Новости для проектора полотно

Высококонтрастные полотна в оттенках серого идеально подходят для любого проектора. Рынок предлагает огромное количество экранов для проектора, ну, а то, какие выбрать варианты зависит от особенностей помещения и вкусовых предпочтений.

Установка и крепление

  • Что такое проекционный экран и для чего он используется?
  • 7 критериев выбора лучшего экрана для проектора
  • Как выбрать экран для проектора
  • Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей
  • Как мы тестировали экраны
  • Типы и назначение проекторов

10 лучших экранов для проектора 2024 года

Оптимальная высота экрана Для эксплуатации проекционного экрана в коммерческих условиях презентации, проведение учебных мероприятий расстояние от нижней границы проекционного экрана до плоскости пола должно соответствовать 120-130 см. Данные размеры создадут условия просмотра изображения с дальних рядов помещения и не образуют тень от возможных установленных столов вблизи проекционного экрана Международный стандарт InfoComm. В случаях с высокими потолками, может понадобиться проекционный экран с дополнительным верхним черным полем, которое позволит видимую часть экрана опустить ниже. Международный стандарт THX Оптимальная ширина экрана По рекомендациям международной организации THX, горизонтальный угол просмотра изображения должен соответствовать 40 градусам и 36 градусам для промышленных кинотеатров. Другой же, сторонний источник, рекомендует следующие параметры при выборе: Оптимальное расстояние до экрана Исходя из рекомендаций международной организации InfoComm, в промышленных залах, расстояние от ближнего ряда зрительских мест до плоскости проекционного экрана должно соответствовать 1,5 высоты экрана и 6 высот экрана до последнего ряда зрителей. Исходя из требований РТМ Руководящие технические материалы 19-77-94 "Развитие и техническое оснащение киносети" ширина проекционного экрана в кинозале должна составлять 0,25Д, где Д - расстояние от киноэкрана до спинки кресла последнего ряда по оси зала в метрах. Типы проекционных полотен Главное предназначение проекционного экрана - это равномерное отражение проецируемого потока изображения в сторону зрителя без потери качества изображения. Международная организация InfoComm, определяющая стандарты качества для киноиндустрии рекомендует обратить внимание на следующие критерии для правильного выбора проекционного полотна: Внешний паразитный засвет — это посторонний и нежелательный свет в помещении, который может отрицательно повлиять на качество Вашего изображения. Специфика процесса формирования глубокого черного цвета в изображении любой проекционной технологии предполагает отсутствие какого-либо внешнего освещения вне зависимости от предназначения проектора.

Паразитный засвет на проекционном экране сделает изображение тусклым и блеклым. Для предотвращения этого "эффекта" необходимо использовать шторы затемнения в помещении или полотна со специализированной поверхностью, увеличивающей коэффициент яркости проектора. Угол обзора Данный параметр определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Ширина угла обзора характеризуется отражательной способностью материала полотна проекционного экрана. Чем шире угол просмотра, тем менее ярким будет изображение за счет более равномерного рассеивания светового потока проектора по всей плоскости полотна проекционного экрана. Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр светового потока в сторону просмотра и тем более ярким будет изображение. Такие проекционные экраны не требуют дополнительных вложений в техническое обслуживание, но и при этом не обладают таким же качеством изображения, как экраны с системой натяжения.

Фото: pixabay.

Тем не менее, даже у самого современного аппарата качество передаваемого изображения во многом зависит от поверхности, на которую оно проецируется. Фото: cactus Данная модель отлично подойдет не только для дома, но и для офисной работы, а также для обучения и проведения конференций. Внушительные размеры 299 на 168 см при диагонали 135 дюймов позволят насладиться качественным просмотром фильмов или фото. Прямая проекция позволит получить насыщенную и четкую картинку, передающую даже малейшие детали. При этом угол обзора у данного экрана весьма широкий, благодаря чему комфортный просмотр гарантирован с любого ракурса. Модель имеет рулонную конструкцию, благодаря чему ее можно легко свернуть и развернуть при необходимости, освобождая место под экраном. А настенно-потолочный тип крепления добавляет экрану простоты при установке. Фото: cactus Данная рулонная конструкция порадует отличной цветопередачей, четкостью и насыщенностью изображения.

