Nissan bluebird. 1800FE saloon sv. Привет всем, хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Nissan Bluebird Sylphy 2001 года выпуска.
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?. Смотрите онлайн видео «Ниссан Блюберд. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год. Nissan Bluebird, 2000 год, 25 999 рублей, 1 фотография. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan.
Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт
Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.
Езжу вот уже больше года и в целом довольна, если не придираться по мелочам, с сервисом муж помогает, а по мелочи — мойка и плановые ТО сама обслуживаю. Ломалось-не ломалось, но менять приходилось — свечи, масла, что-то с вариатором делали кажется жидкость меняли, пыльники на передних приводах и передних стойках, фильтры, подшипники, колодки, лампочки в подсветке салона, была покраска капота и заново уплотняли лобовое. Стоимость расходников по-божески, детали в наличии. Следующую машину хочу с большим клиренсом, а то как-то неуютно слушать чирканье животом по ухабам.
Дешевая машина, за такие деньги не купишь другой марки этого класса. Маленький расход, неприхотлив к бензину. Красивый кузов. Немаркий салон. Отличная управляемость. Подогрев заднего стекла.
Удобный руль, большой багажник.
Предшественник, U11, был первым Bluebird, переведенным на передний привод, но со старыми заднеприводными ценностями. U12 был полностью переосмыслен и стал гордостью Nissan — в автомобиле чувствуется высокое качество.
Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок. Автомобиль мог похвастаться широкой гаммой моторов — от 1.
Приятно, что нет кренов и заносов на поворотах. Приятно, что руль чувствительный и удобно ложится в ладонь. Но что смущает — это разгон, он слишком резвый, я когда слежу за дорогой, не успеваю следить за спидометром и разгоняюсь сильнее обычного, потом же сама пугаюсь, у меня 140 лошадей, больше и не надо! И это при том, что автомат как и у всех тупит. И второй момент — подвеска, слишком жесткая, хоть и говорят, что прочная. Но чуть какая неровность на дороге, а такое сплошь и рядом на Сахалине, и все, рулежка превращается в езду по стиральной доске. И все эти звуки в салоне отдаются, прям громыхает как над ухом. Но надо отдать должное кузов крепкий, один раз не вписалась в ворота, думала, все, муж опять ругаться начнет, так он даже не заметил где задето.
Ну и еще были пару раз «притирки», отделывалась меньшими последствиями, чем ожидалось. Поведение в морозы — тема отдельная, заводилась не всегда, чтоб завелась, приходится заранее долго прогревать. Правда, на сервисе посоветовали сменить масло, послушалась, и Блюберд стал гораздо легче заводится.
Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX
Машина понравилась всем,просторный салон,большой багажник. Сразу поменял масло в движке,обновил в автомате,свечи,антифриз,промыл инжектор но он оказался очень чистым. Родной кассетный майфун меня конечно не устраивал,хотя работал он безупречно. Затонировал задок и стало ещё уютней.
Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых. Проблему прокладки КХХ я решил просто,отсоеденил подводку антифриза к нему. Ни каких изменений в работе движка я незаметил,на многих тазиках так делал.
Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах. На данный момент пробег моего блюба 215000км,и ни каких сбоев нет,ни звона цепи,ни других возрастных болячек.
Обновлению подверглись усилитель руля, тормоза и системы обогрева. Кроме этого, из-за возросшего после установки аккумулятора веса пришлось полностью заменить подвеску. На электротяге Newbird может преодолеть порядка 209 километров, а с места до 100 километров в час электрокар разгоняется менее чем за 15 секунд.
Все было хорошо но по трассе на дальние расстояния мучительно но в пгт и в условиях малого… Статьи о Nissan Bluebird Статьи об автомобилях Nissan Bluebird — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Отпуск на Байкале; Всем доброго здравия. Поездку на Байкал предложил мне отец ещё в прошлом году и обещал полностью заправить автомобиль в оба конца. В обмен на такую щедрость я должен был свозить его на родину в деревню Уховское, а также … Приключения сибиряков на просторах великой Родины, или Красноярск — Черное море, со всеми остановками; Ну вот и я добралась до написания отчета о своей первой масштабной поездке на автомобиле.
Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами. Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под… Из Москвы в Крым и обратно на Nissan Bluebird; Желание лета и солнца превысили все возможные пределы ожидания окончания бесконечного российского сезона «НЕЛЕТО» и на кухне за бутылочкой пива было принято решение смотаться на машине в теплые края. Старт продаж назначен на 21 декабря, цена модельки 3200 иен. Nissan Cube лидирует по узнаваемости; По данным исследовательского агентства Gulliver, 4 автомобиля производства компании Nissan вошли в десятку наиболее подаваемых автомобилей в феврале-марте этого года Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird Блок управления ДВС Bluebird Стук в двигателе Ниссан Блюберд 2. Если вам не нравятся эти правила и вы хотите для себя другие правила — вы всегда можете создать свой собственный сайт и делать там все, что вам нравится. В этом правиле нет исключений — BlueBird является частным битторрент трекером, и его политика определяется исключительно владельцами ресурса. Это значит, что следующего предупреждения не будет!
Родные пружины быстро проседают, но отлично подходят усиленные от 12-го Вингроуда. Слабые чашки стоек.
Главный минус - архаичные представления о Ниссанах и превозношение серых и унылых тойот. Благодаря чему Блюбик сильно уценился за 3 года. Низкое качество не оригинальных запчастей. Чашки тенрад - г. Тайландские сайлентблоки - тоуда же. Только линки СТR лучше всяких похвал. И точка опоры понравилась. От отчаяния пришлось купить контрактные стойки в сборе. Проблемы исчезли.
За 60000 километров два ремонта ходовой части. Сайлентблоки, чашки стоек, опрессовка шаровых и рулевых наконечников. После опрессовки ходят не меньше года. Замена сайлентблоков подрамника. При том что машина обошла весь Русский раз 10-12, ездила через многоудобное на Арсеньев. И активно посещала стройку уссурийской трассы.
Nissan Bluebird - Nissan Bluebird
Предлагаю перепроверить все предохранители, в т. Он идёт по косе в телевизоре и иногда переламывается Показать список оценивших.
Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений. За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга.
Ваш соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р. А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас Конечно я озвучил цену переборки коробки , а не замену саленойда! Но пакеты полетят только если пытаться ездить в аварийном режиме! А если сначало саленойд глючит а после прогрева и повторной заводке авто коробка становится в рабочий режим , то имхо нечего в коробку лезть! Причем хочу сказать ,что данный глюк в наших коробках- это очень расспрастраненная тема.
Я свое мнение никому не навязываю.
Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили.
Post Views: 1 409.
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем. |
Хочу купить Ниссан блюберд 2000 года,дайте совет. | Владелец Nissan Bluebird (U14) с 1.8 бензиновым двигателем, 125 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. |
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать? | Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра. |
Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird | | Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. |
Технические характеристики Ниссан Блюбёрд | Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра. |
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде. Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах – 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп – с дверьми без рамок. Купить тюнинг nissan bluebird. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Жертва Электриков» в сравнении с последними загруженными видео.
Nissan Bluebird. Три дня ремонта
Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. Ниссан Блюберд (Nissan Bluebird): фото кузова и салона, где купить б/у, отзывы владельцев, предохранители, тюнинг, генератор, запчасти, бампер. Технические характеристики, цена, двигатели, комплектации, тест-драйв видео. 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. Смотрите больше видео на тему «Bluebird Car, Nissan Bluebird Modified, 2016 Nissan Altima Radio Replacement, Nissan Altima 2005 Modified, Nissan Silvia S15, Vitz New Model».
Продажа автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска с пробегом
Технические характеристики Ниссан Блюбёрд | Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. |
Ниссан блюберд плюсы и минусы | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Блюбёрд: плюсы и минусы. |
Мой третий авто Ниссан Блюберд. | Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году. |
Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов | Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. |
Ниссан блюбёрд 1991
На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий. Первый предупреждает о перегреве двигателя, второй — о том, что агрегат холодный и его следует немедленно прогреть. Как только синяя лампочка гаснет, можно трогаться в путь-дорожку.
Технические характеристики Размеры Nissan Bluebird U14 таковы: длина — 4 м, 57 см; ширина — 1 м, 70 см; высота — 1 м, 40 см; колёсная база — 2 м, 60 см; ширина передней и задней колеи — 1 м, 47 см; дорожный просвет — 140 мм. Объём багажного отделения — 504 л с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений. Характеристики двигателей: 1 рядные четырехцилиндровые бензиновые DOHC — на 1,8 л и мощностью 125 л.
И ещё о технических характеристиках Ниссан Блюбёрд: Ёмкость топливного бака — 60 л. Расход топлива на 100 км — 5,7- 12,8 л. Разгон 0-100 км — от 10 до 19 сек.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии. Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года.
Но до этого разговор дойдёт попозже. Вспоминая о проклятиях каждой машины, скажу так, что ниссан мой был проклят на охлаждающую жидкость, вечно ремонт помпы, патрубки, заглушки в блоке двигателя. В то время с запчастями ещё было невесело. Скажу так: В LD20 хитрая особенность есть. Что бы снять помпу, то для этого придётся сначала снять головку двигателя. Скажу так что пробег в месяц был около 6 000км, помпу ремонтировать приходилось часто и до меня её уже переделали лучше бы не переделывали под жигулёвскую начинку, а поскольку наши запчасти полное дерьмо, то и ремонтировать приходилось часто. В общем снять и поставить головку и отремонтировать помпу у меня по времени уже получалось за 2-3часа!! И вот в один прекрасный момент после такого разбора я тупо забыл закрутить гайку на распредвалу и в результате чего километров через 50 после ремонта срезает шпонку на распред валу и ……распредвал на 3 части ……попадос конкретный.
Отзывы владельцев nissan bluebird (ниссан блюбёрд) 2000 года с фото
Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000. много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. Отзывы владельцев Nissan Bluebird XI (U14) 2000 года.
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать?
Looking around, only Honda Civic provides the same 2700mm wheelbase, while most other rivals measure around 2600mm. No wonder the Nissan offers a class-leading 680mm of rear legroom. It also provides a lot of storage spaces. In particular, the storage box between the front seats is so long and deep that it can swallow a briefcase or box file, very convenient. On the downside, the rear seat backrest cannot fold down to increase luggage volume. Admittedly, the boot measures a massive 504 liters, matches a Mercedes E-class, thus you rarely need any more space. On the run, the cabin is well insulated from noise sources.
The powertrain comprises of 2-liter engine and Xtronic CVT is smooth and refined in typical Japanese style. Rated at 133ps JIS only, it is by no means a hot performer. Instead, it emphasizes fuel economy and low-rev torque. Overall, this is a decent powerplant, if not remarkable. It provides a sport mode which keeps rev at higher level but is absence of any manual-simulated mode. The transmission ratio varies to keep the rev constant while the car is accelerating gradually.
We call this loose relationship between engine rev hence noise and vehicle speed as "rubber band effect". The Xtronic CVT shows less rubber band effect than older generations of CVTs, but as long as manual mode is not offered, the rubber band effect will never be eliminated. Like Renault Megane, the chassis of Bluebird Sylphy rides on semi-independent torsion-beam rear suspension while steering is assisted electrically. Predictably, in the Japanese car the suspension setup biases towards the soft side. All controls are set to be lightweight. On the road, the car rolls quite a lot in corners, although grip and balance are okay.
The super-light steering lacks feel and confidence, as is the lightweight throttle. Moreover, the brakes - still drums at the rear - are weak in power. Overall speaking, the return of Bluebird is not an applause to me. While it is better than the Sunny-based last generation, it is not an outstanding product in terms of interior design, quality and driver appeal.
Интерьер Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте — всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит.
Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки см. Рулевая колонка и кресла — регулируемые, можно подстроить под свои требования. Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место — над зеркалом заднего вида. На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора.
Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века». Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль. Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили.
Таким образом я и стал обладателем почётного титула птицевода. Так, что сделано на данный момент: -Замена масла и масляного фильтра, естественно, первым делом, лил Kixx 5w-30 351. Планируется дать новую жизнь этой немного подуставшей тачке На данный момент это все, не думаю, что писать посты это мое, но вышло как вышло.
Обещаю не забрасывать это дело Паспортные данные Двигатель 1. Автоматическая коробка передач.
"Ниссан Блюберд Силфи" - технические характеристики праворульного японского автомобиля
Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Fukuoka: 16.04.2024. Комплектация 15S Год выпуска2009 Оценка3.5 Тип кузоваСедан Номер кузоваG11. Ниссан Блюбёрд: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane.