Сегодня на вооружении дальней авиации ВКС России состоят более 200 самолетов, среди которых турбовинтовой ракетоносец Ту-95МС, сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 и дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3. Командующий Дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш на исходе прошлого года рассказал о задачах этого рода сил на 2023 год. Новости партнеров.
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
Прошедшей ночью ВКС России нанесли по объектам на оставшейся территории Украины "один из самых массированных ударов" в этом году, сообщает журналист Дмитрий Смирнов. День Дальней авиации ВКС РФ | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В наступившем 2024 году дальняя авиация Воздушно-космических сил России получит новые самолеты, основанные «на новых принципах». При этом местные власти не скрывают, что санитарная авиация Дальнему Востоку нужна. День Дальней авиации ВКС РФ | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фото © «Авиация России» В честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Аэрофлот» запускает ежегодную акцию для ветеранов, в рамках которой можно совершить бесплатный перелёт на рейсах авиакомпании.
Новости партнеров
- «Часть ядерной триады»: какие задачи выполняет российская дальняя авиация
- Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» - Ведомости
- Польша испугалась дальней авиации России и подняла в воздух свои самолеты | 360°
- Содержание
- Власти Польши подняли в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»
- Новый российский бомбардировщик ПАК ДА - что известно об одном из главных авиапроектов десятилетия
В 2024 году дальняя авиация России получит новые боевые самолеты
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78. По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3. При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно.
К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3. Завод в Казани продолжает программу модернизации ранее построенных бомбардировщиков. Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения. И по этим причинам не может проводить воздушные операции, характерные для Дальней авиации.
Для примера, в настоящее время на вооружении Военно-воздушных сил США находится 20 стратегических бомбардировщиков Northrop B-2A Spirit, 61 стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и 70 стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, всего — 151 самолет. Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider. В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3.
В частности, по сведениям "Военной хроники", под удар попали несколько украинских теплоэлектростанций ТЭС. Данные о повреждении ТЭС подтверждают и украинские источники.
Командующий дальней авиацией РФ также отметил, что стоящие перед руководством задачи предполагают напряженную и кропотливую работу всего коллектива. Он подчеркнул, что все задачи будут выполнены, передает РИА Новости. Истребитель Су-35 прикрыл бомбардировщики в зоне специальной военной операции от украинских самолетов, которые в результате прервали выполнение задания.
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
В Польше подняли в небо авиацию из-за интенсивных" действий России. В Амурской области авиационном полку дальневосточного авиационного соединения дальней авиации состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95мс. – Авиационный турбовинтовой двигатель ТВ-500С разработан ММПП «Салют» (г. Москва) по техническому заданию Управления авиации ФСБ России для самолёта СМ-92Т НКФ «Техноавиа». Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые боевые самолеты, сообщил командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш журналистам во вторник.
Дальняя авиация ВКС России получает самолёты с новым цифровым оборудованием – МО
Однако в Министерстве Обороны Российской Федерации заявляли, что полеты военных самолетов осуществляются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
Это будут совершенно новые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами. Поэтому надеюсь, что на следующем подведении итогов мы сможем доложить, что это за техника и каким образом она выполняет задачи уже в составе командования Дальней авиации», — сказал генерал-лейтенант. В этом году, по его словам, задачи по модернизации авиационной техники и получению новой выполнены в полном объеме, говорится в телеграм-канале Минобороны РФ.
Редакция нашего сайта аvia. Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса. Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и приветствуем инициативу творческих единомышленников.
Источник фото: Фото редакции Военно-транспортная авиация будет обновлена с помощью новых самолетов Ил-76, а также возможно вертолетов Ми-26 и Ан-26. В официальных данных отмечается рост нагрузки на военно-транспортную авиацию после начала вооруженного конфликта на Украине. Российские самолеты Ил-76 и Ан-124 уже совершили более 10 тысяч рейсов с начала конфликта до середины июля этого года.
Содержание
- Минобороны: Дальняя авиация получит в этом году самолеты на новых принципах
- 23 декабря - День Дальней авиации ВКС РФ | РИА Новости Медиабанк
- 23 декабря - День Дальней авиации ВКС РФ
- Всё для фронта: Дальний Восток оставят без санитарной авиации из-за спецоперации
МО РФ: дальняя авиация России выполнила все мероприятия на хорошо и отлично в 2023 году
Самые важные и оперативные новости — в телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 23 декабря 2023, 21:23 23 декабря отмечается День дальней авиации ВКС России Это грозная ударная сила, воздушный компонент нашей ядерной триады.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Польские Вооруженные силы подняли в небо самолеты.
Кобылаш добавил, что формирование высокого морального-политического и психологического состояния военнослужащих — немаловажная задача. Командующий дальней авиацией РФ также отметил, что стоящие перед руководством задачи предполагают напряженную и кропотливую работу всего коллектива.
Он подчеркнул, что все задачи будут выполнены, передает РИА Новости.
23 декабря - День Дальней авиации ВКС РФ
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
В 2021 году в состав дальней авиации также вошел полк истребителей МиГ-31, переоборудованных для несения гиперзвуковых баллистических ракет «Кинжал». На вооружении бомбардировочных дивизий состоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС, сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160М и сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3. Производством и модернизацией самолетов двух последних типов занимается Казанский авиационный завод имени С. Горбунова — филиал ПАО «Туполев».
Командующий дальней авиации подчеркнул, что все поставленные перед командованием дальней авиации задачи предполагают напряжённую и кропотливую работу всего коллектива. Можно без сомнения сказать, что все они будут выполнены с высоким качеством, и все цели будут достигнуты. Больше новостей:.
У нас большой план: Кобылаш заявил о поставках ВКС РФ совершенно новых боевых самолетов
Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". В 2023 году дальняя авиация участвовала в спецоперации, тренировках по управлению ВС РФ под руководством верховного главнокомандующего и других мероприятиях боевой подготовки. Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России".
Какая дальняя авиация нужна стране
В Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург, добавили в компании. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей. Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил. При этом через год можно получить серийный двигатель для боевых беспилотников НКФ «Техноавиа» без сертификации с ограниченным объёмом испытаний и затрат. Общие затраты по завершению разработки, испытаниям, сертификации, освоению серийного выпуска и внедрению в эксплуатацию в беспилотном и пилотном варианте по экспертной оценке не превысят 2 миллиардов рублей.
А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года.
Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т.
Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет. При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы. Есть основания полагать, что от этого недостатка Дальней авиации надо решительно избавляться, и это существенно повысит ее боевые возможности в войне с применением только обычных средств поражения.
В первую очередь требуется пересмотреть в сторону увеличения и средства поражения для бомбардировщиков типа Ту-22М3М — от управляемых и планирующих бомб свободного падения типа JDAM до крылатых ракет большой дальности. Одной крылатой ракеты воздушного базирования класса «воздух-поверхность» типа Х-32 для Ту-22М3М будет явно недостаточно. Что касается количества в арсеналах крылатых ракет воздушного базирования для Дальней авиации, то необходимо достигнуть такого количественного уровня, чтобы этот род сил ВКС в своей первой воздушной операции смог бы выйти на оперативно-стратегический результат.
Дальняя авиация была и остается важнейшей составляющей Воздушно-космических сил ВС РФ — как в отношении своих задач, так и в отношении своих особых возможностей.
Командование дальней авиации ВКС России включает две тяжелые бомбардировочные авиационные дивизии: 22-ю гвардейскую, базирующуюся в Энгельсе Саратовской области, и 326-ю, базирующуюся в Амурской области. В 2021 году в состав дальней авиации также вошел полк истребителей МиГ-31, переоборудованных для несения гиперзвуковых баллистических ракет «Кинжал». На вооружении бомбардировочных дивизий состоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС, сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160М и сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3. Производством и модернизацией самолетов двух последних типов занимается Казанский авиационный завод имени С.