Что такое Нарния? Нарния — это вымышленная земля, созданная писателем К. Льюисом в серии его книг «Хроники Нарнии». Так начиналась история Нарнии, а сам цикл повестей создавался в конце 40-х – начале 50-х годов. Чтобы понять, что такое Нарния, фото картинок из книг будет недостаточно.
7 мест, где можно найти Нарнию в реальной жизни
Нарния поражает своей яркостью и разнообразием своих обитателей — от добродушного Льва Азлана до злобного волшебника Белого Колдуна. В серии книг Льюис исследует вопросы веры, морали и храбрости через призму приключений своих героев в Нарнии. С каждой книгой открывается новый уголок этого волшебного мира и восхищает своих читателей самыми разнообразными и захватывающими историями.
И тут случилось два чуда сразу. Во-первых, голосу стало вторить несметное множество голосов — уже не густых, а звонких, серебристых, высоких. Во-вторых, темноту испещрили бесчисленные звезды… Лев ходил взад и вперед по новому миру и пел новую песню. Она была мягче и торжественней той, которой он создал звезды и солнце, она струилась, и из-под лап его словно струились зеленые потоки.
Это росла трава. За несколько минут она покрыла подножье далеких гор, и только что созданный мир стал приветливей. Теперь в траве шелестел ветер. Вскоре на холмах появились пятна вереска, в долине — какие-то зеленые точки, поярче и потемней. Когда точки эти, — нет, уже палочки, возникли у ног Дигори, он разглядел на них короткие шипы, которые росли очень быстро. Сами палочки тоже тянулись вверх и через минуту-другую Дигори узнал их — это были деревья».
В IV веке святой Василий Великий очень похоже писал о возникновении мира: «Представь себе, что по малому речению холодная и бесплодная земля вдруг приближается ко времени рождения, и как бы сбросив с себя печальную и грустную одежду, облекается в светлую ризу, веселится своим убранством и производит на свет тысячи растений». Оба текста полагают, что читатель помнит исходный библейский стих: «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя и дерево плодовитое. И произвела земля…» Быт. Здесь нет ни опаринского мертвого и бессмысленного «бульона», который в некоей случайной катастрофе выплевывает из себя жизнь; нет и недвижной, творчески бездарной материи Платона, могущей лишь страдать в руках Демиурга, но бессильной самой что-либо предпринимать. Здесь радостный диалог: на «Fiat! Современный космолог в этой связи не прочь поговорить о «направленной эволюции» и «антропном факторе»… Церковь говорит — о поэзии.
Именно так называется Бог в «Символе веры»: «Верую во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли»… «Творец» в греческом оригинале — «Поэтос»… И в молитве на Великом Водосвятии о возникновении мира говорится — «Ты, Господи, от четырех стихий всю тварь сочинивый». Да и в самом деле — что еще можно сделать со «стихиями», именование которых все же происходит от греческого глагола «стихэо» идти рядами, сопрягать ряды; «чины» — по славянски , как не со-чинять. В отличие от русского понимания «стихийности» для греческого уха в «стихии» слышалась гармония, стройность и созвучность того «космоса», отголосок которого дошел да нашей «косметики». Библия не говорит — откуда в нашем мире появилось зло. Восстание и падение гордого ангела Денницы не описаны. Человек приходит в мир, который еще добр, но в который уже прокралось зло.
Само зло не живет — оно паразитирует на жизни и добре. Так и Колдунья отнюдь не создается песней Аслана, а в Нарнию она попадает некоторым паразитическим способом — ухватившись за детей. В Библии лишь подговорив людей, зло получает власть во вселенной; в Нарнии Колдунья тоже делает людей своими соучастниками… И Эдемский сад, и древо познания также узнаваемы у Льюиса. То, что «Хроники Нарнии» не объясняют происхождение зла, не означает, что они с ними смиряются. Христианская мысль именно потому и не объясняет исток зла, чтобы было легче бороться со злом. Ведь в силу нашей неискоренимой философской привычки нам кажется, что «объяснить» значит «понять», а «понять» значит «принять».
Если я нашел причину какого-то события — значит я тем самым пришел к выводу, что оно и не могло не произойти. Нет, не в «причинах и следствиях», не в законах «кармы» или в «диалектике всеединства» коренится зло. Оно — в тайне свободы. Не в потаенно-мистических и огромных «законах мироздания», а в нашей, вроде бы такой маленькой, свободе. Именно человек когда-то впустил холод во вселенную, согретую дыханием Творца. И нам, привыкшим к холоду, дыхание той же Любви кажется теперь слишком обжигающим, слишком болезненным.
Мы в своей свободе взрастили смерть.
Различные книги в серии Хроник Нарнии были опубликованы в течение многих лет, с последней книгой «Последняя битва», выпущенной в 1956 году. История создания Нарнии не заканчивается на писательстве Льюиса. Мир Хроник Нарнии оказал сильное влияние на многих поколений читателей и вдохновил множество кинематографических и театральных адаптаций. Нарния стала популярным фантастическим миром, который до сих пор продолжает вдохновлять и завораживать своих поклонников.
География Нарнии География Нарнии представляет собой удивительное разнообразие ландшафтов — от заснеженных горных вершин до жарких пустынь и густых лесов. Одним из самых известных мест в Нарнии является Ледяная губитель — вечный ледник, который простирается на протяжении многих миль. Восточная часть Нарнии граничит с Восточным океаном. Здесь можно найти прекрасные пляжи, глубокие озера и множество островов. Западная часть страны представлена густым лесом с грандиозными водопадами и реками, впадающими в Великое море.
Север Нарнии отличается своим заснеженным покровом и горными пиками, которые простираются до самых небес. Южная часть страны повторяет ландшафт южных океанических районов, с жарким климатом и песчаными пустынями. В центре Нарнии расположено Карпаревиельское озеро — самое крупное озеро страны, известное своей красотой и чистотой воды. Вокруг озера находятся уютные деревушки и полевые луга, где пасутся мирные животные. Все эти прекрасные и разнообразные места составляют географическое богатство Нарнии, привлекающее путешественников и приключенцев со всего мира.
Жители Нарнии В Нарнии живут обычные люди, как правило, из нашего мира, которые попадают в это волшебное место через магические проходы. Они приносят с собой обычную для нас культуру, традиции и знания. Одним из самых известных и любимых жителей Нарнии являются говорящие животные. Среди них есть лев Азлан — важный персонаж и символ добра и справедливости. Кроме Азлана, в Нарнии живут говорящие бобры, волки, белки и многие другие животные.
В мире Нарнии есть также фантастические существа, такие как единороги, центавры, фауны и нимфы. Они обладают своей мудростью и магическими способностями, и часто помогают людям и другим обитателям Нарнии в борьбе против зла. Нарния также населена различными духами, которые относятся к разным местам и природным явлениям. Например, есть дух леса, гор, рек и озер. Они являются хранителями своих территорий и помогают обитателям Нарнии разобраться во многих вопросах.
Все эти разнообразные жители Нарнии создают удивительный и уникальный мир, полный приключений и волшебства. Они дополняют друг друга и помогают героям Хроник Нарнии в их путешествиях и задачах. Какие книги входят в серию «Хроники Нарнии»? Лев, колдунья и платяной шкаф 1950 — первая книга серии, в которой четверо детей отправляются в Нарнию через магический платяной шкаф. Князь Каспиан 1951 — история о молодом принце Каспиане, который сражается за Нарнию.
Покоритель Зари 1952 — книга рассказывает о создании Нарнии и битве между добром и злом. Серебряное кресло 1953 — в этой книге главными героями становятся двое детей, которым предстоит спасти пропавшего принца Рилиана. Конь и его мальчик 1954 — история о парне, который попадает в Нарнию на своем коне и имеет встречу с Асланом. Магицианка и племянница 1955 — книга рассказывает о приключениях Дигори и Полли, которые приходят в Нарнию перед появлением Серебряного кресла. Последняя битва 1956 — завершающая книга серии, которая описывает конец Нарнии и последнюю битву между добром и злом.
