Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу концертом в карьере!
Давид Деймур
Главная» Новости» Гспд 5 января. Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest. Музыканты GSPD, Loquiemean и Алина Олешева из «Кис-Кис» получают в директ оскорбления от бывших фанатов из-за позиции артистов о спецоперации РФ в Украине. Главная» Новости» Концерт гспд. Главная» Новости» Gspd концерт екатеринбург. Главная» Новости» Концерт гспд.
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
И это пишут люди, которые за милую душу слушают Шнура с его тестами, «Красную плесень», «Сектор газа», «Агату Кристи». У меня есть пример моей мамы. Она меня родила довольно поздно, в двадцать девять лет, но она у меня суперлиберальных взглядов. Она слышала мои песни, она знает, чем я занимаюсь, но она понимает, что это просто творчество. Когда они были молодыми, в 1980-е, в 1990-е, все было то же самое. Люди как будто просто забывают себя-подростков. Я понимаю, что люди становятся старше, у них появляются дети, они о них заботятся и боятся, но это переходит черту, когда папа не пускает сына на концерт, сын злится, в семье начинается конфликт. Маленьким детям запрещают все — это не работает. Может, психологи скажут, что я не прав, но я считаю, что помимо родительской функции нужно быть ребенку другом — и это очень важно. Если ты знаешь, что твой сын в двенадцать лет вдруг увлекся и в интернете вбивает, кто такой Тимоти Лири, и почему ему все это интересно, нужно поговорить с ним на эту тему.
Лучше быть тем другом, который все знает про своего ребенка, и вместе с ним его регулировать, чем говорить: «Не смей это никогда в жизни». А чтобы быть таким человеком, нужно быть зрелым и умным, а, к сожалению, не у всех родителей получается проявлять свою зрелость, даже будучи взрослыми людьми. Нет, родители мне не писали, хотя, может, я просто не читаю. Я закрыл доступы к личным сообщениям от греха подальше. Но в целом такое проскакивало. Однако меня радует, что мне пишут люди в духе «я мама, я старшая сестра, ребенок слушает твои песни, мы с ним обсудили, что это за образы, откуда предпосылки». Даже если брать рейв-музыку, тех же The Prodigy. Там тоже не было ничего про солнечный круг, небо вокруг. Это было давно, и мир после этого не поменялся в том смысле, что все резко стали убийцами и наркоманами, наступила разруха.
Наоборот, каждое последующее поколение все добрее и добрее. Посмотри на зумеров, они все солнечные и добренькие. И это жестко контрастирует с их ровесниками сейчас. Все становятся добрее, толерантнее, открытее. Для меня было удивление. Я сейчас заканчиваю работу над альбомом и заметил, что у меня большинство песен сейчас вообще без нецензурщины. Умение хорошо материться по-русски — это скилл. Когда ты умеешь хорошо материться, а еще и в целом разговаривать на русском языке хорошо — это тебя только дополняет, потому что это богатство языка. Это наша речь.
А почему нет, я делаю музыку, выступаю — вроде бы все подходит. Я могу их понять: это точно не формат Первого канала. Но сейчас настал тот час, когда самим предлагать уже некрасиво, пусть сами позовут. Была премьера фильма «Смотри как я», где был мой саундтрек «Не отдам мусорам», причем мы специально панк-версию написали. Вышло замечательно, у песни вторая жизнь получилась. Я ее написал вообще в начале 2017 года, а в 2020-м она снова переродилась. Я к чему: там можно заменить всего пару слов, чтобы это было телевизионно, тем более фильм вышел при поддержке Фонда кино, но в итоге все равно нет. Ну на нет и суда нет. Благо это никак не влияет на карьеру.
В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам» — Но по-хорошему, приглашение в «Вечерний Ургант» — это скорее такая галочка, чем карьерный буст. Сейчас вся эта медиаигра с каждым годом меняется, трансформируется. Еще в 2015 году, если тебя звали на телек, это было «вау, я теперь телевизионная персона». Я имею в виду даже не «Урганта», а любое ток-шоу, передача, где ты как эксперт выступаешь. Потом было так: если ты появился на «Урганте», у тебя подлетали прослушивания, сборы. А сейчас это приелось, потому что уже каждый второй был на «Урганте»: скорее можно выпендриваться тем, что я собираю, но я там не был смеется. Все эти алгоритмы работают по-другому, нужно просто понимать, чего ты хочешь сам, чем ты интересен. Нужно понимать и постоянно держать в голове, что у большинства артистов есть путь в гору и путь с горы. И когда этот пик происходит почти на старте, это очень страшно.
