Подборка популярных телеграм каналов, в которых авторы рассказывают о грамотном распределении финансов, публикуют последние новости с фондового и финансового рынков и не только. В Telegram появилась новая функция аккаунтов для бизнеса, сообщил основатель мессенджера Паша Дуров. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
Telegram представил новый функционал для бизнес-аккаунтов
ТОП-10 Каналов о бизнесе и финансах в телеграм | Давайте рассмотрим все важные инструменты Telegram для бизнеса, чтобы максимизировать эффект от продвижения внутри мессенджера. |
637 телеграмм каналов в сфере бизнеса и стартапов | Мессенджеры представляют собой программы для обмена сообщениями в онлайн-режиме через интернет. |
Как сделать бизнес аккаунт в Телеграм | Советами, как вести телеграм-канал для ниши B2B делимся в статье. |
Telegram: Contact @vcnews | Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. |
В Telegram появились бизнес-аккаунты и монетизация - новость дизайнерс | Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. |
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
Указывают вид канала: публичный или частный. Придумывают короткий адрес сообщества, состоящий из релевантных слов без пробелов. Допускается использование только латинских букв. Выбирают из списка собеседников тех, кого нужно поместить в раздел подписчиков.
Этот этап можно пропустить, нажав соответствующую кнопку. Редактировать название и описание можно после завершения регистрации и оформления. Это касается и смены статуса сообщества с закрытого на публичный.
На этапе настройки канала придумывают описание. Настройка Управлять каналом в одиночку сложно, поэтому важным этапом считается добавление новых администраторов. Процедуру выполняют так: Переходят во вкладку «Управление».
Выбирают раздел «Администраторы». Добавляют контакт из числа подписчиков.
Для тех кто развивает свои навыки и изучает новое 52 недели одержимости мотивация Каждую неделю внедрение новых привычек. Мотивация, самообразование и совершенствование О Бизнесе Все самое интересное и свежее по теме бизнеса в ежедневном выпуске Бизнес Факты Канал с актуальными и интересными новостями в мире инвестиций TrendWatching: IT, технологии, бизнес Крупный канал про тренды из мира IT, технологий и бизнеса. Правила Бизнеса Канал на тему саморазвития, личностного роста, бизнеса, мотивации , успеха Товарочка Канал для всех, кто интересуется и занимается товарным бизнесом в России.
Поисков партнеров, покупателей и поставщиков Бизнес инфа Актуальная информация из сферы бизнеса.
В последние два года Telegram расширяет свой бизнес за счёт премиальных подписок, криптокошельков и аукционов имён пользователей в Premium. Аудитория мессенджера уже превысила 800 млн пользователей. В марте Telegram планирует запустить рекламную платформу с программой распределения доходов для каналов.
Как добавить часы работы в ТГ Здесь можно указать график работы. Активируем опцию, указываем рабочие дни и время работы. Любой день можно сделать нерабочим, нажав на переключатель справа. Также для каждого отдельного дня можно установить разные часы работы.
Для этого просто нажмите на любой день и задайте время. Обратите внимание, что внизу необходимо выбрать часовой пояс, к которому привязано ваше время работы. Также можно использовать адрес без указания местоположения на карте, для этого опцию «Показать на карте» нужно выключить. Товары Чтобы добавить товар в ТГ, зайдите в раздел «Публикации». В качестве карточки товара нужно опубликовать историю с фото или видео товара. Товары будут показываться в профиле. Также есть возможность установить эмодзи-статутс компании, по аналогии с эмодзи-статусом в профиле , использовать разноцветные теги, позволяющие сортировать чаты, как в CRM.
Как создать Telegram-канал для бизнеса
Никаких сложных формулировок — даже юридические нюансы объясняют простым языком. Фишка канала — мини-интервью с предпринимателями со всей России и экспертами в разных областях бизнеса. По хештегу дайджест вы найдёте последнюю информацию о налогах и законах, а по хештегу помогать — полезные инструменты, которые могут помочь вашему делу прямо сейчас. А заодно он делится ссылками на полезные вебинары и онлайн-мероприятия по маркетингу и бизнесу.