Экран позволит смотреть фильмы в отличном качестве, «перелистывать» семейный фотоархив или же проводить деловые встречи. Универсальный настенно-потолочный тип крепления не создаст проблем при установке экрана в любом помещении. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса. Приятно порадует владельца и возможность мытья полотна в случае загрязнения. Фото: cactus Эта рулонная модель с настенно-потолочным креплением имеет довольно стильный дизайн, благодаря чему впишется в любой интерьер, будь то квартира, офис или конференц-зал. Полотно с текстильной основой создаст идеально ровную поверхность для просмотра фильмов, фотографий или презентаций. Большие размеры экрана 124 на 221 см с диагональю 100 дюймов обеспечат отличный обзор с любой точки.

А вот для кабинета в учебном заведении, где постоянно работаю лампы дневного света, нужен агрегат мощнее, — от 3000 Лм. То есть, прежде, чем купить визуализатор, следует узнать сколько у него люмен и главное!! Особенность работы проекторов заключается в том, что далеко не всегда самый яркий режим — объективно лучше. Довольно часто бывает так, что на 30 процентах мощности, проектор при правильной настройке, дает изображение гораздо качественнее, чем на максимальных показателях. Таким образом, выбирая изделия для дома — отдайте предпочтение проекторам с точной настройкой в диапазоне от 500 до 1500 Лм, а вот для офисов и учебных заведении нужна «рабочая лошадь». Тут можно игнорировать параметр точности и сделать ставку на максимальную производительность, то есть, на то, насколько хорошо демонстрируется качество картинки при включенном освещении. Классы позиционирования Еще один важный параметр при выборе экрана для проекторов. Всего существует три типа конструкций: Мобильные. Складные переносные. Мобильное оборудование хранится в специальном кейсе. Его легко можно перевозить, а для установки достаточно просто развернуть без применения инструментов. Единственное замечание — с мобильными экранами следует с осторожностью использовать короткофокусные проекторы. Переносные проекторы размещаются на специальной треноге. В сложенном виде полотно сворачивается в рулон. Их также можно перевозить, но гораздо удобнее использовать в условиях одного здания.

Поэтому изображение, демонстрируемое на таком проекционном экране, прекрасно видно под любым углом зрения. Такое покрытие обеспечивает хорошую цветопередачу и прекрасную четкость изображения благодаря своей гладкой поверхности. Рекомендуется для экранов, используемых с проекторами, имеющими высокий световой поток. Покрытие High Contrast экранов Da-Lite предназначено для фронтальной проекции, обеспечивает высокую контрастность и передачу оттенков черного серого цвета без ущерба отображения белого цвета и светлых оттенков других цветов, что делает изображение более объемным за счёт полутонов. Покрытие специально разработано для современных ярких проекторов. Допускает более высокий уровень освещенности в помещении по сравнению с белым матовым покрытием и не критично к боковой засветке. Это удобно, если нет возможности перевесить лампу над экраном или убрать засветку от окна. Основа полотна сделана специально из материала серого цвета. Покрытие High Contrast имеет коэффициент усиления 1. Примечательно, что в погоне за контрастностью на рынке домашних кинотеатров это покрытие также дает неоспоримое преимущество для "домашних" проекторов с небольшим световым потоком — повышение уровня "черного", градации оттенков, эффекта объемности, что особенно актуально для большого разнообразия LCD-проекторов.

Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress

То есть основное оборудование в виде проектора можно разместить перед полотном и за ним. Экраны и полотна для проекторов. Как выбрать экран для проектора, чтобы изображение было качественным и ярким даже в светлом помещении? Если вам необходимо полотно для проектора, то стоит обратиться к нам. У экрана для проектора, как и у любого дисплея монитора, ТВ или смартфона, может быть разное соотношение сторон (aspect ratio).

Способы перевозки полотна

  • Экраны для проекторов – какие выбрать? Главные факторы
  • Белый матовый экран
  • Какое покрытие полотна выбрать: MW или HCG?
  • Самостоятельное изготовление

Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа

Следует учитывать яркость проектора, диагональ экрана, проекционное расстояние, наличие светоотражающих поверхностей в интерьере. Экраны и полотна для проекторов. Если проектор приобретается не совместно с проекционным полотном, необходимо правильно подобрать устройство для просмотра изображений.

Как выбрать экран для проектора

Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно. Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. Какой экран для проектора лучше купить по мнению экспертов?Критерии выбора проекционного экрана в зависимости от установки, диагонали, цвета,материала и других параметров. Материал экрана исключает эффект сливания картинки с полотном при неполном охвате экрана проектором.

Лучшие экраны для проекторов 2024

Каркас конструкции крепится на 2-х ножках, которые и обеспечивают устойчивость при просмотре изображений. Наиболее удобными среди мобильных проекционных экранов считаются напольные или настольные приспособления. Основой для монтажа и переноски здесь выступает тубус. Внизу полотна имеется черная полоса, поэтому для удобства просмотра презентации изображение направляется на верхнюю часть. Управление Важным моментом при выборе проекционного изделия является тип управления экраном. Обычно по этому признаку их разделяют на модели с электрическим или ручным видом управления. Механический или ручной способ подразумевает опускание кольца в нижней части, что приведет в действие пружинный механизм. Полотно расправится или свернется внутрь короба. Электронный метод управления осуществляется при помощи пульта. Моторчик в таких конструкциях работает практически бесшумно. Материал полотна Для изготовления полотна используется текстиль или винил.

В первом варианте получаются экономичные, устойчивые к частой эксплуатации модели. Материал обеспечивает равномерное натяжение конструкции, что отражается на качестве изображения. Более дорогим и престижным принято считать виниловый материал. Если текстиль приобретают для учебных заведений, баров или кофеен, то виниловые полотна обычно покупаются для домашних кинотеатров. Качество изображения становится намного выше, а сама натяжка осуществляется при помощи специальной системы.

Кино и компьютерные игры «через подзорную трубу» — это ли наш идеал? Прибавьте габариты упаковки и проверьте дверной проем: его диагональ должна быть около 3 метров Вообще, у проекции перед панелями масса преимуществ.

Это и практически произвольная диагональ картинки, и более естественное изображение, благодаря отраженному свету, возможность использовать большие изогнутые экраны и т. В идеальных условиях подобно сюжету песни «Аргентина-Ямайка» поединок проектор-панель был бы завершен всухую. Однако у проекции есть грозный враг. Это внешнее освещение или «паразитная» засветка. Не обязательно открытое окно или бра: достаточно светлых стен, и вернувшаяся обратно на экран ненужная подсветка сделает свое черное, пардон, вредное светлое дело. Поясним на примере. Однако проекция — та уникальная среда, где контрастность проектора не равна контрастности изображения: мы ведь платим за проектор, но покупаем картинку!

В идеальном — референсном — кинозале с отличным белым, равномерно рассеивающим ламбертовым экраном, соотношение для контрастности изображения будет сходным с дробью предыдущего абзаца. Только здесь нужно измерять не люксы, а яркости, направив датчик на экран. Теперь зажжем тусклую лампочку, которая добавит в числитель и знаменатель по 1 fL. Получается, проектор за 1000 у. А ведь именно контрастность — не цветность или разрешение — главный параметр качественной картинки. Так что, вход проекции в зону света воспрещен? К счастью, нет.

Проекционная наука предлагает изящное и мощное решение — экраны Ambient Light Rejecting ALR , блокирующие боковую и вертикальную паразитную засветку. Они называются контрастными или экранами с усилением. Напомним, что экран — очень важная часть кинозала и предмет, часто недооцененный потребителем. Обычный белый ламбертов экран, если он дорогой и от серьезного бренда, может кардинально улучшить картинку посредственного проектора. А контрастный экран — технология еще более сложная, плюс эффект сильнее. В первый раз контрастный экран производит сильное впечатление на непосвященного зрителя. Представьте: вы светите мощным фонарем перпендикулярно экрану — пятно света яркое.