Если взять, к примеру, Новосибирск, сначала я там в баре выступал, потом в клубе «Подземка» и собрал его наполовину, а потом приехал туда же и собрал целый. Сейчас мы его собираем два раза, два дня у нам там концерты идут. Это очень положительные эмоции: ты видишь, что в каждом городе мы начинали с маленького барчика, а сейчас уже доходим до двух концертов на арене. Мы пытаемся в провинцию привносить элементы шоу — криопушки, всякое такое, чтобы людям было круто. Чтобы это не было так, что я один раз на радио прозвучал, приехал и сам не понял, что происходит. Как эти кабальные туры, чес по шестьдесят городов. Концерт как большая дискотека: почему в этом нет ничего плохого? Люди настолько разогрелись, что, если бы в этот момент ты покинул бы сцену, они бы продолжили бы тусить, не заметив твоего ухода. Грубо говоря, это был не концертный, а скорее дискотечный вайб.
Как бы ты на это ответил? Я ведь примерно такого эффекта и добиваюсь. Ну и это ведь мнение одного человека. Думаю, он вряд ли является моим фанатом, следит за мной. Есть много людей, которые не являются фанатами моего творчества, но они приходят, потому что… — …потому что опорно-двигательные активности! И после того, как они посетили концерт, они становятся фанатами моего творчества. Это первый плюс: приходит холодная аудитория, которая нас знает. Второй плюс: здорово, если я взял на себя миссию делать такие дискотеки, причем не ночные, а легальные. Вот вечером, после работы или учебы, приходи и развлекайся!
Я вижу в этом плюс, потому что до поры до времени у молодых ребят реально не было такого места, куда они могли бы прийти просто потанцевать, энергию выплеснуть. А я этот дискотечный вайб разбавляю и мошпитом, и серклпитом, и всякими такими более рокерскими вещами. Для чего? Во-первых, мне самому по кайфу смотреть на эпическое зрелище смеется. Во-вторых, как я это представляю. Вот был я молодым парнишкой. Я и сейчас молодой, но не настолько смеется. В Нижнем Тагиле были такие разборки — сходить, друг другу морды побить за гаражами, потому что все пышет у молодежи. Так выглядит стадионный концерт GSPD Я на некоторых концертах друзей инкогнито проникал в слэм, чтобы побеситься, это здорово, это круто.
Третье, что можно на это сказать: если я ввожу людей в такое состояние, что они не понимают, на сцене артист или нет, то это мне хвала, что они в такой эйфории получают наслаждение от концерта. Когда люди приходят на рэп-артиста или рок-группу, где они хотят именно послушать музыку, это одно. Конечно, в этом многообразии праздничного контента они могут про все на свете позабыть, окунуться в эти эмоции. Когда вас несколько тысяч, там мясо происходит. Я это не считаю претензией, плюс-минус такого эффекта я и добиваюсь. Просто потому, что им сказали друзья, что есть такой артист, у него вот такие треки, просто мясо. Здорово, что люди приходят. Для меня это не проблема, потому что большинство все равно узнает. Несмотря на то, что есть условно левые люди, ко мне очень сложно прийти извне, я не мелькаю вне своего информационного поля.
Поэтому на меня приходят те люди, которые меня слушают. И мне как артисту гораздо важнее, чтобы людям нравились мои песни, а не мое лицо, и чтобы оно было узнаваемо. А что он делает? Да хрен знает, я просто его знаю. Это другой подход. Есть много ребят, ютьюб-блогеров или артистов… — …которых ты можешь знать в лицо, но не знать их треки. Ты знаешь лицо, а его песни — а хрен его знает. Мне кажется, в этом такое забавное противоречие. Он яркий, с подведенными глазами, но я не могу вспомнить ни одной его песни.
Ну вот. И многие люди прокачивают свой образ, чтобы себя как медиаперсону продавать. У меня сначала были не то что обиды на это, а непонимание вообще. Например, в 2017 году, в 2018-м — у меня уже были «Главклуб», «А2». А я смотрю на других артистов, известных медийных лиц, которые собирают в пять раз меньше, чем я. Но этого человека зовут во все шоу! Что это человеку дает, мне непонятно. Это не мой путь, мне это не интересно. В чем суть и причина твоих претензий к нему?
Рейв — это танцевальная музыка, но этот парень сам не пишет музыку. А если артист сам не пишет музыку, то, наверное, пишет слова? Но у него и слов там не особо много. Человек преподносит себя как «я делаю танцевальную музыку», но он ее не делает, там словесная составляющая стремится к нулю. И если в своем случае я всегда оправдаюсь тем, что я композитор, по сути, я пишу музыку, то там это не работает. И смешивать мух и котлеты здесь не нужно. Я бы не был так резок в своих высказываниях, если бы не утрированная, концентрированная реклама от сами знаете какого лейбла. Они преподносят любого своего артиста как уникального, как «короля жанра», как «амбассадора» — и это очень смешно. Считаю, что я имею право на это ответить, потому что я не хочу, чтобы мой труд и мой вклад обесценивались.
Я с человеком [Ильей Бурковым, «Дети Rave»] виделся один раз, он набивался ко мне в друзья-товарищи, хотел выпросить совместную работу. Совместной работы там не получилось. Тут была ситуация, когда человек мне неизвестен, его творчество — тоже, но мы его пустили на разогрев в Рязани в 2018 году. У человека вскружило голову, ему наобещали золотые горы, и он, видимо, слишком поверил в свои силы. И все, понеслось. Короче, меня это забавляет. И там прям слышно , что [присвоили себе чужое]! Я против копирования музыки.
У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры, знающие наизусть каждую песню! Люблю их всех.
Ты отвечаешь на сообщения своим поклонникам в соцсетях? Что пишут чаще всего? То есть, условно, новый трек Элджея каким бы он ни был будет слушать большинство просто потому, что это Элджей и сейчас он на пике популярности. Ты согласен с этим? Сейчас полным-полно исполнителей-однодневок, а я хочу стать символом эпохи. Он про музыку и свободу, которой не хватало музыкантам в 80-х.
Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления.
Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры.
Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история.
А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого. Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было? Слава Богу, не было. В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать.
Давид Деймур настоящее имя нашего героя родился 10 августа 1993 года. Детство было проведено именно в Нижнем Тагиле, который, по утверждению самого Давида, был весьма интересным городом. Парень имел ввиду то, что в этом населенном пункте большое количество тюрем, соответственно, обилие специфичного контингента и угнетенная атмосфера. Таким образом, до 18 лет исполнитель жил в промышленном городе, стараясь "не наступить на шприцы, которые лежали на асфальте". Выпускник [1] Далее последовал переезд в Санкт-Петербург, который был частично обусловлен учебой в СПбГУ все же, основной причиной переезда было желание Давида сменить свое место жительства, так как в Нижнем Тагиле сложно было бы чего-то достичь. Учился наш герой на факультете социологии, но после первого курса был отчислен по той причине, что ему "стало неинтересно". Начало взрослой жизни не было легким: работал Давид водителем такси Убер, и уже спустя 10 месяцев узнал Санкт-Петербург не хуже своего родного города.
Гспд концерт москва
Одно дело, если бы я не был музыкантом, а таким вечным комментатором Давидом Деймуром, то мне можно было бы ответить: «Чувак, ты лучше делом своим займись». А поскольку мои заявления тесно связаны с моей работой, то всё в порядке. Потому что ты добился? Как человек, сам по себе, я хейтер. Это факт. Но как артист я должен докручивать, поэтому иногда получаются одиозные посты. Живу как живу и считаю, что я в праве кого-то посудить и пожурить, потому что имею что-то за плечами.
То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация? В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация. По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии.
Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости. Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома.
Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла. Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же. Но сценический образ не есть я на сто процентов. Предупреждаем: некоторые треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет. Нет никакой претензии.
Я просто дёргаю за крючки, на которые люди реагируют. Но если докрутить этот вопрос, то глобально мне на всех абсолютно пофиг. Просто я понимаю: если я что-то негативное напишу про того, у кого происходит сейчас медийный подъём, то это тут же будут форсить в пабликах. Время от времени я пользуюсь этим читерством, выбирая молодых ребят в качестве мишени. Мне нравится озвучивать в их адрес одну и ту же претензию: «Раз вы такие крутые, медийные и известные, то почему вы собираете и зарабатываете меньше меня? Вот я и жонглирую актуальными событиями.
Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет.
Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие?
Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд.
Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится.
Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры?
Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества.
На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество.
То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так.
Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано.
Изменившийся в последний момент список песен альбома подтвердило сообщество «Рифмы и Панчи», связанное с лейблом. Позже упоминание музыканта было убрано.
Одно из самых больших впечатлений — когда я заболела аппендицитом после первого класса. Я очень боялась врачей, а мне проводили экстренную операцию. Я прямо запомнила этот день — как у меня дед тогда гнал по трассе 150 километров в час. Меня привезли, а я очень сильно боялась уколов, плакала.
Я помню, как меня привели на операцию, помню очень красивого анестезиолога, который шутил матерные шутки, потому что, наверное, думал, что я уже в отключке. А мне 7 лет, и я в него влюбилась. Он потом после операции приходил проверять мое самочувствие. И это был первый мужчина, наверное, про которого я могу сказать, что была в него влюблена. Холодный, провинциальный, рыбный. Да, конечно. Я же родилась еще в более маленьком городе. А Архангельск мне никогда не нравился.
И, наверное, главной целью в 18 лет было уехать оттуда поскорее. Убежать, собрать манаточки и свалить. Мне родители поставили ультиматум, что единственная возможность, при которой я могу уехать из Архангельска и жить самостоятельно, — это если я поступлю в конкретный вуз. В Академию Следственного комитета. Я хотела идти на режиссера, но, естественно, какой режиссер?! Я закончила 11-й класс, поступила в вуз и уехала в Питер. Очень тяжело они это восприняли. Впечатление, что для них это была более тяжелая травма, чем для меня.
Ты ушла из университета. Ты одна в Питере. Твои дальнейшие действия? Первое время она ездила с ним на концерты как тур-диджей. Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме. Я даже не заметила перемены деятельности. Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе? Да, мы познакомились в начале 2017 года.
Зимой, совершенно случайно. Я не знаю, в курсе ли ты, что за персонаж Ева Масонова скрывающийся под женским именем аноним, профессиональный тролль, автор провокационных эссе. Я была влюблена в него, восхищалась его мыслями. Потом они с Давидом сделали канал в телеге, потом чат. Я зашла в чат похихикать и дохихикалась в итоге. У нас не было свиданий. Я помню нашу первую встречу in real life. Он меня встретил у моей академии — я тогда ездила подавать документы.
Он приезжает на своем «опеле», там стоят курят следаки, а я ору на всю улицу: «Помнишь, ты мне обещал отдать свою девственность за торт "муравейник"? Давид ловит дикий стыд. Он не думал, что если в интернете человек сумасшедший, то и в жизни он может таким быть.
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
GSPD — Apple Music | GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. |
GSPD: "У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!" - Янгспейс | Весной 2017 года Давид представил свой альбом «Rape After Rave» (с англ. — «изнасилование после рейва»), который явился первым оформленным полноценным EP. |
GSPD - концерты и билеты. Афиша на 2024 | Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве. |
Григорий Лепс
- GSPD: "У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!" - Янгспейс
- GSPD Москва 25.11.23. Live Arena. 11 тысяч человек - YouTube
- Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
- ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
GSPD-лучшая дискотека в твоем городе
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Биография Давида и его проекта МС Господь (2016—2017)Править В 2015 году в на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest. Главная» Новости» Гспд 5 января.
Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита
Скачай Gspd feat Мукка Биполярная Звезда (2023) и Gspd feat Dead Blonde Выпускница (2022). Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram. GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). Главная» Новости» Давид гспд.