Каждая книга «Хроник Нарнии» представляет уникальный сюжет и персонажей, но все они объединены общим миром и темой борьбы между добром и злом.
На темной стороне выступают такие враги, как Белая Колдунья Джадис и ее спутники: ведьмы, минотавры, большая часть гномов и великанов. Несмотря на столкновение Добра и Зла, все невзгоды перекрывает мотив Радости. Это слово Клайв всегда писал с прописной буквы, таким образом обозначая то великое освобождение от всего плохого, которое в конце наступает во многих сказочных историях. В Нарнии, как и у нас, растет трава, светит солнце, сменяются времена года, человек устает и нуждается в воде и пище.
Пейзажи этой вселенной не сильно отличаются от наших: они показаны в более идеализированном виде, без фабричных труб, нефтяной пленки на реках и загрязнений. Этим Нарния и привлекательна: она представляется нам совершенно другим миром, однако является художественным отражением нашей реальности, изображенной в более ярких красках. Религиозные мотивы в романе На протяжении многих веков Библия была для европейской литературы главным источником интертекстуальности. При переводе богословских, художественных, публицистических произведений с одного языка на другой библейские цитаты и аллюзии передаются, как правило, путем обращения к сложившемуся в рамках определенной культуры переводческому канону. Такие интертексты не сложно воспринимать при прочтении, поэтому с помощью них писатели посвящают читателей в свою интерпретацию библейских сказаний.
Клайв Льюис писал для людей, которые имели возможность изучать Закон Божий в школе. Это знакомство с сюжетами священной истории позволяло им понимать с полуслова религиозные мотивы. Эта книга создана для того, чтобы человек влюбился в то, во что он раньше только верил.
В начале был фавн под зонтиком...
- Нарния (страна) - Narnia (country)
- Нарния что это такое простыми словами кратко и ясно
- Нарния — магический мир, скрытый в шкафу
- Нарния: Волшебное место, покорившее сердца многих
- Что значит слово Нарния?
- Белая ведьма как Символ искушения и греха
Нарния что это такое простыми словами кратко и ясно
Название «Нарния» связано не только с Нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую создатель Аслан — Великий Лев — наполнил говорящими животными и мифическими существами. «Хроники Нарнии», серия фэнтези повестей британского писателя, учёного и богослова К. С. Льюиса, впервые изданная в 1950-х гг. Состоит из 7. Narnia News — один из крупнейших русскоязычных сайтов и форумов, посвящённых Хроникам Нарнии.
Что такое Нарния на самом деле?
Нарния слишком сахарная? Чтобы разобраться в том, что же такое «Хроники Нарнии», попробуем разложить их сложный и разноплановый материал на разные слои. Смотреть что такое «НАРНИЯ» в других словарях. Главная особенность Нарнии – это присутствие магических существ, которые включают в себя мифические существа и говорящих животных. Так начиналась история Нарнии, а сам цикл повестей создавался в конце 40-х – начале 50-х годов. В Нарнии детей ожидают испытания, которые способствуют их нравственному росту, взрослению, избавлению от внутренних проблем и комплексов.
Нарния - значение символики
Нарния — Значение слова | Нарния слишком сахарная? |
Что означает Нарния? Значение символа и знака | Фрейд беседует с автором «Хроник Нарнии» в фильме с Энтони Хопкинсом. |
НАРНИЯ: ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Глава Netflix Film Скотт Стубер раскрыл подробности съемок нового фильма по мотивам цикла романов «Хроники Нарнии». |
Нарния — большая энциклопедия. Что такое Нарния | Что такое 7 ‘Хроник Нарнии"?’. |
Нарния: что это за место? | Самая читаемая статья: Хроники Нарнии: Цифровые секреты Нарнии раскрывает создатель спецэффектов. |
The Chronicles Of Narnia
Нарния поражает своей яркостью и разнообразием своих обитателей – от добродушного Льва Азлана до злобного волшебника Белого Колдуна. Что такое Нарния? Нарния — это вымышленная земля, созданная писателем К. Льюисом в серии его книг «Хроники Нарнии». Narnia) — мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом, являющийся местом действия в большинстве книг серии Хроники Нарнии, эпопеи из семи книг. это магические существа, которые освещают небо в ночное время. В контексте темы «Что такое Нарния» объяснение, что такое Нарния во всей своей полноте и разнообразии можно найти не только в книгах, но и в различных адаптациях этого произведения. Люди осознали, что именно произошло с детьми в «Хрониках Нарнии», и им не по себе.