Затем направляете луч вдоль — по касательной к полотну и… на экране никакого следа, будто фонарь выключен. Так же работают и контрастные полотна: они концентрируют отраженный свет в более узком конусе, блокируя боковое паразитное освещение полностью или частично — в зависимости от коэффициента усиления и выбора экрана под вашу ситуацию. Неудивительно, что новички принимают контрастный экран с яркой насыщенной картинкой за очень большую панель. Устраняет барьеры и существенно расширяет области применения. Уровни технологий уже обычных ламбертовых полотен дают колоссальную визуальную разницу в картинке, наглядно объясняя зрителю, почему хороший экран дорог. Казалось бы, контрастный экран — это сумма качеств ламбертового, плюс усиление? Но все не так просто.

Какой из множества ALR экранов подойдет именно для ваших условий, а какой совершенно не подойдет? Мы протестировали 11 популярных моделей от восьми известных производителей. Все из них дают впечатляющую картинку «а-ля большая ТВ-панель» и в хорошо освещенной комнате. Но они различаются по группе важных параметров — контрастности, оптимальных углов просмотра, артефактов изображения, способам инсталляции, особенностям сборки и пр. В этом обзоре мы исследовали характер каждого. Как мы тестировали экраны Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях. Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене.

Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный. Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали. Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света. Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем. И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов. По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов. Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов.

Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов. Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте. На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана. Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше.

Наиболее прочными являются установки из металлических сплавов, так как пластиковые конструкции ненадежны и неустойчивы. Данным термином обозначается черная полоса, расположенная в верхней части экрана и предназначенная для реализации возможности вытягивания полотна за пределы высоты экрана. У экстрадропа есть и другая функция: он определяет четкие границы кадра, поглощает световой лучи защита от бликов и увеличивает контрастность изображения. При выборе также следует учесть формат, тип, конструкцию и оптическую систему вашего проектора, чтобы избежать ситуации, когда выбранная модель по техническим и иным особенностям может быть несовместимой с проекционным аппаратом. Как правильно установить экран для проектора Проекционный экран — необходимая вещь, если вы часто пользуетесь мультимедийным проектором и хотите обеспечить максимально качественное изображение для домашнего просмотра файлов или проведения деловых презентаций. При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства. Если вы уже определились с моделью, внимательно изучите ее особенности, чтобы приобрести в офис или домой действительно нужную вещь для качественной реализации ваших задач. Голосование Какой экран для проектора вы выбрали?

Альбедо — научный показатель отражающих свойств несветящихся тел. Отображает реальный процент количества отраженного света к падающему на тело. Обычно этот астрономический термин в отношении проекционных экранов не применяется, но мало ли. Коэффициент усиления — весьма относительный коэффициент, часто применимый в маркетинге экранов. Контрастность — как правило, речь идет о субъективном уровне контраста отображаемого изображения. Равномерность — разница яркости экрана в разных точках полотна. Угол отражения — в данном случае речь идет о том, что разные типы полотен отражают световой поток с разным углом отражения. Нет, зритель, сидящий сбоку, тоже увидит картинку на экране, но при угле отражения 30 градусов от оптической оси зритель, сидящий под углом в 40 градусов, увидит картинку многократно слабее по яркости, чем зритель, сидящий в центре зала. ExtraDrop — еще один термин, без которого не обойтись, он обозначает ту самую черную область полотна, которая отсекает белое, видимое поле экрана от прочей поверхности что предельно злободневно для виниловых экранов из-за конструкции натяжения полотна. Классификация полотен По типу светоотражения. Полотно экрана также делится на типы светоотражения: диффузионно-отражающего типа, которые рассеивают свет во все стороны; зеркально-отражающего типа, которые отбрасывают луч подобно зеркалу помните, как в школе, «угол падения равен углу отражения» , эти предназначены для крепежа проектора под потолком; и наконец обратно-отражающие, которые отражают световой поток практически обратно в точку, из которой вышли, и применяются для проекторов , которые ставят на полку перед зрителями. Понятное дело, что диффузные полотна и проще, и дешевле, и универсальнее, однако отражающие и зеркальные дают больший световой поток и контрастность картинки. Если вы смотрите кино в одиночестве, вам подойдет экран, усиливающий отражение на вас По углу отраженного света. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива , то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Полотна проекционных экранов классифицируются на равномерно отражающие и усиливающие отражение в избранном направлении. На последних изображение видно с одинаковой яркостью с любой точки перед фронтальной плоскостью экрана. Таких экранов большинство, а вот полотно усиливающих экранов имеет в своей структуре микролинзы, и световой поток от них в центре сильнее, так как угол отражения у него уже. Можно сказать, что такие полотна свойственны «длинофокусникам» мира экранов. По типу материала. Два основных типа полотен главенствуют сегодня на рынке экранов, относительно дешевое текстильное полотно и виниловое. Текстильное полотно — отражающая поверхность экрана прессуется на текстильный материал, который обеспечивает стабильность размеров при сворачивании, обладает высокой прочностью и износостойкостью, соответственно, эти полотна прекрасно подходят для учебных аудиторий и презентаций. Экранное полотно на текстильной подложке обычно дешевле винилового и подходит для всех типов проекционного оборудования, но для кинотеатральных целей они менее подходят, чем виниловые. Текстильное полотно — самый старый материал для экранов Текстильные полотна. Полотно представляет собой настоящее текстильное полотно с нанесенным на него светоотражающим слоем.

