Новости билайн результаты анализов

[1] Здесь и далее эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. В рамках сервиса «Мобильные опросы» билайн бизнес запустил новый функционал Self-service. Билайн увеличил сеть 4G в 2,5 раза Компания «Билайн» провела анализ роста собственной сети за три последних года. О высоком качестве проводимых работ свидетельствуют итоги независимого исследования компании Ookla® на основе данных Speedtest Intelligence®. По результатам анализа показателей за третий квартал 2023 года.

билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия

Кроме того, в половине из всех измеренных локаций агентство зафиксировало у билайн самые высокие скорости мобильного интернета среди операторов «большой четверки». Эксперт подтвердил, что значительно обновленная сеть билайн соответствует требованиям пользователей к современным сервисам. У нас есть возможность сравнить результаты разных лет. Мы видим, что за последние два года билайн провел большую работу по строительству новых базовых станций и оптимизации своих сетей.

В настоящее время ведется расследование по выявлению причин произошедшего», — сообщили в «Билайне». Ранее сегодня Telegram-канал «Утечки информации» сообщил, что данные клиентов «Билайна» из каталога оператора связи утекли в сеть. Об этом каналу рассказал источник, который утверждал, что получил доступ к четырем LDIF-файлам. По данным канала, документы содержали информацию о пользователях «Билайна» из четырех «регионов»: Московского, Центрального, Южного и Уральского. Отмечалось, что в свободном доступе оказались более 89 000 мобильных номеров и почти 11 000 домашних.

В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам. Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора. Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции. Full-service — вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса.

Александр Торбахов, генеральный директор билайна: «Совместно с коллегами из Сеченовки мы уже создали модель ИИ, которая позволяет определять наличие значимых патологий тазобедренного сустава. Это особенно важно на ранних стадиях развития заболевания. Сейчас мы приступаем ко второму этапу работы - классификации этих патологий. Это довольно сложное решение, так как оно требует не только обнаружения самой патологий на разных срезах МРТ-исследования, но также и правильного расчета соответствующих показателей. Что касается развития лаборатории, то мы значительно расширили ее функционал, и сейчас ученые при помощи облачных технологий билайна могут описывать патологии, которые они видят на выгружаемых исследованиях.

РБК в соцсетях

РБК в соцсетях * Результат анализа является вспомогательным инструментом, решение по диагнозу принимает квалифицированный специалист.
билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений Данные результаты были представлены на VI Сеченовском Международном Биомедицинском Саммите 2022 (SIBS-2022).

Результаты анализов Биолайн

Поиск людей» время на анализ 1 фотоизображения занимает 2-3 секунды, что позволяет сократить процесс сортировки всего контента до 1-2,5 часов в зависимости от количества фотографий. В результате итеративного анализа того, что плохо звучит, я идентифицировал причины, по которым что-то может так звучать, и выработал набор правил, как нужно оформлять тексты, чтобы их было удобно воспринимать на слух. Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. Актуальные новости билайн. Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений.

«Билайн» запускает новую Систему мониторинга качества дополнительных услуг

"Умная сеть" билайна — комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть, в целях улучшения качества связи. Комментируя данные результаты, менеджер одной из онлайн-бирж отметил, что номера «Билайна» практически бесполезны для спам-рассылок из-за их быстрой блокировки оператором. «Билайн бизнес» (структурное подразделение «Вымпелкома») открыл бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных.

Предсказывать проблемы до обращения клиентов научился искусственный интеллект билайна

Репитер — устройство для усиления сотового сигнала в зоне до 5 000 м2. Решение не требует подключения к интернету и используется, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растет запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия, и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям», — рассказал директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Сергей Цаун.

В ходе стресс-теста по блокировке всех нежелательных вызовов, проведенного аналитиками, лучшим оказался оператор «Билайн». Он заблокировал все вызовы, включая даже некоторые обычные абонентские звонки. Тем не менее, этот результат позволил оператору занять первое место по эффективности защиты от спама среди «большой четверки», опережая МТС, МегаФон и Tele2, которые блокировали только часть нежелательных вызовов. Другой важный аспект безопасности — распространенность «серых» SIM-карт. Исследование выявило, что «Билайн» имеет наименьшее количество номеров, распространяемых на онлайн-биржах виртуальных номеров, что указывает на высокую эффективность мер, принимаемых компанией для борьбы со спамом и мошенничеством.

Программа стала одной из составляющих новой бизнес-стратегии «Просто. В центре внимания оператора — клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента, и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята».

Кроме того, на основе алгоритмов машинного обучения система может предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, чтобы минимизировать его влияние на качество работы сети. На этапе обучения модель запоминает, какие значения статистических показателей и в какой степени влияют на клиентский опыт. Это позволяет с высокой точностью предсказывать масштабы проблем и сбоев на сети, а также целенаправленно и точечно тратить имеющиеся ресурсы на их устранение, что сегодня крайне важно.

Билайн запустил систему для выявления проблем на сети до поступления жалоб

В медицинском Di центре результаты лабораторных исследований будут официально подтверждены сотрудником лаборатории, после чего станут доступны для просмотра в списке анализов в личном кабинете. «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис «Мой доктор», с помощью которого можно получить медицинскую онлайн-консультацию врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, а также записаться на очный прием к врачу. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п.п. выросло проникновение мобильного приложения билайн, что составляет 38% от активных абонентов в месяц. По итогам исследования агентства TelecomDaily масштабное развитие сети, которое Билайн провел в последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило удобство использования мобильных сервисов.

Клиенты билайна отметили рост скорости интернета, не замеряя её

У нас есть различные внешние или внутренние источники, из которых с помощью NiFi или Apache Spark мы забираем данные и складируем к себе в хранилище по умолчанию Hive, но есть еще PostgreSQL и ClickHouse. Этими же инструментами мы можем брать данные из хранилищ, создавать витрины и складывать обратно, предоставлять данные внутренним клиентам или делать дашборды и давать визуализацию. Описание задачи У нас есть внешний сервис, на котором рекрутеры работают с подбором. Сервис может отдавать данные через свою API, а мы эти данные можем загружать и складировать в хранилище. После загрузки у нас появляется возможность отдавать данные другим командам или работать с ними самим. Итак, пришла задача — нужно загрузить через API наши данные.

Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице.

Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям.

Помощь Только у наших абонентов есть возможность зарегистрировать Личный кабинет. Регистрация личного кабинета дает возможность доступа к личной информации клиента финансовая активность, заказ детализации на e-mail за выбранный период, подключение ряда услуг, возможность контролировать подключенные услуги. После заполнения анкеты на ваш телефонный номер отправляется первоначальный пароль, который необходимо будет изменить при первом входе в Личный кабинет.

Совместно с коллегами из билайна нам удалось создать модель ИИ, которая позволяет выявлять вероятность остеоартроза на ранних стадиях по 4 основным критериям, принятым в ортопедии. Предложенное решение может являться как скрининговой технологией, позволяющей выявить вероятность изменения ткани в больших популяциях, так и использоваться специалистами для контроля лечения». Первое соглашение о сотрудничестве билайн и Сеченовский университет подписали в октябре 2021 года. Документ предполагал совместную работу сторон в области создания новых медицинских технологий на основе методик искусственного интеллекта, создание цифровой лаборатории, а также внедрение результатов сотрудничества в систему здравоохранения Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий