Термин «хэппи-энд» происходит от английского Happy Ending (счастливый конец) и является популярным элементом в жанрах романтики, комедии и сказки. Смысл хэппи энд заключается в создании оптимистического и приятного завершения сюжета, который приносит зрителям или читателям положительные эмоции и чувство удовлетворения. это форма выступления, которая используется для предоставления коротких презентаций или докладов. Хэппи энд – это термин, который применяется в кино и литературе для обозначения счастливого конца истории.
Что такое хэппи-энд?
Публике в шутливой форме показывали образ жизни богатых нуворишей и то, как им приходится приспосабливаться к новой кризисной реальности. Простым людям всегда нравилось смеяться над богачами, а в условиях депрессии популистские настроения были сильны как никогда. Однако подспудно зрители все-таки любили наблюдать за "высшим обществом". Во-первых, это показывало, что настоящие богатые династии еще существуют, они не все исчезли с наступлением экономической разрухи. Во-вторых, смотря фильмы о богатых и успешных, зритель как бы присутствовал в их жизни и на пару часов мог позабыть о своей собственной бедности, погрузившись в красивый быт американской элиты. Сцена из комического фильма "Волк с Уолл-Стрит" 1929 — брокеры проверяют печатную машинку Фото: GETTY Хэппи-энд против депрессии Две самые популярные комедии той эпохи — "Это случилось однажды ночью" и "Мой слуга Годфри" — как раз и стали ответом на такой общественный запрос. В первой из них рассказывается о приключениях богатой наследницы, которая путешествует инкогнито и впервые знакомится с реалиями жизни бедняков. Во второй главным героем становится бездомный, которому удается попасть в дом богатой семьи, стать батлером и завоевать сердце дочери отца семейства. Если в "ревущие двадцатые" годы было принято восторгаться привычками богачей, то теперь зрителю давали возможность посмеяться над их наивностью, но и одновременно с этим завидовать такой оторванности от страшных условий реальной жизни. Но нельзя сказать, что все популярные тогда фильмы были одними лишь легкими комедиями да водевилями.
Большой резонанс вызвала картина "Мистер Смит едет в Вашингтон". Эта социальная драма развенчивает реалии американской политики похлеще "Карточного домика". Молодой и наивный лидер бойскаутов Джефферсон Смит неожиданно для самого себя становится сенатором США. Он преисполнен патриотизма и гордости за свою страну, но очень быстро сталкивается с бюрократическим идиотизмом и коррумпированностью Вашингтона. Под самый конец фильма Смит все-таки сможет добиться торжества справедливости и расправиться с мафиозными боссами-коррупционерами, но для этого ему приходится многим пожертвовать. Сцена из фильма "Mr. Она вышла под самый конец Великой депрессии, в 1940 году. Фильм во всей красе передает жизненные тяготы провинциальных фермеров, чьи угодья отнимают банки за долги и которым просто некуда податься.
Все сезоны Winx Club как яркий пример постоянных хэппи-эндов полноценных историй. Разве что 4-тый сезон немного отличился неожиданной смертью одного положительного персонажа под конец. Настольные игры[ править ] Warhammer 40000 переполнен гримдарком и безысходностью, так что даже хороший плохой конец является редкостью. Однако история орочьего босса Клыкана Демонобоя вполне тянет на сабж. Означенный орк во время варп-прыжка столкнулся с демоническим вторжением и битва с отродьями Варпа ему так понравилась, что он уже осознанно отправился в Око Ужаса. Но Кхорну так понравилось устроенное орками мочилово, что он решил повторить это «на бис», а там и вовсе перенёс Клыкана сотоварищи в свою Медную Цитадель. А так как орки любят побоища ничуть не меньше Кровавого Бога, то что же может быть для них лучше вечной войны? Клыкан определённо попал в орочий воинский рай , хоть и вряд ли на такое рассчитывал. Видеоигры [ править ] Как правило, счастливые концовки в видеоиграх нужны для того, чтобы поздравить игрока с прохождением игры. Исключения есть , особенно в играх-ужастиках. Кроме того, в играх с возможностью нелинейного прохождения существуют, как правило, несколько концовок.
Что такое хэппи-энд в кинофильмах? Любой кинофильм — это повествование. Часто одни и те же истории повторяются в разных картинах. Между тем, зритель снова и снова смотрит ленты с похожим сюжетом, даже в том случае, если исход можно предугадать. Секрет этого феномена кроется в том, что людей, прежде всего, привлекает не новизна, а возможность получить в итоге долгожданное вознаграждение. Наблюдая за похождениями героев, сопереживая им в проблемах и горестях, в конце фильма зритель получает своеобразную эмоциональную разрядку, то есть после всех переживаний может «вздохнуть спокойно». По мнению психологов, популярность кинокартин с хэппи-эндом кроется в некоторых базовых нормах, принятых в обществе. Например, в мюзиклах и мелодрамах герои выполняют определенные действия, остаются честными и добрыми, а в итоге обретают награду. То есть воображаемый мир существует согласно общепринятым представлениям о правильном поведении, которое непременно вознаграждается всяческими благами — любовью, деньгами, высоким социальным статусом.
Корни восходят к американскому кинематографу, с началом тенденции завершать фильмы счастливым для главного героя разрешением конфликта. Историк кино Жорж Садуль связывал появление в кинематографе такой финальной развязки с традициями американского « короткого рассказа ». По его словам, у подобных американских новелл присутствовала любимая тема, по сюжету которой молодой человек встречает девушку, в финале истории их отношения заканчиваются счастливым и богатым супружеством. До появления термина использовалось длинное выражение «счастливое гриффитовское спасение в последний момент» по имени режиссёра, создавшего этот сценарный ход в кинематографии. Наличие хеппи-энда — основная черта, отличающая классическую комедию от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились.
Что такое хэппи энд?
Переоценить значение слова «хэппи-энд» и самого явления практически невозможно. В классической литературе на протяжении многих веков доминировал драматический жанр, замешанный на душевных страданиях и невероятных переживаниях героя. Предполагалась ориентация на интеллектуальную публику, чуждую примитивным развлечениям. Зато кино постарались нацелить на массового зрителя, чтобы после лихих поворотов сюжета человек мог насладиться позитивным финалом и уйти с сеанса в хорошем настроении. Отсюда и появилась трактовка: счастливый конец; благополучное завершение.
Постепенно из кинотеатров оно перенеслось на подмостки и в книги.
А я узнала, что такой же пакет с конфетами получил мальчик из нашего класса. Его воспитывала одна мама, отца у него не было.
Человек, как человек. Обычный, нормальный, вроде. Говорит, дышит, двигается, улыбается, живёт себе.
Всё, вроде, при нём… Но что-то не то… Как-будто чего-то не хватает. Сегодня почувствовал, что люди эти, как маяки, стоящие на берегу океана, моря, озера или реки. Наступает ночь, а они, оказывается, не светят.
Не горит путеводный огонёк… С виду — живой, действующий маяк. А по сути — мёртвая, бесполезная башня. Не переставайте любить!
Во все времена, при любых режимах и правителях, на любых просторах, с любыми достатками и недостатками… Как бы сложно и трудно не было. И особенно, когда очень тяжело и почти нет сил. Когда хочется бежать по ступеням или лететь мимо них вниз.
От всего, от всех… Когда всё кажется бессмысленным, беспросветным, невыносимым… поднимайтесь, пока есть силы и зажигайте огонь. Потому что именно в такие шторма, без наших «путеводных огоньков» гибнут живые люди, разбиваясь о холодные скалы безразличия в нескольких метрах от наших пустых, мёртвых маяков. Помните такие большие громоздкие ящики-аппараты?
Я был еще слишком мал ростом, чтобы дотянуться до блестящей трубки, висевшей на стене, и всегда зачарованно смотрел как мои родители разговаривали по телефону. Позже я догадался, что внутри этой удивительной трубки сидит человечек, которого зовут: Оператор, Будьте Добры. И не было на свете такой вещи, которой бы человечек не знал.
Оператор, Будьте Добры знал все — от телефонных номеров соседей до расписания поездов. Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел когда я был один дома и ударил палец молотком. Плакать не имело смысла, потому что дома никого не было, чтобы меня пожалеть.
Но боль была сильной. И тогда я приставил стул к телефонной трубке, висящей стене. И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель.
После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я просил помочь сделать уроки и узнавал у нее чем кормить хомячка. Однажды наша канарейка умерла.
Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я был неутешен и спросил: — Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько радости нашей семье своим пением, должна была умереть и превратиться в маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки? И я как то сразу успокоился.
На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил как пишется слово "fix". Когда мне исполнилось девять, мы переехали в другой город. Я скучал по Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме и никак не ассоциировался с новеньким блестящим телефоном на столике в холле.
Подростком, я тоже не забывал о ней: память о защищенности, которую давали мне эти диалоги, помогали в моменты недоумения и растерянности. Но только став взрослым, я смог оценить сколько терпения и такта она проявляла, беседуя с малышом. Через несколько лет после окончания колледжа я был проездом в своем родном городе.
У меня было всего пол-часа до пересадки на самолет. Не думая, я подошел к телефону-автомату и набрал номер: Удивительно, ее голос, такой знакомый, ответил. И тогда я спросил: — Не подскажете ли как пишется слово "fix"?
Сначала - длинная пауза. Затем последовал ответ, спокойный и мягкий, как всегда: — Думаю, что твой палец уже зажил к этому времени. Я засмеялся: — О, это действительно вы!
Интересно, догадывались ли вы как много значили для меня наши разговоры! У меня никогда не было детей и твои звонки были для меня такой радостью. И тогда я рассказал ей как часто вспоминал о ней все эти годы и спросил можно ли нам будет повидаться, когда я приеду в город опять.
Через три месяца я опять был проездом в этом городе. Мне ответил другой, незнакомый голос: — Оператор. Я попросил позвать Салли.
Прежде чем я успел повесить трубку, она сказала: — Подождите минутку. Вас зовут Пол? Разрешите мне прочитать ее вам?
Он поймет. Лень — двигатель прогресса? Не всегда.
Если бы не научные открытия наших предшественников, сегодняшняя жизнь была бы куда сложнее. Многие ученые так верили в свои идеи, что не жалели жизни ради науки. Барри Маршалл В 1984 году австралийский врач Барри Маршалл выпил культуру бактерии Helicobacter pylori, чтобы доказать, что она вызывает язву желудка.
Маршалл получил все симптомы гастрита. И Нобелевскую премию в области медицины и физиологии. Вернер Форсман В 1929 немецкий хирург Вернер Форсман ввел катетер в собственное сердце, испытав методику, которую другие врачи считали смертельной.
Несколько лет спустя он удостоился Нобелевской премии в области медицины и физиологии. Стаббинс Фирс В 1804 году медик Стаббинс Фирс, пытаясь доказать, что желтая лихорадка — не инфекционное заболевание, пил рвоту своих пациентов. А еще втирал ее в надрезы на руках и закапывал в глаза.
Тур Хейердал В 1947 году с командой из пятерых путешественников совершил путешествие через Тихий океан на бальсовом плоту, чтобы доказать, что древние люди могли сделать то же самое. Исследователи преодолели 8000 км за 101 день. Тихо Браге В 1559 году дискуссия на математическую тему, в которой участвовал датский астроном, переросла в ссору, после которой Браге вызвал оппонента на дуэль.
Ученый был не столь ловок в фехтовании, как в математике, — противник отсек Браге кончик носа. Хотя, может, и не в математике дело было, а просто перебрали мужчины. Август Бир В 1898 году немецкий хирург впервые применил усовершенствованную технику анестезии, не требующую погружения пациента в медикаментозный сон.
Он предположил, что введение кокаина в субарахноидальное пространство, окружающее спинной мозг, обеспечит потерю чувствительности до уровня, достаточного для проведения хирургической операции. Чтобы испытать эффект, Бир применил к себе несколько жестких приемов, в том числе удар металлическим молотком по большеберцовой кости, прижигание сигарой и воздействие электрического тока на тестикулы. Генри Хэд Генри Хэд пошел на рассечение собственных нервов, чтобы выяснить, как они работают.
Между 1903 и 1907 годами он провел 167 многочасовых опытов на собственной руке. Эта работа принесла Хэду рыцарский титул и Нобелевскую премию. Джордж Стрэттон В 1897 году американский психолог восемь дней носил очки, переворачивающие изображение, чтобы показать, как к этому адаптируется мозг.
После четырех дней жизни в мире, где верх стал низом, а правое — левым, Стрэттон чувствовал себя весьма неважно, он был потерян и дезориентирован, однако на пятый день его мозг начал постепенно приспосабливаться, и к исходу эксперимента ученый ловко ориентировался в «перевернутом» пространстве.
Хэппи энд на молодежном сленге: что это и почему это важно В молодежном сленге это понятие может применяться к самым разным областям жизни: от отношений и личной жизни до успеха в учебе и карьеры. Хэппи энд — это то, о чем каждый молодой человек мечтает, стремится и работает. Почему же хэппи энд так важен? Он является своего рода целью, которая мотивирует молодых людей двигаться вперед. Знание того, что все усилия и старания приведут к счастливому и успешному исходу, дает молодежи уверенность и мотивацию. Весь труд и терпение начинают казаться оправданными и ценными. Кроме того, хэппи энд дает надежду и веру в то, что все плохое и трудное временно, а в конце ожидает радостная и светлая перспектива. Он позволяет смотреть на трудности и неудачи с позитивной стороны, так как они становятся временными испытаниями на пути к счастью и успеху. Общаясь на сленге, молодежь создает свой собственный язык, который проявляет весь их энтузиазм и оптимизм.
Хэппи энд становится не просто словосочетанием, а символом надежды на светлое будущее и все возможные положительные исходы.
Это может быть свадьба влюбленной пары, рождение ребенка, решение важной проблемы или достижение сильного чувства самореализации и удовлетворения. В любом случае, хэппи энд определяется положительным и счастливым результатом для героев, что удовлетворяет их желаниям и ожиданиям. Хэппи энд в литературе является важной составляющей и создает гармоничное и удовлетворительное чтение для аудитории.
Он помогает смягчить негативные эмоции и создает более позитивные и оптимистические ощущения у читателей. Как правило, хэппи энд является эффективным средством для привлечения и удержания внимания аудитории, так как оно создает чувство завершенности и полноты в истории, что может быть важным фактором при оценке и восприятии литературного произведения. Хэппи энд является популярным элементом в различных жанрах и форматах историй, включая книги, фильмы, телесериалы и игры. Он представляет собой целостную и завершенную часть сюжета, которая приносит удовлетворение и радость.
Хэппи энд может быть разным и варьироваться в зависимости от предпочтений автора и ожиданий аудитории. Он может включать в себя раскрытие сюжетных линий, разрешение конфликта и достижение счастливого разрешения для главных героев. Хэппи энд не всегда предсказуем.
Хэппи-энд – это лучшая концовка из возможных
Как переводится «happy end» с английского на русский: переводы с транскрипцией, произношением и примерами в онлайн-словаре. Хэппи энд – это термин, который применяется в кино и литературе для обозначения счастливого конца истории. Хеппи-энд, хэппи-энд (англ. happy ending «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Разница между хеппи-эндом в кино и хеппи-эндом в телевизионных сериалах или кино-франшизах определяется самим принципом серийности, в остальном принципиального расхождениями с принципами, описанными выше, практически нет.
Хэппи-энд – это лучшая концовка из возможных
В хэппи энде не должно быть много текста, а лучше использовать изображения и графики, чтобы привлечь внимание аудитории. Таким образом, хэппи энд - это эффективный способ представить информацию и привлечь внимание аудитории.
Мелодрама и трагедия Наличие хэппи-энда - основная черта, отличающая мелодраму от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии , например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках.
Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых».
Смущает последнее слово!
Это недосмотр редакторов словаря. Обязательно передадим Ваше замечание. Страница ответа Скажите, пожалуйста, как правильно писать: "хеппи-энд" или "хеппиэнд"?
Тем временем секс есть, просто он у нас, как во всем мире, превратился в товар, причем по очень особенной схеме. Производство порнографии преследуется по закону, а вот вебкам-моделинг подпадает разве что под штраф за незаконную предпринимательскую деятельность — иначе говоря, для молодых россиян уж точно видится как намного более безопасная «карьера», чем торговля наркотиками, например. Иначе говоря, для российских девушек, которые пробуют себя в формате прямых эротических трансляций, это не самообъективация и даже, кажется, не результат принуждения, а самоманифестация вида «Мое тело — мое дело», потому что больше никаких прав, кроме как раздеться перед камерой, у граждан РФ вроде как и нет. В этом смысле любопытно, как вечная политическая дискуссия о легализации или запрете секс-работы трансформировалась на нашей почве. Это куда больше, чем просто надсадная проповедь, Happy End — скорее вполне честная, пусть и допустимо приукрашенная реконструкция настоящих судеб. Для кого-то ситуация, в которой оказываются Лера и Влад, покажется даже положительным исходом — и действительно, сценаристы немного жалеют придуманных ими героев, пусть и бросают их на самое дно, но такое дно еще поискать надо. Как только герои сбегают в Москву, как водится, без денег и перспектив, им сразу подворачивается замечательный вариант аренды комнаты — со столь же надломленной, как они, хозяйкой Любовь Толкалина , да еще и в интерьерах, которые скорее попадутся в новом номере журнала Kinfolk, а не в объявлении на сайте ЦИАН. Причем авторов даже не хочется ни в чем обвинять: Лена Тронина и Денис Власенко настолько самоотверженно играют подобные сложные образы, что им впору медаль за мужество выдавать. Народилось новое поколение артистов, у которых есть колоссальная смелость для того, чтобы помещать себя в самые нелестные внутрикадровые ситуации. В большей степени эта похвала относится к Лене, ей и приходится тяжелее — ради зрителей она, считай, по-настоящему превращается в вебкам-модель, раздевается и танцует без стеснения ради художественной задачи.
Но Денис Власенко тоже поразительно точно воплотил образ нерешительного инфантила, страдающего от навязчивой мастурбации, который не видит для себя иной судьбы, кроме как непрерывное забытье в компании порно и видеоигр — тоже вполне себе портрет поколения. Интересно, что создатели Happy End посредством своего кастинга эксплуатируют ноу-хау из порноиндустрии, где на роли юных любовников обоих полов берут дееспособных артистов, которые молодо выглядят: и Тронина, и Власенко играют 19-летних, но ему 23, а ей 30 лет.
Советский юмор в современной обработке: почему стоит посмотреть фильм «Хэппи-энд»
Хэппи энд – это термин, используемый в литературе и киноиндустрии, который описывает счастливое завершение истории или сюжетной линии. Хэппи энд (Happy End) в переводе с английского означает «счастливый конец». Какое киноклише использовалось в качестве терапии и по сути является пилюлей от депрессии? Рассказываю о клише Happy End. Камбэк. Хэппи-энд. 09:43 04 июля 2017. отличительный признак комедии в изначальном варианте. Разница между хеппи-эндом в кино и хеппи-эндом в телевизионных сериалах или кино-франшизах определяется самим принципом серийности, в остальном принципиального расхождениями с принципами, описанными выше, практически нет.
Понимание хэппи энд
- Что означает «хэппи энд» и как его достичь
- Культ хэппи-эндов в литературе и кино / Olivia Steele
- Навигация по записям
- Основные черты хэппи энд
- Почему хэппи энда не всегда случится и что это означает для нас
Культ хэппи-эндов в литературе и кино
Хэппи-энд в конце фильма, книги, пьесы и других произведений подразумевает удачное окончание перипетий для добрых героев и неудачное для отрицательных персонажей. Happy ending. A Хэппи-энд - это финал сюжета произведения художественной литературы в котором почти все складывается к лучшему: главные герои, их соратники, а главные злодеи / антагонисты терпят поражение. Разница между хеппи-эндом в кино и хеппи-эндом в телевизионных сериалах или кино-франшизах определяется самим принципом серийности, в остальном принципиального расхождениями с принципами, описанными выше, практически нет.
Что такое хэппи энд: определение кратко и понятно
Термин «хэппи-энд» происходит от английского Happy Ending (счастливый конец) и является популярным элементом в жанрах романтики, комедии и сказки. (хэ), хеппи-энда, м. (англ. happy end букв. счастливый конец). Счастливое завершение сюжета в фильме, театральном спектакле и т. п. Когда я пребываю в ощущении безвыходной ситуации, непрекращающегося волнения, мне помогает правило Хэппи Энда. Хэппи энд — это термин, который часто встречается в киноиндустрии и литературе и означает счастливое завершение истории. Почему фильм «Хэппи-Энд» может оправдать свое название благодаря карантину. Хэппи-энд (англ. happy ending «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.