Раскрыты подробности съемок новых «Хроник Нарнии»
Он говорил, что «небеса — это Оксфорд, перенесенный в сере-дину графства Даун». По некоторым данным Речь идет о цитате из письма Льюиса брату, бродящей из публикации в публикацию: «Та часть Ростревора, откуда откры-ва-ет-ся вид на Карлингфорд-Лох, — это мой образ Нар-нии». Однако, по всей видимости, она вы-мыш-ле-на. В дошедших до нас письмах Льюи-са таких слов нет: они взяты из пере-ска-за разговора с братом, описанного в кни-ге Уолтера Хупера «Past Watchful Dragons». А вот хроника «Племянник чародея», в которой Дигори Керк противостоит соблазну украсть яблоко вечной жизни для своей смертельно больной матери, связана с биогра-фией самого Льюиса. Льюис пережил смерть матери в девять лет, и это было для него сильнейшим ударом, приведшим к потере веры в Бога, вернуть кото-рую он смог только к тридцати годам. Дигори Керк. Творец и правитель Нарнии, «сын Императора-за-морем», изображен в виде льва не только потому, что это естественный образ для царя страны говорящих зверей. Аслан творит Нарнию песней — и это отсылка не только к библейско-му рассказу о сотворении Словом, но и к творению как воплощению музыки айнуров Айнуры — во вселенной Толкина первые со-здания Эру, верховного начала, уча-ствую-щие вместе с ним в творении ма-те-ри-аль-ного мира.
Аслан появляется в Нарнии в Рождество, отдает свою жизнь, чтобы спасти «сына Адама» из плена Белой колдуньи. Силы зла убивают его, но он воскре-сает, потому что стародавняя магия, существовавшая до сотворения Нарнии, гласит: «Когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама смерть отступит перед ним». Аслан на Каменном столе. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Лев, колдунья и платяной шкаф». Шаста и Моисей Сюжет книги «Конь и его мальчик», рассказывающей о бегстве мальчика Шасты и говорящего коня из страны Тархистан, которой правит тиран и где почитаются ложные и жестокие боги, в свободную Нарнию, — аллюзия на историю Моисея и исхода евреев из Египта. Дракон-Юстас и крещение В книге «Покоритель зари, или Плавание на край света» описывается вну-треннее перерождение одного из героев, Юстаса Вреда, который, поддавшись алч-ности, превращается в дракона. Его обратное превращение в человека — одна из ярчайших в мировой литературе аллегорий крещения. Последняя битва и Апокалипсис «Последняя битва», заключительная книга серии, рассказывающая о конце старой и начале новой Нарнии, представляет собой аллюзию на Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис.
В коварном Обезьяне, совращающем жителей Нарнии, заставляя их поклониться лже-Аслану, угадывается пара-доксально изложенный сюжет об Антихристе и Звере. Источники «Хроник Нарнии» Античная мифология Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами. Льюис, хорошо знавший и лю-бивший античность , не боится разбрасывать отсылки к ней на самых разных уровнях. А в самый возвышенный момент в финале «Послед-ней битвы», когда герои видят, что за пределами ветхой Нарнии открывается новая, относящаяся к прежней как прообраз к образу, профессор Керк бормо-чет про себя, глядя на удивление детей: «Все это есть у Платона, все у Плато-на… Боже мой, чему их только учат в этих школах! Иллюстрация Паулины Бейнс к ниге «Принц Каспиан». Неудивительно, что в «Нарниях» множество отсылок к средневековой литературе. Вот только два примера. В «Бракосочетании Филологии и Меркурия», сочинении латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы, рассказывается, как дева Филология приплывает к краю света на корабле вместе с львом, кошкой, крокодилом и командой из семи матросов; готовясь пить из чаши Бессмертия, Филология извергает из себя книги точно так же, как Рипичип, воплощение рыцарства, в «Покорителе зари» отшвыривает шпагу на пороге страны Аслана.
А пробу-ждение природы в сцене творения Асланом Нарнии из «Племянника чародея» напоминает сцену явления девы Природы из «Плача Природы» — латинского аллегорического сочинения Алана Лилльского, поэта и богослова XII века. Английская литература Основной специальностью Льюиса была история английской литературы, и он не мог отказать себе в удовольствии поиграть с любимым предметом. Главные источники «Нарний» — два лучше всего изученных им произведения: «Королева фей» Эдмунда Спенсера и «Потерянный рай» Джона Мильтона. Белая колдунья очень похожа на Дуэссу Спенсера. Она пытается соблазнить Эдмунда восточными сладостями, а Дигори — яблоком жизни точно так же, как Дуэсса соблазняла Рыцаря Алого креста рыцарским щитом совпадают даже детали — бубенцы на экипаже Белой колдуньи достались ей от Дуэссы, а Зеленая колдунья из «Серебряного кресла», как и Ложь, оказывается обезглавлена своим пленником. Обезьян, наряжающий ослика Лопуха Асланом, — отсылка к колдуну Архимагу из книги Спенсера, создающему ложную Флоримеллу; тархистанцы — к спен-серовским «сарацинам», нападающим на главного героя, Рыцаря Алого креста, и его даму Уну; а падение и искупление Эдмунда и Юстеса — к падению и ис-куплению Рыцаря Алого креста; Люси сопровождают Аслан и фавн Тумнус, как Уну у Спенсера — лев, единорог, фавны и сатиры. Уна и лев. Картина Брайтона Ривьера.
Иллюстрация к поэме Эдмунда Спенсера «Королева фей». Там на серебряном троне в подземном царстве восседает Прозерпина. Особенно интересно сходство сцен творения мира песней в «Потерянном рае» и «Племяннике чародея» — тем бо-лее что этот сюжет не имеет библейских параллелей, но близок соответствую-щему сюжету из «Сильмариллиона» Толкина. В них видят соответ-ствие семи католическим таинствам, семи степеням посвящения в англикан-стве, семи добродетелям или семи смертным грехам. Дальше всех пошел по этому пути английский ученый и священник Майкл Уорд, предположив-ший, что семь «Нарний» соответствуют семи планетам средневековой космо-логии. Вот как: «Лев, колдунья и платяной шкаф» — Юпитер Его атрибуты — царственность, поворот от зимы к лету, от смерти к жизни. Важный мотив книги — борьба с узур-патором местных божеств и пробуждение природы. Одно из имен Марса — Mars Silvanus, «лесной»; «это не только бог войны, но также покровитель лесов и полей, а потому идущий войной на врага лес мотив кельтской мифологии, использованный Шекспиром в «Макбете» — вдвойне по части Марса.
Главные антаго-нисты книги — змеи и драконы их в книге целых пять , а ведь бог солнца Аполлон — победи-тель дракона Тифона. Бледность, отраженный свет и вода, болота, подземные моря — основная стихия книги. Обитель Зеленой колдуньи — это призрачное царство, населенное потерявшими ориентацию в пространстве большого мира «лунатиками». Меркурий — покровитель рито-рики, а речь и ее обретение — также одна из важнейших тем книги. Мерку-рий — покровитель воров и обманщиков, а главные герои книги — конь, ко-торого похитил мальчик, или мальчик, которого похитил конь. Она соблазняет дядюшку Эндрю и пытается соблазнить Дигори. Сотворение Нарнии и благословение зверей населять ее — торжество производительного начала, светлой Венеры. Натальи Трауберг.
Что все это значит В такого рода реконструкциях много натяжек особенно с учетом того, что Льюис отрицал наличие единого плана , но популярность книги Уорда — а по ней даже сняли документальный фильм — свидетельствует о том, что искать в «Нарниях» отсылки ко всему, чем Льюис с огромным увлечением занимался как ученый, — занятие крайне благодарное и увлекательное. Более того, внимательное изучение связей ученых штудий Льюиса с его художествен-ными сочинениями а кроме сказок о Нарнии он написал аллегорию в духе Джона Беньяна, подобие романа в письмах в духе Эразма Роттердамского, три фантастических романа в духе Джона Мильтона и Томаса Мэлори и роман-притчу в духе «Золотого осла» Апулея и апологетикой показывает, что так заметная в Нарниях мешанина — не недоработка, а органичная часть его метода. Льюис не просто использовал образы европейской культуры и литературы в качестве деталей для украшения своих интеллектуальных конструкций, не просто пичкал сказки аллюзиями, чтобы удивить читателей или под-миг-нуть коллегам. Если Толкин в своих книгах о Средиземье конструирует на основе германских языков «мифологию для Англии», Льюис в «Нарниях» переизобретает заново европейский миф. Европейская культура и литература были для него живым , из которого он создавал всё им написанное — от лекций и научных книг до проповедей и фантастики. Дверь Хлева. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Последняя битва». Источники Кураев А.
Закон Божий и «Хроники Нарнии». Письма детям. Статьи о Нарнии. Эппле Н. Настигнутый радостью. Танцующий динозавр. Избранные работы по истории культуры. Hardy E.
Milton, Spenser and the Chronicles of Narnia. Literary Sources for the C. Lewis Novels. Hooper W. Macmillan, 1979. Ward M. Oxford University Press, 2008. The Narnia Code: C.
Lewis and the Secret of the Seven Heavens Tyndale. House Publishers, 2010. Williams R. Нарния - мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом как декорация для его Хроник Нарнии , серии из семи сказок для детей. В Нарнии животные могут говорить, живут мифические создания, и магия в порядке вещей. Сериал показывает историю Нарнии от её зарождения до конца. Главные герои - люди как правило, дети , которые попадают туда из «нашего мира». География Нарния - это и весь изолированный мир, и страна в его центре, наиболее соответствующая этому миру.
Все остальные территории были населены выходцами из Нарнии либо пришельцами с Земли. Нарния Название «Нарния» связано не только с Нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую создатель Аслан - Великий Лев - наполнил говорящими животными и мифическими существами. Нарния - страна гор и равнин, в основном покрыта лесом. На востоке страну ограничивает Восточный Океан, на западе - огромные горы, на севере - река Шриббл, и на юге - континентальный раздел. Экономическое сердце страны - Великая Река Нарнии, которая входит в страну на северо-западе и на востоко-юго-востоке впадает в Восточный Океан. Резиденция правительства - Кэр Паравел, в устье Великой Реки. Другие города на реке с востока на запад : Беруна, Плотиная Дамба и Чиппингфорд. Архенланд, или Орландия Архенланд - гористая страна на юг от Нарнии.
На севере ограничена континентальным разделом, а на юге Ветренной рекой. Резиденция правительства в Анварде, в сердце страны. Анвард - это одновременно имя столицы и столичного замка. Других городов или деревень в Архенланде не упоминается. Архенланд в хороших отношения с Нарнией. Заселён младшим сыном одного из нарнийских королей. На большей части страны засушливый климат. Великая Пустыня находится на севере страны и является естественным барьером, в течение веков защищавшим Архенланд и Нарнию от агрессивных калорменцев.
Культурный центр Калормена - Река Калормен, которая течет с запада на восток вдоль южного края Великой Пустыни. Столица - Ташбаан - расположена на острове в дельте реки. Город Азим Балда расположен на пересечении основных путей страны и является центром торговли и коммуникаций. Основан группой беглых преступников, пришедших из Орландии. Тельмар Территория к западу от Нарнии. В 300-м году освоены Тархистаном. В 460-м территорию захватывают пираты, попавшие на Земле на необитаемый остров и обнаружившие проход между мирами. В 1998 году от создания Нарнии, Тельмар захватывает Нарнийское королевство.
Потомки тельмарских императоров начинают новую династию нарнийских королей. Восточный Океан Множество островов и архипелагов усеивают Восточный Океан. Все перечисленные - принадлежат Нарнийской Короне.
Однако в «Хроники Нарнии» Льюис использует этот термин вместо существовавшего в «Между молотом и наковальней» Нарнийского», связанный с вторжениями каролингов. Льюис говорил, что первоначально планировал использовать имя «Нарни», так что название «Нарния» является переходом к его более широкому смыслу. Нарния стала знаковым местом в мировой литературе и сказочной фантазии. В ней дети переживают невероятные приключения, спасая Нарнию от зла и развивая свои личности. Каждый, кто прочел книги «Хроники Нарнии», навсегда запомнит этот магический мир, который может спрятаться даже в самом обычном шкафу. Каждый из них обладает особыми способностями и храбростью, и они становятся героями Нарнии, путешествуя по его волшебным землям и сражаясь с силами зла. Вместе с героями Нарнии читатели могут отправиться в невероятные путешествия, исследовать загадочные места и встретить самых разных персонажей. Международно известной серией из семи книг Клайва Стэйплз Льюис восхищаются как дети, так и взрослые. Каждая книга раскрывает новые тайны Нарнии и знакомит с разными героями, которые помогают главным героям в их приключениях и борьбе со злом. Нарния — это не только замечательный мир сказок, но и аллегория, которая помогает читателям понять важные жизненные ценности. Воображение, вера, храбрость, дружба — все эти темы присутствуют на страницах каждой книги о Нарнии. Именно поэтому это место всегда хочется вернуться, взять с собой его в своём сердце, и встречать новые приключения вместе с героями этого загадочного мира. Значимость и влияние Нарнии на нашу реальность Нарния дает нам возможность погрузиться в мир приключений и фантазии.
Нарния — Значение слова Просмотров 4 Нарния — это вымышленная страна, созданная британским писателем Клайвом Стейплзом Льюисом в серии его книг «Хроники Нарнии». Это слово стало известно многим людям благодаря экранизациям и мультфильмам, но не все знают его истинное значение и значение для современного общества. Значение слова «Нарния» тесно связано с мифологией и фольклором. В древнегреческой мифологии Нарния — это область, где обитают души умерших. В средневековой европейской фольклорной традиции Нарния — это мир фантастических существ и волшебных существ, который существует параллельно с реальным миром. Именно этот образ Нарнии и использовал Льюис в своих произведениях.
Вам понадобится проникнуть в сам этот мир, наполненный любовью и ненавистью, злом и добром. Многие литературные критики считают, что, создавая свой мир, Льюис проводил параллель с нашим миром и постарался в своем произведении простым и красочным языком рассказать историю жизни и смерти, которую проживает каждый из нас. Трудно в нескольких словах дать определение, характеризующее, что представляет собой Нарния. Значение данного произведения Льюиса в мировой литературе неоценимо. Оно возглавляет собой списки книг, рекомендованных к прочтению детям. Если описывать мир в стиле фэнтези, то стоит упомянуть, что автор уделил в книгах большое внимание рассказу о его создании. Нарнию создал великий Творец, предстающий в виде льва Аслана. Он сотворил мир, растения и всех живых существ, населивших земли этой уникальной страны. Нарния довольно густо населена - здесь живут обычные животные, разумные говорящие звери, относящиеся к особому виду, мифические создания и потомки людей, когда-то попавших в Нарнию. Создав их всех, Аслан установил правила, которые должны соблюдать нарнийцы. Время от времени он появляется в жизни различных народов и вмешивается в происходящие события. Но Аслан выполняет скорее функцию наставника - мудрого и справедливого. Нарния и христианство Обывателю кажется невероятным, что фантастическая книга может быть тесно связана с христианской религией, но на самом деле это именно так. Не стоит забывать, что Льюис был богословом и в свое время потерял веру в Творца, прочитав массу религиозных книг, излагавших материал сухо и без эмоций. Автор Нарнии считал, что дети, изучающие обычную христианскую литературу, теряют живую веру. Они становятся условно верующими, имеющими хорошие теоретические знания о религии, но абсолютно лишенными религиозного "огня" в сердце. Именно этот факт вдохновил Льюиса на создание Нарнии. Он вложил в нее все свои представления о Боге и сумел передать их в понятном для детей виде.