Или разделять сегменты аудитории по разным каналам. Плюс канал читают и комментируют представители отрасли, бесплатно репостят другие каналы с указанием источника. Авторский телеграм-канал Очень популярный формат для Телеграм. Можно вести такой телеграм-канал и в B2B-нише, если авторский контент в канале будет от лица амбассадора бренда. В этом случае мы будем рассказывать о жизни в компании через призму его личности. Формат очень гибкий: можно вписывать продающий контент, новостной, даже лайфстайл. Но акцент всё равно стоит делать на экспертизе в конкретной теме. Плюсы Личностная подача привлекает внимание больше, чем подача от лица компании Проще завоевать доверие и проще получить обратную связь Такого спикера часто зовут СМИ, приглашают выступать, и он может продвигать интересы компании. Минусы формата Требуется большое вовлечение от спикера, его активная позиция Блок по сути становится активом эксперта, а не компании.
Есть риск конфликта интересов, выгорания, творческого кризиса. Контент для авторского блога По сути авторский контент очень похож на контент для экспертного блога: Развёрнутые комментарии новостной повестки Собственная экспертиза. Раскрываем темы, в которых амбассадор разбирается. Авторские мысли, наблюдения за индустрией, размышления. Развенчание мифов, отработка возражений Рабочие будни, внутренняя кухня — в формате сторителлинга или коротких заметок. Наблюдения, связанные с рабочими задачами, графиком, общением с коллегами, жизнью компании. Посты о своих победах и ошибках.
Сейчас подписка «Telegram для бизнеса» входит в стандартный премиум. О запуске отдельной подписки для бизнеса пока не сообщается. Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе». Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам.
Если да — проверьте, все ли способы его применения вы знаете. Сегодня "Телеграм" — это один из популярных мессенджеров, который в будущем вполне может заменить своих конкурентов. Постоянно обновляющийся функционал и возможности "Телеграма" способствуют тому, что его аудитория ежемесячно растет примерно на 600 тыс. Аудитория "Телеграм" превышает уже 200 млн. Блогеры, журналисты, компании и СМИ активно ведут свои каналы в "Телеграме" и продвигают свои проекты. В этой статье мы рассмотрим, как мессенджер можно эффективно использовать для развития бизнеса. А если хотите зарабатывать в "Телеграме", то обязательно прочитайте подборку с бизнес-идеями. Почему "Телеграм" Преимуществ у "Телеграма" для бизнеса намного больше, чем у любого другого мессенджера. Главное в "Телеграме" относительно Whatsapp или Viber — он предоставляет специфические функции, которые могут эффективно использоваться малым и средним бизнесом. Но учитывайте, что большинство пользователей "Телеграма" — молодежь, поэтому мессенджер лучше всего подойдет для компаний с целевой аудиторией от 20 до 35 лет. Чем "Телеграм" отличается от других мессенджеров: создание чатов с большим количеством участников; облачное хранение информации; быстрая доставка файлов и сообщений, передача файлов любого формата и размера; в "Телеграме" нет классической бесконечной новостной ленты. В телеграм-каналах лента конечна, а публикации расположены по хронологии; формат размещения новостей не предполагает комментирование и оценивание контента. Подписчики канала могут только прочитать контент и сделать его репост; расширение функционала с помощью чат-ботов. Так можно добавлять голосование, опрос или возможность оставлять комментарии к определенной записи на канале; высокий уровень безопасности. Функция приложения позволяет вести конфиденциальные беседы, а сообщения будут удаляться после прочтения адресатом; синхронизация с различными устройствами: пользователь может заходить в "Телеграм" с нескольких устройств. А теперь подробнее рассмотрим основной функционал "Телеграм", который позволяет решать актуальные задачи бизнесу.
Telegram представил новый функционал для бизнес-аккаунтов
Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени. Telegram представил крупное обновление — теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт. Советами, как вести телеграм-канал для ниши B2B делимся в статье. Советами, как вести телеграм-канал для ниши B2B делимся в статье.
О Тэглайне
- Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм
- Телеграм каналы про инвестиции
- В Телеграм появится платная подписка для бизнеса. Что она даёт и как опробовать новые функции
- В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium
Как вести телеграм-канал для B2B-компании
"Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. If you have Telegram, you can view and join right away. Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации. Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ.
В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса
Выберите категорию «Новое сообщение». Во всплывшем меню отметьте «Создать канал». Вам предложат сделать секретный чат, группу или канал. Нажмите «Создать канал», ознакомьтесь с коротким описание данного вида Телеграм-чата, подтвердите намерение, кликнув соответствующую кнопку. Введите имя и описание бизнес-аккаунта.
В настройках канала отметьте тип «Публичный» Выберите и введите в соответствующее поле ссылку, по которой ваш канал будут находить пользователи. В Телеграм возможна регистрация только уникального имени канала, группы или чата. При вводе уже занятого наименования мессенджер укажет на нарушение. Следующий шаг — приглашение подписчиков на канал.
Для этого мессенджер предложит вам использовать книгу контактов. Если подписчиков пока нет намерения приглашать, пропустите указанный этап. Затем нужно сохранить введенную информацию. Для этого следует нажать на галочку, расположенную справа сверху.
Канал создан и готов к наполнению контентом. Это интересно! Вне зависимости от того, на каком устройстве и операционной системе был зарегистрирован бизнес-аккаунт, в последующем администратор сможет редактировать его имя и описание. В первом случае можно вводить до 128 символов.
Однако для удобства пользователей следует ограничиваться максимум 27 символами, иначе юзер не увидит полностью имя канала. Что касается описания, то в этой графе допустимо размещать до 255 символов, в числе которых могут быть ссылки и эмодзи. У администратора бизнес-аккаунта будет также возможность изменять статус сообщества. Например, если из публичного потребовалось перевести канал в категорию частного.
Как настроить Успешное функционирование бизнес-аккаунта напрямую зависит от его администраторов. Поэтому рекомендую сформировать группу админов. Дать пользователю расширенные права на канале можно так: зайдите во вкладку «Управление»; отметьте во всплывшем меню нужные контакты юзеров; подтвердите изменения. Новых админов можно ограничить в допустимых действиях на канале.
К примеру, вы можете запретить им назначать других администраторов и создавать дополнительные чаты. Такой подход позволит вам контролировать «сообщество» админов и распределять нужным образом нагрузку среди них. Советы и рекомендации Функционирование делового канала имеет свои особенности. Например, есть определенные рекомендации по наполнению.
Выкладывать основную часть постов утром в будни. Использовать разные форматы контента тексты, короткие видео, аудиофайлы, изображения. Проводить на канале конкурсы и опросы для повышения активности пользователей. Вставлять в посты хештеги для релевантного поиска информации юзерами в мессенджере.
Хештеги лучше писать на русском и английском языках. Каждый тег должен содержать не более двух слов, написанных без пробела допускается нижнее подчеркивание или использование заглавных букв. Как сделать эффективный бизнес-аккаунт?
Жмите «Создать канал». Введите название и описание. Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных. Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить».
Как настроить аккаунт в Телеграм Чтобы расширить в Телеграмм возможности для бизнеса, важно правильно настроить канал. Увеличение числа подписчиков, конверсия и иные параметры напрямую зависят от правильности оформления. Человек видит картинку Телеграм-канала и принимает решение о входе. Если она заинтересовала человека, он читает название и описание. Выделим основные моменты: Размер описания — до 255 символов, но лучше до 200. В этом случае проще прочитать приведенную информацию. Расскажите, о чем будет вестись речь, приведите данные для обратной связи. Для настройки жмите на три точки вверху и войдите в «Описание …».
Клиенты смогут увидеть, когда ваша компания открывается и закрывается. Данный раздел отображается под ником вашего аккаунта и разделом «О себе». Быстрые ответы. Вы можете создавать шаблоны текстовых сообщений для отправки ответов на часто задаваемые вопросы. Эта функция упрощает и ускоряет общение с покупателями. С помощью этой функции можно автоматически отправлять сообщения новым клиентам. Нет на месте. Можно заранее подготовить сообщение для клиентов, которым нравится писать смс в нерабочее время.
Без копипаста и халтуры. Лонгриды об управлении финансами, инвестициях, налогах, кредитах и экономии. Стартапдня — startupoftheday Канал ведет Александр Горный, директор по стратегии и анализу в Mail. Ru Group. Каждый день автор пишет про один новый малоизвестный стартап и порой свои мысли и новости про рынок. Бизнес-Конструктор — bizkonstructor Актуальные технологии построения системного бизнеса, проверенные на опыте Кирилла Куницкого и клиентами компании «Бизнес-Конструктор». Получение максимального дохода от банковских продуктов: обзоры карт, вкладов, кредитов. Сила чтения — silaknigi Авторы канала ежедневно выкладывают один конспект книги, которая будет полезна всем, кто занимается и хочет заниматься бизнесом и серьезно относится к жизни.
Telegram для бизнеса
С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы. Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами.
Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
"Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования. Список 20 самых популярных каналов о бизнесе и финансах в Telegram, предоставляющих только полезный контент. If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away. В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на тему бизнеса, предпринимательства, стартапов. » Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм.