о чем я говорю». Для Лэнгфорд прекрасным бонусом стала возможность поработать с австралийкой Тони Коллетт: «Хотя я сама из Австралии, но нечасто снимаюсь на родине, так что возможность поработать с Тони была для меня бесценна. У любого из них есть, чему поучиться».
Она настолько стара, что никто не берется с точностью сказать, сколько ей на самом деле лет. Нана немногословна, но довольствуется ли она молчаливым наблюдением? Телевизионной аудитории актриса знакома по роли матери Кларка Кента в популярном сериале 1990-х «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена».
«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?
современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». «Достать ножи» ― это детектив с «загадочным убийством» в основе, но не исключающий тему алчности, сложности семейных отношений, расизма и социального подтекста.
Достать ножи
Казалось бы, мы видим классический детективный сюжет, напичканный характерными для него условностями и шаблонами. Эксцентричный детектив на месте? Допросы, интриги, расследование, неожиданности с завещанием, детальный монолог сыщика - всё здесь. Целый набор функциональных и рабочих моментов. Конечно, чтобы логика имела далеко не последнее место в сюжете, автору следует как можно тщательнее продумать все действия персонажей, их состыковки, причины и следствия.
Тут уже не получится довольствоваться лишь хорошей завязкой и думать по мере развития сюжета, в какую сторону его направить и какой поворот влепить следующим. Развязка должна быть по пунктам синхронизирована с самой завязкой, чтобы не самая правдоподобная история была логически обоснована и смотрелась убедительно. Продуманность наперёд такого рода сюжета непременно оставляет за собой в качестве закономерного следствия чеховские ружья и закольцованность. По этой теме очень хорошо прошлись ребята с ютуб-канала "Кино Огонь", из которых мне больше всего полюбились рвотная реакция героини на ложь, аудиозаписи показаний на телефон со стороны полицейских, бейсбольный мяч Харлана Тромби и сравнение Харлана себя с Рэнсомом с неспособности отличить реквизит от настоящего ножа.
А вот-это-повороты с оставленным Марте наследством, смертью Фран и напрасной кончиной Харлана ложатся в единый сюжетный пазл и не противоречат заявленным ранее фактам, по которым он складывается. Все сюжетные элементы зависят друг от друга и закономерно влияют один на другой. Мы определились с тем, что сюжет в "Ножах" тщательно продуман и достаточно стандартен для типичных герметичных детективов, а в сравнениями с историями от тёти Агаты и вовсе прост. Да и вроде Бенуа Бланк, экстравагантный детектив, в какой-то степени является тем человеком, на ком пытается концентрировать своё внимание зритель, ведь именно ему предстоит распутать этот клубок.
Однако с самого первого акта нам демонстрируют молодую девушку, резко просыпающуюся с ярко выраженным испугом на лице, видимо, после кошмарного сна, связанного с убийством Харлана. Нам дают понять, что она не из той категории людей, к которой принадлежат семьи Тромби и Драйсдейлов. Помимо очевидной разницы в социальном статусе, она волнуется больше других, переживает больше других, в её поведении больше скромности, кротости и сострадания. Далее режиссёр устраивает самый стандартный допрос членов семьи из всех возможных, и позволяет им вывалить на зрителя обыденную экспозицию, будто бы ставя галочку над жанровой необходимостью.
Но рабочий момент скрашивается постиронией в репликах Бланка и забавными реакциями родни Харлана. Более того, Джонсон не засиживается на допросе, а, быстро разобравшись с недостоверными показаниями, пуще прежнего заостряет наше внимание на Марте Кабрере. Как правило, никто не может быть идеальным в подобных условиях жанра, где принято подозревать всех, особенно, после твистов от леди Агаты. Убийцами у неё оказывались и детектив, расследующий дело, и рассказчик, от первого лица которого был написан роман, и все подозреваемые сразу.
Поэтому якобы ломать жанр Райан Джонсон начал задолго до того, как на ночные события был пролит свет. Всё началось с того момента, как он приковал всё внимание подозрительных зрителей на героине Марте, остроумно наделив её рвотным рефлексом на любую неправду. Мы можем бесконечно восхищаться оригинальностью и эпичностью этой сюжетной находки, но предложу-ка вам три серьёзных аргумента, почему она выводит сюжет на уровень шедэвра! Суперспособность Марты: 1 блестяще вписывается в постиронию фильма, граничащую на грани отличного прикола и серьёзной причиной заинтересоваться детективной линией сюжета; 2 имеет сюжетно важное значение, которое выстрелит в развязке прямо в лицо Рэнсома, ставя точку в расследовании; 3 служит звеном в цепи, ведущей к ложной деконструкции жанра.
Поясняю: режиссёр намеренно привлекает наше внимание к девушке с необычной рвотной реакцией на ложь, противопоставляя её лицемерным родственникам убитого деда. Но в сеттинге, где каждый является потенциальным вруном и убийцей, положительность Марты, ровно как и её способность, выглядит неправдоподобной. Как выяснится позже, это искусный блеф и игра со зрителем от Джонсона, предзнаменующий эффект дырки в бублике. И пока всё перечисленное делает рвотную реакцию героини той ещё вишенкой на торте, наличие которой предельно обосновано рецептом этого самого торта, я расскажу, в чём заключается ложная деконструкция.
Флэшбек очень ясно проливает свет на ночную трагедию, и даёт объяснение хлопающим глазам безобидной Марты. Подозрения подозрительных скептиков получают ожидаемую развязку в неожиданное время. Словно по щелчку Таноса исчезает интрига в том, кто же за всем этим стоит, но возникает новая — как героиня сумеет выкрутиться из этой заварухи и оправдаться в конечном итоге? Эта новая интрига задаёт весёлый приключенческий тон последующим событиям.
Нам предстоит следить за всеми мыслями и переживаниями главной героини, даже если они не будут произнесены вслух, а это и не нужно — на лице всё написано. Но Джонсон не пускает сюжет на самотёк, но под контролем заранее продуманной классической детективной драматургии, серьезно намерен реконструировать как и сам жанр, так и непорочный образ Марты в глазах зрителя. В чём проявляется реконструкция жанра детектива? Что касается первого, то иллюзия сломанного жанра заключается в преждевременном раскрытии обстоятельств смерти Харлана, которые разрушают основную интригу.
Но это не деконструкция, иначе фильм пришёл бы к совершенно другим итогам. Допустим, мы следили бы за приключениями героини, пока на неё не вышел Бланк и по причине милосердных соображений решил бы не выдавать Марту, а списать всё на самоубийство. А реконструкция заключается в возвращении к истокам классического детектива через более тернистый путь с пылью в глаза. Разоблачение злодея во время финального монолога Бланка про дырку в бублике должно было произойти к концу фильма и дать истинное объяснение событий трагической ночи.
По прибытию в Грецию компания сталкивается с неприятным сюрпризом: Брон пригласил ещё одного человека, свою экс-деловую партнёршу Энди, у которой он отнял всё. Ситуация становится напряжённее, когда вечеринку разбавляет настоящее убийство. Показать больше.
Источник: Netflix Впрочем, в фильме есть кому затмить Крэйга. Допустим, Эдварду Нортону и его постоянной импровизации. Однажды он без одобрения художников пришел на съемочную площадку в костюме Тома Круза из фильма «Магнолия». Райану Джонсону так понравился наряд, что он оставил его в фильме. Остальным актерам тоже достались фактурные роли. Дэйв Батиста играет дуболома-здоровяка, а Кейт Хадсон — самовлюбленную светскую диву.
Чуть позже оглашается завещание старика. К удивлению всех Тромби, все свое огромное наследство Харлан завещал именно Марте. После этого начинаются танцы Тромби вокруг Марты: кто-то пытается ее купить, кто-то запугивает, а Рэнсом, желая использовать девушку в своих целях, начинает опасную авантюру. Вновь встретившись с детективом Бланком, она говорит ему, что готова признаться семье в убийстве старого Тромби по неосторожности, но сыщик просит ее не торопиться. По его мнению, у Харлана была встреча с Рэнсомом и старик уведомил внука о том, что все состояние он отдаст Марте. Разозлившись, он решился на месть. Поменяв содержимое пузырьков с препаратами, он украл противоядие. Впрочем, медсестра узнала нужное лекарство и дала Харлану именно его. Однако, прочитав этикетки, она решила, что стала причиной его смерти. Когда полицейские не нашли в доме Тромби никакого криминала, Рэнсом анонимно нанял детектива Бланка: он хотел, чтобы тот разоблачил Марту. Но Бланк разоблачает Рэнсома. Прижатый к стене, он делает признание, а затем в ярости набрасывается на Марту с ножом в руке. Он не знает, что этот нож — бутафорский… Его арестовывают, а Марта спрашивает у сыщика, что, по его мнению, она должна сделать с наследством. Тот отвечает, что ей следует послушать свое сердце. Объяснение концовки Объяснение концовки выглядит следующим образом. В финале Марта делает то, что, вероятно, сделал бы Харлан — разоблачает измену Ричарда. За членами большой, но недружной семьи она наблюдает с балкона огромного особняка. Мои правила. Смысл концовки фильма «Достать ножи» заключается в том, что Марта все-таки стала наследницей и проучила тех, кто с целью наживы пытался использовать ее в своих целях. Трагичность ситуации заключается в том, что в действительности смертельная доза морфина не была введена и ему не стоило сводить счеты с жизнью.
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
Cena con delitto knives out rian johnson e il giallo all stars che Чем закончился фильм Достать ножи Какой Смысл Фильм Матрица времени Ножи 2 Стеклянная луковица обзор фильма Идельный финал 2022 нас удивит 2 youtube Фильм cтеклянная 2022 В Рейтинге Голубая. Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил. Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? Достать ножи — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Первая часть «Достать ножи» – один из лучших фильмов 2019 года. Режиссер детектива "Достать ножи: Стеклянная луковица" Райан Джонсон рассказал в подкасте Empire Spoiler Special, что первоначально снял для фильма специальный эпизод после титров, однако тот не попал в финальную версию.
«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа
Достать ножи — Википедия | «Достать ножи» ― это детектив с «загадочным убийством» в основе, но не исключающий тему алчности, сложности семейных отношений, расизма и социального подтекста. |
Достать ножи | Стеклянная луковица - ироничное хи в сторону детективов | Чем закончился фильм «Достать ножи». |
«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2» | Смысл фильма «Достать ножи» Кинолента «Достать ножи» — это фильм не только о расследовании загадочного убийства. |
Чем закончился фильм "Достать ножи" | Какой Смысл | Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей. |
Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
Многозадачность фильма «Достать ножи» преподносится как постмодернистское проявление режиссерской чувствительности к миру. Прелесть (и, если можно сказать так в данном случае, конкурентное преимущество) «Достать ножи» (в кинотеатрах с 28 ноября) в том, что это абсолютно оригинальный фильм. Фильм заканчивается тем, что Блан и Хелен ждут полицейские катера, а детектив мирового класса торжествует в еще одном многослойном и загадочном деле. Детективы, драмы, комедии. Режиссер: Райан Джонсон. В ролях: Ана де Армас, Джейден Мартелл, Джейми Ли Кертис и др. Фильм Достать ножи это закрученное мультижанровое кино из США.
Актёры и съёмочная группа
- Сюжет фильма
- Концовка «Достать ножи», объяснение
- Детально о кинофильме «Достать ножи»
- «Стеклянная луковица»
- «Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом
- «Одна семья. Одно убийство». Рецензия на фильм «Достать ножи»
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?
Харлан и Марта на самом деле близкие друзья, и Харлан знает, что Марта никогда не попытается убить его намеренно. Чтобы защитить Марту, Харлан решает перерезать себе горло и совершает самоубийство. Почему Фрэн встретилась с выкупом? Полагая, что Фрэн намеревалась шантажировать его отчетом о токсикологии, который доказал бы Невиновность Марты, Рэнсом встретил ее за два часа до прибытия Марты и передозировал Фрэн морфием. Почему фильм называется «Достать ножи»?
Название было взято из песни Radiohead 2001 года "Knives Out". Этот оборот фразы всегда засел у меня в голове. И это казалось отличным названием для детектива об убийстве». Будут ли ножи из 2?
Хотя мы еще не уверены в конкретной дате выхода, Knives Out 2 может выйти Нетфликс где-то в 2022 году. Держим кулачки, чтобы в будущем не было никаких изменений в планах. Откуда Марта в «Достать ножи»? В ранних воспоминаниях фильма каждый Тромби называл страну происхождения Марты своим местом.
Во-первых, она была красивой молодой женщиной из Эквадора; другому, Марта родом из Парагвай. Говорит ли Марта правду о выкупе? Но, помимо этого, это сочетается с правдой и окупается тем, что Выкуп выгнали из Марты ранее в гостинице. Тогда Рэнсом выманивает у Марты правду под страхом рвоты.
Теперь Марта выманивает правду у Рэнсома и тем самым отплачивает ему за блевотину, которую он шантажировал ее, чтобы она оставалась внутри.
И в этом плане у Крейга получается отлично. Это не тот же «Бонд», который может выкрутиться за счёт своих гаджетов. Видно, что актер вжился в роль профессионального детектива, который складывает мелкие фрагменты пазла. Но почему я сказал в заголовке, что сначала заскучал? Персонаж Крейга разгадал загадку за первую половину фильма. А самое главное действо начинается именно спустя час просмотра, там и кроется вся суть картины.
С каждой минутой практически все актеры раскрывались с разных сторон, они смогли перенять чувства своих героев. И ты им веришь, это действительно разные люди, которые отличаются не только характером, но и мелкими манерами поведения. Актерская игра — это сильная сторона картины. Вымышленные герои смогли практически полностью прожить жизни своих прототипов, передав их переживания и чувства. Картинка красивая, но ничего выдающегося Как и в прошлой части, здесь нет чего-то необычного в визуальном стиле. Ощущается весь «шик богатого сословия». Это видно как через ту же самую «стеклянную луковицу», в роли которой выступило монструозное стеклянное здание, так и через великолепное оформление острова в целом.
Весьма забавный образ, который, внезапно, стал важным для ленты. Актёр давно блистает в Голливуде, если так можно выразиться, так что чего-то подобного стоило ожидать. Остальные же герои хоть и кажутся важными, на деле являются простой массовкой. Замени их на других, и ничего не изменится. Хотя актёры скорее актрисы , выбранные на их роли, довольно таки знамениты.
Жаль, наверное. Итог И вот знаете, по большей части данный фильм получился хорошим. Его вполне себе можно смотреть, и даже получать удовольствие. Как минимум один хороший вечер он вам подарит точно. Но, как по мне, до первой части он не дотянул.
Там и сюжет был более закрученным, и сам злодей не столь очевидный, да и героиня была интереснее. Здесь же сюжет скатывает в простоту, а сам фильм полон глупых моментов и банальных штампов. Даже сам Бланк, в какой-то момент, назвал злодея тупым идиотом, не способным придумать ничего интересного. И это отлично характеризует ленту, в каком-то смысле.
Зная, что мать Марты — нелегальный иммигрант , Харлан не позволил Марте вызвать скорую помощь и вместо этого дал ей инструкции, как сделать ложное алиби, чтобы спасти свою семью от проверки. Затем Харлан перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта вылезала из окна, но приняла её за Рэнсома. У Марты есть особенность: её рвёт, если она говорит ложь. Поэтому она даёт правдивые, но неполные ответы, когда Бланк задаёт ей вопросы. Она соглашается помочь в расследовании Бланка и скрывает свои следы, пока они с сыщиком обыскивают территорию. Оглашается завещание Харлана; ко всеобщему удивлению, он всё своё наследство — издательство, 60 миллионов долларов на различных счетах, дом и прочее имущество оставил Марте. Рэнсом, которого Харлан вычеркнул из завещания, помогает ей избежать гнева семьи, но зная о её особенности, угощает обедом в кафе и выбивает из неё правду. Рэнсом предлагает свою помощь в обмен на долю наследства. Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства. Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери. Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело. Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече. Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован.
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей
Netflix выпустил «Достать ножи: Стеклянная луковица» — продолжение нашумевшего детектива про сыщика Бенуа Бланка. Фильм «Достать ножи» является одним из программирующих фильмов, который навязывает зрителю определенную идеологию и помогает смириться с теми изменениями, которые происходят в американском, а также и в европейском обществе. Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles. Достать ножи это самый невнятный фильм, который я видела за прошедший год. 23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Cena con delitto knives out rian johnson e il giallo all stars che Чем закончился фильм Достать ножи Какой Смысл Фильм Матрица времени Ножи 2 Стеклянная луковица обзор фильма Идельный финал 2022 нас удивит 2 youtube Фильм cтеклянная 2022 В Рейтинге Голубая.