Статья автора «IQ Beauty coworking» в Дзене: Бьюти коворкинг — пространство, в котором специалист из индустрии красоты может арендовать оборудованное рабочее место на любой срок (как правило. Бьюти коворкинг (beauty coworking) — что это такое? Новый тип салона красоты.
rebeauty coworking
Преимущества коворкинга в бьюти-индустрии Бьюти-коворкинг в Москве Бьюти коворкинг с нуля. Бьюти коворкинг: особенности организации бизнеса. Бьюти коворкинг с нуля: что это такое? beauty coworking. Аренда мест в бьюти-коворкингах Москвы: режим работы, стоимость, оборудование, парковки. Бесплатный сервис для бьюти-мастеров.
Портал правительства Москвы
Как организовать бьюти-коворкинг в салоне красоты | «Сейчас открываем крупный бьюти-коворкинг с вложениями порядка 25 млн руб. |
Бьюти коворкинг SFERA | Аренда пространства для BEAUTY мастеров в Москве | торговое, поэтому идеально подойдет для размещения бьюти-коворкинга или магазина бытового обслуживания для нужд жителей района». |
MyArt бьюти-коворкинг | В Клину открылся первый в Московской области многоформатный бьюти-коворкинг в рамках сети специализированных коворкингов, работа которых предусмотрена планами развития инфраструктуры поддержки бизнеса. |
Аренда рабочего места в просторном салоне премиум-класса в центре Москвы
Обычно в бизнес-планах открытия бьюти-коворкингов прописаны такие требования к помещению: Площадь — от 70 м2: одному мастеру нужно отвести для работы 6—7 квадратных метров. Возможность сегментировать пространство, выделив отдельно зоны для парикмахеров, лешмейкеров, зоны рецепции, ожидания. Наличие нескольких санузлов. Проведённые коммуникации — подвод воды парикмахерам, кондиционирование воздуха, освещение.
Обратите внимание и на дизайн помещения.
В магазине коворкинга можно приобрести расходные материалы, косметические средства, инструменты. Оборудование для стерилизации инструментов и помещения.
Мощная система вентиляции. Администратор встретит ваших гостей, предложит чай, кофе. Красивая зона ожидания.
Приятная обстановка. На протяжении 5-ти лет, с первых дней открытия Бьюти-коворкинга в Москве, мы наблюдаем живой интерес к нашему проекту. Большое рабочее пространство 260 кв.
Во всех кабинетах есть раковины, есть кабинеты оборудованные душами и косметологическими креслами. Открытая, просторная локация для парикмахеров на 10 рабочих мест, оснащена 4-мя мойками.
Сложно отследить историю. Качество услуг и интерьеры не отличаются от салонов. Бьюти коворкинг: особенности организации бизнеса Бьюти коворкинг с нуля: что это такое? Коворкинг — это организованное пространство для совместной работы специалистов одной или смежных специальностей. В индустрии красоты коворкинг подразумевает аренду рабочего места для парикмахеров, стилистов, косметологов или визажистов на определенное время: несколько часов, дней или даже месяцев. При этом администрация коворкинга предоставляет полностью оборудованное место, готовое к началу работы, а также комфортные условия для самих мастеров и клиентов. Специалист может свободно распоряжаться доходом и занимается самостоятельной организацией своего рабочего времени.
Бьюти коворкинг как бизнес В современном обществе растет спрос на услуги красоты и услуги по уходу за человеком. Поэтому бизнес в этой сфере занимает все большую долю рынка, а оказание услуг красоты и ухода за собой начинает приносить неплохую прибыль даже начинающим мастерам. Но с чего начать, если вы достигли мастерства, но не хотите работать «на дядю» или арендовать «уголок» в салоне красоты, а средств на открытие собственного дела у вас пока нет. А может это и не основной заработок, и вы время от времени подрабатываете в сфере красоты? Во всех этих случаях отличным вариантом станет бьюти-коворкинг. В нашей стране, этот вид аренды, появился сравнительно недавно, но уже обзавелся поклонниками, как среди мастеров, так и среди владельцев коммерческой недвижимости. С помощью бьюти-коворкинга вы сможете привлечь в свое заведение отличных парикмахеров, визажистов, косметологов и мастеров ногтевого сервиса. Ведь в каждом бизнес-центре и жилом комплексе теперь должен быть салон красоты. Это позволяет специалистам иметь гибкий график, относительно дешевую аренду и отличные условия для работы и привлечения клиентов.
Особенности бизнес- модели Сейчас бьюти-коворкинги развиваются в благоприятных рыночных условиях: спрос на услуги есть, а конкуренция низкая. Несмотря на это, владельцы такого бизнеса сталкиваются со следующими сложностями: В первые три месяца проект требует больших финансовых затрат: на маркетинг, покупку оборудования, закрытие неучтенных нюансов и т. Чтобы как можно быстрее вернуть вложенные средства, нужно делать все сразу. Нельзя откладывать запуск из-за мелких поломок, затягивать строительство или ждать его несколько месяцев. Действовать нужно быстро и четко: заранее найти мастеров, открывать коворкинг в несколько этапов, постепенно докупать оборудование и расширять пространство. Как открыть бьюти коворкинг? Запуск коворкинга красоты с нуля - непростая задача, особенно если у вас нет опыта ведения бизнеса. Поэтому начинающие предприниматели выбирают готовые бизнес-модели и вносят в них необходимые коррективы с учетом местной специфики. Как правило, открытие коворкинга включает в себя несколько обязательных шагов: Анализ рынка.
В первую очередь детально проанализируйте деятельность конкурентов и сайты, которые они используют для работы. Это поможет оценить востребованность бизнеса, а также выбрать наиболее выгодное место для аренды помещения. Желательно выбирать здание, более привлекательное для посетителей: просторное, с хорошей архитектурой и в удобном месте. Проведение расчетов. Будущему владельцу нужно оценить объем инвестиций, которые потребуются для нового бизнеса. Это касается не только аренды или покупки сайта, но и проведения ремонта, закупки необходимого оборудования и средств на рекламную кампанию. Организация пространства. Для начала эффективной работы у мастеров должны быть удобные и комфортные места. При этом каждое место оснащено необходимыми инструментами, которые позволят приступить к работе сразу после прибытия в салон.
Также не забывайте об организации пространства для администрации и клиентов — наличие отдельной зоны для ожидания и отдыха поможет посетителям чувствовать себя комфортно. Открыть бьюти-коворкинг можно и другим способом. Для этого выберите франшизу и используйте готовую модель для создания и ведения бизнеса. Современные франшизы предлагают своим франчайзи выгодные условия сотрудничества, возможность продвижения себя в Интернете для привлечения новых клиентов, а также проведение обучающих семинаров и тренингов по обучению административного персонала. Полная консультация и юридическая поддержка на этапе запуска и после открытия помогут вам получить необходимую поддержку, а также достаточный бизнес-опыт для достижения ваших целей. Что надо знать при открытии бьюти-коворкинга Бьюти-коворкинги растут хоть и не в тепличных, но достаточно благоприятных рыночных условиях. Если относиться к делу как к полноценному бизнесу, никто не застрахован от ошибок. Многое зависит от выбора объектов. Лучше всего открыть бьюти-коворкинг: в помещении с чистовой отделкой и инженерными системами; рядом с центром или в большом спальном районе; с отдельным доступным входом; рядом со станцией метро или автобусной остановкой; с паркингом, цена которого минимум в четыре раза меньше арендной ставки.
Комната, в которой посетители принимают красоту, и сама должна быть красивой. В бьюти-коворкинг лучше привести кого-то из ресторанного бизнеса, например, официанта или администратора салона: они умеют работать стоя, а не только принимать звонки и считать деньги.
Мария Злыгарева zz. Я очень рада, что наконец-то нашла место, в котором мне комфортно и уютно. Локация достаточно удобная, рядом метро, пешком буквально 7 минут. Это действительно тот коворкинг, который я могу посоветовать для работы. Бьюти-коворкинг Что делать, если клиент не пришел?
Франшиза бьюти-коворкинга GLOW: открыто 3 новых филиала!
бизнес, который заменит салоны красоты. Адрес: г. Москва, метро Дубровка, 1-я улица Машиностроения, дом 10. Режим работы: ежедневно, 10:00-22:00. торговое, поэтому идеально подойдет для размещения бьюти-коворкинга или магазина бытового обслуживания для нужд жителей района», - сообщил заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Александр. Износостойкость коворкинга должна быть в разы выше, чем износостойкость салона.
Собственникам Помещений
Просторные кабинеты. Фотозона со сменными фонами и профессиональным светом. Транспортная доступность Шаговая доступность от м. Бесплатная парковка на территории дома.
Горе-чудесница, по сути облившая девушку кислотой, посоветовала купить в аптеке мазь, только лечение не помогало. Киреева обратилась в клинику к дерматологу. Заключение врача: глубокое поражение мягких тканей, атрофические рубцы. Помогут противоожоговый крем и лазерная шлифовка. Вернуть себе лицо девушка пытается уже два года. На реабилитацию ушли десятки тысяч рублей, теперь Нателла обращается не к косметологам, а докторам.
Переделывать работу за своими псевдо коллегами в одном из петербургских салонов приходится почти каждую неделю. Типичный клиент здесь — как правило, люди с хмурыми от поплывшего ботокса лицами и криво раздутыми от филлеров губами. Плюс ещё очень важно, как препарат развели, в какой дозировке тебе вкололи, — поясняет ошибки непрофессионалов директор салона Светлана Страхова. И это хорошо ещё, если ошибки домашних мастеров удаётся быстро и легко исправить. Нередко после походов к таким специалистам клиенты оказываются на больничной койке с целым букетом заболеваний. Даже безобидный маникюр в бьюти-коворкинге может обернуться неприятным или даже неизлечимым диагнозом, если мастер работает грязными инструментами. Ножницы и пилочки должны проходить многочасовую обработку в специальном шкафу для стерилизации. Если что-то открывается на какой-то марлечке, протёртое спиртом, то, конечно, нужно разворачиваться и уходить, не дожидаясь, чем всё это закончится, — советует Стэлла Арагонская, эксперт по репутации медицинских работников. Требования безопасности к инструментам во время нашего эксперимента с маникюром были выполнены.
Здесь Вы сами себе хозяева Свой график вы составляете сами. Работаете столько сколько хотите. Не делитесь своим заработком с салоном и работаете только со своими клиентами. Удобно для работы Не нужно больше возить тяжёлые рабочие чемоданы.
Все остальное перейдет в формат аренды рабочих мест», — уверен руководитель Artel BeautyCoworking Артур Гилемханов сеть насчитывает 12 бьюти-коворкингов в восьми городах.
Он связывает это с тем, что на государственном уровне легализовали самозанятость. Закон о специальном налоговом режиме для физлиц был принят осенью 2018 года. У людей, которые боялись выпасть из правового поля, этот страх уходит, самозанятых становится все больше. Конкуренция на этом рынке очень высокая, и профессионалы не хотят отдавать значительную часть своего заработка владельцам салона. Стандартная схема распределения доходов в салоне красоты — 50 на 50», — отмечает Артур Гилемханов.
По словам Татьяны Шараевой, директора направления гибких офисных решений, консультационных услуг и транзакций CBRE, цена за рабочее место в бьюти-коворкингах зависит от локации, проходимости и оборудования. Архив «ММ» В среднем стоимость аренды рабочего места в Москве — 100-350 рублей в час. При этом установленных цен на услуги мастера нет, каждый арендатор сам назначает стоимость своих услуг для клиентов. Большинство бьюти-пространств предлагают услугу записи к конкретному мастеру, возможность приобрести расходные материалы для работы.
27 лучших коворкингов в Москве в 2024 году
MyArt бьюти-коворкинг | Начнем с того, что бьюти-коворкинг – это универсальное пространство, оборудованное специально для работы мастеров. |
Rebeauty-moscow | Aves: бьюти коворкинг в ВАО г. в Москве для бьюти мастера рядом с метро Семеновская. Тут вы можете арендовать рабочее место в салоне красоты. |
Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах | Бьюти-кабинеты Beauty One. Пять оборудованных кабинетов, онлайн-бронирование от часа до месяца и вкусный кофе — здесь продумана каждая деталь для вашего комфорта. |
Аренда рабочих мест для бьюти мастеров от 55₽ / час | это то, что Вам нужно! |
Как я открыла бьюти-коворкинг — Офлайн на | Отличие бьюти-коворкинга в том, что вместо столов с ноутбуками арендаторам предоставляются парикмахерские кресла и профессиональное оборудование для окрашивания, маникюра, педикюра и других косметических процедур. |
Как открыть бьюти-коворкинг с нуля: план с рачётами
Сколько стоит бьюти-коворкинг Расчет вложений в мебель и оборудование следует проводить индивидуально согласно бизнес-плану. Как показывает практика других предпринимателей, оборудование зала бьюти-коворкинга, в среднем, обходится в 300 тыс. К этой сумме стоит добавить расходы на саму площадь которую вы либо арендуете сами, либо приобретаете в собственность. Также придется потратиться на рекламу. В целом, такой проект может обойтись в 500 тыс. Где искать клиентов Ваши потенциальные клиенты — это бьюти-мастера. Искать их нужно там, где они сами работают или на досках объявлений, где частные мастера размещают предложения о своих услугах.
Где прорекламировать услуги бьюти-коворкинга: 1. Реклама в социальных сетях. Для этого нужно активно развивать свою социальную страницу, публиковать фотографии и сторис, отзывы клиентов, объяснять преимущества вашего рабочего пространства. А далее — настраивать таргет, выбрав целевой аудиторией специалистов бьюти-индустрии из вашего города. Реклама в тематических пабликах. Реклама на онлайн досках объявлений.
Находить в других соцсетях аккаунты мастеров и напрямую писать им предложение о сотрудничестве. Когда вы наберете первых постоянных клиентов, начнет работать «сарафанное радио», и мастера будут находить вас сами. Но имейте в виду, что организация работы коворкинга и выстраивание рабочего графика — это сложный процесс, требующий временных и финансовых затрат. Нюансы работы с заказчиками До открытия бьюти-коворкинга необходимо продумать формат работы с арендаторами. Пропишите правила работы, которые должны соблюдать мастера. В правилах обязательно укажите условия и формат аренды, чтобы избежать ситуаций, когда появляется очередь на одно рабочее место.
Налоги и трудоустройство. Еще один важный вопрос касается официального трудоустройства и налогообложения. Бьюти-коворкинги не нанимают мастеров в штат, но и не требуют регистрации ИП. Таким образом, бьюти-коворкинги становятся альтернативой для тех, кто хочет начать собственный бизнес с минимальными вложениями. Таких желающих много, поэтому организаторы бьюти-коворкингов могут рассчитывать на высокий спрос своих услуг. Экономическая выгода.
Большинство мастеров стремится уйти в свободное плавание, потому что их не устраивает высокая наценка, которую забирают салоны. В результате специалисты уходят и организуют работу дома.
Чтобы этого не случилось - внимательно читай заключаемый договор и не бойся просить арендодателя внести в него конкретику относительно Санитарного режима. Отличия от аренды места в салоне красоты nordic. Если в твоем городе несколько бьюти-коворкингов, сегодня ты можешь работать в одном, а завтра в другом. Ты не имеешь никаких обязательств перед коворкинг-центром — заплатила за аренду, поработала, ушла. Нет обязательного времени, к которому нужно приходить, какие-то стандартов обслуживания; экономика. Арендовать рабочее место в коворкинг-центре выгоднее, чем место в салоне. Если у тебя нет каждый день плотной записи, в первом случае ты просто сидишь дома и ничего никому не платишь, во втором — твои простои никого не интересуют — ты платишь фиксированную аренду; правовой аспект.
Для работы на коворкинг-площадке не обязательно наличие ИП, в то время, как аренда рабочего места в салоне к этому обязывает. Бьюти-коворкингом можно пользоваться без оформления ИП, достаточно быть самозанятым. Рассмотрим на примере разницу между классической арендой в салоне и коворкингом. В сети я нашла объявление о сдаче в аренду кабинета для мастера маникюра в Москве. Условия: цена: 350 руб. Условия коворкинг-центра One, также в Москве: цена: 200 руб. Помесячная аренда не указывается, но при пересчете на 15 смен — 22 500; клиенты салона — нет; мебель и оборудование: лампа, сухожар, УЗ-ванна, дезраствор, маникюрный пылесос, стол, два кресла; расположение: м. Шаболовская, не спальный район, но и не центр; дополнительно: администратор, чай-кофе, гардероб. Как видишь, арендовать место на площадке коворкинга экономически выгоднее и это при том, что аренда в Москве может быть и выше, чем в нашем примере.
Кроме того, в стоимость коворкинга включено больше, чем в стоимость аренды места в салоне. Охрана труда в салоне красоты Коворкинг-центры для мастеров красоты Коворкинг-центры для бьюти-мастеров не так распространены, но в крупных городах есть по несколько вариантов.
Заполни заявку Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности Отправить заявку Оставить заявку на участие в Конференции «Salonweek» в качестве спонсора Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности Отправить заявку Оставить заявку на участие в Конференции «Salonweek» в качестве партнера Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности Отправить заявку.
Формат бьюти-коворкингов оказался очень востребованным среди бьюти-мастеров, так как имеет целый ряд выгод по сравнению с салонами красоты. Фактически, он позволяет людям работать на себя в удобном формате, экономя время и деньги и не отдавая половину или большую часть выручки руководству. Стоимость аренды места в коворкинге составляет от 100-200 рублей в регионах, в Москве может составлять от 150-300 рублей. При этом мастер самостоятельно выстраивает свою ценовую политику и создает собственный прайс. Чем более опытен мастер и чем больше у него база клиентов, тем менее выгодно ему становится сотрудничать с салоном красоты и работать на себя.
Тем более, что развитие соцсетей и бесплатный каналов рекламы сегодня этому способствуют. Имеются выгоды и по сравнению с работой на дому. Ведь работать дома не всегда удобно: мешать могут дети и родственники, дом может быть неудачно расположен для клиента, да и вообще приводить чужих людей к себе домой не каждому понравится. Не все готовы и выезжать на дом к клиентам - опасений здесь еще больше. Бизнес на бьюти-коворкингах стал популярным буквально за пару-тройку лет, а начать такое дело сегодня можно быстро и воспользовавшись опытом первых сетевых игроков, развивающих свое дело по франчайзингу. Плюсы и минусы бьюти-коворкингов как бизнеса Для начала вкратце выделим основные сильные и слабые стороны этого бизнеса и определим, почему он так привлекателен для предпринимателей. Преимущества бьюти-коворкингов: Востребованность формата. Не каждый бьюти-мастер готов позволить себе аренду целого помещения, либо превратить в салон красоты свой дом и пускать туда людей. Большая потенциальная аудитория.
Коворкинги могут стать местом работы для парикмахеров, барберов, косметологов, визажистов, мастеров маникюра, массажистов и прочих специалистов. В последние 10-15 лет количество бьюти-мастеров значительно увеличилось, возросло число профильных направлений, каждый год появляется по несколько новых косметологических услуг. Бьюти-сфера стала хорошим вариантом работы заработка и для женщин, и для мужчин, которые нашли себя в роли барберов. Профессиям в сфере услуг красоты можно довольно быстро обучиться от 2 месяцев до полугода , можно работать на себя, есть большой спрос на услуги. Гибкость формата. В отличие от салонов красоты коворкинги сдают места не на длительный срок, а по часам и дням. Если у конкретного мастера нет записи, рабочее место может быть занято другим мастером, и оно не будет простаивать. Простота бизнеса. В отличие от других направлений бизнеса не нужно что-то производить, организовывать доставку и хранение, прилагать усилия по поиску конечных клиентов.
Так как мастера работают на себя, они приходят со своей клиентской базой, благодаря чему владельцу коворкинга не требуется много тратиться на рекламу. Нужно просто арендовать рабочие места. Пока незаполненный рынок. Рынок бьюти-коворкингов еще полностью не занят, но активно растет. Небольшой штат. Нанять на работу потребуется лишь пару администраторов, а мастера здесь выступают в роли клиентов-арендаторов. Высокая рентабельность. Минусы бьюти-коворкингов Не для маленьких городов.
Бьюти-коворкинг U-LISA
Кристина Мастер-тренер по перманентному макияжу Меня зовут Кристина Басько, я мастер-тренер по перманентному макияжу. И так, как я работаю с открытой кожей, для меня основополагающий фактор-чистота! В INDI с ней все отлично! Чисто, комфортно, светло и уютно!
Возможность установления полезных связей и сотрудничества с другими специалистами в данной области. Преимущества для бизнесменов: Рынок пока еще мало насыщен подобными пространствами в России, что создает перспективы для успешного вхождения в отрасль. Бьюти-коворкинги против салонов красоты Сравнивать бьюти-коворкинги и салоны красоты — несколько неуместно, поскольку это два абсолютно разных направления бизнеса. На что обращать внимание при выборе локации для бьюти-коворкинга? Оптимальным местоположением для бьюти-коворкинга является центр города, хотя успешным также может быть расположение в спальных микрорайонах крупных городов.
В типовых бизнес-планах, направленных на открытие бьюти-коворкингов, часто выделяются следующие требования к помещению: Площадь от 70 м2, с учетом выделения 6—7 квадратных метров на каждого мастера. Возможность сегментации пространства для парикмахеров, лешмейкеров, рецепции и ожидания. Наличие нескольких санузлов. Наличие всех необходимых коммуникаций, включая мокрую точку для парикмахеров, системы кондиционирования воздуха и качественное освещение. Где и как искать клиентов? Бизнес на бьюти-коворкингах, подобно другим предприятиям в сфере красоты, успешно развивается в основном за счет «сарафанного радио». Важно лишь на первых этапах положительно себя заявить, и уже затем арендаторы начнут обращаться сами. При наличии достаточной площади, коворкинг может стать предпочтительным местом для проведения мастер-классов и курсов мастеров.
Эти возможности выходят за рамки предложений, доступных в обычных салонах красоты. ААлександр, бьюти-коворкинг Ganus Beauty Кризис на работе даже если и отразился, то незначительно. Возможно, потому что данная сфера только набирает обороты и еще не достигла максимума. Средний чек повысился, но это связано лишь с нашим повышением цен. По сути, наш бизнес арендный и зависит только от наших постоянных расходов и желаемой прибыли. Мы не зависим от курсов и тому подобного, так как от этого зависят мастера в бьюти сфере. Если говорить об открытии аналогичного бизнеса, то для среднего коворкинга, я думаю, инвестиций в 2-3 млн при арендованном помещении вполне достаточно. Я считаю, что этот бизнес можно назвать вполне устойчивым.
Для запуска аналогичного бизнеса сейчас требуется в среднем от 800 000 рублей инвестиций. Несмотря на то, что мой бизнес новый и только развивается, его можно считать устойчивым. Если у вас есть начальный капитал и образование в бьюти-сфере, особенно с руководящим опытом, открытие аналогичного бизнеса имеет смысл, несмотря на текущую обстановку.
Можно ли обработать инструменты у вас? В вашем распоряжении всегда будет сухожаровой шкаф, стерилизатор и дезинфицирующий раствор. Как вы помогаете молодым мастерам? Мы заинтересованы в том, чтобы наши мастера росли вместе с нами, поэтому продвигаем их услуги в социальных сетях и рекомендуем клиентам.
В YOUME есть всё для вашей работы: косметологическое и парикмахерские кресла, раковины, кольцевой свет и, конечно же, необходимые расходники в каждом кабинете Наши преимущества плата за посещение коворкинга рассчитывается исходя из часов Расходные материалы мы предоставляем вам расходники по цене равной их себестоимости Система лояльности вы можете приобрести абонементы по специальной цене Современное оборудование у нас только качественное и современное оборудование Гибкий график вы можете заранее забронировать себе любое рабочее место Аренда локера вы сможете хранить свои вещи в шкафчике, к которому прилагается ключ Посети YOUME бесплатно! Оставь данные в форме ниже и получи 1 час на любое рабочее место бесплатно или забронируй рабочее место!
Как организовать бьюти-коворкинг в салоне красоты
Многоформатный бьюти‐коворкинг открылся впервые на территории Московской области. Москва. В Клину открылся первый в Московской области многоформатный бьюти-коворкинг в рамках сети специализированных коворкингов, работа которых предусмотрена планами развития инфраструктуры поддержки бизнеса. Назначение помещения – торговое, поэтому идеально подойдет для размещения бьюти-коворкинга или магазина бытового обслуживания для нужд жителей района».
Новый бизнес-формат: все, что нужно знать о бьюти-коворкингах
Бьюти коворкинг | Бьюти-коворкинг, как убедились корреспонденты "РГ", внешне похож на обычный салон красоты. |
Бьюти-коворкинг MAGNET | Бьюти коворкинг в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. |
Помещение под бьюти-коворкинг в центре Москвы сдадут в аренду на 10 лет | Бьюти-коворкинг в Москве. |
Франшиза бьюти-коворкинга GLOW: открыто 3 новых филиала! | Адрес: москва, 3-я улица Ямского Поля Д. 2 К26. |
Бьюти-коворкинг или аренда рабочего места в салоне: что выбрать? | бизнес, который заменит салоны красоты. |