Изготавливаем экран для проектора своими руками

  • Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно
  • ОСВЕЩЕННОСТЬ СЦЕНЫ И ЗАЛА
  • Ткань для проекторов
  • Замечания по выбору экранов
  • 10 лучших экранов для проектора – рейтинг 2024
  • Экраны для проекторов купить в М.Видео, цены на проекционные экраны - Москва

Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно

Это дает стабильность размеров при сворачивании, достаточно высокую прочность и износостойкость. Такие экраны обычно используются в учебных заведениях и презентациях, где не требуется особого качества. В таких случаях мы иногда заменяли дешевый экран на специально подготовленную стену. Стена выравнивалась и красилась в белый цвет, после чего вполне была готова работать экраном. И до сих пор неплохо работает, насколько мне известно. Более дорогой и качественный виниловый экран представляет собой тонкую полимерную пленку, которая натягивается специальными растяжками по краям экрана. Винил дает более качественное натяжение, идеально ровную поверхность, но сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Обычно применяется в домашних кинотеатрах класса Hi-End. Еще одно отличие хорошего экрана от банальной простыни - черная подложка с задней стороны. Она служит двум целям.

Во-первых, она задает дополнительную жесткость экрану, чтобы при сворачивании на нем не оставались следы от вала, на который он наматывается. Эти волны особенно неприятны в динамичных сценах, когда, например, автомобиль проезжает от одного края экрана до другого и по пути на этих волнах начинает "плыть". Во-вторых, черная подложка не дает свету от проектора просачиваться насквозь. А в случае, когда экран висит не на стене, не пускает на экран свет с другой стороны. Нельзя не сказать еще об одном изобретении производителей экранов - большом черном поле сверху. Его называют экстрадроп. Представьте себе, что вам надо повесить экран достаточно высоко например, над окном. В случае обычного экрана, без экстрадропа, когда вы его выдвинете в рабочее положение, нижний край будет слишком высоко. Смотреть неудобно, у всех затекают шеи, все недовольны.

А теперь вешаем на его место экран с экстрадропом. Волшебник-экстрадроп позволяет опустить рабочее поле дополнительно на 40-90 сантиметров вниз, как раз до нужной высоты. Ни у кого не болит шея, все смотрят хорошее кино и получают удовольствие! А сам экстрадроп имеет черный цвет, что еще больше увеличивает контрастность изображения. Изобретатели экстрадропа пошли еще дальше и придумали... Помните, вы должны были определиться с форматом - 4:3 или 16:9? На самом деле эта проблема - вообще не проблема, если у вас экран типа "много-в-одном". Эти сложные и достаточно дорогие экраны обычно применяются в домашних кинозалах VIP-уровня. Есть несколько систем смены формата, но принцип у них один.

В модели Projecta Varivision Electrol, например, само белое полотно имеет формат 1:1. То есть основа у него квадратная, но сверху и снизу затаились маскирующие черные шторки. И если хозяин дает команду "Формат 4:3! Команда "Формат 16:9! То есть, имея одинаковую ширину экрана, мы имеем четыре формата в одном если считать 1:1. Кстати, именно в Varivision Electrol мне впервые попался довольно редкий формат экрана 2,35:1. В моделях VistaScope экранов Stewart использован другой принцип.

Рама для материала экрана.

Это интересно! Такие экраны для кинопроектора обладают неоспоримым плюсом по сравнению с покупными — вы можете подогнать размер самодельной проекционной поверхности под конкретное помещение, а не тратить кучу средств и времени в поисках подходящего оборудования. Изготовление экрана с помощью полотняного материала В данном случае работы проводятся в два этапа: Первый этап — изготовление рамы Нужна жесткая рама, на которую потребуется и натянуть полотно. Ее можно изготовить из деревянных брусьев или металлического профиля, например, дюралевого. Верхнюю часть рамы, несущую основную нагрузку, можно взять из уже готовой конструкции. Например, из трубок для крепления гардин обычно они идут в комплекте с креплениями к потолку. Тут все зависит от вашего замысла: где именно, и каким образом экран должен будет вписаться в интерьер. Рассмотрим вариант изготовления рамы из дерева.

Рама должна состоять минимум из 5 частей: четыре образуют периметр собственно раму , а пятая может быть и шестая должна быть вставлена между длинными сторонами, добавляя жесткости конструкции, иначе возможен перекос рамы или появление скрученного состояния «винт». Возможно использование полос плотной ткани для взаимного натяжения противолежащих сторон, но делать это нужно только после формирования точного прямоугольника. После распиловки брусков все торцы и ребра нужно зачистить наждачкой. Убедиться в правильной форме рамы можно с помощью измерения диагоналей: если расстояние между противолежащими углами одинаковое, то и бруски сходятся точно под прямым углом: Второй этап — натягивание полотна Когда рама готова, можно натягивать полотно винил, плащевку. Работу лучше проводить на мягкой поверхности, чтобы не повредить ткань. Прокладываем войлок или полиэтилен, если нужно. Далее степлером прибиваем материал к дереву в таком порядке: Начинаем с любого угла. Выбираем угол по короткой стороне, немного натягиваем материал и крепим.

Начинаем от уже прибитой короткой стороны, стреляя степлером попеременно на противоположных участках длинных сторон. Каждый раз перед прикреплением полотно слегка натягиваем, чтобы не оставлять складок. Так двигаемся до края рамы. Закрепляем ткань по второй короткой стороне и в последнем углу. Заканчиваем работу, срезав ножом лишний материал. При желании можно дополнительно покрасить поверхность специальной краской. Крепим к раме ушки для подвешивания. Можно для придания благородного вида сделать контрастную черную рамку.

В следующем видео можно увидеть, как делается экран диаметром в 3 м из материала для натяжных потолков — сатиновой плетки, которая прикрепляется на алюминиевую раму: Выбираем материал и формат Хорошая отражающая поверхность должна быть не только гладкой и ровной, чтобы правильно распределять свет в сторону зрителей, но и без искажений воспроизводить всю информацию с высоким качеством. Идеальным материалом в качестве экрана для проектора может стать толстая ткань белого цвета. Какая и из чего можно сделать экран? Это могут быть различные варианты: Баннерная ткань. Довольно популярный материал из синтетики, обладающи повышенными светоотражающими свойствами.

Следующий игрок — серый цвет. Скажем, опуская сложные технические нюансы: хорошо поглощает посторонний свет, дает качественные тени и детализацию. Коэффициент отражения выбирайте около 0,8. Еще более высокое качество даст белый глянцевый. Его смело рассматривайте в помещения с панорамными окнами, светлыми стенами и кучей освещения.

Недостаток — плохой угол обзора. К тому же искажаются цвета — становятся неестественно яркими. Насладиться фильмом или оценить брендбук на таком не удастся. Коэффициент у него выше единицы. Фишка первых — многослойная структура. Их девиз: «Прощай, засветка! Привет, качественный цвет». Идеальны для лазерных проекторов. CRL-полотна воспринимают только свет, идущий снизу. Весь остальной подавляют за счет ребристой поверхности.