Начало пути
- Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра»
- GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
- Фанатки забросали GSPD лифчиками на концерте в Санкт-Петербурге
- Интервью с Dead Blonde
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка | Profile banner for gspd_deadblonde. |
Гспд концерт москва | Главная» Новости» Gspd концерты. |
Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги | За проект Dead Blonde ответственны Давид GSPD и его жена Арина, написавшие песню «Мальчик на девятке» — трек, звучащий сегодня по всей стране. |
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки» | GSPD — питерский проект музыканта Давида Деймура и его жены Арины Булановой. |
Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги | За проект Dead Blonde ответственны Давид GSPD и его жена Арина, написавшие песню «Мальчик на девятке» — трек, звучащий сегодня по всей стране. |
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой. GSPD — концерты. Слушайте СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ от GSPD на Deezer. 12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
Артисту нужно не только отбить эти затраты, но еще и получить что-то сверху. Автор хитов своей жены, известной как Dead Blonde, утверждал, что ему не дают стадион для концерта из-за ситуации с коронавирусом. Эвелина Баякаева.
Фото: телеграм-канал GSPD Два альбома с разницей в месяц 24 апреля 2023 года артист пообещал выпустить альбом, но в последний момент объявил, что планы изменились, и вместо одной работы выйдут сразу две. Сборник быстро обрел признание среди фанатов, его основной идеей можно назвать приятные ностальгические воспоминания о начале творческого пути артиста, рост от 10 человек в ионотеке до 10 тысяч фанатов на стадионном концерте. Этот релиз — дань уважения слушателям, которые были с музыкантом на протяжении многих лет.
Никакой болезни, просто высушился в дрыща и пошел в зал. Лет в 20 я весил 73 кг, делал жим лежа соточку и был в своей лучшей форме, но потом закайфовал и набрал до 83. Так и жил до момента, пока не начал работать в такси. Там неправильный график сработал в обратную сторону и в 22 года я снова весил 68 кг. После работы в такси я начал заниматься спортом и набрал до 75… Работа в такси совпала с переездом в Санкт-Петербург и поступлением в СПбГУ.
По словам музыканта, вуз он окончил с красным дипломом по специальности «политология», хотя и был на какое-то время отчислен из университета, но позже восстановился. Давид Деймур в юности Именно во время смен в Uber Деймур работал над первыми треками, которые писал прямо на айфоне. Творческий путь По словам самого музыканта, «все началось в 2015 году». Именно тогда, работая таксистом, он изучил Санкт-Петербург лучше многих местных жителей, а чтобы развлечь самого себя и приятелей, начал писать треки. Весной следующего года Давид попал на музыкальный фестиваль «Пыльник», где состоялось его первое выступление на публике под псевдонимом МС Господь. С двумя последними он позже записал совместные треки «Комар-парижанин» и «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа». Также оба участвовали в нескольких его концертах. МС Господь на фестивале «Пыльник» в 2016 году После первого концерта на фестивале Давид изредка выступал на различных питерских андеграундных фестивалях, где количество зрителей не превышало сотни человек. Однажды музыкант, заметив, как один из посетителей ворует пиво артистов, прервал свое выступление и ринулся кулаками отстаивать справедливость. Первый платный концерт Деймура состоялся в Москве, там же он выпустил альбом Rape after Rave и альбом «Красивая Россия».
Осенью 2017 года музыкант заработал первую заслуживающую внимания сумму с концертов — 50 тысяч рублей. Давид Деймур в 2017 году Вдохновленный первыми успехами, Давид выпустил альбом Reve Epidemis, представив его в питерском клубе «Ионотека». Вскоре после GSPD отправился в тур по стране и впервые в Москве выступил перед аудиторией из более тысячи человек.
От хронического недостатка финансов отработал десять месяцев в Uber на собственном автомобиле, одновременно развлекался экспериментами, создавая музыку на Айфоне. Популярные в то время на русскоязычном YouTube тренды сподвигли Давида написать пародию «Спортивный гомункул», постепенно ставшей пользоваться успехом слушателей в соцсетях. Следующий год — выход второго, «Rape After Rave». На его написание певец потратил всего одни сутки.
Дебют перед публикой произошел в мае того же года на фестивале «Пыльник Фест», пять треков для которого созданы с использованием гарнитуры iPhone и программы Garage Band.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. Музыкант из Петербурга Давид GSPD выпустил альбом свой шестой альбом «Ленинградский Электроклуб», в нем он «исследует» феномен русского рейва и вдохновляется | Канобу. GSPD — питерский проект музыканта Давида Деймура и его жены Арины Булановой. Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. Главная» Новости» Давид гспд.