Что надо знать чтоб Вас не обманули при ремонте холодильника, морозильной камеры.
Бизнес на старой технике: покупаем и продаем старые холодильники
Холодильники - популярные поломки и неисправности | Ремонт холодильника Норд Если ваш холодильник перестал морозить, скорей всего его надо перезаправить фреоном. |
Фото ремонт холодильников на дому (76 фото) | ремонт холодильника форум мастеров. |
Частный мастер по ремонту холодильников МСК | Лиды для частного мастера по ремонту холодильников. |
Личный опыт: с каким трудом мы покупали подержанный холодильник | Это актуально как для сферы ремонта холодильников, стиральных и посудомоечных машин, так и всей ремонтной отрасли в целом. |
Ремонт холодильников в Москве
Правда, они добавляют, что поиск хорошего специалиста-ремонтника — по-прежнему непростая задача. В «Авито» «Известиям» пояснили: речь идет о динамике количества запросов контактов исполнителей работ со стороны потенциальных заказчиков. По холодильникам и телевизорам он увеличился в 1,5 раза, посудомоечным машинам — почти вдвое, добавили там. В целом спрос на ремонт техники за этот период вырос в 1,3 раза.
Октябрь стал вторым пиковым месяцем по этому показателю, первый был отмечен в июне, добавил представитель «Юлы». Самые популярные задания в этой категории остались прежними — ремонт планшетов и телефонов, телевизоров и мониторов, а также аудиотехники, говорит его представитель. Вместе со спросом растет и предложение ремонтных услуг.
За починку посудомоечной машины в среднем по стране просят от 550 рублей, а кофемашины, пылесоса или микроволновки — от 450 рублей. Средние цены за ремонт холодильника или духового шкафа стартуют от 800 рублей.
Получить предложения Создайте заказ и мастера пришлют вам свои предложения. Вам останется только выбрать подходящее и договориться о работе. Искать самостоятельно Перейдите в каталог мастеров, выберите услугу и ваш город. Выбирайте из предложенных анкет.
Через два дня схемы и новый компрессор были готовы. Менее чем за два часа все было установлено промывка системы, установка схемы, замена компрессора, вакуумирование системы и ее закачка. По стоимости работ и запчастей предварительно все было согласованно, никаких доп.
По стоимости работ и запчастей предварительно все было согласованно, никаких доп. Неисправность: не охлаждает, не включается, не морозит. Отдельно стоящий.
Бизнес на старой технике: покупаем и продаем старые холодильники
Сервисные центры с хорошей репутацией берут за правило заблаговременно оповещать заказчиков об отсутствии необходимых запчастей и о проблемах с доставкой деталей. Сомнительные ремонтные «конторки» не считают это необходимым и не постесняются отложить ремонт Вашей аппаратуры ради более прибыльных заказов. А может просто купить эту «рухлядь»? Подобного рода логика — чистой воды мошенничество. Такое предложение можно услышать нередко, особенно если дело касается серьезной техники. Самая «популярная» область для ухищрений этого типа — ремонт холодильников. Мастер задушевным голосом предложит Вам «убить двух зайцев»: безболезненно избавиться от «неподлежащего восстановлению» хлама, да еще и заработать на этом.
Казалось бы, выгода очевидна. И только спустя несколько недель предприимчивый хозяин обнаруживает свой телевизор или стиральную машину на доске объявлений, продаваемыми отнюдь не за символическую сумму.
Как можно дольше «тянуть» с ремонтом. Сервисные центры с хорошей репутацией берут за правило заблаговременно оповещать заказчиков об отсутствии необходимых запчастей и о проблемах с доставкой деталей. Сомнительные ремонтные «конторки» не считают это необходимым и не постесняются отложить ремонт Вашей аппаратуры ради более прибыльных заказов.
А может просто купить эту «рухлядь»? Подобного рода логика — чистой воды мошенничество. Такое предложение можно услышать нередко, особенно если дело касается серьезной техники. Самая «популярная» область для ухищрений этого типа — ремонт холодильников. Мастер задушевным голосом предложит Вам «убить двух зайцев»: безболезненно избавиться от «неподлежащего восстановлению» хлама, да еще и заработать на этом.
Казалось бы, выгода очевидна.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу: г. Актуальная редакции содержит дату последнего обновления. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Новая редакция Политики конфиденциальности действует для новых пользователей, а также для Пользователей заключивших пользовательское соглашение до внесения изменений. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Сервисным центром, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению действующее законодательство Российской Федерации. Все споры между сторонами решаются путем переговоров. Претензионный порядок решения споров является обязательным, срок ответа на претензию составляет 10 десять рабочих дней.
Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящей Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики. Сервисный центр не принимает предложения от Пользователей относительно изменений настоящей Политики конфиденциальности.
Второй этап Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах; Разработка УТП для продающих текстов; Написание продающих текстов для всех позиций; Формирование эффективного графика постинга Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами Подписаться Запуск ежедневного постинга в пиковые часы активности в нише; Запуск дополнительных услуг для повышения результатов.
Заказы на ремонт холодильников в Москве
Ремонт холодильников от частного мастера Андрея Свиридова | Форум Мастеров Пайки → Реальные случаи из жизни → Рассказ одного знакомого мастера по ремонту холодильников. |
Бизнес на ремонте холодильников. Продвижение услуг по ремонту холодильников на Авито. - CreatMedia | Частный мастер по ремонту холодильников Денис +7-993-456-61-90. |
Мастера по ремонту бытовой техники начали разводить россиян на дикие деньги - МК | Меня зовут Гордей, я частный мастер по ремонту холодильников на дому. |
«Через полчаса он благополучно сгорел»: как обманывают с ремонтом холодильников | Открыть счет для трейдинга — Торговать в мобильном приложении от AMarkets — этом видео вы узнаете сколько м. |
Посоветуйте мастера по ремонту холодильника
— За прошедшее лето у меня было полтора десятка заказов, которые так и подвисли из-за запчастей, — рассказывает Филипп, мастер по ремонту бытовой техники. На вызов по ремонту холодильника приехал мастер Кирилл. Ремонт холодильника Норд Если ваш холодильник перестал морозить, скорей всего его надо перезаправить фреоном.
Бизнес на старой технике: покупаем и продаем старые холодильники
Мастер по ремонту бытовой техники рассказал «КП» как поступать правильно. Частный мастер с большим опытом работы по ремонту холодильников. По окончанию ремонта холодильника и оплаты выдаю электронный чек самозанятого в котором прописаны работы, цены и гарантия. Холодильник мастер отремонтировал за час, все в полном порядке. Приносим искреннюю благодарность гарантийному мастеру по ремонту холодильника Электролюкс Денису Короткову за качественную работу.
При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер
И не нужно стесняться спрашивать — ведь это вы платите ему собственные деньги, а не наоборот. Настоящий мастер гордится своей квалификацией. Он подробно расскажет, сколько лет учился своей специальности, какие курсы повышения квалификации прошел, и сколько лет посвятил любимому делу. Некачественный ремонт.
Обязательно проверьте работоспособность агрегата в присутствии мастера. Не поддавайтесь на его уловки: что он спешит; перезвонит через 15 минут, через час, завтра; вернется через час и прочее. Отдавайте деньги только тогда, когда будете твердо уверены в том, что: проблема устранена; в квитанции указана правильная причина ремонта, полные реквизиты сервисной службы и точная сумма за услуги.
Если вы уже стали жертвой мошенников, выход только один — обращаться в Роспотебназдор или в прокуратуру. Вам также может понравиться.
На нем также указан необслуживаемый номер с новосибирским кодом, а также фотография предполагаемого ремонтника. Отыскать сам сервис «Сибирский мастер» оказалось еще сложнее. Название юридического лица на сайте не указано. По данным «Контур. Фокус», компания с таким названием занимается строительными работами и к ремонту бытовой техники или, по крайней мере, к call-центрам никакого отношения не имеет. По указанному на сайте телефону журналисту НГС ответила работница call-центра.
Она не смогла даже уточнить, был ли у Светланы заключен договор с фирмой, и уточнила, что никто не может сейчас разобраться в ситуации. На сайте указан адрес сервисного центра: Новосибирск, улица Фрунзе, дом 80. Там действительно расположен 10-этажный бизнес-центр... Однако среди 64 организаций, которые снимают в нем офисы, нет ни одного «Сибирского мастера». Средняя оценка компании — одна звезда из пяти Источник: Otzovik. Спойлер: да, но не быстро Светлана обратилась с заявлением в полицию, сейчас его изучает участковый.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Побывала сибирячка и на консультации у юристов, которые уверили ее в том, что бодаться бесполезно: по словам женщины, она потратит деньги на госпошлины и экспертизы, и хотя и выиграет гражданское дело, взыскать ничего не сможет. По мнению адвоката Людмилы Некрасовой, в суд подавать Светлане обязательно надо: — Это ИП, который в отличие от юридического лица отвечает [по своим обязательствам] всем своим имуществом. Если юрлицо можно закрыть или ликвидировать, да и отвечают они обычно 10 тысячами своего уставного капитала, то ипэшник, даже если у него сейчас нет имущества, когда-нибудь начнет получать пенсию, — объясняет адвокат. Адвокат объясняет: в этой ситуации действует закон о защите прав потребителей, а он в основном на стороне потребителя. А если она сейчас [выиграет дело и] получит исполнительный лист, сможет предъявлять его до бесконечности.
Людмила Некрасова подтверждает: изначально процесс потребует вложений. Но их необязательно делать самой Светлане: — У нас есть правозащитные организации, которые работают именно по Закону о защите прав потребителей, которые берут за свои услуги процентами по штрафу. Они берут с человека какие-то минимальные суммы, и для вашей героини обращение в подобную правозащитную организацию станет хорошим выходом. Когда журналисты работали над этим материалом, с редакцией связался мастер по ремонту бытовой техники, который работал в подобном сервисе, но устал обманывать людей и отчаялся заработать. Александр имя изменено по просьбе героя откровенно рассказал, как будущих «ремонтников» натаскивали обманывать клиентов и каковы шансы найти в интернете честного мастера. Компания обещала высокую зарплату, стабильность и большое количество заявок, а главное — была готова брать новичков и учить их за свой счет.
Правда, дальше начались странности: — На то, чтобы обучить нас основам ремонта бытовой техники, выделялось аж целых три дня, — вспомнил мужчина. Александр безруким себя не считал и с домашним ремонтом справлялся своими силами, однако и он в сложной бытовой технике не понимал ничего. В первый день будущих ремонтников усадили за теорию. С девяти или десяти утра до вечера.
Именно так они это называют.
Суть белой схемы — разбор и диагностика стиральной машины, далее разговор с клиентом и озвучивание всего объема работ и стоимости запчастей и самих работ. После согласования объема работ и стоимости — приступаешь к выполнению. По черной схеме ты приходишь и входишь в контакт с клиентом. Начинаешь разбирать стиральную машину и говоришь с клиентом обо всём что угодно, но не о ценах. Стараешься «заговорить» человека и максимально его отвлечь.
А она может быть вообще любая. Как решит сам мастер» Александр, мастер по ремонту бытовой техники При этом разбирать технику, по словам Александра, нужно обязательно. Во-первых, клиент уверится, что к нему пришел серьезный ремонтник, во-вторых — так мастер не уйдет без денег. Даже если диагностику изначально заявили как бесплатную, в нее в сервисе входил только визуальный осмотр: — Если мастер разобрал машинку — диагностика сразу становится платной. Берут за это минимум 1500 рублей.
Если клиент отказывается оплачивать стоимость диагностики, то машинку ему чаще всего попросту не собирают и оставляют прямо вот так — разбросанной по всей квартире. Найти неисправность наспех выученным мастерам еще удавалось, отремонтировать технику — далеко не всегда. По его словам, компания, на которую он работал разумеется, неофициально , создавала все условия, чтобы мастерам выгоднее было использовать «черную схему». Остальное платили в конце месяца, если что-то оставалось после уплаты штрафов. Александр вспоминает: штрафовали буквально за всё.
Например, наказывали и за то, что ремонтник и его потенциальная жертва обменялись телефонами все контакты и договоренности должны были проходить через диспетчера. В конце смены мастера обязательно отчитывались о том, какие улики они оставили в квартире клиента: — Нам настоятельно рекомендовалось не оставлять никаких документов. И в отчете, который ежедневно нужно было сдавать, обязательно нужно было расписывать по каждой выполненной заявке, были ли даны какие-то документы или нет. На всякий случай бланки договоров у ремонтников на руках были. Но заключалось соглашение между хозяином бытовой техники и мастером — физическим лицом.
Сам же сервис позиционировал себя как агрегатор, который помогает заказчику и исполнителю найти друг друга, и ни за что не отвечал. Александр уверяет: почти любой ремонт стиральной машинки мастер может выполнить, не выходя из квартиры клиента исключение — замена подшипников бака и ремонт электронного блока управления. Александр уверяет: он честно объяснял клиентам, что даже разобрать машинку сможет только за деньги, и честно озвучивал прайс. В случае отказа спокойно уходил. Но поскольку обычно поломок было немало, он якобы не оставался в накладе, но и заказчик был доволен проведенным ремонтом.
Чего не скажешь о деятельности его коллег: — Нам прямо в методичке рекомендовалось любую поломку сводить к поломке модуля управления, — рассказал мужчина. И вот уже нужно не только насос менять, но и паять плату.
Я профессионально занимаюсь ремонтом холодильников с 2015 года. За столь длительный срок я приобрел бесценный опыт, поэтому с уверенностью могу сказать, что я качественно отремонтирую Ваш холодильник в кратчайшие сроки. Уважаю своё и Ваше время, подхожу к работе ответственно, с упором на качество. И так как работаю на себя, то цены существенно ниже, чем в фирмах.
Как обманывают при ремонте холодильника
Мастера-домушники. Как обманывают на ремонте бытовой техники | Подробный кейс по продвижению ремонта холодильников с результатами работы за месяц. |
Кейс по ремонту холодильников | Блог YAGLA | YAGLA | Профессиональный ремонт холодильников на дому в Екатеринбурге и пригороде. |
«Через полчаса он благополучно сгорел»: как обманывают с ремонтом холодильников | Ремонт холодильников Хабаровск Частный мастер предлагает ремонт холодильников в Хабаровске на дому. |
Представляем Вашему вниманию ТОП-5 уловок недобросовестных мастеров | Форум Мастеров Пайки → Реальные случаи из жизни → Рассказ одного знакомого мастера по ремонту холодильников. |
Ремонт холодильников в Москве | миллионнике с целью наладить трафик с площадки Авито. |
Фото ремонт холодильников на дому (76 фото)
Код мобильного номера используется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, городского — в Новосибирской области. Так выглядят отзывы клиентов сервиса на сайте «Сибирского мастера»... Источник: Siberian-master. На нем также указан необслуживаемый номер с новосибирским кодом, а также фотография предполагаемого ремонтника. Отыскать сам сервис «Сибирский мастер» оказалось еще сложнее. Название юридического лица на сайте не указано. По данным «Контур. Фокус», компания с таким названием занимается строительными работами и к ремонту бытовой техники или, по крайней мере, к call-центрам никакого отношения не имеет.
По указанному на сайте телефону журналисту НГС ответила работница call-центра. Она не смогла даже уточнить, был ли у Светланы заключен договор с фирмой, и уточнила, что никто не может сейчас разобраться в ситуации. На сайте указан адрес сервисного центра: Новосибирск, улица Фрунзе, дом 80. Там действительно расположен 10-этажный бизнес-центр... Однако среди 64 организаций, которые снимают в нем офисы, нет ни одного «Сибирского мастера». Средняя оценка компании — одна звезда из пяти Источник: Otzovik. Спойлер: да, но не быстро Светлана обратилась с заявлением в полицию, сейчас его изучает участковый.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Побывала сибирячка и на консультации у юристов, которые уверили ее в том, что бодаться бесполезно: по словам женщины, она потратит деньги на госпошлины и экспертизы, и хотя и выиграет гражданское дело, взыскать ничего не сможет. По мнению адвоката Людмилы Некрасовой, в суд подавать Светлане обязательно надо: — Это ИП, который в отличие от юридического лица отвечает [по своим обязательствам] всем своим имуществом. Если юрлицо можно закрыть или ликвидировать, да и отвечают они обычно 10 тысячами своего уставного капитала, то ипэшник, даже если у него сейчас нет имущества, когда-нибудь начнет получать пенсию, — объясняет адвокат. Адвокат объясняет: в этой ситуации действует закон о защите прав потребителей, а он в основном на стороне потребителя. А если она сейчас [выиграет дело и] получит исполнительный лист, сможет предъявлять его до бесконечности. Людмила Некрасова подтверждает: изначально процесс потребует вложений.
Но их необязательно делать самой Светлане: — У нас есть правозащитные организации, которые работают именно по Закону о защите прав потребителей, которые берут за свои услуги процентами по штрафу. Они берут с человека какие-то минимальные суммы, и для вашей героини обращение в подобную правозащитную организацию станет хорошим выходом. Когда журналисты работали над этим материалом, с редакцией связался мастер по ремонту бытовой техники, который работал в подобном сервисе, но устал обманывать людей и отчаялся заработать. Александр имя изменено по просьбе героя откровенно рассказал, как будущих «ремонтников» натаскивали обманывать клиентов и каковы шансы найти в интернете честного мастера. Компания обещала высокую зарплату, стабильность и большое количество заявок, а главное — была готова брать новичков и учить их за свой счет. Правда, дальше начались странности: — На то, чтобы обучить нас основам ремонта бытовой техники, выделялось аж целых три дня, — вспомнил мужчина.
Вместе с Наладим Быт: После обучения стал сразу зарабатывать. Объявления дал только на Авито только. За первые 20 дней 70 тыс. Сейчас по нарастающей, причём ещё работаю сутки через трое на основной работе. Материальное положение значительно улучшилось. Совет начинающим: Начинающим могу сказать, проходите обучение и даже не думайте. Курс реально работает, проверено на себе. Обучение очень понятное, всё разобрано до мелочей. Много тонкостей. Техподдержка вообще это просто супер, все подскажут!!! Сергей Кикилик Город Белгород. Отец 4-х детей и счастливый муж До Наладим Быт: Занимался отделкой домов, доход 40 тыс. С утра до вечера на работе. Работа хоть и на себя, но не было свободного времени, когда оно надо, и денег немного зарабатывал. Вместе с Наладим Быт: Доход больше 100 тыс. Могу в день поработать пару часов и заработать среднюю недельную зарплату. В ближайшее время хочу довести до ума свой новый дом в отделке и обстановке. На будущее хочу хорошие авто для себя и детей, и еще полноценный банный комплекс возле дома!
При визите в сервисную фирму на следующий день выяснилось, что это не их мастера, а бывшие сотрудники, которым секретарша просто слила заказ. Иск к производителю проигран, так как «ну в холодильник же кто-то лазил, и это не наши сотрудники». Уголовное дело к мастерам никак не родится, так как «не, ну а где в экспертизе обугленных останков холодильника написано, что они таковыми стали из-за того, что они в них лазили». Ну и какой смысл ремонтировать прибор за половину стоимости нового?
А компрессор ей менял непонятно кто. Делать было не чего, она попросила подъехать другого мастера. В этот же день приехал другой мастер. Заменив компрессор мастер протягивает квиток, в котором строка-Замена компрессора 30 000р. Татьяна Владимировна думала замена будет по гарантии. Так как по закону о защите прав потребителей гарантия 14 дней, даже если срок не указан Делать нечего, она расплатилась вновь. Вот так за 20 летний холодильник, пенсионерка из Москвы отдала сумму в 60 000 рублей. На лицо мошенничество чистой воды. Я попросил Татьяну Владимировну обратиться с заявлением в следственные органы, посмотрим чем дело закончится. Нет, ей не нужны лайки, ей нужны деньги, за не выполнение гарантийных обязательств. Так как Барановичский завод дает гарантию на свою продукцию 1 год.
Сколько зарабатывают мастера по ремонту холодильников в России
Спустя еще какое-то время мастер перезвонил и сообщил, что подъехать не сможет, так как сломалась машина и мог бы отправить напарника подменить его. Я согласился, но уточнил, что другой мастер будет в курсе ситуации и не возьмет дополнительные деньги за вызов. Мастер ответил, что денег напарник не возьмет и продолжит диагностику. Прошло более получаса — мне никто не перезванивал. Я набрал мастеру повторно с целью уточнить, когда перезвонит напарник — на что получил ответ, что напарник занят и скорее всего позвонит завтра и вообще по характеру проблем — проблема точно в компрессоре, его нужно менять и стоить это будет 9 тысяч вместе с работой.
Чтобы напарнику не ездить два раза я мог бы прислать по вайберу фото с задней части холодильника, где наклейка на компрессоре, чтобы мне подобрали компрессор и сразу приехали, и заменили его. Я не согласился с данным предложением и сообщил, что это не приемлемое предложение, так как при первом визите мы обозначили целесообразность ремонта, а с такими условиями стоимость ремонта постоянно растет и не гарантирует успеха, добавил, что мне нужно обсудить дополнительный расход на ремонт с членами семьи и сообщил что перезвоню, если приму решение о дальнейшем ремонте. Мы усомнились в компетенции мастера окончательно и стали чувствовать себя окончательно обманутыми. Документы мастер никакие не предоставлял.
Чеки не предоставил ни за детали, ни за оказанные услуги. Позднее я обратился в АСЦ и запросил диагностику холодильника. Мастер из АСЦ приехал в оговоренное время и осмотрел холодильник и его дефект. Пускозащитноереле с холодильника было снято небрежно, поэтому его пришлось оставить.
Холодильник работает уже второй месяц на старых деталях, поэтому можно сделать вывод, что мастер попросту либо экспериментировал на нашем холодильнике и не компетентен в вопросах ремонта холодильников нашей марки, либо попросту путем обмана вынуждал нас платить за ремонт, который не требовался. В связи с некачественным проведением работ попросил вернуть денежные средства за ремонт, позвонив в организацию с указанием произошедшего директору, которому передали трубку для принятия устной претензии. Сообщил, что также готов вернуть снятые детали с холодильника, которые были заменены без необходимости. Директор уже месяц не даёт обратной связи, на звонок отвечает, но отмалчивается что попросту "еще не занимался" моим вопросом.
Там ей пообещали диагностику за 500 рублей, а уже по её итогам должны были сделать дальнейший ремонт, — написал в одном из популярных сервисов пользователь под ником JustChe. Мужчина рассказал, что в том сервисном центре ноутбук пылился у горе-мастеров неделями. В итоге диагностику наконец-то провели. Да за такую сумму проще купить новый ноутбук! Я решил отказаться от ремонта и захотел просто забрать ноутбук. В ответ мне отказались его отдавать, требуя за диагностику аж 5000 рублей! В итоге после долгих разборок мне отдали ноутбук с выплаченными за диагностику 500 рублями. Только вот все шурупчики после сборки этими горе-мастерами оказались утеряны.
Юристы утверждают, что мошенники обучены тому, как грамотно объяснить, почему диагностика будет стоить 5000 рублей, а не 500, как было обещано изначально. Только вот в этой истории в дело влез компетентный и разбирающийся человек. Если бы JustChe не помог своей сестре-студентке, то вряд ли она самостоятельно смогла бы добиться в этом споре справедливости. Эти мошенники действительно предоставляют услуги по ремонту, но они вводят своих клиентов в заблуждение относительно рыночной стоимости услуг. Таким образом, обманом является наценка, в данном случае это и есть хищение, — рассказал Василий.
Менее чем за два часа все было установлено промывка системы, установка схемы, замена компрессора, вакуумирование системы и ее закачка. По стоимости работ и запчастей предварительно все было согласованно, никаких доп. Неисправность: не охлаждает, не включается, не морозит.
Отзыв на установку варочной панели Gorenje. Заявка 347704 18 сек. Отзыв на ремонт духового шкафа Beko. Заявка 347408 28 сек. Заявка 343904 1 мин. Отзыв на ремонт электрической плиты Samsung.
При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер
О чём вам не расскажут мастера по ремонту гаджетов и стиральных машинок. Мой сайт через недельку обновится Александр Геннадьевич Ремонт холодильников в Санкт-Петербурге Александр Геннадьевич Частный мастер skype: AlexanderDolg www: тел: 956 26 05. Частный мастер по ремонту холодильников. Помимо заработка на покупке и продаже старых холодильников, напрашивается и прямой бизнес на оказании услуги по ремонту холодильников с выездом на дом. Помимо заработка на покупке и продаже старых холодильников, напрашивается и прямой бизнес на оказании услуги по ремонту холодильников с выездом на дом. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.