Качество яркости при дневном освещении сравнимо с картинкой телевизора. Цена экранов начинается от 2000 рублей и достигает 150 тысяч. За хорошую «картинку» нужно платить. Не экономить на качестве оборудования и купить лучший вариант для своих нужд поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Халва — ключ к беспроцентной рассрочке на любые товары. Среди партнеров карты есть десятки магазинов техники. Не откладывайте уютный киновечер, наслаждайтесь просмотром фильма в лучшем качестве уже сегодня благодаря Халве. Способы установки Выбор этого параметра зависит от условий эксплуатации: в офисе или дома, в одном помещении или с возможностью перемещать экран. Экраны различаются по способу установки. Расскажем о каждом.

Типы экранов для проектора: стационарный или рамный; выдвижной или рулонный.

Покрытие экрана Различают 3 варианта покрытия поверхностей проекционных экранов: Диффузно-отражательное покрытие. Используется на оборудовании с обратной проекцией. Бывает серым или белым. Обеспечивает равномерное рассеивание света, формирует качественное изображение с разных мест при просмотре. Цена небольшая. Более дорогой аналог матового экрана. Покрытие создаёт отменную контрастность, высокую чёткость. Но угол обзора имеет ограничения.

Плюс для комфортного просмотра необходимо, чтобы в помещении было темно. Глянцевые покрытия бывают с обратным и зеркальным отражением. Можно смело сделать вывод о том, что при покупке оборудования для создания домашнего кинотеатра отличным выбором станет недорогой, но универсальный матовый экран. Яркость изображения в зависимости от угла зрения для различных типов поверхности Полезные рекомендации Определившись с тем, какой экран для своего проектора лучше выбрать, остаётся лишь посетить специализированный магазин, либо заказать подходящее оборудование через Интернет. При этом всегда лучше предварительно посмотреть на товар, пощупать его, опробовать в деле. Можно дать несколько напутственных советов тем, кто решил организовать у себя дома полноценный кинотеатр: Специалисты советуют при создании домашнего кинотеатра выбирать стационарные проекционные дисплеи, которые монтируются с помощью специальной рамы. Чтобы со временем на полотне не появлялись складки, сама рама должна быть выполнена из прочного и качественного металла. От пластика лучше отказаться. При выборе полотна, обратите внимание на наличие специальной окантовки вокруг белой основы.

Это позволит отсекать засветку, делать изображение более контрастным, а также обеспечивать чёткость краёв кадров видео. Конструкцию следует устанавливать таким образом, чтобы линза проектора оказалась перпендикулярно относительно неё. Не допускайте, чтобы между полотном и зрителями появлялись какие-либо препятствия. Отдавайте предпочтение продукции проверенных производителей. Предварительно обязательно сопоставьте характеристики и возможности самого проектора с используемым экраном. Даже если проектор окажется дорогим, с топовыми параметрами, при отсутствии соответствующего экрана в полной мере проявить все свои возможности оборудование попросту не сможет. Проектор и экран всегда нужно выбирать вместе. Только так удастся добиться максимально правильного сочетания и их слаженного взаимодействия. Пользуетесь ли вы проекционными домашними кинотеатрами?

Чем они лучше больших телевизоров? Какой экран вы покупали и почему? Остались ли довольными сделанным выбором? Свои ответы и истории из жизни оставляйте в комментариях.

Рулонные экраны для проектора: назначение, виды и особенности выбора

Как выбрать экран для проектора - домашний кинотеатр Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше.
Как выбрать экран для проектора - ТОП-7 лучших экранов Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше.
Натяжной потолок, как экран для проектора. | Пикабу Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный.
Как выбрать экран для проектора: для дома и улицы Впереди вас ждёт гайд с подробными объяснениями о том, какое полотно лучше брать для проектора, а также рейтинг лучших моделей на любой вкус и кошелёк.
Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress CTC Capital предлагает высококачественные полотна для проекционных экранов, включая Cinefold, Clarion, Focal Point, StageScreen.

Лучшие экраны для проекторов: как выбрать, основные критерии

Антибликовое полотно для проекторов Wanbo Anti-light Curtain 100". Мы работаем с тремя основными видами проекционных полотен, это эластичная виниловая ткань с сеткой из полиэстера, акустическое (перфорированное) полотно и полотно для обратной проекции. Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". Большое значение имеет также полотно для проектора. Сегодня на рынке представлены два основных вида полотен — текстильное и виниловое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий